И вновь в студии радио «Вера» настоятель храма Воздвижения Креста Господня в Митино, священник Стахий Колотвин. В студии священник Стахий Колотвин, настоятель храма Воздвижения Креста Господня в Митине (г. Москва).
Отвечают священники
В чем причина? Почему бы не начать откладывать деньги на ипотеку? Но, допустим, ты никуда не ездил год — ну, может, на 1 метр квадратный накопил. За 10 лет — на 10 метров. Но как-то жизни жалко. Пока ты молодой, нужно обязательно путешествовать, это те воспоминания, которые останутся с тобой. Но даже сейчас сил меньше, чем 5 лет назад. Тогда я мог маленьких детей таскать на себе целый день, а сейчас они подросли, тяжелее стали, да и здоровья не хватает. Ладно, если бы ты не поехал в отпуск и смог купить жилье или сделать взнос на ипотеку. Но нет, финансово это просто несопоставимые вещи. Лучше с детьми радостно провести время, посмотреть какие-то чудесные вещи, чем никуда не поехать и точно так же ждать со своим жильем.
Никак это особо не скажется. Приходишь иногда людям освящать квартиры, видишь шикарный диван, дорогую плитку. Поскольку я занимаюсь строительством храма, я знаю, сколько это все стоит, причем по нижней грани. А потом думаешь: люди накопили, купили себе диван, а можно было бы в таких прекрасных местах побывать… Священник Стахий Колотвин — Но дорогой красивый диван — это история про стремление укорениться. Если я покупаю такой диван — значит, я обустраиваю свое жилье и мне здесь будет уютно. Христос говорит: «Не собирайте себе сокровищ на земле». Господь завтра твою душу заберет, и что ты Ему скажешь? Вот, я взял ипотеку? Представьте, человек умирает, и семья остается с наполовину выплаченной ипотекой. И они же потеряют не только квартиру, они потеряют и то, что уже было оплачено.
А ты во всем себя и семью ограничивал… Поэтому я пока ипотеки очень и очень боюсь. Священнику под зарплату могут и не выдать, ведь ты зависишь от людей и не знаешь: тебе в один месяц пожертвуют, а в другой — нет. Так что свое жилье — это действительно удобно, но стоит ли так на нем сосредотачиваться? Не думаю. Жена, конечно, больше из-за этого расстраивается. Поэтому, если бы не необходимость заботиться о семье, я бы не отвлекался от своего служения как священник в самом широком смысле слова: служб, духовнической и проповеднической деятельности в СМИ. Но жена хочет, чтобы у нас появилась крыша над головой, поэтому стараюсь работать параллельно — но так, чтобы не в ущерб священству. Ладно, кто-то сезон сериала посмотрит, я поработаю. Может быть, Господь когда-то за труды и вознаградит. Моя задача — построить храм.
Потому что, когда священник храм не построил, а дом себе возвел, это справедливо вызывает вопросы со стороны прихожан. А если, как у нас, четырехэтажное здание воскресной школы стоит, хоть пока и без внутренней отделки, колокольня возведена, а священник по-прежнему бездомный, это еще нормально. Почему мои прихожане не возмущаются, что я куда-то уехал в отпуск? Они просто знают, что их батюшка — бомж, и думают: «Ну пусть хоть в отпуск съездит, все разведает, а потом мы вместе в приходское паломничество отправимся в те края, куда никакая турфирма не повезет». Да, вряд ли мы организуем паломничество к мощам святителя Николая Японского в Токио или в православный монастырь в центре Мехико, чей настоятель архимандрит Нектарий передал для нашего храма крест, изготовленный руками преподобного старца Паисия Святогорца. Однако, когда мы с прихожанами за прошедшие годы вместе отправлялись в паломничества в Грузию, в Каппадокию, в Северную Грецию, в Рим, в Константинополь и, конечно, Святую Землю, они заранее были спокойны: «Наш батюшка — опытный путешественник, он не позволит гиду завезти нас в очередной магазин с туристическими ценами вместо литургии, только посмеется над словами местного водителя, что якобы к отдаленному монастырю в горах нет дороги, и, конечно, побывает с нами не только в местах массового паломничества, но и у тех святынь, куда ни одна группа еще не добиралась, а он сам вместе с семьей там уже побывал! Более того, к нашим приходским поездкам уже не раз присоединялись мои читатели из других храмов и даже из других городов! Когда в 90-е годы родители воцерковились, в вашей жизни стало очень много православия. Как получилось, что вы не отвернулись от Церкви? Подростки протестуют, когда им что-то навязываешь.
Мне просто это нравилось. Я не задумывался о каких-то философских вещах, для меня это была важная часть жизни. Неделя прошла впустую, если ты не пришел на службу. Я занимался фехтованием, соревнования иногда выпадали на воскресный день: я пропускал литургию — и мне было неуютно. Еще важна атмосфера школы, в которой я учился, это была православная Классическая гимназия Юрия Анатольевича Шичалина. Да, закон Божий, домовый храм, в каждом классе иконы. Но не было ничего принудительного. Могли взять даже детей некрещеных, если родители согласны. Более того, мне даже помогало, что большинство моих друзей и одноклассников были из невоцерковленных семей. Все как-то обычно в подростковом возрасте подтрунивают над Церковью, а я, наоборот, выступал с апологетикой.
И это были не пустые споры, а это диалоги, из которых ты сам что-то для себя выносишь. Расскажите историю, когда дело доходило до драки или серьезной ссоры. Но зато я мог поюморить и даже жестко пошутить над людьми. Одна моя школьная подруга не так давно сказала, что теперь со мной стало приятнее находиться. А в подростковые годы я всех мог затроллить. Кто-то прикалывается над Церковью, а я в ответ — над человеком. И кажется, я защитил Церковь, а на самом деле я человека унизил в глазах окружающих. Все над ним посмеялись, ведь у меня шутки более смешные были… Может быть, я бы по другому пути пошел — в Comedy club, например смеется. Разговорный жанр мне близок, я хорошо держусь перед камерой, уверенно себя чувствую перед аудиторией. Но я оставил это направление в подростковом возрасте.
Я поостыл и стал мягче, когда меня рукоположили в священники, уже к 25 годам. Вот иногда в Instagram ко мне прилетает вопрос. Он такой глупый, что хочется в ответ пошутить. Я уверен, что это соберет кучу лайков. Но для человека, который его задал, это будет унижением. Священник может завоевать аудиторию в соцсетях с помощью таких шуток, но будет терять для Церкви очередного униженного человека. Христос в Евангельской притче показывает нам, что надо 99 овец оставить ради спасения одной заблудшей, думаю, эту притчу весьма уместно вспомнить в подобной ситуации.
Но он нас любит, как своих бестолковых детей, и готов на наши просьбы откликнуться, если они будут полезны. Если нет, то, как отец не купит ребенку десятую порцию мороженого, особенно если он плохо себя вел и не заслуживает, то и Господь, естественно, наши капризы выполнять не будет. Если видит, что никакой духовной пользы они не принесут», — сказал настоятель храма Воздвижения Креста Господня в Митине священник Стахий Колотвин.
Часто всем классом они отправлялись в различные города России, чтобы осмотреть ту или иную достопримечательность. Мама Стахия очень хотела, чтобы он научился играть на скрипке, правда, у самого мальчика не было желания осваивать этот инструмент. В результате он выбрал классическую гитару и прошел обучение в музыкальной школе. Также будущий священник ходил на резьбу и занимался фехтованием, став со временем кандидатом в мастера спорта.
Юноша любил гонять с друзьями в футбол, страсть к которому не прошла до сих пор. Ему нравилась археология, физика, но он хотел заниматься чем-то другим. Юноше всегда нравилось общаться с людьми, спорить и что-то там организовывать, поэтому он решил стать православным политиком, который будет помогать Церкви. Вместе с мамой Стахий отправился за благословением к настоятелю Новоспасского монастыря Алексию Фролову , который выслушал его и сразу предложил: «Тогда чего искать? Надо у Престола Божия служить, тем более стартовая позиция есть».
Юноша получил образование в Православном Свято-Тихоновском гуманитарном университете на Богословском факультете, а также прошел учебу в аспирантуре. Биография Священник Стахий Колотвин родился в 1989 г. Старший брат в православной многодетной семье. Прокофьева по классу классической гитары. В том же году поступил на Отделение древнехристианской письменности Богословского ф-та Свято-Тихоновского университета, которое окончил в 2010 г.
За годы обучения выступал докладчиком на научных конференциях в России, Сербии и Германии, участвовал в миссионерских поездках ПСТГУ по отдаленным районам Архангельской области, дважды направлялся на стажировку в Грецию в Фессалоникийский университет им. С детства о. Стахий алтарничал и пел на клиросе в различных храмах г. На несколько месяцев командировался в Покровский ставропигиальный женский монастырь и храм Владимирской иконы Божией Матери в Куркине. Стахия в сан пресвитера и своим Патриаршим Указом назначил его штатным священником храма Всемилостивого Спаса в Митине.
В 2014 году назначен ответственным за строительство Крестовоздвиженского храма в Митине. В настоящее время несет общецерковное послушание референта Управления Московской Патриархии по зарубежным учреждениям. Отец Стахий женат, воспитывает дочь и сына. Батюшка служил в нашем Троицком соборе с декабря 1981 года диаконом, в 1990 году был рукоположен во иерея. С 1992 года и до своей кончины он был настоятелем Никольской церкви села Филипповского, возродив и руин и храм, и множество душ человеческих.
Якоже на земли в церкви служителя того постaвил еси, тaко и в небеcном Твоeм жeртвеннице покажи, Господи: понeже в человецех духовных достоинством сего украсил еси, и во ангельскую слaву неосуждeнна того приими: Сaм на земли жизнь его прослaвил еси, сaм же и исход жития его, во входе святых твоих прaведных вчини: дyх его со всеми от века Тебе благоугодившими счисли. Георгий Запольнов в центре. Слева — архим. Юстиниан Саган , справа — диакон Стахий Минченко. Религиозную деятельность начал в 1981 г.
С марта 1984 г. Александров , а с 1990 г. После окончания в 1992 г. Батюшка был очень почитаем прихожанами, среди которых были не только самые простые люди, но и певцы, артисты, государственные деятели. Был у отца Стахия дар: по его молитвам многие люди бросили курить.
В апреле 2003 г. Отец Стахий отошёл ко Господу 15 мая 2021 года, похоронен рядом с храмом, в котором прослужил более 20 лет. Открытая информация о пользователе ВК Друзья и подруги.
Колотвин-младший получил прекрасное образование. Он обучался в частной школе, при этом посещал дополнительные занятия. Больше всего ему запомнились уроки с преподавателем по истории искусств по имени Виталий Сусленков. Занятия помогли мальчику научиться видеть красоту вокруг себя и повлияли на его дальнейшее мироощущение. Будущий священнослужитель научился играть на гитаре, освоил резьбу по дереву и профессионально занимался фехтованием. Со временем молодой человек даже получил звание мастера спорта.
Еще в школе юноша принимал участие в детско-юношеском хоре при церкви. Юные певчие побывали с выступлениями во многих церквях и храмах. Однажды ребята даже спели в Иерусалиме, около храма Гроба Господня. В школе Стахий очень любил читать. Он прекрасно учился в школе, увлекался историей и археологией, зачитывался дополнительной литературой по этим дисциплинам. Страсть к истории до сих пор живет в сердце священнослужителя — ему нравится бродить по старым руинам, лазать по горам и просто путешествовать. После школы Стахий долго размышлял о будущей профессии. Его привлекали точные науки и история, ему нравилось общаться с людьми. Колотвин был прекрасным организатором и настоящим лидером.
Дальнейшую биографию Стахия Колотвина решил счастливый случай. Однажды в компании матери молодой человек отправился за советом к Алексию, настоятелю Новоспасского монастыря. Наставник выслушал молодого человека и посоветовал ему остаться служить в церкви. Юноша внял советам священника и вскоре поступил в Православный гуманитарный университет, а также окончил аспирантуру. Интересно, что при рождении Колотвин получил совершенно другое имя — Станислав. Однако спустя время его стали называть Стахием. Хотя в православии нет священников с таким именем, мужчина так полюбил его, что не стал ничего менять. Крестины самого Станислава проходили в советское время — процедуру единолично организовала бабушка. А вот родители на крестинах не присутствовали — они решили не ехать в церковь.
Служение Когда Стахию исполнился 21 год он окончил вуз. В течение трех лет молодой священник алтарничал. В 2008-м году он начал служить при Кафедральном соборе Благоявления — был псаломщиком и чтецом. В дальнейшем юноша набирался опыта в разных храмах. В настоящий момент мужчина является священником в Храме Всемилостивого Спаса. Сюда он пришел служить в 2014-м году. Еще когда молодой священник только начинал свою карьеру, он часто беседовал с прихожанами. Все старались посетить исповедь у молодого человека. Иногда первые исповеди Колотвина могли длиться по несколько часов.
Местный батюшка даже в шутку журил Стахия. Однако Колотвин был уверен, что его поступки верны. Без пастырского опыта ему было иногда трудно дать правильные совет вопрошающим.
Стахий колотвин биография
Отвечают священники | Главная → Номера → №6 (999) → Священник Стахий Колотвин. Mы делаем выбор: молимся – вместо ругани, уповаем на Господа – вместо раздражения в сердце. |
Стахий Колотвин: биография, личная жизнь, жена, дети | Протоиерей Стахий Минченко возрождал старинный храм и направлял приходивших к нему людей на путь спасения. |
Опасна ли всеобщая вакцинация? - Стахий Колотвин иерей | Cвященник Стахий Колотвин. |
"Викинг" в рясе: как уживаются церковь и околофутбол | Стахий Колотвин — выходец из того поколения, кого коснулись важные периоды становления нашей страны: он родился в годы перестройки и воцерковлялся в 90-е, постигал азы богословия в 2000-е, а священником стал уже в современное время. |
Отвечают священники
Эта служба очень редкая, она состоит из панихиды и заупокойной о человеке, но в определенный момент она перетекает в молебен. И вновь в студии радио «Вера» настоятель храма Воздвижения Креста Господня в Митино, священник Стахий Колотвин. Протоиерей Стахий старался каждому страждущему выделить время, помочь напутственным словом и мудрым советом. В сегодняшнем видео со священником Стахием Колотвиным отвечаем на вопрос: "Почему сейчас нет пророков?".
"Викинг" в рясе: как уживаются церковь и околофутбол
Стахий алтарничал и пел на клиросе в различных храмах г. На несколько месяцев командировался в Покровский ставропигиальный женский монастырь и храм Владимирской иконы Божией Матери в Куркине. Стахия в сан пресвитера и своим Патриаршим Указом назначил его штатным священником храма Всемилостивого Спаса в Митине. В 2014 году назначен ответственным за строительство Крестовоздвиженского храма в Митине.
Если все-таки у нас аудитория более воцерковленная, то здесь речь идет уже не о том, что нужно искать Христа, что мы Его совсем не знаем. Здесь важна как раз вторая задача — найти в своей душе то, что нужно убрать, что мешает прийти Господу в душу. Нам кажется, что мы знаем наши грехи, мы их на исповеди перечисляем, но не можем целиком победить. Но помимо грехов есть какие-то привычки, стиль жизни — вот это внешнее нужно поменять. А лукавый говорит: «Ты же духовный христианин, зачем тебе что-то внешнее менять? Ты там, в душе, борись со страстями, давай и я с тобой посражаюсь». А человек говорит: «Отойди, лукавый! Как я могу душу свою спасти, если я даже свою телесную жизнь не могу под контроль взять и поставить на служение Богу, ближним? Порой этот поиск себя некоторых людей в тупик заводит, а кто-то, наоборот, открывает для себя Бога, начинает молиться в той или иной степени. Это часто происходит на фоне каких-то испытаний и потрясений, когда кажется, что Господь на тебя прогневался. Но Господь говорит, что Он пришел тебя спасти. Ты медленно погружаешься в это болото, а Господь берет тебя за волосы и из этого болота начинает тянуть. И твоя задача не барахтаться, не пытаться остаться в этом теплом, уютном, как тебе кажется, болоте. Да — тяжело, да —засасывает, и ты понимаешь, что тяжело, и просишь: «Господи, вытяни меня отсюда, потому что у меня сил уже не осталось». И иногда Господь медленно начинает вытягивать человека, и тогда могут накапливаться какие-то проблемы, сложности, и ты спрашиваешь: «Господи, за что? А порой Господь резко, рывком вытаскивает из болота, и тебе кажется, что слом какой-то в жизни случился, ты даже не понимаешь, от чего тебя Господь спас, от чего Он тебя отгородил. И чтобы не было ни медленного вытягивания из болота, ни резкого рывка, болезненного для нас, лучше не ждать, когда Господь, пусть и по нашим недостойным молитвам, начнет за нас действовать. Нужно Ему помогать. Если ты еще не целиком провалился в болото, а только ноги у тебя застряли и ты взываешь к Господу, то тебе куда легче будет переломить ситуацию, и для тебя она не будет очень болезненной. А если ты целиком увяз, то уже порой Господу приходится для спасения твоего идти на какие-то радикальные меры, как потеря работы, болезнь, еще какие-то искушения. Если мы не хотим этих искушений, то нужно самим потихонечку из болота выбираться. Если не справляешься, можно ли обращаться к кому-то со стороны за помощью? Раковую опухоль массажем никак не вылечить, хотя массаж очень полезен для профессиональных спортсменов, при определенных заболеваниях порой массаж может дать облегчение куда большее, чем какие-то таблетки. Но вот с опухолью он не справится. Так и здесь: если у человека есть духовная проблема, то он эту духовную проблему не сможет решить методами психологии, с помощью навыков современных практик, коучинга. Психология решает конкретные социальные проблемы здоровых людей. У человека есть травмы, он переживает какую-то потерю, аварию. Он может от этой травмы чуть-чуть отгородиться, а может ее принять и жить дальше. И психолог ему в этом поможет. Есть какие-то подростковые, детские проблемы, это тоже можно с психологом проработать. Но надо понимать, что пироги должен печь пирожник, а сапоги тачать сапожник. Ты можешь спустить целое состояние на психологов. Это со священником пришел и поговорил бесплатно, а здесь думаешь: раз заплатил — значит, какой-то результат будет. А ты ждешь, чтобы тебе сказали какие-то магические слова — и тогда можно будет, самому не меняясь, свои проблемы как-то разрешить. Нужно различать духовные проблемы и проблемы нашей нервной системы. С нервной системой, поврежденной каким-то недугом, работают психиатры, тут уже нужно медикаментозное лечение… Человек состоит из души и тела, и есть телесные проблемы — сломанное колено, давление, которое скачет, температура, которая повышается, бактерии и вирусы атакуют наш организм. И есть проблемы здоровой нервной системы, когда нужна помощь психолога, или, увы, нездоровой нервной системы, когда нужна помощь психиатра. Это все равно проблемы телесные. Но никакие телесные средства не помогут душе. Послужить опорой — да. Если человек тяжело болеет, ничего ему не помогает, то он живет просто под обезболиванием последние годы своей жизни, чтобы он мог не зарыться в свою боль, а чуть-чуть подумать о своей душе, более разумно подготовиться к часу смертному. Но невозможно обезболить душу телесными вещами, душа все равно будет страдать. Конечно, душе нашей порой легче, когда у нас тело здорово. Пока душа и тело у нас связаны, пока мы физически не умерли, они будут влиять друг на друга и комфорт души будет частично обеспечиваться за счет комфорта тела. Но поскольку природа нашей души бессмертная, духовная, которая этому миру не принадлежит, то целиком комфортом тела этого не достичь. И когда человек идет на всякого рода тренинги потому, что у него болит душа, он не может решить свои проблемы. Тут мы оставим за скобками, сколько у нас шарлатанов, потому что, когда безработица растет, рабочие места сокращаются, сразу происходит рост количества так называемых психологов и коучей. Мы поговорим о настоящих, хороших специалистах. Они есть, и к ним очередь выстраивается, а не сами они ищут, кому бы свои услуги предложить. Пришел бизнесмен, у него есть бизнес-план, но при этом какая-то неуверенность в себе, и он ее с психологом проработал. Ему поможет узкий специалист какую-то простую земную задачу решить. Но глобальную, духовную задачу никакой из этих специалистов не решит, потому что это не его профиль. Ты должен сам понять, что тебе нужно решить, ты должен поставить себе некий диагноз. Например, человек приходит к священнику и из раза в раз кается, что он осуждает свою усопшую маму за то, что она его обижала в детстве. Один раз покаялся, а если второй, третий раз об этом говорит — это уже не покаяние. Покаяние человек уже принес Господу, и его не нужно заново повторять. И задача священника — помочь, подсказать человеку, что у него действительно детская психологическая травма, которая в том числе мешает спасению его души. Надо спокойно о душе усопшей мамы молиться, а человек, сам уже доживший до седых волос, вспоминает, что было 50—60 лет назад. Надо сходить к психологу, потому что это стандартная рабочая процедура психолога — проработать эти детские травмы, обиды на родителей. Или человек приходит и говорит, что его бесы атакуют, они его подкарауливают, водой обливают, стучат ночью по батареям. И священник такому человеку объясняет, что бесам неинтересны батареи и водой они не поливают. Они все-таки существа духовные, хоть и падшие, но все равно бывшие ангелы. Соответственно, у человека есть некая навязчивая идея, которая будет мешать его контакту с ближними, он их начнет подозревать, осуждать. И чтобы душе этого человека помочь, его надо отправить к психиатру, которому бы он описал свои симптомы, рассказал про батареи, водичку, про то, что его кто-то облучает инопланетяне или злые соседи. И доктор выпишет такому человеку таблеточки, он будет их принимать — и у него уйдут эти симптомы, а он сможет по-христиански, с любовью относиться к соседям, к родным. Для христианина очень правильное решение вначале прийти к священнику и посмотреть, не духовные ли это у него проблемы. Но у священника тоже порой бывает некая гордость, недаром от людей зачастую можно услышать: «А нам батюшка сказал не ходить к психологу». Если батюшка не ведет нормальной духовной работы со своими чадами, то он просто боится конкуренции. И если от него его духовное чадо пойдет к психологу, то станет понятно, что, мол, служение этого священника — некая профанация, он не вкладывается в человека, только имитирует священническое служение. Крестик есть, епитрахиль есть, борода отросла — и уже какой-то статус появился. Порой гордость священника заставляет его говорить, что к психологу не надо ходить, к психиатру идти не надо, бесы атакуют — мы сейчас специальные молитвы прочтем. Это желание контролировать человека. И если ты столкнулся с таким батюшкой, который, может, и хороший, и добрый, но все равно гордость его победила, он тебя контролирует, то ты должен сам задуматься. Господь говорит врачу: исцелись сам! Если ты монах — ты в послушании у игумена, у духовника монастыря, но пока ты мирянин, ты не можешь сказать, что тебя батюшка не благословил. Признаться, что у тебя какая-то психическая проблема, это же надо свою гордость преодолеть. А тут очень удобно ссылаться: батюшка не благословил. Зачастую, когда видишь людей с такими симптомами, открываешь книжку Василия Глебовича Каледы «Пастырская психиатрия», а Василий Глебович сам сын священника, у него два брата священники, сестра игуменья, он очень понимает реалии священнического служения. Открываешь эту книгу как некий справочник и понимаешь, что у такого-то человека не духовная проблема.
Потом мы вернулись в Рио. Я продолжал ходить в католический храм, но нарастало ощущение, что мне чего-то недостаёт. После каждой литургии священник говорил о политических событиях или о телепередачах, а мне хотелось больше знать о Евангелии, о духовной жизни. Друг обратил моё внимание на православие. Но в Рио православного прихода не было, пришлось ездить за 300 километров — в Сан-Паулу. Это утомляло: 6 часов на автобусе, а туда и обратно — 12 часов, но я ездил. Я ещё не знал церковнославянского языка и многого не понимал, но меня захватила красота православного богослужения. Возникла уверенность, что именно здесь я нашёл то, что давно искал. Нет русских предков, но есть русские потомки Крестили меня в 2004 году в православном храме с именем Сергий — в честь святого Сергия Радонежского. А от рождения у меня двойное имя — Сержио-Танкредо. Слово «танкредо» означает «очень верующий», меня это обрадовало. Сержио — очень распространённое имя в Бразилии. Иметь своим небесным покровителем святого Сергия — для меня большая честь. Я немало читал о его жизни и стараюсь ему подражать. После рукоположения я первое время служил в Соединённых Штатах — в соборе в Нью-Джерси. Потом меня направили в Буэнос-Айрес. Однажды я приехал в Россию и месяц жил в Троице-Сергиевой лавре, учился. Там познакомился со своей будущей женой, и через год мы обвенчались. Венчание, свадьбу, медовый месяц — всё устроили в Италии.
Это правильно, это хорошо. Единственное — здесь не стоит искать какого-то магического эффекта и думать, что раз я пригласил батюшку, то Господь мне обязан. Бог — творец неба и земли, и никому ничем не обязан. Но он нас любит, как своих бестолковых детей, и готов на наши просьбы откликнуться, если они будут полезны.
Опасна ли всеобщая вакцинация? - Стахий Колотвин иерей
Сегодня на ваши вопросы отвечает священник Стахий Колотвин, настоятель храма. иерей Стахий Колотвин, в фанатском миру известен как Стас Священник. Отец Стахий (Станислав) Колотвин — священник, болельщик «Локомотива». — Это храм святого равноапостольного князя Владимира, крестителя нашего русского народа. Священник Стахий Колотвин родился в 1989 г. в Москве.
Стахий колотвин: биография, личная жизнь, жена, дети
Если человек помогает священнику, тем самым он дает ему возможность не отвлекаться на сторонний заработок. Когда учился, сразу понял, что торговля благодатью ни в коем случае невозможна. Это еще Христос сказал: «Даром получили — даром давайте». Поэтому у нас в храме нет даже примерных ценников.
Когда ты не указываешь цены, становишься свободным. Приходит человек крестить ребенка, а сам не верит, не исповедуется и не причащается: «Вот я деньги в кассу внес, вы мне обязаны услугу предоставить». И священник скован этой тарифной цепью.
А так ты спокойно можешь сказать: «Дружище, тебе надо подготовиться. Какой ты пример христианской жизни для ребенка, когда ты не знаешь, какой рукой креститься». Зачем вам собирать большую аудиторию?
Мне важно достучаться до людей. Многим сейчас, как правило, тяжело сосредоточиться, они и статью не в силах дочитать — им бы осилить пост в соцсетях. При этом они по каким-то вопросам переживают, волнуются, но ничего не ищут или не находят.
Обращаются к священнику — а он им: «Постись, молись, слушай радио Радонеж». Человек либо сразу уходит обиженный, либо пытается поститься, молиться, слушать, но быстро разочаровывается. А тут ему друг пришлет подсказку — и тогда он что-то в своей жизни переосмыслит.
Священники из числа опытных блогеров, которые профессионально раскручивают свои аккаунты, говорят, что обязательно каждый день нужно что-то выкладывать, не писать только о Христе и Церкви, но искать смежную аудиторию. Некоторые пишут, например, на детские темы для родителей, другие — на темы психологии. Это интересно и полезно, но не о Христе.
Это заодно. А если я смог заинтересовать человека не сопутствующей тематикой, не милой фотографией с постановочной фотосессии, не шуткой, а серьезным, но доступным для понимания богословским ответом — значит, я нашел ту самую целевую аудиторию. Вы лично знакомы?
Какая история у вас с ней связана? Я с ней знаком прежде всего не как с писательницей, а как с человеком, который немалую часть своего времени посвящает заботе о больных детях, помогает им, перенаправляет их к хорошим специалистам, регулярно публикует информацию о сборах на детское лечение. Дарья оказалась очень приятным человеком.
Из открытых источников я знаю, какого она возраста, но так по ней не скажешь. Столько энергии, как у Дарьи, я пожелаю каждому священнику. Вы хотели бы с ним лично пообщаться?
И если да, то на какую тему? Я бы не ставил каких-то тем. Иногда оказываюсь на светских телеканалах и встречаю там знаменитых людей, чье творчество я уважаю.
Как максимум могу с ними сфотографироваться на память. Их облепляют поклонники с какими-то пустыми разговорами, ну зачем я тоже буду присоединяться? Мне достаточно просто постоять рядом.
Господь меня в этот день порадовал — и слава Богу. К слову, я не знаю, насколько этот аккаунт ведет сам Петр Николаевич, но его профиль отзывается в моей душе. Есть некоторые страницы, на которые я подписан для себя, мне приятно их читать.
И такие простые вещи от души, а не от какого-то глубокого книжного богословия очень вдохновляют. Я не фанат актеров, кинематографа в целом, но вот некоторый шарм Петра Николаевича мне импонирует. Как священники укрепляют мирян, так и миряне укрепляют священников — и отнюдь не денежными переводами, а своей жизненной позицией.
Откуда такая страсть к путешествиям? Почему я так сказал? Возвращаются после лета одноклассники и рассказывают, кто где побывал.
Родители смеялись и очень долго потом это вспоминали. Их это развеселило, потому что они росли в советские годы, когда вообще никуда выехать было невозможно. Но именно они привили мне любовь к путешествиям.
С мамой мы ездили в паломнические поездки, папа мог меня взять в командировку. А вот пляжный отдых мне совсем неинтересен — просто трата времени. Может, когда мне будет много лет, я войду во вкус, а пока лучший отдых — насыщенный.
Мне жена сказала, когда мы первый раз поехали в отпуск с тремя детьми: «Люди за деньги так не работают, как мы с тобой отдыхаем». Отпуск — это не отдых, а впечатления. Кто пакует чемоданы?
Сколько их у вас? Сейчас дети повзрослели. Сыну 6 лет, он уже в половину моего роста, и взять ему— 5 футболок тогда и сейчас — это уже разный объем.
Так что обычно берем один чемодан большой и один маленький. Дети еще сражаются, кто этот чемодан повезет. В чем причина?
Почему бы не начать откладывать деньги на ипотеку? Но, допустим, ты никуда не ездил год — ну, может, на 1 метр квадратный накопил. За 10 лет — на 10 метров.
Но как-то жизни жалко. Пока ты молодой, нужно обязательно путешествовать, это те воспоминания, которые останутся с тобой. Но даже сейчас сил меньше, чем 5 лет назад.
Тогда я мог маленьких детей таскать на себе целый день, а сейчас они подросли, тяжелее стали, да и здоровья не хватает. Ладно, если бы ты не поехал в отпуск и смог купить жилье или сделать взнос на ипотеку. Но нет, финансово это просто несопоставимые вещи.
Лучше с детьми радостно провести время, посмотреть какие-то чудесные вещи, чем никуда не поехать и точно так же ждать со своим жильем.
Понятное дело, финансовая ответственность за свой приход требует некоторой сознательности. Когда стало можно подавать записки через «WhatsApp», то людям стало легче об этом вспомнить. Я думаю, сейчас в более тяжёлой ситуации оказались те приходы, которые построены по принципу торгово-денежных отношений, где есть тарифы на молитву. Но я тут вижу в коронавирусе положительный момент, потому что я знаю некоторые храмы, где были тарифы, а теперь на сайте указано «пожертвуйте, сколько сможете». Я надеюсь, что эпидемия отойдёт, а тарифы туда не вернутся, что священники поймут, что надо людям доверять. Порой мне жалуется дежурная: «Батюшка, пришёл человек, положил пачку записок и бросил в ящик только какую-то мелочь». Но что убудет от нас, если прочитать эти записочки? Если человек, с которым у тебя есть взаимное доверие, знает, что ты будешь ради него трудиться, и то, что храм сейчас закрыт и прихожан нет, это не значит, что ты будешь лежать-почивать и ничего не делать, что ты будешь искать, как человеку всё равно оказывать духовную помощь, духовное окормление, то и он в меру своих сил позаботится о тебе. Добровольцы Святейший Патриарх часто отмечает роль добровольцев, и я бы тоже хотел сказать, что карантин нам помог выстроить добровольческую службу.
Раньше у нас раздавалась еда, раздавались вещи. Мы могли собрать какую-то сумму кому-то. Но системы не было. А сейчас сложился круг людей, которые приходят, носят продукты, носят лекарства, приносят лампадное масло, свечки из храма и даже какие-то книжечки из церковной лавки тем людям, кто не выходит из дома.
Ответ священника», «Не верю». Он привлекает внимание своей искренностью и истинной верой, завоевывая сердца миллионов. Жизнь Стахия Колотвина полна интересных событий и важных моментов, которые позволяют нам узнать о его истинной сущности. Священник родился в маленькой деревне на севере России и с самого детства испытывал притяжение к духовной сфере. Его родители всегда поддерживали его стремление к вере и образованию.
Окончив среднюю школу с отличием, Стахий Колотвин решил посвятить свою жизнь служению Богу и ближнему. Стахий Колотвин поступил в семинарию и проявил себя как талантливый студент, остроумный и живой. Его знания и благочестие привлекли внимание руководства семинарии, и он был рекомендован для дальнейшего обучения в духовной академии. Прошедший несколько лет обучения, он получил высокие оценки и был рекомендован для священнической хиротонии. Стахий Колотвин начал свое служение в небольшой церкви своей родной деревни. Своей сильной верой и искренностью он стал не только уважаемым священником, но и очаровал многих прихожан своим теплым и добрым общением. Его пастырское отношение и готовность всегда помочь делали его непревзойденным духовным лидером. Однако, Стахий Колотвин не ограничивается только своей собственной церковной общиной. Он активно участвует в различных телевизионных программ, где отвечает на вопросы телезрителей, делится своими знаниями и опытом.
Благодаря своей открытой натуре и искренности, Стахий Колотвин стал популярным телеведущим, привлекая большое количество зрителей, которые ищут духовное наполнение и ответы на свои вопросы. В своей потрясающей и вдохновляющей биографии, Стахий Колотвин рассказывает о своих историях, своей вере и встречах с знаменитостями. Он позволяет нам увидеть не только веру и служение, но и человека, который стоит за каждым знаком. Таким образом, мы можем понять и почувствовать истинную природу священника и его влияние на жизнь миллионов людей. Погружаясь в биографию Стахия Колотвина, мы узнаем о его страстной преданности служению и вере, которая воодушевляет и вдохновляет других. Его история — это не только история одного человека, но и история о значимости веры и духовного роста в нашей современной жизни. Он стал настоящей иконой для многих людей, которые искренне верят в благодать и любовь Бога. В следующем разделе мы рассмотрим еще несколько важных аспектов жизни и деятельности Стахия Колотвина. Взглянем на его вклад в Русскую Православную Церковь, а также на его участие в различных благотворительных и социальных проектах.
Биография Стахия Колотвина говорит о многообразии его действий и усилиях, направленных на поддержку веры, служение людям и стремление к лучшему будущему для всех. Оставайтесь с нами и узнайте о его захватывающих приключениях и уникальном вкладе в духовную жизнь страны. Стахий Колотвин — биография священника РПЦ: жизнь, служение и вера. Стахий Колотвин, известный священник Русской Православной Церкви, имеет за плечами необычайно интересную и насыщенную жизнь. Его путь начался в далеком детстве, когда он родился в небольшом городке на окраине России. Разговаривать о детстве и юности Стахия можно бесконечно.
Потому что он сможет отличить черное от белого. Даже если мы посмотрим в рамках традиционных для нашей страны религий, то увидим, что, например, для мусульманина может быть нормой в некоторых случаях наличие четырех жен. С христианской точки зрения это безусловный разврат. Тем не менее, если человек вырос где-то в Пакистане, и он вот честно берет и 4 жены трудится, содержит и как-то пятую не заводит, то уже по крайней мере он по совести поступает. Если где-то в джунглях какой-то индеец Амазонки бегает, и он действительно там порой может и у белого человека что-то из черепа изготовить, но при этом он понимает, что не нужно нападать на беззащитного, можно только отбиваться. Как иезуиты обнаружили во время колонизации Южной Америки, что куда более честны, куда более справедливо ведут вот такие простые, далекие от цивилизации люди, что даже в литературе в классической появился образ такого справедливого дикаря, чья совесть работает лучше, потому что меньше сигналов, но зато эта совесть более чувствительна по сравнению с людьми, у которых много заповедей есть, а они эту совесть не слушают. Мария Карпова: Спасибо большое. Петр Кузнецов: Спасибо. Нам в ухо уже кричат, что совести у нас нет, что перебираем чуть по времени. Спасибо большое за этот разговор. Стахий Колотвин, священник с нами был на связи. Мы подводим итоги нашего опроса: «Часто ли вас мучает совесть?
Стахий Колотвин
"Какой грех самый страшный?". Стахий Колотвин рассказал своим подпсчикам о том, насколько серьезной является супружеская измена. Иерей Стахий Колотвин. Отец Стахий (Станислав) Колотвин — священник, болельщик «Локомотива». — Это храм святого равноапостольного князя Владимира, крестителя нашего русского народа. Отец Стахий является штатным клириком храма Всемилостивого Спаса в Митине, там он по-прежнему несет свое служение в будние дни.
Отвечают священники
Смотрите видео онлайн «Беседы с батюшкой. Священник Стахий Колотвин. Размышляют в прямом эфире радиостанции "Радонеж" настоятель Храма Воздвижения Креста Господня в Митино священник Стахий Колотвин и православный публицист, миссионер и катехизатор Сергей Комаров. И у нас сегодня в гостях священник Стахий Колотвин – настоятель храма Воздвижения Креста Господня в Митине. Просмотрите доску «Священник Стахий Колотвин» в Pinterest пользователя Ксения Андрусенко, на которую подписаны 1 800 человек.
Опасна ли всеобщая вакцинация? - Стахий Колотвин иерей
Беседы с батюшкой. Священник Стахий Колотвин. 13 июня 2023 | Видео | Священник Стахий Колотвин Скачать Могут ли умершие слышать нас? |
НЕ ВЕРЮ! СВЯЩЕННИК СТАХИЙ КОЛОТВИН И РОБЕРТ РАЙТ | Стахий Колотвин: Заступница на небесах: какой была блаженная Матрона Московская. |
«4-е воскресенье после Пятидесятницы». Священник Стахий Колотвин | Стахий Колотвин — выходец из того поколения, кого коснулись важные периоды становления нашей страны: он родился в годы перестройки и воцерковлялся в 90-е, постигал азы богословия в 2000-е, а священником стал уже в современное время. |
Бразильский батюшка служит в московском храме | Как решил стать священником, как попробовал курить, как болеет за футбольный клуб «Локомотив». |
«4-е воскресенье после Пятидесятницы». Священник Стахий Колотвин | До сих пор не лишенный сана священник-модернист также исповедует католическую ересь о «неизгладимости священства». |
«Я не боюсь». Священник причащает прихожан на дому
Священник Стахий Колотвин подробно с опорой на Священное Писание и Святоотеческое богословие с заботой и с любовью к слушателю разбирает вопросы жизни христианина в современном мире, дает практические советы и всегда старается напомнить. Отец Стахий Колотвин убежден, что сейчас «беспокоить священника» – это не стыдно, не запрещено. Со священником Стахием Колотвиным отвечаем на вопрос. Станислав Колотвин, более известный как Стахий Колотвин, был талантливым священником Русской православной церкви. Священник Стахий Колотвин — о путешествиях вместо ипотеки.