Новости сергей баранов священник

Настоящим определением, в связи с окончанием срока командирования в Покровскую епархию, Вы, иеромонах Серафим (Баранов), восстанавливаетесь в следующих должностях.

Священник из Казани: "Тамбовский диакон, вышедший из РПЦ, забыл о Евангелии"

Картина объединяет четыре сюжета о духовных чадах протоиерея Сергия Баранова из г. Орска. Протоиерей Сергий Баранов рассказал о своем опыте общения с современными подвижниками веры, живущими не только в России, но и во многих странах мира. Протоиерей Сергий Баранов снял документальный фильм в зоне СВО, где он пробыл несколько дней. Протоиерей Сергий Баранов — отец шестерых детей, секретарь Орской епархии, строитель и первый настоятель Кафедрального Собора Георгия Победоносца, основатель и духовник Орского женского монастыря.

В отделе МВД прошла встреча со священником

Беспилотник ВСУ произвел атаку по священникам, которые доставляли гуманитарную помощь в окрестностях Свято-Успенского Николо-Васильевского монастыря в Волновахском районе ДНР. Священник Сергий Ванюков В дни Великого поста Святая Церковь, призывая каждого верующего к духовному совершенствованию, предлагает в св. Мы подробно расскажем о Протоиерей Сергий Баранов — отец шестерых детей, секретарь Орской епархии, строитель и первый настоятель Кафедрального Собора Георгия. Настоящим определением, в связи с окончанием срока командирования в Покровскую епархию, Вы, иеромонах Серафим (Баранов), восстанавливаетесь в следующих должностях. По словам Сергея Баранова, приговором, который был оглашен сегодня Тамбовской епархией, он не был удивлен и ожидал подобного вердикта.

Проповеди протоиерея баранова

«Когда придёт Христос, вопросы уходят» / Протоиерей Сергий Баранов.
«Не ссылайтесь на трудные времена» | Вера-Эском Статья отца Сергия Баранова о рассудительности и послушании.

Литургия. Фильм протоиерея Сергия Баранова. г. Орск

Режиссер более 10 документальных фильмов, часть из которых удостоена премий международных кинофестивалей. И, как он сам о себе говорит, очень нескромный человек. Каждое воскресенье после Литургии в обители проходит онлайн-беседа с батюшкой в форме вопросов и ответов, которая транслируется на наш канал Youtube.

Ну или же со словами еще до суда , сказанными в защиту Pussy Riot еще одним заштатным клириком - Иваном Охлобыстиным. Высказывание, подобное письму Баранова, должно было случиться. В РПЦ еще в 1990-х годах наметился внутренний, хотя и не очевидный для мирян, раскол - священники и прихожане разделились на два лагеря, исповедующих принципы "по любви" и "по закону".

Первые высказывались и продолжают высказываться за всеобщее прощение грехов, апеллируя, например, к проповедям митрополита Антония Сурожского, который говорил, что человечество для Бога - лишь расшалившиеся дети, а на детей невозможно злиться, можно лишь пожурить, но в конечном итоге все получат прощение и спасение. Самым главным принципом лагеря "по любви" являются слова распятого Христа: "Отче! Вторые выступали и продолжают выступать за наказание всех грехов и проступков людей. Их позиция проста - нарушил одну из заповедей - иди в ад. Если же не хочется страдать после смерти, то пострадай за свои грехи в этом мире, исполни свое наказание и преобразись.

Нередко в этом лагере звучат строки: "Блаженны те, которые соблюдают заповеди Его, чтобы иметь им право на древо жизни и войти в город воротами" Иоан. На основании этого и многих других библейских цитат делается вывод, что те, кто согрешил, да не раскаялся пусть грех и невелик , права на вечную жизнь не заслуживают. Официально РПЦ выступила со своей просьбой о милости к павшим уже после того, как девицы из Pussy Riot получили свои сроки. И укладывается заявление высшего церковного совета, скорее, в контекст логики "законников", чем "полюбовников". Тем выгоднее смотрится письмо Баранова патриарху на фоне церковного официоза, поскольку прочитывается не только в контексте оппозиции РПЦ-диакон, но и в контексте противостояния двух сложившихся внутри церкви лагерей.

И тем сильнее резонирует случившийся после публикации письма скандал. Вопросы стилистики Надо сказать, что российские священники уже давно освоили жанр открытого письма. И добавить, что писать такие письма у них получается одинаково плохо. Вот, к примеру, из свежего: открытое письмо игумена Сергия Рыбко сэру Полу Маккартни, в котором он, искренне восхищавшийся сэром Полом, пишет о "непотребстве" Pussy Riot в храме Христа Спасителя и том плевке, который долетел до души каждого православного верующего человека. Кривлянья и богохульства Pussy Riot и там не имели никаких последствий", отмечает Рыбко, обожествляющий то ли Красную площадь, то ли то место, где уважаемый сэр Пол дал свой концерт.

Но не в этом суть. Мы всё равно все умираем. И это единственное, что мы знаем наверняка: мы все умрем. Так в чем же тогда дело? Почему мы не задумываемся над смыслом происходящего? Самая чудовищная вещь — духовное умирание. Гибель того, что смерти не подлежит, — души бессмертной. И вот это самое страшное, когда душа у тебя уже смердит и тебе самому противно, а ты один на один с этой проблемой. Без помощи Божией.

Но Господь и не помогает тем, кто не просит этого у Него. Он уважает свободу человеческую. Всё зависит от самого человека: найдешь ли ты время на то, чтобы к Богу воззвать? Как сделать так, чтобы Христос стал центром моей жизни? Неужели же Бог не услышит молитвы Своего создания? Создавый ухо, не слышит ли? И Создавый око, не видит ли? Поэтому Господь и называется Сердцеведцем — что Он простирает Свой взгляд в такие дали нашего существования и глубины, как мы сами себя не знаем. Ему же объяснять ничего не надо.

Вот придут на исповедь и — давай: а потому что, было то-то… Да дело ведь не в этом! Как и в молитве — у Бога ведь просить даже по большому счету ничего не нужно. Не просьба в молитве — главное. А Сам Христос. Вот когда ты Христа в молитве осяжешь, тогда даже можешь замолчать. Тебе не до слов уже будет. И ты не станешь задаваться прожектами: а как бы сделать так, чтобы Христос стал центром моей жизни? Да ты просто уступи Ему это место. Там обычно наше «я» восседает со всеми своими прихотями.

Еще и помышляет, что весь мир вообще для него. И Христу тогда места нет, разве что какое-нибудь в хлеву?.. Запомните: все правила духовной жизни, собранные в православной аскетике, предполагают, что ты должен уступить центральное место в своей жизни Христу. Это, в общем-то, единственное, что от нас и требуется. Святые отцы говорят, что Андрей Рублев — исихаст священно безмолвствующий, углубленный в молитву. Не случайно они с Даниилом Черным любили между трудами по написанию икон сидеть в созерцании. То есть они имели молитву, иначе бы Троицу преподобный Андрей не создал.

Святой образ постоянно будет находиться в расположении бойцов.

Добавим, что священники Орской епархии регулярно окормляют военнослужащих. Отца Сергия знают во всей стране и даже за ее пределами. Он является автором нескольких религиозных книг и фильмов.

Орский священник привез из зоны СВО спасенную икону

Все вокруг Христа, вокруг да около. Это у святых отцов называется добрыми пустыми помыслами, которые встают между мной и Христом. Я устал от того, что беру на себя то, что должен сделать мой Христос. Я планирую, раскладываю все по полкам, даю оценку событиям и людям, которые передо мной, лукаво называя свое осуждение их рассуждением. Я совсем перестаю доверять во всех этих вопросах Христу. Как редко я стал говорить слова: Да будет воля Твоя.

Слова, после которых легко, как будто глубоко вздохнул. Заигравшись в рассудительность, я потерял простоту и приобрел кучу нескончаемых помыслов. Помыслов по самому ничтожному, простому делу. Друг мой, поверь искренне, нет в христианстве ничего выше послушания. Но с этим ненужным рассуждением я совсем теряю эту добродетель.

