Парк: Прочие. Модель: Toyota Sprinter Marino (AE100) '92-98.
TOYOTA SPRINTER MARINO - все комплектации и цены
Еще ищут toyota sprinter marinotoyota спринтер мариноtoyota sprinter marino обвестойота спринтер маринатойота marinoтюнинг марино цересtoyota sprinter marino. Новые обои и фотографии Тойота Спринтер Марино представлены в хорошем качестве, изображения (картинки) экстерьера, салона, багажника, кузова и приборной панели дают полный обзор автомобиля. Про авто Toyota Sprinter Marino 1995 года с объемом 1,5 литров АКПП, пробег которого аж 485 тысяч километров.
Sprinter Marino
Сурен Робертович ГабузянУправляющий «Fit AutoMaster»Toyota Sprinter Marino, 1993 двигателя: 1,6 ть: 115 : 370 Toyota Sprinter Marino Двигатель: 1600 кубов Трансмиссия: Короба Привод: Перед Срок владения: 4 дня Расход топлива: Не знаю. Toyota - Sprinter - Sprintermarino. 18: Двигатель 4A-Fe Запуск Тойота Марино. 19: Когда Кайфуешь От Своей Машины Первая Машина В Жизни Toyota Corolla Ceres Ae101.
СОДЕРЖАНИЕ
- Toyota Sprinter (Тойота Sprinter) 2024 - обзор модели c фото и видео
- TOYOTA SPRINTER MARINO
- toyota sprinter-marino
- Sprinter Marino - JapanClassic
- Пассажиры «Тойоты Спринтер-Марино» не пострадали
Расход Топлива на Тойота Спринтер Марино • Особенности маркировки 4a ge
This created a seamless, uninterrupted line when the windows were down, giving the car a sleek, open look. American manufacturers, for example, were once big fans of the pillarless sedan. A hardtop sedan, therefore, is a type of sedan that features this design element. It has a roof that is supported by the body of the car, rather than a pillar between the front and rear windows. This gives the car a more streamlined appearance, with a continuous flow from front to back. By the end of the 1980s, it was increasingly challenging for manufacturers to build genuine pillarless sedans that would still comply with safety regulations, particularly with respect to side impacts. The inferior structural rigidity of the pillarless hardtop design also negatively impacted on handling in the same way that cabriolet versions of normal cars almost always handle worse.
Восстанавливать под себя, значит, искать все это на разборках или приобретать еще одну такую «Цереру» с живыми внутренними панелями. Ради раритетов из 70-80-х на это идут, для Ceres же и Marino… Говорю же, расходный материал. Однако, несмотря на состояние, интерьер все еще способен удивить теми нюансами, которые дизайнеры Toyota привнесли сюда с целью выделить хардтопы из всего семейства. Скажем, они на 44 мм ниже обычных седанов, и это чувствуется. Благо водительское сиденье имеет такое по тем временам роскошество, как регулировку по вертикали. Непривычно расположен блок управления зеркалами, и консоль вместе с часами чуточку развернута к водителю. Главное откровение — сзади! Подушка дивана отформована под двоих. Третьего возьмет, но вряд ли он будет рад подобному «гостеприимству». И это только подчеркивает целевую направленность «двойняшек», которых не ориентировали на пассажиро- и грузоперевозки. Типичный для 90-х тонкий обод руля, посадка, когда сиденье хочешь еще отодвинуть чуть-чуть, и беззлобное, однако «с выражением», бормотание 1,6-литровой «ашки». Эх, где начало 2000-х и мои 20 с небольшим? Тогда чуть не купил 20-клапанную Marino, на которой не было живого места. Впарили «Спринтак» — относительно целый, зато масло жравший литрами. Это, кстати, для моторов линейки A вовсе не характерно. Парадокс — с тех времен практически каждый мотор обзавелся фазовращателем хотя бы на одном вале, индивидуальными катушками зажигания и другими атрибутами, повышающими эффективность работы. При этом субъективно 4A-FE ничуть не хуже своих «потомков». И уж никому не надо доказывать, что он ресурснее. Когда NZ и ZR массово пойдут на гильзовку, мы еще будем «донашивать» эти древние «четверки». Под стать ему механическая коробка.
