Новости в германии закрываются заводы

Причина закрытия предприятия была озвучена как «отсутствие устойчивых перспектив», падение оборота компании в течение последних двух лет и рост затрат и убытков. Почти 50% немецких предприятий в последнее время не смогли осуществить запланированные инвестиции.

Отбой. Кажется, перенос заводов из Германии в США отменяется

Часть предприятий в Германии могут приостановить свою работу из-за отсутствия решения проблем в области энергетики. При этом половина предприятий не смогли осуществить запланированные инвестиции, передает газета Welt am Sonntag. Это два предприятия по производству бесшовных труб в Дюссельдорфе и Мюльхайме, на которых трудились около 2400 рабочих. В августе количество предприятий, вынужденных закрыться возросло на 25 % по сравнению с тем же месяцем прошлого года. Компания BASF заявила о закрытии двух заводов в Геpмании, так как производство в этой стране стало нерентабельным.

Goodyear Tire & Rubber закроет два завода в Германии

При этом некоторые производства Michelin в Германии пока продолжат работать. Компания не стала закрывать завод по производству шин для легковых автомобилей в Бад-Кройцнахе и предприятие по восстановлению протектора грузовых шин в Хомбурге. Производить здесь слишком дорого!

Затем, после происшествия на газопроводах системы «Северный поток», стоимость сырья возросла ещё сильнее, ведь теперь его приходится закупать у США и Норвегии, что обходится гораздо дороже. По словам экспертов, стремительное удорожание топлива и, как следствие, целого ряда других товаров привело к падению потребительского спроса, поскольку население стало больше экономить.

На этом фоне промышленные предприятия начали закрываться или переносить своё производство в страны с менее дорогой энергией, прежде всего в Соединённые Штаты. В результате кредиты в Европе стали менее доступными, что привело к ещё большему ослаблению потребительского спроса и деловой активности. Есть проблемы в итоге с рефинансированием долгов: не все компании могут потянуть резко выросшие проценты по ставкам и обслуживать долги», — объяснил RT доцент Финансового университета при правительстве России Сергей Суверов. Кроме того, по его словам, определённую роль сыграло и непродуктивное расходование Берлином бюджетных средств на разжигание военного конфликта на Украине.

Причём даже на фоне всех обостряющихся проблем в немецкой экономике руководство ФРГ выступает за дальнейшее выделение средств Украине, одновременно урезая льготы для собственного бизнеса. Подобное поведение выглядит не совсем здравым, и это прямой путь к деградации Германии в качестве экономической силы ЕС», — добавил собеседник RT.

Предприятие в Дюссельдорфе работало с 1899 года, в Мюльхайме — с 1966 года.

Vallourec в основном производило продукцию для промышленных объектов и нефтегазового рынка. Причинами краха, как всегда, расплывчато называют внешние факторы и нефтяные кризисы.

Была полная тележка. Я бы сказал, что за 20 лет жизнь подорожала раза в четыре, а зарплаты никуда не выросли, наоборот, только налоговое обложение выросло… Сейчас просто листаешь ленту в «Фейсбуке» запрещен в РФ, — авт. То есть, предприятия, которые пережили даже войну, сейчас уже закрылись из-за того, что просто по себестоимости они понимают, что их продукт покупать не будут. Потому что, конечно, многие продукты здесь являлись продуктами роскоши, то есть, их покупали, потому что были деньги. Побрякушки какие-то или вкусности.

О решении закрыть два немецких завода французская компания объявила в 2022 году

  • Санкционная отдача: чем вызван рекордный за три года обвал немецкой промышленности
  • Отказ от дешёвых энергоносителей предсказуемо привёл к разрушению экономики страны
  • Германия теряет свою промышленность — Фонд стратегической культуры
  • Видео: Крупный завод закрывается в Германии

В Германии закрылись два завода по производству стали

На этом фоне промышленные предприятия начали закрываться или переносить своё производство в страны с менее дорогой энергией, прежде всего в Соединённые Штаты. В Германии под угрозой закрытия оказался ещё один завод Goodyear по производству автомобильных шин. Например, Ford сократит 3500 рабочих мест на своем заводе в Саарлуисе (Германия), и уже провел переговоры об этом с немецким профсоюзом IG Metall.

В Германии закроются 20 тысяч кафе, остальные выставят заоблачные цены

Это стало причиной для закрытия некоторых предприятий. Так, в Германии производитель стали ArcelorMittal закрыл два завода. Завод Vallourec, один из мировых лидеров по производству бесшовных стальных труб, закрывается в Дюссельдорфе. Более 50 тысяч предприятий с высокой экономической значимостью в Германии прекратили деятельность за первое полугодие 2023 года, следует из пресс-релиза |.

Крупнейшая в Германии промышленная ярмарка открылась на фоне спада производства

Перейти в Дзен Следите за нашими новостями в удобном формате Крупнейшая в мире промышленная ярмарка открылась в Германии. Главными темами Ганноверской выставки стали искусственный интеллект и возобновляемые источники энергии. Инновационные технологии представят более четырех тысяч участников.

В Германии закрылся первый металлургический завод, продукция которого при высокой цене на газ стала нерентабельной. Там же останавливаются два завода по производству автомобилей "Фольксфаген". Формально — потому что прекращена поставка жгутов из проводов, которые делали на Украине. Но завод по их производству находится во Львове, где нет никаких военных действий.

И реальная причина в том, что прекращены поставки запчастей и комплектующих из России просто об этом стараются не говорить. Ключевой поворот: Что пишут западные СМИ о рублёво-газовом ультиматуме Владимира Путина А пока компания Renault никак не может определиться, останется в России или уйдёт, заводы Hyundai, Toyota и Nissan в Питере планируют снова запустить производство ещё до конца марта. При этом цены на нефть соответственно, и бензин растут по всей Европе и в США, что повышает стоимость практически всей производимой там продукции.

В итоге, страна сталкивается с деиндустриализацией. Проблема становится все более угрожающей для немецкого автопрома. Одни из крупнейших производителей шин в мире уходят из страны, указывая на отсутствие конкурентоспособности и высокие затраты на производство. Что же будет с немецким автопромом. Возможно, это станет вызовом для правительства и бизнеса, чтобы найти новые способы поддержки и развития отрасли. Ведь автомобильная промышленность всегда считалась одним из главных столпов экономики Германии. Ситуация с уходом ведущих производителей шин из Германии явно говорит о серьезной проблеме в государстве. Но вместо того, чтобы решать эти проблемы, правительство сосредоточено на других вопросах, таких как бюджет и энергетика.

Отмечается, что такими же темпами сокращается убой свиней. В компании обосновали свой шаг «общей ситуацией в промышленности и сельском хозяйстве и связанным с этим уменьшением количества живых животных». Бойня временно перенесена на 100 км в Бадберген.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий