Новости веста на вариаторе

Напомним, АвтоВАЗ начал поставку дилерам Vesta с обновлённым двигателем 1,8 и вариатором СVT в начале марта. По паспорту седан Лада Веста с двигателем 1.8 и вариатором способен разогнаться до «сотни» за 11,6 с против 11,3 с у модификации с мотором 1.6 (106 л.с., 148 Нм) и пятиступенчатой «механикой». Вариатор Лады Весты – автоматическая бесступенчатая трансмиссия, главной положительной особенностью которой является эффективная эксплуатация допустимой мощности двигателя, сохраняя при этом его ресурс и снижая расход топлива.

LADA VESTA 1.8 EVO C АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИЕЙ ОТПРАВЛЯЕТСЯ ДИЛЕРАМ

Однако есть секундный «затуп» - не резкий отклик авто на нажатие педали акселератора: «В «тянучке» появилось окно для обгона. Жмешь на газ, машина заревела, проходит секунда, и только потом начинается плавный разгон», - отмечает эксперт, добавляя, что любителям динамичной езды это может не понравиться. Сравнивая работу связок мотор-вариатор и мотор-«робот», эксперт отметил, что «робот» хоть и более выражено «пинался», однако машина лучше «подхватывала» и быстро стартовала вперед при педали газа в пол. Прошивать же вариаторные «Весты» пока толково не научились. Достоинства «Весты» 2020 года Если внешность авто — дело вкуса, то над «начинкой» производитель поработал, уверен эксперт.

Мы отправились в Минеральные Воды, чтобы познакомиться с новинкой. Вариатор Jatco Мир заниженных «Приор», тонированных тракторов «Беларус» и высоких гор — отличное место для теста новой версии двухпедальной Vesta — с вариатором. Отныне «двухпедальки» этой линейки оснащены связкой производимого в России мотора Renault H4M объемом 1,6 литра мощность 113 л. Коробка передач оснащена гидротрансформатором для исполнения роли автоматического сцепления , двухступенчатым планетарным редуктором снижает риск пробуксовки ремня на низких оборотах и щупом для контроля уровня трансмиссионного масла. Легкое обновление Lada Vesta Вместе с вариатором Vesta получила ряд небольших изменений. В частности, у машины теперь есть новые фиксаторы дверей, бескаркасные дворники, складывающиеся зеркала заднего вида, дисковые тормоза на всех осях вне зависимости от версии, противотуманки с подсветкой поворота, подогрев руля, подстаканники.

Отличный вариант для города Первая часть тест-драйва проходила в городе. Толкаться по пробкам-тянучкам на Vesta c CVT куда приятней, чем на покинувшей рынок «роботизированной» версии модели. Vesta с вариатором набирает скорость плавно, без рывков и неприятных зависаний. Конечно, для большинства клиентов более подходящим вариантом будет обычная АКП с гидротрансформатором как у атмосферных Polo Sedan, Rio, Accent либо современный «робот» с двумя сцеплениями как у турбоверсий Polo Sedan и Rapid , но у тех, кто ищет бюджетный универсал с двумя педалями, выбора нет, и здесь вариатор — адекватная замена старой коробке.

Это наталкивает на мысль о том, что и «ВАЗ» теперь «одноразовый», работающий не на качество, а на количество. Осталось только дождаться, пока обновленный кроссовер доберётся до России. Такие плюсы LADA Vesta как энергоемкая подвеска, адаптированная для наших дорог, эргономичные сиденья, обеспечивающие удобную посадку, наличие подстаканников куда ж без них сегодня?

Так что «АвтоВАЗу» рано расслабляться.

В последующем же автомат на Весте АвтоВАЗу необходим, чтобы не потерять часть потенциальной аудитории. Многие частные покупатели уже сегодня не готовы приобретать автомобиль с механической коробкой, тем более за такую цену. Это же касается и корпоративных клиентов. Например, крупнейший агрегатор такси и каршеринга «Яндекс» заинтересован в покупке крупной партии автомобилей для своих нужд, но, непременно, с автоматом. Он известен российским потребителям по автомобилям Chery Tiggo и Omoda S5 с двигателем 1.

В дальнейшем производство данной КПП может быть локализовано на территории России. Процесс локализации может занять несколько лет, так как необходимо наладить производство множества компонентов например, кольца синхронизаторов, фрикционы, шестеренки, валы. Когда начнут устанавливать новый вариатор на Ладу Гранту и Ларгус? Первые серийные автомобили с автоматической КПП планируется выпустить в первом квартале 2024 года. Вариатор планируют сочетать с наиболее мощным из доступных АвтоВАЗу двигателей — 1. Об этом сообщил руководитель проекта Lada Vesta Олег Груненков: «Мы планируем, что в I квартале 2024 года автомобиль выйдет уже с автоматической трансмиссией и с двигателем будет комплектоваться 1.

Очевидно, что благодаря более мощному двигателю, такая Веста с CVT будет иметь лучшую динамику чем дореформенная машина. Напомним, последняя оснащалась двигателем H4M 113 л. Лишние 9 л. Первую машину выпустили в конце марта 2023 года, еще две — в конце апреля. В настоящий момент данные автомобили проходят испытания на дорогах Тольятти. Новый вариатор планируется устанавливать на все модели завода за исключением Нивы.

С учетом, того что производство Лада Xray возобновлять не будут, мы можем сделать вывод, что речь идет о Лада Гранта, перспективной Лада Искра и Лада Ларгус.

Комментарии

Вариатор будет устанавливаться не только на XRAY Cross, но и на более популярную Vesta. Трансмиссия CVT18 от WLY конструктивно схожа с Jatco JF015E — той, что ставилась на «Весты» до всем известных событий. На смену «роботу» в ближайшем будущем придет новая Vesta в версии с вариатором. Стоит отметить, что вариатор WanLiYang CVT18 очень похож на Jatco JF015E, который ставился на Lada Vesta до 2022 года. Лада Веста NG и Гранта получат вариатор CVT в качестве автоматической коробки передач. Приход в линейку LADA Vesta вариатора Jatco насторожил автосообщество.

АВТОВАЗ возобновил выпуск Vesta с вариатором

И человек вроде хороший, и память о нем только светлая. Спасибо, но нет. Главная новость по теме Как успехи в импортозамещении? На примере лучших практик автопрома Вот я и обходил её стороной до упора: не хотелось сделок с совестью. Там ведь виделась моральная дилемма. Если реально всё плохо, то пришлось бы сказать хорошим людям, что у них получилось фуфло. Я не смогу: они старались, и не их вина, что такой контекст. Но и не сказать своему читателю, что перед нами фуфло, тоже не могу. Фото: фирмы-производителя Тупик: каждый следующий шаг все равно умножит Зло в этом мире. А Зло есть Зло: Большее, Меньшее, среднее — все одно.

Если придется выбирать между Большим и Меньшим злом, я предпочту не выбирать вовсе. Просто зажмурюсь покрепче и буду ждать, пока Бабайка сам исчезнет. Так и сделал. Потом открываю глаза — не исчез. А контент делать надо. И вот я за рулем обновленной «Весты» с новым мотором 1,8 л и вариатором, и через два дня на финише Олег Евгенич явно спросит, а как мне?! Олег Евгенич, как бы вам сказать… Фото: 66. RU В очереди на интервью с Груненковым О грустном Откровенно плохи только лаги центрального монитора медиасистемы с хвалеными сервисами «Яндекса». Я, порой, уже повернул, проехал 100 метров до следующего маневра — а карта до сих пор не повернулась мне вслед.

Фото: фирмы-производителя При этом тот монитор, что на приборной панели перед глазами водителя, — вообще одна из лучших реализаций на рынке. И по компоновке нет пестроты и избытка данных , и по графическому исполнению, и по быстродействию. Центральному же планшету не доложили ни памяти, ни гигагерц процессора. Тут или с калибровками бардак, или колодки с дисками со старта ведут себя как «пробежные» после 70—80 тыс. Я Олегу Евгеничу пожаловался — через полгода проверю, чего стоят мои жалобы. Фото: фирмы-производителя Что до гвоздя программы — вариатора, то тут без откровений. В любую из сторон: плохую ли, хорошую ли. Вариатор — это вариатор.