Мне все не так, не правильно, не мудро, не искренне. Поэтому мне лучше хочется быть безумным, чем таким рассудительным. Я хочу тебе немножко сказать о послушании и, в особенности, о послушничестве в начале монашества. Сейчас у нас в России две крайности: первое, когда выберут себе младобезумца и исполняют все его мракобесия не из послушания, а из оправдания, что чего бы он не сморозил, все иносказательно-духовно; второе, когда, ссылаясь на неимение духовных старцев, путь послушания вообще невозможен. И возможно, и должно!

У молодого послушника в монастыре путем послушания не только смиряют его гордыню и своеволие, это — внешние, грубые вещи, но главное, живя в послушании умом и волей старца, у послушника есть возможность упростить свой ум. Думает старец, решает старец. И вот, упростив по возможности свой ум, послушник наполняет незанятое Христом. Он не рассуждает, он говорит: «Господи, Иисусе Христе, помилуй мя». А внешне творит послушание.

Прости меня, может, я совсем загордился, но наперекор великому старцу, который советует включать добрый помысел, я бы советовал отключать его вообще, а лучше говорить: «Господи, Иисусе Христе, помилуй мя грешного». То есть, две разные ситуации: один послушник несет бесполезное бревно, но уговаривает себя, что не должен рассуждать, должен слушаться, это не мое дело; а другой вообще не рассуждает, несет и говорит: «Господи, Иисусе Христе». Я думаю, второй выше и безопасней. Включить добрый помысел хорошо, но как часто сердце живет наперекор уму! Ты ему говоришь: грех, перестань, а оно горит, безумствует, взрывается в конце концов.

Убери ум от проблемы и тверди по слогам: «Господи, Иисусе Христе…» В послушании разве дело только в старце?

Что он — совершенно другой человек и служит в Воронеже. Или что он — чуть ли не расстрига, болезный и пьяница... Так что из написанного правда? По словам Сергия, в церковь он пришел случайно, в тринадцать лет. Это был обычный осенний день, когда семиклассник Сережа шел вместе с другом по улице, и из любопытства или на спор они заглянули в тот самый единственный в городе собор.

Вдруг перед храмом остановилась скромная серая «Волга», и из нее вышел священник в строгой черной рясе. Именно тогда Сергей понял, что это — его. Так он в церкви и остался. В школе его задразнили «Попиком». Причем привлекала его даже не будущность и не карьера, не архиерейство или высокопоставленное черное монашество, а почему-то служение простым диаконом. Его научили перезвонам.

Архиерейскому, пасхальному... Лет до девятнадцати Сергей исполнял послушание звонаря. Когда в Тамбове восстанавливали старые храмы, они весь день вместе с бабушками-прихожанками таскали кирпичи. Занимал должность. Для нас это был шок — решение сына придти к Богу, ведь это могло сказаться на карьере мужа, а он ходил и продолжал ходить в церковь, - говорит Ольга Валерьевна Баранова, мать Сергея. После девятого класса мы буквально заставили поступить Сережу в училище культуры, на режиссерское отделение, но через год он ушел оттуда сам, сам принял такое решение, а затем уже поступил в духовную семинарию.

Как только я высказал позицию, противоположную позиции церкви, они начали тут же заявлять, что я давно не служил, что меня вывели за штат, что я негативная и опасная личность. Или что я вообще выдуманная фигура. Просто они не ожидали, что я действительно реален. Нашли даже какого-то священника в Воронежской области, у которого совпадали имя, отчество и фамилия с моими. Он сказал, что ничего не писал.

Фильм поставлен по сценарию протоиерея Сергий Баранова, секретаря Орской епархии, настоятеля кафедрального собора св. Георгия Победоносца г. Продюсер — Константин Швитд. Зрительный зал кинотеатра «Мир», одного из крупнейших в городе, давно не принимал столько зрителей. А если точнее, то не смог принять всех желающих. Многие, попав все-таки в зал, были вынуждены смотреть фильм, стоя в проходе. И это притом что демонстрировался ведь не какой-нибудь зарубежный блокбастер, а произведение местного священника и его творческой бригады. Хотя имя этого человека широко известно не только в православной среде, а его публицистический талант получил международное признание. В декабре 2012 г. Это единственный в мире правозащитный фестиваль, в котором особое внимание уделено фильмам, созданным с участием осужденных в местах лишения свободы. И вот, без сомнения, очередная творческая удача, которую отметили уже своим только присутствием сотни людей. Кого только не было в зале: юноши и девушки, люди средних лет и убеленные сединами ветераны, представители различных слоев населения и национальностей, руководители городской администрации, множество журналистов… В фильме представлены несколько сюжетов, в которых рассказывается о судьбах людей, оказавшихся в крайне сложных жизненных ситуациях, но через веру в Бога сохранивших состояние счастья.

Крестились вы человеком взрослым? Как и большинство советских детей, был пионером, в армии — секретарем комитета комсомола взвода. Мы ничего толком не знали о православии. Только к тысячелетию Крещения Руси началось потепление в сторону церкви. Я стал размышлять, читать о Боге. Помню, как за треть зарплаты купил свою первую Библию. В храм пришел художником: тогда восстанавливали первый в городе храм, и его нужно было расписать. Погрузился в церковную жизнь. Здесь я увидел все так, как есть, а не как это представляли. Я обрел смысл жизни, обрел Бога. Осознал, что наша жизнь — не короткий временной отрезок, не вспышка, это вечность. За 23 года я ни разу не пожалел, что пришел сюда. У меня сейчас все отними — останется Бог. Это та драгоценная жемчужина, которую, как говорит Евангелие, никакому вору украсть неподвластно. Что вам дает посещение святых мест? В последние годы езжу в монастырь, который находится в таком месте, куда нужно добираться по скалам. На них закреплены цепи, подниматься и спускаться приходится по уступам, держась за цепи. Это далеко от паломнических троп, место совершенно уединенное. Монах, хозяин кельи, знает мою любовь к уединению, всегда делает мне подарок — находит повод, чтобы уйти куда-нибудь дня на три. Я остаюсь один, наедине с птичками небесными. В молчании создается внутренняя тишина, и в этой тишине слышится Бог. Ум, который желает видеть Бога, должен на какое-то время замолчать, остановиться, найти не внешнюю тишину, а внутреннюю. Если раньше я бывал на Афоне месяцами, весной и осенью, когда начинал расписывать там первую келью, то сейчас приезжаю максимум на 10 дней, ведь у меня здесь много обязанностей. Кроме Афона, в декабре был в Англии, посещал православный монастырь, он тоже для меня был интересен.

Священник Орской епархии Сергий Баранов в составе ОМОНа отправился в зону СВО

Фильм орского священника победил на международном кинофестивале Ему сослужили секретарь Орской епархии протоиерей Сергий Баранов, секретарь Оренбургской епархии иерей Вадим Татусь и собор духовенства Орской епархии.
Костромского священника запретили в служении за проповеди о мире Обвиняемый — священнослужитель одной из религиозных организаций в Омске.
«В сердце нужна тишина». Протоиерей Сергий Баранов - о рассудительности и послушании Обвиняемый — священнослужитель одной из религиозных организаций в Омске.
Удивительная проповедь! Прот. Сергий (Баранов) Орский монастырь. Расскажем подробно про ПРОТОИЕРЕЙ СЕРГИЙ БАРАНОВ секретарь Орской епархии, старший священник и духовник Иверского монастыря.

КОНТАКТЫ ПОРТАЛА

hqdefault (480x360, 21Kb) Мой Афон Протоиерей Сергий Баранов Напомним, Сергей Баранов привлек к себе внимание мировых СМИ в августе минувшего года. Отец Сергий Баранов, который является священником Орской епархии отправился в зону СВО, сообщает пресс-служба Иверского женского монастыря. Протоиерей Сергий Баранов — отец шестерых детей, секретарь Орской епархии, строитель и первый настоятель Кафедрального Собора Георгия Победоносца, основатель и духовник Орского женского монастыря. Завершая встречу, священник ответил на вопросы присутствующих и поздравил полицейских, вышедших в отставку, пожелав им помощи Божией в дальнейших трудах. Беспилотник ВСУ произвел атаку по священникам, которые доставляли гуманитарную помощь в окрестностях Свято-Успенского Николо-Васильевского монастыря в Волновахском районе ДНР.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий