Животное просидело в западне около недели – Самые лучшие и интересные новости по теме: Ynews, Белгород, Видео на развлекательном портале В попытке сбежать она и попала в западню – бедняга застряла между железными прутьями забора», – сообщает пресс-служба МО МВД России «Кавалеровский».
Пожарные быстро откликнулись на вызов о помощи
- КОТ В ЗАПАДНЕ
- В западне: в США семья спасла медвежонка из пластикового "капкана" - 02.07.2020, Sputnik Литва
- Главное за день
- На Урале отважная красавица спасла собаку, погибающую в западне - 16 ноября 2023 - Е1.ру
- Общество - В Новосибирске спасли застрявших на острове Кораблик трех собак - Вести Новосибирск
В Березовском волонтеры спасли кота, застрявшего на ветке
После этого старший сержант полиции Алексей Шестопалов помог выбраться из колодца своему коллеге. Спасенному щенку сотрудники полиции купили еду и накормили. Собаку назвали Джиной. Полицейские не оставили Джину на улице, и вскоре четвероногого найденыша приютил местный житель, не оставшийся равнодушным к судьбе собаки. Учредители - Общество с ограниченной ответственностью "ПортоФранко - Медиа". Адрес редакции: 690001, Владивосток, ул.
Их спасение является частью квеста «Спасти беднягу в западне». Но имейте в виду, что время достаточно ограничено: если будете долго размышлять, то персонажи просто умрут. Как спасти Флоррик Советница находится на втором этаже. Путь к ней прегражден разбитой дверью, которую выломать просто ударом не получится.
Самым простым вариантом добраться до нее — это использование магии «Туманного шага». Рядом будет бочка с вином, которая также мешает попасть в комнату. Ее не разрушить обычными атаками, поэтому придется использовать только магические заклинания. Чтобы забраться на второй этаж просто взберитесь сначала на крышу с той части, где нет пожара, а потом перепрыгивайте на другую сторону. Теперь спускайтесь и взламывайте дверь.
Используйте псионическую силу иллитидского паразита, чтобы зачаровать гнолла-военачальника. Разговор с Руганом: После победы поговорите с одним из выживших по имени Руган.
Если ваша харизма высока, вы можете убедить его передать вам груз при этом вы потеряете возможность получить арбалет Гарольд. Руган предупреждает, что груз нельзя открывать, и рекомендует сдать его во Врата Балдура. Открытие сундука: Используйте воровские инструменты для открытия сундука. При наличии высокой ловкости это у вас получится. Внутри найдете зелье «Плавное падение» и Железный флакон, который может заинтересовать Гейла. Сделайте ступени из ящиков, чтобы попасть на крышу. Крадитесь по крыше, избегая стражника внутри дома.
Прыгните через дыру в крыше внутрь дома. Вход в убежище Зентарим: Используйте пароль, если Руган сообщил вам. Или убейте охранника и возьмите у него ключ.
Спускаем управляемую веревочную петлю. Вот она показалась на экране рядом с котом. Тут он снова приподнимается - и мы не верим глазам - петля сейчас же скользнула ему на шею и далее чуть ниже, под передние лапки, - добавляет волонтер. По его словам, заставил понервничать момент, когда петля с котом зацепилась за какой-то провод, торчащий из стены, из-за чего животное удалось вытянуть не с первого раза.
Как поступить
- Корабль иллитидов
- В Подмосковье спасли из рабства приехавших на заработки белорусов
- «Спасти беднягу в западне»: Как выполнить квест Baldur's Gate 3 Бенрин
- Полное прохождение Baldur's Gate 3: гайд по игре | VK Play
- Как спасти всех из горящего здания в Baldur's Gate 3
Baldur’s Gate 3: «Спасти беднягу в западне» — как начать и пройти квест? (Гайд)
Девушка немедленно отправилась на тот участок трассы, чтобы спасти беднягу. «Первый Ярославский» принял участие еще в одной спасательной операции. Наш корреспондент стал свидетелем необычной миссии областного поисково-спасательного отряда. В данном случае "бедняга" был не только физически в затруднительном положении, но и психически расстроен из-за своих обстоятельств.
В Приморском крае полицейские спасли от собак косулю, которая оказалась в западне
В Приморье полицейские спасли косулю от стаи собак - | Если вы поговорите с "кулаками", они расскажут о произошедшем, но это относится к соседнему квесту "Спасти великого герцога", который начинается здесь, в первом акте. |
Угодил в западню: для спасения котёнка разобрали пол «финского дома» | АиФ Коми | Девушка немедленно отправилась на тот участок трассы, чтобы спасти беднягу. |
Где отыскать приданое Мири в Baldur’s gate 3 (Спасти беднягу в западне)
Полицейские вытащили застрявшую в заборе косулю, которую в западню загнала стая собак. Как только вы заметите Бенрина, квест «Спасти беднягу в западне» начнется автоматически. Как рассказал начальник МБУ ПАСС «Служба спасения» Новороссийска Алексей Одеров, дежурному позвонили жильцы дома №52А на проспекте Ленина и сообщили. Животные Спасите, у меня лапки На Урале отважная красавица спасла собаку, погибающую в западне.
Краснодарские спасатели помогли хозяевам достать двух кошек из западни
Во время пожара в жилом доме в Санкт-Петербурге «дворник-паук» спас несколько оказавшихся в опасной ситуации местных жителей, сообщает «Фонтанка». Руслан впервые сегодня увидел того, кто спас его семью. В ведомстве рассказали РИА Новости, что в отношении мужчины возбудили уголовное дело по статье о краже и отпустили под подписку о невыезде.
В Приморье полицейские спасли застрявшую в заборе косулю, убегавшую от собак
Со второго раза он покажет рычаг, в камнях заметим потайной вход. Спускаемся туда. Внутри убежища большая пропасть, сможем перепрыгнуть её только с помощью заклинания увеличения прыжков есть у Лаэзель по умолчанию , на другой стороне в сундуке 20 золота, огненный янтарь. Мол — одноглазая девочка в центре.
Она похвалит нас за помощь любому другому ребёнку на поверхности. Можем вложить 20 монет в развитие её гильдии воров. Мол даст задание украсть статуэтку друидов в центре пруда — квест "Сомнительные связи".
На юге каменистая расщелина — выход в рощу, на уступ с водопадом. Если взломаем дверь на севере лагеря, войдём в хранилище. Сюда же можно войти, обойдя скалу вокруг, за тюрьмой.
Она не может встать из-за выпитого зелья. Можем снять с неё паралич с помощью заклинания "Низшее восстановление". В награду сможем взять что-нибудь со склада.
Уединенные покои. Около палаток за каменной дверью спуск в подвал, где живёт лидер беженцев Зевлор, и семья тифлингов, ребенка которых судили за воровство. Лидер предложит нам пробраться в логово гоблинов и убить их вожаков, чтобы беженцы смогли спокойно покинуть рощу задание "Помощь беженцам".
Или он предложит убить лидера друидов Кагу. Из покоев поднимаемся по лестнице, попадём на верхний этаж Изумрудной рощи. Здесь дроу Лакрисса, она предложит пари, что мы убьём всех облинов.
Временная тюрьма. В тюрьме девушка тифлинг Арка хочет застрелить гоблиншу Сазза, сидящую в клетке. Но ей не дают.
Если не вмешаемся, то Сазза погибнет. После можем поговорить с пленницей Сазза, она расскажет про жрицу своего племени. За ветхой дверью ничего интересного.
У обрыва спрыгиваем на утёс справа, найдём каменную дверь под землю [внимание 5]. Подземный ход На пути огненная ловушка — статуя стража. Уничтожаем её, или нажимаем "руну медведя", и пробегаем.
Чуть дальше отряд из 4 гоблинов, вступаем в бой. После осматриваем умирающего Финдала, можем вылечить его заклинанием. Если он погибнет, берём его Мистический обруч.
Справа на отдельной скале лежит ещё одно тело. Отделаем одного героя, перепрыгиваем на скалу, спускаемся вниз, уклоняясь от 2 статуи с огнём, отключаем "руну волка", с тела берём обгоревший ключ. Наверху на востоке стоит тяжелый сундук, на нём ловушка [внимание 10].
Ловушка огненная, так что вначале отодвигаем подальше бочки. Внутри сундука золото, посох Силки природы. Дальше 3-я руна, ещё огненные статуи.
За дальней дверью выход обратно в лес, за другой дверью тайный путь в Библиотеку. Лучше вернуться назад. Священный пруд Вход на площадь охраняют 2 друида и медведь.
На пруду все друиды проводят обряд. Рядом человек писатель Воло, он спросит у нас детали битвы у ворот. Он собирается в лагерь гоблинов, чтобы записать историю и с их стороны.
Следующие ворота охраняет спящий медведь Горка. Если разбудим его [дрессировка], то он отойдёт, откроется лифт обратно наверх. Справа от входа птица, около неё можно украсть золотые предметы, блестящий ключ.
В центре пруда стоит Идол Сильвануса, его можно незаметно украсть вором, хотя вокруг стоят друиды задание "Похищение идола". Но после этого начнётся кровопролитие между друидами и тифлингами. Изумрудная роща подвал Сбоку от кольца друидов входим в каменную дверь.
Внизу друидка Кага судит маленькую девочку тифлинга Арабелла за воровство идола. Если убедим, позже в роще встретим её родителей, они подарят нам Ценный медальон. Закончим задание "Спасти Арабеллу".
Кага осталась главным друидом, после того, как пропал наставник Хальсир. В разговоре узнаем, что это она решила прогнать тифлингов из рощи, а остальные друиды против. Она посоветует нам обратиться к Зевлору, чтобы защитить людей во время похода из рощи.
Друид Ратх и Зевлор попросят разыскать эльфа Хельсина. Вокруг можно осмотреть таблички и рисунки на стенах [религия]. Покои прислуги.
Можем взломать сундук Каги, внутри записка, книга, камень гелиотроп. Покои друидов. Нетти — целительница.
Ждём, пока она вылечит птицу, обращаемся за помощью, она пойдёт лечить нас. Если обманем её, она сделает порез колючей веткой, а потом скажет, что это яд, и единственное лекарство для нас — смерть. Просим дать противоядие, трижды [убеждение, запугивание, обман].
Она передаст токсин виверны, попросит применить его при первых симптомах заражения. Если скажем правду про личинку иллитида, то она тоже не станет обманывать, и сразу даст антидот. Библиотека анклава.
В центре статуя, вокруг 4 таблички: лось, медведь, орёл, пусто. На боковом столе есть книга о паразитах. Рядом лежит тело, заклинанием можем оживить его и допросить.
В Изумрудной роще в центральном зале можно обокрасть человека по имени Ратх, у него в карманах найдём Руну Волка. Либо дожидаемся, когда выполним задание по поиску друида, и руну дадут нам в качестве награды. Вставляем недостающую руну в пустой алтарь в библиотеке.
Активируем все 4 алтаря, начиная с Волка, и по часовой стрелке. Статуя в центре опустится, откроется лестница вниз в Потайное хранилище. В библиотеке на углу между коридорами есть "каменная плита" [внимание].
Если взломаем её, откроем путь в " Подземный ход", где уже были. У входа облако яда, чтобы отключить его, нужно встать или положить любой предмет на расколотый камень в центре. Уединенная бухта От кольца друидов в Изумрудной роще выходим на восточные скалы.
Здесь нам явится Рафаил, он перенесёт нас в свой замок, и превратится в дьявола. Рафаил предложит свою помощь в спасении от паразита, когда мы разочаруемся в других способах. Вернёмся обратно, Шэдоухарт обсудит с нами появление дьявола.
На юго-востоке от рощи спускаемся на песчаный берег, на нём ещё один медведь. Ниже перескакиваем воду, на отдельном островке из сундука берём 120 золота, свиток облака. На юго от рощи, на скалах сидит и поёт девушка тифлинг, можем помочь сочинить песню, после этого услышим её полную версию.
Она расскажет про свою погибшую наставницу. Можем поговорить с белками, сидящими рядом. На обрыве в сундуке лежит духоподъёмная шапка.
Задание "Осмотреть берег". От певицы спускаемся по скалам. На севере прыгаем по колоннам над водой, в северном тупике откапываем клад, найдём золото, огонь алхимика.
На восточном берегу стоит мальчик Миркон, слушает другой поющий голос. Если пойдём на голос, один из персонажей будет усыплён. На нас нападут 4 гарпии.
В бою быстрее добегаем и ударяем тех гарпий, которые начинают петь. После победы мальчик расскажет про девочку Мол, нужно поговорить с ней в убежище, чтобы закончить задание. По скалам на берегу идём на восток, за большой скалой найдём сундук, в нём 55 золота.
Прыгаем по скалам на юг, доберёмся до большого гнезда гарпий, внутри письмо, оникс, кость, кольцо цветных брызг иллюзия 1. Позже встретим мальчика в подземном убежище под Полостью, он даст в награду текст "История Миркона". Прохождение Лес Выходим из рощи через входные ворота, идём на запад.
Человек был ранен медвесычем, все вместе они искали здесь беглецов по приказу Абсолюта. Если прошли первую проверку, то 2 выживших человека начнут подчиняться нам, можем отправить их в лагерь, или приказать убить медвесыча в пещере. С южной стороны есть песчаные холмы, запрыгиваем на них, выше поднимаемся по вертикальной лестнице.
Поднимемся в пустой лагерь на вершине горы. Около костра обыскиваем скелет, на нём серебряная подвеска [история 12]. На краю каменистая расщелина [внимание], из неё можно достать что-то [природа 10, ловкость рук].
Достанем монеты, кокон с паучьими яйцами. На деревянной площадке в сундуке есть монеты, слитки серебра. Спускаемся обратно.
Гнездо медвесыча На севере спускаемся под мост, входим в пещеру. На пути осматриваем тела, берём кирку. Встретим медвесыча и его детёныша.
Но если подойдём ещё раз, то вступим в бой. После победы выбираем, что сделать с оставшимся детёнышем: атаковать или пощадить. Лучше пощадить детёныша, чтобы позже получить достижение.
В южном коридоре пещеры стоит золоченый сундук, запертый магией [магия 15]. Рядом прыгаем за статую, берём книгу, зачитываем её над сундуком. Внутри сундука: идол Селунэ, серебряное ожерелье, гелиотроп.
В лесу переходим каменный мост. На мосту телега, в ящиках только посуда. За мостом следы побоища и 2 выживших человека.
Наёмники расскажут, что ищут реликвию "Песня ночи", за неё обещают заплатить 10 000 золота. С ними пошел друид, но он погиб в бою с гоблинами. Выжившие отказались от заказа, можем взять у них текст заказа "Отпечатанная листовка".
Чуть севернее найдём обескровленное тело кабана. Плут Астарион забеспокоится, скажет не тратить на это время. Можем применить навык [медицина], увидим два прокола на шее животного.
Поймём, что Астарион — вампир, но он не признается. В северной части леса бродит собака, рядом её умерший хозяин Гомвик. Пёс расскажет, как на них напали гноллы.
Если попытаемся доказать псу, что хозяин мёртв, то животное нападёт на нас. Лучше предложить ему присоединиться позднее, и позже получим достижение. На теле Гомвика сможем взять 3 письма, в одном указано сокровище в могиле.
Лагерная стоянка С нами в лагере всегда будет скелет в капюшоне, у него сможем воскрешать умерших спутников за 200 монет. Если поговорили с собакой, позже она прибудет в наш лагерь. Сможем дрессировать пса, гладить его, от этого будем получать одобрение всех участников группы.
Если с нами остался плут Астарион, он попытается выпить нашу кровь. Можем поговорить с ним о вампиризме. Если дадим ему свою кровь, он временно станет сильнее в бою.
Утром снова говорим с Астарином, снова ложимся спать. Вымершая деревня На западе в поселении обосновался отряд гоблинов. Гитьянка Лаэзель потребует пропустить её, но сородичи не послушаются, вступим в бой.
Много врагов на возвышенностях. Лучше перед боем запрыгнуть на крепостную стену слева от входа, напасть сверху. Вымершая деревня.
В центре между домами рунные камни. В северном здании, на ящике берём старый ключ отпирает северо-восточный дом. Снаружи у крепостной стены берём тяжелый ключ отпирает сундук в подвале этого дома.
В бочке найдём Поврежденный старый шлем, Шедоухарт заинтересуется им, но ничего не объяснит. В западном здании 3 огра, один из них слишком разумен. Выбираем: 1 Если на нас нет клейма Абсолюта или не сработал [обман 7], огры нападут на нас.
После победы найдём дневник, рог, Обруч интеллекта. Получим Боевой рог Дули, с помощью которого сможем призвать огров в бой. В доме огров осматриваем тело тифлинга, берём амулет "разговор с мёртвым".
На северо-западе, за домом есть холмик [выживание], откапываем лопатой. Рядом можно осмотреть колодец [расследование 10], он ведёт в пещеру. Рядом между домами повозка с сундуком, можем взломать [ловкость рук 15], внутри шлем спешки.
В западной части деревни гоблины привязали к мельнице гнома задание "Спасти гнома". Отряд уйдёт без боя. Если же начнём бой с гоблинами, бьём лидера Феззерка, он сдастся, а остальные разбегутся.
Берём у лидера очень тяжелый двуручный топор. На мельнице внизу есть 2 рычага. Если нажмём рычаг "Отпустить тормоз", то гном разгонится, улетит и разобьётся.
Нажав рычаг "Тормоз", освободим глубинного гнома Барк Рут. Он разыскивает на поверхности своего пропавшего друга. Гном поблагодарит и уйдёт выполним задание, 45 опыта.
Люк сбоку ведёт в подвал мельницы, внутри в сундуке есть светоскоростные сапоги. За мельницей есть статуя, которую захочет осмотреть Шэдоухарт. Подвал аптеки Осматриваем здание слева от входа, найдём книгу задание "Обыскать подвал".
За магазинной стойкой спускаемся в деревянный люк, в подвале осматриваем бочки, собираем редкие травы. В углу большой шкаф, осматриваем его [внимание 15]. Шкаф можно сдвинуть, нужно нажать рычаг слева, он спрятан за верхним ящиком.
В тайной комнате за шкафом выйдем на поляну с гробами, из них восстанут 4 ловких стража. Из гробов собираем свитки, читаем Тёмный дневник. В северо-западном углу есть холмик [внимание], откапываем клад.
Далее найдём "украшенное зеркало", отвечаем на его вопросы, или применяем [запугивание 15]. Если провалим диалог, на нас нападёт огненная сфера. Правильные ответы: 1 Имя из дневника — Илин Тот, его союзник.
Войдём в тайную лабораторию. В центре подвала собираем редкие ингредиенты, свитки и книги. Перед решеткой ловушка [внимание, ловкость рук 10].
За решеткой могут включиться огненные ловушки, взламываем дверь [ловкость рук 15], ставим на алтарь с кнопкой любой предмет, и огонь прекратится. Внутри берём книгу Некромантия Тхая, её пока не открыть. У южной стены в сундуке есть защитные наручи, 5 свитков.
Сразу используем свиток "Призыв квазита", чтобы получить достижение "По команде Лопата деты затыкают уши". Можно осмотреть чучело медведя [природа 10]. Открываем стенку рычагом, на полках берём ржавый ключ.
Выходим на поверхность. Шепчущая бездна Под северо-восточным домом есть ещё один подвал с пещерой, попасть можно тремя путями: 1 спуститься в колодец, 2 в восточном доме пробить паутину, 3 снаружи взломать двери в подвал. В подвале, у входа есть сапёрный набор.
На деревянном сундуке ловушка. В нижнем сундуке чертежи из Высокого Утёса. На северо-восточном балконе 2 сундука, но лестница туда может сломаться от взрыва.
Можно построить лестницу из ящиков, или применить высокий прыжок Лаэзель. Наверху отпираем сундуки тяжелым ключом, внутри стальной кованый меч, прочее оружие. В кузнечной печи сможем изготовить оружие.
Справа от печи есть треснувшая стена [расследование 10], пробиваем её только дробящим оружием, типа булавы или молота. Слева от печки, по ящикам можно забраться на 2-ой этаж, там ещё треснувшая стена [расследование 10]. По любому пути войдём в пещеру с паутиной.
Внизу под водопадом ничего нет, идём по мостику из паутины [выживание 15]. Нападут 2 фазовых паука, 2 монстра. Пауки плюются ядом, телепортируются на каждом ходу.
После победы осматриваем внизу пару скелетов и рюкзаки, узнаем, что в этой пещере есть камень для открытия книги задание "Открыть древний фолиант". На юге жилая комната, собираем свитки и книги, узнаем, что здесь жил эльф, превратившийся в паука. Рядом в одном из тел найдём сапоги паучьей поступи не вязнут в паутине.
Босс: Фазовый паук-матриарх 5-ый уровень, 125 здоровья. Сидит в западном тупике пещеры. Вместе с ней 2 обычных паука, и в бою она может оживить 3 кладки яиц с мелкими паучками.
Лучше применить на босса свиток "смех" или "сон", и пока она не двигается, пробежать быстрым персонажем в паучьих сапогах, огненными бомбами закидать все 3 кладки яиц, убить 2 других пауков. Если паучата не успеют вылупиться, то получим достижение "Поучайте лучше ваших паучат". Останемся один на один с боссом.
Если она остановится на мосту из паутины, сжигаем мост огнём, паучиха упадёт и потеряет часть жизни. В крайнем случае, можно использовать "призыв огров". Если не получается победить, то можно вернуться сюда чуть позже.
Шепчущая бездна. На западной стене пещеры есть рунные камни. В центре логова паука увидим фиолетовую точку, это тёмный аметист.
Берём в руки книгу "Некромантия Тхая", вставляем в неё этот камень. Книга откроется, для перелистывания каждой страницы нужно проходить [испытание 1-20]. Гейл прочтёт книгу без проблем.
Награда: 50 опыта всем. В логове паука, снизу есть паутина над бездной. Здесь можно применить свиток или зелье "Плавное падение".
Встаём на мостик паутины, поджигаем его, и медленно упадём вниз. Окажемся в Подземье, в центральной восточной части локации. Здесь сразу нападут 2 минотавра, монстр Булей.
Это один из путей вниз, но лучше воспользоваться более безопасным путём, найдём его позднее. Как воскресить Гейла Если маг Гейл окажется мёртв, услышим его копию автоответчик, он расскажет ритуал, с помощью которого его можно оживить. Повторяем все действия в ответах: 1 взять сумку, 2 фиолетовый шов, 3 четыре ноты с нижнего правого угла, 4 Кха-сейн.
Выполняем действия: 1 в инвентаре Гейла берём "Кошель", выбираем строчку "открыть", 2 фиолетовый шов.
Видеоролик опубликовала в Facebook Трисия Харт. Супруги Харт вместе со своим 26-летним сыном плавали на лодке по озеру, когда увидели медвежонка, голова которого застряла в пластиковой банке. Семья подплыла на лодке поближе к животному.
В данном случае "бедняга" был не только физически в затруднительном положении, но и психически расстроен из-за своих обстоятельств. Показывая доброту и терпеливо слушать, то наш анонимный герой, прорвался через барьеры в Странная история Нью-Йорке, где среди высоких башен и бурлящих улиц, есть история, которая служит ярким примером человечески доброты. Она рассказывает о том бедном мужчине, который попал в несчастный ситуации, но не его положение, а как он был спасён, что делает эту историю уникальной. История продолжается, когда она искала помощи у прохожих, пока кто-то, наконец, не остановился, чтобы помочь. Совместными усилиями мужчина был освобожден из своей злополучной ловушки. Когда он уходил, благодарный и испытывающий облегчение, люди, наблюдавшие за ним, не могли не чувствовать себя униженными этим проявлением человечности.
Мертвая девушка подойдет под описание вдовца, которому придется рассказать плохие вести. Пока Бенрин будет оплакивать жену, он упомянет о приданом, из-за которого они поссорились незадолго до трагедии. Можно спросить его об этом подробнее и отправиться на поиски самостоятельно, либо использовать заклинание «Разговор с мертвым» на Мири и задать интересующий вопрос. Внутри, слева от двери, увидите не тронутый пламенем стог — исследуйте его и пройдите проверку на внимание, чтобы найти сундук. В нем обнаружите кольцо из приданого и немного золота. Отнесите находку Бенрину, чтобы завершить квест. Кольцо не обязательно отдавать, можно выбрать соответствующий ответ в диалоге и оставить вещицу себе — торговцы дадут за нее 115 золотых при продаже. Если вернуть приданое вдовцу, то он поблагодарит на словах и ничего взамен не даст. Спасение Бенрина не влияет на основной сюжет игры и не является обязательным условием к прохождению, но лучше раскрывает мир игры и дает почувствовать себя причастным к происходящим в нем событиям.
Ценных наград найти не удастся, зато можно получить одобрение некоторых спутников , поэтому советуем поступать согласно собственным предпочтениям и характеру выбранного героя.
В Приморье полицейские спасли застрявшую в заборе косулю, убегавшую от собак
Оказалось, что приданое — это кольцо. Скорее всего, оно дорого стоит. Бенрин наверняка захочет получить его обратно. Возвращайтесь в горящее здание и верните ему кольцо, чтобы завершить квест. На этом квест заканчиваемся, возможно мы встретим Бенрира позже?
Posted 15 мая 2023,, 06:39 Published 15 мая 2023,, 06:39 Modified 15 мая 2023,, 06:41 Updated 15 мая 2023,, 06:41 Кричал в дыму за решёткой: полицейские спасли мужчину из жуткой западни в Приморье 15 мая 2023, 06:39 Фото: 1MI Полиция в Приморье спасла мужчину из горящего административного здания. Тот оказался заблокирован металлической решёткой, с другого выхода уже бушевал пожар. Сюжет Пожар «Инспекторы ДПС заметили клубы дыма, вырывающиеся из окна административного здания, на котором была установлена металлическая решетка, а также услышали крики о помощи.
По словам Зенкова, он прижал котенка к краю канала и направил одну из передних лап в отверстие, осторожно вытянув наружу. Затем мужчина проделал тоже действие со второй лапой, после чего начала высвобождаться и голова животного. Таким образом котенка удалось полностью извлечь. Этого котенка, спасенного с таким трудом, семья решила не отпускать и взять к себе», — рассказал спасатель в интервью журналистам портала.
Вызволять пса из ямы решили обычной веревкой. Но не тут-то было. Не с первого раза. Но накинуть веревку получается. И вот... Сейчас спасатели снимут оковы и дворняга ринется на волю.
Baldur’s Gate III: Все побочные задания Акт 1
Спасти беднягу в западне приданое | В западне Боцман провел несколько дней и вконец обессилел, а начавшийся сепсис уже почти не оставил ему шансов. |
Сайт заблокирован хостинг-провайдером | Специалисты городской «Службы спасения» заботятся обо всех жителях, в том числе и хвостатых. |
SHOT: В Екатеринбурге мужчина залез к соседям на 11-м этаже, чтобы спасти бабушку | В Березовском волонтеры спасли кота, застрявшего на ветке. |
Кричал в дыму за решёткой: полицейские спасли мужчину из жуткой западни в Приморье | Дворник из Санкт-Петербурга взобрался по трубе на третий этаж, откуда из квартиры валил дым. Он помог нескольким людям спуститься по лестнице, которую установили спасатели. |
Квест Спасти беднягу в западне (Baldurs Gate 3) | Видео | Как спасти беднягу в западне и найти его приданое. В Baldur's Gate 3 есть небольшой квест о помощи бедняге, запертом в горящей таверне и поиске его приданого. |
Спасти беднягу в западне
Политическая передача (эфир) за 26 Апреля 2024 «Герой-дворник из Узбекистана спас девушек из пожара в Питере. Девушка немедленно отправилась на тот участок трассы, чтобы спасти беднягу. Дворник из Санкт-Петербурга взобрался по трубе на третий этаж, откуда из квартиры валил дым. Он помог нескольким людям спуститься по лестнице, которую установили спасатели. Специалисты городской «Службы спасения» заботятся обо всех жителях, в том числе и хвостатых.
В Приморье полицейские спасли косулю от стаи собак
В эти аномально холодные дни копытные животные не могут пробить наст и голодают. Измученные звери выходят к людям. Находясь на выходном, участковый уполномоченный старший лейтенант полиции Сергей Гущин направлялся в гараж и по дороге увидел стаю собак, которые бежали за косулей. Остановив машину, Сергей начал разгонять псов. В этот момент напуганная и искусанная косуля ринулась к забору на территории больницы. В попытке сбежать она и попала в западню — бедняга застряла между железными прутьями забора.
Защищая косулю, полицейский продолжил отгонять собак, позвонил в службу Госохотнадзора и вызвал помощь.
Косулю обмотали одеялом и отвезли в ветеринарную службу. Врачи осмотрели животное, серьезных ран у косули не нашли.
На ночь животное оставили в отапливаемом помещении, чтобы косуля отошла от наркоза и стресса. На следующий день животное пришло в норму, и его выпустили в лес. Ранее Приморье накрыли аномальные морозы, а до этого прошел трехдневный снегопад.
Накануне автомобиль на полной скорости врезался в остановку общественного транспорта, погибла 7-летняя девочка. В Зеленоградском районе легковушка врезалась в дерево , пассажирка 1979 года рождения погибла на месте происшествия, травмы получили ещё трое, включая водителя. В Гвардейском районе 49-летний водитель на неосвещённом участке дороги наехал на 60-летнего пешехода. Тот скончался до приезда скорой.
Полицейский продолжил отгонять собак и позвонил в охотнадзор за помощью. Они помогли Гущину. После прибытия охотнадзора с помощью домкрата мужчины разогнули прутья забора. Косулю обмотали одеялом и отвезли в ветеринарную службу. Врачи осмотрели животное, серьезных ран у косули не нашли.