В числе собравшихся были директор МАММ Ольга Свиблова, основательница ЦСИ «Винзавод» Софья Троценко, основательница фонда Still Art Елена Карисалова, директор ГМИИ им. А. С. Владелица «Винзавода» Софья Троценко в светском общении кажется милой, скромной и очень воспитанной. Роман Троценко — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости.
Как на "Винзаводе" в Москве отметили присоединение Крыма антироссийской выставкой
Через два года Софья Троценко открыла студию профессиональной фотографии «Eleven», и вскоре возглавила одноименный фотокомплекс. Президентом Совета стала основательница Центра современного искусства «Винзавод» Софья Троценко. Российский арт-продюсер, основатель Центра современного искусства «Винзавод» Софья Троценко рассказала о том, как быть первооткрывателем, как находить общий язык с. Главное по теме «Роман Троценко» – читайте на сайте Софья Троценко рассказала о развитии российского арт-рынка в условиях санкций. последние новости сегодня в Москве. Софья Троценко - свежие новости дня в Москве, России и мире. Смотри Москва 24, держи новостную ленту в тонусе. Негативного мнения Софья Троценко придерживается о политике и религии — как о темах для современного искусства.
Стало известно имя главы экспертного совета по креативным индустриям при Правительстве Москвы
Гостем нового выпуска программы «Час Speak» на RTVI стала основатель Центра современного искусства «Винзавод» Софья Троценко. Супруга Троценко Софья — декан продюсерского факультета школы-студии МХАТ. Через два года Софья Троценко открыла студию профессиональной фотографии «Eleven», и вскоре возглавила одноименный фотокомплекс. Главные новости о персоне Софья Троценко на слушать на сайте бесплатно в отличном качестве.
Конкурс социальной рекламы «Твой взгляд» объявил победителей и анонсировал выставку
Авторы налоговых инициатив убеждены, что выпадающие доходы бюджетов будут с лихвой компенсированы. Креативные индустрии больше заработают и, соответственно, заплатят больше налогов на прибыль. Основатель ЦСИ «Винзавод» Софья Троценко считает, что было бы разумно закрепить за субъектами Федерации право устанавливать пониженную ставку при применении упрощенной системы налогообложения. Для галерейного бизнеса была бы крайне полезна и отмена торгового сбора. Ведь даже при большой площади экспозиционного пространства оборот галереи несравним с оборотом торгового центра. На заседании Комитета РСПП единодушное одобрение встретила максимальная детализация в Плане конкретных мер по поддержке экспорта и формирования потребительского спроса, совершенствования института интеллектуальной собственности и его цифровизации, устойчивого развития отдельных индустрий, например изобразительного искусства и саунд-дизайна. Требования разных, зачастую далеких друг от друга творческих отраслей, как отмечалось, суммированы в четком и последовательном плане действий. В обсуждении также приняли участие заместитель председателя правления Федерации креативных индустрий Вероника Пономарева-Коржевская, вице-президент АКАР, член экспертного совета Фонда культурных инициатив, основатель и управляющий партнер DPG Russia Алена Кремер, директор Российского научно-исследовательского института экономики, политики и права в научно-технической сфере Ирина Ильина, генеральный директор Федерации креативных индустрий Игорь М. Намаконов, исполнительный директор Ассоциации анимационного кино Ирина Мастусова и др.
Абоненты могут использовать остатки пакетов минут, перенесенные с предыдущих периодов. Ознакомиться с дополнительной информацией и полным списком стран можно по ссылке. Поделиться: Российское искусство Первая сибирская ярмарка современного искусства Scan Fair открыла прием заявок Первая в Сибири ярмарка современного искусства Scan Fair приглашает галереи, независимых художников, арт-группы и творческие самоорганизации, которые работают и проживают на территориях Урала, Сибири и Дальнего Востока, подать заявки на участие. Мы постараемся дать толчок системному развитию местной локальной арт-сцены». Оксана Будулак, арт-директор ярмарки Scan Fair Ярмарка, организатором которой выступила красноярская ресторанная группа Berrywood Family, пройдет на территории креативного кластера «Квадрат» Красноярск с 28 июня по 2 июля 2024 года.
Осмоловский — автор перформанс-провокаций «Баррикада», «Против всех», а также самой первой и громкой акции своей лаборатории: в 1991 году Осмоловский с коллегами лёг на брусчатку Красной площади перед Мавзолеем Ленина, выложив телами слово из трёх букв. Вопрос, зачем «Винзавод» ступает на тонкий лёд политических провокаций, изучил «Октагон».
Шифры Осмоловского Выставка «Комариный гимн» — очередная серия арт-объектов на политическую тему. Ключевую позицию занимает инсталляция «Небо в клеточку», выполненная на фоне текста Конституции РФ. По словам автора, «это хештег и тюрьма одновременно». Созерцать работу нужно под монотонную обработку гимна России. Как объясняет Осмоловский, художнику нежелательно сидеть в тюрьме, так как художественный жест не может оцениваться с правовой точки зрения. Как связаны поправки к Конституции, принятые в 2020 году, и вероятность того, что человек искусства может оказаться в тюрьме, становится понятно теперь, когда среди получивших срок за участие в митингах оказались художники, акционисты и, что не исключено, постоянные посетители выставок «Винзавода». Провокационные выставки на грани уголовного преступления в УК РФ описаны наказания за надругательство над государственными символами Российской Федерации Анатолий Осмоловский проводит на «Винзаводе» регулярно.
А потом можно пересматривать стратегию. Пока же у меня главный план продолжать находить форматы, которые будут актуальными для проектов «Винзавода» как арт-институции. Юбилей — это всегда повод подвести итоги. Какой для вас главный? До нашего проекта СТАРТ к малоизвестным художникам относились неоднозначно: многие считали, что сотрудничать нужно только с теми, кто уже «пробился». У вас есть проект мечты, который пока не удалось, но очень хотелось бы реализовать? Да, это университет нового поколения для творческих и креативных специальностей. Образованию в области искусства решительно необходимы обновления.
К сожалению, сегодня мы имеем дело с нехваткой профессиональных кадров и образовательными программами, откровенно не дотягивающими до нужного уровня. Мой главный источник вдохновения — команда. Это люди неравнодушные, искренне и глубоко интересующиеся тем, чем занимаются. Мне кажется, это настоящее счастье — иметь возможность воспринимать то, что ты делаешь каждый день, не как работу, а как самое большое твое увлечение. Глядя на вас, начинаешь подозревать, что в сутках все-таки есть пресловутый двадцать пятый час. Вы и президент Фонда поддержки современного искусства, и декан Школы дизайна, и мама двоих детей, и выглядите при этом потрясающе. Как удается все успевать? Чтобы успеть все за день, надо спланировать его заранее.
Расскажите о самых ярких своих культурных впечатлениях последних месяцев. Мне удалось побывать на Дягилевском фестивале в Перми — на выступлении Курентзиса.
Софья Троценко: «Наша задача — открывать новые имена»
Особенность работы в искусстве заключается в том, чтобы найти подход к творческим людям и научиться взаимодействовать с ними, и тогда проекты и идеи успешно реализуются. Моя задача — организовать эти процессы и работу команды. Как вам удается находить подход к творческим людям? Думаю, во многом помогает мое образование — хоть оно у меня экономическое, получала я его во ВГИКе, а это все-таки альма-матер для многих творческих людей. Так что с ними я уже давно знакома не понаслышке.
Но, в принципе, здесь большую роль играют какие-то субъективные качества. Приоритетную роль в данном случае играет не интуиция, а внимание и любовь к людям. Звучит красиво. Как вы считаете, какими качествами должна обладать женщина-лидер для того, чтобы добиться успехов в наше время?
