Сайт и мобильное приложение РЖД подверглись массированной хакерской атаке. Замгендиректора РЖД Евгений Чаркин отметил, что в веб-приложении портала ОАО "РЖД" сохранены все основные функции портала Казалось бы, невелика потеря, однако при загрузке страниц нашего форума подгружались файлы, лежащие на , необходимые для проигрывания встроенного видео Корпоративного телевидения. «Корпоративный университет РЖД смог в условиях быстро меняющейся реальности не только не утратить свои позиции, но и укрепить их в образовательном сообществе, давая своим слушателям возможность ощутить этот своеобразный сплав академичности высшего учебного.
Как РЖД создала и развивает сервисный портал для сотрудников
If you have Telegram, you can view and join Телеграмма РЖД right away. Об образовательных решениях Корпоративного университета РЖД узнали лидеры строительной индустрии из 40 стран. В настоящее время корпоративный веб-портал ОАО «РЖД», располагающийся в сетях Интернет и Интранет по адресам и , не имеет аналогов в Рунете с точки зрения сочетания разных задач и аудиторий (включает 36 сайтов, имеет статус СМИ). Мобильное приложение и сайт РЖД в среду, 5 июля, подверглись массированной хакерской атаке, подтвердили в компании. Всего РЖД в 2024 году планируют закупить 549 локомотивов, из них 290 электровозов и 259 тепловозов, как сообщалось ранее. С 2017 года в РЖД действует портал для сотрудников — это универсальная корпоративная площадка, предоставляющая широкий спектр услуг и возможностей, доступных для работников в удаленном режиме.
РЖД и Роскачество подвели итоги года
С победителями конкурса заключается офсетный договор для нужд РЖД на поставку средств малой механизации. Корпоративное управление. Московский филиал АО «ЖТК» обеспечил питанием участников Чемпионата профессионального мастерства ОАО «РЖД». «РЖД Бизнес Актив» запустил новый контейнерный сервис по перевозке сельхозпродукции из Черноземья в Китай.
Цифровой трансформации РЖД скорректировали подходы
Сегодня цифровые сервисы, глубоко проникшие в нашу повседневную жизнь такие как Госуслуги, онлайн-банк, заказ такси через мобильное приложение и проч. Сотрудники ждут, что работодатель предоставит им корпоративные услуги в таком же удобном и дистанционном формате. Именно поэтому в системе управления персоналом РЖД появляются новые проекты, формирующие единую информационную кадровую среду, которая: Еще одной предпосылкой создания Сервисного портала можно считать особенность нашей компании — широкий географический охват и рассредоточенность подразделений по территории России от столичных центров до самых дальних станций, вокруг которых нет развитой социальной инфраструктуры. На таких территориях, как правило, нет кадровых служб, и ждать ответа на запрос, касающийся личных данных или трудовой деятельности, приходится долго. Благодаря новому сервису любой сотрудник, независимо от местоположения но при наличии интернета : Цель, к которой мы стремимся — интеграция нашей системы в информационную систему «Госуслуги».
Мы провели ряд исследований, по результатам которых был проработан концепт сервисной площадки, определены необходимые мощности и условия для их размещения, отрисован макет и разработан набор стартового функционала. Выбор в пользу IT-инструментов был очевиден: Весь процесс от проработки архитектуры до запуска пилота MVP минимально жизнеспособного продукта занял около 4,5 месяцев. Инициатором разработки сервиса и основным функциональным заказчиком является Департамент управления персоналом. При этом в проработке методологии, а также на этапе пилотного запуска каждого нового функционала активно включаются заинтересованные и причастные к разработке подразделения.
Для эффективной реализации проекта было важно создать команду, которая объединит внутреннюю экспертизу и компетенции, которых, возможно, нет в компании. Со стороны РЖД мы собрали большую команду методологов — экспертов из разных подразделений — от информационной безопасности до финансов.
Совсем скоро мы обработаем ее и свяжемся с вами! Это обусловило большой объём для анализа и выявления критически важных данных, требующих описания в глоссарии. Проведена оценка зрелости управления данными, в результате которой сформирована стратегия управления данными, разработана концепция КСУД с целью выстраивания процессов управления данными с учетом максимального использования существующих методологической и технологической баз для развития компетенций работы с данными. Ирина Долженко, руководитель проекта, главный эксперт департамента информатизации ОАО «РЖД» Проведена глубокая методологическая работа по описанию бизнес-терминов и их атрибутов в глоссарии, который содержит более 17 тыс.
За три дня работы выст... По оценкам аналитиков, финансовый эффект примен... Такое мнение выразил генеральный директор компании Вячеслав Сараев в ходе... Подробнее 14.
Минфин, по данным «Ъ», против цены отсечения. Аналитики считают, что цены на энергоуголь выше предложенного уровня не поднимутся. РЖД подписали договор об изготовлении первых двух поездов для высокоскоростной железнодорожной магистрали ВСМ Москва — Санкт-Петербург стоимостью 12 миллиардов рублей, их построят «Уральские локомотивы» и должны поставить готовые к эксплуатации составы до конца марта 2028 года, сообщила железнодорожная компания.
Как РЖД создала и развивает сервисный портал для сотрудников
И сейчас поддержка проектов и мероприятий по основным направлениям корпоративного волонтерства компании является одной из целевых задач развития социальной политики в ОАО «РЖД». РЖД подтвердили, что готовятся запустить первый беспилотный поезд на МЦК этим летом. Глава РЖД доложил Президенту РФ о работе компании. филиала ОАО "РЖД". Добро пожаловать на канал Корпоративное телевидение РЖД (25385756) на RUTUBE. С победителями конкурса заключается офсетный договор для нужд РЖД на поставку средств малой механизации.
EBITDA РЖД по МСФО выросла в 2023 году на 24,2% до 814,6 млрд рублей
Но университету это всегда удается. Более профессионального подхода к созданию программ, а также такого индивидуального отношения к запросам моего подразделения я еще не встречал» Ольга Гладышева Начальник Центра по координации управления рисками и построению системы внутреннего контроля ОАО «РЖД» «В университете испытываешь драйв от возможности экспериментировать, пробовать и ошибаться, ведь без ошибок нет развития! Университет помог мне встряхнуть пыль с мыслей и идей, дать им новый заряд» Екатерина Кривошеева Начальник Департамента корпоративного имущества ОАО «РЖД» «Обучение полезно молодым руководителям и тем, кто готов им стать. Конечно, я рекомендую тем сотрудникам, которые давно работают в компании, пройти обучение, чтобы получить новые управленческие инструменты» Иван Иноземцев Заместитель начальника службы управления персоналом Приволжской железной дороги «Корпоративный университет РЖД — это нечто большее, чем образовательное учреждение. Это инновационный центр развития сотрудников компании, помогающий взглянуть на действующие процессы новым взглядом» Алексей Козловский Начальник Центра повышения эффективности труда персонала Западно-Сибирской железной дороги «На программе «Корпоративный МВА» нам показали, как можно в потоке операционной деятельности эффективно заниматься и придумывать новый бизнес.
Поэтому обновление этого функционала стало отдельной большой задачей внутри проекта. В результате работы аналитиков, дизайнеров и программистов была запущена новая версия страницы покупки билетов, для чего: Функционал был перенесен в отдельный бизнес-юнит, исключено его дублирование; Была реализована возможность строить мультимодальные маршруты: теперь пассажир может купить билет с пересадкой, в том числе на разные виды транспорта, например, поезд дальнего следования и электричку; К системе продажи билетов была подключена программа РЖД-бонус — теперь для накопления и оплаты билетов баллами не требуется использование отдельных сайтов и приложений; Был изменен дизайн, актуализированы и перерисованы схемы вагонов, сделана удобная навигация и более понятное перемещение между этапами покупки. Дизайн для широкой аудитории Предполагается, что на сайт будут ежедневно заходить миллионы посетителей с самых разных смартфонов и компьютеров. Поэтому при создании дизайн-концепции для портала РЖД мы не делали акцента только на стационарных или только на носимых устройствах.
Кроме того, сайтом РЖД очень много пользуются за пределами крупных городов, где почти у всех смартфоны на Android. Эти особенности потребовали отрисовки макетов всех страниц под самые разные разрешения экрана». Иван Кривушин генеральный директор «БюроБюро» Только для обычных десктопных мониторов было разработано четыре лейаута вариантов расположения функциональных частей для всех страниц портала , для планшетов и смартфонов были созданы макеты вертикальной и горизонтальной ориентации. Социальная ответственность РЖД уделяется значительное внимание развитию социальной ответственности, а это означает, что сайт такой компании должен быть максимально инклюзивным, доступным для пользователей с ограниченными возможностями. В поездах перемещается много людей с ограниченными возможностями, это очень важная функция железной дороги, но раньше они в принципе не могли купить билет. Мы изучили существующие стандарты, описывающие требования доступности к таким сайтам для людей с инвалидностью и других лиц с ограничениями — ГОСТ Р 52872-2019 и иные нормативные документы. В соответствии с ними была разработана версия для слабовидящих, а также поддержка специальных устройств голосового ввода. Результат Большой многоэтапный проект потребовал от «Бюробюро» соответствующей экспертизы планирования и проактивной позиции в общении с командой клиента.
Вводная задача от заказчика, проблематика, цели Задача Корпорация РЖД, главный российский перевозчик, с середины 2000-х годов развивает большой цифровой портал. Ресурс предназначен для всех групп клиентов и партнеров компании, а отдельными его страницами управляют различные подразделения, решающие с их помощью собственные бизнес-задачи. За годы работы система развилась в большой сложно управляемый проект с тысячами страниц. Чтобы оптимизировать его структуру и обеспечить возможность дальнейшего масштабирования, в конце 2020 года корпорация РЖД обратилась в «Бюробюро» за разработкой новой концепции сайта. На начальном этапе клиент обозначил имеющиеся проблемы: При покупке билета на сайте часто возникали сложности, из-за чего большинство пассажиров предпочитали мобильное приложение. Структура портала не подразумевала деления на целевые группы. Страницы для пассажиров и компаний, заказывающих грузоперевозки, а также корпоративная часть и блок вакансий не были четко разведены на сайте. Программа лояльности «РЖД Бонус» не была интегрирована с сайтом, ей невозможно было воспользоваться при покупке билета через сайт.
Корпорация РЖД выбрала исполнителем проекта «Бюробюро», так как наша команда обладала необходимым опытом создания омниканальных проектов с большим количеством целевых групп. В портфолио компании было уже несколько подобных проектов, включая реализацию единой веб-платформы для мобильного оператора, разработку инвестиционного инструмента для разных категорий клиентов банка и ряда других работ. Дополнительным фактором послужило то, что ранее «Бюробюро» уже сотрудничало с другими подразделениями РЖД по инженерным и корпоративным проектам. Старая версия главной страницы РЖД 2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения Аналитика Первым этапом работы над проектом стал анализ текущего состояния сайта, потребностей различных подразделений РЖД и разработка аналитической концепции будущего портала. Стояла задача не просто обновить визуальный стиль и сделать новую дизайн-систему для сайта РЖД, а в первую очередь правильно разделить пользовательские группы и спроектировать семейство сайтов, удовлетворяющих потребности всех сегментов целевой аудитории.
И порой спрос на подключение к порталу опережал наши возможности. Можно сказать, что это была основная сложность, с которой мы столкнулись. Изначально участие в пилотировании MVP принимали около 200 сотрудников центрального аппарата, и на этом этапе мы отработали первые пользовательские замечания и устранили многие шероховатости. Далее началось подключение новых сервисов, появились новые пользователи с полигонов железных дорог, филиалов и структурных подразделений компании. Мы подключали работников поэтапно, чтобы избежать критической нагрузки на наши сервера. По этой же причине мы разрабатывали и внедряли сервисы отдельно друг от друга и на различные целевые аудитории работников. По мере разработки новых модулей происходило их пилотирование на ограниченной группе пользователей. После доработки функционал распространялся на всю сеть. В целом, первую реакцию можно назвать положительной, а идею реализации проекта — успешной и своевременной. Обратная связь, собранная в первые месяцы после запуска Сервисного портала, показала, что крайне востребованными сервисами стали: адресная книга, раздел «Мой доход» с информацией о заработной плате, заказ в один клик виртуального транспортного требования для поездки в отпуск, а также различных справок, таких как справка с места работы, 2-НДФЛ и др. На сегодняшний день на Сервисном портале уже почти 530 000 зарегистрированных пользователей.
Последние новости о "Российских железных дорогах" (РЖД)
Программа лояльности «РЖД Бонус» не была интегрирована с сайтом, ей невозможно было воспользоваться при покупке билета через сайт. Корпорация РЖД выбрала исполнителем проекта «Бюробюро», так как наша команда обладала необходимым опытом создания омниканальных проектов с большим количеством целевых групп. В портфолио компании было уже несколько подобных проектов, включая реализацию единой веб-платформы для мобильного оператора, разработку инвестиционного инструмента для разных категорий клиентов банка и ряда других работ. Дополнительным фактором послужило то, что ранее «Бюробюро» уже сотрудничало с другими подразделениями РЖД по инженерным и корпоративным проектам. Аналитика Первым этапом работы над проектом стал анализ текущего состояния сайта, потребностей различных подразделений РЖД и разработка аналитической концепции будущего портала.
Стояла задача не просто обновить визуальный стиль и сделать новую дизайн-систему для сайта РЖД, а в первую очередь правильно разделить пользовательские группы и спроектировать семейство сайтов, удовлетворяющих потребности всех сегментов целевой аудитории. Для решения этой задачи в течение нескольких кварталов аналитики Бюробюро провели более сорока интервью с представителями различных бизнес-юнитов РЖД. При подготовке к этим беседам изучались мировые практики — в частности, опыт разработки аналогичных порталов в отрасли пассажирских и грузоперевозок в Европе и США, как железнодорожных, так и авиационных. Изучение таких практик позволило выходить к клиенту не просто с вопросами, что именно не устраивает в текущей ситуации, а с конкретными предложениями по оптимизации.
В ходе анализа сайта было выявлено большое количество страниц с дублирующейся информацией. Разные подразделения зачастую выполняли одну и ту же работу, из-за чего не только неэффективно тратились ресурсы, но и затруднялась навигация, страдал пользовательский опыт. Оптимизация привела к удалению нескольких сотен дублирующих страниц.
Обучение в университете — это совершенствование менеджерских компетенций, наращивание потенциала гибкости и адаптивности» Вячеслав Дмитриев Начальник Куйбышевской железной дороги ОАО «РЖД» «Основная ценность университета — способность оперативно реагировать на потребности бизнеса в изменениях. Университет меняется вместе с запросами времени и повышает уровень образования сотрудников холдинга» Сергей Альмеев Начальник Приволжской железной дороги ОАО «РЖД» «Основная ценность обучения в университете — это профессионализм преподавателей и применение лучших мировых практик в развитии кадрового потенциала. Здесь раскрывается потенциал руководителей, и приобретаются «мягкие» навыки» Владимир Никитин Начальник Департамента по организации, оплате и мотивации труда ОАО «РЖД» «Я много учусь, поэтому найти и преподать мне что-то новое трудно.
Но университету это всегда удается. Более профессионального подхода к созданию программ, а также такого индивидуального отношения к запросам моего подразделения я еще не встречал» Ольга Гладышева Начальник Центра по координации управления рисками и построению системы внутреннего контроля ОАО «РЖД» «В университете испытываешь драйв от возможности экспериментировать, пробовать и ошибаться, ведь без ошибок нет развития!
Общение с топ-спикерами из бизнеса расширяет мировоззрение и трансформирует успешного менеджера в топ-менеджера! Все это мы учли в наших проектах. Огромное спасибо команде университета за высокий уровень организации обучения» Евгения Просекова Начальник сектора корпоративного управления и реализации стратегии Красноярской железной дороги «Корпоративный университет РЖД смог в условиях быстро меняющейся реальности не только не утратить свои позиции, но и укрепить их в образовательном сообществе, давая своим слушателям возможность ощутить этот своеобразный сплав академичности высшего учебного заведения и эмоциональной свободы, присущей бизнес-сообществу» Мария Гетц Заместитель начальника Департамента корпоративных финансов «На программе «Корпоративный MBA» удалось получить новые знания, шире взглянуть на проблемы и задачи РЖД, предложить собственные идеи по их выполнению. Мы работали дружной межфункциональной командой; такой мозговой штурм — это возможность тесного взаимодействия сотрудников различных блоков и подразделений компании» Андрей Кривицкий Заместитель начальника Горьковской железной дороги по территориальному управлению «Корпоративный университет воспитывает потребность в получении новых знаний, здесь учат особенному, не шаблонному мышлению. После обучения понимаешь, что умеешь не только решать сложные задачи, но и правильно формулировать свои мысли» Артём Кочев Начальник Северо-Кавказской дирекции по управлению терминально-складским комплексом Центральной дирекции по управлению терминально-складским комплексом «Корпоративная система образования является тем звеном, которое эффективно дополняет теоретическое образование в вузах и опыт, полученный из практики.
Корпоративная система управления данными включает глоссарий бизнес-терминов, репозиторий форм и аналитических справок, банк метаданных и диаграммы происхождения, жизненного цикла и потоков данных data lineage. В ходе реализации проекта проведен анализ рынка и выбраны передовые отечественные решения. Инструменты по управлению данными — глоссарий и репозиторий — представляют собой полностью российский программный комплекс». Широкая функциональность, а также гибкий и удобный интерфейс позволяют пользователям в кратчайшие сроки получать необходимую информацию о требуемом бизнес-термине и сопоставлять данный бизнес-термин с конкретной цифрой в отчёте, получать информацию о системах-источниках, где данная информация публикуется, а также узнавать в каких еще системах содержится аналогичная информация.
Корпоративное телевидение РЖД
Оставляя e-mail на сайте журнала «Акционерное общество: вопросы корпоративного управления», физическое лицо дает согласие на обработку персональных данных и получение информационной рассылки.
Основное отличие еXpress заключается в том, что переписка во внутрикорпоративном сегменте контролируется и остается на серверах, которые расположены в Главном вычислительном центре. Личную телефонную книжку сторонних, не корпоративных контактов, каждый формирует сам. Если сотрудник РЖД общается с тем, кто не внесен в корпоративный список, то данные проходят уже через общественные серверы. Фото: Unsplash.
Теперь каждый сотрудник точно будет знать, к кому обратиться, когда нужный ему коллега отсутствует. Для этого перед тем, как уйти в отпуск, работник РЖД должен воспользоваться сервисом «Замещение».
В новой редакции Коллективного договора подтверждается право каждого работника ОАО «РЖД» стать участником корпоративной пенсионной системы и получить софинансирование взносов на отраслевую пенсию со стороны работодателя. Это наш неизменный приоритет.
РОСКОМНАДЗОР
- Читайте также:
- Просто Новости
- Поиск «РЖД» || Интерфакс Россия
- Корпоративное телевидение ОАО «РЖД»
- MARKET.CNEWS
- Курсы валюты:
Агентство-исполнитель кейса
- Корпоративное телевидение РЖД
- Пресс-центр | Компания
- Главные новости
- Российские железные дороги (ОАО "РЖД")
- Отправить нам сообщение
- Другие материалы рубрики