Расходы на строительство трамвайной линии от Купчино до Славянки на юге Петербурга обойдется почти в 37 миллиардов рублей, что гораздо больше заявленных 20 миллиардов; При этом сроки сдачи этого проекта все еще окончательно не установлены; Они меняются чаще. Проект предполагает строительство трамвайной линии от Балканской площади через поселок Шушары до микрорайона «Славянка» /Дирекция по развитию транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
Наши проекты
- Скоростной трамвай купчино шушары схема проезда — Официальный сайт Шушар
- Новости | Трамвайная линия «Славянка»
- Строящаяся трамвайная ветка Купчино-Шушары-Славянка будет включать 10 остановок
- Смольный: частный трамвай из Шушар в Славянку запустят в 2023 году
- В Шушарах приступили к строительству трамвайного депо линии «Славянка»
В Петербурге выбрали поставщика вагонов для трамвайной линии Купчино - Шушары - Славянка
На участок запустят более 20 трамвайных вагонов», — рассказал автоэксперт. Он уточнил, что при реализации проекта было преодолено множество трудностей, связанных с пандемийным временем и последствиями СВО. Так, изначально на трассу планировали запустить немецкие скоростные трамваи, однако в последствии от них отказались и нашли альтернативу: вагоны компании «ПК Транспортные Системы» петербургского производства. Пока, к сожалению, это не видно простому горожанину, но любая стройка — это вопрос подготовки документации.
Первую очередь новой трамвайной линии — от метро через виадук над КАДом до Шушар сдать планируют в 2025 году.
А дальше продлить трамвайные рельсы до Славянки. Сейчас добраться до Славянки рельсовым транспортом можно только на электричке, а потом пешком. Есть планы и продления красной ветки метро. Вариант с подземкой немногим южнее Славянки содержится в схеме транспортного обеспечения проекта строительства кампусов СПбГУ.
Новая трамвайная линия должна стать важным транспортных магистралей для жителей южной части города, сокращая время в пути и уменьшая нагрузку на дорожную инфраструктуру. Однако, высокие затраты на проект вызвали обеспокоенность среди жителей и экспертов, которые требуют более тщательного анализа финансовых и экологических последствий проекта.
Линия "Славянка" должна будет объединить станцию метро "Купчино" с поселком Шушары и микрорайоном "Славянка". Согласно проекту строительства линии, построить должны еще депо и трамвайный вокзал. Всего на линии будет 24 остановки.
Рассылка новостей
- Что еще почитать
- В Шушарах начали строить депо для трамвайной линии «Славянка» - 14 июня 2023 - ФОНТАНКА.ру
- О компании
- Трамвай Купчино-Шушары-Славянка: планировка территории у Балканской площади
"Славянка": трамвай, которого ждут
Напомним, трамвайную линиюпо маршруту «ст. Шушары — Славянка» протяженностью 21 километр с двумя транспортно-пересадочными узлами должны были запустить в 2024 году. От станции метро "Купчино" до Шушар первые трамваи на линии "Славянка" могут появится в 2026 году, об этом 21 ноября пишет "Интерфакс" со ссылкой на слова заместителя генерального директора "Центра транспортного планирования Санкт-Петербурга" Андрея Шаньгина. Трамвайную линию Купчино – Шушары – Славянка могут запустить в 2026 году. Трамвайная сеть «ст.м. «Купчино» – – Славянка». Участок I, в т.ч.: Искусственные сооружения Комплекс зданий трамвайного депо КОП Балканский. Шушары - Славянка станет компания "ПК Транспортные системы", сообщили в среду в пресс-службе компании.
Трамвай встает на рельсы: запуск нового маршрута «Купчино-Шушары-Славянка» – кто окажется в плюсе?
Трамвай свяжет Славянку и Купчино в 2025 году // Новости НТВ | Трамвайная сеть «ст.м. «Купчино» – – Славянка». Участок I, в т.ч.: Искусственные сооружения Комплекс зданий трамвайного депо КОП Балканский. |
В 2026 году могут пустить трамвайную линию "Славянка" до Шушар : ЗакС.Ру : Новости Санкт-Петербурга | один из важнейших проектов, который реализуется в рамках государственно-частного партнерства. |
Смольный: частный трамвай из Шушар в Славянку запустят в 2023 году | Трамвай «Славянка» создается с ноля, в рамках государственно-частного партнерства. |
"Славянка": трамвай, которого ждут
Трамвайная линия Купчино – Шушары – Славянка потребует изъятия в рамках выкупа 74 земельных участков. Главная» Новости» Скоростной трамвай в шушарах новости. Жители Шушар и Славянки, испытывающие большие трудности в связи с плохой транспортной доступностью, дождались своего звездного часа: к ним наконец-то будет проложена новая трамвайная линия от метро «Купчино».