Мне кажется, в ней должно быть правильное сочетание женственности, ума и характера. Вы считаете себя лояльным руководителем? Я прислушиваюсь к мнению коллег, но какой именно я руководитель, мне тяжело судить. В каком направлении вы планируете развиваться в дальнейшем?
В прошлом году Центру современного искусства «Винзавод» исполнилось десять лет, и в конце года мы объявили наши стратегические направления, представленные поддержкой молодых талантов и деятельностью в сфере образования и просвещения. Последние несколько лет меня очень интересует тема образования в целом и тема образования в культуре в частности. Как вы оцениваете нынешний уровень культуры москвичей? Уровень их вовлеченности в культурные процессы?
Я, наверное, не возьмусь оценивать их уровень культуры, но интерес, по крайней мере, к той сфере, которой мы занимаемся, — современной культуре и искусству — несомненно, растет. Может быть, не в той части, которая была бы важна для галерей и художников, — я говорю сейчас про арт-рынок. Он не растет быстро, но общий интерес развивается, что, с моей точки зрения, уже важно, потому что желание приобретать работы возникнет тогда, когда люди перестанут бояться современного искусства, и оно начнет становиться по-настоящему модным. А как же ситуация с арт-рынком?
Ее может что-то переломить? Я не специалист в продажах, и продажами мы не занимаемся, но то, что я знаю точно, — ситуация с арт-рынком должна начать меняться. При этом наша задача — формировать процессы в современном российском искусстве и открывать новые имена. Вам лично не кажется, что современное искусство тяжелее любить, нежели, например, Рембрандта, потому что последнего знает и любит весь мир, а что-то новое еще не всякому дано понять.
Да, это правда. В России очень мало информации про современное искусство. Если в Америке и Европе contemporary art стало появляться еще в 50-е годы прошлого столетия, то в России оно активно присутствует в жизни людей только последние десять лет. У нас мало таких мест, где люди знакомились бы с искусством, и об искусстве мало пишут СМИ.
Эти работы размещать не стыдно — делать это здорово, правильно и полезно», - подчеркнул глава ведомства. В категории «Свободная тема» триумфатором стала Елена Матвеева из Московского политехнического университета — автор проекта «Не игрушка». В целом организаторы отберут 46 работ. В этот же день будут объявлены специальные номинации и вручены подарки.
В этом году участники могли присылать работы по трём темам: "Город и ты", "Соцсети: быть, а не казаться" и на свободную тему.
От них требовалось создать визуальный шаблон в формате социальной рекламы на баннерах и стендах. Призовой фонд — 750 тысяч рублей. Проект Елены Матвеевой "Не игрушка". Каждый пятый студент выбрал тему влияния социальных сетей.
Лично у меня сложилось ощущение, что «Фрунзенская» сейчас — новый эпицентр московской жизни, все крутится вокруг этого района. Район «Курской», к сожалению, несмотря на все наши усилия, комфортным как городская среда так и не стал Где любите гулять в Москве? На Патриарших прудах и на Фрунзенской набережной. Очень бы хотелось добавить в этот список «Винзавод», но район «Курской», к сожалению, несмотря на все наши усилия, комфортным как городская среда так и не стал. Надеюсь, что наш план арт-квартала когда-нибудь все же будет оценен городскими властями, и на «Винзавод» будет не просто приятно прийти, а сразу захочется жить по соседству. Какой ваш любимый район в Москве? Эти районы и являются любимыми. Есть ли у вас нелюбимый район в Москве? Районы, которые сейчас нещадно перекопали, временно попали в список тех, где не хочется выходить из машины. Но нелюбимыми их не назовешь. Наверное, до по-настоящему нелюбимых я так и не доехала. У вас есть любимый ресторан для встреч с друзьями? В каком московском ресторане лучшие завтраки? Там же и в ресторане Pinch. В «Кофемании» я часто заказываю пшенную кашу с тыквой и блинчики всех сортов, хотя по мне, наверное, не скажешь!
Это мой город: Софья Троценко
Я считаю, это хорошая айдентика, которая связывает город не только с промышленностью, что, в принципе, тоже неплохо, а с неким художественным образом. Или есть, но это не то. Вы как считаете? И чувствуете ли свою причастность к формированию этого рынка? Если бы рынка не было, не было бы галерей и художников. Вопрос в его размере. Ведь есть очень понятные показатели: рынок оценивается объемом продаж и денег, которые на этом рынке крутятся. А у нас и статистики-то объективной по продажам в России нет. Тогда как объем мирового рынка послевоенного и современного искусства исчисляется миллиардами евро и продолжает набирать обороты.
Мне интересно поддерживать российских художников в целом, интересно покупать их работы, и это достаточно широкий набор имен. А чьи работы я хотела бы купить — я их уже купила. Вообще я считаю, что Марина в России — один из самых лучших и успешных профессионалов в галерейном бизнесе. Если бы мне нужно было принимать решения относительно художественной ценности произведения, кураторских стратегий и прочее, я бы, конечно, тоже искала способы получить серьезные знания и опыт в этой области. Но у меня иные задачи. Я занимаюсь управлением в сфере культуры, а это совсем другие вещи — менеджмент, экономика. Почему ВГИК? На тот момент скорее даже телевидение, поэтому и ВГИК.
Управление — это всегда про людей. Впрочем, как и любые процессы. И управление в сфере культуры — это умение общаться с людьми творческими. И я не только про художников сейчас говорю.
Основатель и более 13 лет бессменный руководитель российского офиса The Walt Disney Company. Член Академии российского телевидения и национальной Академии кинематографических искусств и наук России, член Союза кинематографистов Российской Федерации. Обладатель государственных наград. Высшее филологическое и экономическое образования МГУ им. Окончила ВГИК им.
Герасимова, мастерская Ю. Вероника Хлебникова Киновед, историк кино. Зайцевой, Е. Левина, А. В 1999-2000 гг. Публиковалась в изданиях «Киноведческие записки», «Газета», «Ведомости», Forbes. В 2013-2021 гг.
В 2010-м — Российскую академию государственной службы при Президенте РФ сейчас — Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ. С 15 лет работала моделью в Театре моды Славы Зайцева. Заняла первое место в конкурсе красоты среди замужних женщин с детьми «Миссис Москва» 2004.
То есть на всех ваших проектах есть еще исполнительный директор? Да, безусловно. Расскажите, с какими сложностями приходится сталкиваться в стратегическом планировании. Для меня в стратегическом планировании в сфере культуры нет сложностей, потому что это очень «про меня». Особенность работы в искусстве заключается в том, чтобы найти подход к творческим людям и научиться взаимодействовать с ними, и тогда проекты и идеи успешно реализуются. Моя задача — организовать эти процессы и работу команды. Как вам удается находить подход к творческим людям? Думаю, во многом помогает мое образование — хоть оно у меня экономическое, получала я его во ВГИКе, а это все-таки альма-матер для многих творческих людей. Так что с ними я уже давно знакома не понаслышке. Но, в принципе, здесь большую роль играют какие-то субъективные качества. Приоритетную роль в данном случае играет не интуиция, а внимание и любовь к людям. Звучит красиво. Как вы считаете, какими качествами должна обладать женщина-лидер для того, чтобы добиться успехов в наше время? Мне кажется, в ней должно быть правильное сочетание женственности, ума и характера. Вы считаете себя лояльным руководителем? Я прислушиваюсь к мнению коллег, но какой именно я руководитель, мне тяжело судить. В каком направлении вы планируете развиваться в дальнейшем? В прошлом году Центру современного искусства «Винзавод» исполнилось десять лет, и в конце года мы объявили наши стратегические направления, представленные поддержкой молодых талантов и деятельностью в сфере образования и просвещения. Последние несколько лет меня очень интересует тема образования в целом и тема образования в культуре в частности. Как вы оцениваете нынешний уровень культуры москвичей? Уровень их вовлеченности в культурные процессы? Я, наверное, не возьмусь оценивать их уровень культуры, но интерес, по крайней мере, к той сфере, которой мы занимаемся, — современной культуре и искусству — несомненно, растет. Может быть, не в той части, которая была бы важна для галерей и художников, — я говорю сейчас про арт-рынок. Он не растет быстро, но общий интерес развивается, что, с моей точки зрения, уже важно, потому что желание приобретать работы возникнет тогда, когда люди перестанут бояться современного искусства, и оно начнет становиться по-настоящему модным. А как же ситуация с арт-рынком? Ее может что-то переломить? Я не специалист в продажах, и продажами мы не занимаемся, но то, что я знаю точно, — ситуация с арт-рынком должна начать меняться. При этом наша задача — формировать процессы в современном российском искусстве и открывать новые имена. Вам лично не кажется, что современное искусство тяжелее любить, нежели, например, Рембрандта, потому что последнего знает и любит весь мир, а что-то новое еще не всякому дано понять.
Софья Троценко: Современное искусство — это готовность нестандартно воспринимать мир вокруг себя
Своими воспоминаниями и рассказами, связанными с Айдан Салаховой, поделились важные деятели российского искусства: экс-генеральный директор Государственной Третьяковской галереи Зельфира Трегулова; президент фонда центра современного искреусства «Винзавод» Софья Троценко; ректор МГАХИ им. В трехмерном объеме она создает сильные, глубокие, высококлассные художественные произведения. Причем она мыслит как в категориях изобразительности, так и вне ее — что удивительно, когда мы говорим о работе в камне», — Зельфира Трегулова, экс-генеральный директор Государственной Третьяковской галереи.
Профессиональный подход, глубокое понимание гемблинг-рынка, уникальная стратегическая визия и непрерывное стремление к инновациям позволили Рустему Мухамадиеву внести значительный вклад в развитие и расширение казино Риобет, а также в продвижение продукта в цифровом пространстве. Горького; председатель правления, Ассоциация анимационного кино До прихода в «СТС Медиа» Юлиана являлась Президентом Группы компаний «Михайлов и Партнеры», до этого генеральным директором одного из крупнейших российских агентств стратегических коммуникаций «Михайлов и Партнеры», занимая эти позиции с 1994 года. С 2001 по 2004 гг. Юлиана Слащева входит в рейтинг 20-ти самых влиятельных деловых женщин России, составленный журналом «Компания» в 2013 году.
В 2012 году возглавила список «Топ 100 специалистов по связям с общественностью - Лучшие главы PR-агентств» по версии журнала «Карьера». С 2017 года - Председатель правления киностудии «Союзмультфильм». С 2019 года - Председатель правления Ассоциации организаций индустрии анимационного кино, генеральный директор киностудии имени М. Юлиана окончила факультет маркетинга Московской академии гуманитарных и общественных наук. После школы, в 2001 году с отличием окончила Всероссийский государственный институт кинематографа по специальности «менеджмент в сфере культуры». Позднее, получила красным диплом Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте России.
На первом курсе института работала моделью в Театре моды Славы Зайцева. После вуза занималась недвижимостью, разрабатывая варианты приспособления старых зданий к современным нуждам с последующим управлением такими объектами. В 2003 году организовала на тот момент крупнейшую в Москве профессиональную фотостудию «Eleven». В 2007 году Софья Троценко создала и возглавила крупнейший в России Центр современного искусства «Винзавод». Деятельность центра делится на две части. Первая: проекты галерей, находящихся на территории Центра в статусе арендаторов; второе: некоммерческие всероссийские проекты.
В марте 2012 года Троценко покинула Центр современного искусства «Винзавод» и начала работать заместителем руководителя аппарата вице-мэра города Москвы. Через два года вернулась на «Винзавод». С сентября 2012 года в течении года являлась советником Министра культуры РФ. В 2016 году Софья Сергеевна заняла должность декана Школы дизайна Института общественных наук Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте России.
Если бы мне нужно было принимать решения относительно художественной ценности произведения, кураторских стратегий и прочее, я бы, конечно, тоже искала способы получить серьезные знания и опыт в этой области. Но у меня иные задачи.
Я занимаюсь управлением в сфере культуры, а это совсем другие вещи — менеджмент, экономика. Почему ВГИК? На тот момент скорее даже телевидение, поэтому и ВГИК. Управление — это всегда про людей. Впрочем, как и любые процессы. И управление в сфере культуры — это умение общаться с людьми творческими.
И я не только про художников сейчас говорю. Например, наша команда — это как раз такие люди. Здесь свой стиль взаимодействия между людьми, свой цикл принятия решений, своя специфика реакций, свой рабочий график. Нестандартно и нелинейно мыслящие. Ты всегда должен быть готов к неожиданным решениям. Вообще ни секунды.
Если б я была творческим человеком, я бы не смогла заниматься тем, чем я занимаюсь. Творческие люди — во многом про эмоции. А управление — это все-таки планирование и очень рациональные вещи. В любом проекте у тебя есть бизнес-план, финансовый план, план реализации проекта, обратная связь, какие-то показатели, критерии. А тут ты все это сделал, но оно не работает. И вот вопрос: как сделать так, чтобы заработало.
Для меня это было самым большим вызовом, когда я начинала заниматься «Винзаводом».
Например, проект «Винзавод. Open», который показывал актуальные образовательные подходы в современном искусстве вне государственных вузов. Вместе с тем мы столкнулись с проблемой тотальной нехватки профессиональных кадров: от технических специалистов и продюсеров до пиар-менеджеров и дизайнеров. И это также стало фокусом для наших интересов в программе лидерства Generation Art. Образование и «Новые имена» — в основном в этих двух направлениях и формировалась наша программа к моменту прихода пандемии, когда изменились абсолютно все форматы работы культурных институций и потребовались новые варианты для работы с аудиторией. И, как мы видим, кризис не закончился с пандемией, поэтому процесс корректировки стратегий происходит в постоянном каждодневном режиме, что, с одной стороны, закаляет, а с другой — тормозит долгосрочные планы. Эти три направления будем развивать в ближайшие пару лет.
Мы поддержали во время пандемии идею создания «Ассоциации галерей» АГА. Именно АГА сегодня занимается системными изменениями в области искусства и такими вопросами, как кодекс этики, договорные отношения между участниками арт-рынка, вопросы ценообразования, просветительские образовательные форматы. Становление рынка современного искусства в Москве происходило на ваших глазах и с вашим непосредственным участием. Впору писать историю. Но пока она еще не написана, какие изменения вы бы могли назвать принципиальными? Я наблюдаю эту ситуацию не столько по «Винзаводу», сколько по тем программам, которые запускаем в регионах. Сейчас там происходят процессы, аналогичные тем, что происходили у нас лет восемь-десять назад. Появились самоорганизованные сообщества, большое количество художников, которые образуют и формируют между собой горизонтальные связи.
Эти самоорганизации становятся местами силы, точками притяжения для развития искусства.
Креативные индустрии будут расти по плану
О планах столичного арт-кластера рассказывает его основатель Софья Троценко. Софья Троценко рассказала о развитии российского арт-рынка в условиях санкций. Кто: Полина Аскери, Айдан Салахова, Михаил Козлов, Алексей Боков, Ольга Панченко, Павел Каплевич, Софья Троценко, Андрей Малахов, Василий Церетели, Ки.