Tags: метрополитен Новосибирск Общество станция спортивная строительство метро.
В Новосибирске срок сдачи станции метро «Спортивная» перенесли на октябрь 2023 года
В середине декабря заместитель Сибирского управления Ростехнадзора Андрей Плешивцев сообщил, что контрольная проверка станции метро «Спортивная» состоится в июне 2024 года. В городской администрации РБК Новосибирск пояснили, что выявленные специалистами Сибирского управления Ростехнадзора замечания носят рабочий характер и, в основном, касаются организации технического надзора и оформления исполнительной документации. На итоговой в 2023 году пресс-конференции губернатор Новосибирской области Андрей Травников сообщил , что задержка открытия станции «Спортивной» связана со сложностями согласования изменений, внесенных в проект во время строительства. Болезнь города Новосибирска по проектированию объектов метрополитена известна. Я год назад, во время выездного совещания, предупреждал мэра: возьмитесь за корректировку документации и прохождение экспертизы, так как может получиться, что станцию построят, а зайти туда будет нельзя.
Никаких замечаний по качеству работ - а слухи ходили, что там якобы какие-то трещины - нет.
На данный момент все сделано хорошо, достойно, практически полностью. Весь вопрос в документах"», — сообщил глава региона на пресс-конференции. Открытие станции, которую так сильно ждут новосибирцы, откладывалось уже несколько раз.
Мой прогноз: до весны все эти процедуры будут закончены. По крайней мере, в начале следующего года у нас будет возможность открыть станцию "Спортивная". Никаких замечаний по качеству работ - а слухи ходили, что там якобы какие-то трещины - нет. На данный момент все сделано хорошо, достойно, практически полностью.
Экспертный взгляд на жизнь регионов РФ Информационное агентство «ФедералПресс» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 21. При заимствовании сообщений и материалов информационного агентства ссылка на первоисточник обязательна. Документ, устанавливающий правила применения рекомендательных технологий от платформы рекомендаций СМИ24.
В Новосибирске срок сдачи станции метро «Спортивная» перенесли на октябрь 2023 года
При заимствовании сообщений и материалов информационного агентства ссылка на первоисточник обязательна. Документ, устанавливающий правила применения рекомендательных технологий от платформы рекомендаций СМИ24.
Для прохода через них сила не потребуется. А для маломобильных пассажиров установят автоматические двери, разъезжающиеся при нажатии кнопки, и четыре лифта. Работа идет по плану.
То есть поезд не выезжает на станцию как таковую, он остается за стенкой, внутри «трубы». Перрон уже оградили от рельсов стеной. В нее вмонтируют двери, которые будут открываться одновременно с дверями подъехавшего поезда. Пассажиров от подъезжающего поезда защитит стена. Дверные проемы пока закрыты - для безопасности рабочих.
Еще перегородка защитит от холода.
Система с автоматическими дверьми на станциях глубокого заложения Петербургского метрополитена закрытого типа, без боковых перронных залов. Никаких выступов или оставленного края платформы здесь нет Система с автоматическими дверьми на станциях глубокого заложения Петербургского метрополитена закрытого типа, без боковых перронных залов. Никаких выступов или оставленного края платформы здесь нет Край платформы, находящийся за пределами пассажирской зоны станции "Спортивная" Край платформы, находящийся за пределами пассажирской зоны станции "Спортивная" В случае с подобным решением на "Спортивной" - небольшое пространство край платформы всё-таки остаётся. То есть, когда открываются двери на станции, ты не сразу попадёшь в вагон, сделав шаг, а попадёшь на небольшой край платформы, и только с этого края попадаешь в вагон.
Край платформы за пределами пассажирской зоны указан стрелкой Край платформы за пределами пассажирской зоны указан стрелкой Подобное решение считаю небезопасным для пассажиров. Кто будет отслеживать посадку? Тогда нужно устанавливать полное освещение всей путевой зоны в этом объеме станции. На данный момент там темно. Непонятно и то, по какой причине была "съедена" полезная площадь пассажирской платформы.
Вопрос остаётся открытым. Новосибирские проектировщики данного объекта явно не проконсультировались на этот счёт со своими питерскими коллегами-проектировщиками и эксплуатационщиками. Единственное моё объяснение опять же - это всего лишь моя догадка или моё предположение оставленному краю платформы - это особенность самой системы с автоматическими дверьми, установленной на этой станции. Скорее всего, были использованные механизмы рассчитанные на двери не навесного типа, как на всех станциях Петербургского метрополитена, имеющих подобную систему с автоматическими дверьми, а "опорного типа", т. Другого объяснения я не вижу.
В противном случае - это конструкторский просчёт. Ниши автоматических дверей получились слишком глубокими. Их объемы приблизились к объемам этих ниш на старых станциях Петербургского метро. Этот переход был специально возведён для целей обеспечения доступа людей к новой станции метро. Изначально, переход планировался надземным, через всю проезжую часть насыпи Октябрьского моста, сверху.
Однако позже от этой идеи отказались. Были построены аж три перехода. Два из них - надземные. Оба расположены по обе стороны от насыпи Октябрьского моста. И один из трёх - подземный под насыпью моста.
Спрашивается, почему бы сразу не построить единый переход к станции метро, как и планировали, не усложняя доступ к станции методом возведения трёх переходов, вместо одного?
Начать строить их, согласно документу, планируют после 2030 года. Исполняющий обязанности мэра Новосибирска Олег Клемешов утвердил проект планировки территории промышленной зоны Ленинского района. Речь идет об участке, ограниченном: с севера — Левобережной скоростной магистралью; с востока — проездом Энергетиков; с юга — Ельцовской магистралью; с запада — улицей Олимпийской, границей города. Площадь планируемой территории составляет 1277,95 га. На ней предстоит разместить зоны малоэтажной, среднеэтажной и многоэтажной застройки; скверы и парки; дошкольные и школьные учреждения; объекты культуры, спорта и здравоохранения.
Также выделена зона сооружений и коммуникаций автомобильного, речного, воздушного транспорта, метрополитена. Площадь жилищного фонда территории на расчетный срок составит 543,8 тыс. Показатель средней жилищной обеспеченности на территории проекта планировки увеличится с 24,5 до 31 кв. При этом указано, что строительство многоквартирных жилых домов возможно при условии их обеспечения объектами дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования и иными объектами социальной, транспортной, коммунальной инфраструктуры, необходимыми для решения вопросов местного значения. Также отмечается, что застройка может вестись в рамках: концессионного соглашения и государственно-частного партнерства. Колористические решения фасадов объектов должны учитывать современные тенденции и направления в архитектуре и не входить в противоречия со сложившимися традициями городской среды.
Отделка фасадов объектов должна быть выполнена из современных материалов с высокими декоративными свойствами», — отмечается в постановлении.
Мэрия назвала новую дату сдачи станции метро «Спортивная»
Новую станцию метро «Спортивная» в Новосибирске могут ввести в эксплуатацию в конце 2024 года. – Станция метро «Спортивная» включена в контур «Безопасный город», – рассказал генеральный директор ООО «СпецТрансСтрой» Сергей Арапов. В лучах предстоящего лета 2024 года Новосибирск готовится приветствовать новую жемчужину своего метрополитена. Оформление подписки. Теперь стало известно, что в первом квартале 2024 года станция метро «Спортивная» пройдет повторную экспертизу, пишет РБК-Новосибирск. «Спортивная» первая в Новосибирске наземная станция метро.
Станция метро "Спортивная" получила оценку Главгосэкспертизы
Необходимость «Золотой Нивы» никогда не подвергалась сомнению — жилые массивы вокруг нее были и остаются одними из самых густонаселенных. А сама станция является самой популярной на Дзержинской линии, если не считать пересадочную «Сибирскую». На фоне «Золотой Нивы» перспективы «Спортивной» кажутся совсем не радужными. Строящийся объект подземки не продлевает подземную дорогу в сторону отдаленных, но крупных микрорайонов типа Родников или Затулинки, где услуги скоростной перевозки востребованы как нигде. Фото: скриншот с сайта мэрии Новосибирска. Хотя власти сулят станции пассажиропоток в 19,2 тысячи человек в час , в сравнении с другими остановочными пунктами подземки эти цифры выглядят ненаучной фантастикой. Например, традиционный лидер по числу пассажиров — станция «Площадь Маркса» — в 2021 году приняла около 50 тысяч человек за весь день!
Прогнозируемые успехи «Спортивной» можно сравнивать разве что со столичной подземкой. Но даже самая загруженная станция московского метро, «Комсомольская» на Кольцевой линии, в утренние часы-пик максимально перевозит 27 тысяч пассажиров за 60 минут. Если же посмотреть на положение «Спортивной» трезво, то возложенные надежды она едва ли когда-нибудь оправдает. Плотность населения вокруг невысока. Активный пассажиропоток возможен лишь в периоды, когда в соседнем ЛДС как его достроят будут проводиться крупные спортивные мероприятия. А что же будет в остальные 250-300 дней в году?
Обещанного три года ждут С датой открытия «Золотой Нивы» долго не могли определиться. Изначально бывший на тот момент мэром Владимир Городецкий анонсировал ввод станции к концу 2009 года. Потом — к 117-му Дню города, затем к 1 июля, еще погодя — к сентябрю. И таких переносов было много. А у «Спортивной» — ещё больше. Первым названным сроком стал 1-й квартал 2022 года , отмечалось, что по проекту строительство станции должно занять 25 месяцев.
Весной 2020 года дату чуть конкретизировали: в мэрии сообщили, что станцию возводят опережая график, а ее запуск намечен на апрель 2022 года. Потом апрель превратился в июнь. Эскиз «Спортивной» — вид снаружи. Потом просто «до конца года ».
От непосредственно причастных к строительству субъектов точного ответа не добиться. Муниципальное предприятие «Метро МиР», заказчик строительства, просто проигнорировало запрос.
Но этот факт мало удивляет: аккурат в прошлом месяце «Метро МиР» лишился своего начальника Александр Мысика — его взяли под стражу в рамках уголовного дела. Но и там удовлетворить любопытство не получилось, самые важные детали по итогу остались за кадром. На просьбу редакции назвать конкретную дату ввода станции — все те же заверения про декабрь с уточнением, что контракт по «Спортивной» действует до 31. Немного света на сроки ввода станции на пресс-конференции 8 декабря пролил мэр. Он не исключил, что выйти на запуск «Спортивной» в 2022 году может и не удастся. Сроки ввода могут быть сдвинуты в связи с тем, что требуется доработать документацию и решить все «бумажные вопросы», — заявил он.
Скандалы, интриги, расследования Миновав все сорванные сроки, «Золотая Нива» наконец открылась 7 октября 2010 года, но радовала горожан недолго. Через 19 дней суд по требованию Ростехнадзора запретил станции принимать пассажиров. Причиной стало отсутствие разрешения на ввод в эксплуатацию. Как оказалось, «Золотая Нива» получила разрешение на пользование электропотребляющих объектов лишь в период пусконаладочных работ. А для перевозки пассажиров нужно было новое. Власти утверждали, что новая остановка подземки приостановила работу на месяц, но оказалось — на три.
Столько потребовалось на устранение выявленных нарушений и финальную приемку. Однако и после второго торжественного открытия станция не была полностью достроена. От «Березовой рощи» к «Золотой ниве» ведет только один тоннель, построенный, как утверждалось, с нарушениями гидроизоляции. Второй не могут завершить до сих пор. Фото: nsk-metro. С запуском станции злоключения метростроителей не заканчиваются.
Проектировщик «Золотой Нивы» ЗАО «Новосибметропроект» подает против мэрии иски на 53 млн, требуя оплаты выполненной работы. Параллельно из-за долгов с властями судятся еще несколько субподрядчиков. Но это не самые громкие судебные тяжбы.
Пристройки неясного назначения Пристройки неясного назначения Второе, на мой взгляд, очень странное конструкторское решение - это оставленные за пределами стенки с автоматическими дверьми небольшие края каждой из двух платформ. Невооружённым глазом виден край платформы, выходящий за пределы стенки, отделяющей путевую зону от пассажирской Невооружённым глазом виден край платформы, выходящий за пределы стенки, отделяющей путевую зону от пассажирской Если, в качестве примера, взять станции закрытого типа Петербургского метрополитена, то ни о каких оставленных частях краях платформ за пределами пассажирских зон там не может идти и речи.
Ни на старых станциях с автоматическими дверьми, ни на новых. Составы метро останавливаются вплотную к стенке с автоматическими дверьми, что исключает попадание в другие объемы и пространства тоннели на старых станциях и пути на новых. Система с автоматическими дверьми на станциях глубокого заложения Петербургского метрополитена закрытого типа, без боковых перронных залов. Никаких выступов или оставленного края платформы здесь нет Система с автоматическими дверьми на станциях глубокого заложения Петербургского метрополитена закрытого типа, без боковых перронных залов. Никаких выступов или оставленного края платформы здесь нет Край платформы, находящийся за пределами пассажирской зоны станции "Спортивная" Край платформы, находящийся за пределами пассажирской зоны станции "Спортивная" В случае с подобным решением на "Спортивной" - небольшое пространство край платформы всё-таки остаётся.
То есть, когда открываются двери на станции, ты не сразу попадёшь в вагон, сделав шаг, а попадёшь на небольшой край платформы, и только с этого края попадаешь в вагон. Край платформы за пределами пассажирской зоны указан стрелкой Край платформы за пределами пассажирской зоны указан стрелкой Подобное решение считаю небезопасным для пассажиров. Кто будет отслеживать посадку? Тогда нужно устанавливать полное освещение всей путевой зоны в этом объеме станции. На данный момент там темно.
Непонятно и то, по какой причине была "съедена" полезная площадь пассажирской платформы. Вопрос остаётся открытым. Новосибирские проектировщики данного объекта явно не проконсультировались на этот счёт со своими питерскими коллегами-проектировщиками и эксплуатационщиками. Единственное моё объяснение опять же - это всего лишь моя догадка или моё предположение оставленному краю платформы - это особенность самой системы с автоматическими дверьми, установленной на этой станции. Скорее всего, были использованные механизмы рассчитанные на двери не навесного типа, как на всех станциях Петербургского метрополитена, имеющих подобную систему с автоматическими дверьми, а "опорного типа", т.
Другого объяснения я не вижу. В противном случае - это конструкторский просчёт. Ниши автоматических дверей получились слишком глубокими. Их объемы приблизились к объемам этих ниш на старых станциях Петербургского метро. Этот переход был специально возведён для целей обеспечения доступа людей к новой станции метро.
Изначально, переход планировался надземным, через всю проезжую часть насыпи Октябрьского моста, сверху. Однако позже от этой идеи отказались. Были построены аж три перехода.
Я еще год назад в сентябре мэра предупреждал, чтобы взялись за прохождение экспертизы. Его сотрудники убеждали, что все сделаем без экспертизы. В итоге пришли к тому, от чего ушли. Мой прогноз — до весны все процедуры будут закончены. Никаких замечаний по качеству работ и оборудования лично у меня нет», — сообщал в конце 2023 года губернатор региона Андрей Травников.
Станцию метро «Спортивная» сдадут в октябре — мэр Новосибирска
В Новосибирске сейчас работает 13 станций метро и завершается строительство 14-й — «Спортивной». На станции метро «Спортивная» в Новосибирске начались пуско-наладочные работы. В Московском метрополитене более 200 действующих станций: из-за большого объёма работ в некоторые годы часть объектов строили метростроители из других городов.
История вопроса: как строили станцию метро «Спортивная» в Новосибирске
Для работы на «Спортивной» метрополитен уже набирает сотрудников — здесь потребуется 140 штатных единиц. По словам начальника МУП «Новосибирский метрополитен» Аркадия Чмыхайло, станция рассчитана на пятивагонные составы, однако раздвижные двери платформы рассчитаны и на вагоны старого образца. Кроме того, в 2030 году закончится срок эксплуатации вагонов, изготовленных в 80-е годы. Их предстоит выводить из эксплуатации и закупать новые. Это также потребует серьёзных финансовых вложений», — подчеркнул мэр Анатолий Локоть.
Председатель транспортного комитета Заксобрания Валерий Ильенко отметил, что вопросы о расширении метрополитена в Новосибирске чиновники решат общими усилиями. Он выразил уверенность, что региональный бюджет выделит дополнительные средства на увеличение сети станций метро. Также чиновник обратил внимание на транспортную доступность к социально значимым объектам в Новосибирске. Он заявил, что у ЛДС нет движения пассажирского транспорта.
Михаил Никулин ответил, что к новому Ледовому дворцу спорта планируют перенести конечную остановку маршрутов, начинающихся с «Областной больницы». Руководитель рабочей группы Заксобрания Владимир Анисимов заявил, что развитие метрополитена — не только добавление новых тоннелей и станций, но и совокупность всей транспортной инфраструктуры.
Он пояснил, сроки сдачи станции пришлось сдвинуть из-за замены предусмотренных проектом импортных технологий отечественными. Так, вместо зарубежного программного обеспечения для автоматизированной оплаты проезда будет использоваться ПО российской разработки. Как сообщил начальник МУП "Новосибирский метрополитен" Аркадий Чмыхайло, "Спортивная" строилась под пятивагонные составы, при этом раздвижные двери, которыми оборудована платформа, рассчитаны как на нынешние вагоны, так и на вагоны новых модификаций. На станции будет работать 140 человек, сейчас ведется набор сотрудников. Анатолий Локоть добавил, что в работу метрополитена будут внесены серьезные изменения.
Станцию планируют сдать в 2024 году. Областные депутаты восприняли доклад с определенной долей скепсиса. Могу констатировать, что в других регионах занимается региональное правительство такими объектами, — отметил депутат Владимир Анисимов.
Сдачу «Спортивной» переносили более шести раз, НГС собрал все обещания властей в одной инфографике. Подписывайтесь, чтобы быть в курсе событий.
В Новосибирске определен окончательный срок сдачи станции метро «Спортивная»
Проект станции метро "Спортивная" наконец-то прошёл государственную экспертизу. «Спортивная» станет 14-й станцией Новосибирского метрополитена. PrevВ Новосибирске к МЧМ-2023 готовят новую станцию метро «Спортивная». Метро новосибирск новости строительства. Новосибирский метрополитен — система скоростного внеуличного транспорта города Новосибирска. Строительство станции метро «Спортивная» вошло в заключительную фазу. Изначально станцию метро "Спортивная" в Новосибирске планировалось ввести в эксплуатацию к 1 сентября 2022 года.
Станцию метро «Спортивная» сдадут в октябре — мэр Новосибирска
"Станция «Спортивная»: Долгожданное Открытие и Проблемы Новосибирского Метрополитена". сообщают «Новости Новосибирска». Строительство станции метро «Спортивная» в Новосибирске уже подходит к завершающей стадии. Станцию метро “Спортивная” в Новосибирске около нового ЛДС откроют в июле. Станция метрополитена «Спортивная» уже вскоре вступит в строй, и горожане смогут воспользоваться ее услугами при посещении мероприятий на «Сибирь-Арене» или. Новости из Новосибирска! Новую станцию "Спортивная" на Ленинской (красной, 1-ой) линии откроют в декабре этого года! Станция "Спортивная" станет уникальной в метро Новосибирска. новость о рынке недвижимости от 2022-11-28 - В Новосибирске начали монтировать освещение на станции метро «Спортивная».
Переносу ввода метро "Спортивная" в Новосибирске дадут уголовно-правовую оценку
Думаю, ответ тот же самый: потому что это слишком значимый в деньгах рынок Леонид Коник генеральный директор группы компаний ComNews Популярное.
Сам контракт продлен до 31 декабря». По его словам, готовность станции составляет 95 процентов. Станцию «Спортивную» начали строить в 2019 году и планировали сдать в июне 2022 года, до начала молодежного чемпионата мира по хоккею, который собирались провести в Новосибирске и Омске.
Рубрика "Мнения" является самостоятельным сателлитным проектом и имеет обособленное отношение к деятельности редакции. Мнения авторов материалов размещенных в рубрике "Мнения" может не совпадать с мнением редакции. На сайте в фото и видео могут демонстрироваться табачные изделия - курение вредит Вашему здоровью.
Москва: продление Люблинско-Дмитровской линии В преддверии праздника Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы сообщил о высоком уровне готовности трёх станций участка продления Люблинско-Дмитровской линии метро — «Яхромской», «Лианозово» и «Физтеха». На них практически завершили земляные и монолитные работы и начали архитектурную отделку пассажирских и служебных зон с монтажом инженерных систем. Длина нового участка со станциями и оборотными тупиками составляет порядка 6 км. Руководство АО «Мосинжпроект» Группа компаний — генпроектировщик и генподрядчик строительства линий и станций столичного метро напомнило, что механизированная проходка всех межстанционных тоннелей участка общей протяжённостью свыше 9 км в однопутном исчислении уже завершена. Выполнено их жёсткое основание, ведётся устройство верхнего строения пути. Станция «Яхромская» расположена вдоль Дмитровского шоссе, между Яхромским проездом и улицей 800-летия Москвы.
Её открытие улучшит транспортное обслуживание районов Дмитровский, Восточное Дегунино, Бескудниковский и Лианозово, а также посёлка Северный: их жители смогут сэкономить до 20 мин. Недавно на новой станции выполнили монтаж художественной композиции , посвящённой 800-летию Москвы. Панно занимает 160 м на 5 м и рассказывает о жизни столицы в 1947 году. Тематика юбилея города в 1947 году была выбрана в связи с расположенной рядом с «Яхромской» улицей 800-летия Москвы. Сами работы заняли порядка двух недель. Каждая часть панно собиралась из нескольких устойчивых к температурным воздействиям алюминиевых сотовых плит размером полтора на пять метров. Для этого на бетонной стене установили каркас из стальных балок, на котором подвесили алюминиевую подсистему, состоящую из кронштейнов и профилей. Такой крепёж позволил обеспечить жёсткость конструкции и минимизировать возможность деформации элементов. Композиция будет сочетаться с другими элементами архитектурной отделки «Яхромской»: на платформе ведётся монтаж алюминиевых панелей в цветах Москвы — красном и белом.
Также на «Яхромской» началась отделка пола гранитом в пассажирской зоне южного вестибюля. Всего станция имеет два подземных вестибюля, которые будут связаны с обеими сторонами магистрали четырьмя пешеходными переходами. В южном вестибюле, который выходит к улице 800-летия Москвы, ведётся укладка пола кассового зала. Также строители приступили к отделке пола и стен пешеходного перехода, ведущего от входа на станцию к чётной стороне Дмитровского шоссе. В вестибюле и в кассовом зале размещается большое количество инженерных систем — противопожарных и видеонаблюдения — поэтому отделка идёт по мере готовности монтажа оборудования. Также на стенах пассажирской зоны вестибюля установят алюминиевые трёхслойные панели с антивандальным покрытием. Кроме этого, руководство холдинга уточнило, что для устройства подземных переходов, идущих от обоих вестибюлей к нечётной стороне магистрали, сейчас проводятся работы по временному изменению схемы движения на шоссе. Благодаря двум вестибюлям и четырём подземным переходам у горожан появятся удобные подходы к новой станции Люблинско-Дмитровской линии метро со стороны расположенных рядом жилых домов и общественно-деловой застройки. Тем временем на платформе станции метро «Физтех» устанавливают световое оборудование.
Перед монтажом мачт освещения смонтировали один напольный светильник. По нему планируют отрегулировать схему подсветки зала. Проект станции предусматривает размещение напольных световых конструкций в форме расширяющихся вверх конусов — такой силуэт будет присущ обрамляющим наземный вестибюль колоннам, создающим образ «храма науки». Также на платформе появятся широкие скамейки со встроенными элементами освещения в торцах. Они придадут дополнительный свет односводчатой станции. В свою очередь, руководство АО «Мосинжпроект» пояснило, что на «Физтехе» завершаются земляные и монолитные работы. Обратная засыпка выполнена более чем наполовину.
Мэрия Новосибирска: стало известно когда заработает станция метро «Спортивная»
Кстати, станция «Спортивная» станет первой, построенной на действующей линии Новосибирского метро за последние 12 лет. PrevВ Новосибирске к МЧМ-2023 готовят новую станцию метро «Спортивная». На станции метро «Спортивная» в Новосибирске начались пуско-наладочные работы. Фронт работ оценили «Новосибирские новости». Новости из Новосибирска! Новую станцию "Спортивная" на Ленинской (красной, 1-ой) линии откроют в декабре этого года! Станция "Спортивная" станет уникальной в метро Новосибирска.