Представлен проект частного трамвая между Купчином и Славянкой
Здесь будут заняты более полутора тысяч человек. Кроме того, получат заказы смежные отрасли: производство стройматериалов, электроники, металлообработка, транспортное и энергетическое машиностроение, ИТ-компании. В том числе это высокотехнологичные отрасли с высокой добавленной стоимостью. В частности, для работы на линии будет закуплено 22 современных низкопольных трамвая. В бюджет города благодаря реализации проекта поступит свыше 20 миллиардов рублей, в консолидированный бюджет всех уровней - более 30 миллиардов рублей. По поручению губернатора прорабатываются два перспективных маршрута развития: в строящийся в Пушкинском районе кампус СПбГУ и в аэропорт Пулково.
Еще новости.
Основными условиями финансового закрытия являлись заключение договора поставки подвижного состава с ООО «ПК Транспортные системы», подписание прямого соглашения между Санкт-Петербургом, Газпромбанком и ООО «Балтнедвижсервис», которое является официальным закреплением порядка трехстороннего взаимодействия сторон в рамках реализации проекта, а также заключение соглашения с кредитной организацией, обеспечивающего финансирование проекта. После подписания акта в рамках первого этапа строительства начнется возведение трассы трамвайной линии от конечной станции «Балканская площадь» до Старорусского проспекта в пос. Шушары, строительство трамвайного депо с подъездными путями.
Как отмечает телеканал «78» , «Славянка» будет возводиться в рамках государственно-частного партнерства. Земельные участки и необходимую инфраструктуру предоставил город, а концессионер «Балтнедвижсервис» создаст трамвайную сеть на собственные и привлеченные средства. Он проводится каждое лето с 1997 года, за исключением 2020 года в связи с пандемией коронавируса. В 2022 году в мероприятиях ПМЭФ приняли участие в общей сложности свыше 14 тыс.
Этот путепровод будет гораздо короче соседа — всего 253 метра в длину и около 8 метров в ширину. Что до Волковки, то реку у Балканской площади располовинили металлическим шпунтом и теперь заводят два образовавшихся потока в две отдельные трубы. Все для того, чтобы перегнать реку в закрытый канал. Одновременно с этим ведется укрепление берега. На этом месте расположат конечный остановочный пункт «Балканский». Кстати На первом этапе работ линия свяжет Купчино и Шушары. Уже тогда на кусочек маршрута выйдут первые десять трамваев. Остальные двенадцать пустят на полный путь от Купчино до Славянки.
К слову, в перспективе линия может разрастись и дотянуться до аэропорта Пулково и строящегося в Пушкинском районе единого кампуса Санкт-Петербургского государственного университета. Это интересно По словам гендиректора компании-концессионера «БалтНедвижСервис» Дмитрия Панкратова, в вагонах «Невского» проведут Интернет и обязательно установят зарядки для телефона. Стоимость проезда на линии не будет отличаться от стандартного городского ценника, а на пути трамвая организуют 24 остановки, часть из них будет по требованию. Сколько бы выездов не построили на Витебский проспект, каждый бы вставал в пробку.
В 2026 году могут пустить трамвайную линию "Славянка" до Шушар
Трамвай «Славянка» - Обсуждение дорог Санкт-Петербурга - Форум | 25 млрд, 5 лет — и трамвай Купчино – Шушары – Славянка станет реальностью. Новости строительства. Суммарные расходы инвестора и города на строительство трамвайной линии «Купчино — Шушары — Славянка» составят порядка 50. |
В 2026 году могут пустить трамвайную линию "Славянка" до Шушар : ЗакС.Ру : Новости Санкт-Петербурга | Первые трамваи на линии "Славянка" от станции метро "Купчино" до посёлка Шушары могут пойти в 2026. |
Трамваи от Купчино до Шушар могут поехать в 2026 году - Мойка78.ру Новости СПб | В соответствии с концессионным соглашением на этапе строительства трамвайной линии общий объем участия города зафиксирован в размере около 20 млрд руб., сообщает пресс-служба Смольного. |
Получено разрешение на строительство второго этапа трамвайной линии «Купчино – Шушары – Славянка» | В среду, 14 июня, стало известно, что в Шушарах приступили к строительству трамвайного депо линии «Славянка». |
Скоростной трамвай купчино шушары схема проезда | В Санкт-Петербурге стоимость возведения трамвайной линии по маршруту станция метро «Купчино» – Шушары – микрорайон «Славянка», с учетом закупки 22 трехсекционных низкопольных трамваев, выросла с 36,9 млрд до 50 млрд рублей. |
"Славянка": трамвай, которого ждут
Новости бизнеса, экономики и политики из Санкт-Петербурга и Северо-Западного региона Опрошенные изданием эксперты отмечают, что подобные крупные инфраструктурные проекты сложны в реализации, в том числе из-за вопросов, связанных с предоставлением земли под строительство. Кроме того, можно вспомнить, что само соглашение прорабатывалось примерно полтора года», — говорит эксперт в сфере транспорта и транспортной инфраструктуры Михаил Бурцев. Президент Национальной ассоциации инвесторов и операторов инфраструктурных проектов «Инфраструктурный клуб» Артур Щеглов отмечает, что линия «Славянка» проходит в том числе по землям гаражного кооператива. Щеглов добавляет, что из общей протяженности линии в 21 км почти 3 км приходится на искусственные сооружения — путепроводы, мосты, укрепления, которые сложны как с точки зрения проектирования, так и согласования. Генеральный директор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров отмечает, что подобные проекты сложны и с точки зрения финансирования.
Однако перенос сроков полной реализации проекта на 2026 г.
А это значит, что ситуация на дорогах усугубится еще больше.
Поэтому альтернативный вид транспорта там просто жизненно необходим. Но, конечно, многое будет зависеть от того, где фактически пройдет новая трамвайная линия, считает Юлия Голубева, руководитель аналитического центра ГК ФСК в Санкт-Петербурге. Если вдоль Московского шоссе, позволяя дублировать данный путь без пробок и напрямую, то это будет очень актуальный вид транспорта, который ощутимо разгрузит потоки.
При этом, назвать трамвай полноценным «дублером» метро в данной ситуации нельзя. Особенно в Славянке, где колоссальные проблемы с транспортом. Чтобы доехать утром до метро, а вечером от метро до дома, требуется больше часа.
Трамвай же будет ходить по выделенной линии, а значит, без пробок и регулярно»Дмитрий Ермышев, руководитель Buro estate consult Что будет с ценами Любое развитие транспортной сети всегда положительно сказывается на дальнейшем долгосрочном развитии данной локации и на ее инвестиционной привлекательности для бизнеса. Однако в данном случае вряд ли можно говорить о том, что после появления трамвайной линии в Шушары и Славянку придет значительно больше покупателей, считает Ольга Шарыгина. Это решит часть существующих проблем и снизит уровень дискомфорта уже живущего населения, но не более.
Квартиры в этих районах сейчас продаются несколько дешевле среднего уровня. И приобретают их люди, для которых дисконт очень важен. От того, что появится трамвай, этих людей больше не станет, и денег у них тоже не станет больше.
Не просто так теперь пошел бум на реновацию в центре Петербурга. Все хотят жить там, где работают. Ну, или как минимум, не слишком далеко.
Тратить 3-4 часа в день на дорогу стало непозволительной роскошью. Люди ценят свое время и научились считать его в деньгах. Поэтому пошли на спад все областные проекты, которые активно развивались в 12-15 годах.
И вряд ли появление трамвая сильно отразится на ситуации»Дмитрий Ермышев, руководитель Buro estate consult Именно поэтому резкого повышения стоимости жилья в этой локации можно не ожидать. Ведь обычно ценовым драйвером служит открытие станций метро, а в Славянке в обозримом будущем оно не предусмотрено. Впрочем, наличие удобных трамвайных маршрутов, ведущих к станциям метрополитена, может несколько повысить спрос на квартиры , и тогда цены на недвижимость немного подрастут.
Но незначительно. Пока же цены в строящихся объектах в Шушарах более чем привлекательны. Например, квартиру в ЖК All Inclusive сейчас можно купить от 2,2 млн руб.
Не будет ли дискомфорта Появление нового вида транспорта не всегда связано только с положительными моментами.
До конца 2023 года, в рамках первого этапа, запустят маршрут от станции метро «Купчино» до остановки «Шушарская дорога». Уже в 2024 году скоростной трамвай начнет курсировать между Славянкой, Пушкиным, Шушарами и Северной столицей.
Фото: slavyankatram.
На связи команда SsVMedia. Сегодня делимся с вами небольшим тизером нового проекта по созданию уже второго частного трамвая в Санкт-Петербурге.
Курсы валюты:
- Будьте в курсе всех новостей
- Беглов рассказал о закупке вагонов для трамвайной линии до Славянки
- Наши проекты
- Трамвай КУПЧИНО-ШУШАРЫ-СЛАВЯНКА/второй ЧИЖИК в Петербурге - YouTube
Беглов рассказал о закупке вагонов для трамвайной линии до Славянки
Как стало известно, на встрече был рассмотрен проект трамвайной сети, которая свяжет станцию метро «Купчино» с Шушарами и микрорайоном Славянка. Трамвайную линию Купчино – Шушары – Славянка могут запустить в 2026 году. В Петербурге рассматривают возможность продления трамвайной линии «Купчино — Шушары — Славянка» до проектируемого кампуса СПбГУ в Пушкинском районе. В Петербурге был дан старт строительству депо для трамвайной линии «Купчино-Шушары-Славянка». Трамвайная линия Купчино – Шушары – Славянка потребует изъятия в рамках выкупа 74 земельных участков. Сказать, что трамваи в Шушарах и Славянке очень нужны – значит не сказать ничего.
