Новости тихвин нагорное обонежье вконтакте

Информация Новости Тихвина и Тихвинского района Присылайте ваши самые необычные фото, видео, темы, новости, связанные с нашей малой родиной. Тихвин Нагорное обонежье ВКОНТАКТЕ. Библиография / Мордвинов И. П. Старый Тихвин и Нагорное Обонежье.

В Тихвине показали, как нужно с умом проводить досуг

Мстислав, Епископ Тихвинский и Лодейнопольский 11. Наумов Алексей Юрьевич — глава администрации Тихвинского района Ленинградской области 11. Лазаревич Александр Владимирович — глава Тихвинского района Ленинградской области, 11. Приветственное слово Ольги Гарклавс видео 11.

Ведет заседание: кандидат исторических наук, директор Тихвинского историко-мемориального и архитектурно-художественного музея Бондарева Вера Викторовна 11.

С дополнениями. Мордвинов был выходцем из крестьянства и представлял собой классический тип интеллигента-общественника начала ХХ века. В этом удивительном человеке поразительно сочеталось множество талантов — писателя и поэта, историка и краеведа, художника и педагога. Его по праву можно назвать создателем первого уездного краеведческого музея, первым библиографом родного края, неравнодушным исследователем истории Тихвинского Успенского монастыря. С 1913 года И.

Мордвинов был учредителем и секретарем Тихвинского отделения Новгородского общества любителей древности, основал и редактировал журнал «Тихвинец» 1914—1918 и газету «Наш край», с 1918 года руководил Коллегией по охране и использованию культурно-образовательных имуществ Тихвинского уезда.

Расположение на перекрестке сухопутных и водных путей позволило ему стать одним из значительных центров Нагорного Обонежья. Развитие Тихвина вплоть до ХХ века проходило в двух направлениях. Во-первых, Тихвин рос как крупный торговый центр, приобретавший все большее экономическое значение. Последнее обстоятельство привлекало к Тихвину внимание государственной власти и способствовало быстрому росту селения.

Прекрасным предновогодним подарком стали романсы и песни замечательного композитора и исполнителя Валентины Холодновой для всех, кто побывал на её сольном концерте в библиотеке "Тэффи". Своих поклонников и новых слушателей Валентина порадовала премьерой двух новых баллад.

Скачать Радио Тихвин – Мы-Ленинградцы. «Нагорное Обонежье – Тихвинский край».

Старый Тихвин и Нагорное Обонежье. Богородицкого монастыря в Тихвине» 16.00-16.20 – Титова Алла Александровна, председатель общественного информационно-краеведческого центра «Нагорное Обонежье». Когда отец Гарри отказался, Морнингвей убил его посредством тёмной религии. Обонежье тихвин нагорное, обонежье что это, посвирье и обонежье путешествие, обонежье тихвинский. Нагорное обонежье Тихвин.

В Тихвине показали, как нужно с умом проводить досуг

С дополнениями. Мордвинов был выходцем из крестьянства и представлял собой классический тип интеллигента-общественника начала ХХ века. В этом удивительном человеке поразительно сочеталось множество талантов — писателя и поэта, историка и краеведа, художника и педагога. Его по праву можно назвать создателем первого уездного краеведческого музея, первым библиографом родного края, неравнодушным исследователем истории Тихвинского Успенского монастыря. С 1913 года И.

Мордвинов был учредителем и секретарем Тихвинского отделения Новгородского общества любителей древности, основал и редактировал журнал «Тихвинец» 1914—1918 и газету «Наш край», с 1918 года руководил Коллегией по охране и использованию культурно-образовательных имуществ Тихвинского уезда.

Вся информация, размещенная на данном портале, предназначена только для использования в личных целях и не подлежит дальнейшему воспроизведению. Медиаконтент иллюстрации, фотографии, видео, аудиоматериалы, карты, скан образы может быть использован только с разрешения правообладателей.

Выпуск 2: Тихвин и его Святыня. Описание города, Тихвинского Большого монастыря и пребывающей в нем Святыни. Издание может быть рекомендовано в качестве учебного пособия для изучающих историю Тихвинского края и всех ею интересующихся.

Первая часть на основе издания Мордвинов И. Старый Тихвин и Нагорное Обонежье. Исторический очерк Тихвин.

Развитие Тихвина вплоть до ХХ века проходило в двух направлениях. Во-первых, Тихвин рос как крупный торговый центр, приобретавший все большее экономическое значение. Последнее обстоятельство привлекало к Тихвину внимание государственной власти и способствовало быстрому росту селения. Известность Тихвина как центра религиозного центра объяснялась тем, что здесь находилась чудотворная Тихвинская икона Божией Матери.

Тихвинская телега - 84 фото

Но «вышли из-под руки монастыря» тихвинцы в те времена ненадолго. В 1716 году приказано было перевести «лучших торговых людей» тихвинцев в Новую Ладогу. Чтобы избавиться от этого перевода, тихвинцы подали заручную челобитную за подписью 67 «торговых лучших людей» архимандриту Рувиму Гурскому, «ручаясь за себя и за всех будущих жителей Тихвина находиться в полном послушании у монастыря». Архимандрит помог тихвинцам, приказание было отменено. Однако судьба самого отца Рувима оказалась драматичной. О нём отзывались, как о человеке гуманном и «высокого религиозного настроения». При нем была сделана драгоценная сребропозлащенная риза на Чудотворный образ Богоматери, которую мы сейчас можем видеть на иконе. В клейме написано «1718 года устроена бысть сия сребреная позлащенная риза на чудотворный Пресвятыя Божия Матери образ Тихвинския всеусердным тщанием и прилежным радением бывшаго в оное время в святой обители Тихвинской Настоятеля Архимандрита Рувима от общаго всенароднаго подаяния Пресвятую Божию Матерь любящих и спасения душам своим желающих». Отец Рувим нарушил указ, запрещавший «носить и возить иконы и молебствовать перед ними». В 1718 г.

Петр I послал своего денщика заказать молебен отцу Рувиму и «самолично изловил его ночью в запретном служении молебна». Отец Рувим был заключен в крепость, потом «отдан под начало» в Александро-Невскую лавру. Потом зачислил в солдаты без росстрига. Дело осложнялось тем, что отец Рувим оказался причастным к делу царевича Алексея. Петр I целым рядом строжайших указов запретил устройство часовен и церквей, фабрикация мощей, обвешивание икон приношениями, разглашение чудес и пр. Но всё в этом мире неоднозначно и противоречиво. Чудеса, произошедшие от Тихвинского образа Богородицы. Исцеление от немоты Фёдора Тулубьева. Часть 4-я.

Окончание: Писана ся наша великих Государей жалованная грамота в нашем Царствующем граде Москве, в лета от создания мира седмь тысяча сто девятьнадесять перваго года 1673 месяца Генваря в двадесятый день. Писана на листе, на ней покрышка из малинового штофа, с государственною вислою красною печатью, прикреплена к грамоте и покрышке на звезде парчи по золотой земле с желтыми, зелеными и голубыми шелками. Подписал диак Василий Макарьев. Писана на листе, на ней покрышка из желто-зеленоватой шелковой материи с государственною вислою красною печатью, прикрепленною к грамоте и покрышке на звезде червчатой парчи» Бередников Я. Историко-статистическое описание первоклассного Тихвинского Богородицкого Большого мужского монастыря, состоящего Новгородской епархии в г. Петр Алексеевич бывал в Тихвине. В «Истории Российской иерархии» епископа Амвросия Орнатского , в «Историко-статистическом описании монастыря», в книге «Тихвин и его святыня» Л. Григорьева указывается 1717 год.

После этого он стал строиться по конфирмованному плану под наблюдением присланного из Твери прапорщика от архитектуры В. На оном месте, где ныне монастырь, для явленного, в царствование Великого князя Димитрия Иоанновича в 1383 году, по речке ж названного Тихвинския Богоматери образа, сперва тамошними жителями построена была деревянная, а в 1515 году, по повелению Великого князя Василия Иоанновича, стоящая посреди монастыря, казенным коштом каменная Успенская церковь, в которой и по ныне, с приходу в нее, на правой стороне стоит чудотворный Тихвинской Богоматери образ. При нем от 1383 по 1560 год, 177 лет, для отправления подлежащего богослужения, как бы в обыкновенной приходской церкви, белые священники, во оном же 1560 году, по повелению Великого князя Иоанна Васильевича, для монашеского общежительства построен сей каменный мужеский монастырь казенным коштом… Оный монастырь с трех сторон окружается городом Тихвином, в котором купеческих, мещанских и прочего звания людей до полуторых тысяч дворов; каменных по плану — 14 домов, вновь строящихся лавок — 95, деревянных — 159. Казенного строения по плану два только магазеина деревянных — винный да соляной. Заводов же и фабрик, кроме солодовенного и кожевенного, никаких нет. Во оном городе собор каменный; в нем настоящий храм Преображению Господню, приделы — Благовещению Пресвятыя Богородицы и преподобному Варлааму Хутынскому. На кладбище деревянная многострадальному Иову. За речкою Тихвинкою девичий Введенский третьего класса монастырь; в нем две соборных каменных церкви: 1 для летней службы — холодная о трех престолах: настоящий Введению во храм Пресвятыя Богородицы, приделы Николаю Чудотворцу и преподобному Кириллы Белозерскому; 2 для зимней службы — теплая Рождеству Пресвятыя Богородицы, с приделом Иоанну архиепископу Новгородскому. Внутри монастыря кельи и кругом ограда деревянная. Игуменья в нем Максимилла. Жительствующих в городе Тихвине: купцов мужеска — 1,080, женска — 1,125; мещан мужеска — 570, женска — 676; итого, купечества и мещанства: мужеска — 1,650, женска — 1,801, а обоего пола — 3,451 душа. Они все раскольники и в церковь не ходят. Внутренний их, как в своем, так в других городах и по ярмонкам в уездах торг получаемыми из Москвы, Санкт-Петербурга, Ярославля и Вологды разных доброт сукнами, парчами, шелковыми, бумажными и другими материями, медною, оловянною, хрустальною, каменною и деревянною посудою, чаем, кофием, сахаром, виноградными винами, восковыми и получаемыми из Вологды сальными свечами и обыкновенными городу съестными припасами. Имеющие ж для торгового обороту изрядный денежный капитал главный торг имеют закупаемым у крестьян дегтем, деревянною большою и малою посудою, железом, сталью, больше ж нужными для крестьян железными и стальными вещьми; и все оное зимним путем отвозят в Соминскую пристань, из оной же весною, по вскрытии вод, по реке Сомины на собственных своих у тамошних крестьян покупаемых барках, для перепродажи доставляют в Санкт-Петербург, Москву, Ярославль, Тверь, Вологду, Рыбинск, Романов, Углич и Петрозаводск. И с тех же мест на оных своих барках в Соминскую ж пристань привозят: из Москвы — разные московские, из Санкт-Петербурга и Вологды — немецкие товары, из прочих же городов — рожь, пшеницу, гречу, горох, просяную, перловую, гречневую, ячную и овсяную крупу и распродают оный хлеб крестьяном за деньги, деготь, железо, сталь, железные вещи и деревянную посуду и целыми барками с знатным барышем продают в Рыбинске, Петрозаводске, Вытегре и на ярмонке, бываемой на Бадажской пристани. Малое число купцов в помянутые города доставляют белозерскую рыбу и снетки. Мещане, не имеющие для того торга кредита, торгуют недорогими товарами в своем только городе и по ярмонкам, нанимаются у достаточных в лавки сидельцами и для закупки товаров приказчиками; другие на выгонной земле для продовольствия своих семейств имеют небольшое хлебопашество и отходят в Санкт-Петербург и Москву в разные заработки. В Тихвинской семинарии, имеющейся в монастыре, в проезд мой церковнических детей обучалось до тридцати-пяти; в малом народном училище купеческих и мещанских детей до пятидесяти. Понятие ж и охота их к науке, а также поведение и знание учителей, за краткостию времени мне не известно. Не мудрено, что только учеников в народном училище, потому что жители все раскольщики». Город живет торговлей и ремеслами, важное значение в жизни города имеют его монастыри — Успенский Большой мужской и Введенский женский монастырь. XIX век. К началу XIX века ситуация в Тихвине меняется не сильно: «Тихвин, при реке Тихвине, текущей с правой строны в Сясь, с пристанью; разстоянием от Москвы 752, от Санктпетербурга 259, а от Новгорода 212 верст. Учинился городом в 1776 году из Тихвинского посаду. Имеет уездное народное училище; более примечателен город сей второклассным монастырем, который построен при Великом Князе Иоанне Васильевиче из камня, и огражден каменною стеною. В сем монастыре находится явленный образ Тихвинския Богоматери. В Тихвине бывает 3 годовых ярмарки, на которыя съезжаются купцы для торгу из ближних городов. III, с. Из Петербурга суда шли по Неве, затем по Ладожским каналам, вверх по реке Сясь; следующий путь лежал вверх по Тихвинке, где начинались шлюзованные участки. Два шлюза Новгородский и Тихвинский находились в границах Тихвина. Тихвинский шлюз устроен был в непосредственной близости от Успенского Большого монастыря. После открытия Тихвинской водной системы начинается период интенсивного развития Тихвина, что нашло свое отражение и в судьбе тихвинских монастырей. С конца 1820-х — начала 1830-х годов возобновляется каменное строительство в Тихвинских монастырях, в том числе в Введенском женском монастыре. Период расцвета Тихвина продолжался до середины XIX века, после чего деловая активность в городе резко снизилась. В 1852 году вошла в строй другая система водных путей, соединявших Волгу с Невой и Петербургом — Мариинская, взявшая на себя основной объем перевозок. Тихвинская водная система утратила общероссийское значение и использовалась только для местных перевозок. Не лучшим образом сказалось на экономике Тихвина открытие Нижегородской, а затем Рыбинско-Бологовской железных дорог. Торговля, даже лесное дело стали затихать. Как результат в жизни города выросло значение монастырей, прежде всего Успенского и Введенского, привлекающих большое число паломников со всей России. Краткую информацию о Тихвине начала XX века дает энциклопедия Южакова: «Тихвин — уездный город Новгородской губернии, расположен на реке Тихвинке. Жителей по переписи 1897 года — 6631 человек обоего пола. Благодаря расположению на Тихвинской водной системе, через город проходит значительное количество грузов. Это оживляет его торговлю. В Тихвине имеются городской общественный банк, городской ломбард, фабрик и заводов — семь с 50 рабочими. Сумма производства — 961471 рубль в год. Браков в 1901 году заключено 43, родилось 195, умерло 238 жителей, убыль населения — 43. Больница на 40 кроватей, две богадельни, детский приют, сиротский дом, женская прогимназия, четыре начальных школы». Жилых домов 1120, из них 47 каменных; 2 каменных гостиных двора, с 67 торговыми помещениями; церквей православных 6 каменных и 1 деревянная, кроме монастырских. Городская общественная библиотека, бесплатная народная читальня, богадельня на 50 человек, воспитательный дом, земская больница на 40 кроватей, аптека. Фабрик и заводов 1899 г. Значительная торговля. Городской общественный банк Чаплиных, городской ломбард и ссудно-сберегательное товарищество». В 1890 году по инициативе Тихвинской Городской Управы при Тихвинском соборе было учреждено церковно-приходское попечительство: «Настоятелю Спасо-Преображенскаго Собора отцу протоиерею В.

Автобусная остановка 1951 год. Остановка автобусная 1970 годах. Рама вагона ТВСЗ. Сборка рамы вагона. ТВСЗ Тихвин монтаж крышек на раму люкового полувагона. Тихвин в 80-е. Тихвин 90е. Тихвин СССР. Рв2ш колесная пара. Колесная пара 522 db100. Колесная пара для тележки чугуновоза. Женщина на телеге. Кляча и повозка. Дедушка на повозке. Парень на телеге. В Тихвине немецкие фашисты. День освобождения Тихвина хроника. Склад трофеев Долгоруковой. Легковой прицеп ВАЗ. Легковой прицеп для ваза. Прицеп вектор Тихвин. Тележка для лошади. Лошадь с телегой в лесу. Вагонетка с лошадью. Тележка запряженная лошадью. Поленов картина с осликом. Поленов осел. Седло для осла. Навьюченный осел. Оренбург, «Мусульманская религиозная группа п. У, международное движение «М. Культ Убийств, «Маньяки. Реалии» Кавказ. На все руки мастер все каналы и телепередачи по жанрам и по времени - город Тихвин. В Тихвине прошла встреча с председателем комитета по физической культуре и спорту Ленинградской области Евгением Пономаревым. Жёлтая табличка, фотография которой была размещена в сообществе «Тихвинская телега» в социальной сети «ВКонтакте» 2 апреля, показывает, что на въезде в Тихвин стоит предупреждающий знак. Рядом находится дорожная полиция. Тихвин — последние новости В среду вечером, 27 октября, в Тихвине Ленинградской области нетрезвый водитель врезался в припаркованные автомобили.

Прекрасным предновогодним подарком стали романсы и песни замечательного композитора и исполнителя Валентины Холодновой для всех, кто побывал на её сольном концерте в библиотеке "Тэффи". Своих поклонников и новых слушателей Валентина порадовала премьерой двух новых баллад.

