Новости царев сбербанк

Персона Царёв Кирилл Александрович, Биография, 1996 «Baltic-Unit», «Центр экономики проектов», Директор «Интерлизинг», 2001 Международный банк Санкт-Петербурга, 2009.

Кирилл Царев и его роль в развитии цифровой платформы «Сбер»

Царев добавил, что в мае также отмечается увеличение средств населения на текущих счетах. В поле зрения тг-каналов попал Кирилл Царев заместитель председателя правления «Сбербанка», куратор направления «Розничный бизнес». Кирилл Царёв, заместитель Председателя Правления Сбербанка: «Результатом работы Группы Сбер за последние 5‒7 лет стало успешное развитие компаний экосистемы. Интервью с Кириллом Царёвым, президентом Объединенной Лизинговой Ассоциации, председателем правления, генеральным директором АО «Сбербанк Лизинг». О новых технологиях в крупнейшем банке страны — в интервью Forbes, Кирилла Царёва, руководителя блока B2C, первого заместителя председателя правления СберБанка.

Кирилл Царев, «Сбер»: «Перегрева на рынке ипотеки не наблюдаем»

Новости банков. В целях совершенствования модели управления и реализации стратегических планов Группы Сбер до 2023 года Наблюдательный совет ПАО Сбербанк принял решение об изменении. Кирилл Царев до прихода в СберБанк был заместителем председателя правления ОАО «Международный банк Санкт-Петербурга», в течение 12 лет возглавлял интерлизинг. Зампред Сбербанка Кирилл Царев – следующий кандидат на убытие из России с целым “мешком денег” и активов, которыми владеет и управляет прямо под носом Германа Грефа?

Кирилл Царев — РБК: «Ипотека по госпрограммам стала фактически убыточной»

Герман Греф уходит из «Сбербанка», председателем и президентом которого он являлся 16 лет Об этом газете «Совершенно секретно» рассказал источник из Центрального банка России. Кирилл Царев — Первый Заместитель Председателя Правления Сбербанка, куратор сегмента B2C экосистемы «Сбера» и экс-руководитель Объединенной Лизинговой Ассоциации России. Сбербанк фиксирует дедолларизацию вкладов россиян, заявил первый зампред правления Сбербанка Кирилл Царёв в интервью РИА Новости в кулуарах ПМЭФ. Сбербанк не считает, что его пакет «Домклик Плюс» нарушает антимонопольное законодательство, заявил первый зампред правления банка Царев. Новости последних месяцев. В 2022 году Царев Кирилл в составе делегации Сбербанка участвовал в международном экономическом форуме ПМЭФ. Первый зампредседателя правления Сбербанка Кирилл Царев рассказал о новых условиях по льготной ипотеке, почему банки вводят комиссии для застройщиков.

Первый зампред Сбера Кирилл Царев рассказал об особенностях Зеленого дня в этом году

Царев добавил, что в мае также отмечается увеличение средств населения на текущих счетах. Первый заместитель председателя правления Сбербанка Кирилл Царёв рассказал, как на фоне санкций работают банк и его сервисы. Первый заместитель председателя правления Сбербанка Кирилл Царёв принял участие в сессии Долгосрочные сбережения и инвестиции. Герман Греф уходит из «Сбербанка», председателем и президентом которого он являлся 16 лет Об этом газете «Совершенно секретно» рассказал источник из Центрального банка России.

В Сбербанке рассказали, что сдерживает долгосрочные инвестиции в России

Я сейчас не берусь судить, нынешняя цена справедливая или несправедливая. Вопрос в том, что ипотека является важным фактором. Если вся ипотека станет условно льготной — это будет неправильно. И тогда действительно есть риск существенного перетока этой разницы. С другой стороны, мы понимаем, что рынок никто не отменял, и если спрос есть, а люди все равно хотят покупать, то вы так или иначе должны этот спрос стараться удовлетворить. Пока просто мы не видим того, чтобы на рынке было какое-то большое количество непроданных квадратных метров. Вы очень, мне кажется, вовремя заметили, что год назад мы обсуждали почти то же самое. И между прочим, это не потому, что мы хотим повторяться, а потому что тот же фактор. Люди все время думают, что осталось чуть-чуть и программу закроют, и поэтому берут еще активнее.

Кирилл Царев: Мне кажется, что это еще и определенный вызов для нас как для финансового сектора. Часть населения покупает квартиру для улучшения жилищных условий, часть — как возможность инвестиций или определенного хеджирования своих вложений. И у нас как у банкиров стоит задача дать клиентам другие альтернативные продукты, которым будут доверять люди, у которых будет долгосрочная доходность не хуже, чем исторический прирост стоимости квадратного метра. Вы могли бы их сейчас назвать? Кто мог бы выступить кандидатом? Кирилл Царев: Мне кажется, что это набор комбинированных продуктов в формате определенного доверительного управления. Это не депозит, это механизм, где, по сути, будет такая же привязка к риску, к примеру, к квадратному метру. И он может как вырасти, так и может скорректироваться вниз.

Скорее в меньшую сторону, чем в большую. В нашей истории драматических падений не было, как в других странах, поэтому как раз наоборот, у нас не падают доллар и квадратный метр. Со всем остальным — вопросы. Кирилл Царев: Сейчас целый ряд компаний уже пытаются анонсировать какие-то продукты, как раз привязанные к цене квадратного метра. Но думаю, что мы в ближайшее время увидим ряд, возможно, интересных предложений. Мы тоже работаем над этим направлением, но я бы сейчас пока не стал его анонсировать, потому что мы привыкли сначала делать, а потом говорить. Хорошо, тогда про то, что уже сделано. И с чем я лично лицом к лицу сталкиваюсь уже на многих торговых точках.

Это такие квадратненькие терминалы, в которых мне предлагают улыбнуться, правда, я не участник программы. Скажите, многие ли улыбаются? Кирилл Царев: Многие. Таких очаровательных беленьких и квадратненьких терминалов уже более 150 тысяч. У нас уже в месяц более 250 тысяч транзакций, притом что мы их поставили буквально в течение последних полутора-двух месяцев, то есть это относительно новый продукт. Для нас он уже не такой новый, потому что тестировали мы его несколько дольше, но масштабный тираж осуществляется последние два месяца, и мы верим, что в ближайшее время объемы будут существенно расти. Это 150 тысяч терминалов эквайринговых. Приведите какие-то цифры, сколько в среднем на каждый терминал в сутки платят улыбкой?

Кирилл Царев: Мы уже получили 250 тысяч транзакций за месяц. А в доле? Кирилл Царев: Доля пока довольно маленькая, потому что, во-первых, мы видим, как на это все смотрят по-новому, для себя, скажем так, изучают. Во-вторых, даже в начале октября этих терминалов было всего 20-30 тысяч, поэтому по мере раскатки правильно будет говорить об объемах где-то через месяца три. Но мы видим, что на тех терминалах, которые стоят давно, этих транзакций становится больше, есть часть клиентов, кто начинает платить постоянно. У нас сегодня терминалы стоят в целом ряде розничных сетей. И в них мы видим, как постоянные клиенты уже действительно начинают платить улыбкой как привычным для себя способом. А как сдать улыбку в Сбербанк?

Кирилл Царев: У нас более 30 млн клиентов свою улыбку уже сдали. Именно улыбку? Я когда-то сдавал биометрию… Кирилл Царев: Это оно и есть. Я не помню, чтобы меня просили улыбнуться. Кирилл Царев: Я вам открою секрет: когда вы улыбаетесь, легче в этот момент считать все остальное. То есть не надо специально улыбаться? Кирилл Царев: Специально улыбаться не надо, но нам показалось, что гораздо приятнее для клиента в этот момент подумать о чем-то хорошем, и улыбка — хороший способ просто вспомнить что-нибудь приятное. А для нас это — упрощение процедуры.

То есть если я когда-то сдал биометрию, то моя улыбка есть в базе. Кирилл Царев: Да, и вы можете в мобильном приложении «Сбера» это проверить. И к моей карте, которая у меня есть, услуга уже привязана? И мне ничего не нужно делать, просто улыбаться? Кирилл Царев: Вы только должны зайти и проверить у себя в мобильном приложении, что у вас биометрия действительно сдана, на всякий случай. Мы сейчас передаем наши слепки в единую биометрическую систему. И перед этим мы спрашивали у клиентов согласие о передаче их в единую биометрическую систему. Поэтому мы очень трепетно относимся к мнению клиентов, но большинство клиентов выразили свое согласие, поэтому количество отказавшихся крайне мало.

Скажите, все-таки зачем нам платить улыбкой и вообще внедряться в биометрию? В чем вы видите такие уж огромные, так сказать, преимущества биометрических технологий, чтобы закрыть глаза на риски? Ну, приятно, конечно, улыбаться, но я не могу сказать, что очень сложно мне поднести карту к терминалу. Кирилл Царев: Во-первых, риски такие же, как с картой. Это такой же форм-фактор, потому что я могу настроить биометрию таким образом, что у вас будет подтверждение операции по дополнительному ПИН-коду с любой суммы. Чем это отличается от того, что вы просто карту потеряли?

В 2021 году в результате масштабной реструктуризации банка сервисы разделились по двум направлениям — для частных клиентов и юридических лиц. Топ-менеджер стал руководить направлением B2C, то есть работать с физическими лицами. Время, когда Царев Кирилл вступил в должность, было не самым простым для банковской сферы и страны. Нестабильность рубля, негативные тенденции в российской экономике — все это стало серьезным испытанием для многих банков. Сбербанк это испытание с честью выдержал, и во многом благодаря топ-менеджеру — команде, работающей под его управлением, удалось нивелировать последствия кризиса неплатежей. Также были по максимуму диверсифицированы риски для инвесторов, размещающих свои активы в ценных бумагах Сбербанка. Для частных клиентов Сбербанка команда Кирилла Царева разработала систему SberPay QR, которая позволила пользователям цифровой платформы «Сбер» вернуться к прежнему уровню комфорта при оплате товаров и услуг. Новости последних месяцев В 2022 году Царев Кирилл в составе делегации Сбербанка участвовал в международном экономическом форуме ПМЭФ, где выступил с докладом о сдвигах в функционировании финансовых систем.

В «Сбере» такого решения ждали и сюрпризом оно не стало. Главное было — правильно отреагировать: — Мы одними из первых среди банков повысил доходность своих депозитов, и люди, конечно, отреагировали на эти изменения, мы фиксировали приток средств. Конечно, повышение ставки обернулось и ростом процентов по ипотеке. Но и здесь банк играл в открытую: — Мы заранее предупредили клиентов, что с 22 августа ставки по базовым ипотечным программам на вторичное жилье и новостройки изменятся на два процентных пункта в связи с повышением ключевой ставки ЦБ на 3,5 процентного пункта, чтобы люди могли взять ипотеку по более низким ставкам, - рассказывает Царев. В итоге Сбер по итогам августа мы выдали рекордный объем ипотеки — 146 тысяч жилищных кредитов на 522,5 миллиарда рублей. Между прочим, это рекорд. К слову, предыдущий был в июле этого года — тогда объем выдач превысил 386 миллиардов рублей. Что будет дальше, пока сказать сложно. Но в банке видят перспективу в растущем спросе на разные льготные программы ипотеки: «Господдержка», «Семейная», IT и другие. У большинства россиян этот способ — главный фаворит.

Появилась новая программа. Госпрограмма расширена до 30 млн, например в Москве, но при этом часть этого должен предоставлять банк в виде субсидий совместно с застройщиком. Это касается исключительно нового жилья. Но вместе с тем программы существуют, они все доступны. Есть программа "Молодая семья", есть "Дальневосточная ипотека". В принципе, мы видим, что все эти программы пользуются популярностью. Если мы сравниваем по годам, то по госпрограммам мы видим рост. Как, по вашим оценкам, они сказались на розничных клиентах? В этом сегменте часть наших продуктов недоступна клиентам, к сожалению. Вместе с тем основной объем операций банка и востребованность у клиентов всегда были в рублевых продуктах, прежде всего рублевые вклады, рублевые кредиты, переводы. Все эти продукты доступны. Теперь мы добавляем целый набор новых продуктов. Например, мы внедряем новые дополнительные кредитные продукты. Напомню, у нас есть хороший продукт "Образовательный кредит". Сейчас пора выпускных экзаменов, ЕГЭ и поступлений. Я считаю, что это очень хорошая программа, совместно с государством опять-таки, которая позволяет молодым людям выбирать как для себя расширить возможности, найти новые карьерные пути. Появляются новые требования, связанные с платежами, платежными сервисами, Сберпей. Вы знаете, что теперь целый набор продуктов недоступен, связано это опять-таки с санкциями. Вместе с тем, например, в интернете у нас есть возможность платить Сберпей. И после ухода платежных систем мы видим рост интереса и клиентов, и торговых точек в этому продукту. Мы видим рост количества транзакций. Они увеличились уже вдвое. Мы понимаем, что этот продукт будет расширяться дальше. То же самое можно сказать о картах "Мир". Поэтому целый набор новых сервисов, которые мы внедряем или замещаем, одна из наших основных задач. В интернете, на мой взгляд, уже стал. Просто необходимо большее количество подключения торговых точек, чем мы сейчас и занимаемся. То есть на самом деле у нас есть целый набор продуктов, которые просто требуют, если можно так сказать, тиража: предприятия должны подключить, клиенты должны их опробовать. И появится определенная привычка, опыт. Тогда уже действительно мы увидим их большой тираж. Другой вопрос, связанный с удобными платежами, это возможность рассчитываться с помощью телефоном и так далее. Здесь, конечно, несколько большие сложности. Но, я надеюсь, и в этом мы порадуем наших клиентов ближе к концу года. Но сейчас у этого приложения проблемы, в частности с загрузкой на новые устройства Apple. Что вы предпринимаете в связи с этим?

Царев Кирилл Александрович

Сейчас это означает, что новые подобные сделки на тех условиях, которые были до этого, Сберу нет смысла выдавать. Дальше есть выбор: либо не выдавать их совсем, либо предложить застройщику вариант, в котором в каком-то объёме эти программы можно сохранить и поддерживать. В итоге в банке решили выдавать ипотеку по госпрограммам только тем клиентам, кто покупает недвижимость у застройщиков-партнёров. Царёв отметил, что госипотека без субсидирования со стороны застройщиков стала убыточной не одним днём — это был долгий процесс, который шёл пошагово. С сентября в Сбере понимали, что привлекательность госипотеки снижается, а к ноябрю доходность составляла уже порядка нуля. Поэтому мы понимали, что маржа сокращается. Но всё равно продукт важен и нужен клиентам. Соответственно, на первом шаге наша бизнес-модель ещё позволяла выдавать кредиты.

Чтобы помогать людям быстрее находить подходящие квартиры, мы развиваем рекомендательные системы — формируем персональные подборки на главной странице, оптимизируем поиск.

Все это ускоряет подбор жилья. Еще один корневой ипотечный процесс — прогнозные модели для анализа цен. Мы проводим скоринг объектов недвижимости. Наши модели интегрированы в процесс автоматического одобрения и ускоряют выдачу ипотеки. Мы также развиваем инструменты анализа цены, чтобы дать всем участникам рынка, в том числе профессиональным агентам, продавцам, покупателям , информацию для принятия решений и аргументировать стоимость объекта. Это позволяет быстрее выйти на сделку. Виртуальные ассистенты консультируют клиентов на всех этапах ипотечного процесса — сразу же реагируют на их вопросы и быстро решают типовые задачи. Востребовано и компьютерное зрение.

В «Сбере» гигантский документооборот — автоматизация ускоряет и упрощает подачу документов. ИИ оценивает качество документов, распознает данные и передает их между CRM-системами. А еще определяет тип объектов недвижимости по их фотографиям в объявлениях или отчетах об оценке.

В 2014 году прошел обучение в London Business School Великобритания. Трудовая деятельность В 1996 г.

В 1999 г. В 1999 — 2000 гг. В 2001 — 2011 гг.

И, в принципе, мы видим, что пропорции рублевых вкладов будут увеличиваться и дальше. То есть мы все более и более исключительно рублевый банк. Какова динамика кредитования сейчас? Каков спрос? Сколько выдаете кредитов за последнее время?

И какова динамика задолженности по кредитам? При существенном росте ставок идет явное замедление кредитования. Причем и мы его, можно сказать, замедляем сами, потому что стоимость кредита растет, возможности возвращать его, естественно, сокращаются. Поэтому мы всегда очень аккуратно относимся к нашей кредитной политике. Мы стремимся предоставлять деньги только клиентам, которые могут обслуживать этот кредит, и смотрим, чтобы они не были закредитованы, если можно так выразиться. С другой стороны, важный тренд, который был, например, еще в феврале и марте, — мы продолжали выдавать ипотечные кредиты, в том числе по ранее принятым решениям, в том числе по ранее принятым ставкам. Мы поддержали наших клиентов. Поэтому у нас рекордные выдачи по ипотеке были в феврале и в марте.

После того как ставки были подняты, произошло сокращение и одобрений ипотеки, и, собственно, сама доступность ипотеки сократилась, потому что ставки объективно стали очень высокими. С другой стороны, стоит отметить важный тренд: в этот момент увеличилась доля госпрограмм. В принципе, госпрограммы по ипотеке оказались очень хорошим подспорьем и для населения, и для застройщиков, потому что позволили строительной отрасли со своей стороны и клиентов поддержать, и рынок жилья удержать от каких-то возможных стрессов. Вместе с тем к нам часть клиентов обратились за реструктуризацией. Где-то более 22 тыс. При этом, как я уже говорил, у Сбербанка, на мой взгляд, довольно консервативный кредитный портфель. Мы всегда очень внимательно относимся к уровню закредитованности населения. Для нас очень важно выдать кредит клиенту, который может его погасить.

Мы считаем, что с кредитным портфелем в целом все нормально. И видим, что население может обслуживать те кредиты, которые взяло, по крайней мере в Сбербанке. Мы видим в том числе те меры, которые государство делает для поддержки граждан. Поэтому считаем, что сейчас все нормально, даже хорошо. Насколько востребована эта мера поддержки? Сколько человек обратились к вам за помощью и сколько заявок было одобрено? Это и есть кредитные каникулы. Поэтому клиенты обращаются.

Не могу сказать, что их очень много. Напомню, что эти каникулы предоставляются, когда у клиента сокращаются размеры его доходов и их необходимо подтвердить. Поэтому этот продукт есть, он работает. Но я не могу сказать, что он носит какой-то лавинообразный характер. Можно подробнее про выдачу ипотечных кредитов. Что происходит с выдачей после резкого повышения ключевой ставки ЦБ, ее последующего снижения?

Кирилл Царев, «Сбер»: «Высокая процентная ставка прежде всего оказывает влияние на ипотеку»

Как узнать, в каком именно отделении можно установить приложение, пока неизвестно. Приложение «Сбербанк онлайн» стало недоступно пользователям App Store как и Google Play в начале апреля текущего года в связи с введением отдельными зарубежными странами и организациями санкций в отношении России и её граждан. Apple довольно быстро удалила альтернативу из своего магазина. Повторная попытка была предпринята 10 октября — в App Store вновь появилась программа СБОЛ, но продержалась она всего до конца ноября. В отличие от App Store, экосистема Android более пластична, и присутствуют различные альтернативные варианты установки заблокированного официальным магазином софта. В частности, новейшие версии соответствующего ПО имеются в магазинах Samsung, Xiaomi и Huawei, а также в отечественных маркетплейсах.

Например, вы будете покупать путёвку и вам предложат кредит три или четыре банка. И они станут соревноваться друг с другом, кто именно этот кредит сможет предоставить на наиболее выгодных условиях. Также в перспективе на несколько лет мы прогнозируем ещё большую адаптацию продуктов и сервисов под конкретного клиента и не исключаем, что на своей площадке банки станут предлагать клиентам не только свои сервисы».

Мероприятие стало крупнейшей в стране площадкой для обсуждения и анализа тенденций и возможностей применения современных цифровых технологий в финансовом секторе.

Они обсуждают экономические вопросы, стоящие перед Россией и мировыми рынками. Ежегодно форум посещают более 10 000 участников из более чем 140 стран мира. С 2005 года в работе форума принимает участие президент России. Форум имеет практическую направленность. Больше всего договоров заключили в 2013-м: 102 соглашения на общую сумму 9,6 трлн рублей.

В 2019 году сумма соглашений составила 3,271 трлн рублей, в 2021 году — 4,267 трлн рублей.

Уверен, что экспертиза, профессиональный опыт коллег будут критически важны для решения задач нашей новой стратегией». По материалам Сбербанка.

Регистрация

  • Гавриловский район
  • Все продукты Банки.ру
  • «Сбер» начал устанавливать свои приложения на iPhone в отделениях банка
  • О новых условиях по льготной ипотеке
  • За чей счет ведет бизнес заместитель руководителя СберБанка Кирилл Царев
  • Популярные материалы

Кирилл Царёв: Никаких ограничений на операции для клиентов Сбербанка нет

Герман Греф покидает «Сбербанк» (ЭКСКЛЮЗИВ) Герман Греф уходит из «Сбербанка», председателем и президентом которого он являлся 16 лет Об этом газете «Совершенно секретно» рассказал источник из Центрального банка России.
Кирилл Царев: «Перегрева на рынке ипотеки не наблюдаем» В целях совершенствования модели управления и реализации стратегических планов Группы Сбер до 2023 года Наблюдательный совет ПАО Сбербанк принял решение об изменении.
Telegram: Contact @compromat_gru Кирилл Царев до прихода в СберБанк был заместителем председателя правления ОАО «Международный банк Санкт-Петербурга», в течение 12 лет возглавлял интерлизинг.
Сбербанк отмечает дедолларизацию вкладов россиян — РТ на русском Зампред правления банка Кирилл Царев на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ) рассказал, что в последние четыре месяца Сбербанк наблюдает рост.
Первый зампред правления Сбера рассказал о развитии в новой реальности - Толк 17.05.2022 Является акционером СберБанка: доля участия в уставном капитале – 0,00019%, доля принадлежащих обыкновенных акций – 0,00021%.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий