Я на новом АКБ без генератора проехал 20 км, но ето было осенью при теплой погоде. Но примерно подсчитать, на сколько хватит аккумулятора без генератора, можно – такие методики существуют. Сколько может проехать машина на аккумуляторе? Нет, конечно, можно зарядить батарею и ехать дальше, но отсутствие работающего генератора и езда на аккумуляторе кроме дискомфорта ведет потенциально к ряду проблем.
На сколько хватит аккумулятора без генератора на дизеле и инжекторе
Конкретно сказать сколько машина может проехать только на энергии аккумулятора непросто. Для восстановления запаса электроэнергии на клеммы аккумулятора (АКБ) необходимо подавать постоянный ток напряжением около 14 В. Это можно сделать с помощью переносного устройства, но лучше всего — за счет штатной энергоустановки. Я на новом АКБ без генератора проехал 20 км, но ето было осенью при теплой погоде. Вопрос знатокам: можно ли ездить на аккумуляторе без генератора С уважением, Владимир Михайлов Лучшие ответы Фурсов Юрий:есл и авто с объчнъм карбом, без ел. насоса, то летом можеш проехать не. Если генератор помер, то заместо него напряжение в бортовую подаёт аккумулятор, пока не разрядится, и проехать на нём можно километров писят с выключенными фарами, потом зарядить и дальше ехать. Нет, конечно, можно зарядить батарею и ехать дальше, но отсутствие работающего генератора и езда на аккумуляторе кроме дискомфорта ведет потенциально к ряду проблем.
МотоФорум.RU/Форум
Если автомобиль оснащен большим количеством электроники и имеет двигатель 2. В каждой машине есть сеть электропитания. Она включает в себя: аккумулятор, от которого энергия поступает к генератору, стартер, бортовую сеть. Бортовая сеть использует очень мало энергии. Если нет, конечно, дополнительного энергоемкого оборудования. Стартер работает только при запуске двигателя. В среднем ему нужно 1-2 Ампер энергии. В холодный период года эта цифра возрастает. После запуска двигателя, генератор должен восполнить потерю тока АКБ. У генератора тоже есть характеристики. Это мощность.
Она может быть 40, 70, 80 А и так далее. Эта характеристика говорит о максимальном токе, который может дать генератор в час. Но ток, необходимый для подзарядки батареи, в несколько раз меньше. Что будет, если поставить аккумулятор другой емкости Так что же будет, если в машину поставить аккумулятор большей ёмкости? Батарея будет просто дольше заряжаться. Но, следовательно, и тока ей хватит на большее время, что особенно важно в холодный период года. Так как нужна энергия не только, для того чтобы крутить поршни, но и для более густого моторного масла. Считается, что если поставить аккумулятор меньшей ёмкости, чем заявлено производителем, то во время зарядки батарея может перегреться и закипеть. Но это не так. Все современные автомобили компьютеризированы.
И как только заряд в дойдет до нужных цифр, питание от генератора перестанет поступать на батарею. Так как от количества электроники зависит количество потребляемой энергии бортовой сетью. Чем больше емкость аккумулятора, тем больше его габариты. В морозы для запуска двигателя необходимо большее количество энергии, поэтому и аккумулятор желательно брать более емкий. При недолгих поездках, аккумулятор с большой емкостью не будет полностью заряжаться. Так что нет смысла покупать «большую» батарею. Если вы решили поставить АКБ иной мощности, то ничего страшного не произойдет. Главное, чтобы аккумулятор поместился в штатное место машины. Почему генератор может выйти из строя? Генератор автомобиля — достаточно надёжный агрегат, однако и он может выйти из строя прямо в пути.
В таком случае единственным источником электроэнергии останется аккумулятор автомобиля, а его запас исчерпаем. К самым частым поломкам генератора авто можно отнести: Обрыв или замыкание витков обмотки статора, или обмотки возбуждения находящейся на роторе. Весьма серьёзная поломка, исправить которую в пути не представляется возможным. Неисправность щеточного узла, то есть порча щеток или их зависание. Генератор при такой неисправности может продолжить вырабатывать энергию, но её будет недостаточно для полноценной автономной работы. Поломка блока выпрямления. Обычно заключается в перегорании диодного моста, такую поломку не чинят, а целиком меняют блок выпрямления. Выход из строя подшипников вала ротора. Подшипник может не просто износиться и начать свистеть и скрежетать, что само по себе неприятно при этом подача энергии продолжится , но может и попросту заклинить ротор генератора — а это уже требует обязательного снятия ремня генератора, прямо на месте поломки. Иначе ремень сам перетрётся и лопнет.
Подшипник — под замену, ротор генератора — проверить. Обрыв провода выводной клеммы. Поломка хотя и решаема, но достаточно опасна, ведь генератор продолжает подавать энергию на оборванный провод. Кусок провода элементарно вызовет короткое замыкание и возгорание. Большая часть поломок не выводит генератор из строя полностью, и он всё же продолжит давать автомобилю хотя бы часть от должного напряжения. Или же эти неполадки возможно устранить при своевременном обнаружении. Но некоторые неисправности вовсе не дадут генератору работать и требуют сложного ремонта или даже замены отдельных узлов. Можно ли ехать без ремня? Отдельно стоит отметить обрыв ремня генератора как одну из самых частых неисправностей, а так же потому что её можно исправить самостоятельно прямо в дороге. Читайте также: Что лучше тосол или антифриз?
Да, можно ехать без ремня генератора, но так же его можно заменить. Если оборвался ремень генератора, то его можно заменить подручными средствами, но делать это стоит лиши в том случае, когда основательный ремонт невозможен, но обязательно требуется продолжить длительный путь. Сколько можно проехать без ремня генератора Время суток фары энергию жрут , наличие дождя дворники жрут , наличие жары вентилятор жрет. А вообще, летом, днем в солнечную погоду мне однажды на Ниве случилось проехать около 100 км. Аккумулятор был новый, отечественный. Для чего мы пишем кровью на песке? Наши письма не нужны природе. Если ДВС бензиновый то : а Инжектор или крабовый. Безмен около 150 на карбовой зубиле проезжал днём без фар, и не сказать чтобы аккум сильно сел от этого. Dimaka72 130 проехал.
Тогда у меня ВАЗ-овская 4-ка была. Где-то км за 30-35 от Твери — сдохла зарядка. Зима, НГ на носу, темно, никто уже не работает, все праздновать начинают. В Твери удалось найти работающий автомагазин, и купил там РР и новый аккумулятор. И поехал дальше. Единственно снял с одной фары разъем. Всё-же 55 ватт потребления в минус, а ехать можно и на одной фаре. Ехал естественно до тех пор, пока полностью не сел родной аккумулятор.
Заводиться можно и с толкача, если АКБ сдохнет совсем, то можно и на батарейках, собрав их последовательно и получив 12 в. Завестись не заведешься, но на катушку зажигания для искры хватит если все ненужные потребители вырубить. Волк Просветленный 42223 13 лет назад ваз-21120, заклинил генератор, до дома 70 км, ночью не стал мучиться - обрезал ремень и поехал еще подруг жены развез по домам - проехал 86 км по спидометру - утром еще завел и доехал до СТО - прямо там акб и сдох - акб зарядили генератор поменяли - прошло уже 3 года акб до сих пор работает Источник: собственный опыт однако При нормально заряженном - 150 км....
Если АКБ на машине новая или установлена относительно недавно, а автомобиль движется не только на короткие дистанции, то можно говорить о номинальной или близкой к ней емкости. Последняя может обеспечить максимальное время работы от аккумулятора и, соответственно, приличный пробег в км. По этой причине рекомендуем своевременно менять батарею и, при необходимости, выполнять ее подзарядку в гараже или доме актуально при частых коротких поездках в городе, когда подзарядки от генератора может оказаться недостаточно. Вторым ключевым параметром, определяющим потенциальную дальность движения автомобиля на аккумуляторе при неработающем аккумуляторе, остается общее энергопотребление. Последнее зависит от конструкционных особенностей автомобиля и количества включенных потребителей. В общем случае, инжекторный двигатель требует больше энергии, чем карбюраторный, но на этот факт водитель повлиять не может. На фактор потребления же можно повлиять прямым образом.
Без генератора автомобиль заведётся, но неизвестно заведётся ли машина после длительной поездки на одном только АКБ. Иногда можно сразу оценить неисправность и возможность ремонта здесь и сейчас. Что делать если надо ехать без генератора? При необходимости автомобиль на одной батарее может проехать некоторое расстояние. Но перед тем как отправится в путь, надо подготовиться и оценить предстоящую дорогу. Рассчитывать преодолеть максимальное расстояние нельзя, ведь форс-мажор вероятен всегда, поэтому первая задача — выяснить нахождение ближайшего сервиса или населённого пункта. Разные случаи: остаться без зарядки генератора по месту пребывания, пусть даже временного, или посреди дороги. Первая ситуация очевидно легче второй. При возможности надо сориентироваться, какое расстояние способно пройти ТС на аккумуляторе без генератора. Использовать расчёт с поправкой на ухудшающие факторы: мороз, неполный заряд. Последний определяется двумя способами. Измерить напряжение вольтметром. Для этого АКБ отключается от бортовой сети. Значение от 12,2 В и ниже говорит о том, что уровень заряда меньше половины. У обслуживаемого типа батареи измеряется плотность электролита. Чем показатель ниже, тем больше степень разряда. Если результат низкий, то чтобы преодолеть дополнительно 60-70 километров лучше взять в дорогу запасную батарею или подзарядить источник питания. Для этого понадобится специальное устройство, но оно требует подключения к розетке. Такой способ подойдёт только для тех, кто столкнулся с проблемой не на дороге. Но есть и портативные приборы, однако, степень их действия невелика. К тому же и они не всегда оказываются под рукой. Генератор автомобиля — достаточно надёжный агрегат, однако и он может выйти из строя прямо в пути. В таком случае единственным источником электроэнергии останется аккумулятор автомобиля, а его запас исчерпаем. К самым частым поломкам генератора авто можно отнести: Обрыв или замыкание витков обмотки статора, или обмотки возбуждения находящейся на роторе. Весьма серьёзная поломка, исправить которую в пути не представляется возможным.
Выясняем сколько можно проехать на аккумуляторе без генератора
Без генератора - сколько проеду? - обсуждение на форуме | Нижним пределом считается напряжение 11 В. Рассчитывая сколько можно проехать на одном аккумуляторе, надо учесть неточность этого параметра. |
❓Сколько можно проехать без генератора на одном аккумуляторе? | | Энтузиасты решили проверить, сколько сможет проехать легковой автомобиль с неработающим генератором – на одной аккумуляторной батарее. |
Как много можно проехать на аккумуляторе без генератора: общие правила и рекомендации | При расчете расстояния, которое можно проехать на данном аккумуляторе, необходимо принимать во внимание неточность показателя. |
Возможно ли продолжить поездку при поломке генератора? | сколько я смогу проехать на одной акб без гены. |
Сколько можно проехать на авто без генератора? | Анализируя, сколько можно проехать на одном аккумуляторе, необходимо учитывать, что этот параметр характеризуется неточностью, потому что реальная величина номинальной ёмкости составляет 75–115 % от резервной. |
Как долго аккумулятор сможет работать без подзарядки
Сколько на автомобиле можно проехать без генератора на самом аккумуляторе | Сколько можно будет проехать с неработающим генератором, зависит от остаточной ёмкости АКБ (и его степени зарядки), а также от автомобиля, в частности конструктива привода бензонасоса, наличие электроуправляемых форсунок, системы зажигания и т.д. |
СКОЛЬКО МОЖНО ПРОЕХАТЬ БЕЗ ГЕНЕРАТОРА??? - YouTube | Если АКБ на машине новая или установлена относительно недавно, то можно говорить о близкой к номинальной емкости. |
Сколько можно проехать на аккумуляторе без генератора
Так что решайте сами. Но время теперь другое. Даже и не пытайтесь аккумулятор обслуживать - не женское это дело - просто покупайте новый, когда старый перестал запускать двигатель. Это как бензин - когда бак опустел - вы же заливаете бак снова новой порцией? И тем более не пытайтесь реанимировать полностью севший аккумулятор — только потратите деньги, время и нервы: сразу в магазин за новым аккумулятором кстати, старый у вас там примут рублей за 500-700.
Цена необслуживаемого аккумулятора чуть выше обслуживаемого. Необслуживаемый аккумулятор, мне кажется, это женский вариант автомобильного аккумулятора шутка. Аккумулятор, если вы не будете его подзаряжать а вы не будете его подзаряжать , прослужит вам примерно 3 года. А затем - вы снова едете в магазин и покупаете новый.
В итоге аккумулятор вам обойдется примерно в 80-90 руб. Теперь она больше не спрашивает моего совета по поводу севшего аккумулятора и сразу меняет его на новый аккумуляторы стабильно служат ей три года. Уважаемые дамы, для вас есть простой вариант, как хотя бы немного подзаряжать аккумулятор в течение года. Вы же приезжаете ежегодно на техническое обслуживания своего авто?
Вот там вы просите менеджера поставить ваш аккумулятор на подзарядку на время, пока автомобиль обслуживается, а это примерно 6 часов. И если вы каждый год будете его подзаряжать на техническом обслуживании, то он вам прослужит гораздо дольше. Услуга зарядки не входит в стоимость ТО и оплачивается отдельно около 500 рублей. Почему менеджеры не предлагают эту услугу всем - непонятно.
Поэтому проявляйте инициативу сами. Уважаемые мужчины. Если вы не будете заряжать аккумулятор дважды в год, его вам хватит от силы тоже на 3 года. Если же вы уделите ему внимание, то есть будете заряжать два раза в год - перед зимним сезоном и после зимы, он может прослужить вам и 10 лет, как однажды было у меня правда это был малосурмянистый аккумулятор.
Но, к примеру, крайний из них, кальциевый не обслуживаемый см. Как после зарядки узнать, восстановил ли аккумулятор полную ёмкость? Если вольтметр показывает 12,4V и менее, вам нужно подзарядить аккумулятор.
Одним из таких ответственных за работоспособность автомобиля узлов является генератор. Можно ли ездить без генератора? Практика подтверждает, что работать двигатель автомобиля без генератора способен, но такая эксплуатация длительное время не только не рекомендуется, но и не допускается по нескольким причинам: Периодическое включение в бортовой сети различных потребителей вызывает сильное падение напряжения, что в свою очередь изменяет рабочий режим двигателя с потерей мощностных характеристик и перерасходом топлива. Отсутствие зарядного тока с генератора на аккумуляторе вызывает ускоренное его разряжение и возникновение больших скачков напряжение, что приводит к сульфатации и короблению пластин аккумулятора.
К тому же скачки напряжения вызывают радиопомехи и пагубно влияют на бортовую электронику, которая может не выдержать пиковых скачков с выходом из строя. Без рабочего генератора невозможно длительное включение мощных электрических потребителей, таких как освещение, отопление и охлаждение, сервисных приборов магнитофона и прочего. В итоге: без рабочего генератора далеко не уедешь, а в темное время суток просто не возможно и небезопасно. Вам следует как можно быстрее обратится в сервис по ремонту и обслуживанию автомобильных генераторов Барахлит генератор — можно ли ехать дальше? При обнаружении отклонения напряжения в бортовой сети или возникновении повышенного шума в районе генератора необходимо в срочном порядке провести полное тестирование электрического узла на выявление неисправностей. Если не провести своевременное качественное исследование состояние генератора, возможны негативные проявления поломки в пути с катастрофическими последствиями: Если имеются неисправности в электрической части генератора, то, как минимум возникают недопустимые отклонения напряжения в бортовой сети с большой вероятностью выхода из строя микропроцессорной «начинки» авто, как максимум возникает короткое замыкание в сети, которое может привести к воспламенению проводки.
У некоторых этот же ремень еще и ГРМ может крутить У нас вот машина без генератора, чисто теоретически, может ехать бесконечно, ибо старый дизель. Но когда порвался ремень генератора, таки машина встала и пришлось применить секретный прием "звонок другу" Ибо от этого ремня работает помпа охлаждения двигателя. И то антифриз перегрелся слегка.
Кстати одеть новый ремень - тоже нетривиальная операция, даже если бы он с собой и был. Maksim V 15-11-2010 18:02 Maksim V а гдеж его возьмешь в деревне?
В зависимости от времени года расход электричества также может быть увеличен. Даже если не включать системы подогрева сидений зимой и кондиционер летом, то, как уже было сказано выше, некоторые системы автоматически могут запустить электродвигатели в момент чрезмерного нагрева охлаждающей жидкости. В зимнее время работа всех электрических устройств также будет осуществляться с повышенным расходом электричества. Техническое состояние батареи и её ёмкость, также имеют большое значение. Если аккумулятор эксплуатируется много лет и утратил большую часть эффективной ёмкости, то езда без генератора может закончиться очень быстро.
Сколько можно проехать без генератора? Мурка: Прикол в том что любую современную машину с электронной начинкой и мозгами можно испортить сделать бесполезным куском железа на расстоянии спец прибором. И эта электроника постоянно требует диагностики замены и тд, часто выходит из троя, и это всё стоит денег. В итоге получается на карбюраторной системе надёжнее практически не затратно. Я вот карбюратор трамблёр и катушку устанавливал в свой ваз 2106 более 8-ми лет назад, ни то и ни другое ещё не разу не подвело, не поверите даже обороты карбюратора не регулировал этот винт на герметике я сам его герметизировал, я этот винт трогал только после кап ремонта двигателя или замены а также после обкатки чтоб подстроить обороты на горячем двигателе затем на герметик, я и не чистил ни разу карбюратор я просто шланг сапуна никогда не соединяю в кастрюлю в этом и секрет и нет проблем с карбом. Бензонасос служит верой и правдой и не разу не подвёл на этом авто он стоял и до меня 2-х камерный я менял только шток привод бензонасоса стоит рублей 20 всего! Даже провода не менял столько лет и всё выглядит как свежее работает на 5.
Сколько можно проехать со сломанным генератором
Но насколько её хватит, если генератор совсем не работает? К сожалению, точный ответ невозможен, поскольку зависит от целого ряда факторов. Их можно разделить на две категории. Первая — это состояние самой батареи. Здесь важны такие параметры, как уровень заряда на момент отказа генератора, а также срок эксплуатации АКБ — чем она старее, тем быстрее расходует заряд. Вторая категория — внешние факторы. Они также оказывают существенное влияние на то, сколько километров можно проехать на одном аккумуляторе без генератора. Перечислим самые существенные из них: количество оборудования, потребляющего электроэнергию; время года зимой расход электроэнергии намного больше ; уровень тока, требуемый для работы электрооборудования, отключение которого без остановки мотора невозможно. Что делать при поломке? Столкнувшись с такой неисправностью в дороге, требуется принимать решение быстро и верно.
Если до дома или места ремонта не далеко, то можно продолжить движение прямо за счёт АКБ. Ехать на машине без генератора можно, хоть это и нежелательно. Наибольшая разрядка аккумулятора происходит при запуске двигателя, поэтому при неисправном генераторе рекомендуется не заглушать двигатель без надобности, ведь это значительно сократит время разряда аккумулятора. Когда заглушить двигатель всё же необходимо, то старайтесь останавливаться на пригорке или склоне и запускать двигатель «с толкача». Без генератора автомобиль заведётся, но неизвестно заведётся ли машина после длительной поездки на одном только АКБ. Иногда можно сразу оценить неисправность и возможность ремонта здесь и сейчас. Что делать если надо ехать без генератора? При необходимости автомобиль на одной батарее может проехать некоторое расстояние. Но перед тем как отправится в путь, надо подготовиться и оценить предстоящую дорогу.
Рассчитывать преодолеть максимальное расстояние нельзя, ведь форс-мажор вероятен всегда, поэтому первая задача — выяснить нахождение ближайшего сервиса или населённого пункта. Разные случаи: остаться без зарядки генератора по месту пребывания, пусть даже временного, или посреди дороги. Первая ситуация очевидно легче второй. При возможности надо сориентироваться, какое расстояние способно пройти ТС на аккумуляторе без генератора. Использовать расчёт с поправкой на ухудшающие факторы: мороз, неполный заряд. Последний определяется двумя способами. Измерить напряжение вольтметром.
В этом случае U должно опуститься до уровня 12,7-13 В. Здесь рекомендуется проверка цепи зарядки или применение внешнего зарядного устройства. Если продолжать эксплуатацию батареи в этом состоянии, возникает сульфатация свинцовых пластин, что уменьшает работоспособность АКБ и уменьшает срок ее службы. На практике такое снижение напряжение не является критичным, ведь запустить батарею еще можно, а дальше генератор производит подзарядку до необходимого уровня. Главное — убедиться в исправности цепи заряда и увеличении напряжении на выводах аккумуляторной батареи. Если U на выходе опустилось ниже 11,6 В, можно говорить о полном разряде источника питания. Дальнейшее применение батареи в этом случае невозможно — ее необходимо снимать, выполнить проверку исправности и обеспечить заряд от внешнего устройства. С учетом сказанного выше можно делать вывод, что напряжение на АКБ при исправном генераторе должно составлять при заглушенном моторе 12,6-13,2 В. На практике этот параметр немного ниже и составляет 12,3-12,5 В. Такое напряжение свидетельствует о незначительном недозарядке АКБ. В этом нет ничего страшного. Главное — не допускать уменьшение U ниже 12 В. Что делать при поломке? Столкнувшись с такой неисправностью в дороге, требуется принимать решение быстро и верно. Если до дома или места ремонта не далеко, то можно продолжить движение прямо за счёт АКБ. Наибольшая разрядка аккумулятора происходит при запуске двигателя, поэтому при неисправном генераторе рекомендуется не заглушать двигатель без надобности, ведь это значительно сократит время разряда аккумулятора. Когда заглушить двигатель всё же необходимо, то старайтесь останавливаться на пригорке или склоне и запускать двигатель «с толкача». Без генератора автомобиль заведётся, но неизвестно заведётся ли машина после длительной поездки на одном только АКБ. Иногда можно сразу оценить неисправность и возможность ремонта здесь и сейчас. Как примерно можно рассчитать расстояние поездки без генератора? Определить точное расстояние, которое сможет преодолеть автотранспортное средство, достаточно сложно. Однако узнать примерное время работы АКБ при повреждённом генераторе вполне возможно. Необходимо внимательно ознакомиться с этикеткой аккумулятора. На ней в большинстве случаев прописано значение резервной ёмкости. Оно показывает временной промежуток, в течение которого машина сможет работать исключительно на АКБ. Следовательно, чтобы определить, сколько можно проехать на аккумуляторе без генератора, нужно открыть капот и изучить ярлык, на котором указана вся необходимая информация. С его помощью можно определить силу току, при которой АКБ сядет в течение 20 часов. Минимальная граница — напряжение 10,5 вольт. Можно рассмотреть расчёт на определённом примере. Чтобы приблизительно рассчитать расстояние, рекомендуется ознакомиться с основополагающими характеристиками и влиянием внешних факторов. Практика показывает, что с повреждённым генератором можно преодолеть 100 километров. Однако при прочих одинаковых условиях расстояние в разные сезоны будет существенно отличаться друг от друга. Летом оно увеличится до 200 км, а зимой путь в большинстве случаев не превысит 50 км. Причём, если погодные условия затрудняют движение сильный снег и порывы ветра , то он сократится до 20—40 км. Нельзя не отметить, что, по отзывам водителей, некоторые машины смогли пройти путь более 200 км. Речь идёт не о новых современных транспортных средствах, а об автомобилях старого поколения. К примеру, Opel Kadett 1986 года проехал без генератора около 260 км. Сколько пройдёт машина на аккумуляторе без зарядки? Чтобы определить какое расстояние и время ТС проедет на аккумуляторе без генератора, надо выяснить его параметры и конструктивные особенности. Инжекторный тип быстрее разряжается, чем карбюраторный. Но главный показатель — ёмкость, которая показывает потенциально допустимую нагрузку. Она соответствует литражу двигателя.
Такие меры безопасности значительно сократят путь автомобиля без дополнительной подзарядки источника питания. Дальность пробега зависит и от времени года. Зимой потребителями становятся обогреватели стекла обдув впереди и прогрев сзади , подогрев кресла и руля. Летом приходится запускать климат-контроль или кондиционер. Межсезонье славится дождями, от которых спасают дворники. От технического состояния аккумулятора зависит дальность поездки без вспомогательной подзарядки. Приближённой к идеальным условиям можно считать поездку днём по загородной трассе со средней допустимой скоростью за городом, при заряженной качественной батарее под капотом. Это позволит легковушке промчаться около 120—150 км. Что делать при поломке? Столкнувшись с такой неисправностью в дороге, требуется принимать решение быстро и верно. Если до дома или места ремонта не далеко, то можно продолжить движение прямо за счёт АКБ. Ехать на машине без генератора можно, хоть это и нежелательно. Наибольшая разрядка аккумулятора происходит при запуске двигателя, поэтому при неисправном генераторе рекомендуется не заглушать двигатель без надобности, ведь это значительно сократит время разряда аккумулятора. Когда заглушить двигатель всё же необходимо, то старайтесь останавливаться на пригорке или склоне и запускать двигатель «с толкача». Без генератора автомобиль заведётся, но неизвестно заведётся ли машина после длительной поездки на одном только АКБ. Иногда можно сразу оценить неисправность и возможность ремонта здесь и сейчас. Читайте также: Подробный обзор автосигнализации StarLine A61: технические характеристики, инструкция по установке и эксплуатации, отзывы Почему генератор может выйти из строя? Генератор автомобиля — достаточно надёжный агрегат, однако и он может выйти из строя прямо в пути. В таком случае единственным источником электроэнергии останется аккумулятор автомобиля, а его запас исчерпаем. К самым частым поломкам генератора авто можно отнести: Обрыв или замыкание витков обмотки статора, или обмотки возбуждения находящейся на роторе.
Иными словами это количество времени, на протяжении которого аккумулятор будет снабжать автомобиль электроэнергией, достаточной для работы, при неисправном генераторе. И если вдруг, в пути вышел из строя генератор, то открыв капот и прочитав на этикетке показатель RC, мы хотя бы примерно узнаем, сколько времени у нас в запасе. Сколько км можно проехать на аккумуляторе Количество пройденных километров будет зависеть от множества факторов: Интенсивность движения и состояние дорожного покрытия являются наиболее важными факторами, влияющими на пробег авто без генератора. Двигаясь в час-пик по городу можно вовсе не добраться до пункта назначения. При небольшой скорости движения будет автоматически активирована система дополнительного охлаждения двигателя с помощью электромотора, который «съест» значительную часть аккумуляторного запаса. При наличии больших ухабов на дороге, также далеко не уедешь. Такие неровности будут способствовать снижению скорости движения автомобиля, поэтому за время, в течение которого двигатель будет способен работать без подзарядки, будет пройдено относительно небольшое расстояние. Время суток также играет значительную роль в интенсивности расхода электроэнергии. Система головного освещения и габаритов при движении в условиях недостаточной видимости должны быть обязательно включены. Даже при наличии исправного и качественного аккумулятора уже после 1 часа ночного путешествия без генератора интенсивность работы фар снизится настолько, что управлять транспортным средством будет уже не безопасно. В зависимости от времени года расход электричества также может быть увеличен. Даже если не включать системы подогрева сидений зимой и кондиционер летом, то, как уже было сказано выше, некоторые системы автоматически могут запустить электродвигатели в момент чрезмерного нагрева охлаждающей жидкости.
Сколько времени нужно ездить, чтобы зарядить аккумулятор на машине?
А сколько часов может проехать машинка без генератора, зависит от емкости батареи и потребляемой автомобилем энергии. Сколько можно проехать на аккумуляторе без неё зависит от нескольких факторов. Вопрос лишь в том, сколько можно проехать на авто без генератора? Машина, с полностью заряженным аккумулятором и неработающим генератором, должна проехать расстояние равное одной полной заправке топливного бака. Так вот вопросы А сколько км можно проехать на полностью заряженной АКБ? читайте в разделе Новости в Журнале
Сколько можно проехать без генератора.
Сколько можно проехать на аккумуляторе без генератора: общие правила и рекомендации. Чтобы понять, сколько проедет машина на аккумуляторе без генератора, необходимо ознакомиться с ее конструктивными особенностями и параметрами. На оке ездил почти неделю, практически ничего не включая (генератор был зажат). Сколько можно проехать на аккумуляторе без генератора: общие правила и рекомендации. Обрыв ремня генератора или поломка самого генератора в пути заставляет задуматься, сколько можно проехать на аккумуляторе без генератора до ближайшего автосервиса. Вопрос в том доедет ли машина без генератора на одном аккумуляторе от Фаворита до Севастопольской (на СТО).
Можно ли ездить на генераторе без аккумулятора
Такое число получилось из-за впрысковой системы, которая вытягивает около 4 А, тогда как карбюраторная около 2,5 А. В итоге ток составляет 23 А. Уменьшенное на четверть число будет ближе к действительности. При этом оно характерно для заряженного аккумулятора в хорошем состоянии. Также за исходные данные взяты показатели при плюсовой температуре, зимой они будут меньше. В итоге в приведённом примере 175 км можно преодолеть при соблюдении наилучших условий. Что делать если надо ехать без генератора? При необходимости автомобиль на одной батарее может проехать некоторое расстояние.
Но перед тем как отправится в путь, надо подготовиться и оценить предстоящую дорогу. Рассчитывать преодолеть максимальное расстояние нельзя, ведь форс-мажор вероятен всегда, поэтому первая задача — выяснить нахождение ближайшего сервиса или населённого пункта. Разные случаи: остаться без зарядки генератора по месту пребывания, пусть даже временного, или посреди дороги. Первая ситуация очевидно легче второй. При возможности надо сориентироваться, какое расстояние способно пройти ТС на аккумуляторе без генератора. Использовать расчёт с поправкой на ухудшающие факторы: мороз, неполный заряд. Последний определяется двумя способами.
Измерить напряжение вольтметром. Для этого АКБ отключается от бортовой сети. Значение от 12,2 В и ниже говорит о том, что уровень заряда меньше половины. У обслуживаемого типа батареи измеряется плотность электролита. Чем показатель ниже, тем больше степень разряда. Если результат низкий, то чтобы преодолеть дополнительно 60-70 километров лучше взять в дорогу запасную батарею или подзарядить источник питания.
Отдельно стоит отметить обрыв ремня генератора как одну из самых частых неисправностей, а так же потому что её можно исправить самостоятельно прямо в дороге. Да, можно ехать без ремня генератора, но так же его можно заменить.
Если оборвался ремень генератора, то его можно заменить подручными средствами, но делать это стоит лиши в том случае, когда основательный ремонт невозможен, но обязательно требуется продолжить длительный путь. Заменитель ремня должен быть достаточно прочным, предпочтение стоит отдавать лентам из плотной резины или кожи. Неплохо подходит обыкновенный поясной ремень. С него придётся снять бляшку и все металлические детали, а после сшить ниткой, проволокой или чем — либо заклепать. Полученный таким образом ремень достаточно надёжен и может выдержать не один десяток километров пути. Так же можно связать подобие ремня из верёвки, плотной ткани например джинсовой , или даже из галстука. Такое решение позволит вам добраться до места ремонта, но его ни в коем случае нельзя использовать постоянно. При этом на пополнение энергии в обычном режиме зарядки будет уходить по шесть часов до полного заряда.
В теории, габариты автомобиля позволяют добавить две полноразмерные задние двери В движение электромобиль «КамАЗа» приводит электромотор мощностью 109 л. Все перечисленное относится к базовой комплектации машины. Характеристики более продвинутой версии держатся в секрете. Автомобиль не для личного пользования Гендиректор «КамАЗа» подчеркнул, что обычные автомобилисты, предпочитающие ездить на собственном автомобиле, не входят в целевую аудиторию данного проекта. С его слов, «Кама-1» разрабатывается с прицелом на сети такси и каршеринга. Международный салон изобретателей: станет ли Новосибирск новым центром притяжения инноваторов? Инновации для промышленности «Мы не намерены конкурировать с большими кармейкерами, которые вложили уже огромные средства. Мы нашли себе нишу, определили ту, которая нас потенциально может заинтересовать.
В связи с этим пока нет данных, смогут ли россияне приобрести «Кама-1» в личное пользование. Прогнозируемая рекомендованная цена автомобиля тоже остается неизвестной. На сколько хватит аккумулятора? Точно определить какой путь удастся проехать при неисправном генераторе сложно. Слишком много факторов влияет на это. Больше всего получится проехать при равномерном движении по прямой, при плюсовой температуре с не нагруженным автомобилем и с новым АКБ. Но все мы знаем что «в реальности всё не так как на самом деле» и идеальных условий не бывает. Достаточно просто определить время, или другими словами: на сколько хватит аккумулятора?
Узнать это не так сложно. У большей части АКБ на корпусе прописывают не только номинальную ёмкость, но и резервную ёмкость — RC Reserve Capacity , измеряемую в минутах. Иными словами это количество времени, на протяжении которого аккумулятор будет снабжать автомобиль электроэнергией, достаточной для работы, при неисправном генераторе. И если вдруг, в пути вышел из строя генератор, то открыв капот и прочитав на этикетке показатель RC, мы хотя бы примерно узнаем, сколько времени у нас в запасе. Сколько нужно проехать, чтобы зарядить автомобильный аккумулятор А вот этот вопрос имеет значительную практическую ценность, поскольку в основном батарея заряжается именно при движении. Увы, но в этом вопросе имеется и «подковырка»: многие автовладельцы искренне убеждены, что проехав расстояние порядка 500 километров, они обеспечат аккумулятору лучший заряд, нежели при перемещении на 100 километров. В действительности зарядка идёт не постоянно, как считают многие, а до достижения батареей определённого уровня заряда, после чего генератор отключает эту цепь, сосредоточившись на обеспечении питанием бортовой сети. За определение состояния зарядки АКБ отвечают соответствующие датчики и регулятор напряжения.
При выходе их из строя зарядка действительно может продолжаться постоянно, что станет причиной перезаряда батареи и закипания электролита. Если вовремя не устранить неисправность, выкипание жидкости может привести к оголению пластин, в результате чего они начнут разрушаться. Рассмотрим сначала, сколько километров надо проехать для зарядки аккумулятора в тёплое время года. Когда температура снаружи стабильно высокая, процесс зарядки во время движения осуществляется с наибольшей интенсивностью. Достаточно 30—50 минут езды на повышенных оборотах, чтобы аккумулятор полностью восстановил запас потраченной на пуск двигателя энергии. Приведённые значения справедливы для не сильно разряженных АКБ. Если перевести в километры, то за указанное время можно преодолеть от 30 до 100 километров. Необходимо учесть, что при утопленной в пол педали акселератора подача тока на аккумулятор будет отключаться, так что ездить, злоупотребляя такими режимами, не стоит.
Теоретически, это позволяет рассчитать, что стандартная батарея в 65 Ач позволит двигаться в районе двух часов. Этого хватит, чтобы добраться до сервиса или дома. В реальности ситуация иная и надо рассчитывать на разные форс-мажоры. Например, вы можете длительное время стоять на светофорах, попасть в пробку, поэтому рассчитывать на максимальное расстояние не стоит. Если же вам надо ехать по загородной трассе, то днем в теплое время года и в условиях равнинной местности, используя накат можно преодолеть 100 километров достаточно легко. Также оценить предварительно параметр емкости можно измерив напряжение на клеммах аккумулятора. Если после отключения от сети значение составило 12,2 вольта или ниже, то можно говорить о том, что реальный остаточный заряд составляет менее половины от номинала.
Генератор автомобиля — достаточно надёжный агрегат, однако и он может выйти из строя прямо в пути. В таком случае единственным источником электроэнергии останется аккумулятор автомобиля, а его запас исчерпаем. К самым частым поломкам генератора авто можно отнести: Обрыв или замыкание витков обмотки статора, или обмотки возбуждения находящейся на роторе. Весьма серьёзная поломка, исправить которую в пути не представляется возможным. Неисправность щеточного узла, то есть порча щеток или их зависание. Генератор при такой неисправности может продолжить вырабатывать энергию, но её будет недостаточно для полноценной автономной работы. Поломка блока выпрямления. Обычно заключается в перегорании диодного моста, такую поломку не чинят, а целиком меняют блок выпрямления. Выход из строя подшипников вала ротора. Подшипник может не просто износиться и начать свистеть и скрежетать, что само по себе неприятно при этом подача энергии продолжится , но может и попросту заклинить ротор генератора — а это уже требует обязательного снятия ремня генератора, прямо на месте поломки. Иначе ремень сам перетрётся и лопнет. Подшипник — под замену, ротор генератора — проверить. Обрыв провода выводной клеммы. Поломка хотя и решаема, но достаточно опасна, ведь генератор продолжает подавать энергию на оборванный провод. Кусок провода элементарно вызовет короткое замыкание и возгорание. Большая часть поломок не выводит генератор из строя полностью, и он всё же продолжит давать автомобилю хотя бы часть от должного напряжения. Или же эти неполадки возможно устранить при своевременном обнаружении. Но некоторые неисправности вовсе не дадут генератору работать и требуют сложного ремонта или даже замены отдельных узлов. Читайте также: Найдут ли двигатели Стирлинга применение в российской экономике? Можно ли ехать без ремня? Отдельно стоит отметить обрыв ремня генератора как одну из самых частых неисправностей, а так же потому что её можно исправить самостоятельно прямо в дороге. Да, можно ехать без ремня генератора, но так же его можно заменить. Если оборвался ремень генератора, то его можно заменить подручными средствами, но делать это стоит лиши в том случае, когда основательный ремонт невозможен, но обязательно требуется продолжить длительный путь. Причины неисправности аккумулятора Существует несколько причин неисправности описываемого устройства: Сульфатация пластин. Сульфатация — процесс, протекающий при использовании батареи. Сульфат цинка в ходе химической реакции оседает на пластины. Но, оседая на них при разряде, он должен растворяться при зарядке. Это правило, к сожалению, полностью не работает, поэтому со временем накапливаются излишки, уменьшая площадь поверхности, задействованной в реакции, и, как следствие, емкость батареи. Короткое замыкание. Оно является следствием замыкания разнополярных пластин аккумулятора. В большинстве случаев это заводской брак, поэтому можно произвести замену по гарантии. Если же данная неисправность стала проявляться после гарантийного срока, то на ее возникновение могли повлиять следующие факторы: разрыв сепараторов, образования на пластинах в виде нароста или попадание посторонних объектов внутрь. Отклонения электролитических характеристик. Во-первых, может быть ненормальный уровень плотности она должна составлять 1,27-1,29 гр. Неисправности генератора. Основные признаки, указывающие на неисправность На неисправность могут указывать следующие признаки: Уменьшение заряда аккумулятора или его выкипание. Мигание лампочки на приборной панели, указывающее на разряд батареи. Неяркий свет от фар. Постороннее дребезжание или иные звуки, исходящие со стороны двигателя. Звуки, похожие на писк или вой, доносящиеся из генератора. Резкое уменьшение яркости осветителей при изменении оборотов двигателя.
❓Сколько можно проехать без генератора на одном аккумуляторе?
Достаточно 30—50 минут езды на повышенных оборотах, чтобы аккумулятор полностью восстановил запас потраченной на пуск двигателя энергии. Приведённые значения справедливы для не сильно разряженных АКБ. Если перевести в километры, то за указанное время можно преодолеть от 30 до 100 километров. Необходимо учесть, что при утопленной в пол педали акселератора подача тока на аккумулятор будет отключаться, так что ездить, злоупотребляя такими режимами, не стоит. Напротив, при простаивании в пробках нужно часто подгазовывать, это предотвратит переключение цепи питания потребителей на аккумулятор из-за недостаточной мощности, развиваемой генератором.
А сколько нужно проехать, чтобы зарядить АКБ машины зимой? По понятным причинам в холодное время года на восстановление заряда АКБ требуется больше времени, обычно это 60—100 минут. Если возможности прямолинейной езды на высокой скорости отсутствуют, время зарядки может увеличится до 120—150 минут, при этом автомобиль может проехать до 150 километров. Действительно, зимой снег и гололёд — серьёзные факторы, ограничивающие скорость движения транспортных средств.
Кроме температурных, на время зарядки АКБ могут влиять следующие факторы: состояние аккумулятора чем старее батарея, тем меньше времени уйдёт на зарядку, поскольку у подержанных аккумуляторов ёмкость сильно падает по сравнению с номинальной ; время суток ночью автомобиль вынужден ехать с включенными фарами, увеличивая нагрузку на генератор, он будет отдавать АКБ остаточную мощность ; исправность электропроводки ослабевшие, загрязнённые или окислившиеся контакты, клеммы, повреждённые провода снижают эффективность зарядки. Наконец, стоит принимать во внимание и уровень оснащения автомобиля электроприборами — их суммарная мощность должна соответствовать характеристикам генератора, в противном случае аккумулятор не будет заряжаться полностью, особенно при городском режиме передвижения Минимальный параметр напряжения на входе батареи При проверке параметров генератора стоит брать во внимание характеристики самого АКБ. Многие автовладельцы интересуются, каким должно быть напряжение на выходе аккумулятора для нормального пуска двигателя Многие автовладельцы интересуются, каким должно быть напряжение на выходе аккумулятора для нормального пуска двигателя. Точного ответа здесь нет, но средний параметр должен составлять 12,6-12,7 В.
В зависимости от условий эксплуатации этот показатель может корректироваться. Некоторые производители уверяют, что их продукт имеет напряжение 13-13,2 Вольт. Этот параметр реален, но не стоит измерять напряжение сразу после подзарядки генератором или ЗУ. Перед проведением работы желательно выждать 1-2 часа.
В этом случае U должно опуститься до уровня 12,7-13 В. Здесь рекомендуется проверка цепи зарядки или применение внешнего зарядного устройства. Если продолжать эксплуатацию батареи в этом состоянии, возникает сульфатация свинцовых пластин, что уменьшает работоспособность АКБ и уменьшает срок ее службы. На практике такое снижение напряжение не является критичным, ведь запустить батарею еще можно, а дальше генератор производит подзарядку до необходимого уровня.
Главное — убедиться в исправности цепи заряда и увеличении напряжении на выводах аккумуляторной батареи. Если U на выходе опустилось ниже 11,6 В, можно говорить о полном разряде источника питания. Дальнейшее применение батареи в этом случае невозможно — ее необходимо снимать, выполнить проверку исправности и обеспечить заряд от внешнего устройства. С учетом сказанного выше можно делать вывод, что напряжение на АКБ при исправном генераторе должно составлять при заглушенном моторе 12,6-13,2 В.
На практике этот параметр немного ниже и составляет 12,3-12,5 В. Такое напряжение свидетельствует о незначительном недозарядке АКБ. В этом нет ничего страшного. Главное — не допускать уменьшение U ниже 12 В.
Что делать при поломке? Столкнувшись с такой неисправностью в дороге, требуется принимать решение быстро и верно. Если до дома или места ремонта не далеко, то можно продолжить движение прямо за счёт АКБ. Наибольшая разрядка аккумулятора происходит при запуске двигателя, поэтому при неисправном генераторе рекомендуется не заглушать двигатель без надобности, ведь это значительно сократит время разряда аккумулятора.
Когда заглушить двигатель всё же необходимо, то старайтесь останавливаться на пригорке или склоне и запускать двигатель «с толкача». Без генератора автомобиль заведётся, но неизвестно заведётся ли машина после длительной поездки на одном только АКБ. Иногда можно сразу оценить неисправность и возможность ремонта здесь и сейчас. Как примерно можно рассчитать расстояние поездки без генератора?
Определить точное расстояние, которое сможет преодолеть автотранспортное средство, достаточно сложно. Однако узнать примерное время работы АКБ при повреждённом генераторе вполне возможно. Необходимо внимательно ознакомиться с этикеткой аккумулятора. На ней в большинстве случаев прописано значение резервной ёмкости.
Оно показывает временной промежуток, в течение которого машина сможет работать исключительно на АКБ.
В некоторых ситуациях, например, во время работы двигателя на холостых оборотах генератор автоматически прекращает работу даже при отсутствии каких-либо неполадок в системе. То есть, кратковременное отключение этого устройства является обычным явлением, которое не вызывает каких-либо серьёзных отклонений в работе устройств и систем автомобиля. Конечно, батарея в такие моменты разряжается, но в момент, когда от генератора начинает поступать ток, источник питания очень быстро восстанавливает запас электричества. При выходе генератора из строя зарядка прекращается и рано или поздно АКБ полностью теряет весь запас емкости. Читайте также: Не работает поворотник ваз 2110 причины На сколько хватит аккумулятора? Точно определить какой путь удастся проехать при неисправном генераторе сложно. Слишком много факторов влияет на это. Больше всего получится проехать при равномерном движении по прямой, при плюсовой температуре с не нагруженным автомобилем и с новым АКБ.
Достаточно просто определить время, или другими словами: на сколько хватит аккумулятора? Узнать это не так сложно. У большей части АКБ на корпусе прописывают не только номинальную ёмкость, но и резервную ёмкость — RC Reserve Capacity , измеряемую в минутах. Иными словами это количество времени, на протяжении которого аккумулятор будет снабжать автомобиль электроэнергией, достаточной для работы, при неисправном генераторе.
На панели всё выглядело нормально. Тахометр работал, зарядку показывало.
Работали ВСЕ потребители плюс зарядка телефона и был включен комп.
Читайте также: Не работает поворотник ваз 2110 причины На сколько хватит аккумулятора? Точно определить какой путь удастся проехать при неисправном генераторе сложно. Слишком много факторов влияет на это.
Больше всего получится проехать при равномерном движении по прямой, при плюсовой температуре с не нагруженным автомобилем и с новым АКБ. Достаточно просто определить время, или другими словами: на сколько хватит аккумулятора? Узнать это не так сложно. У большей части АКБ на корпусе прописывают не только номинальную ёмкость, но и резервную ёмкость — RC Reserve Capacity , измеряемую в минутах.
Иными словами это количество времени, на протяжении которого аккумулятор будет снабжать автомобиль электроэнергией, достаточной для работы, при неисправном генераторе. И если вдруг, в пути вышел из строя генератор, то открыв капот и прочитав на этикетке показатель RC, мы хотя бы примерно узнаем, сколько времени у нас в запасе. Сколько км можно проехать на аккумуляторе Количество пройденных километров будет зависеть от множества факторов: Интенсивность движения и состояние дорожного покрытия являются наиболее важными факторами, влияющими на пробег авто без генератора. Двигаясь в час-пик по городу можно вовсе не добраться до пункта назначения.
При небольшой скорости движения будет автоматически активирована система дополнительного охлаждения двигателя с помощью электромотора, который «съест» значительную часть аккумуляторного запаса.
Сколько времени нужно ездить, чтобы зарядить аккумулятор на машине?
Так вот вопросы А сколько км можно проехать на полностью заряженной АКБ? При расчете расстояния, которое можно проехать на данном аккумуляторе, необходимо принимать во внимание неточность показателя. Вопрос знатокам: можно ли ездить на аккумуляторе без генератора С уважением, Владимир Михайлов Лучшие ответы Фурсов Юрий:есл и авто с объчнъм карбом, без ел. насоса, то летом можеш проехать не. Вопрос в том доедет ли машина без генератора на одном аккумуляторе от Фаворита до Севастопольской (на СТО).