Новости тойота опа 2000

технические характеристики. смог успешно совместить в своем облике черты хэтчбека и минивэна. Сейчас в продаже есть подержанный Тойота Opa 2000 года.

Toyota Opa 05.2000 - 05.2002 1 Универсал

Русский: Toyota Opa 2000. Дата. Частные объявления владельцев Тойота Опа 2000 года и проверенные предложения от автосалонов в России. Тойота Опа 2000, 1.8 литра, Очень часто отзывы пишутся по прошествиинекоторого времени, АКПП, 1ZZ-FE, бензин.

Отзыв Toyota Opa (2003 г.)

Opa iS Package (2000 см3 / вариатор) Благодаря совмещению компактного кузова длиной 4250 мм и удлиненной колесной базы в 2700 мм салон получился удобным и просторным. Toyota Opa 2000. Изображение Toyota Opa I 2000 – 2002.

Быстрые ссылки

  • Тойота опа 2000 года
  • Toyota Opa '2000 (универсал, вариатор)
  • Краткая история
  • Toyota opa 2000г
  • Toyota OPA с автоаукциона Японии за 14 дней

Тойота опа 2000 год

Поразительное совершенство бесступенчатой коробки передач При габаритах кузова 4250x1695x1525 мм можно легко заезжать в многоуровневые парковки, которые часто встречаются в многоквартирных домах типа «мансен». Можно сказать, что появление Opa стало радостной новостью для тех людей, которые сетовали на то, что хотели бы автомобиль в стиле RV, но ограничение по высоте на стоянке не позволяло этого. С другой стороны, такая форма кузова, у которой высота выше и колесная база длиннее на 120 мм, чем у Carina, но которая ниже по высоте, чем минивэн, дает запас пространства на задних сидениях, сравнимый с Celsior, и просто огромный объем багажного отсека при сложенных задних сидениях. Двигатель - 4 цилиндровый рядный, объемом 1. Двухлитровый двигатель с непосредственным впрыском снабжен коробкой передач с бесступенчатым регулированием впервые у Toyota и отличается наилучшей в своем классе экономичностью.

The Roof Rail makes the additional luggage storage of any size a trouble-free activity. The shiny body with unibody chassis led to less damage to the car. The Toyota Opa review, in multiple auto-magazine and journals let us know that the vehicle had a small tenure, so was never able to satisfy customer to optimum level. But still in terms of comfortability, grip on road and overall look and feel it was able to acquire a share in the market. Some believes that it is because of being a Toyota that the vehicle has gained popularity, yet for others it is the overall strategy that the Opa car divison followed. It has also been believed by some, that the vehicle would have gone to decline for undisclosed reasons, only sales being a known factor, if the production would have continued. We can conclude that may be the company expectation of sales was not realistic enough, which lead to hold in the production after 5 years. Average fuel consumption of Toyota Opa is about 35 mpg.

Причиной разработки данной модели стало снижение спроса на полноразмерные седаны Corona Premio и Carina, что в тот период времени позиционировались как оптимальные автомобили для всего семейства. Они в конце 90-х годов стали терять популярность, но благодаря тому, что руководство компании держало руку на пульсе предпочтений рынка, это не стало для них сюрпризом. Разработка модели Инженерно-технические изыскания и конструкторские разработки автомобиля "Тойота Опа" были вверены одному из подразделений корпорации, которому с успехом удалось реализовать крайне популярный проект Recreational VehileRAV4 — машины, что сочетала бы в себе великолепную проходимость с комфортабельностью и компактностью, а также была бы уместна как в городе, так и на лоне природы. Поэтому дизайнеры и инженеры не изменяли своим принципам и традициям корпорации, основанной Киитиро Тоёда, и максимально приспособили авто для местных условий агломераций в Японии. Она предполагает ряд жёстких ограничений по высоте автомобиля и его габаритам, а также обязательное место хранения, без которого покупатель не имеет права приобретать авто, что в условиях многоквартирных домов японских мегаполисов выглядит как минимум роскошью. Ведь в связи с нехваткой парковочных мест сегмент кроссоверов, внедорожников или вместительных минивэнов совершенно не востребован — они неприемлемы в условиях больших городов из-за дорогих дорожных сборов и высокой стоимости эксплуатации. Технические нюансы Платформой для авто "Тойота Опа" избрали автомобиль "Виста", который в полной мере удовлетворял нюансам технического задания на проектирование. Своему странному названию это новое транспортное средство обязано португальскому выражению, что означает крайнюю степень удивления. Если постараться перевести его на русский язык, то получится что-то подобное: «Эм, неужто это "Тойота"?

Сергей, Благовещенск Toyota Opa, 2000 г Машина действительно шустрая, 135 «лошадок» вполне ей хватает и позволят нормально ускориться, если потребуется. Подвеска Toyota Opa и не мягкая и не жесткая, пойдет для наших кочек, ям и ухабов. Очень понравился салон — он действительно огромный. Ехал как-то из гаражей, подвозил двух мужиков каждый около 100 кг веса , сели они сзади и говорят: «ничего себе тут места, хоть в футбол играй». Заднее сиденье ездит вперед-назад, за счет чего объем багажника можно делать больше или меньше. Спинка заднего кресла также регулируется по углу наклона. Был случай, когда помогал другу забрать детскую кроватку. Продавцы сказали, что это последняя и могут разобрать ее. Но мы решили попробовать увезти ее собранную и она влезла. Еще туда влезла ванночка, матрас и еще куча разных мелочей. В этом плане авто очень практичное и удобное. Посадка в Toyota Opa тоже очень удобная, вроде и не джип, но и не типовой седан, сидишь как-то повыше над землей. Там стоит вискомуфта и при пробуксовке передних колес подключается задняя часть.

Цены на подержанные автомобили Toyota Opa 2000

Вяло продаёт его на месте, там минивенов пожилых ещё валом, вяло звонят, тут решил поехать на нём в Новосибирск, там его оставить на многочисленных салонах комиссионных автомир и т. Вопрос вот в чём: вообще такие у вас ,ещё, покупают или нет? Стоит ли маятся или проще у нас тут оставить кому ниб и продать, пусть попозже? Я объявления Ваши поглядел, вроде минивены с рук на руки ещё ходят, а вопрос, купят ли такой древний или нет - стоит. Решил с Вами посоветоваться..

Оставалась горстка цветов — золотой, сиреневый и красный. На них и делались ставки. Естественно, был потолок по цене, где-то до 900 тысяч йен, чтобы окончательная сумма не превысила 400 тысяч рублей в ценах 2007 года. Ну и по возрасту хотелось трехлетку, Опа выпускалась с 2000 по 2005 годы, с рестайлингом в середине 2002 года. Мы самостоятельно просматривали предложения аукционов, и просили сделать ставку, опираясь на советы представителя фирмы. Несколько ставок не сыграло. За день до моего дня рождения, мы увидели красную Опу, с пробегом всего 21 тысячу километров, правда выпуска середины 2002 года, но уже после рестайлинга. Машина была в самой простой комплектации — Альфа, то есть с двигателем 1,8 литра на переднем приводе. Существовали варианты с 2х-литровым двигателем, с вариатором и полным приводом, но они были дороже. Да и эта красная, несмотря на свою простоту, имела почти максимальную оценку — 4,5А.

Мы назвали свою ставку, она была практически максимальной, из того, что мы могли себе позволить. Наш опытный торговец, сказал, что, скорее всего, её заберут дороже. Мы решили не поднимать — уйдет, ну значит не судьба, и так она не полностью соответствовала нашим ожиданиям. Скан аукционного листа Из-за разницы во времени, результаты аукциона были известны уже утром. Крайняя ставка — 853 тысячи. Я был несколько раздосадован, что совсем чуть-чуть не угадали со ставкой, но мы особо не упирались, в следующий раз повезет. В свой День Рождения некогда было грустить. Во второй половине дня было много поздравлений, в том числе позвонил и наш дилер. Но он объяснил, что это — аукционный сбор, который потом добавляют к сверху.

Но, как ни странно, завелась. Двигатель шепчет. Подкапотное пространство чистое, подтёков нет, ржавчины тоже. Ещё виднеются надписи с магазина запчастей. Продавец сообщил, что двигатель контрактный. Ну хоть что - то. Салончик тоже чистенький. На удивление просторный. Если снаружи авто напоминает хэтчбек либо универсал, то внутри полноценный минивэн. Удручает только маленький багажник сравнительно. Хотя мне хватает, доски не вожу. Компенсируется это разложением задних сидений.

Отзыв о Toyota Opa, 2000г. Доброго времени суток! На момент написания отзыва владею машинкой 3 месяца. Состояние салона идеальное. Первое, что сделал это посмотрел состояние масла двигателя и автомата — все в идеале, но конечно же, перед зимним периодом обязательно поменяю масло двигателя, свечи, охлаждающую жидкость и продиагностирую автомат, посему состояние свечей пока мне не ведомо да и поводов беспокоиться за их состояние пока нет. Поездив недельку показалось, что обороты немного высоковаты на холостом ходу — посмотрел воздушный фильтр и незамедлительно поехал покупать новый. Были, конечно сомнения, что на мою машинку будет проблематично найти, но нет, поприценяясь взял контактный.

Toyota Opa

Доброго времени суток! На момент написания отзыва владею машинкой 3 месяца. Состояние салона идеальное. Первое, что сделал это посмотрел состояние масла двигателя и автомата — все в идеале, но конечно же, перед зимним периодом обязательно поменяю масло двигателя, свечи, охлаждающую жидкость и продиагностирую автомат, посему состояние свечей пока мне не ведомо да и поводов беспокоиться за их состояние пока нет. Поездив недельку показалось, что обороты немного высоковаты на холостом ходу — посмотрел воздушный фильтр и незамедлительно поехал покупать новый. Были, конечно сомнения, что на мою машинку будет проблематично найти, но нет, поприценяясь взял контактный. После смены фильтра обороты упали до нормальных.

Осталась у него Тойта Оппа 2003 года, норм состояние, первый владелец и т. Вяло продаёт его на месте, там минивенов пожилых ещё валом, вяло звонят, тут решил поехать на нём в Новосибирск, там его оставить на многочисленных салонах комиссионных автомир и т.

Вопрос вот в чём: вообще такие у вас ,ещё, покупают или нет? Стоит ли маятся или проще у нас тут оставить кому ниб и продать, пусть попозже? Я объявления Ваши поглядел, вроде минивены с рук на руки ещё ходят, а вопрос, купят ли такой древний или нет - стоит.

Но вернемся к нашим баранам. Брал я свою опу через аукцион, иные способы приобретения авто не признаю. Задал изначально немного жесткие параметры по машине, ждал ее появления почти месяц наконец-то взял, хотя цвет изначально хотел другой, но уставши ждать, согласился на то что было.

Кстати, насчет аукциона есть два нюанса. Первый - изначально задав жесткие параметры и требования к авто, будьте готовы к тому, что машину взять сразу на второй день не удастся. Брат на днях взял калдину 2005 года, хотел рестайлинговую модель да еще тюнинговую, мин. Второй — на следующий день после покупки мною авто звонит жена на работу, говорит, что наша ласточка опа опять выставлена на аукцион. Представьте мое состояние, и это после того, как после торгов был получен от япов инвайс о покупке. Потом оказалось, что хозяин-яп решил перестраховаться и выставил ее изначально на нескольких аукционах с разницей в 1-3 дня, а так как у них там все до чертиков компьютезировано, естественно, машина автоматически попала в базу данных и была выставлена на повторную продажу уже на другом аукционе, но чем и хороши япы, компьютер сразу снял машину с торгов, так как она уже была куплена мною ранее.

И вот потянулись томительные деньки счастливого ожидания. Сразу оговорюсь, с момента покупки и до открывания мною двери авто прошло около 65 дней, для лета, когда сезон в разгаре считаю неплохо даже. До владика доставляли японским мару, так как доверия нашим морякам нет никакого, грабят безжалостно, если только не себе везут, и концов потом не сыщешь. Растаможка прошло быстро, доставляли ракетовозом по ж. Ощущения встречи с опой пересказывать не буду, кто когда-нибудь покупал машину на аукционе а потом ждал ее знает эти ощущения, поэтом эмоции прочь, только техническая сторона вопроса, так сказать. Сверил соответствие машинных коцок с аукционником все сходится, единственное удивило отсутствие родных ковриков, многие знакомые тоже сталкивались с таким фактом, что они их там коллекционируют что-ли?

Купил на рынке обычные резиновые стандарт, подрезал, даже лучше стало, стирать не надо. А так все было в фирменном целлофане и картоне. Да, документы на машину, получил еще раньше, чем она пришла.

Разгон шустрый, так как масса кузова относительно небольшая. Из других явных преимуществ автомобиля хочу отметить: стабильную работу ABS за 5 лет не подвела ни разу ; шустрый автомат переключения быстрые, машина не тормозит и не тупит ; быструю реакцию на команды руля и качественное управление; удобство в салоне кресла, расположение и подсветка приборов. Самый серьезный для меня — шумность. Двигатель работает громко, слышно и вне салона, и в самом автомобиле. О качественной шумке остается только мечтать.

В Блюберте страдал от этой же проблемы. Видимо, японцы на автомобилях среднего сегмента и чуть дороже бюджетного такую опцию не рассматривают в принципе. По ТО машина неприхотливая. Помимо масла и фильтров, за 5 лет владения пришлось поменять колодки, ролик натяжителя, приводной ремень генератора. В целом машина полностью устраивала, но «приелась». Просто захотел немного изменить ощущения от вождения. За 4 года вождения в ремонт не вкладывался. Менял только технические жидкости: масло в коробке сразу после покупки ; масло в двигателе по необходимости с учетом пробега и смены сезона.

Естественно, в это же время ставил и новые фильтры. Кондиционер заправлять не пришлось, ходовка вывезла даже дороги Волгограда. Положительный отзыв о Тойоте Опа сформировался и благодаря динамике автомобиля. Внешне универсал выглядит малоповоротливым и трудноуправляемым. Однако за рулем все меняется. Запас еще оставался, но разгоняться больше я уже не планировал. Управляемость на высоте.

Характеристики Toyota Opa 2000

Автомобили Toyota OPA 2000 года на аукционах Японии, с подробным расчетом реальной стоимости в России. Toyota Opa '2000 (универсал, вариатор). Список модификаций и комплектаций Тойота Опа I, описание поколения.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий