Новости советские мультфильмы для взрослых

Сейчас термин "мультфильм для взрослых" звучит двусмысленно. Но речь о советских мультфильмах. В СССР существовала недетская категория мультфильмов, но были они чрезвычайно приличными, и пометка «для взрослых» означала только одно – мультики поднимали серьезные проблемы и предназначал.

Странные советские мультфильмы, которые не поймут даже взрослые

отборные Обзоры и рекомендации в 2024. Впрочем, в советских телепрограммах формулировка «мультфильм для взрослых» чётко обозначала подобную рисованную философию и этим остро привлекала зрителей постарше, которые, в большинстве своём, месседж улавливали. три культовых мультфильма производства СССР, которые с удовольствием посмотрят и современные взрослые.

Отечественные мультфильмы для взрослых

В СССР снимали множество мультфильмов: свои анимационные студии были в каждой республике, причем качество конечного продукта было стабильно высоким вне зависимости от того, снималась ли лента в столице страны или в республиканском центре. 14 Здоровье начинается дома © Союзмультфильм, 1973 г. Советский мультфильм для взрослых. мультфильмы для взрослых ссср скачать с видео в MP4, FLV Вы можете скачать M4A аудио формат. Единственный сексуальный мультик, который я видела в советское время был, конечно, не советского производства. Очень мало в советских мультфильмах встречается зрелых личностей, где все три компонента — Взрослый, Родитель и Ребёнок — уравновешены и не находятся в состоянии конфликта. Советские мультфильмы для взрослых (3 часть) Мультфильмы, Фильмы, Советские мультфильмы, Советское кино, СССР, Сделано в СССР, 70-е, 60-е, 80-е, Детство в СССР, История кино, Режиссер, Видео, YouTube, Длиннопост.

«Почему мои дети не любят советские мультики»

Приходит зима, за окном идет снег, и окно разбивается, а в дом влетает птица. Лучше и не надо! Особенно с детьми не надо. Здесь жуть что происходит, и лучше иметь при себе шоколадку, чтобы сладеньким успокоить нервы.

Итак, главные герои здесь: курица-жена и ее муж — почему-то синего цвета, но это не единственная странность. Муж выгоняет жену-курицу из дома, но без нее дом приходит в плохое состояние, поэтому он зовет ее обратно.

Зря надеетесь, товарищи — после настолько безысходного и печального финала и никаких триллеров про вторжение инопланетян больше не надо… А знаете, что ещё снял режиссёр предыдущих двух примеров Рейн Раамат? Говоря о Гоголе и нечисти, вспоминают обычно «Вия», но у Гоголя есть пострашнее вещь — «Страшная месть».

И даже она меркнет на фоне своей мультэкранизации Киевнаучфильма. По мнению автора правки, экранизация получилась светлее и мягче оригинала. В мультфильм не вошли по-настоящему страшные вещи из повести, вроде грызущих землю мертвецов и участи хуже смерти , которая была уготована злодею в мультфильме его просто превращают в змея и пронзают копьём. Сами злодеяния тоже изрядно смягчены, а от намёков на инцест и вовсе было решено избавиться.

Есть там намёки на инцест. Просто из мультфильма не очевидно, что колдун — отец девушки. Пепельные человеческие силуэты в кроватях, нетронутая еда, давящая металлическая пустота, механический голос змеевидного и бросающего в нервный тик робота-слуги, общающегося со своими, как он думает, всё еще живыми хозяевами… Как наглядная демонстрация трагичных итогов военного психоза и ядерной войны этот мультфильм великолепен, но всё равно это зрелище не для особо впечатлительных взрослых. Что уж о детях говорить?

Хотя данное произведение не раз включали в сборники научно-фантастических мультиков, адресованных детям. Потому что мультик, к тому же и «сказка». Хотя это настолько… нестандартное зрелище, что так и хочется спросить, какие тяжёлые наркотики употребляли авторы. Советский мультик «Сражение» 1986 по Стивену Кингу!

Как его удалось протащить под радарами цензуры? Элементарно: в качестве антивоенного памфлета. Да и время было уже перестроечное. Кстати, сам рассказ был опубликован как антивоенный в «Юном технике» в 1981 г.

Не исключено, что это не первая публикация на русском языке. Крот и яйцо» 1987. Казалось бы, неплохой сюжет для доброй сказки — слепой крот и птенец внутри яйца, совершенно не видя друг друга, ведут непринужденную беседу о красоте окружающего мира, который одному никогда не суждено увидеть, а второму лишь только грезится. Вот только финал их разговора оказался настолько чудовищным и отрезвляюще суровым особенно для тех, кто представляет себе крота исключительно как чешского няшного зверька, а не реального подземного хищника , что детям эту «сказочку» лучше показывать только после одиннадцати лет, когда реакция на «найти друга и сразу его потерять» будет скорее «гыы, ты сам же его и съел, дурак слепой».

Кстати, о няшном кротёнке: существует про него серия «Крот и яйцо» Krtek a vejce с совершенно отличным сюжетом. Ряд мультфильмов покойного армянского классика Р. Саакянца например, «Кикос», «Топор», «Кнопка» — ну никак не детское зрелище. А в мультфильме 1987 года «Урок» показывают вообще секс с инопланетной фауной.

А в «Ветре» и вовсе из-за упоротости в прямом смысле военных происходит конец света. Да, он снимал много мультфильмов для взрослых, которые именно так были отмечены в советских и постсоветских телепрограммах. Впрочем, чисто визуально и в других его работах было, к чему придраться. Например, Добрый Ээх из « Ух ты, говорящая рыба!

Но это уже в соседний троп. Гарри Бардин , режиссёр культового « Летучего корабля », тоже в своё время снял немало мультфильмов, предназначенных вовсе не для детской аудитории. И опять же, как с Саакянцем: не стоит хвататься за полное собрание сочинений, ориентируясь на наиболее известные вещи, а то получится хуже, чем с Кэрроллом Льюисом, когда читатели, пытаясь найти «остальные его сказки», получали на голову кучу трудов по математике. Особенно в плане «недетскости» отличился мультфильм «Конфликт» 1983 — история о вражде двух групп спичек, под конец обернувшаяся суровой и страшной аллегорией ядерной войны… Впрочем, в советское время антивоенная пропаганда распространялась и на детей, так что они бы поняли.

Автор правки в детстве не любил этот мультфильм — казался уродливым и гнетущим. А как ещё воспринимать, когда в детстве не понимаешь отсылок к хиппи , не знаешь, что смешного в том, что охотники исполняют фрагмент оперы «Вольный стрелок» и т. То же и с сатирической антисказкой « Кот в сапогах » 1995 , только педаль в пол. Плюс гениталии потенциальной жертвы Людоеда, плюс карикатурная политота.

Гнетущая атмосфера, издевательские арии на стихи Ю. Кима с непонятными ребёнку сарказмами, жестокий финал.

Приходит зима, за окном идет снег, и окно разбивается, а в дом влетает птица. Лучше и не надо! Особенно с детьми не надо.

Здесь жуть что происходит, и лучше иметь при себе шоколадку, чтобы сладеньким успокоить нервы. Итак, главные герои здесь: курица-жена и ее муж — почему-то синего цвета, но это не единственная странность. Муж выгоняет жену-курицу из дома, но без нее дом приходит в плохое состояние, поэтому он зовет ее обратно.

Сестру выгнали из института, потому как вместо учебы ее голова занята шмотками и стремлением успешно выйти замуж. Глава семьи тоже хорош: дает взятки за махинации на рабочем месте, но в итоге его ловят с поличным. И хотя идиомы в видеоработе по-детски смешные, мультфильм юным зрителям не показывали. В 70-е сестры сняли продолжение истории «Новые большие неприятности», где главным бедокуром выступил уже подросший брат с его разгульной жизнью. В новом мультфильме появляются свежие «фигуранты»: дефицит, сленг стиляг и кумовство.

Конечно, с современных позиций мультипликации оба произведения Брумберг смотрятся наивно. Но для своей эпохи это было смело. Это и стало залогом успеха мультфильма. И несмотря на то, что сестер-режиссеров больше помнят по работам «Кот в сапогах», «Храбрый портняжка» и «Красная шапочка», мультфильм для взрослых считается их лучшим произведением. В разрез с генеральной партийной линией это не шло, а читателя манило. В 1984-м режиссер Назим Туляходжаев решил экранизировать фантастический рассказ «Будет ласковый дождь» и получил благосклонную отмашку. Перед ним поставили задачу как можно доступнее показать, что случится со Штатами в случае дальнейшего наращивания вооружений. И Туляходжаев показал.

Но домочадцы не торопятся отведать блюд, приготовленных автоматом. Вся семья погибла после ядерного взрыва, оставив после себя лишь горсть серого пепла.

«Это недопустимо!»: какие советские мультики напугали руководство СССР

Новости Трейлеры Рецензии Викторины Персоны. Киноафиша Новости 10 советских мультфильмов, которые можно смотреть только взрослым. Категорией «для взрослых» помечались мультфильмы, сюжет которых вряд ли могли оценить дети, поднимающие совсем не детские темы. А какие мультфильмы в советское время делались на взрослую аудиторию? Давайте продолжим рубрики "взрослых советских мультфильмов" и поглядим на прочие мультипликационные картины из СССР. У многих советские мультфильмы ассоциируются с чем-то добрым и весёлым.

Самые странные советские мультфильмы для детей и взрослых

Но «Большим неприятностям» посчастливилось выйти во время хрущевской «оттепели», когда творческим людям разрешили немного подышать и покритиковать советскую действительность, так что на полку мультфильм не лег, а наоборот — завоевал широкую популярность. По сей день лента 1961 года заслуженно считается лучшим произведением сестер Брумберг, хотя помнят эту парочку в основном по детским мультфильмам, таким как «Кот в сапогах», «Красная шапочка» и «Храбрый портняжка». Впрочем, не особенно детское «Кентервильское привидение» — тоже их работа.

Слабонервным и чувствительным смотреть не рекомендуется. Психоделические мультфильмы вообще являются фишкой советского кинематографа. Конечно, режиссеры создавали и более простые работы, понятные маленьким зрителям.

Но наравне с «Простоквашино» или «Ну, погоди! Да-да, это именно там русалка с головой рыбы пела про утонувшие корабли. Однако это далеко не самый сюрреалистический мультфильм советской эпохи.

Он перестает понимать, что смерть - это навсегда.

Вот это требует внимания! А Вас чему мультики научили? Мультики научили добру. Из самых любимых - «Сказка сказок».

Обажаю украинский «Волк и пес» - уникальный случай, когда волка перерисовали под озвучивающего его на русском языке Джигарханяна. Все, что было сделано в советские времена — было ради детей. Мы на этом выросли. До сих пор обажаю «Ежика в тумане».

А вот учили папа и директор школы — один подзатыльниками, а второй отрезанием запретной в то время челки. Но хорошую анимацию смотрю с большим удовольствием. В них присутствовал оптимизм и радость жизни. Детей нельзя лишать «Ну, погоди!

У нас никто никого не бьет по голове сковородкой, никто не умирает и не воскрешается. С добротой отношусь ко всей нашей анимации. А то что «Ну, погоди! У нас всегда так — возьмутся за какое-то дело и перегнут палку!

Волк был антигероем для детей: курил, мусорил, хулиганил. Дети смотрели и знали, что так нельзя делать. Кого теперь в пример ставить? По поводу закона, сразу же вспоминается поговорка: "Научи дурака богу молиться, он весь лоб расшибет".

Не думаю, что здесь необходимо идти на крайности, мультики - это ведь настоящее творчество. Мне жить помогал «Остров сокровищ» с его шутками, песнями.

Судите сами Сейчас термин "мультфильм для взрослых" звучит двусмысленно. Но речь о советских мультфильмах. Тогда откровенной пошлости не было. А прекрасные мультфильмы были. Здесь я собрала свои самые любимые мультики этой категории. И еще всем будущим родителям в обязательном порядке. Прелестный, очень позитивный музыкальный мультик на тему воспитания детей.

Злая мачеха, как водится, хочет извести падчерицу Тому. Ищет способы в сказках про Золушку и Морозко, даже идет за советом к Бабе Яге, но ничего ей не подходит - либо соседи осудят, либо в тюрьму посадят. Но в сквере на скамеечке, она придумала коварный план. Наблюдая за тем как балуют детей мамы и бабушки и какие обалдуи вырастают в результате, она решила действовать в этой парадигме. Свою Фирочку гонять, как падчерицу, а чужую Тому жалеть и баловать, как сиротку. Падчерица кушает, а дочь посуду моет. Тома спит, а Фира уроки делает. Соседи в восторге, как падчерицу-то мачеха жалеет... Фира выросла спортивной красавицей и вышла замуж за богатыря, а Тома толстой капризной неумехой.

Мачеха довольна: Моё дело сторона. Кузнецы да в ранний час, знай стучат кувалдами, Тома выросла у нас прямо хАлда-хАлдою. Жители многоэтажных домов очень хорошо поймут этот мультфильм. Остроумная комедия с трагикомической развязкой.

Мультфильмы для взрослых из СССР (2 часть)

Ещё одна его экранизация стихотворения Сефа, «Чудо» 1973 , подхватывала и развивала темы науки, благородных устремлений и надежд на светлое технологическое будущее. Одним из мультфильмов, на которые ощутимо повлияла «Жёлтая подводная лодка», стала «Синяя птица» 1970 Василия Ливанова. Да-да, знаменитый артист не только играл Шерлока Холмса и озвучивал Карлсона, но и занимался режиссурой. С первых кадров становилось понятно, что шутки тут никто шутить не будет. Ломаными гротескными фонами и фотоколлажированием как в Eleanor Rigby! Мальчик спасает бездомную собаку, за что получает в подарок от феи Синюю Птицу, символ всеобщего счастья. Естественно, Птицу похищает Богач, но просто счастья ему недостаточно — Птица нужна ему, чтобы накормить Новую войну и стать повелителем всего мира. Если для взрослых это была неплохая метафора и любопытное с точки зрения эстетики произведение, то детей мультик просто-напросто пугал. Мультик стал вольным переложением сказки Владимира Одоевского «Городок в табакерке». Это был мини-мюзикл о мальчике, который пытается разобраться в устройстве музыкальной шкатулки, засыпает и попадает внутрь неё.

Герой задавался классическим вопросом любого ребёнка, хоть раз державшего в руках такую диковину, — как в ней, чёрт побери, получается музыка? Чтобы ответить на этот вопрос, детали шкатулки устроили психоделическое шоу под убийственную музыкальную тему. Песня, между прочим, до сих пор цепляет не хуже, чем при первом просмотре в детстве. Музыка была записана в Московской экспериментальной студии электронной музыки при участии ВИА «Орегон» и рок-группы «Оловянные солдатики». Угаров продолжил поставлять топливо для детских ночных кошмаров и в 1981 году выпустил мультфильм «Халиф-аист» 1981 , который многие считают одним из самых жутких анимационных произведений тех лет. В основу легла сказка Вильгельма Гауфа «Халиф-аист». Гауф и без посторонней помощи справлялся с тоскливо-пугающими сюжетами, но Угаров вывел его историю на новый уровень притягательной хтони. Главному герою, халифу, очень скучно — богатства не радуют, визирь бесит, и единственным способом развлечься становятся эксперименты с опасной магией. Не без помощи злого колдуна халиф превращается в аиста, а вот обратиться назад уже не может, потому что забыл волшебное слово и это не «пожалуйста», а «мутабор».

Мультфильм выделялся даже на фоне других авангардных собратьев какой-то особой глубинной жутью, чуть ли не лавкрафтовским подходом к хоррору и непривычными для СССР оккультными мотивами. На пыльных тропинках далёких планет Активное развитие космической программы СССР отчётливо ощущалось и в культурной жизни. Экранизации детских книг были не единственным направлением в советской мультипликации. Кино и анимация тех лет дышали мечтами о бескрайнем космосе, удивительных открытиях, неизведанных планетах и их причудливых обитателях. Естественно, в истории об отважных космических исследователях и инопланетных технологиях режиссёры заворачивали собственные идеи, а способы передать их выбирали самые нестандартные. В 1985 году литовская художница Ниёле Валадкявичюте выпустила неординарный проект — мультфильм «Космическая сказка». На первый взгляд сложно понять, что происходит на экране а ещё как и зачем , но на самом деле в мультике есть логичный сюжет с отчётливой антивоенной идеей. Главный герой, робот-эстет, проводит дни за тем, что анимирует картины и любуется результатами. Но тонкой творческой душе не дают пожить спокойно, заставляя иметь дело с враждебными пришельцами.

Робот психует и начинает делать оружие, а мог бы и дальше созерцать изящные искусства. В том же году киностудия «Азербайджанфильм» выпустила экранизацию научно-фантастического цикла Станислава Лема «Звёздные дневники Ийона Тихого». Мультфильм назывался «Из дневников Ийона Тихого. Путешествие на Интеропию», а за режиссуру отвечал Геннадий Тищенко. По сюжету космический исследователь, знаменитый звездопроходец Ийон Тихий путешествует по инопланетным мирам, попадая в разные передряги. Судьба заносит его на Интеропию, и теперь ему нужно раскрыть секрет сепулек не спрашивайте, просто посмотрите. Абсолютно неожиданно ближайшим аналогом этого мультфильма видится сериал Adult Swim «Рик и Морти». Конечно, циничных героев и кровавой расчленёнки здесь нет, но всё, что касается инопланетных городов и рас, вызывает на удивление похожие ощущения. Да и анимация не подводит — на экране творится классическая советская психоделика.

В то время как большинство аниматоров наведывались на территорию космоса только раз-другой, один из них выпускал мультфильмы на эту тему последовательно и методично.

Злая мачеха, как водится, хочет извести падчерицу Тому. Ищет способы в сказках про Золушку и Морозко, даже идет за советом к Бабе Яге, но ничего ей не подходит - либо соседи осудят, либо в тюрьму посадят. Но в сквере на скамеечке, она придумала коварный план. Наблюдая за тем как балуют детей мамы и бабушки и какие обалдуи вырастают в результате, она решила действовать в этой парадигме. Свою Фирочку гонять, как падчерицу, а чужую Тому жалеть и баловать, как сиротку. Падчерица кушает, а дочь посуду моет. Тома спит, а Фира уроки делает. Соседи в восторге, как падчерицу-то мачеха жалеет...

Фира выросла спортивной красавицей и вышла замуж за богатыря, а Тома толстой капризной неумехой. Мачеха довольна: Моё дело сторона. Кузнецы да в ранний час, знай стучат кувалдами, Тома выросла у нас прямо хАлда-хАлдою. Жители многоэтажных домов очень хорошо поймут этот мультфильм. Остроумная комедия с трагикомической развязкой. Выдержан именно в стиле 60-х. Но проблема вполне современна. Главный герой вернулся с работы и хочет отдохнуть в тишине. Но не тут-то было.

То мужики в домино шумно играют, накурили... То сосед громко музыку слушает. Лег герой спать, а у соседей сверху гулянка.

А вот в «Ветре», сочиненном режиссером самолично, он мог реально говорить то, что думает сам, благо перестройка уже наступила, и гласность вместе с ней. Снять «антиядерный» мультфильм о служащем полигона, которого на рабочем месте посещают странные видения, Саакянца подтолкнули недавняя холодная война и еще совсем свежая чернобыльская катастрофа. Кнопка 1989 Роберт Саакянц не успокоился, сняв насквозь провокационный «Ветер», — следующим стал совершенно «антисоветский», по мнению мультипликатора, мультфильм о человеке с лицом партийного функционера. В течение дня тот нажимает разные кнопки — телефона, лифта, домофона, — и каждое нажатие вызывает громкий взрыв где-то на улице. Лишь к вечеру, когда весь город лежит в руинах, до главного героя доходит, что главная взрывная кнопка вмонтирована в его собственный палец. Антисоветская подоплека налицо! Тем более что главный герой выглядел карикатурой одновременно на Хрущева, Горбачева и Ельцина.

Миссия пришельцев 1989 Вообще-то фантастика made in USSR больше ориентировалась на сюжеты о покорении космоса смелыми советскими гражданами, нежели об ответных визитах недобрых пришельцев. Однако в 80-е голливудская продукция показала, что бывает и иная точка зрения, а в журналах перестроечной поры часто печатались леденящие кровь откровения «контактеров», рассказывавших, как их украли зеленые человечки и всю ночь катали на летающей тарелке. В эту пору и появился мультфильм «Миссия пришельцев», рассматривающий вышеуказанную тему в юмористическом ключе. Пришельцы прилетают на Землю и желают провести над кем-нибудь опыт. Первым им попадается советский алкоголик с двумя извилинами в мозгу, для которого единственными ценностями являются водка, голые бабы и сберкнижка с несколькими тысячами рублей на счету. Его жена курица 1990 Все, наверное, помнят мегапопулярную короткометражку Игоря Ковалева «Крылья, ноги и хвосты» о том, как гриф учил страуса летать.

В мультфильме Карлсон показан как рыжеволосый мужчина «в полном расцвете сил», но без пропеллера и лишнего веса. Осторожно, спойлеры Карлсон выглядит как среднестатистический гражданин: просыпается, собирается, уходит на работу, возвращается домой, а по вечерам любит полакомиться не самой здоровой едой. Вдобавок ко всему герой обязательно выпивает бутылочку чего-нибудь крепкого и заливает такой ужин кружкой пенного. Это и объясняет отметку «только для взрослых». Чтобы заглушить страдания души и тела, герой закуривает сигарету одну за одной и ждет, когда же придет покой.

ТОП-5 очень странных советских мультфильмов

Слева направо» Тема мультфильма совсем недетская — авторы в анимационной форме решили рассказать о фрустрации, состоянии подавленных потребностей. Кто-то видит в нём мысли голодного щенка, кто-то — аллегорию на переход от социалистического строя к капиталистическому, а кто-то считает, что это психоделические фантазии, призванные напугать зрителя. А что в мультфильме видите вы? В её центре — гигантский робот-змея с искусственным интеллектом. После ядерной катастрофы он продолжает прислуживать хозяевам, от которых остался лишь пепел, и даже поздравляет их с Новым годом.

Музыкант пытается освободить жителей города от диктаторской «власти денег», растлевающей, по мнению авторов, человеческие души. Один из главных персонажей — «человек в котелке» — был позаимствован с картины бельгийского художника-сюрреалиста Рене Магритта, скончавшегося за год до съёмки мультфильма. Отношение советской власти к сюрреализму было традиционно негативным — не спасло ситуацию даже то, что Магритт состоял членом коммунистической партии. В ленте немало пугающих образов, появление которых мотивировалось всё той же уродующей властью денег. Когда в Советском Союзе объявили гласность, «Стеклянная гармоника» планировалась к показу, но из-за нехватки плёнки премьера снова была отложена. Андрей Хржановский продолжил режиссёрскую карьеру преимущественно в жанре мультфильмов для взрослых. Ему принадлежат такие известные ленты, как «Осень» о Пушкине и «Дом, который построил Джек». Другая «запретная» анимация Во многих источниках утверждается, что под запрет попал «взрослый» сатирический мультфильм Ивана Аксенчука «Ваше здоровье». В действительности ничего противоречащего социалистической морали в нём не было — наряду с широкой торговлей алкоголем в СССР велась и пропаганда здорового образа жизни.

