Купить универсальный электронный толщиномер краски для автомобиля можно по относительно доступной цене.
Толщиномер краски: как выбрать, как использовать?
Статья - Не бита, не крашена? Как использовать толщинометр? | Толщиномер лакокрасочного покрытия автомобиля FE/NFE инструмент с калибровкой HW-300MINI-B. |
БЮДЖЕТНЫЙ ТОЛЩИНОМЕР ЛАКОКРАСОЧНОГО ПОКРЫТИЯ АВТОМОБИЛЯ | При покупке машины, толщиномер принесет максимум пользы если вместе с ним используется таблица толщины лакокрасочных покрытий автомобилей. |
Сколько стоит хороший автомобильный толщиномер | КП и эксперт Роман Игнатьев публикуют рейтинг толщиномеров, которые представлены на рынке в 2024 году с фото, плюсами и минусами товаров и советами по выбору. |
ТОП-20 лучших толщиномеров для авто – рейтинг моделей 2024 года
Ответы на эти вопросы узнала « Самая полезная программа ». Для этого понадобится специальный девайс. На любой машине существует разная толщина лакокрасочного покрытия, средняя — 100-150 микрон», — объяснил эксперт. Но устройство может показать и другие значения: 150 — 300 мкм — автомобиль, скорее всего, перекрашивали. Таким образом выравнивают вмятины на кузове. Машина наверняка побывала в серьезном ДТП. Я думаю, что есть смысл от такой машины отказаться», — привел пример автомеханик. Как выбрать качественный толщиномер для авто Толщиномеры продают в любом автомагазине, но цены на эти приборы бывают разные. Чем же дешевые устройства отличаются от дорогих и можно ли им вообще доверять, стоит выяснить на практике. В эксперименте участвуют сразу четыре образца: за тысячу двести, две тысячи семьсот, пять с половиной и восемь тысяч рублей.
Читайте также Секрет парковки без парктроников: что такое линза Френеля У дорогих толщиномеров есть подсветка экрана. Эта опция пригодится, если придется исследовать труднодоступные места автомобиля. Но перед работой любой прибор нужно откалибровать.
Проверяем толщину ЛКП толщиномером 24. Оригинальный «заводской» лакокрасочный слой в среднем составляет 100—200 мкм. Если этот показатель составит несколько сотен мкм, то покраска — не конвейерная. Если на экране высвечивается более 1000 мкм, под слоем краски лежит шпатлевка. Как измерять ЛКП толщиномером? В противном случае он покажет некорректные цифры.
Проверяйте каждый элемент как минимум в пяти точках — по краям и по центру. Местом перехода между оригинальным ЛКП и зоной ремонта обычно служит выштамповка или молдинг: там, где кузов имеет рельеф. Откройте двери, капот, багажник. Показания толщиномера там должны быть меньше, чем на наружных деталях. При «заводской» окраске они составляют 40—60 мкм.
Весь прибора всего 200 г.
Хранить устройство нужно в теплом помещении до 40 градусов. В корпус устройства встроен магнит, определяющий степень притяжения к металлической основе. Работать аппарат может только с железом или алюминиевыми поверхностями. По законам физики: чем ближе магнит к металлу, тем сильнее притяжение. СЕМ DT-156 может проводить измерения в двух режимах: непрерывном и одиночном. В сравнении с ультразвуковыми толщиномерами, аппарат весит почти вдвое меньше: всего 110 г.
В комплект прибора входит специальный набор для ручной калибровки при подготовке техники к работе для минимизации погрешности в показаниях. Диапазон измерений модели составляет 0 — 1250мкм. Память аппарата может сохранять до 320 измерений. Данные можно перекинуть на компьютер, так как в комплект прибора входит кабель USB. В отличие от инновационных ультразвуковых толщиномеров, DT-156 от компании CEM-Instruments, стоит относительно недорого: можно уложиться всего в 10 000 руб. Если необходимо выбрать бюджетную модель, то этот вариант нужно рассматривать в первую очередь.
Прибор работает с цинком, латунью, сталью, алюминием, бронзой, медью и даже чугуном, с которым отказывается работать ультрасовременная модель Мегеон 19130 из верхушки нашего рейтинга. Аппарат можно смело отнести к категории профессиональных. ADA ZCT 777 сохраняет в памяти до 320 последних измерений, есть возможность подключения к компьютеру, а в непрерывном режиме он может проработать рекордные 20 часов. Прибор имеет развернутое меню и калибруется автоматически. Прибор оснащен жидкокристаллическим дисплеем со светодиодной подсветкой. Весит модель всего 100 г.
В аппарате предусмотрено два основных режима работы непрерывный и одиночный и целых ворох дополнительных: No-Fe, Fe, Auto. Как и другие магнитные толщиномеры, модель отличается демократической стоимостью и по мнению экспертов является ярким примером хорошего сочетания цены и качества. Модель производства тайваньской компании была русифицирована и полностью соответствует требованиям ГОСТа. Помимо стандартной инструкции в комплекте к прибору прилагается еще и полезная во всех смыслах таблица со значениями толщины лакокрасочных покрытий для автомобилей самых популярных марок. С ней можно сверяться во время измерений, что значительно упросит работу и позволит быстрее вывести на чистую воду продавца авто.
Принцип работы Вихретоковых толщиномеров покрытий основан на наведение вихревых токов Фуко в материале основания. В датчике вихретокового толщиномера расположена передающая катушка, которая излучает радиочастотные колебания. В результате в материале основания наводятся токи Фуко. Чем больше расстояние от катушки до основания, тем меньше величина этих токов. Величина токов также зависит от электрического сопротивления материала основания. Обычно вихретоковые толщиномеры применяются для измерения толщины неметаллических покрытий на основани из цветных металлов. Основания из черных металлов имеют ненормированное сопротивление, в результате на таких основаниях появляется очень большая погрешность измерения и применение вихретоковых толщиномеров становиться невозможным. Совместное применение магнитного и вихретокового толщиномеров позволяет определить толщину комбинированного покрытия, нанесенного на ферромагнитное основание. Ограничения в применении вихретоковых толщиномеров. Ограничения в применении вихретоковых толщиномеров в части минимального радиуса основания, его шероховатости и толщины аналогичны магнитным толщиномерам. При этом добавляется еще влияния скин— эффекта.
Похожие материалы
- В каких случаях толщиномер дает осечку?
- Прибор для проверки толщины краски автомобиля
- Толщина ЛКП на автомобилях заводская в мкм (Таблица)
- Покраска автомобиля под толщиномер (в заводскую толщину), технология окраса под прибор
- Не бита, не крашена? Как использовать толщинометр?
- Выбираем толщиномер лакокрасочного покрытия по типу металлов - ТопРадар
10 секретов, скрытых под лаком
Толщиномеры лакокрасочного покрытия российского производства с недорогой доставкой в интернет-магазине «ELM-327»: большой ассортимент, низкие цены, качественные консультации. Секреты ТОРГОВАТЬСЯ за авто с пробегом Толщиномер краски цифровой Allsun EM2271 Данный прибор является уникальным среди автомобильных толщи. Автомобили с алюминиевыми деталями кузова сможет измерить не каждый толщиномер. Средняя толщина краски типичного современного автомобиля, покрытого водным лаком, составляет 80-140 мкм. В топ вошли самые лучшие толщиномеры для авто по соотношению цены и качества в 2024 году. Наше сравнение переходит к одному из самых лучших толщиномеров лакокрасочных покрытий автомобилей от надежного отечественного бренда RGK.
Выбираем толщиномер лакокрасочного покрытия по типу металлов
Толщина ЛКП на автомобилях заводская в мкм (Таблица) | Хороший прибор за небольшие деньги. Не повторяйте такой тест, это опасно. Спасибо парням из города Козельск и Сухиничи, помогли снять такое интересное видео. |
Лучшие Толщиномеры 2024: Рейтинг 2024 года – Обзор с ценами | Толщиномер позволяет определить слой лакокрасочного покрытия на автомобиле или металлических (алюминиевых) поверхностях. |
Толщиномер лакокрасочного покрытия. Как выбрать? | Толщиномер краски предназначен для измерения толщины лакокрасочного покрытия автомобиля и обнаружения частей автомобиля, которые были отремонтированы и окрашены. |
Какой толщиномер лучше купить для проверки авто: выбор, обзор бюджетных моделей, топ самых лучших | Толщиномер лакокрасочных покрытий автомобиля с экраном — компактный прибор, который экономит ваше время и деньги. |
Рейтинг ТОП-10 лучших толщинометров 2024 года
Сегодня я хочу наглядно показать зачем толщиномер нужен и как им пользоваться на практике, делая замеры на кузове автомобиля, чтобы получить максимум информации о состоянии кузова. При использовании толщиномера необходимо знать какая заводская толщина ЛКП (лакокрасочного покрытия) является нормой для данного автомобиля, и в этом вам поможет справочная таблица расположенная ниже. Толщина слоя краски на деталях автомобиля – это показатель, который отражает расстояние от поверхности кузова до собственно металлической основы.
Новый способ обмана: почему толщиномеры больше не выявляют битые автомобили
Дело в том, что толщиномер показывает исключительно толщину лакокрасочного покрытия на металле, и ничего более. В роликах показана работа прибора в сравнении с толщиномером ET110. Толщиномер позволяет определить слой лакокрасочного покрытия на автомобиле или металлических (алюминиевых) поверхностях.
Все о толщиномерах с оцинковкой и датчиках определения цинка
Это значит, что в этой точке много шпаклевки. Заранее проверьте, какой должна быть заводская толщина ЛКП на модели машины, которую вы собираетесь купить. Эту информацию обычно легко можно нагуглить по запросу вроде «толщина лкп мазда 3». Допустим небольшой разброс показаний, но не более 60 мкм. В сети есть сравнительные таблицы нормальной толщины покрытия для разных автомобилей Как откалибровать толщиномер Чтобы показывать точные результаты, толщиномер должен быть откалиброван.
Калибровка сбивается от перепадов температур или если сядет батарейка. Для калибровки толщиномера используют металлические пластины, которые продаются с ним в комплекте. Если вы арендуете прибор, попросите владельца откалибровать его при вас и на всякий случай выдать вам в аренду калибровочные пластины. Калибровочные пластины выглядят вот так: У моего толщиномера две калибровочные пластины, потому что он работает как со стальными, так и с алюминиевыми деталями.
Калибровать прибор нужно отдельно для стали и алюминия. Если толщиномер работает только по одному металлу, пластина будет одна. В комплект обычно входит специальная калибровочная пленка, по которой и происходит настройка. Процесс калибровки прост — ставим толщиномер на пластину и обнуляем показания: Прикладываем калибровочную пленку к пластине и ставим сверху прибор: Толщиномер должен показать цифры, нанесенные на пленке.
Если этого не происходит, повторяем процедуру. Что надо проверять у машины Надо проверить минимум пять точек на одном кузовном элементе. Один кузовной элемент — это, например, крыша машины, или капот, или каждое крыло, или дверь. Каждый элемент проверяем пятью прикладываниями толщиномера: по краям и в центре.
Обязательно проверяйте стойки кузова — это части кузова от нижней линии остекления к крыше. Толщиномер надо прикладывать перпендикулярно. Если приложить его под другим углом, показания будут завышены. Бывает, что ремонтируют или красят не весь элемент кузова, а только часть.
Местом перехода обычно служит выштамповка или та область, где кузов имеет рельеф. Если проверяете толщиномером кузовной элемент с рельефом, проверяйте элементы и выше, и ниже рельефа. Иначе вы можете попасть прибором в часть крыла, которая в ДТП не пострадала, а ниже у этого же крыла может быть жирный слой шпаклевки.
Прибор востребован в любой сфере, где требуется делать замеры толщины краски.
Для мастера, занимающегося покраской или тюнингом авто, он обязателен. Для каждой сферы применения используют толщиномер с требуемой точностью показаний Толщиномеры используют при проведении экспертизы. Для этой сферы применения выбирают высокоточные модели. Они осуществляют замер до доли микрона.
В бытовом использовании для покупки авто или других целей выбирают простые толщиномеры с большей погрешностью показаний. Тест толщиномеров лакокрасочных покрытий поможет определиться с выбором модели. Выбор прибора по устройству и принципу действия От устройства прибора зависит его принцип работы. Этот фактор, в свою очередь, определяет, на каком авто лучше использовать ту или иную модель.
По устройству и принципу действия толщиномеры для авто разделены на следующие группы: Магнитные устройства чаще всего востребованы в быту владельцами авто. Датчиком выступает магнит, встроенный внутрь корпуса изделия. Он определяет расстояние до металла кузова авто. Показания выводятся на электронное или механическое табло, оснащенное стрелкой.
Электромагнитные устройства имеют датчик, создающий токовую индукцию. Во время прикосновения к авто металлический кузов образует замкнутую цепь. Датчик замеряет плотность созданного магнитного поля, которая соответствует толщине краски. Вихретоковые устройства работают по принципу измерения мощности тока, созданного индукцией внутри металлического корпуса авто.
Самые точные замеры получаются на алюминии. Другие сплавы цветных металлов обладают разной проводимостью тока. Результат замера отобразиться с больше погрешностью. Комбинированные модели оснащены электромагнитным и вихретоковым датчиком.
Их применяют на кузовах авто, сделанных из любых сплавов цветных металлов. Принцип их работы заключается на измерении плотности магнитного поля и мощности тока. Ультразвуковые модели во время работы подают импульсы. Датчик улавливает отраженный от кузова авто звуковой сигнал, на его основании выводит точные данные о толщине краски.
Ультразвуковые приборы напичканы электроникой, требуют аккуратного обращения, поэтому продаются в кейсах Выбирая толщиномер по принципу действия, стоит вспомнить механические модели. Встречаются они редко из-за малого спроса. Прибор имеет простое устройство, но способен замерять толстые слои краски или шпаклевки. Показания неточные, выводятся они на механическое табло со стрелкой.
Выбор по другим параметрам Цена, производитель, дизайн и прочие мелочи не сильно отражаются на функциональности прибора. Можно купить дорогой толщиномер известного бренда, который будет хуже работать, чем модель с не раскрученным названием средней ценовой категории. Эти параметры рассматривают по своему предпочтению. Важнее уделить внимание погрешности.
Чем она меньше, тем точнее замер. Дополнительные функции расширяют удобство и область использования технического устройства.
Как измерить ЛКП толщиномером Прибор для проверки толщины краски автомобиля понадобится, если вы собираетесь приобрести машину на вторичном рынке. Когда вы настраиваете устройство, обратите внимание на такой шаг, как калибровка. Калибровка устройства Как и все электронные технические устройства, толщиномер требует специальной настройки.
В каких случаях нужна калибровка: если прибор еще не использовался; когда изменились стандартные значения; если устройство был повреждено или настройки сбились по внешним причинам. Для фиксации стандартных значений необходим стандарт. Производители поставляют набор эталонных листов вместе с прибором. Калибровочная процедура Процедура состоит из нескольких шагов. Для удобства пользователей производитель выпускает специальные калибровочные пластины, которые ничем не покрыты.
Это значит, что при измерении слоя эталонной пластины прибор должен показать значение, близкое к нулю. Если при измерении толщины слоя устройство показывает значение больше нуля, то это говорит о потере точности. Чтобы обновить толщиномер, понадобится выполнить сброс к заводским настройкам. Процедура измерения Чтобы измерить толщину краски на авто, нужно поднести прибор максимально близко к поверхности, затем зафиксировать результат. Как интерпретировать значения покраски: выше 200 мкм — в большинстве случаев — повторная; от 300 мкм — маскировка глубокой царапины; около 1000 мкм — серьезная кузовная, после ДТП; более 2000 — несколько слоев шпаклевки под слоем краски.
В отдельных случаях показатели связаны с особенностями марки машины. Замер зимой Технически толщиномер представляет собой электронное устройство. Он работает от батареи, поэтому отрицательные температуры воздуха зимой влияют на точность показаний. Выходом из этой ситуации, по мнению экспертов и отзывам потребителей, может стать дополнительная калибровка на улице перед стартом использования прибора. Виды толщиномеров, ТОП лучших Основа классификации приборов для измерения толщины краски на авто — принцип работы.
Самое главное — это дополнительная возможность определить масштабы прежнего кузовного ремонта. А иногда даже выявить возможные признаки так называемой «кривой» машины, у которой изменены заводские идентификационные маркировки. При этом не нужно обладать огромным экспертным опытом и не требуется производить масштабный демонтаж декоративных элементов салона. Естественно, мы сейчас не говорим об экспертном уровне проверки кузова. Проверка кузова не ограничивается только работой с толщиномером. Есть множество и других факторов, которые необходимо проверить. Но большинство из них требует хотя бы минимального опыта. О проверке кузова автомобиля в целом я много рассказал в восьмой части большого руководства «Как выбрать и проверить автомобиль с пробегом». В данном видео речь пойдёт только о проверке кузова толщиномером. Мы не будем снимать резинки в проемах, сравнивать шагрень, осматривать болты и тому подобное.
Многие недооценивают проверку кузова толщиномером, считая это каким-то баловством. Или вообще высказывают мнение «Зачем тыкать толщиномером двадцатилетнюю машину? Как-будто очевидно, что она должна быть перевёртышем и это надо принимать, как должное. Как минимум я хочу выбрать лучший вариант из всех двадцатилетних перевёртышей. Уже это повод проверить машину толщиномером. Что уж говорить об осмотре кузова автомобиля в темное время суток, грязным или при искусственном освещении. Тут вообще толщиномер незаменим. Но некоторые сильно переоценивают толщиномер или просто не умеют им пользоваться.
Как оценить ЛКП автомобиля при покупке?
Часто при приёмках автомобилей из ремонта мы совсем не специально расстраиваем автомобилистов, показывая, где у них толщина ЛКП 400-500-600мкм. Нужно дифференцировать всё же ситуации, когда где и отчего возникло утолщение слоя краски. Если элемент ремонтировался и в том месте, где был удар, вмятина, теперь толщиномер показывает эти 400-600 мкм, то значит ремонт был сделан хорошо, выстучен металл близко к номинальным значениям, а поверх для идеально ровной поверхности дообработана зона ремонта шпаклёвкой.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ". Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.
Теоретически каждое повреждение на кузове можно заметить. В том числе даже после качественного восстановительного ремонта. Но сделать это могут профессионалы с большим опытом и то не все.
На практике же даже профессионалы используют толщиномеры лакокрасочного покрытия при оценке или проверке состояния подержанного автомобиля. Например, опытные специалисты обычно знают, где и что искать, а толщиномер не только помогает проводить осмотр, но и ускоряет этот процесс. И еще одна вещь, которую должны знать не только те, кто собирается покупать подержанное авто. Дело в том, что профессионалы так же проверяют и новые автомобили в автосалоне, чтобы выявить крашеные детали кузова. Как такое может быть? Еще как может! И таких случаев немало, когда в дилерских центрах продают битые новые авто, которые, например, были повреждены во время транспортировки в автосалон.
Магнитные толщиномеры фото: tolshchinomery. Принцип действия магнитометра основан на градуированной гильзе с магнитом, которые помещены в пластиковую трубку с пружиной с нанесенной на ней шкалой. Принцип замера прост: мы прислоняем стержень к кузову, поднимаем корпус магнитометра вверх. В этом случае центральный стержень прибора останется на поверхности лакокрасочного покрытия до тех пор, пока магнит будет примагничивать основание к поверхности кузова. После отрыва стержня мы сверяемся со шкалой магнитометра. Такое устройство позволяет обнаружить наличие замазки под лаком, но результат, который он дает, является лишь приблизительным.
Измерения нескольких десятков экземпляров показали, что в одной модели толщина лака одинакова, если он одного типа.
Однако, если тип лака отличается, то толщина покрытия может варьироваться. Не существует правила, согласно которым металлический лак будет толще обычного. Наши измерения показали, что все наоборот. Например, в Opel и Ford толщина лака варьировалась от 90 до 150 мкм в зависимости от типа лака. Таким образом, каждый тип лака может иметь разную толщину. Разница может быть заметна особенно между обычными и металлическими или жемчужными лаками, потому что они имеют разное количество слоёв. Один и тот же лак имеет одинаковую толщину на моделях одного производителя?
Разные модели — разная толщина Новые автомобили той же марки с одинаковой краской имеют одинаковую толщину краски. ЛКП напыляется роботами и практически невозможно иметь разную толщину. Во время эксплуатации автомобиля толщина лака может уменьшиться в результате интенсивного полирования даже более чем на 20 мкм. Напротив, толщина 100-150 мкм означает, что автомобиль или его деталь имеет дополнительный слой лака. Разные модели — разная толщина Соответственно, как и в случае разных копий одной и той же модели, разные модели одной и той же марки должны иметь одинаковую толщину лака при условии, конечно, что они покрыты лаком одного типа и покрыты лаком по одной технологии. У более дорогих автомобилей более равномерное распределение лака? Это совершенно не так.
Миф, придуманный теми, кто не понимает тонкостей автомобильного производства. Как показали измерения на нескольких дорогих автомобилях например, Porsche 911 GTS за 880 000 злотых , толщина краски была неоднородной и варьировалась в зависимости от элемента - аналогично обычному VW Golf VII. Стоимость автомобиля и равномерность покраски не толщина, а именно однородность никак не связаны. В автомобилях класса люкс уровень лакокрасочного покрытия находится в диапазоне, типичном для других автомобилей, от 80 до 200 мкм. Как изменяется толщина краски на разных элементах автомобиля? На разных участках — разная толщина. Большинство исследованных автомобилей имели различную толщину краски в зависимости от того или иного участка кузова.
Самый толстый слой находится на горизонтальных поверхностях крыша, капот , более тонкий на вертикальных поверхностях крылья, двери , однако самый тонкий слой лака находится внутри автомобиля. Это совершенно нормально. Какова толщина лака в популярных моделях? Как видите, не существует единого общего правила для всех брендов. Различия распространяются даже на отдельные модели одного производителя. В Ford толщина может значительно изменяться для каждого элемента, в то время как Renault удивляет очень высокой однородностью в своих моделях. Skoda покрыты очень тонким слоем, явно ниже 100 мкм.
Как измерить толщину лака? Электронный датчик лака Для любительских и полупрофессиональных измерений толщины слоя краски стоит использовать электронные тестеры, работающие на основе индукции. Механические являются дешёвыми, но они дают очень неточный результат. Кроме этого, они совершенно непригодны для алюминиевых корпусов. Стирает ли полироль лак?
Толщиномер. Легко выбрать, просто использовать.
вопросик по толщине ЛКП | Мы в Авито Авто собрали пять актуальных и популярных моделей толщиномеров, чтобы протестировать их. |
SMART REPAIR CENTER | УМНЫЙ РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ | Если деталь ремонтировалась, то толщина краски на автомобилях зависит от того насколько серьезное было повреждение, какой слой шпаклевки нанесли перед покраской. |
Толщиномеры краски автомобиля | Толщиномеры лакокрасочного покрытия российского производства с недорогой доставкой в интернет-магазине «ELM-327»: большой ассортимент, низкие цены, качественные консультации. |
Выбираем толщиномер лакокрасочного покрытия по типу металлов | Толщиномер лакокрасочных покрытий PCE CT 26. |
Как измерить толщину ЛКП на автомобилях? Таблица заводских значений
Проверить автомобиль на предмет толщины краски поможет простой прибор – толщиномер. Толщина лакокрасочного покрытия автомобиля определяет устойчивость кузова к механическим и другим повреждениям, а также придает машине эстетическую привлекательность. ТОП-5 лучших толщиномеров краски для авто с ценами и отзывами в конце статьи. Новости о CARSYS Актуальные цены Новые видео. Толщиномером называется такой вид электронного прибора, главным предназначением которого является измерение толщины лакокрасочного покрытия на кузове автомобиля. ТОП-5 лучших толщиномеров краски для авто с ценами и отзывами в конце статьи.
Лучший способ проверки машины
Обзор лучших толщиномеров для проверки лакокрасочного покрытия автомобиля. В роликах показана работа прибора в сравнении с толщиномером ET110. Толщиномер лакокрасочного покрытия YUNOMBO YNB-220 (металл, Fe /NFe) Русская версия. Секреты ТОРГОВАТЬСЯ за авто с пробегом Толщиномер краски цифровой Allsun EM2271 Данный прибор является уникальным среди автомобильных толщи.