Шины Viatti отзывы покупателей и специалистов 2021, собранные на одном сайте.
Летние шины Viatti. Личный опыт. Стоит ли брать дешевую резину?
Несколько раз попадал в ямы- диски и резина целые. В грязь так и не получилось залезть. На небольшом морозе слегка дубеет, соответственно становится чуть шумнее, но это гораздо комфортней, если сравнивать с Пирелли. В целом от резины только приятные впечатления, своих денег однозначно стоит, всем советую.
А очень просто, на колесах с завода есть индикатор износа с количеством мм. Я так понял что изначально высота проктора 7мм.
Даже на грунтовке после дождя и на траве после дождя есть у шины запас тяги чтоб не сорваться в пробуксовку и выехать. Хорошо подобрана смесь резины и корта. Самое-то для наших широт. Управляемость, износостойкость, цена, узнаваемый дизайн. Минусы: Рисунок проектора в размере 15 дюймов часто цепляет небольшие камни, которые дают шум.
Плывет резина. Машина неуправляемая на больших скоростях. Самая большая печаль это курсовая устойчивость, ее нет вообще. Страшно ездить. Выше 40 на трассе и машину из стороны в сторону приходится ловить рулем. Если колея так вообще сердце выскакивает. Я до этого ездил на Hankook Winter липучки нормально 3 года.
Шины отличные, в своем сегменте нормальный вариант. Нормально по грязи гребут, не встревал ни где. Боковины прочные, изнашивается, в целом, не быстро и равномерно. Выбор сделан на Виатти. Шины сами по себе не плохие, мягкие, устойчивые на дороге, после лужи держит хорощо. Рекомендую, смысла не видел покупать дороже. Сторонний добавлено: 01 дек 2019 Поставил на этот сезон Viatti Brina, липучки. Шины качественные. Хорошо гребут по снегу и снежной каше. Рекомендую, за свою стоимость отличный вариант. Я лично не пожалел, что поставил. Качество на уровне для бюджетки.
Шины Viatti отзывы
Кама или Виатти — Что лучше? | Более 35 тысяч отзывов о летних шинах Viatti помогут сделать вам правильный выбор. |
Viatti Bosco H/T: тест летних шин для кроссоверов - Российская газета | Лето стоит виатти,полная лажа, купил машину с этой резиной, резине один сезон был по чекам, сцепления нет вообще, в мокрую погоду тоже как на льду. |
Отзывы о шинах Viatti, каталог отзывов о резине Виатти | Перед тем как купить Автомобильные шины Viatti Strada V-130 205/55R16 91V, обязательно почитайте отзывы покупателей и подробно изучите характеристики! А если уже купили, напишите и оставьте свой отзыв. |
Viatti Strada Asimmetrico V-130 — Отзывы от реальных покупателей
Сеть канавок с упорами не дает смыкаться шашкам протектора при движении автомобиля. Brina V 521 — аналогичная бюджетная покрышка только без шипов. Используется в зимних условиях и монтируется на легковых машинах. Характеристики покрышки: одинаково ведет себя как на заснеженной дороге, так и на асфальтированном покрытии; лучший тормозной путь в условиях гололедицы; низкая шумность резины. Сложный ассиметричный рисунок повышает сцепляемость колеса на любых дорогах. Шины Viatti Brina больше подойдут для городского передвижения, когда зимняя дорога сырая и полита химическими реагентами. Вся вода и химия быстро отводится с протектора благодаря специальным канавкам. Эффект аквапланирования в данном изделии будет минимален. Bosco V-237 A T — летний бюджетный вариант. Обладает симметричным рисунком протектора.
Используется для внедорожников и кроссоверов.
Вердикт Первое место во всем тесте стали шины Nordman, которые в целом показали себя с хорошей стороны и позволили себе явные слабости только в испытаниях на эффективность торможения на сухом покрытии, а за ними расположились Sailun, которые как раз очень быстро останавливают машину на сухом асфальте, но при этом слишком жесткие и совершенно не подходят для грунта. Третья строчка досталась Cordiant, которые обеспечивают неплохую управляемость и экономию топлива, но при этом имеют сложности с тормозными свойствами и комфортом, а на четвертом месте оказались Maxxis, которые в целом показали средние результаты, но отличились, к примеру, низким сопротивлением качению и хорошим уровнем комфорта. В самый низ рейтинга опустились Viatti, которые потеряли баллы из-за слабого сцепления на сухом покрытии. В то же время у ни был короткий тормозной путь на мокром асфальте, и они лучше других шин в тесте чувствуют себя на грунте. Что касается Nokian, они, как и положено премиальным шинам, продемонстрировали отличный баланс характеристик и доказали, что совмещают высокое сцепление и хорошими комфортом и экономичностью. При этом, нужно помнить, что на грунтовке Nokian работают плохо, и все свои достоинства они проявляют только на асфальте. Шины из теста у нас в продаже.
На скорости ведет себя уверенно.
Был момент и резкого торможения. По уровню шума достаточно комфортная, я бы дал 4 из 5. Чуть не забыл, после того как одел новую резину, первое время машина на ней плавала, такое ощущение что резина как бы прикалывалась, но спустя наверно 500 км пробега на ней, поведение машины изменилось в лучшую сторону.
Полный привод решено было не подключать, но основные выводы сделать можно. Несмотря на то что резина откровенно мягкая и езда комфортная, потеря курсовой устойчивости началась очень поздно и мягко, позволив аккуратно и без всяких последствий снизить скорость. На грейдере попытка увеличить скорость ни к чему хорошему не привела — Jimny начал скакать, как молодой козлик, и вынудил экстренно тормозить рывками на ровных участках между ямами.
Кстати, тормозит машина отлично, антиблокировочной не слышно. Попытавшись ехать без торможения, объезжая самые глубокие ямы в манере «змейка с шагом пять», мы наскакались и вспотели, навертевшись рулем так, что даже мэтр Цыганков похвалил бы. Конечно, наша машина не предназначена для спортивного маневрирования, но и опасных режимов добиться не удалось. Протектор не скользит по песку, подвеска отрабатывает, профиль не мешает. Но, повторим, легкая машина с мостовой подвеской — не лучший вариант для оценки управляемости, зато ошибок не прощает. Хотя ошибок у нас с Viatti и не было...
А вот с бездорожьем едва не вышел казус. В поисках достойного места я въехал на подъем с промоиной по краю, но немного не рассчитал ширину колеи и попал колесом на сыпучий склон овражка. Опрокинуться я не боялся, но ложиться на бок не хотелось. Пришлось воспользоваться классическим маневром и спускать давление. В сочетании с широкими продольными канавками это должно было заметно снизить скорость сползания, если не устранить его совсем. Наш оператор встал на порожек, откренивая Jimny.
Остальное за Viatti, и они не подвели. Рывок вперед — и мы перескакиваем самое глубокое место овражка, лязгаем подвеской и выкарабкиваемся на ровное, лишь слегка чиркнув бортом по песку и высокой траве. После мы измерили давление, и оказалось, что во всех четырех колесах оно разное — от 0,25 до 0,8 атм. Несмотря на сложный рельеф и резкое изменение нагрузки непосредственно на шину в том числе и осевой , резина удержалась на диске, а под закраину, вопреки моим опасениям, не попал ни песок, ни щебень. Спущенное колесо представляло собой классическую грушу, максимально расширяясь у самой плечевой зоны и заставляя еще раз пожалеть об отсутствии грунтозацепов. Накачав колеса до грейдерных 1,8 атм, мы поехали искать грязь.
Ниже сдуваться не рекомендую, риск заноса возрастает многократно.
Выбираем худший российский бренд в тестах шин. Cordiant или Viatti?
Самая большая печаль это курсовая устойчивость, ее нет вообще. Страшно ездить. Выше 40 на трассе и машину из стороны в сторону приходится ловить рулем. Если колея так вообще сердце выскакивает. Я до этого ездил на Hankook Winter липучки нормально 3 года. Виати купил невозможно ездить особенно трасса, мокрый асфальт, гололед, колея.
Повелся на отзывы.
Анализируем тесты шин Cordiant и Viatti за 2019 год Каждый год сравнительные тесты шин становятся полем, на котором определяются лучшие модели и бренды сезона. Победители наслаждаются заслуженной славой и вниманием покупателей, а проигравшие остаются в тени забвения. Решив восстановить справедливость, мы расскажем об успехах и неудачах продукции российских брендов в сравнительных испытаниях шин 2019 года.
К сожалению, постоянное попадание российских участниц на нижние позиции итоговых таблиц вынуждает нас к определению не лучшего, а худшего российского бренда шин. Тесты шин Viatti и Cordiant 2019 года В 2019 году шины российских брендов участвовали в общей сложности в девяти тестах и если говорить о соперничестве, то ярче всего оно наблюдается у продукции двух российских брендов: Cordiant и Viatti. И это получилось! Российские бренды ни разу не опустились на последнюю позицию тестов, чудом трижды оказавшись в одном шаге от полного провала.
В рассмотрение не включены всесезонные шины Amtel, участвовавшие в тесте Kolesa. Прежде чем перейти к конкретному разбору эксплуатационных свойств шин двух брендов, стоит отметить избирательность сотрудничества тестирующих профильных изданий РФ и местных производителей. Так, преимущество однозначно на стороне журнала «За рулём», в то время как на страницах «Авторевю» шины Viatti и Cordiant — не частые гости. К примеру, продукция Viatti последний раз принимала участие в тестах Авторевю зимой 2017 года, а шины Cordiant — в зимнем тесте 2018 года, в котором модель Snow Cross 2 была дисквалифицирована.
После этого в тестах Авторевю шины Cordiant ни зимние, ни летние замечены не были. Издание За Рулём дважды в 2019 году протестировало продукцию Cordiant и Viatti, что дало уникальную возможность сравнить шины в одинаковых условиях. Более того, российская прописка журнала не даёт шансов к придиркам в отношении страны проведения тестов. Сравнение дополнил тест казахстанского издания «Kolesa», в котором сошлись Strada Asimmetrico V-130 и «спортивная» Cordiant Sport 3.
Так в чём же принципиальные различия моделей? Цена на шины Cordiant Comfort 2 несколько выше, что в принципе оправдывается более надёжными сцепными свойствами на сухой и мокрой поверхности. При этом об их комфортности речи не идёт. Кроме того, они вряд ли обеспечат транспортному средству достойную управляемость, вследствие чего в случае их использования рекомендуется избегать резких перестроений.
Шины Cordiant Sport 3 и Comfort 2. Фото: cordiant.
Занос и снос развиваются предсказуемо, шина ведет себя в таких экстремальных ситуациях понятно. За это отвечает SilencePro.
Ломаная форма канавок и ламелей на протекторе, а также различные ширина и очередность блоков рисунка протектора меняют резонанс при качении шины, значительно снижая шум от движения. Хотя, конечно, после зимней шипованной резины, гул от которой на высоких скоростях откровенно надоедал, почти все летние шины покажутся не очень-то и шумными. Проверили мы Viatti и на проселочных дорогах. До нашего дачного участка можно добраться лишь по грунтовке, которая весной, конечно, не в самом идеальном состоянии.
Подзасохшие участки есть, но хватает и тех, где присутствует мягкая, только что оттаявшая почва. Впрочем, проблем с преодолением легкой грязи не возникло - мы нигде не застряли и спокойно вернулись в город. В частности, при движении как по сухим, так и влажным поверхностям сцепление с дорогой остается в равной мере на высоком уровне. Автомобиль уверенно тормозит, цепко держится на скоростной прямой и в связке поворотов и, что не менее важно, даже на разбитом асфальте машина демонстрирует высокую плавность хода.
Пока не обкатается не много шумит. Прочёл на форумах, что шина сделана по технологиям немецкого Континенталя. Ещё большой плюс выдерживает ямы на наших дорогах, пару раз влетал. Через два года куплю опять Виатти, если не подорожает.
Владимир Несуровый Высший разум 662883 Ок!
Viatti Bosco A/T (Виатти)
История бренда Viatti Tyres началась в 2005 году с идеи создания нового бренда премиальных шин, пришедшей Вольфгангу Хольцбаху (Wolfgang Holzbach), вице-президенту компании Continental. Перед тем как купить Автомобильные шины Viatti Strada V-130 205/55R16 91V, обязательно почитайте отзывы покупателей и подробно изучите характеристики! А если уже купили, напишите и оставьте свой отзыв. Подробные отзывы о Viatti Bosco H/T (V-238) Лето от реальных владельцев: достоинство и недостатки, надежность, износостойкость, оправданность цены. Читать отзыв Взял Виатти Боско для RAV-4 в 2018 году. Наткнулся в интернете на Viatti Bosco A/T V-237Кто нибудь пробовал ставить. Читайте реальные отзывы владельцев шин Viatti Strada Asimmetrico V-130 R16 60/205 на сайте ШИНСЕРВИС.
Viatti Bosco H/T: тест летних шин для кроссоверов
В дождь аквапланирования нет. Не шумные. Теперь посмотрим как она по износу. Пока что очень доволен, не плохой аналог импортной шине. Ярослав на Toyota Почитал отзывы, знакомых послушал и решил остановить свой выбор на данной шине. В итоге не пожалел. Резина комфортная в управлении, в дождь держак стабильный, аквапланирования не наблюдал. Не шумные, изнашиваются не быстро. Роман на Opel Не плохая шина за свою цену.
Уверенно держит на мокрой дороге, аквапланирования не наблюдал за ней. Не шумная. Неровности дорог мягко достаточно проходят. Прочные, не быстро изнашиваются. Советую, можно смело ставить. Быстро и без проблем балансируется, не шумные. В дождь управляемость комфортная, аквапланирования нет. Стирается не быстро и равномерно.
Ни в дальних поездках, ни в повседневной городской эксплуатации проблем не возникало.
Если колея так вообще сердце выскакивает. Я до этого ездил на Hankook Winter липучки нормально 3 года. Виати купил невозможно ездить особенно трасса, мокрый асфальт, гололед, колея. Повелся на отзывы. Даже сама покрышка легче чем остальные, боковины мягкие очень. Я не знаю почему она себя так ведет курсовой вообще неееет. Поставил на перед сейчас Kumho она тяжелее и борта жесткие, руль стал тяжелее, машина на трассе едет ровно ее не колбасит теперь туда-сюда, рулем ловить не надо, появилась уверенность.
Плохо поддаётся истиранию плечо покрышки. То есть плечо истирается "правильно", а не просто съедается при отрицательном развале. Минусы: Жёсткий протектор! Из-за излишней жёсткости соответственные сцепные свойства с сухим асфальтом. Покрышку легко заставить свистеть на вираже. Быстрый общий износ.
То есть плечо истирается "правильно", а не просто съедается при отрицательном развале. Минусы: Жёсткий протектор! Из-за излишней жёсткости соответственные сцепные свойства с сухим асфальтом. Покрышку легко заставить свистеть на вираже. Быстрый общий износ. Покрышка быстрее погнёт диск, чем даст себя в обиду.
Отзывы на шины Viatti Strada 2 V-134
В маркетплейсе в категории Летние шины Viatti вы можете прочитать отзывы на 184 товара. Летняя резина может шуметь на трассе, быстро стираться или плохо держать контакт на мокром асфальте. Прежде чем покупать шины Viatti, сами убедитесь в их качестве и надежности, прочитав 9150 отзывов от реальных покупателей на нашем сайте!
Viatti Strada Asimmetrico V-130 — Отзывы от реальных покупателей
Хотел обсудить такой вопрос: предлагают новый комплект зимней шипованной резины Виатти, а первый раз про такую резину слышу. Купил Viatti, качеством не доволен. Что с резиной случилось? Раньше по-моему все нормально с ней было, а сейчас что? рейтинг 4.4 звезды на основании 1326 отзывов. Viatti Strada Asimmetrico V-130 – летние автошины для безопасного перемещения по дорогам независимо от климатических и погодных условий.
Отзывы о шинах Viatti
Жесткое ребро. Тест летних шин Viatti Bosco H/T V-238 | В разделе представлены отзывы о летних шинах Viatti, и общий рейтинг, который составлен по оценкам покупателей летних моделей. |
Viatti Strada Asimmetrico V-130 — Отзывы от реальных покупателей | Хочу поделиться отзывом на резину от виатти. |
Viatti - каталог 2022-2023 в интернет магазине | Каталог отзывов о шинах Viatti от сети шинных центров «На ». |
Отзывы о шинах Viatti Strada (V-130) в Москве
Достоинства и недостатки, отзывы пользователей и владельцев о Viatti Brina V-521 205/65 R15 94T. Купил недавно летние шины Viatti Strada assimetrico 215/55R16 для Ford Mondeo 4, брал осенью на замену Tigar, когда цена ниже. Страна производитель шин Виатти, судя по отзывам, нисколько не смущает водителей, поскольку цена и качество соответствуют друг другу. Летняя резина может шуметь на трассе, быстро стираться или плохо держать контакт на мокром асфальте. Первой из кроссоверных шин, выпущенных под брендом Viatti, стала Viatti Bosco A/T.