Только с надежностью было не очень: то заблокируется, то, простите, «описается». У него ремень Bosch 1 , у которого кромки стальных лент обработаны лазером, лопастной насос 2 , блокируемый гидротрансформатор и небольшой теплообменник 3 — отдельного радиатора нет. Мне не удалось перегреть вариатор в режиме буксования, но насиловать его я всё же не советую. На доводку, испытания и освоение производства уйдет немало времени и средств. А мы хотим не завтра, а сегодня. И так, чтобы не ломалось. Автомат — как у Lexus, на ходу — как Highlander: новые манеры китайского премиума Компания WanLiYang выпускает узлы трансмиссий с 1999 года. Постепенно она «сожрала» производство механических коробок Geely, затем — отделение Chery Gearbox, где делали вариаторы. И теперь это промышленный монстр, который производит механические и автоматические коробки для грузовиков и легковых автомобилей, для гибридов, а также вариаторы и редукторы для электромобилей. Именно благодаря китайцам удалось быстро «поженить» мотор с вариатором — они, в частности, проектировали переходную часть картера. И с софтом сильно помогли. Мотор 1. Вазовцы обещают безотказную работу вариатора в течение 150 тысяч км. Я оцениваю его ресурс в 220—250 тысяч км. Это не значит, что потом он развалится — но явно потребует серьезного обслуживания или ремонта. Завод прописал замену рабочей жидкости лишь один раз — на 30 тысяч км. А потом катайся до упора. Так вот, чтобы этот «упор» случился как можно позже, настоятельно рекомендую менять масло через каждые 40—60 тысяч км.

Двухпедальные Vesta NG с китайским вариатором появятся в продаже в 2024 году. Обсудить Салон дорестайлинговой Lada Vesta с вариатором Jatco Характеристики Lada Vesta NG с китайским вариатором неизвестны, однако до недавнего времени базовый 1,8-литровый двигатель ВАЗ-21179 развивал 122 лошадиные силы и 170 Нм крутящего момента. В связке с новой коробкой передач силовой агрегат наверняка перенастроят, но значительное изменение мощности или крутящего момента едва ли случится. Летом в гамму обещают добавить 16-клапанный 106-сильный «атмосферник» ВАЗ-21127 того же объёма.

В такой ситуации мотор имеет минимальную нагрузку. Когда скорость увеличивается, наблюдается обратный процесс. Вследствие чего значение передаточного числа уменьшается, что благоприятно сказывается на снижении тягового усилия. При этом смещение шкивов происходит в результате действия пружин и увеличения центробежной силы. Устройство вариатора представлено механизмом, отвечающим за передачу крутящего момента и отсоединения КП от мотора, самим вариатором, конструкцией, предназначенной для движения задним ходом, и системой управления. Главной отличительной особенностью вариатора от других коробок передач считается плавная настройка крутящего момента в установленном диапазоне. Основными структурными элементами конструкции являются редукционные клапаны, соленоиды, гидроблок, слайдер, ремень, торкдрайвер и его рабочие элементы, втулка, ролик, и др. Гидроблок при этом выполняет одну из главных задач — максимально плавная передача усилия, без каких-либо остановок и рывков. Именно поэтому ресурс эксплуатации вариатора увеличивается. Эксплуатационный срок вариатора на Lada Vesta Ресурс вариатора, установленного на Лада Весте, практически идентичен этому показателю, присущему Nissan Juke, и составляет приблизительно 100 тыс. Но для того, чтобы сохранить этот показатель в норме или же добиться его увеличения, следует внимательно относиться к техническому обслуживанию детали и ее периодической диагностике. Самое главное — своевременно проводить замену смазывающей жидкости в конструкции. Сотрудники автосервиса рекомендуют проводить эту процедуру хотя бы 1 раз на 45 тыс. Но согласно информации, которая указывается в технической документации, эту замену рекомендуют проводить только после прохождения пути 120 тыс. Главное условие — процедура должна быть полноценной, то есть необходимо провести 3 замены, заменить фильтрующие устройства тонкой очистки и промыть фильтр грубой очистки. Также не стоит при этом забывать о частицах и мусоре, которые могут прилипнуть к двум магнитам в поддоне. Еще один момент заключается в жидкости, которая рекомендуется к применению, — NS-2, NS-3. Ну и не стоит забывать про бережную эксплуатацию автомобиля и всех его рабочих узлов.

Lada Vesta. «Робот» умер — да здравствует вариатор!

Двухпедальные Vesta NG с китайским вариатором появятся в продаже в 2024 году. Об особенностях эксплуатации вариатора на Весте рассказал один из дилеров АВТОВАЗа. Здравствуйте, слышал, что веста будет оснащаться вариатором, скажите, что за модель CVT будет и когда она появится? На смену «роботу» в ближайшем будущем придет новая Vesta в версии с вариатором. Vesta с вариатором набирает скорость плавно, без рывков и неприятных зависаний.

Тест-драйв Lada Vesta с вариатором: не идеальная, но адекватная замена «робота»

Иван Зенкевич протестировал самую долгожданную машину отечественного производства – LADA Vesta с вариатором. Новое поколение Lada Vesta NG получила китайский вариатор WLY CVT18, который также ставится на модели Chery. Стоит отметить, что вариатор WanLiYang CVT18 очень похож на Jatco JF015E, который ставился на Lada Vesta до 2022 года. На Lada Vesta может устанавливаться вариатор JF015E (она же RE0F11A, она же CVT-7, она же DK0, она же F1CJB) с шестью виртуальными передачами японской фирмы Jatco. Автовладелец Алексей под ником FullHouse56 в автомобильной соцсети drive2 рассказал о минусах Лада Веста с вариатором.

АВТОВАЗ возобновил выпуск Vesta с вариатором

Логично предположить, что и с вариатором «Весту» будут брать (особенно, если не оставить автомобилисту выбора), даже по подросшей цене. Вариатор CVT18 китайской компании WanLiYang весьма похож на коробку Jatco JF015E, что ставилась на Vesta прежде. Вариатор Лады Весты – автоматическая бесступенчатая трансмиссия, главной положительной особенностью которой является эффективная эксплуатация допустимой мощности двигателя, сохраняя при этом его ресурс и снижая расход топлива. На смену «роботу» в ближайшем будущем придет новая Vesta в версии с вариатором.

«АвтоВАЗ» определился со стоимостью версии Lada Vesta с вариатором

Недочеты вариатора Кроме положительных сторон вариатор имеет и отрицательные: низкий показатель прочности деталей; необходимость в постоянной замене трансмиссионной жидкости и фильтров; появление посторонних звуков при работе подшипников; наблюдаются регулярные неисправности планетарной передачи. Такой тип трансмиссии имеет и свои недостатки, главным из которых является специфика движения. То есть, на Лада Весте лучше не допускать буксования, быстрого ускорения или резкого нажатия на тормоза, так как агрегат может быстро выйти из строя из-за ускоренного износа. Также не рекомендуется передвигаться на автомобиле с прицепом или тянуть другую машину на буксире. Это связано с тем, что такая езда значительно увеличивает нагрузку на коробку передач, увеличивая ее износ. На автомобили Лада Веста подходят трансмиссии, у которых осталось множество недостатков, но только один из них устранен — на валу при входе закреплен роликовый подшипник. Как проверить вариатор на неисправности? Трансмиссия, находящаяся в исправном состоянии и работающая на холостом ходу, не должна издавать никаких звуков, чтобы водитель смог услышать работу двигателя. Если имеются посторонние шумы, значит, коробка нуждается в обслуживании. Это считается самым простым способом проведения быстрой диагностики работоспособности устройства. Тестирование вариатора во время движения считается наиболее информативным.

Работа конструкции не должна сопровождаться рывками при движении с места. Ход в этом случае должен быть плавным и ровным. В дальнейшем на дистанции также не должно наблюдаться рывков, что может говорить о заедании ремня. Чтобы проверить, разбирался ли до этого вариатор, необходимо обратить внимание на состояние болтов и креплений. Наличие потертостей, царапин, зацепок, говорит о том, что трансмиссия ранее подвергалась обслуживанию рабочими инструментами. Но этот факт не означает, что с ней могут быть какие-то проблемы. Главное — обратить на это внимание и поинтересоваться у продавца, какие неисправности были устранены.

Xray мы гоняли по равнинной Калининградской области, а Весты терзаем серпантинами Карачаево-Черкесии.

В гору обе тестовые Весты бегут неохотно, но SW Cross делает это как будто из последних сил. Зато в условиях города любая из вариаторных машин воспринимается гармонично. Во всех машинах с аудиосистемой предусмотрен USB-разъём на центральной консоли. В дорогих комплектациях вместе с обогревом подушки дивана появляется ещё один для задних пассажиров. Розетка на 12 вольт в багажнике есть только у SW-моделей. На горожан эти версии и рассчитаны в первую очередь. Причём как на частников, так и на корпоративные парки с каршерингом. Не зря базовой выбрана комплектация Classic Start Plus за 736 900 рублей.

От совсем голой, Classic, с вазовским мотором 1. Почти все они представлены на фотографиях и перечислены в приведённом выше видео. Особенно хочется отметить бескаркасные щётки стеклоочистителей, а также новые фиксаторы дверей. Прежние неоднократно становились объектом нашей критики. Прорабатываются и другие улучшения вроде светодиодных фар или продвинутого трекшн-контроля, но главное сделано: «робот» заменён более удобной в быту коробкой. Пусть сам по себе тандем двигателя и вариатора несвеж, бесступенчатой Весте по силам нарастить долю в сегменте. Паспортные данные.

Пока объявлена только стартовая цена Весты с вариатором. Двухпедальный седан в базовой комплектации Comfort две подушки безопасности, АБС, кондиционер, стальные колеса будет стоить 1 589 000 рублей. Это на 75 000 больше, чем просят за аналогичную Весту с мотором 1.

Также эксперт отметил просторность в салоне: «Веста» - это «переросток» в B-классе». В автомобиле немало решений, свойственных премиум-классу. Получается, LADA Vesta AT — достаточно «богатая» машина за свою цену, которая полностью покроет потребности спокойных водителей и в городской езде. Новости по теме Склад металлической мебели в Иваново Подготовка к мотопутешествию: ключевые моменты Последние новости.

Эксперт о LADA Vesta на вариаторе: Решения с премиум-класса, но не хватает динамики

И у них это получается. Отдельная претензия по доводчикам на креслах. Ещё одна очень нужная, но отсутствующая функция. А ведь из таких мелочей строится решение о покупке машины.

Как едет? Во время тест-драйва мы намотали достаточное количество километров, чтобы сделать выводы о Lada Vesta с мотором 1. В целом претензий нет.

Едет комфортно, подвеска адекватная, проблем во время поездок у нас не возникало. Там, где надо было ускориться, машина это делала так, как это нужно было нам. В горку заезды были без усилий, на прямых участках дороги машина шла идеально.

В числе конкурентов у отечественной машины только «китайцы», других сейчас нет. Конечно, в этот список можно добавить BAIC, Changan и Omoda, но пока российский водитель ещё знакомиться с китайским ассортиментом, поэтому не всегда идёт к новым именам. Больше оперативных новостей Челябинской области в нашем канале Telegram.

Присылайте ваши новости и проблемные ситуации администратору канала, мы поможем в их оперативном решении. Обсудить новости вы можете в наших социальных сетях ВКонтакте , Одноклассники.

Улучшенная трансмиссия вывела «Весту» в лидеры продаж среди отечественных автомобилей за 1-й квартал 2020. В текущем году намечен рестайлинг, который принесет много улучшений во внешнем виде и интерьере машины. Вскоре конструкторы отказались от использования этого мотора и стали устанавливать вазовский. Двигатель производства «АвтоВАЗа» был двух типов: 21129 1,6 л и 21179 1,8 литров. При установке на «Весту» AT CVT вариаторной трансмиссии от дальнейшей эксплуатации данного силового агрегата отказались.

Вновь стал применяться модернизированный H4M. Двигатель H4M производят на тольяттинском заводе. Блок цилиндров у силового агрегата выполнен из алюминия, поэтому мотор легче вазовского 21129 на 8 кг. Вариатор тяжелее механической трансмиссии. В результате масса «Весты» осталась неизменной — 1,23 тн. Двигатель соответствует требованиям класса «Евро 5», рассчитан на 95-й бензин, но допускается заливать 92-й. Экономичность улучшилась по сравнению с предыдущей моделью.

По словам Соколова, автомат увеличит стоимость Vesta на несколько десятков тысяч рублей, что будет «очень ощутимо» для «бюджетной» легковушки. Тем не менее производитель не откладывает планы оборудовать автомобиль автоматической коробкой передач в долгий ящик. Фото: lada.

Вариатор сочетается только с модернизированным вазовским двигателем 1. Учитывая, что вариатор CVT18 рассчитан на максимальную тягу 180 Нм, получается органичная связка. По паспорту седан Лада Веста с двигателем 1.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий