Военный эксперт Василий Дандыкин предположил, что ВС РФ начали масштабную кампанию по выводу из строя украинской железнодорожной инфраструктуры.
Эксперт Шурыгин рассказал о возможных сценариях развития спецоперации
Вторую линию российской обороны занимают еще слабоизученные и менее оснащенные подразделения, сформированные из числа мобилизованных. Поэтому, скорее всего, наступление будет вестись не по привычной схеме этой войны — медленное «прогрызание» обороны, а по американским стандартам — максимального огневого превосходства и таранных ударов на наиболее подходящих для них направлениях — прогнозирует автор. Одним из козырей ВСУ должно стать массовое применение беспилотников, в том числе дронов-камикадзе. Не исключил эксперт и нанесение ВСУ масштабных ударов при помощи беспилотников по территории России на глубину в 800-1000 км. ВСУ имеют как сильные, так и слабые стороны.
При этом у украинского командования нет полной уверенности в успехе, так как множество факторов являются непредсказуемыми. В любом случае, ставки для обеих сторон в длящемся уже больше года противостоянии сейчас максимальные.
Вопрос простой, а куда делись те, которые дали? Почему они вдруг не работают? Они делись в одно простое место — в утиль. Их утилизировали.
Соответственно, в этом случае наступление, которое сейчас они готовят, они отлично понимают, что для серьезного, масштабного наступления — сил просто у них нет. То есть, резервы они получают, резервы они готовят. Но, во-первых, часть этих резервов они вынуждены все время дербанить на фронт.
Часть войск с этого направления украинская армия была вынуждена перебросить для защиты Киева на фоне информации о том, что в Белоруссию прибыла группировка российских войск. По словам специалиста, главная задача для ВСУ сейчас — развить наступление на херсонском направлении до того, как настанут холода.
Шурыгин уверен, что при таком развитии ситуации, украинские боевики получат «поддых».
Военный эксперт Шурыгин озвучил признак скорой атаки ВСУ на Крым
Шурыгин также отметил, что сейчас ВС РФ после отступления из Харьковской области существенно уплотнили фронт, а все попытки ВСУ найти в нём брешь терпят неудачи. Следующий возможный шаг — наступление российских войск, предположил Шурыгин.
У Киева ещё остались резервы для наступления — военный эксперт Архив, фото: Минобороны Украины Украинские войска способны продолжать контратакующие действия еще до четырех недель, чтобы улучшить свои позиции для осенней кампании. Такое мнение высказал военный эксперт Владислав Шурыгин в своей публикации в телеграм-канале. По его оценке, ВСУ для достижения своих целей уже сменили тактику. РИА «Новый День» приводит мнение военного эксперта полностью: Сегодня многие эксперты задаются вопросом, почему, утратив все перспективы удачного развития наступательной операции, ВСУ, тем не менее, с маниакальным упорством продолжают атаки на основных оперативных направлениях, иногда даже наращивая усилия и, бросая в бой свои последние резервы?
Украинскую армию готовили к зачистке Донбасса с Крымом. А в прошлом году накачка Киева вооружением с финансами возросла до невиданных масштабов.
В общем и целом контрнаступ ВФУ должен был повторить на Украине сценарий антииракских операций «Буря в пустыне» и «Шок и трепет».
Можно сказать, что контрнаступ полностью провалился. Интернет-ресурс «Московский Комсомолец» в своей публикации приводит аналитику военного специалиста Владислава Шурыгина по данной проблеме. При этом антироссийскую кампанию, со слов эксперта, разрабатывать там начали с 2014-го года после того, как стороны подписали Минское соглашение, и России удалось связать руки.
Военкор «Рыбарь» и эксперты оценили ресурсы России для боевых действий зимой
На это обратил внимание в своем блоге «Рамзай» российский аналитик, военный эксперт Владислав Шурыгин, который оценил амбициозные планы Киева. Однако военный эксперт Владислав Шурыгин объяснил причину, по которой украинские военные не могут осуществить контрнаступление. Шурыгин хотел пройти военно-врачебную комиссию, чтобы не отправляться на передовую, однако ему стали угрожать возбуждением уголовного дела. Да, США допустили тяжёлый просчёт, поставив всё на решительное военное поражение России в ходе весенне-летней компании. Однако военный эксперт Владислав Шурыгин оценил это направление как опасное.
Как ВСУ могут попытаться «поймать» российскую армию
Будем ждать реакции наших сил», — цитирует издание слова Шурыгина. Напоминаем, что президент России Владимир Путин 24 февраля 2022 года объявил о начале специальной военной операции на территории Украины. Целью СВО российский лидер назвал демилитаризацию и денацификацию Украины, а также защиту мирного населения от издевательств и геноцида, которым они на протяжении восьми лет подвергались со стороны киевского режима.
Несмотря на то, что израильская система ПВО «Железный купол» отражала атаку, часть снарядов достигла своих целей. Военный эксперт Владислав Шурыгин в интервью aif. Он привел пример того, как российские войска испытывали трудности с обнаружением и уничтожением украинских беспилотников из-за их низкой скорости и высоты полета.
По мнению Шурыгина, продвижение украинских боевиков говорит о наличии проблем, и о том, что это направление стоит оценивать как опасное. Будем ждать реакции наших сил», - заключил эксперт. Читайте также:.
Конечно, орудий намного меньше, а танков дали больше трехсот. На сегодняшний момент он опять просит: дайте мне танки, дайте пушки. Вопрос простой, а куда делись те, которые дали? Почему они вдруг не работают? Они делись в одно простое место — в утиль. Их утилизировали. Соответственно, в этом случае наступление, которое сейчас они готовят, они отлично понимают, что для серьезного, масштабного наступления — сил просто у них нет.
Военный эксперт Владислав Шурыгин оценил грядущее наступление ВСУ
[Эксперт: Шурыгин Владислав Владиславович]. Одна из самых обсуждаемых тем последних суток — пространное интервью главкома ВСУ Залужного The Economist с весьма резюмирующим военную ситуацию заголовком: «Глубокого и красивого прорыва не будет». Военкор Рыбарь и военные эксперты прокомментировали RTVI заявление спикера ВМС Украины Дмитрия Плетенчука о том, что предстоящей зимой у России уже не будет тех ресурсов, как в начале военных действий. Такое мнение высказал военный эксперт Владислав Шурыгин в своей публикации в телеграм-канале. Военный эксперт Владислав Шурыгин прокомментировал удар украинских военных по российскому большому десантному кораблю (БДК) «Цезарь Куников».
Владислав Шурыгин: Война на истощение - Пять элементов новой стратегии войны запада против России
Следующий возможный шаг — наступление российских войск, предположил Шурыгин.
Я не готов давать советы, но по крайней мере очевидно, что здесь вооруженные формирования Украины идут вперед. Будем ждать реакции наших сил», — цитирует издание слова Шурыгина. Напоминаем, что президент России Владимир Путин 24 февраля 2022 года объявил о начале специальной военной операции на территории Украины.
Сегодня ВСУ действует по той же самой схеме. Не имея возможности добиться стратегической и оперативной внезапности, украинское командование и их американские кураторы стремятся максимально запутать наше командование непрерывными локальными атаками относительно своих планов. Одновременно с этим ведется поиск мест для «прокола» линии фронта, к которому максимально быстро будут подтянуты резервы и введены в бой для прорыва второй линии обороны и развития наступления в глубине нашей полосы обороны»,отмечает военный эксперт.
Эта картина тянется с середины ноября. Первые задачи о наступлении — они говорили о ноябре. Если летний Залужный обещал, обещал, действительно, у него под рукой было чем апеллировать, то нынешний Залужный везде пытается проложить прокладки. Он рассказывает о том, как тяжело на фронте, он рассказывает о том, что ему нужно объяснять солдатам, почему они умываются кровью, что, если русские все-таки начнут накапливать силы, то ситуация ухудшится, что ситуация ухудшится, если мы начнем наступать в январе, а не в феврале», — объяснил ситуацию Шурыгин. От подчеркнул, что у Украины большой страх открытия второго фронта со стороны Белоруссии, а, если еще откроется «третий», то ситуация у них станет катастрофичной. Об этом они говорят уже везде. О том, что Белорусское направление для них становится одним из основных.
Как сейчас можно охарактеризовать ситуацию на фронтах СВО — Владислав Шурыгин
Военный эксперт Владислав Шурыгин озвучил главную проблему ВС РФ. Такое мнение высказал военный эксперт Владислав Шурыгин в своей публикации в телеграм-канале. В студии Владислав Шурыгин, военный эксперт, член Изборского клуба, автор тг-канала “Рамзай” Ведущий: Иван ПАН. С военным экспертом автором телеграм-канала «Рамзай» капитаном запаса Владиславом Шурыгиным мы познакомились еще в далеком олимпийском 1980 году в учебном центре «Старичи» (да, те самые), когда поступали в легендарное Львовское высшее. «Количество мерзавцев, отъявленных негодяев, предателей родины, которые сейчас скрываются за рубежом, таково, что в этом случае надо создавать не отряды по борьбе с ними, а учредить целую спецслужбу», – заявил газете ВЗГЛЯД военный эксперт Владислав Шурыгин.
«Последний акт Гражданской войны»: Владислав Шурыгин о «славянской магме» и Победе
Военно-политический журналист Владислав Шурыгин занимается изучением и анализом конфликтов. Последние новости о персоне Владислав Шурыгин новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Владислав Шурыгин. Военный эксперт. Все мнения автора.
Владислав Шурыгин. О грядущей весенней военной компании
У Киева ещё остались резервы для наступления — военный эксперт Архив, фото: Минобороны Украины Украинские войска способны продолжать контратакующие действия еще до четырех недель, чтобы улучшить свои позиции для осенней кампании. Такое мнение высказал военный эксперт Владислав Шурыгин в своей публикации в телеграм-канале. По его оценке, ВСУ для достижения своих целей уже сменили тактику. РИА «Новый День» приводит мнение военного эксперта полностью: Сегодня многие эксперты задаются вопросом, почему, утратив все перспективы удачного развития наступательной операции, ВСУ, тем не менее, с маниакальным упорством продолжают атаки на основных оперативных направлениях, иногда даже наращивая усилия и, бросая в бой свои последние резервы?
Не имея возможности добиться стратегической и оперативной внезапности, украинское командование и их американские кураторы стремятся максимально запутать наше командование непрерывными локальными атаками относительно своих планов. Одновременно с этим ведется поиск мест для «прокола» линии фронта, к которому максимально быстро будут подтянуты резервы и введены в бой для прорыва второй линии обороны и развития наступления в глубине нашей полосы обороны»,отмечает военный эксперт. По мнению Шурыгина, важным признаком выбора мест главного и вспомогательного ударов станет массированное использование имеющихся в распоряжении ВСУ дальнобойных высокоточных РСЗО по тылам и органам боевого управления ВС РФ, которые сейчас пытаются выявить в ходе многочисленных атак.
Мы полтора года назад призвали триста тысяч человек. На сегодняшний момент, по словам верховного главнокомандующего, в строю находятся 244 тысячи бойцов. Эти люди сейчас определены служить до Победы. Как и те, кто подписали контракты в том числе и годовые и добровольцы.
Здесь нужно помнить о том, что мобилизованные, как бы здесь правильно подобрать слова, не шли просто по желанию. Их призвали. Отдать долг Родине. И для их семей это огромная проблема. Как минимум миллион человек живет ожиданием того, что близкие вернуться домой. Да, государство проделало колоссальную работу, решая их социальные проблемы. Но все равно есть «определенное давление пара под крышкой». Как с этим быть — вопрос открытый. Я размещал у себя в телеграм-канале мнение одного из мобилизованных, который предлагает следующее: нужен новый призыв мобилизация с плановым показателем: каждые полгода по сто тысяч человек. Которые должны прийти на место тех, кто сейчас мобилизован.
Причем прийти с конкретным сроком службы: полгода обучение — год на фронте. Хотя с военной точки зрения здесь сразу возникают вопросы, ибо в ближайший год придется уволить порядка 240 тысяч человек. Так что проблема крайне сложная. С точки зрения журналиста, я о ней говорю и пишу, но как ее будут решать профильные руководители — не знаю. Наступать и отдвигать границу, что невозможно сделать по щелчку пальцев. Нас весь март как раз и пытались втянуть в подобную схему. Дабы уменьшить нагрузку на Донбассе где мы продавливаем фронт и украинская оборона трещит по швам , Киев в рамках тактики «войны на истощение», куда председатель Объединенного комитета начальников штабов КНШ Вооруженных сил США Чарльз Браун добавил свои пять центов, продекларировав: «С Россией нужно воевать везде, где можно, и перенести боевые действия на ее территорию», начал неизбирательные обстрелы наших городов и поселков. Соответственно, участились и попытки прорыва государственной границы, дабы зайти на несколько километров, зацепиться и создать новую Авдеевку с целью съесть у русских резервы и обеспечить три-четыре месяца боев. Что позволило бы Киеву перевести дух и укрепиться на других направлениях. Зацепиться противнику не удалось, и донбасское направление мы не ослабили.
Но, чтобы отодвинуть противника от Белгорода и наступать, необходимо создать за несколько месяцев на обозначенном направлении отдельную автономную группировку и стянуть резервы. А на этот период нужен некий единый разведывательный ударный контур, ибо очевидно, что главная задача — обнулять кочующие украинские РСЗО и всю огневую составляющую, что бьет по нашему региону. И когда создадут упомянутую группировку, то в рамках общего наступления, кое, возможно, случится летом-осенью, надо будет нанести удар по противнику и отбросить его максимально далеко от границы. Даже при общем равенстве войск на направлении главного удара можно обеспечить пятикратное преимущество. Ты просто перебрасываешь, куда нужно резервы и части с второстепенных направлений. Но, в принципе, имея превосходство в полтора-два раза, можно чувствовать себя совершенно уверенно. Причем мы не можем нынче воевать так, как во времена Великой Отечественной. Летом сорок четвертого Красная армия наступала в Прибалтике, имея полтора миллиона бойцов. У немцев — 900 тысяч. Мы провели успешную операцию и за 71 день отбросили врага почти на 400 километров.
Но потеряли более 60 тысяч убитыми и порядка 100 тысяч — ранеными. Разве мы можем себе позволить подобные потери? Мы должны нынче воевать иначе. Как под Бердычами. В тесном взаимодействии штурмовых групп с авиацией, артиллерией, разведкой, дронами. Перемалывать подразделения противника и его резервы. Во всех отношениях. Особенно когда нужно фронтовиков обеспечить чем-то необходимым мгновенно. Начиная от средств связи, коих не хватает на ротном и тактическом уровне, и заканчивая, например, автомобилями. Это как после строителей осталась куча недоделок и нужен мастер на все руки, который все это приведет в порядок.
Так и волонтеры с их неоценимой помощью. Но, понятное дело, они не в состоянии заменить государственный ВПК. Ибо армии нужны снаряды, танки, артиллерия.
Очень хочется верить в нашу готовность. Читать полностью.
Как сейчас можно охарактеризовать ситуацию на фронтах СВО — Владислав Шурыгин
23 ноября 2022 года — Военный эксперт Владислав Шурыгин и его последнее выступление в программе «Полный контакт», где Шурыгин анализирует и комментирует последние сводки и военные новости с фронта Украины. Последние новости» Спорт» Военный эксперт Шурыгин отверг вариант с возобновлением частичной мобилизации. Такое мнение высказал военный эксперт Владислав Шурыгин в своей публикации в телеграм-канале.