Сердцем Subaru Impreza 2022 станет немного усовершенствованный оппозитный бензиновый мотор объемом в два литра и с отдачей в 152 силы. Сообщается, что Субару Impreza удалось обойти гибрид Тоёта Prius, занявшего 2-ое место, и Ауди A4, расположившегося на 3-й строчке.
Рестомод Impreza, универсал М3 и юбилей Corsa
Модельный ряд | Продажи новой Subaru Impreza начнутся во второй половине 2023 года. |
Объявлена дата премьеры нового Subaru Impreza | For even more performance, check out the all-new Impreza RS, with its 182-horsepower SUBARU BOXER® engine, and unique sporty styling elements inside and out. |
2024 Subaru Impreza Teased Again Prior To Next Week’s Debut
Сердцем Subaru Impreza 2022 станет немного усовершенствованный оппозитный бензиновый мотор объемом в два литра и с отдачей в 152 силы. Компания Subaru представила новую «глобальную платформу», которая ляжет в основу всех будущих моделей марки, в частности – Impreza нового поколения. Аукционный дом Silverstone выставит на продажу один из самых узнаваемых автомобилей мирового чемпионата по ралли — Subaru Impreza S5 WRC 1998 года. Ещё одной новинкой Subaru на Токийском автосалоне стала спецверсия универсала Levorg с прибавкой STI Sport#.
Хэтчбек Subaru Impreza стал гибридом и получил спортивную версию
Хэтчбек Subaru Impreza стал гибридом и получил спортивную версию | Hовости Новости из мира RBR. |
В Токио показали Subaru Impreza 2024 года с аксессуарами STI Goodies | В Японии дебютировала новая версия универсала Subaru Levorg. |
Обзор Subaru Impreza 2023-2024 - технические характеристики и фото | Prodrive представил свой новый автомобиль для отдыха, который вполне может стать мечтой фанатов ралли: модернизированный вариант легендарной Subaru Impreza 22B. |
Универсал на шасси Subaru Impreza сменил поколение
По заявлению самих представителей Subaru, одной из основных новинок окажется модель Subaru Impreza. Продажи новой Subaru Impreza начнутся во второй половине 2023 года. На американском рынке новый хэтчбек Subaru Impreza появится весной.
Семейство Subaru Impreza видоизменилось в Японии
The new generation of the Subaru Impreza is expected to share a lot with the mechanicaly-related Crosstrek. Компания Subaru споказала второй тизер универсала Impreza XV нового поколения, дебют которого состоится на международном автосалоне во Франкфурте. Спустя год после плановой модернизации модели Impreza компания Subaru объявила о расширении семейства. Универсал Subaru Levorg получил версию для бездорожья. Discover the all-new, Subaru Impreza. With its striking design, the Subaru Impreza is the small car that’s ready to take you from A to Beyond.
2024 Subaru Impreza Teased Again Prior To Next Week’s Debut
Через несколько недель состоится презентация новых модификаций кроссовера Subaru Forester и универсала Impreza, которые получили шильдик STI. Для Subaru Impreza 2024 года выпуска предлагается два различных варианта двигателя, в зависимости от комплектации. Subaru is reviving the RS model for the 2024 Impreza with a 2.5-liter four-cylinder boxer, but does it do the iconic nameplate justice?
Легендарная Subaru Impreza 22B STi вернётся в виде рестомода Prodrive P25 - «Subaru»
Дизайн Экстерьер новинки выполнен в обновленном фирменном стиле Subaru и стал более агрессивным и динамичным. Салон В салоне автомобиля установлена аналоговая панель приборов и цифровой информационный экран между классическими сферами. Вариант RS оснащается 2,5-литровым оппозитником отдачей 182 л. Оба двигателя сочетаются с вариатором Lineartronic с зашитым ручным режимом имитация восьми передач. Привод постоянный полный, есть функция управления вектором тяги при помощи тормозов.
Subaru Impreza в комплектации Sport оценен производителем минимум в 24 995 долларов или 1,87 млн рублей.
Эта версия имеет 18-дюймовые легкосплавные диски темно-серого цвета, спортивную подвеску, вариатор Lineartronic с 8-ступенчатым ручным режимом и подрулевыми переключателями передач, систему Multimedia Plus с шестью динамиками и 11,6-дюймовым дисплеем, бесключевой доступ с запуском двигателя с помощью кнопки, светодиодные противотуманные фары и спортивную подвеску. А за дополнительные 1900 долларов 141,9 тыс. Интерьер Subaru Impreza. Фото Subaru Интерьер Subaru Impreza. По сравнению с двумя другими версиями, у нее есть 18-дюймовые легкосплавные диски темно-серого цвета, черная отделка решетки радиатора, боковых спойлеров и зеркал, модернизированная LED-оптика и значки RS на дверях.
Механической КПП в новом поколении не будет. Дата выхода Продажи Subaru Impreza 2023 начнутся весной 2023 года. Цены и комплектации пока не объявлены. Модель будет доступна в трех версиях: Base, Sport и RS.
Модификация Sport получила специальные детали, такие как зеркала заднего вида, окрашенные в черный.
Полноприводный стандарт Как и в случае с любой моделью Subaru, полный привод поставляется в стандартной комплектации на новой Impreza. Хотя это не делает Impreza высокоэффективным внедорожником из-за того, что он является меньшим седаном или хэтчбеком, он делает Impreza лучшим представителем на дороге в дождливую или зимнюю погоду. Управление во время дождя или снегопадов стабильно, и водители обнаружат, что они все еще имеют достаточный контроль над транспортным средством.
Легкая сборка Седан версии Subaru Impreza 2019 года имеет удивительно легкую, аэродинамическую конструкцию с небольшим весом в 3000 фунтов. Это помогает седану получать достаточную мощность для движения по дорогам с более низкой скоростью, что позволяет ему чувствовать себя более быстрым по всему городу, чем многие его конкуренты. Хэтчбек, тем временем, на 1000 фунтов тяжелее, но все еще сохраняет ощущение легкости, хотя и не так очевидно, как на седане. Хорошо работает на малых скоростях Так как автомобиль очень легкий, Impreza может работать лучше на более низких скоростях.
Это делает его хорошим транспортным средством для тех, кто много ездит по городу и не хочет увязнуть в медленном автомобиле. Вместе акселератор и вариатор хорошо работают по всему городу, чтобы запустить Impreza. Конечно, этот импульс замедляется по мере того, как вы набираете скорость на шоссе, но он чувствуется совершенно естественным для городской езды. Обильное грузовое пространство И седан Subaru Impreza 2019 года, и хэтчбек предлагают достаточно много грузового пространства, но именно здесь хэтчбек сияет, выделяясь в своем классе.
На седане Impreza вы получите 12,3 кубических футов грузового пространства с задними сиденьями еще вверху. Когда вы складываете их, это увеличивает ваше грузовое пространство до 20,8 кубических футов грузового пространства. Как и следовало ожидать, стандартные 12,3 кубических фута, которые вы получаете с задними сиденьями на хэтчбеке, намного превосходят то, что вы получаете на седане.
АвтоНовости Subaru
Эта версия имеет 18-дюймовые легкосплавные диски темно-серого цвета, спортивную подвеску, вариатор Lineartronic с 8-ступенчатым ручным режимом и подрулевыми переключателями передач, систему Multimedia Plus с шестью динамиками и 11,6-дюймовым дисплеем, бесключевой доступ с запуском двигателя с помощью кнопки, светодиодные противотуманные фары и спортивную подвеску. А за дополнительные 1900 долларов 141,9 тыс. Интерьер Subaru Impreza. Фото Subaru Интерьер Subaru Impreza. По сравнению с двумя другими версиями, у нее есть 18-дюймовые легкосплавные диски темно-серого цвета, черная отделка решетки радиатора, боковых спойлеров и зеркал, модернизированная LED-оптика и значки RS на дверях.
В салоне установлены спортивные сиденья, беспроводная зарядка для смартфонов и вставки из имитирующего карбон материала.
У P25 есть амортизаторы Bilstеin c настройкой усилий сжатия и отбоя, регулируемые пружины и стабилизаторы. Под капотом стоит модернизированный субаровский «оппозитник» 2. Тираж — 25 экземпляров.
Impreza 2024 года в основном имеет тот же размер внутри, что и предыдущая модель.
Заднее сиденье просторное, с достаточным пространством для двух взрослых людей среднего роста. Багажное отделение на самом деле немного меньше из-за другой формы крыльев, но Subaru говорит, что владельцы вряд ли заметят эту разницу. По сути, Impreza 2024 года характеризуется большей универсальностью, но с более спортивным акцентом. Отличная подвеска можно не сомневаться в субе, 4вд на хэтче, да еще с вектором тяги и все это будет адекватно работать. Хотя к внешнему виду, не спорю, могут возникнуть вопросы у поклонников классической Импрезы. Возможно, новинка понравится тем, кто не хочет или не нуждается в клиренсе Crosstrek и других внедорожных элементах, и также не хочет переплачивать за них.
Кроме того, у P25 есть амортизаторы Bilstеin c настройкой усилий сжатия и отбоя, регулируемые пружины и стабилизаторы. Двигатель спорткара основан на последней версии субаровского «оппозитника» 2. Он получил новые поршни, шатуны, клапанный механизм с системой изменения фаз газораспределения, а также гоночный турбокомпрессор Garrett, технологию антилага и титановый выпуск Akrapovic. Заявленная отдача — больше 405 лошадиных сил и 600 Нм крутящего момента. Привод, разумеется, полный, с межколесными дифференциалами повышенного трения и активным межосевым. Коробка — шестиступенчатая полуавтоматическая «секвенталка». Она оснащена косозубыми шестернями и двухдисковым сцеплением AP Racing и способна менять ступени за 80 миллисекунд. Раскрыт рестомод Subaru Impreza WRX: 405 сил и 31 миллион рублей Одна из интересных особенностей Prodrive P25 — система лонч-контроля, похожая на ту, что используют в раллийных машинах.