Лидия Федосеева-Шукшина, Кира - Маргарита Кошелева, Светлана - Людмила Крылова.
Сверстницы (1959)
Выход фильма «Сверстницы». «Сверстницы» — мелодрама Василия Ордынского. Первая (эпизодическая) роль в кино Владимира Высоцкого. Актер, сыгравший роль легендарного вратаря: о съемках, футболе и кинокритиках В год 90-летия самого знаменитого. Отзывы критиков о фильме «Сверстницы», 1959.
Актеры и роли фильма «Сверстницы» (1959)
Татьяна поступила в медицинский, Кира — в театральное училище, а вот Светлане не повезло и она провалила экзамены. Признаться в собственной неудаче девушка не решилась, поэтому Света всем рассказывала про учебу, а сама тем временем проводила время в неподходящих компаниях. Двойная жизнь рано или поздно приводит к тому, что обман всплывает наружу.
Из «Сверстниц» заимствовали эстетику финальная сцена на эскалаторе метро из «Я шагаю по Москве» — это прямая, явная, залихватская отсылка к Ордынскому, но есть мотивы и менее очевидные — часовой, например, завод, как запасной аэродром для приземления потерпевшей крушение жизненных планов московской выпускницы, фигурирует в «Пушкинском вальсе» Прилежаевой , однако ценностный их месседж очень быстро забит был в нашем кино «правдой жизни» «Девчат» и «Женщин» — всей этой безнадёгой девиц-перестарков в свои двадцать семь, вынужденных терпеть в женихах облезлых Ксан Ксанычей, опозоренных на весь посёлок за секс по обоюдному с видным мужиком Анфисок, рыдающих в абортариях после безлюбых-безрадостных залётов Дусек и прочей ненужной, лишней, захламляющей и отравляющей жизнь мизогинией под маской мудроженственности. Потому что коллизия «Сверстниц» — это, по уровню женского самосознания и солидарности, почти «Большая маленькая ложь»: две подруги, в разной степени обманутые одним и тем же кавалером, не ополчаются друг против друга, вцепившись в принца каждая со своей стороны, не грызутся из-за него и даже не шипят взаимообвинительно и змеино, ревнуя, комплексуя, завидуя — но выступают единым фронтом, вместе, против него, не предают то есть ни дружбы своей, ни себя самих ради сомнительной привилегии быть хоть при подмоченных, но штанах. Все три — выстраивают себя сами, без позы и эпатажа, но всё же явно наперекор готовой логике, все три, столкнувшись, часто по собственной вине, с разочарованием и неудачей а однозначно счастливого конца эта история не имеет ни для одной из трёх — не мирятся с второ- или третьесортным, не уходят в конформность, в которую так часто и с из нашей перспективы понятно неутешительным результатом пыталось загнать ярких фиф обоего пола кино того времени, но — делают по-своему. И это — очень здорово достаточно сравнить атмосферу «Сверстниц» с коллективным психозом всех почти основных персонажей визуально очень похожих на них «Разных судеб», чтобы понять — до какой степени здорово, нормально, адекватно здесь все себя — в худших вводных — ведут.
Но здоровья у нас — не любят, любят надменность, угловатость и косматость, тоску и надрыв, потерь очевидность, улыбки — безобидность. Три школьные подруги Таня, Света и Кира, закончив школу, пошли в институт, но Свете поступить не удалось. Потому и покатилась по наклонной, начав с вранья отцу-инвалиду и подругам, а затем и вовсе связалась с полустиляжной шпаной, алкоголем и обломовским диваном, однако ж самостоятельную жизнь начать всё равно пришлось. Да и у ее подруг пошло не так гладко, как казалось Свете. Странная мелодрама малоизвестного режиссёра Ордынского. Странная, потому что основная идея непонятна.
Верность дружбе? Конфликт дружбы и любви?
Светлана боится поделиться с подругами своей неудачей. Ее девиз: жить весело и в своё удовольствие, желательно за счёт других, не сильно заморачиваясь обязательствами. Каждый день Света якобы отправляется на учёбу, но на самом деле проводит время в сомнительных компаниях.
Неожиданная смерть отца и советский товарищеский суд заставляют Светлану уехать из родного дома и начать самостоятельную жизнь.
Скромная Татьяна поступила на лечебный факультет медицинского института, красавицу Киру приняли на актёрский факультет театрального училища, а озорной Светлане не удалось поступить в вуз, о чём она боится рассказать подругам. Девиз Светланы: жить в своё удовольствие, жить за счёт других, презрев все обязательства. Ежедневно Света отправляется якобы на учёбу, но на самом деле «убивает» время в сомнительных компаниях.
Сверстницы (1959)
Во время съёмок девушки подружились и вместе снялись еще в одной ленте"Катя-Катюша". Людмила Крылова Её посадили в коробку и подарили... Закончила Щукинское училище и мечтала сыграть с ним на сцене. Все мысли девушки заняты были только молодым артистом. Когда ее пригласили сняться в фильме "Добровольцы" и сказали, что там будет играть Олег, она придя на съёмку сразу спросила : "А где Табаков? И была жутко огорчена узнав, что он отказался от роли. Настроения сниматься не было, но пришлось, хотя потом совсем не жалела, картина принесла ей успех. Второй раз актрису пригласили на съёмки, когда она уже снималась в фильме "Сверстницы". Ей позвонила Ирина Поплавская и сказала, что у неё очень привередливый артист, не одна партнерша ему не нравиться и попросила разрешения показать фотографию Людмилы. Времени на дополнительные съемки не было, но когда Ирина произнесла магическую фамилию Табаков, Крылова чуть не запрыгала от радости. Через некоторое время ей сообщили, что она утверждена на роль и ее завтра ждут.
Вбежав в гримерную, и увидев сидящего в кресле Табакова, у актрисы подкосились ноги и она чуть не упала в обморок от счастья. После съемок молодые люди вместе проводили время, а на четвертый день Людмила осталась ночевать у Табакова.
В эпизодах снялся Владимир Высоцкий , это его первое появление на киноэкране. Артист так вспоминал этот опыт: «Моя первая работа в кино.
Фильм «Сверстница», где я говорил одну реплику: «Сундук и корыто». Повторял её на 10 интонаций.
Петя, в титрах не указан Возраст: 21 в год премьеры Актер, Композитор, Сценарист.
Популярные работы: Место встречи изменить нельзя 1979 , Короткие встречи 1967 , Вертикаль 1966 сосед Тани, в титрах не указан Возраст: 69 в год премьеры Актер. Популярные работы: Смертный враг 1972 фотограф, в титрах не указан Возраст: 22 в год премьеры Актер дубляжа, Актер.
Двойная жизнь рано или поздно приводит к тому, что обман всплывает наружу. Проблемы в семье заставляют Светлану переосмыслить собственный образ жизни.
Сверстницы - актеры и роли
Кинофильм "Сверстницы" | РИА Новости Медиабанк | В ролях: Лидия Федосеева-Шукшина, Людмила Крылова, Маргарита Кошелева и др. |
х/ф «Сверстницы» (1959 год) | Полная информация о фильме Сверстницы: актерский состав, кто снимался, главные герои, сценарист, дата выхода, номинации и награды. |
«Сверстницы» — когда смотреть по ТВ в Москве и Московской области — Яндекс.Телепрограмма | Первая (эпизодическая) роль в кино Владимира Высоцкого. |
Фильм "Сверстницы (1959)". | Полная информация о фильме Сверстницы: актерский состав, кто снимался, главные герои, сценарист, дата выхода, номинации и награды. |
Сверстницы (фильм) — | Фильм "Сверстницы", одну из главных ролей в котором сыграла Лидия Федосеева-Шукшина, рассказывает о начале взрослой жизни девушек пятидесятых годов. |
Обзор советского фильма «Сверстницы». Как сложилась жизнь главных героинь
Нажмите на изображение для его увеличения Отзывы критиков о фильме «Сверстницы», 1959 Об одиночестве в двадцать А ведь это был первый наш «Секс в большом городе», первая попытка показать Москву под сенью девушек в цвету, причём девушек, неотразимую силу цветенья своего — осознающих. Здесь нет никакого привычного нам «робеть, не зная прелести своей, печалиться, не узнавая счастья», никаких сомнений в прелести своей нет у трёх действительно роскошных подруг Федосеева, Кошелева, Крылова — все как куклы одетые, все в самом ярком блеске у каждой по-своему притягательной красоты, было ли в нашем кино ещё где-нибудь подобное? Вообще ранний Ордынский, режиссёр, воспринимаемый, скорее, как посконный, ретроградный, кондовый Гурченко всю жизнь стыдилась своего студенческого с ним, «мужиковатым, в люди не выйти», брака — до удивления близок самой сейчас, в двадцатые годы двадцать первого века, актуальной фем-повестке: у него есть и опыт нового обретения женского достоинства и счастья именно в этом порядке! Потом всё это, публикой не востребованное — ушло. Из «Сверстниц» заимствовали эстетику финальная сцена на эскалаторе метро из «Я шагаю по Москве» — это прямая, явная, залихватская отсылка к Ордынскому, но есть мотивы и менее очевидные — часовой, например, завод, как запасной аэродром для приземления потерпевшей крушение жизненных планов московской выпускницы, фигурирует в «Пушкинском вальсе» Прилежаевой , однако ценностный их месседж очень быстро забит был в нашем кино «правдой жизни» «Девчат» и «Женщин» — всей этой безнадёгой девиц-перестарков в свои двадцать семь, вынужденных терпеть в женихах облезлых Ксан Ксанычей, опозоренных на весь посёлок за секс по обоюдному с видным мужиком Анфисок, рыдающих в абортариях после безлюбых-безрадостных залётов Дусек и прочей ненужной, лишней, захламляющей и отравляющей жизнь мизогинией под маской мудроженственности. Потому что коллизия «Сверстниц» — это, по уровню женского самосознания и солидарности, почти «Большая маленькая ложь»: две подруги, в разной степени обманутые одним и тем же кавалером, не ополчаются друг против друга, вцепившись в принца каждая со своей стороны, не грызутся из-за него и даже не шипят взаимообвинительно и змеино, ревнуя, комплексуя, завидуя — но выступают единым фронтом, вместе, против него, не предают то есть ни дружбы своей, ни себя самих ради сомнительной привилегии быть хоть при подмоченных, но штанах. Все три — выстраивают себя сами, без позы и эпатажа, но всё же явно наперекор готовой логике, все три, столкнувшись, часто по собственной вине, с разочарованием и неудачей а однозначно счастливого конца эта история не имеет ни для одной из трёх — не мирятся с второ- или третьесортным, не уходят в конформность, в которую так часто и с из нашей перспективы понятно неутешительным результатом пыталось загнать ярких фиф обоего пола кино того времени, но — делают по-своему. И это — очень здорово достаточно сравнить атмосферу «Сверстниц» с коллективным психозом всех почти основных персонажей визуально очень похожих на них «Разных судеб», чтобы понять — до какой степени здорово, нормально, адекватно здесь все себя — в худших вводных — ведут.
Но здоровья у нас — не любят, любят надменность, угловатость и косматость, тоску и надрыв, потерь очевидность, улыбки — безобидность. Три школьные подруги Таня, Света и Кира, закончив школу, пошли в институт, но Свете поступить не удалось. Потому и покатилась по наклонной, начав с вранья отцу-инвалиду и подругам, а затем и вовсе связалась с полустиляжной шпаной, алкоголем и обломовским диваном, однако ж самостоятельную жизнь начать всё равно пришлось. Да и у ее подруг пошло не так гладко, как казалось Свете.
Она его так и не вспомнила, хотя на съёмочной площадке они встречались. В своих интервью Высоцкий о «Сверстницах» почти никогда не рассказывал, называя своей первой работой роль шофёра из фильма « Карьера Димы Горина ».
