Владелец Suzuki Grand Vitara (2G) с 2.0 бензиновым двигателем, 140 л. с., АКПП, полный привод делится опытом эксплуатации, фото, тюнингом и обслуживанием своей машины 2012 года на DRIVE2. Эксперт проанализировал рынок внедорожников и рекомендовал к покупке Suzuki Grand Vitara 2011-2012 годов выпуска. Гранд Витара — не слишком частый гость на площадке Automama.
Book a test drive
- Новая Suzuki Grand Vitara: кроссовер представили официально
- Новый Suzuki Grand Vitara 2023-2024 стал дешевле в России (цена, фото , обзор)
- Популярные тест-драйвы
- Отговорите от псевдо-внедорожника Сузуки Гранд Витара? : транспорт ...
Suzuki Grand Vitara нового поколения: теперь кроссовер
Обзор автомобиля Сузуки Гранд Витара: технические характеристики, основные параметры модели. Если внешний вид новой Suzuki Grand Vitara 2023 отличается от собрата Тойоты, то внутри это две копии. Расскажем, какие проблемы возникают при эксплуатации Сузуки Гранд Витара, где у машины слабые места, на что стоит обратить внимание при покупке. Таким образом, Сузуки «Гранд Витара» 2012, цена которой соразмерна ее техническим характеристикам, завоевала изрядную долю рынка компактных внедорожников, а особенно эта новинка порадовала тех, кто изначально является приверженцем данного бренда. В продажу новая Suzuki Grand Vitara поступит этой осенью. и пятидверном исполнении.
What's on this page
- ТОП-15 неисправностей Grand Vitara
- Suzuki вернула в строй Grand Vitara: теперь это кроссовер
- Вторые Руки: Suzuki Grand Vitara – автомобиль для поклонников
- Новый Suzuki Grand Vitara 2023-2024 стал дешевле в России (цена, фото , обзор)
- Suzuki Grand Vitara 2012 | CarsGuide
Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара) 2012 года - обзор модели авто
Когда опускаешь вниз, то сидеть становится удобно. Шумоизоляция плохая, но поставил шины бриджстоун японская, лето машина в разы стала тише ездить. До этого стояла Нокиан хакка Россия. Прожорлив, в городе на 100км расход около 13л. Литвинов Игорь Владимирович использовал мало т. Проходила 50 000км. Правда остальных ждали 8 часов так что выгоды по времени не поимел. Да и Таскать пришлось. Масло не жрет, может враки , может рано, музыка отстой. Лечил магнитолой Андроид.
Запуск двигателя при - 43С возможен только на теплом аккумуляторе, но возможен. Работаю врачом, приехал на сутки в декабре- снимай акумм. В багажнике спал, правда один, и на рыбалке, не впечатлен комфортом, но все подарки из Казахстана вывез Кто понимает Хочу поделиться своими впечатлениями от обновленной модели Suzuki Grand Vitara. Автомобиль заметно посвежел. Новая решетка радиатора и бампер придал ей некую агрессивность, новые диски теперь сразу привлекают взгляд. Очень порадовало появление новых цветов! Это коричневый и бронзовый. Кто ещё сомневается подойдет ли городской кроссовер для бездорожья, оставьте свои сомненья и обратите свое внимание на Гранд Витару. Авто уже можно считать внедорожной классикой.
У меня уже вторая по счету. И тоже 3-х дверная, но правда коробка автоматическая. Убил двух зайцев. Это конечно не рестайлинг,так как изменили лишь решетку радиатора и передний бампер,но изменения порадовали. Автомобиль является полноценным внедорожником постоянный полный привод, раздатка,блокировка межосевого диференциала поэтому Rav4,X-Trail и т. Как оказалось - не зря, потому что представленная впоследствии Vitara без приставки Grand - обычный городской паркетник. Надёжный конь для счастливой и удобной жизни. Нюансы АКП и его огромные преимущества перед другими кроссоверами. Всем привет!
Бюджет не хотелось увеличивать, искали по средствам от проданного авто. Я изначально хотела что-то более "квадратное", брутальное, мощное. Ну не сильно мощное, но помощнее. Искренне советую Suzuki Grand Vitara всем кто часто выбирается на природу или живет не в больших городах Всем добра! Хочу написать небольшой отзыв о своем автомобиле - Suzuki Grand Vitara, 2007 год. Автомобиль покупался с рук в Москве. На нынешнее место прохождения службы доставлен контейнером. Двигатель - старый-добрый 2. Всем доброго времени суток.
Хочу написать отзыв об автомобиле Suzuki Grand Vitara 2008 года выпуска. Основные технические характеристики вес, размер, и прочее вы сможете найти через любую поисковую систему, поэтому время на перечисление общедоступной информации тратить не будем. Всем читающим здравствуйте. В 2018 году, после длительных размышлений купил себе одну интересную машинку suzuki jimny 2012 года выпуска, левый руль, двигатель 1. Чем меня привлекла данная модель на то время это компактность и хорошие внедорожные качества за относительно небольшую цену. Хочу поделится с Вами своим мнением про автомобиль, который верой и правдой служит нам вот уже 2,5 года. Это Suzuki Splash с баком объёмом 1,2л и с автоматической коробкой передач. Приобрела автомобиль в 2013 году. При выборе автомобиля руководствовалась надежностью, комфортом, проходимостью для наших дорог.
Тест-драйв Сузуки Гранд Витара — в чем суть рестайлинга? Оставаясь верным идеалам офф-роуда, новый Сузуки Гранд Витара 2013 модельного года довольно мало изменился внешне. Радиаторная решетка вместо сетки получила две расширяющиеся к середине поперечины, а на переднем бампере появилась выштамповка, напоминающая «кенгурятник».
Этих косметических новшеств хватило, чтобы Grand Vitara утратила свой унылый консерватизм и стала немного «веселее» с виду. Солидности при этом не убавилось — спасибо классическим формам. Тест-драйв Suzuki Grand Vitara — в салоне В салоне, на первый взгляд, вообще ничего не изменилось — панель осталась монументальным сооружением с правильными прямоугольниками и окружностями.
Но материалы стали другими, более дорогими на вид и на ощупь. Но мягкости от пластика не ждите — таков суровый характер автомобиля. Жаль, что не удалось оценить красоту светлой отделки салона, которую после рестайлинга стало возможным заказать не только в США, но и в России.
Придется довольствоваться представленной в рекламной брошюре Сузуки Гранд Витара фото. Общее впечатление от внутреннего убранства автомобиля у меня осталось хорошее, однако пару ложек дёгтя я всё-таки добавлю. Во-первых, солидному облику Suzuki Grand Vitara совершенно не идет какой-то игрушечный с виду руль.
Во-вторых, во всех комплектациях, кроме самой богатой, магнитола огорчает отсутствием входом USB и AUX и расхлябанными кнопками. Не думаю, что топовое исполнение будет особо популярным, так как в довесок к более «продвинутой» аудиосистеме за 30 тысяч рублей предлагается практически бесполезный навигатор Garmin. Бесполезный — потому что в нем отсутствует возможность работы с SIM-картой и, соответственно, отслеживания пробок.
Боюсь, что многим покупателям придется заниматься самостоятельным «тюнингом» или покупать другое головное устройство у дилера. В нем как раз есть всё, что нужно современному человеку, но стоит оно немалые 56 тысяч рублей. Менеджер, который сопровождал меня в течение всего теста, указывает на абсолютно чистые пороги.
Что ж, удобно! И полезной эта особенность конструкции Suzuki Grand Vitara будет каждый день, если учесть качество уборки российских улиц.
Модель стоит на конвейере вот уже семь лет. Пока планов по выпуску нового поколения нет, японцы решили подогреть интерес к автомобилю выпуском рестайлинговой версии. В нашем распоряжении есть фотографии и информация о японской модификации кроссовера, которая на домашнем рынке носит название Escudo. Главное новшество, которое можно заметить сзади, — отсутствие запасного колеса на пятой двери.
Его плюсы в экономичности и надежности, не более того. Откровенно слабый, нетяговитый и какой-то несерьезный для современного внедорожника. Недавно появилось еще два мотора — 2. Ну а на «американках» есть еще один — V6 2. Есть в линейке двигателей и турбодизель 1. Все бензиновые моторы кроме 1. Но это не повод считать привод вечным. Износ цепей, проявляющийся шумом в верхней части двигателя, это, как правило, показатель пробега хорошо за 100 тыс. Запчасти и работа по замене цепей обойдутся примерно в 25 000 руб. Стоит иметь в виду, что раз в 100 тыс. Предлагалось несколько моделей АКПП. Четырехскоростная, довольно древняя по конструкции, вызывает нарекания своей задумчивостью. К пятиступенчатой подобных претензий не предъявляют. По части надежности эти агрегаты вопросов не вызывают. Правда, не все универсальные сервисы знают, что заправляется «автомат» специальным маслом, и есть авторитетное мнение, что часть поломок связана именно с применением продукта, не рекомендованного производителем. Проблемы с механической КП редки, но не исключены.
Слабые места, достоинства и недостатки Сузуки Гранд Витара 2 с пробегом
The new Grand Vitara is for those who seek to leave a grand impression on the world with extraordinary feats. Suzuki Grand Vitara выпускается в удивительном разнообразии исполнений. Японский автопроизводитель Suzuki официально презентовал новый компактный вседорожник Suzuki Grand Vitara в июле 2022 года. The 2012 Suzuki Grand Vitara range of configurations is currently priced from $8,499. Торпедо Suzuki Grand Vitara '2012–н.в.
Кроссовер Suzuki Grand Vitara обновился
Suzuki Grand Vitara — один из самых популярных SUV на отечественном рынке (впрочем, не меньше известен и праворульный аналог — Suzuki Escudo). Российская премьера обновленных Сузуки Гранд Витара 3 состоялась на Московском автосалоне 2012. Все модели Suzuki Grand Vitara будут оснащаться либо 5 –ти cтупенчатой механикoй или 4 –х cтупенчатым автоматом. все типичные неисправности подержанного автомобиля • Suzuki. Технические характеристики Suzuki Grand Vitara (Данные производителя). Расскажем, какие проблемы возникают при эксплуатации Сузуки Гранд Витара, где у машины слабые места, на что стоит обратить внимание при покупке.
Suzuki Grand Vitara: дорога там, где ты! История создания, развитие
Стоит иметь в виду, что раз в 100 тыс. Предлагалось несколько моделей АКПП. Четырехскоростная, довольно древняя по конструкции, вызывает нарекания своей задумчивостью. К пятиступенчатой подобных претензий не предъявляют. По части надежности эти агрегаты вопросов не вызывают. Правда, не все универсальные сервисы знают, что заправляется «автомат» специальным маслом, и есть авторитетное мнение, что часть поломок связана именно с применением продукта, не рекомендованного производителем. Проблемы с механической КП редки, но не исключены. Что касается сцепления, то буксировка прицепов автомобилями с наименее мощными моторами приводит к его преждевременной замене комплект сцепления — 13 500 руб. Электрическая часть имеет хорошую репутацию. Некоторые, правда, пытаются возмущаться часто перегорающими лампочками света фар, но это из серии «кому и чай жидкий». Хотя есть одна типовая поломка.
Имеется пара поводов для недовольства кузовом. Блестящая эмблема теряет свой красивый вид и облезает. Бывает, трескается лобовое стекло, причем не от пойманного камня, а само по себе. Не надо делать вывод, что Grand Vitara — самодвижущаяся шкатулка, начиненная неприятностями. Просто наша задача — набрать побольше негатива.
Тест-драйв Сузуки Гранд Витара — в движении по асфальту и препятствиям Что же, продолжим наш тест-драйв Сузуки Гранд Витара на городских улицах. Меня изначально смутило, что автоматическая коробка здесь — четырехступенчатая. Еще не стёрся из памяти не самый приятный опыт длинного тест-драйва Renault Duster с подобной АКП, которая очень раздражала нелогичностью работы. Но «четырехступка» «четырехступке» - рознь.
Та, что стоит на Suzuki Grand Vitara 2013, отличается весьма мягкими переключениями и адекватной реакцией на кик-даун. Я имею в виду то, что при резком нажатии акселератора «в пол» стрелка тахометра подскакивает до 4000 оборотов, то мотора начинает работать в режиме, когда доступен пусть не максимальный он доступен при 3800 оборотов в минуту , но весьма приличный крутящий момент. А значит, в экстренной ситуации автомобиль именно едет, а не впустую ревёт мотором. На том же Renault Duster, да и на большей части других современных авто ситуация обратная — режим кик-дауна предназначен не для быстрого разгона, а для «услады» ушей водителя и пассажиров. А вот версию Suzuki Grand Vitara 3,2 V6 больше не продают, по-видимому, из-за низкой востребованности. Действительно, из более чем 200 объявлений о продаже Сузуки Гранд Витара с пробегом на Bibika. Дизельных версий, увы, на российском рынке тоже нет. Ехать в бездорожье в рамках нашего короткого тест-драйва мы не планировали. Зато смогли попробовать Suzuki Grand Vitara в деле на небольшом полигоне с искусственными препятствиями, который есть в распоряжении салона Феникс-моторс.
Ну и традиционный тест на жесткость кузова Сузуки Гранд Витара 2013 прошла успешно: при диагональном вывешивании, когда переднее левое и заднее правое колесо крутились в воздухе, без проблем открылись все двери, включая заднюю. Тест-драйв Сузуки Гранд Витара 2013 — резюме Я знаю, что на Сузуки Гранд Витара часто пересаживаются те, кто начинал водительскую карьеру с сермяжных отечественных вседорожников кстати, тест-драйвы Нивы и Chevrolet Niva тоже есть в распоряжении Бибика. Это меня ничуть не удивляет: многим совершенно не хочется покупать авто с пробегом, средств на серьезный аппарат вроде Mitsubishi Pajero Sport пока не хватает, а менять полноценный вседорожник на нечто с подключаемым полным приводом и несущим кузовом, что называется, «не позволяет религия». В таких случаях альтернативы Гранд Витаре, по большому счету, нет. Поэтому я уверен, что модель продержится на рынке еще по меньшей мере два-три года и не растеряет свою аудиторию. Сузуки Гранд Витара цена Помимо очень популярной пятидверной версии Grand Vitara, с которой мы знакомились в этом тесте, дилеры Сузуки предлагают и трёхдверку. Стоимость Suzuki Grand Vitara 3d в самом дешевом исполнении с мотором объемом 1,6 литра и механической коробкой передач — 895 тысяч рублей.
Эти варианты оснащения будут иметь и кожаную отделку салона черного или бежевого цвета. Техническая начинка Suzuki Grand Vitara останется прежней. Модель предлагается с тремя бензиновыми моторами объемом 1,6, 2,0 и 2,4 литра, развивающими 106, 140 и 169 лошадиных сил соответственно.
Кстати, все эти тачки могут быть с мягким гибридом и жрать 4-5 л. Добавить, так можно ваще Сузуки Икс Би притаранить! Шедевр же!? Для женщины особенно. И что что пруль? Привыкнет дня за три! Если не пруль, то тогда нормальный седан или универсал C или D класса.
Suzuki Grand Vitara
Первые симптомы этой проблемы некоторые автолюбители начинают замечать уже на 60 тыс. О причинах проблемы можно долго спорить, но скорее всего корень зла в дилерском межсервисном интервале с его заменой масла раз в 15 тысяч километров. На масле просто перекатывают лишнего, в результате чего образуются отложения на поршневых кольцах, они коксуются и уже не в состоянии в нужных объемах снимать масло со стенок цилиндров. Решение: Перейти на X-W40 масло, заменить маслосъемные колпачки, заменить поршневые кольца. Низкая эффективность катализатора Р0420 Р0430 Проблема повышенного расхода масла вызывает за собой еще одну - выход катализатора из строя. Несгоревшее масло и кокс вместе с выхлопными газами попадают в выпускной тракт, где оседают на катализаторах и лямбда-зондах, в результате чего бортовой компьютер выдаёт ошибки Р0420 и Р0430. Решение: Сузуководы решают эту проблему по-разному. Кто-то ставит различные обманки и эмуляторы лямбда-зондов , кто-то удаляет катализаторы и прошивает "мозги" на ЕВРО-2. Читайте, изучайте, выбирайте лучший для себя вариант.
Гремит цепь ГРМ Начиная с пробега в 60 тыс. Чаще всего гремит малая цепь, а происходит это в результате ослабления натяжителя. Также многим помогает замена верхнего успокоителя, который меняется достаточно легко - нужно снять лишь клапанную крышку. Но мы советуем не заниматься полумерами, а поменять цепи ГРМ вместе с успокоителями, натяжителем и, в идеале, звездочками на пробеге в диапазоне 80-100 тыс. Дальше тянуть не стоит, так как на пробегах в 120 тыс. Решение: Заменить цепи ГРМ и всё, что с ними связано.
Многие ездят на одном комплекте втулок по три десятка тысяч километров, другим же не хватает и на 10 тыс. Решение: Владельцам Гранд Витары с 2-литровым двигателем можем посоветовать установить втулки 42412-78K00 и скобы их прижимающие 42415-78K00 от модификаций Grand Vitara с двигателем 2. Они больше в размерах, лучше работают и прослужат дольше. Сайлентблоки передних рычагов Еще одна болячка, которая, на наш взгляд, слишком рано проявляет себя на Гранд Витарах, это рвущиеся задние сайлентблоки передних рычагов. Решение: Замена сайлентблока на "хондовский" или полиуретановый , замена рычага в сборе. Первая передача МКПП Трудное или попросту невозможное включение первой передачи на прогретом автомобиле это известная проблема Гранд Витары. И очень странно, что почти за десять лет выпуска в Suzuki так и не предложили решения данной проблемы. Уплотнители дверей Со временем уплотнителем резинкой пятой и задних дверей стирает краску. Выглядит не очень красиво. Решение: Подкрашиваем в цвет фирменным карандашом кисточкой , а затем покрываем слоем прозрачного антигравия или лака, как описано здесь. Развальные болты Закисают задние развальные болты, в результате чего невозможно выполнить регулировку развала-схождения. Болты приходится отпиливать "болгаркой", а сайлентблоки менять. Фиксаторы дверей Решение: Ремонт фиксатора или его замена. Скрип переднего сиденья Решение: Один из вариантов решения предложил наш одноклубник. Лючок бензобака Есть такая неприятность - на штырьке запирания лючка бензобака есть утолщение, которое не дает ему выдвигаться полностью.
Впрочем, у жесткости подвески есть и оборотная положительная сторона: даже самые яростные ее хулители подтверждают очень неплохую управляемость Grand Vitara. Траекторию автомобиль действительно держит очень хорошо, не обращая внимания ни на отдельные неровности, ни на продольную колейность. Конечно же, Grand Vitara рулится не так остро, как «драйверские» легковушки, но никаких кренов, раскачки или «ловли» траектории нет и в помине. Всё просто, надежно, и, что немаловажно, очень предсказуемо. По сравнению с рамными предшественниками, которые были очень валкими, а по гололеду и гравийке так вообще толком ездить не умели ну разве что только на скорости километров 50 в час , Grand Vitara очень цепко держится за дорогу на больших скоростях, хорошо проходит повороты, а на грунте позволяет использовать раллийные техники. Но вот полностью ESP все-таки не выключается никогда, так что если вы захотите выехать на лед зимой и пошалить, полихачить и пустить машину в занос, то у вас это вряд ли получится: ESP будет бороться с заносами всеми известными ей способами. Grand Vitara и ее владельцы вообще неплохо чувствуют себя зимой: автомобиль без проблем заводится даже в серьезные морозы, способен парковаться в сугробах, хорошо ведет себя на скользкой дороге и не морозит водителя и пассажиров. Досаждает разве что отсутствие обогрева руля и лобового стекла. По части оценки динамических характеристик Suzuki Grand Vitara, как говорится, «мнения ученых разделились». Одни утверждают, что все нормально, особенно в городском потоке, а вот другие ноют, что «машина вообще не едет». И все дружно ругают «винтажный» четырехступенчатый автомат — и за задумчивость, и за нежелание вовремя переключаться на высшие передачи. Кто-то из форумных юмористов описал ситуацию так: «Ускоряется не совсем тошнотворно, но лишь километров до 100 в час. Дальше пенсия и релакс». При этом самой распространенной темой для фырканья в адрес автомобиля является расход горючего. В особенности часто ругают сочетание двухлитрового мотора с автоматом, а ведь именно на него пришлась львиная доля продаж. Оно и понятно — как я уже сказал, очень многие владельцы пересели на Grand Vitara с компактных легковушек, вот и привыкли они совсем к другим цифрам. Тем же, кто успел поездить на тяжелых внедорожниках, расход порядка 14 литров в городе и 10 на трассе кажется вполне приемлемым. А ведь от сложившихся привычек зависит и манера вождения, и многие отмечают, что если «летать» и от души жать на педаль на каждом светофоре, то расход может дойти и до 18-20 литров, а если ездить спокойно — то вряд ли превысит 12. Усугубляет ситуацию и недостаточная шумоизоляция моторного отсека. Точнее, в обычных режимах она не вызывает ни особых восторгов, ни серьезных нареканий, но вот на обгонах, когда при кикдауне коробка переключается с четвёртой передачи сразу на вторую, уровень шума мгновенно повышается до уровня «пугающий». И все же главным достоинством Grand Vitara коллективный разум считает выносливость и надежность. У автомобиля не так уж много врожденных болячек. У моторов, обычно двухлитрового, к 150 тысячам километров растягивается цепь ГРМ, особенно если владелец не уследил за уровнем масла. Нередко выходит из строя механизм ролика-натяжителя ремня навесного оборудования, так что опытные витаровладельцы рекомендуют всегда иметь с собой запасные ремни и ролики. На рубеже от 40 до 100 тысяч км может «умереть» нейтрализатор в выхлопной системе, причем его гибель проявляется весьма странным образом: на панели загорается Check Engine что естественно и перестает работать круиз-контроль а вот это уже непонятно. Очень быстро «кончаются» втулки переднего стабилизатора, и многие жалуются, что их приходится менять чуть ли не каждые 15 тысяч километров — то есть, при каждом ТО. Случаются проблемы с сайлентблоками рычагов, которые, увы, меняются только вместе с рычагами. Трубка гидроусилителя руля требует замены каждые три-четыре года, из-за износа в местах крепления к кузову. Есть и еще ряд характерных поломок, но… весь этот анамнез сильно растянут по времени, так что общая цена владения автомобилем оказывается вполне приемлемой, отзывы не напоминают прайс-листы на ремонт с итоговой шестизначной суммой, а на дорогах полно экземпляров в возрасте 10-12 лет, все еще пребывающих во вполне бодром состоянии. В сети бытует фраза: «Автомобили Suzuki нельзя любить, на них можно только ездить». Вот они и ездят. Как написал один из владельцев — «Мороз, зной, жара, дым пожаров, проселок, грунтовка, грейдер, заснеженный большак, деревня или город… Прыгнули и поехали туда, куда решили, а не туда, куда можно проехать. Конечно, без фанатизма». Почему без фанатизма? Да потому, что фанатизм плохо сочетается с вечной молодостью.
Отличный показатель устойчивости к коррозии. На кузове редко встречается ржавчина даже у авто старше десяти лет. Но вот внутренние проемы дверей некачественно прокрашены. Со временем на них стирается краска до металла. Слабым местом авто стала крышка отсека, предназначенного для хранения и перевозки багажа. Петли не рассчитаны на такой вес, через несколько лет проседают, и происходит перекос. Устранить проблему можно самостоятельно. Достаточно подложить шайбу под крепление. Но иногда это не помогает. В таком случае необходима полная замена деформированных деталей. Силовые установки Несмотря на высокий показатель надежности, двигатели автомобиля имеют характерные болячки. Мотор объемом 1,6 плохо переносит перегрев и недостаток масла. Цепной привод ГРМ способен прослужить до 200 тысяч км, но при условии использования качественного смазочного материала. Как только ресурс узла закончиться, увеличится расход масла до 500 грамм на тысячу км. Особенно у любителей погонять. В таком случае необходимо установить новые кольца, маслосъемные колпачки. Силовые установки объёмом 2,0 и 2,4 также имеют слабые места. Срок службы роликов приводного ремня небольшой и составляет не более 50 тысяч км. Быстро растягивается цепь, натяжитель ломается. Признаком недуга является появление нехарактерного звука при холодном запуске мотора.