Качество Sprinter проверено временем и признано автовладельцами. Авто не канули в истории как многие другие, менее удачные модели. Среди существующих базовых цветов Sprinter вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Тойота Sprinter, среди которых представлены различные варианты сборки Sprinter: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Sprinter, которые непременно отразятся в цене Sprinter. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Sprinter или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Sprinter и техническое обслуживание с гарантийным сроком.
Его пиковая мощность составляла 115 лошадиных сил. Мотор отличается хорошими динамическими характеристиками для своего объема. Так, разгон до сотни занимал 11,9 секунды. Топовые версии укомплектовывались мотором на 165 лошадиных сил. Этот «монстр» разгонял «Марино» до сотни за 9 секунд. Трансмиссия Автомобиль укомплектовывался разными типами трансмиссий. Среди них была пяти- и шестиступенчатая механика, а также 4-диапазонный автомат. Как ни странно, но самым распространённым оказался именно автомат. Он довольно надежный, как говорят отзывы. Однако в городе эта машина очень прожорлива. На сотню она будет потреблять не менее 12 литров в самом экономичном цикле. Еще один момент — езда по трассе. Многие высказывают свое недовольство по поводу 4-ступенчатого гидротрансформатора, с которым мотор на дороге упирается чуть ли не в «отсечку». Но тут стоит отметить, что автомат на «Тойоте Марино» имел режим «овердрайв». Это имитация пятой передачи. При этом на панели загорается соответствующий индикатор. Благодаря этой функции, машина могла передвигаться в экономичном режиме на скорости 110-130 километров в час. При нажатии тормоза, электроника автоматически переходила на четвертую передачу. Ходовая часть За основу японцы взяли «Тойоту Короллу». Поэтому по ходовой здесь минимальные отличия. Спереди — классический "МакФерсон", сзади — балка на торсионах.
Ремонтируем авто после 485 ткм пробега
Фильтр воздушный оригинальный, 1 раз — 350 рублей. Китайские масляные фильтры закончились быстрее масла : , сначала брал оригинальные фильтры по 300 руб. Какие-то го…нюки разбили бутылкой заднее стекло, пришлось целый месяц ездить с вентиляцией, благо только летом затонировал и оно держалось на пленке. В конечном итоге привезли за 6,5 тыс. И 1,5 штуки за установку. Из приятного, поставил нормальную музыку с МР3 проигрывателем, акустику Alpine и сабвуфер с усилителем. По поводу резины. В зиму 2003-2004 раскошелился на шипованную Каму.
Весной 2004 купил второй комплект дисков и ещё пару таких же летних покрышек. Машинка мне очень нравится, 3 раза ездил на ней в Волгоград. По трассе идет весьма прилично, крейсерская скорость 130-140, не напрягаясь. В городе среди тазов мне равных нет, со светофора делаю любую девятку без режима PWR кстати, им пользовался всего несколько раз… и так хватает. Единственное, что напрягает, так это низкий клиренс, особенно зимой. Дороги у нас в городе отвратительные это мягко сказано. Вот иногда и приходится красться.
Мое мнение таково: машина хорошо подойдет либо для молодых людей, студентов как я: , либо для опять же молодых семей не я :. Людям с весом более 90 кг. Не подойдет, слишком тяжело садиться и вылизать из нее. С запчастями проблем совершенно нет. Любую железку можно купить или заказать без проблем. Ведь база одна с короллой. А на короллу есть все что угодно и от разных производителей.
Честно говоря, собирался купить такую машинку целый год. Сначала остановился на Ceres оптика передняя понравилась , но потом понял, что в "приспортивленном" исполнении выгоднее Sprinter и двигатель другой, и прочие бигуди , а потому без колебаний взял Marino. Хотя если честно, то целенаправленнно шел покупать Camry... Но белый Marino таких в Иркутске до сих пор всего два, включая мой убил наповал - есть все, кроме разве что люка это, кстати, моя самая большая трагедия , поэтому вопрос о выборе машины отпал сам собой. Скоро уже год, как я наслаждаюсь этим чудом, и до сих пор не оставляет ощущение того, что я так до конца и не понял, на что именно рассчитана и способна эта машина. Интересный момент - уступают дорогу даже признанные "гранды" вроде Mark, Chaser и прочих... Машина очень резвая, первую неделю так вообще иначе как в кик-дауне и не ездил.
И по части безопасности на высоте - летом случайно превратил жопу высунувшейся не вовремя в левый ряд Premio в хэтчбек моя скорость 100, ее 50, успел заметить , так ограничилось заменой капота, фар и радиатора. Сам при этом получил лишь небольшой синяк на лбу потому что был не пристегнут. Если на что и поменяю, так на ED, а вообще настолько понравилась машина, что расставаться не собираюсь, тем более что состояние всех узлов и агрегатов близко к идеальному - даже маcтера удивились. Кому подробнее рассказать - мыльте на startsev irk. История аварии такова: Мужики в количестве 3-х человек ехали прохладной октябрьской ночью из Абакана в Красноярск. Трасса там ровная и прямая, поэтому гоняют там будь здоров… И вот на пути их следования оказалась сломанная Газель без выставленного аварийного треугольничка. Вообщем, после малоэффективного торможения по обледенелой дороге поцелуй был совершён.
Состояние авто на момент моего знакомства с ним было, естественно неходовое. Весь передок был смятый, но лобовуха и левое крыло абсолютно целые. После бесед с мастерами по оживлению япошек, было решено брать сей аппарат, так как деньги затраченные на покупку и ремонт Мариино были меньше её рыночной стоимости. И уже через несколько дней моя Тойота отправилась на эвакуаторе в сервис.
Автомобиль отправлен на спецстоянку. Обсуждения новости Власти Петропавловска рассказали историю «пизанского» столба 28.
Он пострадал в результате наезда мусоровоза и накренился. Его обследовали и укрепили. Заменить пока не могут, потому что необходимо свериться с ресурсниками, чтобы не повредить проходящие подземные коммуникации, которые в достаточном сосредоточении в этом месте. Этим уже занимаются.
И если сравнить этот автомобиль с базовой моделью - Sprinter, то внешние различия будут весьма существенными. Но можно с уверенностью сказать, что в случае с моделью Marino дизайнеры угадали настроение покупателей, иначе как бы автомобиль смог стать таким популярным. Кузов изготавливался в соответствии с требованиями безопасности, касающимися лобовых столкновений обозначаются аббревиатурой CIAS.
Пересмотрев многочисленные объявления, остановил свой выбор на Toyota Sprinter Marino. Очень понравился внешний дизайн и сравнительно небольшие габариты, а в качестве бренда Toyota убедился уже давно. Из массы представленных на авторынке машин ни одна не понравилась, но по случайному стечению обстоятельств, клиент пригнал на станцию Toyota Marino для технического осмотра, и я уговорил его продать мне машину за 140 тыс. Ложка дегтяВнутри автомобиля очень комфортно, зимой весь салон беспроблемно прогревается. Единственное, когда едешь по трассе на большой скорости, чувствуется, как немного поддувает из оконных щелей, но это следствие бескаркасных окон и многолетней службы автомобиля. Салон очень практичный: все сиденья обшиты темным велюром, поэтому за четыре года не было необходимости производить никаких специальных чисток. Панель приборов из качественного японского пластика, не царапается и не скрипит, зимой не «дубеет». Есть проблема обдува лобового стекла, в холодное время года требуется очень много времени, чтобы оттаяла наледь.
Тойота спринтер марино
Тюнинг тойота спринтер марино фото. Тюнинг тойота спринтер марино фото. Sette Picnic Platz Porte Premio Previa Prius Prius C Prius Plus Prius V Probox Progres Pronard Ractis Raum RAV4 Regius Rukus Rush Sai Scepter Sequoia Sera Sienna Sienta Soarer Solara Sparky Sprinter Sprinter Carib Sprinter Marino Sprinter Trueno Starlet Succeed Supra Tacoma Tercel. Сейчас «Тойота Спринтер Марино» продается по цене от 90 до 170 тысяч рублей. Toyota Sprinter Marino. Все новости. В Новосибирске пожилая женщина пострадала в ДТП с автобусом. Toyota Sprinter Marino является пятиместным седаном, выпускался с 1992 года по 1997 год. Базовым автомобилем для Тойота Спринтер Марино послужила марка Toyota Corolla.
Галерея автомобилей | Toyota Sprinter Marino в Приморском крае
Toyota Corolla Marino 1993 50. Тойота Спринтер Марино оранжевая 51. Тойота Марино на 16 дисках 52. Тойота Марино 7а 53. Тойота Спринтер Марино цвета 54. Тойота Спринтер Марино пленка золотой 57. Тойота Спринтер Марино 1993 обвесы 58.
Тойота Спринтер Марино 1992 59. Тойота Спринтер Марина с люком 60. Toyota Marino, 1998 61. Toyota Sprinter Marino 1998 62. Тойота Sprinter Marino 1992 63. Toyota Sprinter Marino g Type 64.
Тойота Спринтер Марино 94г 68.
После этих изменений внешний вид машин не менялся до окончания выпуска в августе 1998 г. Более серьёзные изменения в конструкции произошли ровно через год, в мае 1995 г. Модификации подверглись двигатели, элементы подвески. С апреля 1996 г.
С апреля 1997 г стала стандартной и подушка безопасности пассажира. В 1997 году были внесены последние усовершенствования в конструкцию модели. На G-type стали ставить шестиступенчатую коробку передач со сближенными передаточными числами и более короткой главной парой. С середины 1997 г.
Сравнение моделей и Тест-Драйвы. Новости из мира автомобилей. Цены на новые авто. Акции и спецпредложения от автосалонов.
Первые впечатления тогда помню, я пересел на нее с «Форда Фокуса 1» , просто улет, «Фокус» отдыхает и по комфорту и прочему. Тем же вечером на МКАД 170 км в час дал ей, ехала без проблем, только, конечно, резина должна быть хорошая. Наездили мы с Toyota Sprinter Marino почти 70 тыс.
КПП автомат в пробках - незаменимая вещь, мне кажется я бы без нее сошел с ума, такой идеальный тандем двигатель-коробка даже в современных авто еще поискать надо. О трассе: когда едешь вдвоем или втроем - все хорошо, посади 4 человека и динамика слабеет заметно. Ездил я и один и вдвоем иногда и втроем бывало и все супер, но летом вот совсем недавно, мы проделали путь двумя парами и полным багажником в Крым. По большому счету замечаний нет, но помещаться в ней было сложно, на наших родных дорогах и украинских колдобинах заднюю подвеску Toyota Sprinter Marino пробивало конкретно - не любит она груженой ездить. А так 4000 км проехали и не заметили даже. О внешнем виде: мне очень нравиться, все даже сейчас современно. О внутреннем убранстве: отлично.
А такая приятная мелочь, как фонарики для задних пассажиров доказывали уровень Toyota Sprinter Marino. Шумоизоляция мне досталась дополнительная от прежнего хозяина и тишина в салоне соответственно, даже на 140 не повышаю голос вообще. О надежности: я ничего в ней не ремонтировал, кроме регламентных работ, замены ГРМ и «расходников» ходовой. Достоинства: отличный надежный японский автомобиль. Недостатки: нет таких.
Как купить TOYOTA SPRINTER MARINO в Японии
- Тойота марино спринтер (23 фото)
- Toyota sprinter marino полный привод
- Тойота спринтер марино
- Кое что о Toyota Sprinter-Marino & Corolla-Ceres
- Тойота спринтер марино (19 фото)
Toyota Marino 4WD
- SHOW OFFERS, CAR PRICES Toyota
- Toyota Sprinter: модели и отзывы владельцев
- Тойота спринтер марино (19 фото)
- TOYOTA SPRINTER MARINO - все комплектации и цены
- Toyota sprinter marino полный привод
Toyota Sprinter Marino автомобили
В Петропавловске подросток на «Тойоте» совершил ДТП по дороге в школу | The Toyota Sprinter Marino is a four-door hardtop version of the Toyota Sprinter sedan produced between 1992 – 1998 (series E100 Corolla) for sale in Japan. |
Клуб владельцев Toyota Sprinter Marino | Тойота марино спринтер – это легковой автомобиль от японского производителя, который сочетает в себе комфорт и надежность. |
Toyota Sprinter Marino. Отзывы владельцев с фото — | Тойота Спринтер Марино 94г. |
Тойота спринтер марино плюсы и минусы - 86 фото | Отзывы владельцев Toyota Sprinter Marino с фото на Видео, блоги, тюнинг и характеристики Toyota Sprinter Marino. |
Отзыв владельца Toyota Sprinter Marino (Тойота Спринтер Марино) 1993 г.в. об автомобиле | Тойота Спринтер Марино выпускается со следующими типами трансмиссии: МКПП, АКПП. Трансмиссия Toyota Sprinter Marino рестайлинг 1994, седан, 1 поколение, E100. |
Автомобили TOYOTA SPRINTER MARINO в разбор
Этот «монстр» разгонялся до сотни за 9 секунд. Трансмиссия В автомобиле были установлены различные типы трансмиссий. Среди них были пяти- и шестиступенчатые механические коробки передач, а также 4-ступенчатая автоматическая коробка. Интересно, что самой популярной была автоматическая трансмиссия. Она считается достаточно надежной, судя по отзывам. Однако, в городских условиях этот автомобиль очень расходует топливо. В среднем, на 100 км пути он будет потреблять не менее 12 литров в самом экономичном режиме. Еще один важный момент — поведение на дороге. Многие пользователи выражают свое недовольство 4-ступенчатым гидротрансформатором, который почти полностью отключает двигатель на дороге. Однако следует отметить, что автоматическая коробка передач на «Toyota Marino» имеет режим «передачи повышенной передачи».
Это функция имитации пятой передачи. Соответствующий индикатор загорается на панели при активации этого режима. Благодаря этой функции автоматическая коробка передач может двигаться в экономичном режиме со скоростью 110-130 километров в час. Когда водитель нажимает на тормоз, электроника автоматически переключается на четвертую передачу. Шасси Японцы взяли «Toyota Corolla» в качестве основы для своего автомобиля. Поэтому на ходовой линии есть некоторые небольшие отличия. Передняя часть оснащена классической подвеской «Макферсон», а сзади установлена балка на торсионных брусьях. Стоит отметить, что сама подвеска имеет ограниченный ход. По словам владельцев, данное авто является настоящей ямой, которая проявляет себя очень резко.
Поэтому не рекомендуется устанавливать низкопрофильную резину. В то же время, автомобиль радует своей управляемостью.
Даже ячейка для монет и банковских карт на манер породистых немецких авто отделана бархатом. Имеется отдельный светильник для каждого пассажира. В передних дверях Toyota Sprinter Marino большие карманы, вмещающие литровые бутылки газировки, а под динамиками плафоны подсветки. Ох, как же далеко ушли японцы в конструировании малолитражных двигателей. Четыре цилиндра объёмом в 1. Притом не в ущерб ресурсу.
Пять клапанов на цилиндр, изменение фаз газораспределения. Крутится он до 8000 с поразительной лёгкостью. А если верить тахометру, красная зона только там и начинается. Масла уходит литр на 10000км. И тяга для столь скромного объёма неожиданно интересная ровно, как и акустическое сопровождение. Расход топлива от 8 до 16 литров. Если ехать сонно, что удавалось лишь ради эксперимента, мотор был схож по аппетиту на 4A-FE. То, что надо.
Вообще, Toyota Sprinter Marino оставила крайне положительное впечатление.
Ходовая часть у Toyota Sprinter Marino вполне надежна, когда купил машину, она уже требовала ремонта, но делать ничего не стал, ездил так. Уж слишком неблагодарное дело - ремонт ходовой при наших дорогах. Достоинства: простота. Усиленный кузов. Недостатки: не нравиться посадка за рулем. Первые впечатления тогда помню, я пересел на нее с «Форда Фокуса 1» , просто улет, «Фокус» отдыхает и по комфорту и прочему.
Тем же вечером на МКАД 170 км в час дал ей, ехала без проблем, только, конечно, резина должна быть хорошая. Наездили мы с Toyota Sprinter Marino почти 70 тыс. КПП автомат в пробках - незаменимая вещь, мне кажется я бы без нее сошел с ума, такой идеальный тандем двигатель-коробка даже в современных авто еще поискать надо. О трассе: когда едешь вдвоем или втроем - все хорошо, посади 4 человека и динамика слабеет заметно. Ездил я и один и вдвоем иногда и втроем бывало и все супер, но летом вот совсем недавно, мы проделали путь двумя парами и полным багажником в Крым. По большому счету замечаний нет, но помещаться в ней было сложно, на наших родных дорогах и украинских колдобинах заднюю подвеску Toyota Sprinter Marino пробивало конкретно - не любит она груженой ездить. А так 4000 км проехали и не заметили даже.
О внешнем виде: мне очень нравиться, все даже сейчас современно. О внутреннем убранстве: отлично.
These cars were offered for consumers who wanted the luxurious approach offered by the Toyota Crown hardtop and sedan, as well as the Mark II 4-door sedan , Cresta 4-door hardtop and Chaser 4-door hardtop and performance enhancements , and the next segment down on the Corona and Carina , called the Toyota Corona EXiV and the Toyota Carina ED which were all offered at reduced prices and reduced tax liability based on the vehicles size and engine displacement. The Marino featured a specially developed five-speed manual gearbox as well as an automatic version and optional limited slip differential.
Тюнинг тойота спринтер марино фото
Toyota - Sprinter - Sprintermarino. 18: Двигатель 4A-Fe Запуск Тойота Марино. 19: Когда Кайфуешь От Своей Машины Первая Машина В Жизни Toyota Corolla Ceres Ae101. Лента событий Toyota Sprinter Marino (Тойота Спринтер Марино). Вон у Toyota — седаны-близнецы Corolla и Sprinter плюс хэтчбек, лифтбек, универсал и купе. Мой отзыв: Toyota Sprinter Marino 1995. Отзывы реальных владельцев об автомобилях Тойота Спринтер Марино, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Toyota Sprinter Marino.
TOYOTA SPRINTER MARINO - все комплектации и цены
Смотрите видео на тему «toyota sprinter marino» в TikTok (тикток). Про авто Toyota Sprinter Marino 1995 года с объемом 1,5 литров АКПП, пробег которого аж 485 тысяч километров. продажа автомобиля, отзывы автовладельцев машины, модификации, рестайлинг, характеристики и форум. Пассажиры автомобиля «Тойота Спринтер-Марино», которых обгоняла машина губернатора, не пострадали в результате ДТП. Тойота Марино Самые крутые картинки на сайте Новые обои и фотографии Тойота Спринтер Марино представлены в хорошем качестве, изображения (картинки) экстерьера, салона, багажника, кузова и приборной панели дают полный обзор автомобиля.
Обзор автомобиля Toyota Sprinter Marino
Эргономика водительского места. Качественные материалы. Простота конструкции. Недостатки: шумоизоляция. Слабый ближний свет. Владислав, Воронеж Toyota Sprinter Marino, 1993 г Машину считаю очень удачным приобретением, за время эксплуатации Toyota Sprinter Marino не подводила ни разу. Вложений было минимум, в основном только замена «расходников». Радует комплектация салона, все на кнопочках, много отсеков для визиток и прочей мелочи в панели, однако, отсутствуют подстаканники и слабое крепление крышки подлокотника - это единственный минус.
Приборная панель информативная, но при опускании руля в крайнее нижнее положение становится не видно показаний тахометра и спидометра. Удобные сиденья с боковой поддержкой, некое подобие спортивного ковша. Двигатель оказался беспроблемным - все время кормил его маслом хорошим, заводился всегда вполоборота, машина имела неплохую динамику и хорошую маневренность. Брал специально 4AFE, потому что был наслышан о проблемах GE мотора, да и расход топлива не радостный у него, хотя считаю, что машина должна радовать быстрым откликом на педаль газа. Расход топлива был небольшой при спокойной манере езды - около 8-10 литров, не люблю, когда некоторые владельцы занижают действительный расход топлива своей машины, выдавая желаемое за действительное, ну не может, к примеру, «Марк» 91 года кушать 11 литров , если давить газ то возрастает, наверное, до 13. При максимальной экономии с выключением двигателя в пробках и на спусках доводил расход до 7 л. Ходовая часть у Toyota Sprinter Marino вполне надежна, когда купил машину, она уже требовала ремонта, но делать ничего не стал, ездил так.
A lightly modified Sprinter Marino. This created a seamless, uninterrupted line when the windows were down, giving the car a sleek, open look. American manufacturers, for example, were once big fans of the pillarless sedan. A hardtop sedan, therefore, is a type of sedan that features this design element. It has a roof that is supported by the body of the car, rather than a pillar between the front and rear windows.
This gives the car a more streamlined appearance, with a continuous flow from front to back. By the end of the 1980s, it was increasingly challenging for manufacturers to build genuine pillarless sedans that would still comply with safety regulations, particularly with respect to side impacts.
Клиренс достаточный даже для езды по бездорожью, если и зацепишься, то только защитой. Заправляю 92- м бензином, расход по городу 10-12 л. ТехобслуживаниеПо сроку эксплуатации заменил все четыре стойки на марку KYB, поставил четыре стандартные пружины, сменил шаровые и втулки стабилизатора. Дважды менял ремень ГРМ, так как лично я проехал на этой машине уже 200 тыс. При первой замене ремень был в неудовлетворительном состоянии, поставил дубликатный фирмы Gates, а также установил японские ролики и сальники. Поэтому, когда через 100 тыс.
Проблем с запчастями на этот автомобиль нет, можно найти в наличии в любом магазине, торгующем запчастями для иномарок. Бюджетные дубликатные детали находятся в одной ценовой категории с российским автопромом.
Конструкция кузова была выполнена с учетом новейших по тем временам, требований безопасности при столкновении CIAS. Модель имела четырёхдверный кузов с дверями без оконных рамок, но c центральной стойкой. Привод только передний. Комплектация предусматривала достижение максимального удешевления и экономичности — 13 дюймовые колеса, рычажная панель управления отопителем и кондиционером и отсутствие стабилизатора поперечной устойчивости спереди, механическая коробка передач или простой автомат с режимом овердрайв. Комплектация среднего уровня, предусматривавшая практически все из доступного, — 14 дюймовые колеса, кнопочная панель управления отопителем и климат контролем , механическая коробка передач или автомат с электронным управлением. Комплектация максимального уровня, в стандарте велюровый салон , и прочие мелочи предусмотренные списком дополнительного оборудования для младших модификаций. Более жёсткие амортизаторы и пружины , дисковые тормоза на задних колесах, верхняя распорка между чашками передней подвески и двухтрубный глушитель. Даже самая дешёвая комплектация F-type имела электрические стеклоподъёмники на всех дверях [ источник не указан 2055 дней ], тканевую обивку дверей и сидений, окрашенные в цвет кузова бамперы и корпуса зеркал заднего вида, центральный замок, регулируемые по высоте руль и сиденье, тахометр, раскладывающееся заднее сиденье — потому что более простых вариантов не было предусмотрено.
Список дополнительного оборудования был довольно обширен — 4-х канальная ABS, airbag на месте водителя, задний спойлер , стеклоочиститель заднего стекла, литые диски, люк с электроприводом, электропривод регулировок водительского сиденья, информационный мультидисплей, звуковая система с 8 динамиками Super Live Sound System или более простая Live Sound System с 6 динамиками, навигационная система.