Информация предоставлена пресс-службой Ставропольского театра драмы им. Лермонтова 6811 Новости на Блoкнoт-Ставрополь.
Ставропольский театр драмы открывает занавес
Ставропольский Академический театр драмы имен. И в этом же месяце Крымский театр побывал на гастролях в Ставрополе, порадовав гостей и жителей края своими музыкальными спектаклями. Смотрите видео онлайн «Ставропольский театр драмы открывает занавес» на канале «ГТРК "Ставрополье" ВЕСТИ Ставропольский край» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 20 октября 2023 года в 22:59, длительностью 00:10:00. Ставропольский театр драмы имени М.Ю. Лермонтова ждет всех на новый театральный октябрьский сезон7 октября 2022 года подарит Ставропольчанам открытие 178-ого театрального сезона. Главная» Новости» Ставрополь театр драмы афиша на январь. Какие премьеры в новом сезоне ждут ставропольского театрального зрителя, в эфире радио КП рассказали директор и художественный руководитель Ставропольского академического театра драмы им. Лермонтова.
Ставропольский драмтеатр откроет сезон в сентябре, а не в октябре
Главная» Новости» Ставрополь театр драмы афиша на январь. Новости Ставрополя. В Ставрополе огласили приговор бывшей исполняющей обязанности директора драмтеатра имени Лермонтова, обвиняемой в превышении должностных полномочий. Главная» Новости» Академический театр драмы ставрополь афиша. Приговор вынес Ленинский районный суд Ставрополя. Экс-директора Ставропольского драмтеатра осудили на 1,5 года условно за поборы с сотрудников. Артисты Ставропольского драмтеатра. Актеры Ставропольского драматического театра фамилия.
В Ставропольском театре драмы прошла премьера
Афиша Театра драмы в Ставрополе 2023. Спектакли Ставропольского драмтеатра идут ежедневно, за исключением понедельника. Ставропольский край, Ставрополь, площадь Ленина, дом 1. Афиша театра драмы Ставрополь на январь 2024 года включает в себя разнообразные спектакли, которые удовлетворят вкусы любого зрителя. В Пятигорске завершились гастроли Ставропольского театра драмы имени М. Ю. Лермонтова.
Новости по теме: Ставропольский театр драмы
На сцене Ставропольского академического театра драмы им. М. Ю. Лермонтова прошли показы спектаклей «Шутники» и «Константин Райкин. В Пятигорске завершились гастроли Ставропольского театра драмы имени М. Ю. Лермонтова. Отзыв о работе артистов Ставропольского драматического театра в составе фронтовой бригады.
В Ставрополе отметили День медицинского работника
Об этом зритель узнает в первый день гастролей. Во второй день гастролей, 22 сентября, театр приглашает на мюзикл «Человек-амфибия». Многие знают произведение Александра Беляева, которое рассказывает о любви ранимого, доверчивого Ихтиандра и светлой, бесстрашной Гуттиэре. Театр предлагает свою версию этой фантастической истории. Мировая премьера спектакля, музыку к которому написал композитор Егор Шашин на либретто поэта-песенника Натальи Кузьминых, состоялась на сцене театра осенью 2020 года. Восторженные отзывы зрителей отмечают этот спектакль одним из фаворитов. Спектакль о крестьянской войне и восстании Пугачёва, любви и смерти, чести и верности Родине в рассказе авторов мюзикла Максима Дунаевского и Марка Розовского обретает новое звучание.
Только шторами-люстрами волшебство не «нарисовать». Мы вообще плотно сотрудничаем с музыкантами «Аккорда» - они участвуют в ряде наших спектаклей. Например, 24 апреля наши друзья представят на сцене театра шоу-концерт «Амадей. История гения». Также у нас в планах — вернуть старые добрые традиции, особую праздничную эстетику. Чтобы в театр зрители приходили в вечерних платьях, костюмах — как на бал. Но мы прекрасно понимаем, что это процесс не жесткий и не быстрый. А начинать планируем, естественно, с себя. Поэтому все наши гардеробщицы, билетеры-контролеры в ближайшем будущем будут встречать зрителей в новой униформе. Таким нетривиальным образом начнем «потихонечку» давить на зрителя смеется. Планов у нас много. Правильные они или нет, покажет обратная связь со зрителем. Репертуарная политика в последнее время также претерпела некоторые изменения? У нас работают профессионалы, которые стараются учесть интересы всех возрастных и социальных категорий. Надо знать менталитет и потребности жителей города и края. Основной упор по-прежнему делается на классику. В то же время не забываем и про новинки. Можно сказать, что наша сцена — место как для традиционных постановок, так и поле для экспериментов. Спектакли выпускаются кассовые — обреченные на успех. При этом некоторые постановки возвращаются в репертуар по просьбе зрителей. Мы анализируем и знаем желания наших зрителей. Поэтому есть и успехи: наши спектакли традиционно собирают полные залы, причем не только в родном городе. Скажу так — предложений гораздо больше, чем возможностей. Это, безусловно, приятно, значит, есть признание не только со стороны зрителей, но и коллег. Считаю, что гастроли — это своеобразная война: вернешься либо со щитом, либо на щите. Хочется все же со щитом, поэтому надо исходить из реалий, досконально все просчитать. Если ехать, скажем, в Омск, куда нас недавно приглашали — нужен месяц. Пока для нас это непозволительная роскошь. Причем показываем не только комедии, но и серьезные спектакли, в апреле нас попросили привезти «Повести Белкина». Планируем также в скором времени показать в Антраците спектакль «Искренне Ваш, Чехов», который особенно полезен для школьников.
По видеосвязи из Москвы участников встречи приветствовал начальник отдела гастрольных программ Росконцерта Владимир Черкасов, который подчеркнул, что с этого года впервые в России восстанавливается полномасштабная гастрольная жизнь на всем культурном пространстве страны. Пандемия конечно сказалась на культуре, отметила Галина Павлова. Да, заметно активизировалась цифровизация отрасли, и это замечательно, но все уже соскучились по живым эмоциям непосредственного общения с искусством. С конца февраля губернатором было принято решение о возможности 100-процентного заполнения зрительных залов. И вот уже концертные залы заполнила публика. Наш край участвует в проекте «Большие гастроли» с 2015 года. Были обменные гастроли Ставропольской драмы и Московского Малого театра, Белоруссского музыкального театра, в Пятигорске побывал Театр им.
Историю страшную по своей какой-то почти первобытной жестокости и бессмысленности. Хотя вроде бы и историю любви… Нам, повидавшим сегодня столько всяческого хоррора стараниями разных телеканалов, лесковский триллер именно триллером поименован жанр спектакля самим театром вроде бы не должен открыть ничего эдакого нового, тем более что никаких таких детективных загадок тут нет, все злодейские убийства совершаются на наших глазах и расследования как такового просто нет. Судьба героев, их характеры и взаимодействие с миром - вот что в центре происходящего двухчасового действа. Главный персонаж - молодая купеческая жена Катерина Измайлова являет замечательный образец темной, совершенно неразвитой духовно личности. Это красивая, полная жизненных природных сил самка человека полностью подчинена физическим инстинктам в силу и воспитания девушек растили для выгодного замужества , и в силу самого уклада ее жизни за богатым нелюбимым мужем. Трудно винить ее саму в том, какое чудовище из нее в результате вышло, но как же далека эта Катерина от своей знаменитой тезки из «Грозы» Н. Островского, восклицавшей в экстазе «Отчего люди не летают как птицы? Мценская леди Макбет сделалась преступницей, можно сказать, от скуки и безделья. Поразительные параллели с нашим временем вызывает старый сюжет. От четко обозначенной усредненности места действия - а уездный Мценск есть самая что ни на есть средняя, то бишь типичная Россия, до расплодившихся ныне таких же скучающих и тихо звереющих при богатых папиках Катерин. Вот оно чудо живучести классики, много угадавшей столетия назад про нас нынешних. Ну да, конечно, виной всему - любовь. Неправедная, но всепоглощающая, затмившая не только разум, но и саму совесть человеческую. Трудная задача стояла перед исполнителями главных ролей Катерины и ее возлюбленного Сергея - заслуженной артисткой России Ириной Баранниковой и артистом Олегом Хомутовым. Как совместить в своих героях неодолимую силу всепоглощающей страсти с преступным бессердечием? Отдаваясь своей страсти, они настолько ей подчинены, что не способны испытывать ни чувства вины, ни стыда, ни сопереживания своим невольным жертвам. Впрочем, пока не пришел час расплаты… Тут пути героев расходятся диаметрально.