К примеру, фразы обязательно произносятся с определенной интонацией — в зависимости от того, какое настроение у персонажа или какое чувство в тот или иной момент испытывает герой. А музыка должна отражать происходящее на экране: движение подчеркивается ритмичной мелодией, тревожность или страх сопровождается нагнетающей музыкой, добрый поступок окрасят приятные ноты в мажоре. Благодаря таким мультам, как «Котенок по имени Гав», «Умка», «Мойдодыр», «Лягушка-путешественница», «Про бегемота, который боялся прививок», «Дюймовочка», серия «Ох и Ах» и многие-многие другие, дети дошкольного возраста могут при общении со сверстниками и взрослыми распознавать различные эмоции по окраске голоса, жестам и мимике лица и так далее. У маленьких детей еще нет способности прослеживать и запоминать сюжет. Однако мультфильмы могут развивать память за счет ярких ассоциаций коровка мычит, кушает травку и т. Чем старше ребенок, тем ему интереснее узнавать, как строятся взаимоотношения в мире, какие нормы и ценности поведения существуют. В мультфильмах содержатся различные образы героев, много ситуаций, в которых герои могут себя проявить. Просмотр мультфильмов развивает познавательные навыки ребенка. Это может помочь развить логику и способность рассуждать, визуальную и слуховую обработку, а также устойчивое и избирательное внимание ребенка. Ближе к школьному возрасту, когда от ребенка требуется находить способы решения определенных задач, оценивать каждое из них и т. Поэтому сюжеты мультфильмов интересны с точки зрения нахождения необходимых путей решения задач». Жбанчикова Ольга Вячеславовна, педагог-психолог, Rybakov Playschool Но что принципиально важнее, так это культура смотрения. Во все времена у родителей ежедневно накапливается столько взрослых забот, что на совместное времяпрепровождение с детьми не так часто находится много времени. Еще чаще, и особенно в современных реалиях и в век всяческих гаджетов, ребенок остается один на один с телевизором или планшетом, где без перерыва крутятся один за другим мультики. Кадр из советского мультипликационного фильма «Маугли». Режиссер Роман Давыдов.

Природа здесь сливается с человеком, одно перетекает в другое: дом здесь сливается с родовым деревом, герои плавают вместе с рыбами, превращаются в животных, а за героем следуют облака. Кадр из мультфильма "Когда песок взойдет" Герои в мультфильме не говорят — историю рассказывается в былинной песне. Нет даже музыки — только глубокий голос и русские напевы. Это позволяет завершить образ и проникнуться атмосферой славянской мифологии. Когда-то давно Режиссёр: Галина Баринова Классический сюжет о похищении девушки чудовищем получил интерпретацию в научно-фантастической стилистике. Действие мультфильма происходит в далекой пустыне вне времени. С одной стороны, это футуристичное будущее, но с другой — переполнено средневековой рыцарской стилистики. Модой могли бы вдохновляться создатели фильмов «Голодные игры» — к слову, как и любовью жителей современного будущего к разного вида телеэкранам и жертвам, которые нужно ежегодно приносить ради всеобщего спокойствия. Так, каждый год общество должно выбирать самую красивую девушку, которую отдают механическому дракону. За действом внимательно наблюдает всё население города. На край света за своей прекрасной дамой стремится спаситель. Пройдя по следам чудовища, герой обнаруживает, что существо — обитаемая машина. Пробираясь внутрь, он осознает, кто же на самом деле является драконом. Спасет ли герой прекрасную даму? Победит ли дракона, разорвав ритуал? И будет ли у сказки счастливый конец? Ответы на эти вопросы могут удивить зрителя. Кадр из мультфильма "Когда-то давно" Сюжет полон разных отсылок. Так, судьба героя вдохновлена фольклором Юго-Восточной Азии она, кстати, похожа на мотив пьесы Евгения Шварца «Дракон». А визуальный ряд явно вдохновлен сагой «Звездные войны» — к примеру, главный герой сражается при помощи светового меча, а найденная им броня имеет заметное сходство с бронёй Дарта Вейдера. Доктор Бартек и Смерть Режиссёр: марианна новогрудская Один из самых готических и жутких мультфильмов создали по мотивам польской народной сказки. В основе лежит легенда о докторе Бартеке, который решил пронести свечу через рощу: и если огонь её не погаснет, он станет бессмертным. В лесу он встречает саму Смерть и спасает её. Так желание Бартека исполняется. Но чем придется расплачиваться за вечную жизнь?

Сказка сказок

  • Советские мультфильмы для взрослых |
  • 1968 год: «Стеклянная гармоника»
  • «Почему мои дети не любят советские мультики»
  • Точка отсчета

Стоит посмотреть: 6 советских мультфильмов для взрослых — смешных и глубоких одновременно

Советский мультфильм для взрослых, указывающий на актуальные проблемы отборные Обзоры и рекомендации в 2024.
Мультфильмы для взрослых из СССР Под удар попали, как не странно, самые популярные и любимейшие советские мультфильмы детишек и взрослых.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий