На специальном мероприятии 25 мая «АвтоВАЗ» объявил цены на Lada Vesta 2023 года выпуска. Сообщается, что Lada Vesta NG обойдётся покупателю в начальные 1 239 900 рублей за комплектацию «Комфорт».
АвтоВАЗ обновил оснащение LADA Vesta и повысил цены на нее. Сколько она стоит теперь
Сколько стоят новые LADA VESTA и VESTA CROSS 2024 LIFE. «АвтоВАЗ» планирует собирать новые Lada Vesta в Узбекистане. актуальные цены и комплектации на Апрель 2024 (все кузова) Полный обзор: характеристики, фото, аналоги и конкуренты.
Надо было брать в июле. Цены на Lada в Петербурге показали резкий рост
В результате самая дорогая версия Lada Vesta Cross Techno с 16-клапанным мотором (106 л. с.) стоит теперь 1,818 миллиона рублей — новый рекорд цены для «Весты». В мае ожидается повышение цен на LADA Vesta, одну из ключевых моделей компании «АвтоВАЗ». Производитель установил рекомендованную стоимость обновлённой Lada Vesta в диапазоне 1,24–1,7 миллиона ₽ в зависимости от комплектации.
Лада Веста 2024 попытается сохранить цены после рестайлинга
Как говорят продавцы, купить именно эту машину и уехать на ней прямо сейчас возможно — модель в наличии есть. Единственный, который остался, — программа господдержки при кредитовании, но и она доступна лишь четырем категориям граждан: инвалидам, учителям, врачам, участникам СВО и членам их семей. Все остальные могут сколько угодно корить себя, что не подсуетились и не купили Vesta седан life в июле , когда эту комплектацию продавали за 1,338 млн рублей, то есть дешевле на 254 тыс. Кто из семейства не вырос в цене, так это Vesta седан в комплектации comfort с двигателем на 90 л. В официальном прайс-листе Lada сейчас, как и в июле, ее стоимость составляет 1,239 млн рублей, но искать конкретно эту машину по салонам официалов бессмысленно. Я их не видел никогда, если честно.
Я как-то предлагал руководству заказать их, но, как мне объяснили, на такие комплектации у нас нет квот и заказать их нельзя, — объяснили в салоне. Мифической прослыла и Vesta седан comfort с двигателем в 106 л. Машина не оснащена мультимедиа, центральным подлокотником, регулировкой водительского сиденья по высоте и еще некоторой функциональной мелочовкой, отсутствие которой отличает ее от life. Так что Vesta седан comfort тоже в глаза не видели, признаются продавцы.
Его продажи начались в октябре, а ценник стартует от 2 млн 175 тыс.
Светодиодные фары и фонари тоже, скорее всего, будут стоять на всех машинах. Пока к дилерам поступают только автомобили с 90-сильными двигателями, не очень задорными, но достаточно тяговитыми и надежными. Впрочем, сборка автомобилей с 106-сильным 16-клапанным мотором тоже уже стартовала. Но появятся они только к концу года В комплектации Techno, которая появится ближе к концу 2023 года, Lada Vesta NG сможет похвастать цифровой панелью приборов, 10-дюймовым экраном мультимедийной системы и сервисами «Яндекса».
В остальное время она неизменно оставалась одной из самых продаваемых моделей, а в 2018 году стала лидером автомобильного рынка России. На старте продаж Vesta предлагалась в трех комплектациях — Classic от 514 тыс. Максимальная же цена на модель составляла 677 тыс. В этот период средневзвешенная цена составляла 595 тыс. В 2016 году минимальная цена на LADA Vesta изменилась всего однажды, в мае, когда прибавка к цене составила 15 тыс.
На АвтоВАЗе назвали стоимость новой Lada Vesta
В автосалоне «Лада Прагматика» на Васильевском острове цены на новую Vesta седан в комплектации life c двигателем на 106 «лошадок» стартуют от 1,592 млн рублей. АВТОВАЗ объявил о скидках на Lada Vesta до 220 тысяч рублей в апреле. LADA Vesta: комплектации и цены (официальные), фото в новом кузове, модификации и оборудование автомобиля на 2024 год.
НОВАЯ LADA Vesta
Кроме того машина лишилась по крайней мерее пока системы ESP. ESP должна вернуться на Весту в течение 2024 года. По подушкам информации пока нет. Круиз-контроль недавно вернулся в список доступного для Весты NG оборудования.
В феврале 2022 для Весты NG назывались такие ранее недоступные опции как: Система мониторинга слепых зон; Исполнение Cross получило шайбу выбора режимов движения для различных типов покрытия аналогичную у Xray Cross ; Появится ли теперь опции на автомобилях после перезапуска — пока неизвестно. Не забывайте подписываться на наш Телеграм канал , чтобы быть в курсе последних новостей автопрома.
Иногда доходило до того, что разница между рекомендованной ценой от производителя и реальной в салоне составляла 1,5-2 млн рублей. Надо помнить, что наценка и торговля допуслугами — это разные вещи. Дилеры выкатывают итоговую стоимость в совокупности.
Это вариант от Национального союза защиты прав потребителей. Мы предлагаем еще и обсудить условия с российскими производителями, с автосалонами, с надзорными органами. Условия кредитования, условия страхования. Мы хотим, чтобы правительство выработало специальные льготные условия хотя бы для российских автомобилей, которые собираются у нас». О том, пошел бы на это производитель в самом деле и мог ли бы он организовать продажи прямо с завода, спросили главреда журнала «За рулем» Максима Кадакова: Максим Кадаков главред журнала «За рулем» «Едва ли «АвтоВАЗ» обрежет поставки, поскольку все-таки это взаимозависимость.
С другой стороны, у компании есть электронная торговая площадка на сайте «Лада.
С седаном это произойдет быстрее, чем с кросс-универсалом, который тяжелее на 50 кг, но все равно — динамика более чем скромная и измеряется скорее геологическими методами, нежели секундомером по паспорту — долгие 11. Впрочем, в ближайших производственных планах — возобновление производства избавленного от масложора 122-сильного мотора 1. Таким машины, уже с ESP, в настоящий момент проходят валидацию. От уводов при нажатии на газ и его сбросе, свойственных ранним Vesta, новая машина избавлена — но не от реакции на боковой ветер на колейке. На скорости под 150, руль стоит держать двумя руками. Хромает и шумоизоляция: даже в пробке отлично слышно, как цокают шипы на машине впереди. На скорости более 120, нужно повышать голос, чтобы переговариваться с пассажирами. Зато привычное подвывание "вазовской" коробки слышно только на городских скоростях 1-2 передачи , а ее рычаг хотя и длинноходный, но включается четко. Тормоза тоже порадовали — ABS работает эффективно.
Управляемость, по меркам нынешнего состояния этого класса авто в России, просто божественна — ни один из бюджетных "китайцев" не способен ни на что подобное. Снос даже под полным газом в крутых поворотах минимален, и легко переводится в скольжение задней оси под сброс. Автомобиль держится за траекторию даже на разбитом покрытии, по грунту при желании можно идти в полную педаль, пускать автомобиль в абсолютно управляемый занос в каждом повороте, что очень бодрит. Несмотря на откровенную слабость мотора, Vesta едет по плохим и извилистым дорогам намного быстрее всех возможных конкурентов. При трассовом движении, впрочем, все будет ровно наоборот — чтобы обгонять на 106-сильной Vesta тех, кто едет 120-130, придется быстро орудовать длинноходным рычагом и крутить мотор в звон. Зато для шустрой городской езды крутящего момента и мощности более чем достаточно — заглохнуть при отпускании сцепления невозможно, даже если стартовать со второй передачи, что раз за разом проделывал мой коллега Agureev-Ivan. Новое расположение клавиш на руле оказалось не очень удачным — "джойстик" громкости при правильном хвате руля 9-3 то и дело контактирует с ладонью. Стоит ли покупать Lada Vesta 2023? Подведем итог. Новая "Веста" — автомобиль компромиссный, но в гораздо меньшей степени, чем от него ждали и поклонники, и критики.
Несмотря на возраст модели, она не утратила свою актуальность. Да, динамика "шеснаря" намного слабее, чем у восточных конкурентов с турбомоторами, но в плане настроек шасси для российских дорог, Vesta по прежнему впереди с большим отрывом. Интерактивные возможности привет, нейросетевая Алиса! Ремонтопригодность, доступность запчастей — на стороне Lada. Вкупе с конкурентоспособной ценой от 1. Теперь вам слово, уважаемые читатели! Как вам новая Lada Vesta? Взяли бы себе такую, или предпочли бы нового китайца на 300-500 тысяч дороже? А может, что-то на вторичном рынке за эти деньги?
Съездили в автосалон, приценились. Если брать в кредит, то каждый месяц надо отдавать за него более 17 тысяч. В общем, передумали, берем за меньшую цену поддержанную иномарку, там комплектация даже лучше», — поделился с Udm-info ижевчанин Максим. Узнать подробнее Читайте также:.
Новая Лада Веста NG 2024 подорожала в России. Озвучены цены и комплектации авто
В 2016 году минимальная цена на LADA Vesta изменилась всего однажды, в мае, когда прибавка к цене составила 15 тыс. А вот максимальная цена менялась трижды — в апреле, когда произошло ее снижение на 19 тыс. При этом средневзвешенная цена росла не так скачкообразно и к декабрю 2016 года составляла 615 тыс. В январе 2017 года минимальная цена подросла на 16 900 руб. Максимальная цена в марте показала снижение на 24 100 руб.
Ведущий Игорь Сирин, оператор Евгений Михалкевич. Автор канала Пётр Меньших. Не забудьте подписаться на наш канал, здесь любят автомобили.
Отдельно можно заказать обивку салона бежевого цвета.
Старт продаж обновленной Лады Весты будет объявлен отдельно, первые партии автомобилей только отправлены в дилерскую сеть. С начала производства в Тольятти выпущено лишь примерно 6500 автомобилей.
Стоит уточнить.
В список базового оснащения обновлённой Lada Vesta Comfort входят полностью светодиодная оптика, фронтальные подушки безопасности, антиблокировчная система тормозов, регулируемая рулевая колонка и запуск двигателя кнопкой. Плюс электрические стеклоподъёмники всех дверей, электропривод наружных зеркал, Продолжают список обычный кондиционер, охлаждаемый перчаточный ящик и дисковые тормоза задних колёс. За 49 000 можно дополнительно заказать пакет Plus, куда входят центральный подлокотник, дополнительные регулировки сиденья водителя, окрашенные наружные зеркала, обогрев ветрового стекла и задний парктроник.
Обновленная Лада Веста: опубликованы все цены
Стандартная комплектация Comfort от 1 239 900 рублей включает полностью светодиодные фары и фонари, две подушки безопасности, АБС, регулируемую по высоте и вылету рулевую колонку, запуск двигателя кнопкой, электростеклоподъемники всех дверей, электропривод и обогрев наружных зеркал, кондиционер и охлаждаемый перчаточный ящик, дисковые тормоза задних колес. Следующая в иерархии комплектация Life от 1 400 900 рублей дооснащена центральным подлокотником, регулировкой высоты и поясничного подпора кресла водителя, медиакомплексом MMC Enjoy с 7-дюймовым дисплеем, мультифункциональным рулем. Enjoy от 1 447 900 рублей имеет все, что есть в Life, и сверх того: задние датчики парковки, обогрев руля, камеру заднего вида, подогрев лобового стекла.
За такую сумму доступен седан в базовой версии Comfort. Флагман Chery, китайский «Гелендваген», минивэн Exeed и другие новинки китайской автовыставки 25 апреля глава АвтоВАЗа Максим Соколов рассказывал, что компания может принять решение о повышении цен на автомобили Lada в ближайшее время. Как уточнил топ-менеджер, рост цен будет меньше инфляции.
В комплектацию LIFE добавили подогрев сидений первого ряда, поясничную поддержку и регулировку сиденья водителя, многофункциональный руль, мультимедиа систему Lada EnjoY с дисплеем 7 дюймов, центральный подлокотник и 12-вольтовую розетку в заднем ряду. Внешние зеркала и ручки дверей получили расцветку кузова. Автомобиль в таком оснащении обойдется в 1 400 900 рублей.
Цена такой Весты начинается от 1 442 900 рублей.
За другой цвет, кроме белого, — доплата 15 тысяч рублей: «Базовая комплектация — это комплектация «комфорт»: восьмиклапанный двигатель, кузов седан, кондиционер, две подушки безопасности, ABS и электронная система распределения тормозных усилий. По скидкам — действует до 100 тысяч рублей выгода по программе «трейд-ин», до 100 тысяч рублей по кредитованию. Также еще можно несколько пакетов туда доустановить: ковры в салон, ковер в багажник, пневмоупоры капота, защита картера, защита радиатора, дефлектор на лобовое стекло и накладки на пороги — стоимость составляет 28,9 тысячи рублей». Автодилер Major Auto, к примеру, оказался не готов продать автомобиль сразу и вдобавок оставил наценку примерно в пять тысяч рублей: «Vesta есть только один автомобиль сейчас в наличии, он освободился под резервы сегодня, это будет комплектация «комфорт плюс» в кузове седан, цвет белый. Но он будет с дополнительным оборудованием, потому что ранее клиент под него заказывал такое оборудование. Приезжаете к нам в автосалон, вносите предоплату 30 тысяч рублей, заказываем под вас автомобиль, автомобиль будет через два-четыре месяца в наличии. Это будет комплектация «комфорт», по стоимости он будет 1,245 млн рублей». Претензии к автодилерам, не признающим никаких продаж, кроме как с кучей допуслуг, были давно, задолго до ухода западных брендов, и даже до пандемии. Иногда доходило до того, что разница между рекомендованной ценой от производителя и реальной в салоне составляла 1,5-2 млн рублей.
Новый кузов
- Купить Лада Веста в Москве у официального дилера
- Достоинства Lada Vesta
- Автомобили
- АвтоВАЗ раскрыл все цены и комплектации новой Lada Vesta
Надо было брать в июле. Цены на Lada в Петербурге показали резкий рост
Клиренс стандартной вариации седана составляет 178 мм, а спортивной — 158 мм. Таким образом, если первая еще может проявить себя на плохих дорогах, то на второй туда лучше не соваться. Кроме того, автомобиль исключительно переднеприводной. Лучше всего он себя проявит в городе и на трассах. В этой связи стоит отметить улучшенную шумоизоляцию Весты. Например, антипробуксовку, системы стабилизации и помощи при трогании на подъеме. Это связано с отсутствием иностранных комплектующих. Однако компания уже активно работает над поиском замены для них. И все же, пока модель не может похвастаться завидной безопасностью. Краш-тест машины официально не проводился.
Стоимость первого ТО составляет 11,7 тысяч рублей. Причем речь идет об автомобиле с 8-клапанным мотором. Владельцам 16-клапанного агрегата придется отдать не менее 11,4 тысяч рублей. При этом, по сравнению с «европейцами», «японцами» и даже «китайцами», проблемы с запчастями у отечественной модели сведены к минимуму.
Сильнее всего подорожала Lada Niva Travel — сразу на 106 тысяч. Цены базовых версий Granta и Vesta остались неизменными, но средние комплектации подорожали, а также добавились новые.
В результате стоимость топовой Lada Vesta достигла 2,176 млн рублей , и это не предел: ожидаются и более дорогие версии. Lada Granta, по данным сайта «Цена Авто», прибавила 64 тысячи рублей во всех версиях, кроме самых доступных. Например, минимальная комплектация с кондиционером стоит теперь 960 тысяч рублей с 8-клапанным мотором и 990 тысяч — с 16-клапанным. Кросс-версии прибавили 79 тысяч, а оспортивленные — 84 тысячи. Например, лифтбэк Lada Granta Sport со 118-сильным мотором обойдется в 1,374 млн. Так, например, средняя комплектация Lada Vesta Life с кондиционером, АБС, подогревом сидений и мультимедийной системой обойдется в 1,592 млн рублей.
Версии с автоматом еще только поступают в салоны дилеров. Какого либо дефицита на подобные машины не ожидается, так как «китайцы» со скидками сейчас обходятся дешевле даже Весты с механикой. Подробнее про Ладу Весту NG с автоматической трансмиссией читайте тут. Некоторую возможность сэкономить получат те категории покупателей, которые попадают под действие госпрограммы на покупку нового автомобиля. Экономия может составлять 100-200 тысяч рублей.
Каких опций лишилась Веста?
Цвет серый Текстильные коврики Противосолнечный козырек водителя и пассажира с зеркалом Футляр для очков Розетка 12V для задних пассажиров Розетка USB для задних пассажиров Автовыключение света фар Подсветка мест входа-выхода в передних дверях Комфорт Регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой Воздушный фильтр салона.