Международный и всероссийский педагогический портал «Солнечный свет» создан в помощь педагогам, учителям и воспитателям с целью В помощь педагогу мы предлагаем уникальный функционал: онлайн тестирование, проведение тематических конкурсов. Педагогический портал «Солнечный свет» с 2016 года проводит конкурсы и олимпиады по различным направлениям для обмена опытом между педагогами, воспитателями и учителями разных стран. Дистанционные всероссийские конкурсы для педагогов помогут им развиваться, набираться знаний и опыта, не выходя из дома, поскольку не у каждого преподавателя имеется возможность посещать мероприятия больших масштабов. творческий конкурс для педагогов, воспитателей, учителей, школьников, дошкольников. Конкурс для детей и педагогов «Кладовая природы» с 3 апреля по 3 июля. Поздравляем детей подготовительной группы: Гришину Екатерину, Прохорова Степана, Рвачеву Маргариту, занявших первое место во Всероссийском творческом конкурсе «Солнечный свет».
Международные конкурсы для педагогов на портале «Солнечный свет»
Задания конкурса «Солнечный круг» в полной мере способствуют этому процессу. Кроме того, участие в этом конкурсе развивает такие качества личности дошкольников как усидчивость, терпение и воля, расширяет кругозор подрастающего поколения. Онлайн викторины для педагогов дошкольных общеобразовательных организаций. педагогов дошкольного образования, учителей, педагогов дополнительного образования, воспитателей, студентов педагогических учебных заведений и детей принять участие в конкурсе «Кладовая природы». Конкурс проходит в период с 3 апреля по 3 июля 2015 года.
"Солнечный свет" педагогический портал
Конкурсы для воспитателей, учителей и других педагогов проводятся с целью выявления, поддержки и поощрения талантливых педагогических работников. Творческие конкурсы для педагогов для пополнения своего портфолио. В честь Солнца мы проводим конкурс рисунков, творческих работ и приглашаем Вас принять в нем участие. -Педагог дошкольного образования должен владеть новейшими технологиями в области обучения и воспитания детей, а также обладать широкой эрудицией, педагогической интуицией, высокоразвитым интеллектом и высоким уровнем нравственной культуры. Дипломы, Свидетельства, выдаваемые международным педагогическим порталом «Солнечный свет», являются подтверждающими документами при аттестации согласно Порядку проведения аттестации педагогических работников организаций.
Конкурсные номинации для школьников и дошкольников
- Конкурсные номинации для педагогов и воспитателей
- Пройдите тестирование и получите диплом победителя всего за 2 минуты
- Версия для слабовидящих
- Солнечный круг. Детский сад
IV Всероссийский творческий конкурс «Весенняя капель» (рисунок, аппликация) для дошкольников
Чем старше становится ребенок, тем больше поручений он может выполнить. Родители всегда должны поощрять желание ребенка им помочь. Уже трехлетние малыши стараются делать все сами. Многие хотят самостоятельно застелить постель, одеться, мыть посуду или постирать свою одежду. Некоторые родители на этом этапе воспитания совершают ошибку, у них не хватает терпения ждать, когда малыш медленно сделает то, чего они могут сделать сами за несколько минут. Поэтому они сами застегивают ему одежду, сами убирают игрушки, а посуду не доверяют ребенку мыть только потому, что он может что-то уронить или испачкать свою одежду. Родители должны быть терпеливыми и хвалить любое желание ребенка трудиться. Даже если грязи после "уборки" ребенка стало больше, а жир только размазался по посуде после мытья, необходимо похвалить ребенка и на первых этапах поддержать его. А когда он начнет самостоятельно мыть посуду и убирать свою комнату, можно объяснить ему, что надо добиться лучших результатов.
Если малыши 2-3 лет воспринимают работу как игру, начиная с 5-6 лет, они отлично понимают, что интересного в работе мало. Поэтому, если родители с малолетства не приучили ребенка к аккуратности или ругали его за каждую провинность при выполнении какой-нибудь обязанности, то выполнять домашнюю работу он не будет. Многие дети в таком возрасте отказываются выполнять самую простую работу: наводить порядок на столе, убирать постель или мыть за собой посуду. Несмотря на плохое поведение ребенка, старайтесь не злиться на него и не угрожать : "Немедленно убери все в своей комнате, иначе сегодня ты этого не получишь! Это драгоценное качество надо поддерживать, развивать, умело направлять. Чем раньше начато трудовое воспитание, тем лучше будут его результаты. У детей дошкольного возраста легко вызвать желание работать, участвовать даже в тех видах труда, которые им еще мало доступны. Но гораздо труднее добиться, чтобы желание это было устойчивым.
С азартом взявшись за дело, малыш способен быстро охладеть к нему, отвлечься, заняться чем-нибудь другим. Дети не виноваты в этом непостоянстве. Не надо забывать, что организм ребенка дошкольного возраста еще только развивается, формируется. Способность концентрировать внимание пока еще очень невелика. Слабость мускулатуры, несовершенство координации движении, незрелость нервной системы порождают быстрое утомление. Дошкольника, и особенно младшего, обычно не интересует конечный результат труда - его больше увлекает сам процесс. И если этот процесс оказывается для него слишком утомительным, то пропадает и желание трудиться. Отсюда следует, что задания, которые вы даете ребенку, должны быть прежде всего посильными, и, конечно, приходится думать не столько об их практической пользе, сколько о педагогической значимости.
Какой, например, прок семье от того, что девочка выстирает кукольные платья? Конечно, никакого. Наоборот, маме придется самой потратить время, чтобы дать ей тазик с водой, мыло, приспособить место для сушки. Но воспитательная ценность подобной «стирки» несомненна. И особенно, если вы проследите, чтобы малышка хорошенько отстирала платье, прополоскала, отжала, повесила, а потом еще вылила воду, вытерла тазик. Только тщательная, «добротная» работа заставляет ребенка напрягать усилия, только при таком условии тренируются мышцы, развивается ловкость, формируется воля. Считаясь с возрастной неустойчивостью интересов, надо в то же время не допускать неисполнительности, следить за тем, чтобы начатое дело всегда было доведено до конца. Конечно, не порицаниями и нотациями.
В одних случаях, может быть, стоит привнести в работу какой-то новый, более интересный для ребенка элемент, дать новые «орудия труда»; иногда полезно, чтобы взрослый помог малышу, увлекая его своим примером. Но надо именно помогать, показывать, а не брать все дело на себя, стимулировать инициативу ребенка, а не подавлять ее. Он осознает свои обязанности по отношению к окружающим людям, учится сотрудничеству и взаимопомощи, узнает цену забот о себе и приобретает умение практически заботиться о своих близких. Полезно приучать малыша ухаживать за растениями и животными. Это приближает к природе, способствует умственному развитию. Дети учатся наблюдать изменения в развитии окружающего их живого мира, начинают лучше понимать его. Во многих современных семьях бытует тенденция недооценивать воспитательное значение физического труда. А ведь если он выполняется не механически, то обязательно требует не только мышечных усилий, но и осмысливания.
В таком труде всегда есть место для собственной инициативы ребенка - поисков рациональных способов работы, проявления любознательности и смекалки. На эту особенность физического труда указывала Н. Она говорила, что надо по возможности приучать детей даже в самом простом деле работать не только руками, но и головой, подумать, сообразить, как сделать быстрее, лучше и притом с меньшей затратой сил. Но, конечно, дошкольнику необходим и труд интеллектуальный. Это занятия с картинками, настольными дидактическими играми, рисование, лепка, развитие речи. Овладение новыми представлениями и понятиями связано с напряжением нервной системы ребенка. Умственный труд вызывает большее утомление и требует более продолжительного отдыха, чем физический. Правильное сочетание того и другого содействует успеху в каждом из них.
Итак, что же может и должен делать ваш ребенок? Для малыша важнейшее средство трудового воспитания - игра. Вынуть кубики из коробки, построить «поезд», «дом», «ворота», а потом разобрать кубики и снова уложить их в коробку, разобрать и собрать матрешку, башенку- это уже работа. К ней способен ребенок второго года жизни. Дети двух-трех лет вполне в состоянии выполнить простейшие поручения - убрать свои игрушки, что-то поднять, принести - например, подать маме книгу, папе - очки, бабушке- домашние туфли. Как показывают наблюдения, ребенка до трех лет в семье обычно еще полностью обслуживают: одевают, кормят с ложечки. А ведь именно, в начале третьего года у детей бурно проявляется стремление к самостоятельности. Если его не поддержать, оно может утратиться, и тогда даже в четыре, пять, а то и шесть лет ребенок пассивно будет ждать, пока его оденут, умоют, покормят.
Одевая малыша, разговаривайте с ним, привлекайте его внимание к своим действиям, показывайте отдельные приемы, давайте простые задания: натяни чулочек, поправь фартучек, подай кофточку, возьми платочек. Чтобы закреплять навыки самообслуживания, удобно использовать игрушку - например, куклу одеть, раздеть, покормить, уложить спать. Очень важно уметь вовремя прийти ребенку на помощь, терпеливо напоминать, что и как надо делать его, замечая даже самые маленькие достижения. В четыре-пять лет ребенок уже может сам зашнуровать ботинки, застегнуть пуговицы. Привлекайте его и к работе по дому - пусть в меру своих сил учится поддерживать порядок в квартире, ставить на место сдвинутые стулья, вытирать пыль. Собираясь лепить, рисовать, наклеивать на бумагу аппликации, ребенок должен сам принести, а потом и убрать все, что нужно было для этого занятия. На прогулке зимой дайте малышу лопатку, и пусть он не просто тычет ею в снег, а расчищает дорожку; весной он с удовольствием поработает маленькими граблями, совком. К пяти годам появляется способность к волевым усилиям и относительно сложным действиям.
У ребенка этого возраста надо закреплять умение не только самостоятельно одеваться и раздеваться, аккуратно складывать свои вещи; он должен учиться убирать свою постель - поправлять простыню, покрывать постель одеялом, класть сверху подушку. Шестилетний ребенок в состоянии, если он к этому приучен, замечать беспорядок в комнате, в своей одежде и устранять его сам или с помощью взрослого. Он уже отличает труд от игры. На самых простых, доступных примерах раскрывайте ему общественную значимость труда, прививайте желание сделать что-нибудь не только для себя, но и для товарищей, для младшего братишки или сестренки, родителей. Ко дню рождения мамы пусть вместе с папой смастерит какую-нибудь коробочку, подушечку для булавок, а к папиному дню рождения вместе с мамой - закладку для книг или еще что-нибудь. Из картона, фанеры, шишек он может с вашей помощью создавать простые игрушки. Не только девочки, но обязательно и мальчики должны уже помогать маме или бабушке на кухне: допустим, почистить овощи, сваренные для винегрета, нарезать их. Конечно же, перед этим надо помыть руки, надеть фартук.
На седьмом году возможности ребенка заметно увеличиваются, повышаются общая устойчивость организма и выносливость нервной системы. Движения его становятся более координированными и точными, развиваются тонкие движения кисти и пальцев рук. Навыки самообслуживания следует расширить. Теперь ребенок может постирать не только кукольные вещи, но и свои носочки, платочек, ленточки, подмести пол, протереть влажной тряпкой подоконники. Если дома есть какая-нибудь птица, зверек,- не только дать им корм, но и почистить клетку. Следует научить дошкольника пользоваться ножницами, нетяжелым молотком, пилой-ножовкой, клещами. Он должен уметь сам втянуть нитку в иголку, пришить пуговицу, вешалку. Не забывайте, что впереди школа, где он многое обязан, будет делать сам!
Будьте для своего ребенка примером трудолюбия, подчеркивайте не утомительность труда, а его радость, необходимость, красоту. Предварительный просмотр: Рекомендации родителям по адаптации ребенка к детскому саду Детский сад — новый период в жизни ребенка. Для малыша это, прежде всего, первый опыт коллективного общения. Новую обстановку, незнакомых людей не все дети принимают сразу и без проблем. Большинство из них реагируют на детский сад плачем. Одни легко входят в группу, но плачут вечером дома, другие — соглашаются идти в детский сад с утра, а перед входом в группу начинают капризничать и плакать. Чем старше ребенок, тем быстрее он способен адаптироваться. Если с ребенком сложно справиться вечером после садика, то основная причина такого его поведения — усталость.
Раньше окружение малыша было ограничено членами семьи и друзьями по песочнице, а теперь ему приходится проводить целый день в большой и шумной компании. Оторванность от мамы и присутствие вокруг большого количества чужих людей — основные источники напряжения для крохи. Кроме того, дома он живет по одним правилам, а в садике они в большей или меньшей степени отличаются от домашних. И каждый день ему приходится переключаться то на ваш стиль общения, то на стиль общения воспитателей. Разумеется, заботливым родителям нужно смягчить ту травмирующую ситуацию, которую испытывает ребенок, и помочь ему адаптироваться, снять напряжение после пребывания в детском саду. Адаптация включает широкий спектр индивидуальных реакций, характер которых зависит от психофизиологических и личностных особенностей ребенка, от сложившихся семейных отношений, от условий пребывания в дошкольном учреждении. Однако, можно отметить некоторые закономерности, про которые хотелось бы рассказать родителям. Во-первых, надо помнить, что до 2-3 лет ребенок не испытывает потребности общения со сверстниками, она пока не сформировалась.
В этом возрасте взрослый выступает для ребенка как партнер по игре, образец для подражания и удовлетворяет потребность ребенка в доброжелательном внимании и сотрудничестве. Сверстники этого дать не могут, поскольку сами нуждаются в том же. Поэтому нормальный ребенок не может быстро адаптироваться к яслям, поскольку сильно привязан к матери, и ее исчезновение вызывает бурный протест ребенка, особенно если он впечатлительный и эмоционально чувствительный. Дети 2-3 лет испытывают страхи перед незнакомыми людьми и новыми ситуациями общения, что как раз и проявляется в полной мере в яслях. Эти страхи — одна из причин затрудненной адаптации ребенка к яслям. Нередко боязнь новых людей и ситуаций в яслях приводит тому, что ребенок становится более возбудимым, ранимым, обидчивым, плаксивым, он чаще болеет, т. Таким образом, чем более развита эмоциональная связь с матерью, тем труднее будет проходить адаптация. К сожалению, проблемы адаптации могут преодолеть не все дети, что может привести к развитию невроза у ребенка.
Всегда нелегко привыкают к детскому саду или яслям единственные в семье дети, особенно чрезмерно опекаемые, зависимые от матери, привыкшие к исключительному вниманию, неуверенные в себе. Хуже остальных чувствуют себя в дошкольных учреждениях дети с флегматическим темпераментом. Они не успевают за темпом жизни детского сада: не могут быстро одеться, собраться на прогулку, поесть. А если воспитатель не понимает проблем такого ребенка, то начинает его еще больше подстегивать, при этом эмоциональный стресс действует таким образом, что ребенок еще больше затормаживается, становится еще более вялым, безучастным. Если вы заметили, что у вашего ребенка проблемы с адаптацией, то попробуйте поговорить с воспитателем. Вашему ребенку нужно постоянное внимание и поддержка с его стороны, т. При этом, конечно, излишняя требовательность и принципиальность воспитателя будет серьезным тормозом. Осложняющим фактором адаптации будут и конфликты в семье, необщительность родителей.
Дети непроизвольно усваивают негативные черты поведения родителей, что осложняет их отношения со сверстниками. Они ведут себя неуверенно и нерешительно, много волнуются, сомневаются, поэтому не могут быть принятыми в группе. Режим в жизни ребенка чрезвычайно важен, и резкая его смена — это, безусловно, дополнительный стресс. Узнайте режим вашего садика и начинайте постепенно вводить его дома, адаптировать к нему ребенка. Хорошо, если вы сделали это за месяц-полтора до того, как малыш впервые окажется в саду. Ребенку будет от этого только лучше, ведь все детские сады функционируют в одном режиме, рекомендованном педиатрами и детскими неврологами. Длительное недосыпание нередко является причиной невротических состояний, характеризующихся плаксивостью, ослаблением внимания, памяти. В этих случаях дети становятся возбужденными или, наоборот, вялыми.
Невротические состояния могут сопровождаться снижением аппетита и сопротивляемости организма к заболеваниям. Для малыша крайне важно спать не менее 10 часов ночью и 2—2,5 часа — днем. При этом максимальная продолжительность непрерывного бодрствования не должна превышать 6 часов. Утреннее пробуждение ото сна тоже важный момент. Конечно, самое лучшее — это самостоятельное пробуждение, но такое в 7. Если ребенка будят, особенно в фазе глубокого сна, то просыпается малыш не сразу, тяжело, долго не может включиться в дневную деятельность, капризничает, бывает вял и пассивен. Разбудите малыша на 10 минут пораньше, позвольте ему немного понежиться в постели до полного пробуждения. Одеваемся Надевайте в садик только ту одежду, в которой ребенок сможет чувствовать себя раскованно и свободно, которую будет в состоянии самостоятельно легко снимать и надевать.
Не обязательно она должна быть новой и дорогой. Ни ребенок, ни воспитатель не должны быть озабочены тем, что вещь помнется или испачкается, — это создает дополнительное эмоциональное напряжение. Время, проводимое ребенком в группе в первые недели, следует увеличивать очень постепенно, возможно, вначале по началу стоит оставлять только до обеда. Увеличить время пребывания можно только при хорошем эмоциональном состоянии ребенка. Старайтесь, чтобы малыш умывался, одевался, засыпал и аккуратно ел за общим столом, пользуясь вилкой и ложкой, пил из чашки. Проследите, сколько времени у него уходит на то, чтобы съесть обед, — обычно в саду на него отводят 30 минут. Важно также, чтобы ребенок мог обходиться без посторонней помощи в туалете и сообщать взрослым о такой необходимости.
На эту особенность физического труда указывала Н. Она говорила, что надо по возможности приучать детей даже в самом простом деле работать не только руками, но и головой, подумать, сообразить, как сделать быстрее, лучше и притом с меньшей затратой сил. Но, конечно, дошкольнику необходим и труд интеллектуальный. Это занятия с картинками, настольными дидактическими играми, рисование, лепка, развитие речи. Овладение новыми представлениями и понятиями связано с напряжением нервной системы ребенка. Умственный труд вызывает большее утомление и требует более продолжительного отдыха, чем физический. Правильное сочетание того и другого содействует успеху в каждом из них. Итак, что же может и должен делать ваш ребенок? Для малыша важнейшее средство трудового воспитания - игра. Вынуть кубики из коробки, построить «поезд», «дом», «ворота», а потом разобрать кубики и снова уложить их в коробку, разобрать и собрать матрешку, башенку- это уже работа. К ней способен ребенок второго года жизни. Дети двух-трех лет вполне в состоянии выполнить простейшие поручения - убрать свои игрушки, что-то поднять, принести - например, подать маме книгу, папе - очки, бабушке- домашние туфли. Как показывают наблюдения, ребенка до трех лет в семье обычно еще полностью обслуживают: одевают, кормят с ложечки. А ведь именно, в начале третьего года у детей бурно проявляется стремление к самостоятельности. Если его не поддержать, оно может утратиться, и тогда даже в четыре, пять, а то и шесть лет ребенок пассивно будет ждать, пока его оденут, умоют, покормят. Одевая малыша, разговаривайте с ним, привлекайте его внимание к своим действиям, показывайте отдельные приемы, давайте простые задания: натяни чулочек, поправь фартучек, подай кофточку, возьми платочек. Чтобы закреплять навыки самообслуживания, удобно использовать игрушку - например, куклу одеть, раздеть, покормить, уложить спать. Очень важно уметь вовремя прийти ребенку на помощь, терпеливо напоминать, что и как надо делать его, замечая даже самые маленькие достижения. В четыре-пять лет ребенок уже может сам зашнуровать ботинки, застегнуть пуговицы. Привлекайте его и к работе по дому - пусть в меру своих сил учится поддерживать порядок в квартире, ставить на место сдвинутые стулья, вытирать пыль. Собираясь лепить, рисовать, наклеивать на бумагу аппликации, ребенок должен сам