"Славянка": трамвай, которого ждут
Но в любом случае этот трамвай требует внимательных рассчетов эффективности и уж понятно, что не лудить его буквой «зю» через Шушары! Слава ржавым гробам! Сколько эстакад! Какой бюджетик!
А если бы тянули линию в Славянку от станции метро «Шушары», вдоль Софийской, в виде ответвления от трассы на Колпино стрелка должна быть к востоку от Ленсоветовского , то эстакада нужна была лишь одна — через М-10 под М-11 есть уже готовый проезд в створе Торопецкой.
Так произошло с Красногвардейским районом после того как там стал курсировать трамвай «Чижик». Почти ото всюду убрали повороты налево, установили длительные интервалы для светофоров. Водители и пешеходы теперь в бешенстве.
Вдруг Пушкинский район ждет та же судьба? В целом, эксперты спокойны за Шушары и Славянку. Например, Андрей Русяев считает, что, если в Шушарах трамвайная линия пойдет по новым широким проспектам, Новгородскому и Старорусскому, то на автомобилистах это почти никак не отразится. Потому что эти дороги пока еще мало используются для движения транспорта.
В Славянке же проспекты и улицы широкие, поэтому проблем тоже возникнуть не должно. Что касается шума, то современные трамвайные линии достаточно тихие, и вряд ли будут мешать жителям близлежащих домов. К тому же, сравнивать Красногвардейский район с Пушкинским не вполне корректно, они очень отличаются по своему размеру и плотности населения. Поэтому вряд ли потребуется изменение карты дорожного движения.
Впрочем, нельзя делать полноценные выводы, не имея окончательно утвержденного проекта. Пока не понятны ни его параметры, ни точная конфигурация, поэтому невозможно оценить его влияние на локацию. Однако, можно предполагать, что в нем будет учтен предыдущий опыт, что позволит избежать многих проблем, уверена Юлия Голубева. Но некоторые опасения все же имеются.
Если раньше городским планированием занимались целые НИИ, которые учитывали массу переменных и просчитывали влияние каждого решения, то сейчас проект будет разрабатывать одна компания, для которой главное уложиться в бюджет и пройти экспертизу. А результат будет виден лишь спустя время», — сомневается Дмитрий Ермышев. А будет ли трамвай? Сегодняшняя ситуация в мире и в России вызывает вполне оправданные опасения.
В условиях кризиса многие проекты могут «заморозить» или даже полностью убрать из плана. Вдруг так произойдет и с трамваем? Конечно, у экспертов есть опасения, что в условиях экономической нестабильности этот проект может постигнуть судьба легкорельсового трамвая, который планировали пустить из Петербурга в Красное село, но так пока до него и не добрались. Однако в планах СПбГУ — масштабное строительство единого кампуса на территории минимум в 150 га между Павловском и Колпино.
Поэтому есть надежда, что проект трамвайной линии все-таки будет реализован, рассуждает Андрей Русяев. Конечно, данный вопрос будет во многом зависеть от финансирования. Хочется надеяться, что в этот раз грамотное взаимодействие власти и инвестора, наконец, позволят реализовать такой значимый инфраструктурный проект», — говорит Ольга Шарыгина.
Геодезисты на местности размечают будущую трассу. В ближайшее время начнется переустройство инженерных сетей.
После получения заключения Госэкспертизы начнётся основная строительная фаза проекта. Поездка от Купчино до Славянки на трамвае займет в два раза меньше времени, чем сегодня на автотранспорте. По расчетам, новой транспортной артерией будут пользоваться не менее 13 миллионов пассажиров в год. Эта трамвайная линия уникальна для современной России по многим показателям. Трамвай «Славянка» создается с ноля, в рамках государственно-частного партнерства.
Ожидается, что протяженность линии составит около 20 км. Для обслуживания маршрута закупят 22 низкопольных современных трамваев. В будущем частный трамвай должен появиться и в других районах Петербурга. Для этого придется построить новый рельсовый путь от станции Лигово через терминал аэропорта Пулково и до станции Шоссейная, которая находится недалеко от развязки Пулковского шоссе и кольцевой автодороги.
Но таким образом мы свяжем электропоездами аэропорт Пулково со многими жилыми районами города, а также с пригородами», - заявил вице-губернатор.