Главная» Новости» Новости ржд свердловской жд. Здание бывших железнодорожных касс на канале Грибоедова снова выставлено на продажу. Проект «Автоматизированное рабочее место кассира» от РЖД, позволяющий оформлять билеты на различные виды транспорта в едином интерфейсе, был зарегистрирован в реестре отечественного ПО. Компания «Азия Терминал» предлагает купить терминалы самообслуживания РЖД по оптимальной цене.
По этой теме:
- Российские авиакомпании и РЖД заявили об отсутствии ограничений на продажу билетов
- Публикации по теме
- Производство терминалов самообслуживания для РЖД
- По этой теме:
- Статьи по теме Автоматизация транспорта
РЖД внедрили технологии Smart Engines для продажи билетов в терминалах самообслуживания
Пассажиры стали массово жаловаться на отсутствие билетов в поезда на официальном сайте РЖД. В РЖД уточнили, что инцидент не сказался на работе касс, продажа билетов производится в обычном режиме. В кассах билеты печатают на специальной чековой термоленте. Оба раза, когда я пытался купить через них билеты, не увенчались успехом: в первый раз терминал не выдал сдачу более 200 рублей и не распечатал аварийную квитанцию, по которой я мог бы получить сдачу в кассе, при этом никто из. ОАО РЖД в преддверии летнего сезона объявило об увеличении количества касс по продаже билетов на поезда дальнего следования.
РЖД внедрили технологии Smart Engines для продажи билетов в терминалах самообслуживания
На переездах есть датчики наличия автомобиля — они не позволяют барьеру открыться под транспортным средством и препятствовать движению. Поэтому, если вы оказались «заперты» между устройствами заграждения, не паникуйте, а продолжайте движение.
В 2013 году дочерним предприятием РЖД были определены операторы общепита для обслуживания вокзалов столицы. В общей сложности под ресторанные дворики было предоставлено около 10 тыс. Сколько торговых точек демонтировали Демонтажу подвергли 148 точек несанкционированной торговли на вокзалах столицы и 64 ларька на подмосковных станциях. Стоит отметить, что вокзалы и привокзальные площади Москвы вмещают 1332 торговые точки, а станции Подмосковья — 652. Совокупный доход от точек, которые подвергли ликвидации, составлял порядка 445 млн рублей ежегодно. Как сообщают представители железнодорожной компании, договоры с арендаторами будут расторгнуты согласно действующему законодательству РФ, которое предусматривает право РЖД расторгнуть договор в одностороннем порядке. Однако при этом съемщик должен быть уведомлен за 30 дней до даты расторжения. Согласно Гражданскому кодексу РФ, расторжение договора аренды помещений по желанию только одной из сторон запрещено. Однако возможно внесение в договор особых пунктов, согласно которым расторжение становится возможным.
Между Москвой и горнолыжными курортами Подмосковья курсирует ретропоезд «Яхрома» На данный момент между Москвой и ближайшими горнолыжными курортами осуществляется железнодорожное сообщение. Ходить электропоезда будут вплоть до 8 марта текущего года. Электропоезд каждый день отходит от Савеловского вокзала. Выходной день — понедельник. По прибытии на станцию «Яхрома» до горнолыжных трасс туристов доставляют ретро автобусы марки «Икарус».
Доля проездных документов, оформленных с помощью терминалов самообслуживания, стабильно растет. Билетные автоматы позволяют пассажирам, экономя время, самостоятельно за наличный расчет оформить проездные документы на пригородные пассажирские поезда. Работа данных автоматов аналогична работе терминалов по оплате различных услуг ЖКХ, мобильная связь, оплата доступа в сеть Интернет : сначала пассажир формирует запрос на предоставление услуги в данном случае на оформление билета , а затем, ознакомившись с условиями ее предоставления в данном случае с ценой , принимает эти условия либо отказывается от услуги.
Реконструкции 1998 и 2004 годов слегка изменили его облик. Про масштабную реконструкцию иркутского вокзала говорили еще в 2010-х, но тогда не находили нужного финансирования. Больше новостей, фотографий и видео с места событий — в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь и узнавайте всё самое интересное и важное из жизни региона первыми.
Новые функции в приложении РЖД Пассажирам
Пока поезда тут не ходят, функционирует только второй диаметр. Построены не только павильон и пассажирская платформа. Подготовлены и железнодорожные пути. Колоссальные по масштабу и сложности работы проведены над действующей линией метро и без перекрытия автомобильного движения на Комсомольской площади. Это уникальный опыт для России и мира, — рассказал Сергей Собянин. Фото: Иван МАКЕЕВ За счет модернизации двух существующих и строительству третьего и четвертого главных путей, пропускная способность участка увеличится более чем в два раза. Смогут проходить до 22 пар поездов в час. При этом интервал движение будет рекордным для железнодорожной дороги: каждые три-четыре минуты в часы пик. Каждая деталь была выверена: переносилось 47 городских коммуникаций.
Появилась шумозащита — два километра экранов. Возвели десятиметровые подпорные стены. Укреплялись здания, в том числе памятники архитектуры. Это транспортно-пересадочный узел, который можно назвать московским городским вокзалом. Тот комфорт, с которым создаются эти пространства, опережает существующие решения.
Исключение составят те, кому нужно на северо-восток Москвы - при условии, что от вокзала туда есть удобный транспорт, а это далеко не всегда так. Как устроен Восточный? Вокзал построен весьма минималистично - в нем нет ничего, кроме маленького зала ожидания, касс, камер хранения и одного кафе. Привычную для других крупных вокзалов концепцию мини-фудкортов на Восточном почему-то проигнорировали.
Учитывая, что территория вокруг терминала также не отличается изобилием пунктов питания и интересного времяпрепровождения, ожидание на новом вокзале может быть сомнительным удовольствием. Путей для дальних поездов всего три, с нумерацией от 3 до 5 пути 1-2 относятся к МЦК. Причем только пути 3 и 4 имеют относительно нормальную высокую платформу, а вот ближайший к зданию вокзала путь 5 - сверхнизкую. Низкой она задумана для приема поездов Talgo "Стриж" , однако в реальности получилась почти на уровне земли. В результате посадка и особенно высадка на нее из высокопольных "Ласточек" превращаются в опасную акробатику и чреваты травмами. Впрочем, так же выглядит этот процесс в "Ласточках" на множестве других российских вокзалов - просто Москва до сих пор была от этого избавлена. Между тем, вокзал вполне можно было оборудовать как минимум еще одной высокой платформой с двумя пассажирскими путями - места там достаточно. Несмотря на новизну, вокзал далеко не полностью оборудован лифтами и эскалаторами, а те, что есть, установлены порой вне логики движения потоков пассажиров. В частности, из здания вокзала и с 5 пути отсутствует эскалатор в надземный переход к метро и МЦК.
Лифт в переход есть, но только с платформ, а не из здания вокзала. В результате пассажирам приходится идти с багажом по лестницам. Крупным проектировочным провалом стал сам переход к метро и МЦК. Во-первых, он крайне узок - всего несколько метров шириной.
Билет, распечатанный на термоленте ничем не отличается от привычного бланка. В нем содержится вся необходимая информация для проезда: Фамилия Имя Отчество пассажира, номер паспорта и дата рождения. Написана дата и время отправки поезда, маршрут и дата прибытия, стоимость поездки и информация об оплаченных дополнительных услугах. Такой билет пригоден для строгой отчетности.
После этого ему необходимо будет дождаться, когда присвоенный ему номер высветится на электронном табло. Там же будет содержаться и информация о кассе в которую нужно обратиться. Благодаря этим нехитрым операциям специальная система будет распределять потоки пассажиров в зависимости от цели их визита. В РЖД считают, что таким образом смогут побороть очереди, избавиться от путаниц около касс, ускорить время обслуживания клиентов и оптимизировать рабочее время кассиров.
Билеты на поезда дальнего следования теперь печатают на чековой ленте
Для расширения каналов продажи билетов РЖД закупит 1 230 терминалов самообслуживания. Главная → Спецрепортаж → Справочные терминалы. РЖД совместно с московскими властями устроили форменный хаос. Купить проездные документы на электропоезд «Яхрома» можно на сайте или в мобильном приложении РЖД, а также в официальных кассах Савеловского вокзала.
Билеты РЖД больше нельзя покупать через терминалы Qiwi
В 2022 году РЖД продавали в электронном виде 63% билетов на поезда дальнего следования, в 2023 году эта цифра выросла до 76. «Несколько лет назад в кассе вокзала покупали билеты в Питер по акции на день рождения». Представители компании советуют обратиться в кассы на вокзалах или позвонить по телефону 88002501520. Новый павильон – утепленное здание, в котором есть зал ожидания, билетные кассы и автоматы, в которых можно оформить билет на электропоезд. Главная» Новости» Новости ржд свердловской жд.
РЖД предупредили пассажиров о возможных проблемах с электронной оплатой
Уважаемые пассажиры! С режимом работы билетных касс и турникетных линеек Вы можете ознакомиться на нашем сайте.
Первые такие будки с характерными козырьками появились на причале «Китай-город». В дептрансе обещают, что в новых кассах все будет удобно мультимедийно. В них можно будет оплачивать билеты картой «Тройка», банковской картой или наличными, но только на двух маршрутах — северном от причала «Киевский» до «Китай-города» и историческом от причала «Воробьевы горы» до «Новоспасского».
Также наша компания занимается производством терминалов самообслуживания для сотрудников внутренних служб РЖД. Они могут через автоматизированную систему контроля получать задания и маршруты, а также отчитываться в выполнении своих обязанностей. Киоски самообслуживания соответствуют высоким требованиям компании РЖД и могут оснащаться любым современным оборудованием. Позвоните прямо сейчас: Наши менеджеры вежливо и доходчиво ответят на все Ваши вопросы!
Выполнение этой задачи позволит пригородным пассажирским компаниям повысить качество услуг и капитализацию компаний. В ближайшее время пригородные пассажирские компании планируют значительно расширять каналы продаж проездных документов посредством увеличения количества билетных автоматов. Большая часть терминалов самообслуживания эксплуатируется на наиболее пассажирообразующих станциях и остановочных пунктах Центральной ППК 591 ед.
РЖД почти везде заменила бумажные билеты на поезда на кассовые чеки
Как смарт-контракты, «Интертран» и другие цифровые сервисы преобразуют перевозки в России Закрыть Федеральная пассажирская компания ФПК рассчитывает завершить в первом квартале 2024 года оснащение вагонов в поездах терминалами безналичной оплаты. Однако мы работаем над тем, чтобы терминалами был оснащен каждый вагон», — сказал гендиректор ФПК Владимир Пястолов.
Путей для дальних поездов всего три, с нумерацией от 3 до 5 пути 1-2 относятся к МЦК. Причем только пути 3 и 4 имеют относительно нормальную высокую платформу, а вот ближайший к зданию вокзала путь 5 - сверхнизкую. Низкой она задумана для приема поездов Talgo "Стриж" , однако в реальности получилась почти на уровне земли. В результате посадка и особенно высадка на нее из высокопольных "Ласточек" превращаются в опасную акробатику и чреваты травмами. Впрочем, так же выглядит этот процесс в "Ласточках" на множестве других российских вокзалов - просто Москва до сих пор была от этого избавлена. Между тем, вокзал вполне можно было оборудовать как минимум еще одной высокой платформой с двумя пассажирскими путями - места там достаточно.
Несмотря на новизну, вокзал далеко не полностью оборудован лифтами и эскалаторами, а те, что есть, установлены порой вне логики движения потоков пассажиров. В частности, из здания вокзала и с 5 пути отсутствует эскалатор в надземный переход к метро и МЦК. Лифт в переход есть, но только с платформ, а не из здания вокзала. В результате пассажирам приходится идти с багажом по лестницам. Крупным проектировочным провалом стал сам переход к метро и МЦК. Во-первых, он крайне узок - всего несколько метров шириной. Это не было бы большой проблемой, если бы прямо в нем не устроили совершенно не нужный лишний контроль безопасности.
В итоге после прибытия почти любого поезда в переходе образуется огромная очередь на этот контроль, в которой можно простоять, по отзывам в соцсетях, до 20-25 минут. Смысл в этом досмотре полностью отсутствует - все находящиеся в переходе либо приехали на дальних поездах и соответственно с большой вероятностью прошли контроль перед посадкой в них , либо зашли в вокзал с улицы также через контроль. Альтернативно попасть к метро, МЦК и некоторым местным автобусам можно через обход длиной почти 700 метров - выйдя из вокзала на улицу, перейдя пути по Щелковскому путепроводу и спустившись с него к нужной станции. Для пассажиров без тяжелого багажа это, очевидно, более быстрый путь, если они оказались в хвосте очереди на досмотр.
Дополнительная касса кроме 26 апреля 2024 года 10.
До конца 2013 года сеть терминалов самообслуживания в зонах работы ППК планируется расширить до 3 тыс. Доля проездных документов, оформленных с помощью терминалов самообслуживания, стабильно растет. Билетные автоматы позволяют пассажирам, экономя время, самостоятельно за наличный расчет оформить проездные документы на пригородные пассажирские поезда.