принести, а потом и убрать все, что нужно было для этого занятия. На прогулке зимой дайте малышу лопатку, и пусть он не просто тычет ею в снег, а расчищает дорожку; весной он с удовольствием поработает маленькими граблями, совком. К пяти годам появляется способность к волевым усилиям и относительно сложным действиям. У ребенка этого возраста надо закреплять умение не только самостоятельно одеваться и раздеваться, аккуратно складывать свои вещи; он должен учиться убирать свою постель - поправлять простыню, покрывать постель одеялом, класть сверху подушку. Шестилетний ребенок в состоянии, если он к этому приучен, замечать беспорядок в комнате, в своей одежде и устранять его сам или с помощью взрослого. Он уже отличает труд от игры. На самых простых, доступных примерах раскрывайте ему общественную значимость труда, прививайте желание сделать что-нибудь не только для себя, но и для товарищей, для младшего братишки или сестренки, родителей. Ко дню рождения мамы пусть вместе с папой смастерит какую-нибудь коробочку, подушечку для булавок, а к папиному дню рождения вместе с мамой - закладку для книг или еще что-нибудь. Из картона, фанеры, шишек он может с вашей помощью создавать простые игрушки. Не только девочки, но обязательно и мальчики должны уже помогать маме или бабушке на кухне: допустим, почистить овощи, сваренные для винегрета, нарезать их. Конечно же, перед этим надо помыть руки, надеть фартук. На седьмом году возможности ребенка заметно увеличиваются, повышаются общая устойчивость организма и выносливость нервной системы. Движения его становятся более координированными и точными, развиваются тонкие движения кисти и пальцев рук. Навыки самообслуживания следует расширить. Теперь ребенок может постирать не только кукольные вещи, но и свои носочки, платочек, ленточки, подмести пол, протереть влажной тряпкой подоконники. Если дома есть какая-нибудь птица, зверек,- не только дать им корм, но и почистить клетку. Следует научить дошкольника пользоваться ножницами, нетяжелым молотком, пилой-ножовкой, клещами. Он должен уметь сам втянуть нитку в иголку, пришить пуговицу, вешалку. Не забывайте, что впереди школа, где он многое обязан, будет делать сам! Будьте для своего ребенка примером трудолюбия, подчеркивайте не утомительность труда, а его радость, необходимость, красоту. Предварительный просмотр: Рекомендации родителям по адаптации ребенка к детскому саду Детский сад — новый период в жизни ребенка. Для малыша это, прежде всего, первый опыт коллективного общения. Новую обстановку, незнакомых людей не все дети принимают сразу и без проблем. Большинство из них реагируют на детский сад плачем. Одни легко входят в группу, но плачут вечером дома, другие — соглашаются идти в детский сад с утра, а перед входом в группу начинают капризничать и плакать. Чем старше ребенок, тем быстрее он способен адаптироваться. Если с ребенком сложно справиться вечером после садика, то основная причина такого его поведения — усталость. Раньше окружение малыша было ограничено членами семьи и друзьями по песочнице, а теперь ему приходится проводить целый день в большой и шумной компании. Оторванность от мамы и присутствие вокруг большого количества чужих людей — основные источники напряжения для крохи. Кроме того, дома он живет по одним правилам, а в садике они в большей или меньшей степени отличаются от домашних. И каждый день ему приходится переключаться то на ваш стиль общения, то на стиль общения воспитателей. Разумеется, заботливым родителям нужно смягчить ту травмирующую ситуацию, которую испытывает ребенок, и помочь ему адаптироваться, снять напряжение после пребывания в детском саду. Адаптация включает широкий спектр индивидуальных реакций, характер которых зависит от психофизиологических и личностных особенностей ребенка, от сложившихся семейных отношений, от условий пребывания в дошкольном учреждении. Однако, можно отметить некоторые закономерности, про которые хотелось бы рассказать родителям. Во-первых, надо помнить, что до 2-3 лет ребенок не испытывает потребности общения со сверстниками, она пока не сформировалась. В этом возрасте взрослый выступает для ребенка как партнер по игре, образец для подражания и удовлетворяет потребность ребенка в доброжелательном внимании и сотрудничестве. Сверстники этого дать не могут, поскольку сами нуждаются в том же. Поэтому нормальный ребенок не может быстро адаптироваться к яслям, поскольку сильно привязан к матери, и ее исчезновение вызывает бурный протест ребенка, особенно если он впечатлительный и эмоционально чувствительный. Дети 2-3 лет испытывают страхи перед незнакомыми людьми и новыми ситуациями общения, что как раз и проявляется в полной мере в яслях. Эти страхи — одна из причин затрудненной адаптации ребенка к яслям. Нередко боязнь новых людей и ситуаций в яслях приводит тому, что ребенок становится более возбудимым, ранимым, обидчивым, плаксивым, он чаще болеет, т. Таким образом, чем более развита эмоциональная связь с матерью, тем труднее будет проходить адаптация. К сожалению, проблемы адаптации могут преодолеть не все дети, что может привести к развитию невроза у ребенка. Всегда нелегко привыкают к детскому саду или яслям единственные в семье дети, особенно чрезмерно опекаемые, зависимые от матери, привыкшие к исключительному вниманию, неуверенные в себе. Хуже остальных чувствуют себя в дошкольных учреждениях дети с флегматическим темпераментом. Они не успевают за темпом жизни детского сада: не могут быстро одеться, собраться на прогулку, поесть. А если воспитатель не понимает проблем такого ребенка, то начинает его еще больше подстегивать, при этом эмоциональный стресс действует таким образом, что ребенок еще больше затормаживается, становится еще более вялым, безучастным. Если вы заметили, что у вашего ребенка проблемы с адаптацией, то попробуйте поговорить с воспитателем. Вашему ребенку нужно постоянное внимание и поддержка с его стороны, т. При этом, конечно, излишняя требовательность и принципиальность воспитателя будет серьезным тормозом. Осложняющим фактором адаптации будут и конфликты в семье, необщительность родителей. Дети непроизвольно усваивают негативные черты поведения родителей, что осложняет их отношения со сверстниками. Они ведут себя неуверенно и нерешительно, много волнуются, сомневаются, поэтому не могут быть принятыми в группе. Режим в жизни ребенка чрезвычайно важен, и резкая его смена — это, безусловно, дополнительный стресс. Узнайте режим вашего садика и начинайте постепенно вводить его дома, адаптировать к нему ребенка. Хорошо, если вы сделали это за месяц-полтора до того, как малыш впервые окажется в саду. Ребенку будет от этого только лучше, ведь все детские сады функционируют в одном режиме, рекомендованном педиатрами и детскими неврологами. Длительное недосыпание нередко является причиной невротических состояний, характеризующихся плаксивостью, ослаблением внимания, памяти. В этих случаях дети становятся возбужденными или, наоборот, вялыми. Невротические состояния могут сопровождаться снижением аппетита и сопротивляемости организма к заболеваниям. Для малыша крайне важно спать не менее 10 часов ночью и 2—2,5 часа — днем. При этом максимальная продолжительность непрерывного бодрствования не должна превышать 6 часов. Утреннее пробуждение ото сна тоже важный момент. Конечно, самое лучшее — это самостоятельное пробуждение, но такое в 7. Если ребенка будят, особенно в фазе глубокого сна, то просыпается малыш не сразу, тяжело, долго не может включиться в дневную деятельность, капризничает, бывает вял и пассивен. Разбудите малыша на 10 минут пораньше, позвольте ему немного понежиться в постели до полного пробуждения. Одеваемся Надевайте в садик только ту одежду, в которой ребенок сможет чувствовать себя раскованно и свободно, которую будет в состоянии самостоятельно легко снимать и надевать. Не обязательно она должна быть новой и дорогой. Ни ребенок, ни воспитатель не должны быть озабочены тем, что вещь помнется или испачкается, — это создает дополнительное эмоциональное напряжение. Время, проводимое ребенком в группе в первые недели, следует увеличивать очень постепенно, возможно, вначале по началу стоит оставлять только до обеда. Увеличить время пребывания можно только при хорошем эмоциональном состоянии ребенка. Старайтесь, чтобы малыш умывался, одевался, засыпал и аккуратно ел за общим столом, пользуясь вилкой и ложкой, пил из чашки. Проследите, сколько времени у него уходит на то, чтобы съесть обед, — обычно в саду на него отводят 30 минут. Важно также, чтобы ребенок мог обходиться без посторонней помощи в туалете и сообщать взрослым о такой необходимости. Чем лучше эти навыки развиты у ребенка, тем меньший эмоциональный и физический дискомфорт он испытывает, оказавшись вдали от мамы в незнакомом коллективе. Максимум внимания Как бы хорошо ни был малыш подготовлен к детскому садику, на первых порах ему будет трудно. В этот период нужно максимально бережно относиться к малышу. Особое внимание обратите на организацию полноценного отдыха ребенка. Не стоит водить его в гости, поздно возвращаться домой, принимать у себя друзей. Малыш в этот период перегружен впечатлениями, следует щадить его нервную систему. По возвращении домой из садика часто бывает, что ребенок засыпает раньше обычного, но при этом не просыпается рано. Значит, ему необходимо больше отдыхать для восстановления сил. Если вы пронаблюдали такую ситуацию, постарайтесь на следующий день забрать малыша пораньше и, приведя его домой, сразу вымыть и покормить. Возможно, ему еще трудно спать в садике, в новом помещении, с другими детьми. Если ребенку не удается поспать в тихий час, то это нормально, что он восполняет недостаток сна вечером. Спросите у воспитательницы, спит ли ваш ребенок в детском саду и сколько. Сейчас не подходящий момент, чтобы менять няню, делать в квартире ремонт или устраивать кроху в новый кружок. В детском саду ребенок расходует много энергии, как эмоциональной, так и физической. У него уже достаточно новых впечатлений. Он обычно перегружен новыми сведениями и устает к вечеру. Задача родителей состоит в том, чтобы создать дома спокойную обстановку. После возвращения домой малыш ужинает и занимается тихими играми: ему надо успокоиться, а возможно, даже побыть наедине с собой. Семья Ребенок целый день не видит родителей. Когда он приходит домой, ему нужно от мамы с папой то, чего он не получает в садике: участия, позитивного внимания взрослых и возможности выговориться. Поэтому, приведя кроху домой, не бросайтесь сразу выполнять домашние дела. Побудьте с ним вдвоем, поиграйте или почитайте вместе. Дети разные. Для одного будет достаточно музыки и сказок в садике, и он предпочтет побегать по двору перед сном. Другой, напротив, набегался за день и с удовольствием послушает интересную историю. Не спешите домой после садика, остановитесь по пути на детской площадке или просто побродите, сопровождая прогулку веселой беседой. Это поможет перестроиться с детского сада на домашнюю обстановку. Обсудите с малышом прошедший день, терпеливо выслушайте его, ответьте на все вопросы и обязательно поддержите, если произошла малейшая неприятность. Не пугайте садиком Если кроха возбужден и неуправляем, не пытайтесь приструнить его фразами типа: «Если ты не успокоишься, отведу тебя обратно в детский садик! Если вы так не считаете, займитесь аутотренингом — возьмите листочек и напишите в ответ на вопрос «Зачем мне нужен детский сад? Чаще гуляйте с ребенком на детской площадке, не торопитесь вмешиваться в любой конфликт, дайте ребенку возможность поучиться самому найти выход из ситуации, а себе возможность погордиться за ребенка «Вот какой молодец, как ловко забрал свою игрушку, значит может постоять за свое имущество». Хотя бы раз в неделю меняйте с ребенком место для прогулок — это может быть соседский двор а сколько их вокруг? Ходите с ребенком в гости и приглашайте гостей к себе, желательно с детьми разного возраста — учите ребенка общаться, вместе играть, давать играть свои игрушки, просить чужие и т. Играйте с ребенком дома в детский сад, начиная от бытовых процессов кормление, одевание, сон , до игр и занятий. Роль ребенка может выполнять сам ребенок или какая-нибудь игрушка. Если вы определились с выбором дошкольного учреждения, начинайте осваивать его территорию, приходите на утренние и вечерние прогулки что также поможет вам и ребенку привыкнуть к режиму детского сада , познакомьтесь с воспитателями, играйте с детьми, запоминайте их имена, чтобы потом напоминать их ребенку. Посетите психолога детского сада, проконсультируйтесь с медицинской сестрой или врачом, то есть сами получите как можно больше разнообразной информации о том месте, где ваш ребенок будет проводить большую часть времени. Самое главное — это ваше доверие и вера, что все будет хорошо. Обязательно соблюдайте график адаптации, то есть режим кратковременного пребывания ребенка в детском саду, начиная с 2-х часов. С графиком вас познакомит медицинский работник или психолог детского сада. Дайте ребенку возможность постепенно привыкнуть к новым условиям, к новым людям, к новым правилам, к отсутствию мамы. Можете дать ребенку с собой игрушку или книжку, словом «кусочек» дома.
Он предлагает новый путь, который поможет ученикам развивать все аспекты своей личности, а не только запоминать факты. Уиллингем Как устроен процесс обучения и почему многие дети испытывают негативные эмоции по отношению к школе? Уиллингем подробно анализирует, как мозг работает в процессе обучения и как можно создать условия, при которых дети будут успешно учиться. Эта книга не только поможет понять причины недовольства детей, но и предложит практические рекомендации для родителей и педагогов по тому, как создать поддерживающую и стимулирующую обучающую среду.