Сергей Панюков: «Наш зритель должен попадать в сказку и не переставать удивляться»
Режиссер Владимир Хрущев поставил бессмертного "Отелло" с творческим и технологичным размахом. Основной элемент декорации - надувная стерильно белая кровать размером пять на шесть метров квадратных. В спектакле она символизирует брачное ложе, которое прямо на сцене надувается, а ближе к финалу сдувается, обнажая свое черное дно. Ставропольский академический театр драмы им. Лермонтова "За "семь дней и семь ночей" рай в пьесе Шекспира превращается в ад, это вечная история сотворения и разрушения мира, мы долго думали, как метафорично наглядно это показать, - рассказал "РГ" режиссер спектакля Владимир Хрущев, - и когда придумали с художником Еленой Сорочайкиной кровать, все встало на свои места, мир как брачное ложе, которое все пытаются опошлить". В постановке Владимира Хрущева есть и другие ноу-хау, по крайней мере, для ставропольской сцены. Это огромный видеопроектор и онлайн-камера. Она всегда находится в руках шута, по сути, этот персонаж олицетворение репортера. Благодаря этой режиссерской находке история зависти, страсти и убийства разворачивается на больших планах.
Уайльд 1998 — «Чудеса на змеином болоте» — Ю. Ким 1998 — «Ю» — О. Мухин 1999 — «Осенние скрипки» — И. Сургачев 1998 — «Евгений Онегин» — А. Пушкин 1998 — «Проделки Ханумы» — А. Цагарели 1998 — «Крылья дюймовочки» — Б. Заходер, В. Климовский 1998 — «Утешитель вдов» — Д. Маротта, Б. Рандоне 1998 — «Королевские игры» — Г. Горин 1998 — «Стойкий оловянный солдатик» — Г. Андресон 2000 — «Пока она умирала, или Неугомонная» — Н. Птушкина 2000 — «Превратности любви, или Недосягаемая» — С. Моэм 2000 — «Садко» — С. Сапгир 2000 — «Жди меня» 2000 — «Укрощение строптивой» — В. Шекспир 2000 — «Жених для майора» — Э. Лабиш 2000 — «Царевна-лягушка» — Г. Соколова 2001 — «Месье Амилькар платит» — И. Жамиак 2001 — «Конкурс» — А. Галин 2001 — «Как выходят в люди» На всякого мудреца довольно простоты — А. Островский 2001 — «Спящая красавица» — Ч. Уэй 2001 — «Последняя женщина сеньора Хуана» — Л. Жуховицкий 2001 — «Жемчужина черная, жемчужина белая» — Н. Птушкина 2001 — «Золотое ухо» — Г. Сапгир, П. Цыферов 2001 — «Люкс» — Р. Куни 2002 — «Белая гвардия» — М. Булгаков 2002 — «Женитьба» — Н. Гоголь 2002 — «Святые и грешные» — С. Морожек 2002 — «Шут и Балакирев» — Г. Горин 2002 — «Священное пламя» — С. Моэм 2002 — «Финист — Ясный Сокол» — С. Токмакова 2003 — «Черное молоко» — В. Сигарев 2003 — «Король. Валет» — В. Стринберг 2003 — «Странная миссис Сэвидж» — Д. Патрик 2003 — «Валентина» или «Прошлым летом в Чулимске» — А. Вампилов 2003 — «Елена Премудрая» — М. Барженев 2004 — «Перебор! Бергер 2004 — «Васса Железнова» — М. Горький 2004 — «Анна Каренина» — Л. Толстой 2004 — «Три супруги совершенства» — А. Касона 2004 — «Халам-бунди или заложники любви» — В.
После того, как мэр прикрепил ее на грудь именинника, Игорь Барташ сказал: "Я так играть буду". Градоначальник пожелал артисту здоровья, успехов и долгих лет жизни. Приходите посмотреть, это главное признание для мастера.
Стоя приветствовали зрители ветерана войны и труда Тамару Винникову, отдавшую работе в театре 40 лет жизни. В разные годы высокие звания народных и заслуженных артистов СССР и России, были присвоены десяткам артистов Ставропольского театра им. За последние 70 лет здесь сыграно более 600 спектаклей, среди которых русские и зарубежные, классические и современные пьесы. В 2015 году Ставропольский драматический театр вошел в двадцатку лучших среди тысячи театров России. Ваша сцена неизменно рождает новые замечательные образы, которые вызывают у зрителей множество сильных эмоций.
Актёры Ставропольского драмтеатра выступят на Всероссийском фестивале
Лермонтов 1995 — «Чума на ваши оба дома» — Г. Горин 1996 — «Деревья умирают стоя» — А. Касона 1996 — «Гримасы жизни с неожиданным антрактом» — М. Зощенко 1996 — «Мадам Бовари» — Г. Флобер 1996 — «Конек-горбунок» — С. Прокофьева, Г. Сапгир 1996 — «Чествование» — Б. Слэйд 1996 — «Моя жена-лгунья» — М. Мэйо, М.
Эннекен 1996 — «Великий обольститель» или «Последняя ночь Казановы» — В. Коркия, А. Лаврин 1996 — «Василиса прекрасная» — С. Сапгир 1997 — «Реванш королевы» — Э. Скриб, Э. Легувэ 1997 — «Мы едем, едем, едем в далекие края…» — Н. Коляда 1997 — «Чужой ребенок» — В. Шкваркин 1997 — «Голый король» — Е.
Шварц 1997 — «Венецианские близнецы» — К. Гольдони 1997 — «Нет жизни без тебя…» — В. Гюго 1997 — «Ревность» — М. Арцыбашев 1997 — «Золотой ключик» — А. Толстой 1998 — «Дон Жуан» — Г. Фигейреду 1998 — «Прибайкальская кадриль» — В. Гуркин 1998 — «Жан Бесстрашный» — Т. Габбе 1998 — «Коварство и любовь» — Ф.
Шиллер 1998 — «Идеальный муж» — О. Уайльд 1998 — «Чудеса на змеином болоте» — Ю. Ким 1998 — «Ю» — О. Мухин 1999 — «Осенние скрипки» — И. Сургачев 1998 — «Евгений Онегин» — А. Пушкин 1998 — «Проделки Ханумы» — А. Цагарели 1998 — «Крылья дюймовочки» — Б. Заходер, В.
Климовский 1998 — «Утешитель вдов» — Д. Маротта, Б. Рандоне 1998 — «Королевские игры» — Г. Горин 1998 — «Стойкий оловянный солдатик» — Г. Андресон 2000 — «Пока она умирала, или Неугомонная» — Н. Птушкина 2000 — «Превратности любви, или Недосягаемая» — С. Моэм 2000 — «Садко» — С. Сапгир 2000 — «Жди меня» 2000 — «Укрощение строптивой» — В.
Шекспир 2000 — «Жених для майора» — Э. Лабиш 2000 — «Царевна-лягушка» — Г.
Зрители в Костанае и Москве очень отличаются. Я боялась, что спектакль не воспримут, потому как, конечно же, он ставился для Костаная, а это совсем другая лексика в спектакле. Артистам было сложно, но думаю, что контакт с московским зрителем всё-таки случился», — делится режиссёр спектакля Евгения Тикиджи-Хамбурьян.
Потом мы вернулись в театр. И начался тот период, когда мы очень много всего готовили для наших зрителей.
Мы поставили четыре или пять спектаклей. И это было для нас непривычным и невероятным экспериментом. Когда ты готовишься к спектаклю, ты ждешь кульминации: когда придет зритель и оценит, когда ты услышишь аплодисменты, когда ты увидишь благодарные глаза, когда ты можешь со зрителем обменяться энергией. Не можем ни с кем поделиться. И это очень тяжело. Поэтому я безумно рада, что мы наконец-таки играем. Да, я знаю, что играть на неполный зал тяжелее, но это хотя бы что-то.
И как актеры нервничают, переживают, когда не могут увидеться со зрителем, точно так же и зрителям тяжело. Многие люди соскучились по театру. И вот сейчас мы с вами находимся на репетиции спектакля «Лики любви». В нем я задействована сразу в нескольких действиях. В первом отрывке я играю одну из самых необычных моих ролей. Мы с актрисой Ольгой Клочко играем двух сестер, которые когда-то принимали гостей в своем доме. Сюжет не дает понять, кто из героев сумасшедший: либо мы, либо таинственный постоялец, но безумец абсолютно точно в этой истории есть.
А вообще этот спектакль о любви, конечно же. Она же в каждом отрывке прослеживается. И она всегда разная. В отрывке про сестер это такая, знаете, несостоявшаяся любовь двух престарелых барышень, которые отчасти даже влюблены в своего постояльца. В спектакле есть и классическая любовь — например, в финальном отрывке. Он, мне кажется, не может никого оставить равнодушным. Вообще люди идут в театр, чтобы и посмеяться, и поплакать — испытать весь спектр эмоций.
И этот спектакль — как раз тот самый случай. Здесь и юмор искрометный, и драма глубочайшая. Поэтому, думаю, он затронет душу каждому. Истории разные, но при этом эта разность сливается в единое чувство. За сценой снова начинают сменяться декорации. Команда чётко по сценарию управляет массивным занавесом.
Сергиенко 1989 — «Татуированная роза» — Т. Уильямс 1989 — «Ку-ка-ре-ку» — В. Москаленко 1989 — «Медовый месяц комиссара полиции» — Р. Тома 1989 — «Женское постоянство» — С. Моэм 1989 — «Продавец дождя» — Р. Нэш 1989 — «Приключения Калле-сыщика» — А. Линдгрен 1990 — «Шарады Бродвея» — М. Орр, Р. Дэнем 1990 — «Аз и Ферг. Беда от нежного сердца» — П. Федоров, В. Соллогуб 1990 — «Кьоджинские перепалки» — К. Гольдони 1990 — «Лакейские игры» — Э. Брагинский 1990 — «С любовью не шутят» — П. Кальдерон 1990 — «Золушка» — Е. Шварц 1990 — «Да здравствует Чипполино! Прокофьева, И. Брикер, М. Ласег 1991 — «Последняя жертва преступной любви» — А. Толстой 1991 — «Кошка, которая гуляла сама по себе» — Р. Киплинг 1991 — «Любовь среди звезд» — В. Симакин 1991 — «Звоните, я согласна» — В. Граненов 1991 — «Медея» — Еврипид 1991 — «Снежная королева» — Е. Шварц 1992 — «Он завещал ее нации» — Т. Рэттиган 1992 — «Чао! Соважон 1992 — «Адъютантша его императорского величества» — И. Губач 1992 — «Золотой человек» — В. Гуркин 1992 — «Крошка» — Ж. Данилов 1992 — «Королева Марго» — А. Дюма 1992 — «Бременские музыканты» — В. Ливанов, Ю. Энтин 1993 — «Он медлит, слишком медлит! Он опоздает навсегда Она ткала свои мечты » — А. Вальехо 1993 — «Срочно требуется ребенок Ребенок к ноябрю » — Л. Жуховицкий 1993 — «Крыша поехала! Семейный портрет с посторонним » — С. Лобозеров 1993 — «Емелино счастье» — В. Новацкий, Р. Сеф 1993 — «Авантюра Блэз» — К. Манье 1993 — «Любовь по переписке» — В. Войнович 1993 — «Пигмалион» — Б. Шоу 1993 — «Белоснежка и семь гномов» — Табаков, Устинов 1994 — «Правда хорошо, а счастье лучше» — А. Островский 1994 — «Последний пылко влюбленный» — Н.
Из истории Ставропольского драмтеатра
Барин уезжает по делам, оставляя жену под наблюдением молодого подчинённого. Спектакль — не только о любви, но и о свободе выбора. Зрители в Костанае и Москве очень отличаются.
В спектакле «Пижама на шестерых или Ужин по-французски» они яркие, необычные, массивные. Как рассказал и. Одно из главных требований к декорациям — простота в сборке-разборке. Театр много гастролирует. Были и в новых регионах. Привозили и сладкие подарки и театральные костюмы для местного дворца культуры. Сейчас планируем следующую поездку», — рассказал и.
Читайте также:.
Астрахани Астраханской области; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы «Орел»; Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», ее региональные отделения и иные структурные подразделения; Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. S», «The Opposition Young Supporters» ; Религиозная организация «Управленческий центр Свидетелей Иеговы в России» и входящие в ее структуру местные религиозные организации; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. Краснодара»; Межрегиональное объединение «Мужское государство»; Неформальное молодежное объединение «Н.
Круглосуточная служба новостей.
Учредитель - федеральное государственное унитарное предприятие «Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания».
ГТРК «Ставрополье». Адрес: 355000, Россия, г. Ставрополь, ул.
Экс-директора Ставропольского драмтеатра осудили за поборы с сотрудников
В программе фестиваля наш спектакль будет показан 24 апреля в 18:30 на главной сцене Самарского академического театра драмы. Фестиваль пройдет на конкурсной основе. Чувствуем градус ответственности и волнения, надеемся на хорошие результаты! Состоялась премьера спектакля «Любовь и голуби»! Гуркина в постановке заслуженной артистки РФ Ирины Баранниковой! Поздравляем с премьерой всех причастных! Мы бесконечно рады, что эта добрая, тёплая, лирическая, трогательная семейная история заняла свое почётное место в репертуаре театра. Благодарим зрителей за такой горячий приём, бурные овации и море цветов! Два дня до премьеры спектакля «Любовь и голуби» В.
Гуркина 18 Апреля, 2024 Два дня до премьеры спектакля «Любовь и голуби» В. Все дни на сцене кипит жизнь.
В программе — выступление театра песни Viva, вокального ансамбля «45 параллель», городской капеллы «Кантабиле», эстрадной группы New Tone, ансамбля песни терских казаков «Наследие». На органе сыграет лауреат международных конкурсов Светлана Суханова. Начало концерта в 18:30.
Билеты можно приобрести по Пушкинской карте.
В первой труппе играли 16 актеров. До конца 1840 годов ею руководил известный провинциальный антрепренер Карл Зелинский. Особым украшением театра был драматический артист Николай Рыбаков, ставший прототипом Геннадия Несчастливцева в пьесе «Лес» Островского. Во время Великой Отечественной войны здание было наполовину разрушено, восстановление велось народными силами. В 1964 году труппа переезжает в новое здание в стиле классицизма, где и обитает сегодня. Тогда же театру присваивается имя Михаила Лермонтова. Недостатка в новом материале, в чем часто обвиняют классические театры, у ставропольских режиссеров нет, считает руководитель литературной части театра Валентина Куникина. По ее словам, едва ли не каждый день авторы присылают ей новые пьесы.
Но далеко не все из них проходят отбор. И обижать авторов не хочется, вдруг это чьи-то первые, решающие шаги в творчестве. Присылают и американские пьесы в переводе, но наши режиссеры от них отказываются: уж больно другая культура. В театре Валентина работает с 1965 года. Сначала была бухгалтером и смотрела спектакли с колосников. Через пять лет вернулась на работу литературным редактором: без театра свою жизнь уже не представляла. Всю жизнь идет в ногу со временем, — говорит Куникина. А спектакль «Не покидай меня» вообще невозможно смотреть без слез.
Лермонтова побывал на гастролях в городе Антраците ЛНР. Своим коллегам гости подарили театральные костюмы, сообщает корреспондент «Победы26». Ставропольцы показали луганским зрителям комедию «Семейная кадриль». Эта постановка на театральном фестивале в Ростове-на-Дону в 2022 году получила премию за «Лучший актёрский ансамбль». Представители ставропольского театра не только выступили на местной сцене, но и передали костюмы антрацитовскому Дворцу культуры им.