Ордынский Подбором актёров занимался второй режиссёр Никита Орлов. Двух подруг нашли быстро — Лидию Федосееву и Людмилу Крылову утвердили сразу, а вот на роль третьей девушки планировали взять юную Нину Корниенко, но её не отпустили из института. Тогда второй режиссёр пригласил Маргариту Кошелеву, которая до этого никогда не снималась — она только что окончила хореографическое училище, но из-за высокого роста никак не могла найти работу по профилю.
Действие мелодрамы разворачивается в конце пятидесятых годов в Советском союзе. Три сверстницы-подруги после школы обязались не терять друг друга из виду. Каждая устраивает свою жизнь по собственному плану.
А любовь к молодому мастеру часового завода заставляет девушку пересмотреть свои взгляды на жизнь… Фильм о первых шагах самостоятельной жизни советских девушек конца пятидесятых годов XX века. В ролях.
Сверстницы (фильм, 1959) — Википедия
Она попадает в плохую компанию. Скоропостижная смерть отца вынуждает уйти из семьи и жить самостоятельно. Из-за молодого мастера завода она пересматривает свою жизнь...
Всеволод Дмитриевич прекрасно воплощал на экране образы милиционеров и фронтовиков.
Ну и конечно же Сафонову прекрасно удавались роли героев-любовников. В фильме "Сверстницы" артист снялся в 1959 году. Все женщины Союза были влюблены в импозантного врача Аркашу, вскружившему голову сразу двум подругам, Тане и Кире. Что же касается личной жизни самого артиста, то женат он был всего дважды.
С первой женой, актрисой Валерией Рублёвой, они прожили 14 лет. В этом браке родилась замечательная актриса Елена Сафонова. Расставание с супругой Сафонов тяжело переживал и даже начал заливать тоску алкоголем. Всеволод Сафонов влюбился в Леждей, но женщина поставила условие - он бросает пить.
Всеволод слово сдержал и прожил с Эльзой счастливо 21 год.
Наличие рекламы позволяет бесплатно показывать видео в хорошем качестве. Помогите нам в развитии Мы стараемся развивать сайт для Вас! Мы развиваем наш онлайн кинотеатр для Вас, что бы Вы могли посмотреть любимый фильм или сериал бесплатно в хорошем качестве. Надеемся, что в нашей компании отдых с детьми и работа по дому для Вас станут приятней!
Скромница Татьяна поступает в медицинский институт на лечебный факультет. Красавица Кира поступает на актёрский факультет театрального училища. Единственная кто не поступает в ВУЗ — это озорная и веселая Светлана. Светлана боится поделиться с подругами своей неудачей.
Фильм сверстницы актеры и роли
создатели фильма Сверстницы (1959). Содержание фильма Сверстницы 1959 Какие актеры снимались Исполнители главных ролей Кадры из фильма Дата выхода Фото. В главных ролях. Людмила Крылова Лидия Федосеева Маргарита Кошелева. Мелодрама. Режиссер: Василий Ордынский. В ролях: Людмила Крылова, Лидия Федосеева-Шукшина, Маргарита Кошелева и др. Три неразлучные подруги учатся в одном классе: Светлана, Татьяна и Кира. Мелодрама. Режиссер: Василий Ордынский. В ролях: Людмила Крылова, Лидия Федосеева-Шукшина, Маргарита Кошелева и др. По-разному складываются судьбы трех задушевных подруг: серьезная Таня поступила в медицинский, красивая Кира выбрала театральный.
Сверстницы (мелодрама, реж. Василий Ордынский, 1959 г.)
Сверстницы фильм 1959 актеры и роли фото и имена. Сверстницы (1959) — актеры, режиссер. Фильм Отзывы Вопросы Создатели Кадры. Актёры: Людмила Крылова, Лидия Федосеева-Шукшина, Маргарита Кошелева, Владимир Костин, Всеволод Сафонов, Кирилл Столяров, Владимир Корецкий, Сергей Вечеслов, Гарэн Жуковская, Николай Бубнов.
«Сверстницы» (1959)
Исполнитель главной мужской роли в фильме "Сверстницы" актерскую карьеру начал в 1950 году. создатели фильма Сверстницы (1959). Мелодрама, фильм. Режиссер: Василий Ордынский. В ролях: Лидия Федосеева, Людмила Крылова, Маргарита Кошелева и др. Музыка: Вениамин Баснер. Продюсер: Макс Гершенгорин.
Сверстницы (1959): Все актеры и съемочная группа фильма
Красавица Кира становится студенткой актёрского факультета театрального училища. Только хохотушке Светлане не удалось сдать экзамены в вуз. Она стесняется признаться подружкам в неудаче, и каждое утро уходит якобы на занятия. Свете нравится жить весело, не ущемлять себя ни в чё...
Ордынский В этом фильме впервые на экране появился Владимир Высоцкий — сыграл студента Петю. У него был эпизод с несколькими словами, причем он долго репетировал фразу «сундук и корыто» и очень переживал, что мямлит и заикается. Через несколько лет он встретился с Маргаритой Кошелевой на съемках драмы « Вертикаль », и она очень удивилась, когда актёр сказал, что они уже работали вместе. Она его так и не вспомнила, хотя на съёмочной площадке они встречались. В своих интервью Высоцкий о «Сверстницах» почти никогда не рассказывал, называя своей первой работой роль шофёра из фильма « Карьера Димы Горина ».
Ведь, если честно, его нельзя назвать безукоризненным, некоторые сцены кажутся чересчур драматичными и почти пафосными, но… Но это все мелочи по сравнению с тем, что в этом фильме мы можем увидеть совсем молоденькую Лидию Федосееву — заметьте, еще не Шукшину! А если хорошенько присмотреться, то можно узнать и Александра Демьяненко, правда, в крошечной эпизодической роли, но это ведь Демьяненко! Опять же — еще не Шурик… Ну и наконец, нельзя без грусти смотреть на очень-очень-очень симпатичного и обаятельного героя Владимира Костина, зная, как трагически и как рано оборвалась жизнь этого актера… Поэтому, когда я хочу погрузиться в ностальгическое настроение, я выбираю этот фильм, который неизменно вызывает у меня улыбку — пусть зачастую и слегка печальную… 10 из 10 8 марта 2011 Очень хороший, добрый и позитивный фильм! Впрочем, как и все советские фильмы. В них много жизненного, душевного, и в то же время, они необычайно лёгкие и трогательные. В фильме отлично показана настоящая дружба, которая пройдёт проверку предательством. Выбор встанет, либо подруга, либо личная жизнь. А легкомысленная вертушка Светлана докажет всем, что она чего — то стоит! А, главное, человеку, который ей небезразличен! Советую посмотреть эту картину, после которой так легко и приятно на душе. Страна производства - СССР. Сверстницы — получил среднюю зрительскую оценку 7,1-7,3 балла , что является вполне отличным результатом.
Есть пара сцен, где можно заметить Владимира Высоцкого. Это его первая работа в кино. У актера есть даже одна реплика.
Советская мелодрама "Сверстницы". Актеры и роли
Содержание фильма Сверстницы 1959 Какие актеры снимались Исполнители главных ролей Кадры из фильма Дата выхода Фото. Актеры. Людмила Крылова, Лидия Федосеева-Шукшина, Маргарита Кошелева, Владимир Костин, Всеволод Сафонов, Кирилл Столяров, Владимир Корецкий, Сергей Вечеслов, Гарэн Жуковская, Николай Бубнов. Мелодрама. Режиссер: Василий Ордынский. В ролях: Людмила Крылова, Лидия Федосеева-Шукшина, Маргарита Кошелева и др. Три неразлучные подруги учатся в одном классе: Светлана, Татьяна и Кира. В списке актеров и актрис, снявшихся в киноленте Сверстницы 1959 года, также имеется информация о ролях и героях, которых они сыграли. В "Сверстницах" он в роли фотографа, который фотографировал пьяную компанию, задержанную на вечере в клубе. Содержание фильма Сверстницы 1959 Какие актеры снимались Исполнители главных ролей Кадры из фильма Дата выхода Фото.