Здесь вы можете пройти творческий конкурс, и выигрышные статьи будут опубликованы. Для того чтобы опубликовать и собственно получить сертификат за публикацию статьи, вам необходимо будет оплатить оргвзнос в размере около сотни рублей. Невысокая стоимость за мгновенное получение сертификата. Зайдя в свой личный кабинет и оплатив оргвзнос вы можете создать свое свидетельство и не выжидать несколько дней, а можете его получить сразу же скачав на свой персональный компьютер. Таким образом вы делитесь своими наработками, которые имеют авторский статус, и получаете свидетельство о публикации статьи на нашем педагогическом портале Солнечный свет. Уважаемые участники, нажимая кнопку "Отправить заявку на участие", Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных. Также обязательно перепроверьте правильно ли указан адрес электронной почты. Если Ваша работа превышает установленный объем 100 Мбайт , то отправляйте заявку на участие в конкурсе нам на почту org. Творческие конкурсы 2020 года на педагогическом портале Солнечный свет Новая система образования 2015-16 года предполагает внедрение современных методик работы, которые заключаются в проведении многочисленных творческих конкурсов. Такие конкурсы в некой степени помогают повысить уровень педагогической компетенции, а также развивают целый ряд профессиональных навыков и умений, как у учащихся, так и у преподавательского состава. Наш портал осознает, что педагогу в настоящее время, для получения повышения квалификации, требуется иметь несколько документов, подтверждающих участие и в дистанционных мероприятиях. На нашем портале вы сможете принять участие во множествах олимпиад и конкурсах, по прохождению которых вы сможете получить свой персональный диплом. Учредителем всех конкурсов представленных на данном сайте, является международный педагогический портал Солнечный свет Творческие конкурсы для педагогов и учащихся Созданные для всех педагогов конкурсы являются самыми оптимальными, повышающими профессиональный уровень знаний и умений. Данные конкурсы позволяют каждому преподавателю включиться в активную деятельность. Построены задания на личностной ориентировочной основе каждого из учащихся. Помимо конкурсов для педагогического состава, на нашем портале также можно найти олимпиады для различных возрастных групп.
Международный педагогический портал
Сразу же после завершения тестирования Вы увидите результат тестирования. В вашем личном кабинете работа будет отражена в разделе «Тесты и конкурсы». В личном кабинете Вы можете оформить наградной документ как за победу в олимпиаде, так и за подготовку призера олимпиады. Мы предлагаем педагогам и воспитателям опубликовать свои материалы на нашем сайте, который специально предоставлен для обмена опытом между педагогами и воспитателями.
Оплата почтовых услуг вносится вместе с оплатой за участие или отдельным платежом. По электронной почте: за 2 дня до начала каждого тура конкурса по эл. Возврат выполненных заданий: Для ОО г. Омска: в офис детского клуба «ТАИС» по адресу: г. Омск, ул. Пушкина, 67, к. Для ОО Омской области, других регионов и стран: 644010, Россия, г. Пушкина, 67 к. Электронная почта для доставки выполненных отсканированных заданий: sk taisclub.
Об информационном содержании вы можете написать администратору сайта. При перепечатке и ретрансляции материалов ссылка на сайт mvp. Информация персонального характера о пользователях cайта хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных Масштабируйте сайт, используя стандартные сочетания клавиш для вашей операционной системы.
При этом ссылка на сайт www.
Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения автора. Учредитель: Ковалев Денис Сергеевич.
Международный педагогический портал
Рейтинг 4,9 на основе 172 оценок и 133 отзывов о дополнительном образовании «Международный образовательный портал Солнечный Свет», Красноярск, улица Маерчака, 31А. купила курс у Солнечного света. Номинация «Солнечный свет (конкурс рисунков)». Уважаемые участники конкурса! Приглашаем к участию в творческом конкурсе детей, школьников и дошкольников.
Добро пожаловать!
Публикация в сборнике — всероссийский образовательный портал "педагоги россии" Орг. Участникам конкурсов, олимпиады, конференции, вебинара работы необходимо направлять по электронной почте info my-sertif. Педагогам, участвующим в проекте «Публикации в сборнике», работы необходимо отправлять по другому адресу: work my-sertif. Файл с работой должен называться фамилией, именем и отчеством автора. Размер файла не должен превышать 1 мб. Присланные работы публикуются в сборнике максимум в течение 48 часов после получения.
Уиллингем подробно анализирует, как мозг работает в процессе обучения и как можно создать условия, при которых дети будут успешно учиться. Эта книга не только поможет понять причины недовольства детей, но и предложит практические рекомендации для родителей и педагогов по тому, как создать поддерживающую и стимулирующую обучающую среду. Поделитесь в комментариях, нравится ли вам подобная литература. Что можете порекомендовать коллегам?
Они помогут не только скоординировать действия рук и пальцев, но и «включить» в работу речевые и мыслительные центры головного мозга. Он точно найдется в нашей подборке! Несмотря на регулярные обновления и изменения в образовании, есть темы, которые будут актуальны в любое время.
Всероссийский конкурс детского и юношеского творчества "Весна! Пора чудес и восхищенья! Международный творческий конкурс "Ракета-2024 к взлёту готова! Всероссийский конкурс декоративно-прикладного творчества "Весна в России" Приём работ с 15-04-2024 по 29-05-2024 До окончания приема работ: Дней: 32, Часов: 19, Минут: 28 Взнос: 100 руб. Всероссийский творческий конкурс "Космос глазами детей", посвящённый Дню космонавтики в России Приём работ с 15-04-2024 по 29-05-2024 До окончания приема работ: Дней: 32, Часов: 19, Минут: 28 Взнос: 100 руб. Всероссийский конкурс декоративно-прикладного творчества "Сюрприз к 8 Марта", посвященный Международному женскому дню Приём работ с 15-04-2024 по 29-05-2024 До окончания приема работ: Дней: 32, Часов: 19, Минут: 28 Взнос: 100 руб. Всероссийский творческий конкурс "Юрий Гагарин - человек-легенда", посвящённый 90-летию со дня рождения Юрия Гагарина и 63-летию первого полёта человека в космос Приём работ с 15-04-2024 по 29-05-2024 До окончания приема работ: Дней: 32, Часов: 19, Минут: 28 Взнос: 100 руб. Всероссийский конкурс декоративно-прикладного творчества "Волшебный символ пасхи" Приём работ с 15-04-2024 по 29-05-2024 До окончания приема работ: Дней: 32, Часов: 19, Минут: 28 Взнос: 110 руб. Международный конкурс изобразительного искусства "Была Война... Была Победа! Международный творческий конкурс "Великий май! Победный май! Всероссийский конкурс чтецов "И помнит мир спасенный...
Другие работы на Конкурс «Весеннее настроение»
- Похожие новости
- Солнечный свет конкурс для педагогов и дошкольников - фото сборник
- Солнечный Свет - публикации в сетевом и печатном издании для воспитателей и учителей
- Всероссийские детские конкурсы
- Солнечный свет
Международный педагогический портал
- Конкурсные номинации - ГалактиУм: дистанционные конкурсы для дошкольников, школьников и педагогов
- Поиск по сайту
- Конкурсные номинации для педагогов и воспитателей
- Другие работы на Конкурс «Весеннее настроение»
Солнечный свет конкурс для педагогов
Солнечный свет конкурс для педагогов и дошкольников - фото сборник | Конкурсы всероссийские для воспитателей представлены на сайте Солнечный Свет. Заполнив небольшую заявку и предоставив свою работу, вы станете участником конкурса среди педагогов и в течение 2-х часов получите диплом. |
Конкурсные номинации | Конкурсы для воспитателей и педагогов дошкольных учреждений. |
"Солнечный свет" педагогический портал
Проходите тестирование неограниченное количество раз, и получайте моментальные ответы на все вопросы. Дистанционное тестирование является очень удобной возможностью получить необходимый диплом в сжатые сроки. Не выходя из дома, Вы получаете возможность поучаствовать в международных и всероссийских конкурсах и олимпиадах. Все наши наградные документы соответствуют установленным образцам аттестационных комиссий. Заходите на портал Солнечный Свет прямо сейчас, и Вы сможете сами убедиться в его функциональности и оперативности. Добро пожаловать! Уважаемые участники, нажимая кнопку "Отправить заявку на участие", Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных. Также обязательно перепроверьте правильно ли указан адрес электронной почты. Если Ваша работа превышает установленный объем 100 Мбайт , то отправляйте заявку на участие в конкурсе нам на почту org. Творческие конкурсы 2020 года на педагогическом портале Солнечный свет Новая система образования 2015-16 года предполагает внедрение современных методик работы, которые заключаются в проведении многочисленных творческих конкурсов.
Такие конкурсы в некой степени помогают повысить уровень педагогической компетенции, а также развивают целый ряд профессиональных навыков и умений, как у учащихся, так и у преподавательского состава. Наш портал осознает, что педагогу в настоящее время, для получения повышения квалификации, требуется иметь несколько документов, подтверждающих участие и в дистанционных мероприятиях. На нашем портале вы сможете принять участие во множествах олимпиад и конкурсах, по прохождению которых вы сможете получить свой персональный диплом. Учредителем всех конкурсов представленных на данном сайте, является международный педагогический портал Солнечный свет Творческие конкурсы для педагогов и учащихся Созданные для всех педагогов конкурсы являются самыми оптимальными, повышающими профессиональный уровень знаний и умений. Данные конкурсы позволяют каждому преподавателю включиться в активную деятельность. Построены задания на личностной ориентировочной основе каждого из учащихся. Помимо конкурсов для педагогического состава, на нашем портале также можно найти олимпиады для различных возрастных групп. Здесь вы сможете пройти различные тесты, задания, от средних классов до самых старших, развивая свою умственную деятельность и накапливая знания на будущее. На нашем портале предложены конкурсы, отличительной особенностью которых является развитие и выявление творческого потенциала учителей и учащихся.
Они предполагают стремление к саморазвитию, самосовершенствованию и самореализации. На сегодняшний день наши конкурсы служат средством повышения квалификации педагогов и повышением уровня знаний и заинтересованности учащихся. После участия в конкурсе вы сможете заказать диплом, подтверждающий прохождение творческих заданий. Стоимость получения диплома по прохождению творческих конкурсов 2020 Творческие задания всегда развивали человека, именно поэтому во многих школах до сих пор практикуются творческие задания на всех уроках.
В любой момент можно задать интересующий вас вопрос и администратор на него ответит. А ещё есть приятная бонусная программа. Ваш сайт просто находка! Успехов вам и процветания!!! Посмотреть ответ организации.
Требования к публикациям: Отсутствия ограничения по тематике. Предоставляемый материал, должен быть авторским. Электронные приложения к конкурсным материалам фото, видео, сканы , как и сами работы, принимаются в любом формате. Работы декоративно - прикладного творчества отправляются в виде фото, или видео контента. Пожалуйста, при отправке работы учитывайте то, что жюри не имеет возможности полностью визуально оценить ваш материал, и оно будет руководствоваться исключительно предоставленным в виде: фото, скана, или видео , и поэтому его качество должно быть хорошем, не искажающим внешний вид, цветовую гамму изделия и т. Полную ответственность за нарушение норм авторского права других лиц, несут сами авторы размещаемых работ, на что они дают свое согласие в момент оформления заявки. Администрация портала, не отвечает за использование третьими лицами опубликованных конкурсных работ, а именно: копирование, распространение различными способами и т. На нашем ресурсе абсолютно не приветствуется плагиат! Если в ходе проведения проверки, будет выяснено, что конкурсный материал целиком, или частично позаимствован у иного автора и в тексте работы отсутствует соответствующая ссылка, то администрация портала имеет право исключить данную работу из списка и не размещать ее на сайте. Кроме того на нашем портале, также проводятся творческие состязания, для педагогических работников, воспитателей системы дошкольного образования, олимпиады и конкурсы, для детей как Всероссийского, так и Международного масштаба. Благодаря дистанционным конкурсам, Ваш ребенок сможет проявить свой талант абсолютно в любом творческом направлении: ИЗО, вокале, декоративно - прикладном творчестве, литературе, фото искусстве и т. Получит признание вложенных усилий путем пополнения личного порт фолио. В силу определенных жизненных обстоятельств далеко не каждый ребенок, или педагог, могут принять личное участие в конкурсах подобного уровня и поэтому именно, для таких случаев дистанционная форма участия подходит просто идеально!
Грамоты и дипломы воспитателей. Профессиональные конкурсы для воспитателей детских садов. Темы конкурсов для воспитателей детских садов. Всероссийский конкурс для воспитателей детских садов. Грамоты конкурса для педагогов ДОУ. Свидетельство для педагогов. Сертификат конференции для педагогов. Сертификаты конференций для воспитателей. Конференция воспитателей. Диплом об участии в конференции. Диплом конкурс методических разработок. Сертификаты за участие в конкурсах методических разработок. Участие в конкурсах для воспитателей. Конкурс методические разработки для воспитателей. Сертификат об участии в конкурсе воспитателю. Сертификат Воскобович. Сертификат об участии в конкурсе для детей. Сертификат об участии во Всероссийском конкурсе педагогов. Дипломы конкурсов для детей. Грамота конкурс. Творческие конкурсы для дошкольников. Грамоты для детей дошкольного образования. Сертификат участника семинара. Сертификаты вебинаров 2021. Сертификат участника семинара Просвещение. Сертификат вебинара Просвещение. Профессиональные конкурсы для педагогов. Всероссийский конкурс для ДОУ. Дипломы конкурсов для учителей. Профессиональные конкурсы для воспитателей. Свидетельство мир олимпиад. Сертификат о публикации в СМИ. Сертификат за публикацию статьи. Сертификат об участии в конференции. Сертификаты по физической культуре. Сертификат вебинара по физической культуре в детском саду. Вебинар по физической культуре. За участие в конкурсе осенних поделок. Диплом за участие в конкурсе поделок. Диплом за участие в осеннем конкурсе. Дипломы для детей за участие в конкурсе осенних поделок. Сертификат участника детский сад. Диплом участие ребенка в конкурсе детский сад. Конкурсы для детей в детском саду. Сертификаты для малышей детских садов. Мир олимпиад. Мир олимпиад диплом. Мир олимпиад диплом 1 степени. Грамоты Всероссийских конкурсов для учеников. Номинации детских рисунков. Номинации для поделок. Конкурс поделок. Номинации в конкурсе рисунков для детей. Диплом Эколята. Грамота Эколята. Сертификат Эколята дошколята. Грамота Эколята дошколята. Публикации педагогов для аттестации. Поздравляю с победой в конкурсе воспитатель года. Поздравление воспитателя с победой в конкурсе воспитатель года. Пожелания победителю конкурса воспитатель года. Поздравление с конкурсом воспитатель года. Диплом первой степени. Посвящение в химики. Грамоты по предметам.
"Солнечный свет" педагогический портал
Результаты участия в творческом конкурсе или публикации статей — в течение 1 рабочего дня. Международный и всероссийский педагогический портал «Солнечный свет» создан в помощь педагогам, учителям и воспитателям с целью В помощь педагогу мы предлагаем уникальный функционал: онлайн тестирование, проведение тематических конкурсов. В наше время, когда очное участие в конкурсах невозможно, получили широкое распространение дистанционные, открытые, онлайн конкурсы. публикации в сетевом и печатном издании для воспитателей и учителей.
IV Всероссийский творческий конкурс «Весенняя капель» (рисунок, аппликация) для дошкольников
Воспитанники младшей группы «Солнышко» Мадинский Егор и Липатов Ярослав под руководством воспитателя Круминш Наталии Ивановны приняли участие в Всероссийском творческом конкурсе Солнечный свет «Декоративно прикладное творчество». Конкурсы для воспитателей и педагогов дошкольных учреждений. Главная» Новости» Апрель конкурс для педагогов и дошкольников. Солнечный свет конкурс для педагогов и дошкольников.
Солнечный свет конкурс для педагогов и дошкольников - фото сборник
За 1 минуту узнаете как оформить диплом за участие в творческом конкурсе Часто задаваемые вопросы У вас есть лицензии и свидетельства? Какая информация есть в дипломах и свидетельствах? Наградные документы участников конкурсов, олимпиад и свидетельства, содержат следующие данные и реквизиты: указание на Организатора мероприятия, результат участия, номер, ФИО Участника, должность, наименование представляемой организации, её местонахождение, название мероприятия, название номинации, название конкурсной работы, ФИО руководителя если есть , дату проведения мероприятия, печать и подпись Организатора. Дипломы, Свидетельства, выдаваемые международным педагогическим порталом «Солнечный свет», являются подтверждающими документами при аттестации согласно Порядку проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, утвержденному приказом Минобрнауки РФ от 07. С помощью них можно также сформировать портфолио достижений дошкольника, школьника.
Поддержка: Оперативная служба поддержки. Мы всегда рады ответить на ваши вопросы и помочь в любой ситуации. Приятные бонусы: Продвинутая система бонусов. Приглашайте друзей, получайте баллы за их покупки. Оплачивайте дипломы и свидетельства баллами!
Благодарности: Вы также можете самостоятельно создать и получить благодарственные письма от нашего педагогического портала. Удобство и выгода: Диплом можно получить с датой участия в конкурсе, а не с датой оплаты. Главное — примите участие! Деятельность сайта На портале можно получить документы, необходимые для аттестации учителей и воспитателей, опубликовать свои работы, участвовать в научных конференциях. Здесь также удобно подбирать учебные тестирования по различным предметам в зависимости от объема изученного учебного материала. Доступ ко всем ресурсам абсолютно бесплатный, оплачивать нужно только созданные дипломы и курсы повышения квалификации.
Ребята, занимающиеся в Крестецком центре народного творчества, с большим удовольствием принимали и принимают в них участие, ведь с помощью таких конкурсов можно продемонстрировать не только свои навыки и умения, но и сравнить свой уровень с другими. Международный образовательный портал «Солнечный свет» предоставляет широкий выбор тем для участия.
Мы выбрали несколько… И сегодня мы хотим поделиться с вами нашими маленькими достижениями. В Международном конкурсе изобразительного искусства «Я помню, я горжусь» Осипова Дарья Изостудия «Радуга-1» заняла 1 место.
Пора чудес и восхищенья!
Международный творческий конкурс "Ракета-2024 к взлёту готова! Всероссийский конкурс декоративно-прикладного творчества "Весна в России" Приём работ с 15-04-2024 по 29-05-2024 До окончания приема работ: Дней: 32, Часов: 19, Минут: 28 Взнос: 100 руб. Всероссийский творческий конкурс "Космос глазами детей", посвящённый Дню космонавтики в России Приём работ с 15-04-2024 по 29-05-2024 До окончания приема работ: Дней: 32, Часов: 19, Минут: 28 Взнос: 100 руб.
Всероссийский конкурс декоративно-прикладного творчества "Сюрприз к 8 Марта", посвященный Международному женскому дню Приём работ с 15-04-2024 по 29-05-2024 До окончания приема работ: Дней: 32, Часов: 19, Минут: 28 Взнос: 100 руб. Всероссийский творческий конкурс "Юрий Гагарин - человек-легенда", посвящённый 90-летию со дня рождения Юрия Гагарина и 63-летию первого полёта человека в космос Приём работ с 15-04-2024 по 29-05-2024 До окончания приема работ: Дней: 32, Часов: 19, Минут: 28 Взнос: 100 руб. Всероссийский конкурс декоративно-прикладного творчества "Волшебный символ пасхи" Приём работ с 15-04-2024 по 29-05-2024 До окончания приема работ: Дней: 32, Часов: 19, Минут: 28 Взнос: 110 руб.
Международный конкурс изобразительного искусства "Была Война... Была Победа! Международный творческий конкурс "Великий май!
Победный май! Всероссийский конкурс чтецов "И помнит мир спасенный... Всероссийский фестиваль талантов, здоровья и творчества "Свет, труд, Май!