В Сеть слили почти 15 гигабайт файлов компьютерной игры "Смута". Разработчики исторической приключенческой игры «Смута» рассказали о работе над ошибками, грядущих улучшениях проекта и крупных обновлениях. Все материалы Новости игр Статьи Руководства Индустрия Моды База игр.
Обзор игры «Смута» – Ей бы в ранний доступ
Разработчики исторической приключенческой игры «Смута» рассказали о работе над ошибками, грядущих улучшениях проекта и крупных обновлениях. Рассказываем о создании игры, какой получилась «Смута» в итоге и стоит ли в нее вообще играть. «Смута» — разрабатываемая компьютерная игра в жанре Action-RPG о периоде Смутного времени в России от новосибирской студии Cyberia Limited (ООО «Сайбериа Лимитед»). Я не успел пройти игру: на обзор «Смуту» выдали примерно за 30 часов до эмбарго. Мы сами в игру «Смута» не стали играть по ряду причин, но обзор нужен.
«Тут нет геймплея». Что говорят об игре «Смута»
дата выхода, системные требования и обзор игры Смута, гайды, даты тестирования, скриншоты и видео. Состоялся релиз российской игры Смута от студии Cyberia Nova. Все об играх!» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 14 апреля 2024 года в 6:30, длительностью 00:25:03, на видеохостинге RUTUBE. Игра "Смута" от российских разработчиков Cyberia Nova встретила резкую критику из-за отсутствия интерактивности игровой среды, плохой производительности и непродуманного сюжета. Блогер Дмитрий Пучков (Гоблин), имея богатый опыт в области компьютерных игр, оценил новую историческую игру "Смута" и ее презентацию, заявив в беседе с РИА Новости, что они отличные.
“Смута”. Или сказ о том, как слить полмиллиарда рублей
"Смута" — это компьютерная игра в жанре action RPG с перспективой обзора от третьего лица, разработанная новосибирской игровой студией Cyberia Nova. «Смута» — игра от компании «Сайберия Нова», которая получила поддержку от VK Play и «Института развития интернета». В конце Мэд отметил, что не может полноценно оценить «Смуту», так как в ней «нет игры». Военно-историческая игра ARPG “Смута”, посвященная ключевым событиям Смутного времени в России.
Мутная «Смута»: российский симулятор скуки за полмиллиарда рублей
В конце Мэд отметил, что не может полноценно оценить «Смуту», так как в ней «нет игры». «Я не успел пройти игру: на обзор „Смуту” выдали примерно за 30 часов до эмбарго. «Смута» – это игра в жанре action RPG, события которой разворачиваются в России в период Смутного времени и польской интервенции.
Главное — не останавливаться. Какой получилась российская игра «Смута»
Согласен на обработку персональных данных и рассылки Войти или зарегистрироваться через соцсеть Для того, чтобы войти в профиль, или зарегистрироваться, нужно согласие на обработку персональных данных Новости [Видео] Последний обзор СМУТЫ Всем игровым разработчикам понятно, как делают игры в открытом мире — вопрос стоит лишь в том, какой размер бюджета Все игры с открытым миром строятся по схожему принципу, и в итоге все упирается в опыт самих разработчиков и бюджет. Из «Смуты» мог бы получиться нормальный проект, если к ее разработке кто-то подключил нормальных игровых дизайнеров «Смута» сделана с особым цинизмом и явно не для того, чтобы в нее играли — это больше презентация, чем игра.
По его словам, апдейт исправит множество ошибок, слегка улучшит боевку и стелс, лицевые анимации и реплики также обещали поправить. Кроме того, игра станет разнообразнее в плане квестов и взаимодействия с окружением. Про окружение не забыли. Фоновые персонажы будут разговаривать осмысленнее, а количество «двойников» сократится.
Сюжет будет разбит на несколько кампаний, которые затронут исторический период с 1601 по 1617 год — с царствования Бориса Годунова и до окончания русско-шведской войны. Основной главный герой — князь Милославский. За других персонажей можно будет играть в некоторых этапах кампании. В игре заявлено участие и других исторических личностей, среди которых будут Марина Мнишек, оба Лжедмитрия, царевна Ксения Годунова, шведский граф Якоб Делагарди и другие.
О чем игра Игрокам предлагают окунуться в Смутное время XVII века, когда Россию раздирали внутренние междоусобицы и голод, а на власть регулярно претендовали самозванцы. В центре сюжета молодой Милославский, который выдвигается из Нижнего Новгорода в Москву вместе с ополчением и собирается остановить гражданскую войну. Cyberia Nova пообещала, что все, кто купил игру, получат около 40 часов геймплея. Что игроки получили после релиза Почти все пользователи сходятся в одном: игра не получилась. В претензии ставились непомерные системные требования например, 32 гигабайта оперативной памяти , отсутствие нормальной оптимизации, безумное количество диалогов, которые практически ни на что не влияют, огромное количество багов, отвратительное управление, слабая стилизация под речь Смутного времени, невыразительная озвучка и так далее. Для примерно: в одной из сцен главный герой может свободно скакать на коне под водой и не испытывать никаких проблем. Кроме того, многие игроки назвали «Смуту» скучным симулятором ходьбы и драки. Во многих случаях Миловский просто обменивается малозначительными фразами сначала с одним персонажем, потом с другим, потом с третьим и так до тех пор, пока у вас хватит терпения. Что касается боев, то их исход изначально предрешён: несмотря на наличие у князя сабли, копья и пистолета, всех врагов можно просто заколоть, потому что они хлипенькие при этом некоторые из них отказываются драться , а у Миловского богатырское здоровье.
Разработчики "Смуты" анонсировали улучшение игры и рассказали о планах на год:
Комментаторы жалуются на ужасную оптимизацию и критические ошибки, повторяющиеся модели персонажей, унылую боевую систему, плохие лицевые анимации, озвучку и скучный сюжет. Из хорошего отмечают атмосферу и красивую художественную реализацию. Однако пока одни хвалили художников из команды Cyberia Nova, вторые указывали на то, что ассеты в игре якобы покупались на сторонних площадках.
Одновременное производство предметов и копка ресурсов между собой не пересекается. Штрафа в этом случае не будет. Изначальное время лечения 45 минут было 1 час.
Побоища с магией стартуют при наличии 4-ех участников. При создании побоища доступна галочка "Нечетный лишний" - последний нечетный принявший заявку не будет добавлен в бой. Возможность добавить вторую заявку, только когда до начала первой осталось мение 1. Было необходимо перезагружать страницу. Поэтому введено ограничение на одновременное кол-во заявок на побоище - 2 активные заявки.
Для примерно: в одной из сцен главный герой может свободно скакать на коне под водой и не испытывать никаких проблем. Кроме того, многие игроки назвали «Смуту» скучным симулятором ходьбы и драки. Во многих случаях Миловский просто обменивается малозначительными фразами сначала с одним персонажем, потом с другим, потом с третьим и так до тех пор, пока у вас хватит терпения. Что касается боев, то их исход изначально предрешён: несмотря на наличие у князя сабли, копья и пистолета, всех врагов можно просто заколоть, потому что они хлипенькие при этом некоторые из них отказываются драться , а у Миловского богатырское здоровье. При этом даже таких боев крайне мало, основное время в игре занимают прогулки и разговоры. Отдельно игроков взбесило то, что в «Смуте» нет никаких побочных квестов, несмотря на огромные локации. Нет возможности атаковать мирных персонажей, купить что-то у продавцов и так далее: все игнорируют героя. Из плюсов некоторые отметили графику, которая благодаря движку Unreal Engine 5 и художникам проекта позволила наслаждаться миром «Смуты».
Также среди бонусов игра предлагает усилить Миловского за счёт «оберегов», но они мало что дают на деле, жалуются игроки и журналисты.
По мнению эксперта, украинская сторона пока не способна стабилизировать фронт. В украинских социальных сетях распространяются слухи о том, что ситуация для ВСУ у поселка Бердычи становится все хуже, украинские военные уже не пытаются удержать позиции: они думают о том, как правильно отступить, при этом не растеряв остатки боевого духа. В нынешних условиях главное нормально отойти на новый рубеж, при этом сохранив людей. И, конечно, не допускать окружения наблюдательных пунктов, потому что за событиями следят сейчас все военные, деморализация никому не нужна», — пишут украинские паблики.
Ранее сообщалось, что ВС России заняли более выгодные рубежи в Харьковской области. Одна из них действительно заключается в эффективности российских дронов против бронированной техники, сказал газете ВЗГЛЯД военный эксперт Александр Бартош. Если говорить о танках Abrams, то больше всего проблем им создают «Ланцеты». За время спецоперации они продемонстрировали высокую эффективность в борьбе с бронированными целями. Так как аппарат работает в паре с дроном-разведчиком, беспилотник способен сначала выявить цель, а затем нанести удар аккурат в уязвимое место танка», — сказал Александр Бартош, член-корреспондент Академии военных наук.
Впрочем, по мнению собеседника, российские дроны хотя и являются основной причиной отвода Abrams, есть еще несколько немаловажных аспектов. Эксперт допускает, что решение было принято также из-за складывающегося не в пользу ВСУ положения на поле боя. Пентагон попросту опасается, что кадры с горящей американской техникой, которую они представляют как неуязвимую, нанесут существенный ущерб коммерческим интересам США», — уточнил Бартош. Кроме того, ВСУ могут на время спрятать танки в расчете на то, что ими можно будет воспользоваться при отражении полномасштабного наступления ВС России, добавил спикер. По словам Бартоша, противник опасается продвижения российских военных в районе Одессы и Харькова.
Как показали предыдущие месяцы, мы успешно уничтожаем эту технику», — подчеркнул военный эксперт. Существует и третья причина отвода танков. Собеседник не исключает, что в Пентагоне решили продумать более надежную систему защиты от дронов. При этом ранее противник не прибегал к сооружению тех навесов, которые российские танкисты делают для наших танков. Бартош напоминает, что до определенного момента на Западе высмеивали наши конструкции, получившие прозвище «мангал».
Если раньше они считали защитные конструкции малоэффективным средством и не хотели демонстрировать свою слабость перед возможными атаками беспилотников, то теперь они начнут копировать российский опыт», — считает аналитик. По информации Associated Press , одной из причин такого решения стала возросшая возможность российских дронов быстро обнаруживать и уничтожать эту технику. AP отмечает, что на брифинге 25 апреля высокопоставленный представитель Пентагона заявил — распространение беспилотников в зоне боевых действий на Украине означает, что «нет открытой местности, по которой вы могли бы просто проехать, не опасаясь быть обнаруженными». Зампредседателя американского Объединенного комитета начальников штабов адмирал Кристофер Грейди подтвердил отвод Abrams от линии соприкосновения, добавив, что США вместе с украинской стороной будут работать над тем, чтобы изменить тактику. Позднее в Киеве также признались в выводе Abrams с поля боя.
Как заявил депутат Верховной рады Украины Максим Бужанский, украинские военные перестали использовать на передовой американские танки из-за уязвимости перед российскими беспилотниками. Ван И заявил, что Вашингтон не должен «подавлять развитие Китая и переступать красные линии, когда речь идет о суверенитете, безопасности и интересах развития Китая».
Три плюса и три минуса: первые впечатления от «Смуты»
Безвластие, голод, войны. Книга вышла в 1829 году, уточняет "Т-Ж". При этом авторы заявляют, что игра "Смута" не будет "антипольской". Главными врагами Милославского станут не интервенты, а "охотники за легкой наживой, страстно желающие разграбить и уничтожить саму нашу страну".
Это компания из Новосибирска, которая сотрудничала с Wargaming Inc. Оценки и отзывы об игре "Смута" "Вместо хорошей RPG вышел скучный и однообразный симулятор средневекового курьера", — пишет журналист издания "Спорт-Экспресс".
Для примерно: в одной из сцен главный герой может свободно скакать на коне под водой и не испытывать никаких проблем. Кроме того, многие игроки назвали «Смуту» скучным симулятором ходьбы и драки. Во многих случаях Миловский просто обменивается малозначительными фразами сначала с одним персонажем, потом с другим, потом с третьим и так до тех пор, пока у вас хватит терпения. Что касается боев, то их исход изначально предрешён: несмотря на наличие у князя сабли, копья и пистолета, всех врагов можно просто заколоть, потому что они хлипенькие при этом некоторые из них отказываются драться , а у Миловского богатырское здоровье. При этом даже таких боев крайне мало, основное время в игре занимают прогулки и разговоры. Отдельно игроков взбесило то, что в «Смуте» нет никаких побочных квестов, несмотря на огромные локации.
Нет возможности атаковать мирных персонажей, купить что-то у продавцов и так далее: все игнорируют героя. Из плюсов некоторые отметили графику, которая благодаря движку Unreal Engine 5 и художникам проекта позволила наслаждаться миром «Смуты». Также среди бонусов игра предлагает усилить Миловского за счёт «оберегов», но они мало что дают на деле, жалуются игроки и журналисты.
В игре нет антиисторических эмансипационных нелепостей в виде массово представленных женщин-воинов. Нет, «роковая женщина» в виде смелой и очаровательной пани присутствует. Но это именно что исключение, а в остальном все находится именно на своем месте. Мужчины воюют, замужние женщины ходят с покрытой головой — все, как и полагается обществу XVII века. Открыть оригинал 1 из 1 В отдельных местах «Смута» открыто насмехается над повесткой политкорректности. Есть, к примеру, эпизод, где надо спровоцировать немецких наемников на драку, и там можно поиздеваться над тем, что «в их стране женщины — это переодетые мужчины». А, когда драка начинается, главный герой называет немца «ливерной колбасой», что, конечно, отдельно прекрасно. Годный визуал Бюджет «Смуты» кажется огромным по меркам российского рынка синглплеерных сюжетных игр. Но цифра в полмиллиарда рублей — это всего лишь 5 миллионов евро. А разработка без маркетинга третьего «Ведьмака» обошлась в шесть раз дороже. Даже с невысокими польскими зарплатами, которые не сравнятся с калифорнийскими. Так что, если сравнивать бюджет «Смуты» даже с продуктами польского или, например, чешского геймдева, он покажется микроскопическим. И новинка с самого начала демонстрирует, на что именно пошла львиная доля этого бюджета. Игра красива. В локациях хватает деталей — ломясь через лес от волков, вы понимаете, что это настоящий лес, а не воткнутые кое-как модельки деревьев и кустов. Из чащи что-то ухает, свет солнца пробивается сквозь листья, как надо, лужа грязи так и манит пробежать по ней, громко чапая на всю округу. А чего стоит один только Нижний Новгород с его раскиданным под стенами деревянным посадом.
Провал российский игры «Смута» помог пермской инди-студии «Мортёшка» 23 апреля 2024, 10:53 Новая игра от пермских разработчиков выйдет в следующем году. Глава пермской инди-студии «Мортёшка» Владимир Белецкий рассказал на подкасте «Пилим, трем», что выход игры российской игры «Смута» помог студии — на сайт пермяков стали чаще заходить. Ведущие добавили, что провал «Смуты» — хорошая реклама для прошлой пермской игры «Черная книга», так как проект от «Мортёшки» вспоминают как успешную российскую игру. Журнал «Игромания» назвал ее лучшей ролевой игрой года.
Шикарная графика, сложная боёвка и не лучшие квесты: журналисты оценили «Смуту»
Игра «Смута»: что стоит знать перед покупкой | Одним из главных источников вдохновения для авторов «Смуты» стал ролевой экшен Ghost of Tsushima, однако открытого мира в отечественной игре нет. |
Продюсер «Смуты» раскрыл, что добавят в игру с обновлениями, и подтвердил работу над продолжением | Блогер Дмитрий Пучков (Гоблин), имея богатый опыт в области компьютерных игр, оценил новую историческую игру "Смута" и ее презентацию, заявив в беседе с РИА Новости, что они отличные. |
Обзор «Смуты» — игры, будто сделанной по принципу «И та-а-ак сойдёт» | Действие игры разворачивается в 1612 году, во времена Смуты. |
Игра «Смута» (2024): разработчик, дата выхода, геймплей, сюжет: Игры: Наука и техника: | Поэтому про Смуту можно сказать, что это не самая плохая игра, какой она могла бы быть, но она всё равно плохая. |
Тут русский дух и «Смутой» пахнет: чем громкий провал аудиторию привлекал | Мы сами в игру «Смута» не стали играть по ряду причин, но обзор нужен. |
Мутная «Смута»: российский симулятор скуки за полмиллиарда рублей
Разработчики "Смуты" анонсировали улучшение игры и рассказали о планах на год: | Скидки Обзоры и гайды Новости Рейтинги Истории. |
Провал российский игры «Смута» помог пермской инди-студии «Мортёшка» | Уже 4 апреля на свет появилась долгожданная игра «Смута» от команды Cyberia Nova. |
Игроки поделились своими впечатлениями от российского экшена «Смута» | В России на площадке VK Play состоялся релиз исторической игры «Смута» от новосибирской компании Cyberia Nova. |
Обзор игры «Смута» – Ей бы в ранний доступ | Скидки Обзоры и гайды Новости Рейтинги Истории. |
Продюсер «Смуты» раскрыл, что добавят в игру с обновлениями, и подтвердил работу над продолжением | Новости Смута: дата выхода, скриншоты, видео, системные требования, факты, слухи, сплетни и другая информация об игре. |