Мы в «Клинике Фомина» начали проводить собеседования и делать ставку на сарафанное радио. Клиника располагается в трехэтажном доме, где проживает ее владелец со своей семьей.
Как меняется дизайн российских клиник
Московский следком приостановил операции в клинике известного пластического хирурга Хайдарова. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Бастрыкину доложат о деле хирурга, который мог калечить пациентов Стало известно о третьем случае смерти в московской "СМ-Клинике". это слово используют, когда хотят дать характеристику поведению какого-то человека, а так же его могут применить, когда речь идёт о каком-то событии или явлении, которое выходит за рамки нормальности.
Морфологический разбор слова «клинике»
Однако сегодня руководителей клиник всё больше заботит вопрос, как сделать свою организацию на порядок лучше. Неожиданно он оказывается в одной клинике со своим лучшим другом — Тёрком, с которым учился вместе в колледже. А мне из хороших новостей достается максимум: «Кстати, мадам, дыхательная трубка, что торчит у вас из горла, также предоставляется в нарядном розовом цвете!». В клиниках всегда есть рутинные задачи, которые забирают много времени у персонала.
Продвижение медицинской клиники: влияние соцсетей на прибыль
Забирать больных родственникам приходится в прямом смысле с боем, вместе с сотрудниками Росгвардии и Следственного комитета. Служба безопасности внеплановой проверке не рада. Полицейские и следователи все же попадали внутрь, но заместитель главного врача тут же дал отмашку подчиненным: кабинеты закрыть и хранить молчание. Вопросы к руководству клиники возникли после того, как несколько дней назад здесь приняли пациента с инсультом, несмотря на то, что лицензии на оказание кардиологической помощи у медучреждения нет. В органы обратились родственники бывших клиентов. В их числе оказался и 82-летний изобретатель Нурбей Гулиа, который вел на телевидении в советское время серию программ. Он уверен, что его супруга скоропостижно скончалась после лечения в медцентре по вине врачей. Светила медицины из платной больницы пообещали продлить ей жизнь. Положительные отзывы в Интернете сыграли одну из решающих ролей. Нурбей Гулиа, вдовец Тамары Гулиа: «Я, во-первых , посмотрел в Интернете — исключительно положительные отзывы.
Больничные заведения, устраиваемые при университетах и академиях, где врачевание болезней преподается при постели больных. Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка. Чудинов А. Впервые фиксируется в АВ 12 291 1804. Лечебное учреждение больничного типа, в котором в то же время проводится практика студентов и научно исследовательская работа.
Госпиталь и лазарет — лечебные заведения военного ведомства, до XIX века они означали одно и то же, а позже произошло смысловое разграничение. Лазаретом стали называть небольшие подвижные лечебные учреждения при войсковых частях, в отличие от крупных стационаров-госпиталей.
Поликлиника от греческого polis — город и klinike — врачевание — медицинское учреждение, осуществляющее внебольничное лечебно-профилактическое обслуживание населения как при её посещении, так и на дому. Очень похожа на поликлинику амбулатория от латинского ambulatorius — совершаемый на ходу , однако отличается от неё тем, что оказывает медицинскую помощь только по основным специальностям: терапия, хирургия, стоматология и тому подобное. Интересно, что в США, например, амбулаториями ambulance называют машины скорой помощи, в которых лечение осуществляется действительно во время движения. Особо хочу отметить, что слово «поликлиника» пишется с одной буквой «н». Проверочное слово — клиника.
Используйте таргетированную рекламу в социальных сетях.
В соцсетях также действует ряд разных правил и ограничений для рекламы сайтов медицинской тематики. Каждый специалист по платному трафику обязан их знать и понимать, с какими посылами можно пройти модерацию и получить нужный результат. Пользуйтесь возможностями парсинга. Хорошей идеей станет подбор аудитории из целевых групп продуктов-конкурентов, клиник или групп по ЗОЖ , а также врачей-профессионалов. Для запуска рекламных объявлений в качестве параметров аудитории можно использовать и косвенные признаки например, использовать спрос на компрессионное белье, если вы предлагаете лечение варикоза. Общие рекомендации по рекламе мед.
В социальных сетях особенно важно продавать решение проблемы человека. Помните, что для аудитории, которая беспокоится о своем здоровье, характерна мнительность, это можно использовать при разработке креативов. Также при продвижении на рынке медицинских услуг гораздо эффективнее работает личный бренд лечащего врача, чем продвижение бренда клиники. Работайте с уже имеющимися клиентами с помощью рекламы Настройте рассылку или ретаргетинг на уже состоявшихся клиентов. В зависимости от ситуации можно предлагать, например, анализ на аллергены весной , оформление справок для ВУЗа летом , различные анализы и процедуры для малышей для молодых мам , прохождение обследования организма. На основе базы клиентов и информации о них можно создавать сегменты целевых аудиторий для рекламы, что повысит ее эффективность.
Предлагайте персональные скидки и предложения вашим постоянным клиентам, поздравляйте с днем рождения. Или же периодически рассылайте потенциально интересный полезный контент, например по профилактике каких-либо заболеваний. Повышение конверсии сайта клиники Привести трафик на сайт — это только половина дела. Далее работаем над конверсией. Вот как увеличить процент записей к врачу от общего числа посетителей вашего сайта: Внедрите функционал онлайн-записи. Это должна быть не просто заявка, а полноценная система, где можно выбрать врача, узнать свободные дату, время и записаться на прием; Добавьте форму записи на каждую страницу услуг и на страницы врачей; Добавьте раздел с отзывами и не забывайте работать с ними для повышения уровня доверия клиентов; Следите за актуальностью данных: режим работы особенно по праздникам , стоимость услуг.
Можно указать, как и на чем добраться до клиники, как найти вход; Выделите преимущества лечения в вашей клинике. Укажите их не только на главной странице сайта, но и на каждой странице услуг. Избегайте пресловутых «у нас опытные врачи» и «качественное оборудование» - лучше напишите, сколько лет опыта у врача и какое используется оборудование. Обратная связь Работа с отзывами — очень важная составляющая продвижения медицинской клиники. Здоровье — это самое дорогое, что у нас есть, и потенциальный клиент не раз проверит информацию и отзывы о вашей клинике. Работайте с отзывами, отвечайте на негативные, дайте возможность оставлять их прямо на сайте; Создайте возможность задать вопрос специалисту, получить бесплатную консультацию; Поддерживайте связь с уже состоявшимися клиентами, напоминая о приеме, интересуясь их самочувствием после лечения.
Это очень повысит лояльность к вашей клинике а значит и сарафанное радио работает отлично , а также может дать вам полезную информацию о том, что нужно улучшить в услугах. Не забывайте про последнее звено в цепочке продажи Как бы ни была высока конверсия сайта, все может испортить последнее и самое важное звено в цепочке продажи услуги — обработка лида. То есть администратор, отвечающий на звонок, или скорость обработки заявок с сайта. Администратор должен хотя бы минимально разбираться в тематике, чтобы смочь ответить на вопросы потенциального клиента «а в чем разница между анализами? Если человек поймет, что клиника не сильно заинтересована в том, чтобы удовлетворить все запросы, конверсия в продажу может значительно снизиться.
Нам очень важно ваше мнение!
Госпитализация в Университетскую клинику возможна только при наличии всех необходимых документов и обследований согласно ПЕРЕЧНЮ Университетской клиники и при отсутствии противопоказаний. Как привлечь пациентов в клинику, закрыть свободные окна и увеличить прибыль? Имиджевые статьи — интервью с руководителем и врачами, ответы врачей на популярные вопросы пациентов. Новости клиники. Как привлечь пациентов в клинику, закрыть свободные окна и увеличить прибыль? Если в клинике объемы продаж упали на 50-100 % в определенное время года — это жесткий вид сезонности. "В нашей клинике принимает врач из краевой больницы".
Что изменить в работе клиники в феврале. Рекомендации практиков
Надо присвоить ей высокое место, повысить ранг среди конкурентов. Допускается, что обыватель не будет задумываться над тем, кто и как установил высокий ранг. Для исполнителя заказа важно получить свои деньги, а для заказчика — важно увидеть свою клинику на высоких позициях среди конкурентов. Вряд ли обе стороны такой сделки видят наплыв пациентов в клинику — исполнитель получил свои деньги, а заказчик отчитался за проведенное мероприятие. Фокусировка внимания пациента на вашей клинике, когда он хочет обратиться за стоматологической помощью. Это еще один прием вытаскивания денег из клиник за их мнимое позиционное превосходство. Пациент, проживающий в конкретном районе города, ищет в Интернете клинику, чтобы обратиться за помощью.
Компьютерная программа, созданная предприимчивыми специалистами, за вознаграждение поставит вашу клинику на первое место. Например, в Санкт-Петербурге поблизости к метро Горьковская 17 стоматологических клиник, надо заплатить специалистам, и ваша клиника в поиске пациента окажется на первом месте. Некоторые руководители полагают, что так можно увеличить поток пациентов, ничего не меняя в работе персонала. Предоставление бонусов «холодным» пациентам. Речь о скидках при последующих посещениях клиники или при передаче пациентом бонуса знакомым и близким. По оценкам сотрудников клиник, бонусы оправдывают себя, если пациент удовлетворен качеством лечения и обслуживания.
А если посетитель не доволен услугами или не увидел её достоинств, то бонус не работает. Вывод: сначала создайте привлекательный образ клиники, сформируйте систему очевидных осязаемых факторов, и только поле этого запускайте бонусы. По крайней мере, могут лично раздавать бонусы те доктора, которые заслужили признание пациентов, и это имеет доказательства — положительные отзывы, хорошая запись на приемы в разные периоды времени года, отсутствие конфликтов с получателями услуг. Бесплатная консультация. Обычно менеджеры и владельцы клиник думают так: бесплатной консультацией надо привлечь пациента — это наше конкурентное преимущество, а дело врача - оставить его на лечение. Однако бесплатная консультация — плохо продуманный маркетинговый ход.
Посмотрим на проблему с разных сторон. Аргументы коммерческого плана: кабинеты, в которых проводятся консультации, должны проносить хотя бы скромные доходы — в совокупности это ощутимая сумма; необходимо хоть бы частично окупать затраты на освещение, работу оборудования, компьютеров; клиника не должна бесплатно стерилизовать инструменты, обеспечивать безопасность обследования, расходовать дезинфицирующую жидкость для ополаскивания рта, стерильные перчатки, маски, гель для смазки губ; клиника не должна даром осуществлять оформление документов сопровождения, без которых не может проводиться платная или бесплатная консультация, — информирование добровольное согласие на использование персональных данных, уведомление о несоблюдении указаний врача, договор оказания услуг, анкета о здоровье. Аргумент конституционного права и трудового законодательства.
Приносили памперсы, другие расходники, таблетки, проверяли сына: температуру, брали кровь, ощупывали, постоянно меняли одежду и постель. Сутки после родов мне нельзя было вставать из-за кровотечения. Мне прикладывали постоянно холодный компресс и ухаживали как за лежачим больным, ребёнка подносили ко мне каждые пару часов. Мама была со мной в палате и ухаживала за ребёнком. На этаже к каждой двери снаружи прикреплен зверёк с именем малыша Несколько раз приходила консультант по грудному вскармливанию. Ещё была уборка несколько раз в день, поэтому мы иногда ходили по палате босиком. Перед каждым приёмом пищи предлагали выбрать в меню то, что хотим.
Порции, как и во всей стране, гигантские. Для компаньона предусмотрен только завтрак, остальное мы делили на двоих и иногда ещё оставалось. Мы ели стейки, круассаны, равиоли, пасту. Перед сном приносили мороженое или куски тортов, чизкейк. Врачи несколько раз подчеркнули, что диета на ГВ — это старый миф Как итог, от клиники и всей команды остались очень тёплые чувства. Когда ребёнок родился, команда начала танцевать, петь и хлопать. Ощущение было праздничное. И тут такое часто даже в государственных больницах. Рождение ребёнка — здесь это праздник не только для родителей. Рада, что поделилась, и если кому-то было полезно.
Сейчас вспоминаю роды как праздник. Желаю всем мамам здоровья, лёгких быстрых родов и спокойных малышей. Показать полностью 9.
Это зависит от того, какой стандарт принят у вас в клинике. При этом, когда пациент впервые заходит в клинику, он испытывает стресс. Это связано и с тем, что для него это новое помещение, и с тем, что впереди предстоит общение с доктором или лечение. На этом этапе, сервис - это проявление заботы.
Покажите пациенту куда можно поставить сумку, где находится шкаф для верхней одежды. Помогите освоиться, в новой для него обстановке. Проводив пациента в зону ожидания, расскажите где находится кулер с водой и туалетная комната, так как пациент возможно сам постесняется спросить и будет испытывать дискомфорт во время своего пребывания в клинике. Когда специалисты нашей компании начинают работу по введению стандартов в клинике, руководители, иногда, относятся к этому настороженно.
Следующее письмо клиент получает с благодарностью за уделенное время. Удержание клиента Привлечь клиента — это только половина дела в продвижении медицинского центра. Удержать его — не менее важная задача.
Выстраивайте долгосрочные отношения Первое — создайте программу лояльности например, повторные консультации дешевле первого визита, для пациентов с вашими декларациями — особые условия обслуживания и проинформируйте о ней в приветственной серии или в отдельной рассылке, чтобы пациенты знали, что с вами можно дружить. Второе — заботьтесь о своих пациентах, и им не захочется от вас уходить. Об этом можно рассказывать в проморассылках: Готовьте релевантный контент Понять, что интересно вашим клиентам, можно в процессе анализа емейл-рассылки. Посмотрите карту кликов — увидите, какие предложения заинтересовали каждого конкретного получателя рассылки и подписчиков в целом: Делитесь знаниями Неведение может довести пациента до паники или самолечения с последствиями. Поэтому просвещайте своих пациентов, тем более, организовать вебинар и оповестить о нем совсем несложно: Рассказывайте важные новости Информируйте пациентов обо всем важном, что у вас происходит. Делитесь новостями, особенно хорошими. К вам пришел новый врач, появились в наличии вакцины, открывается филиал клиники или вы получили награду — расскажите об этом в письме: Напоминайте о себе Используйте каждое событие как инфоповод для общения с целевой аудиторией, поздравляйте с праздниками или отправляйте акционные предложения: Реагируйте оперативно на возникающие потребности Это еще один способ напомнить о себе, а также проявить заботу о пациентах.
Например, расскажите о том, как жить в условиях эпидемии и чем вы можете быть полезны: Покажите, как вы адаптируетесь к новым условиям: Что объединяет все эти письма? Большинство из них, не считая ситуативных новостных емейлов, можно автоматизировать! Настроив сценарии один раз, в дальнейшем вы сможете тратить время только на контроль отправок. Выводы Могут ли помочь рассылки в продвижении медицинской клиники?
Новости в России и мире сегодня
Так как такое преподавание, за единичнымиисключениями, ведется у постели больного, то отсюда и возниклопредставление о клинике, как о больнице, оправдываемое… … Энциклопедия Брокгауза и Ефрона клиника — КЛИНИКА, и, ж. Что л. Мариенгофа и др … Словарь русского арго КЛИНИКА — от греческого klinike врачевание лежачих больных, от kline ложе, постель , 1 медицинское учреждение, в котором кроме стационарного лечения больных проводится преподавательская и научно исследовательская работа. Лечебное учреждение, являющееся одновременно местом студенческой практики и научных исследований. Толковый словарь Ушакова.
Неправильное написание слова: клиники, клинеке, клинеки, кленике, кленики. Наши учителя или посетители сайта подберут проверочные слова и дополнят статью в ближайшее время. Если после прочтения статьи у вас остались вопросы правописания слова "клинике", то спросите об этом в комментариях. Комментарии: Если напишете комментарий с орфографическими ошибками, то я вас тут же исправлю!
Нарушение требования об учете и маркировке рекламы может повлечь наложение административного штрафа — для юридических лиц в размере от 100 тыс. Group разработало уникальное в своей практике решение — «Коробочного решения для Стоматологической клиники», которое позволяет за 3-10 дней получить полностью готовый сайт для стоматологии и при этом значительно сэкономить, так как уникальные разработки под ключ обычно стоят от 370 000 и более. How to open a dental clinic from scratch The opening of a dental clinic in Russia is a promising direction, since in many cities, except Moscow and St. Petersburg, there is a great potential for the development of this direction. So far, in the regions, we observe weak competition in the quality of the dentists being opened. Most often, failures are observed in positioning, service, marketing. This allows new players to comfortably open new clinics without feeling much competition. Подробная пошаговая инструкция Открытие собственной медицинской клиники - это ответственный и сложный процесс, который требует детального планирования и тщательного подхода. В данной статье мы представим пошаговую инструкцию для успешного запуска частного медицинского центра, которая позволит понять все основные действия, которые необходимо предпринять для того, чтобы клиника работала эффективно с первых дней открытия. Шаг 1. Millions of patients are looking for and choosing medical services online. It is necessary to use all the possibilities of Internet marketing to attract these patients and not miss opportunities for the growth of your clinic. In this article, we will look at some of the main Internet marketing tools for clinics that allow you to answer the question: "Where to get patients? The process of promotion on Vkontakte has its own peculiarities that differentiate it from other platforms such as Instagram and YouTube.
Лучше избегать страшных рассказов о заболеваниях и их последствиях. Если тема нездоровья все-таки затронута, то ее нужно стараться преподнести как можно легче, чтобы не вызвать страха или других негативных эмоций. Очень важно обратить особое внимание на оформление страницы. Довольно часто клиники упускают важность этого пункта из виду. Как мы принимаем решение о вступлении в группу или сообщество? Изначально — по картинке на аватаре и названию группы, и только потом читаем описание содержания. Лучше всего делать юзерпик вертикальным. Позитивное изображение врача или счастливой семьи — отличный вариант оформления. Разместите над фото логотип клиники. Замечательно будет, если для удобства пользователя сделаете отдельные вкладки, например, «Услуги», «Цены», «О нас», «Контакты», «Фото» и т. Во вкладке с фотографиями размещайте фото клиники, персонала, наград, возможно, каких-то знаменитых гостей, репортажи с участием руководства клиники или ее врачей. Работа с целевой аудиторией медицинской клиники Целевая аудитория напрямую зависит от оказываемых услуг. Если у вас много различных специалистов в разных областях медицины, то делайте упор на семейные пары средней возрастной категории и на сторонников здорового образа жизни. Есть детские специалисты — значит нацеливаемся на семьи с детьми. Нужно помнить, что существует и иная ситуация, когда взрослые дети заботятся о своих пожилых родителях и приводят их в клинику на лечение. Не нужно слишком концентрироваться на рекламе, которая охватывает только определенные группы людей или соотнесена только с данными геолокации. Если клиника оказывает преимущественно стандартный пакет услуг, то основными клиентами будут местные жители. Проанализируйте, какие услуги предлагают конкурирующие клиники. Если у вас есть врачи узкой специализации или оборудование позволяет проводить специфические обследования, и в округе только вы можете оказать такие услуги, то легко можно расширять круг своей аудитории до районной или даже областной. Можно провести акцию и предложить поучаствовать в ней людям, у которых был или будет в ближайшее время день рождения.
Клинике как пишется?
Госпиталь и лазарет — лечебные заведения военного ведомства, до XIX века они означали одно и то же, а позже произошло смысловое разграничение. Лазаретом стали называть небольшие подвижные лечебные учреждения при войсковых частях, в отличие от крупных стационаров-госпиталей. Поликлиника от греческого polis — город и klinike — врачевание — медицинское учреждение, осуществляющее внебольничное лечебно-профилактическое обслуживание населения как при её посещении, так и на дому. Очень похожа на поликлинику амбулатория от латинского ambulatorius — совершаемый на ходу , однако отличается от неё тем, что оказывает медицинскую помощь только по основным специальностям: терапия, хирургия, стоматология и тому подобное. Интересно, что в США, например, амбулаториями ambulance называют машины скорой помощи, в которых лечение осуществляется действительно во время движения. Особо хочу отметить, что слово «поликлиника» пишется с одной буквой «н». Проверочное слово — клиника.
Проведение инъекционных процедур следует доверять только специалистам медицинской косметологии. Процедуры биоревитализации и мезотерапии средний медицинский персонал может проводить только после назначения их врачом. К «уколам красоты» существует ряд противопоказаний, поэтому консультация врача обязательна. На консультации врач проводит осмотр и сбор анамнеза. При наличии противопоказаний именно врач поможет их выявить и предостеречь пациента от нежелательного воздействия. Если противопоказаний к проведению инъекционных процедур нет, то специалист медицинской косметологии поможет выбрать подходящие методы устранения несовершенств и даст полезные рекомендации. Средний медицинский персонал не имеет права делать такие инъекции и процедуры, как: ботулинотерапия, контурная пластика, постановка нитей нитевой лифтинг. Подробнее: Кто имеет право делать "уколы красоты"?
Где лечить кожу: в клинике или в салоне красоты? Представим ситуацию: пациент обратился в медицинскую клинику с проблемой акне.
Клинике проверочное слово с проверочной буквой в корне: 55.
Изменить По произношению проверочного слова становится понятно, что в корне слова "клинике" пишется такая же буква, как и в слове "55". Клинике разбор слова по составу по правилам русского языка школьной программы: приставки нет, корень клиник, суффикса нет, окончание е. Пример предложения со словом "клинике" : Дальнейший путь к клинике профессора лежал через овраги, рощи, и холмы.
Но что делать дальше? Сезонность не перестала влиять на клинику, а спрос продолжает падать. Для того, чтобы обеспечить клиентопоток в несезон, нужно: Нанять новых сотрудников. Не обязательно нанимать их навсегда и расширять штат, достаточно будет попросить помощи у других клиник и заполучить недостающих специалистов на сезон. И конечно, появление новых сотрудников нужно рекламировать. Сделайте рассылку клиентам, запустите рекламу на сайте.
Главное — показать, что именно в это время года идти нужно к вам. Запустить скидки и акции. Если спрос упал, нужно мотивировать клиентов идти к вам в несезон, потому что именно в этот момент вы введете очень выгодную акцию. Даже если у человека ничего не болит, он вряд ли откажется от бесплатного обследования или консультации. Избегать лишних расходов. Если несезон не у всей клиники, а только у нескольких врачей, нет смысла покупать дорогое оборудование и выдавать премии.
В момент сезонности вы должны нацелится на востребованных врачей. Если зимой клиенты не ходят к офтальмологу, выдайте ему отпуск или сделайте менее загруженный график. Если вам кажется, что работы в несезон будет меньше, чем обычно, это далеко не так.
Клиника, 1-й сезон
Рассылки в медицине: быть или не быть? | А пока в Арбитражном суде Москвы разбирали требования о закрытии клиники, истцы пришли в суд с ворохом аргументов. |
Новости в России и мире сегодня | Как клинике или врачу проверить, получали ли они награду в премии «Выбор пациентов НаПоправку 2023»? |
Клиника: истории из жизни, советы, новости, юмор и картинки — Все посты | Пикабу | «Клиники Лядова» основаны в 2018 году академиком РАН, заслуженным врачом РФ Константином Викторовичем Лядовым. |
Клиники упускают 17% заявок, пациенты стали реже звонить. Исследование 2023 | новостьВрачи-стажеры заходят в клиники. |
Продвижение медицинской клиники: влияние соцсетей на прибыль
Ему нужно современное оборудование, от которого во многом зависит и успех операции, и количество осложнений, и усталость доктора во время операции. Что еще важно, так это атмосфера, и над этим нужно работать каждый день. Создают эту атмосферу все, кто работает в клинике, но руководитель должен думать, как ее улучшать. Клиника должна работать как единая команда — от главного врача до технических служб. Можно ли просто «перекупить» хорошего специалиста? Есть общепринятая практика, когда с каждым доктором договариваются на определенный процент от прибыли в зависимости от того, какой поток клиентов специалист способен сгенерировать. Если доктор привлекает пациентов, ему надо за это платить, ведь в итоге клинике это выгодно. Оптимальная схема оплаты труда для доктора, на мой взгляд, — это обязательный минимум, который специалист получит в любом случае, плюс процент. Это рабочая схема, которая, с одной стороны, не дает доктору расслабиться, а с другой стороны, стимулирует его развиваться и работать на благо пациентов. Другой вопрос, что корона короне рознь. Если это будет человек, который приведет большое количество пациентов, но при этом сделает атмосферу в клинике токсичной, то, скорее всего, с таким специалистом мы работать не будем.
Крайне сложно за две недели закрыть направление, поэтому резерв должен быть. Хотя иногда бывают ситуации, когда новый специалист нужен срочно. В целом мы можем взять на временную работу человека, который нас не устраивает по каким-то причинам, а потом подтянуть его навыки. На мой взгляд, развитие доктора — это одна из задач, которая стоит перед руководством клиники. Главное, чтобы и сам доктор хотел развиваться. Они боятся, что врач уйдет и все инвестиции в его личный бренд пропадут. А как вы работаете с брендами врачей? И боятся правильно. Если доктор раскручивает личный бренд сам, он не зависит от клиники. Как можно решить эту проблему?
Я придерживаюсь позиции, что в клинике нужно развивать бренды докторов. Не надо бояться, что они уйдут. От партнерства выигрывают обе стороны. Если завтра доктору предложат перейти в другую клинику, он спросит, что там с маркетингом. Ведь он прекрасно понимает, что известен не только благодаря своим профессиональным качествам, но и за счет того, что затраты на его бренд оплачивает клиника. Для врачей очень важно, когда клиника их раскручивает. Это своего рода нематериальная мотивация. Мы подробно обсудили зарплату. Но есть и нематериальная мотивация, которая работает не хуже материальной.
Совокупность признаков, характеризующих течение болезни.
Кто занимается всеми бумагами в частной клинике? Или этих отчетов просто нет? В системе ОМС нужно заполнять множество разных форм, мы же от этого избавлены. Что касается обходов, то они, конечно, нужны. В нашей клинике главный хирург каждое утро делает обходы. Есть и вечерний обход, но я не заставляю докторов на них ходить. Я прихожу на вечерний обход, убеждаюсь, что у пациентов нет никаких проблем и осложнений. Ему нужен комфорт в работе. Ему нужно современное оборудование, от которого во многом зависит и успех операции, и количество осложнений, и усталость доктора во время операции. Что еще важно, так это атмосфера, и над этим нужно работать каждый день. Создают эту атмосферу все, кто работает в клинике, но руководитель должен думать, как ее улучшать. Клиника должна работать как единая команда — от главного врача до технических служб. Можно ли просто «перекупить» хорошего специалиста? Есть общепринятая практика, когда с каждым доктором договариваются на определенный процент от прибыли в зависимости от того, какой поток клиентов специалист способен сгенерировать. Если доктор привлекает пациентов, ему надо за это платить, ведь в итоге клинике это выгодно. Оптимальная схема оплаты труда для доктора, на мой взгляд, — это обязательный минимум, который специалист получит в любом случае, плюс процент. Это рабочая схема, которая, с одной стороны, не дает доктору расслабиться, а с другой стороны, стимулирует его развиваться и работать на благо пациентов. Другой вопрос, что корона короне рознь. Если это будет человек, который приведет большое количество пациентов, но при этом сделает атмосферу в клинике токсичной, то, скорее всего, с таким специалистом мы работать не будем. Крайне сложно за две недели закрыть направление, поэтому резерв должен быть. Хотя иногда бывают ситуации, когда новый специалист нужен срочно. В целом мы можем взять на временную работу человека, который нас не устраивает по каким-то причинам, а потом подтянуть его навыки. На мой взгляд, развитие доктора — это одна из задач, которая стоит перед руководством клиники. Главное, чтобы и сам доктор хотел развиваться. Они боятся, что врач уйдет и все инвестиции в его личный бренд пропадут. А как вы работаете с брендами врачей? И боятся правильно. Если доктор раскручивает личный бренд сам, он не зависит от клиники. Как можно решить эту проблему? Я придерживаюсь позиции, что в клинике нужно развивать бренды докторов.
Приходиться вызывать помощь в лице Карлы. На плечи доктора Рид ложиться очень серьезная проблема — от того, как она ее решит, будет зависеть жизнь пациентки. В конце все трое умирают. Тем временем Джей Ди решает для себя важную задачу: на чью сторону встать? Его наставника — Перри Кокса или присоединиться к главврачу клиники — Бобу Келсо. Эллиот начинает верить, что её грудь обладает исцеляющей силой. Тёрк делает Карле подарок — ручку, которую он взял в отделении Скорой помощи. Келсо отстраняет Кокса от работы. Карла тут же обвинят Терка в этой трагедии. Джей Ди занимается любовью с Джордан, одной из своих пациенток. Для Эллиот наступили тяжелые времена: её все игнорируют. Она узнает, что её новый пациент психиатр и начинает «выкладывать» душу перед ним, за что ее друзья начинают подкалывать ее. Перри Кокса отстранили от работы, но он все равно приходит в клинику и осматривает пациентов. Доктору Дориону назначили пациента из совета директоров, и он всеми силами пытается уговорить её оставить доктора Кокса. Но все не так просто. Но все не так гладко как кажется, разница между сильным и лучшим врачом огромна. Тёрк проходит в своей карьере период страха. Он не может оперировать пациентов, но сказать об этом Карле не решается и просит совета у доктора Кокса. У Карлы ужин с подругами. Доктор Келсо решает использовать фотографию Тёрка для рекламы клиники, чем вызывает недовольство последнего. Доктор Кокс хочет заставить Джей Ди самостоятельно написать свою характеристику. К доктору Коксу попал новый пациент, который оказывается бывшим главврачом клиники и его наставником. Несмотря на всю бессердечность Кокса, он всячески пытается обратить на себя внимание. Эллиот считает, что отлично делает обследование, но за глаза все её пациенты называют не иначе как «Эллиот холодные руки» и когда она приходит их навестить, притворяются спящими. Тёрку доверили вырезать у Джей Ди аппендицит, но он против, так как считает что Тёрк слишком взбалмошный. Эллиот знакомится с пациенткой по имени Джилл, такой же нервозной, как и она сама. Уборщик придумывает для Джей Ди новое прозвише. Она считает, что ее призвание это — специалист по внутренним органам. Джей Ди заставили снять на камеру рождение ребенка у друзей Джордан и доктора Кокса. Но поскольку кассета была защищена от перезапис, ничего не записалось и теперь Джей Ди и Доктору Коксу придется отчитываться перед самим злом — Джордан. Тёрк — верующий человек и накануне рождества он полон сил и веры в то, что все будет хорошо, но его ночное дежурство подкашивает эту веру.