Тихвинский

Мордвинов автор книг «Старый Тихвин и Нагорное Обонежье», «Тихвинская старина», «Шведское разорение в Тихвине», «Тихвин и Столбово» и других. На Авито вы можете недорого купить или выгодно продать авто с пробегом или новую машину, квартиру и другую недвижимость, а также новую или б/у одежду, мебель, технику и многое другое. Здесь же вы найдёте исполнителей услуг и работу в вашем городе. Тихвин нагорное обонежье вконтакте. Дом 116 Карла Маркса Тихвин.

Тихвин нагорное обонежье вконтакте - фото сборник

Нагорное обонежье вконтакте тихвин на воззрениях — геохимия между беременностью и гликозидами студенческого тула (ромбвантами, топвантами и т п), позволяющая получить ветер, мексиканский для свойства отрицательной комедии кураев при японской лестнице. Библиография / Мордвинов И. П. Старый Тихвин и Нагорное Обонежье. Тихвинская телега | Новости Тихвина Новости Тихвина и Тихвинского района Присылайте ваши самые необычные фото, видео, темы, новости, связанные с нашей малой родиной. Мы обязательно разместим! Тихвинская телега | Новости Тихвина Новости Тихвина и Тихвинского района Присылайте ваши самые необычные фото, видео, темы, новости, связанные с нашей малой родиной. Мы обязательно разместим!

В Тихвине соревновались увлеченные люди

Тихвин в то время был известен и в столице государства Москве. В 1510 году по распоряжению великого князя Московского Василия Ивановича отца Ивана Грозного в Тихвине вместо существовавшего до тех пор деревянного храма стали возводить большой каменный Успенский собор, завершенный в 1515 году. Для строительства, которое велось на средства местного монастыря, были присланы мастера из Москвы и Новгорода; руководство стройкой поручили новгородцу Дмитрию Сыркову.

В 1700 году, после начала Северной войны они, в числе других русских купцов были интернированы, имущество более чем на 300 тысяч рублей конфисковано. Держали их в тюрьмах в разных городах, «во время бывшего там голода и мора питались мертвечиной, многие от этого померли». В 1711 году пленных разменяли, освободили их во время эпидемии, многие умирали уже по дороге домой. Варлаам Саньков «со товарищи» дали обет достроить каменный храм. Сразу обет, видимо было не исполнить.

А в 1714 г. Купцам пришлось обращаться к Петру I, «тот разрешил построить не в пример прочим, ради выполнения обета» И. Старый Тихвин и Нагорное Обонежье. В Тихвине в 1716—1721 гг. Указ Петра I от 17 января 1719 года: 15 "... Российский государственный архив древних актов. В четырех томах. Том 2.

Волынского в Астрахани и А. Курбатова в Архангельске , городском самоуправлении, состоянии гарнизонов, строительстве каналов и укрепленных линий и др. Менялись все сферы жизни. В том числе, и управление. В 1703—1704 гг. В 1706 г. Но «вышли из-под руки монастыря» тихвинцы в те времена ненадолго. В 1716 году приказано было перевести «лучших торговых людей» тихвинцев в Новую Ладогу.

Чтобы избавиться от этого перевода, тихвинцы подали заручную челобитную за подписью 67 «торговых лучших людей» архимандриту Рувиму Гурскому, «ручаясь за себя и за всех будущих жителей Тихвина находиться в полном послушании у монастыря». Архимандрит помог тихвинцам, приказание было отменено. Однако судьба самого отца Рувима оказалась драматичной. О нём отзывались, как о человеке гуманном и «высокого религиозного настроения». При нем была сделана драгоценная сребропозлащенная риза на Чудотворный образ Богоматери, которую мы сейчас можем видеть на иконе. В клейме написано «1718 года устроена бысть сия сребреная позлащенная риза на чудотворный Пресвятыя Божия Матери образ Тихвинския всеусердным тщанием и прилежным радением бывшаго в оное время в святой обители Тихвинской Настоятеля Архимандрита Рувима от общаго всенароднаго подаяния Пресвятую Божию Матерь любящих и спасения душам своим желающих».

Перед началом представления глава региона вручил Валерию Гергиеву знак отличия «За вклад в развитие Ленинградской области». В ответном слове Валерий Абисалович отметил, что считает для себя за честь — привезти на родину Римского-Корсакова лучших артистов главных театров страны. Представление, приуроченное к юбилею великого композитора, прошло на сцене Дворца культуры им.

Мастерство и креативность участников оценивало жюри под председательством заведующего отделом по культуре комитета по культуре, спорту и молодежной политике администрации Тихвинского района Ирины Григорьевой. Диплом I степени жюри присудило любительскому объединению «Мастерская увлечений» руководитель Инна Кичура Коськовского досугового центра, диплом II степени — у любительского объединения «Олимп» руководитель Марина Гондюхина Шугозерского досугового центра, а диплом III степени достался любительскому объединению «Веселый муравейник» руководитель Елена Курчавая Цвылевского культурно-спортивного комплекса. Специальный приз за глубокое раскрытие истории Тихвинского края было решено присудить любительскому объединению «Нагорное Обонежье» руководитель Алла Титова тихвинской Центральной районной библиотеки им.

Пётр I и Тихвин

Перед началом представления глава региона вручил Валерию Гергиеву знак отличия «За вклад в развитие Ленинградской области». В ответном слове Валерий Абисалович отметил, что считает для себя за честь — привезти на родину Римского-Корсакова лучших артистов главных театров страны. Представление, приуроченное к юбилею великого композитора, прошло на сцене Дворца культуры им.

Курбатова в Архангельске , городском самоуправлении, состоянии гарнизонов, строительстве каналов и укрепленных линий и др. Менялись все сферы жизни. В том числе, и управление. В 1703—1704 гг.

В 1706 г. Но «вышли из-под руки монастыря» тихвинцы в те времена ненадолго. В 1716 году приказано было перевести «лучших торговых людей» тихвинцев в Новую Ладогу. Чтобы избавиться от этого перевода, тихвинцы подали заручную челобитную за подписью 67 «торговых лучших людей» архимандриту Рувиму Гурскому, «ручаясь за себя и за всех будущих жителей Тихвина находиться в полном послушании у монастыря». Архимандрит помог тихвинцам, приказание было отменено. Однако судьба самого отца Рувима оказалась драматичной.

О нём отзывались, как о человеке гуманном и «высокого религиозного настроения». При нем была сделана драгоценная сребропозлащенная риза на Чудотворный образ Богоматери, которую мы сейчас можем видеть на иконе. В клейме написано «1718 года устроена бысть сия сребреная позлащенная риза на чудотворный Пресвятыя Божия Матери образ Тихвинския всеусердным тщанием и прилежным радением бывшаго в оное время в святой обители Тихвинской Настоятеля Архимандрита Рувима от общаго всенароднаго подаяния Пресвятую Божию Матерь любящих и спасения душам своим желающих». Отец Рувим нарушил указ, запрещавший «носить и возить иконы и молебствовать перед ними». В 1718 г. Петр I послал своего денщика заказать молебен отцу Рувиму и «самолично изловил его ночью в запретном служении молебна».

Отец Рувим был заключен в крепость, потом «отдан под начало» в Александро-Невскую лавру. Потом зачислил в солдаты без росстрига. Дело осложнялось тем, что отец Рувим оказался причастным к делу царевича Алексея. Петр I целым рядом строжайших указов запретил устройство часовен и церквей, фабрикация мощей, обвешивание икон приношениями, разглашение чудес и пр. Но всё в этом мире неоднозначно и противоречиво. Чудеса, произошедшие от Тихвинского образа Богородицы.

Исцеление от немоты Фёдора Тулубьева. Часть 4-я. Окончание: Писана ся наша великих Государей жалованная грамота в нашем Царствующем граде Москве, в лета от создания мира седмь тысяча сто девятьнадесять перваго года 1673 месяца Генваря в двадесятый день. Писана на листе, на ней покрышка из малинового штофа, с государственною вислою красною печатью, прикреплена к грамоте и покрышке на звезде парчи по золотой земле с желтыми, зелеными и голубыми шелками. Подписал диак Василий Макарьев.

Тихвин в то время был известен и в столице государства Москве. В 1510 году по распоряжению великого князя Московского Василия Ивановича отца Ивана Грозного в Тихвине вместо существовавшего до тех пор деревянного храма стали возводить большой каменный Успенский собор, завершенный в 1515 году. Для строительства, которое велось на средства местного монастыря, были присланы мастера из Москвы и Новгорода; руководство стройкой поручили новгородцу Дмитрию Сыркову.

Бобкова, доцент Русской христианской гуманитарной академии. Тема доклада: «Тихвинская икона Божией Матери на Балтийской земле: источники и свидетельства» 13. Колчаново, руководитель регионального отделения Императорского православного палестинского общества по Ленинградской области, председатель отдела по делам молодежи Тихвинской епархии. Тема доклада: «Колчановская святыня» 14. Тема доклада: «Архиепископ Михаил Мудьюгин и Тихвин» 15.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий