В 2017 году ведущие музыкальные компании Южной Кореи пересмотрели условия своих контрактов, и айдолы получили чуть больше свободы. Русская айдол в Корее Лана. Русские айдолы в Корее. Автор видео: 16-05-2023 | | 436707 | Продолжительность: 08:8:8. PLAVE стали первой в Южной Корее виртуальной айдол-группой, которая возглавила музыкальное шоу на эфирном телеканале страны. Сегодня девушка является первым корейским айдолом из России, выступающим сольно под псевдонимом Lana.
Южнокорейская группа W24 исполнила песню «Группа крови» на русском языке
K-Pop: главные новости на Будьте в курсе последних новостей из мира музыки вместе с медиа «Звук». В 2024 году в Россию планируют привезти сразу несколько k-pop-коллективов. Об этом "Известиям" рассказали в компаниях, занимающихся организацией мероприятий, а также в Культурном центре Посольства Республики Корея в Москве. Южнокорейская k-pop группа W24 исполнила в Москве кавер на хит Группа крови российской рок-группы Кино.
svlalu | lana
Корейские айдолы менее мускульны, чем привыкло поколение «бумеров» (с 1946 по 1964 год). Сегодня девушка является первым корейским айдолом из России, выступающим сольно под псевдонимом Lana. Среди K-Pop айдолов совсем немного тех, кто жил в России или имеет русские корни, и всё-таки можно назвать трёх таких персон, известных в Южной Корее и за её пределами. Новости K-pop, Кореи, Корейские дорамы, BTS, Stray Kids, BLACKPINK. Интерактивные статьи, фото и видео. Среди K-Pop айдолов совсем немного тех, кто жил в России или имеет русские корни, и всё-таки можно назвать трёх таких персон, известных в Южной Корее и за её пределами.
ВКонтакте объединит фанатов k-pop в новом проекте и отвезёт их в тур по Южной Корее
Сегодняшний Шерлок будет посвящен очень актуальной теме, как: "Почему топовые айдолы Кореи не приезжают в Россию с концертами?". K-Pop айдолы из России/с русскими корнями. Известно, что по стандартам айдолы не должны весить больше 47 кг и, несмотря на постоянные возмущения фанатов, в последнее время кампании закрутили гайки. Для меня стало неожиданностью что «Миллион алых роз» — это русская песня, потому что у нас она считается корейской.
СВЕТЛАНА - Первая Русская Соло Айдол в КОРЕЕ 한국 최초 러시아 솔로 아이돌 라나 минкюнха|Minkyungha|경하
Главная» Новости» Когда айдолы приедут в россию я2024. В русскоязычной среде Южной Кореи, как правило, распространяют и обсуждают новости от российских медиа. Но всех шокирует не только тот факт, что она русская, но и ее потрясающие визуальные эффекты в сочетании с беглостью корейского языка, когда многие ее корейские поклонники называют ее богиней, и нетрудно понять, почему! Родилась Ангелина в Санкт-Петербурге, любила корейскую культуру, учила корейский язык, и однажды ее фотография попала в корейские социальные сети с подписью «Русская девушка, Ангелина Данилова, любит Корею и хочет выйти замуж за корейца». Познакомьтесь с Первым в истории русским идолом K-Pop, Чьи визуальные эффекты ошеломят Вас до безумия.
Русские надписи на корейских звездах: какие лозунги выбирают селебрити
Лана айдол. Лана русский айдол. Лана Юдина айдол. Корейские айдолы парни. Айдолы парни. Холодные айдолы. Лана Корея айдол. Русские айдолы в Южной Корее София. Русские девушки айдолы. Группа айдолов. Группа HR Япония айдолы.
Самые красивые айдолы Кореи парни 2019. Айдолы из России. Соня айдол Корея. Самые красивые айдолы 2022. Самая красивая девушка айдол в Корее 2022. Лелуш Владислав китайское шоу. Владислав Иванов Лелуш. Лелуш chuang2021 Влад. Лелуш айдол Влад. Джи айдол 2021.
Известные айдолы. Айдолы Кореи 2021. Самые популярные Кей поп айдолы. Японские айдолы парни. Айдолы с квадратным лицом. Китайские айдолы. Европейские айдолы. Айдолы мусульмане. Айдолы которых. Женатые айдолы Кореи.
Айдол 1780. Самый известный айдол. Чха Ын-у. Ыну из Astro. Astro Cha Eun Woo. Чха Ыну айдол. Русские айдолы София. Корейско-русский айдол. Lelush Chuang 2021. Лелуш джекпот.
Лелуш Влад Иванов. Кей поп айдолы. Айдолы с русскими корнями. Японцы 2020 айдолов. Группа Ехо в России. Экзо в России. EXO В России 2013. Фанаты k Pop Россия. Лана русская айдол. Айдолы которые родились 2006.
Айдолы которым 20 лет. Айдолы которые родились в 2009. Айдолы которые родились в 2010 году. Корейская группа БТС. БТС айдол. Группа БТС участники. Айдол группа ВТС. Южная Корея айдолы. Нестандартные айдолы. Айдолы с бледной кожей.
Русские айдолы в Корее.
В 1988 году Кита Кодзи, бывший участник бой-бэнда «Four Seasons» обвинил Китагаву в сексуальных домогательствах и изнасиловании. Это никак не повлияло на репутацию Китагавы, поскольку он подал в суд иск о клевете и назвал японскую общественность невежественной. Так в Корее эта практика была взята на вооружение. Агентство полностью берёт на себя все затраты, связанные с обучением будущих звёзд, включая расходы на уроки по вокалу и хореографии, услуги стилистов и визажистов, жильё, питание и так далее. Условия контрактов также предусматривают чрезвычайно изнурительную и напряжённую работу в течение многих часов в отличие от гибкого, размеренного графика западных поп-звёзд. Это оправдывается тем, что, если ты действительно хочешь стать популярным и знаменитым, значит, должен преодолевать все трудности на пути к цели. Порой эти контракты могут быть весьма требовательными и может казаться, что их нереально исполнить, но для многих подростков - главное, что они станут известными, то есть при подписании контракта многими движет мечта.
Возможно, для некоторых конечный результат стоит тех рабских условий предоставляемых контрактом, но все же после подписания документов в лейбле они скорее всего будут рассматриваться только, как объекты подражания для фанатов. Однако в самом агенстве никто не будет смотреть на них, как на талантливых див или звезд хип-хопа. Они будут есть одну и ту же еду вместе со стафом, выполнять все их требования. В основном все контракты, по сути, выгодны только самим компаниям. Сами же подростки, которые мечтают прославиться, являются лишь объектом по выкачке денег. В «рабских» контрактах часто прописывается, сколько артист обязан работать в сутки. Такие контракты могут подписываться на время стажерства, чтобы проверить на выносливость трейни. В таких лейблах действует правило: «Выживает сильнейший».
Те, кто слишком слаб умственно и физически вылетают. Возможно, вы скажите, что это слишком жестоко и зачем так делать, но лейблы тоже можно понять. Компании вкладывают большие деньги как в развитие стажерство , так и в продвижение дебют, релизы , а терять их из-за слабости кого-то вряд ли кто-то захочет. Практически все из них в течение многих лет сидят на жестких диетах, так как айдол по-корейски — это очень стройный айдол. После семи вечера им не разрешено пить воду, чтобы наутро выглядеть свежими и бодрыми и не страдать отеками. Туалет и ванную посещают под чьим-либо присмотром. Их также заставляют всегда и везде носить солнцезащитные очки. Если продюсера не будет что-либо устраивать во внешности будущего поп-идола, он предложит ему сделать пластическую операцию.
Живут трейни, а так же многие уже дебютировавшие айдолы до периода выплаты всех долгов агенству в общежитиях, в комнатах по 2-4 человека. Айдолам просто невозможно иметь серьезное заболевание, потому что компания быстро заменит их, ведь у них есть много здоровых стажеров. Вот почему мы слышим так часто истории об артистах, которые быстро возвращаются на сцену, а все потому что они знают, что их компания может сразу их заменить. Кстати в некоторых компаниях время, потраченное на военную службу или болезнь, не вычитается из годов прописанных в контракте, то есть ты должен будешь отработать тот месяц или год, что тебя не было. Таким способом лейблы возвращают свои затраты на артистов. В 2009 году Хан Ген, бывший участник группы «Super Junior», заявил, что владельцы компании «SM Entertainment» заставляли его делать то, чего он не хотел, под угрозой больших штрафов, и не позволяли ему уходить на больничный, когда у него выявили гастрит и проблемы с почками. Вообще в «SM Entertainment» прописаны самые жестокие условия в контрактах с корейскими айдолами, а еще жестче с иностранными китайскими, гонконгскими, тайскими, японскими. Многочисленные претензии в сторону лейбла можно было бы счесть профанациями, если бы не было печальных фактов и судебных разбирательств.
У артистов компании невероятные графики, что сказывается на их здоровье. Парни и девушки не выдерживают давления, падают без сил на сцене, теряют сознание от переутомления во время съемок различных шоу, выходят выступать с травмами. К тому же компания получает ненависть и за свое влияние в индустрии.
Мария, не единственная россиянка, которая пыталась пробиться в k-pop. Но Маша Емельянова, пожалуй, зашла дальше всех. До сих пор наши девочки и мальчики либо останавливались в шаге от дебюта и не попадали в окончательный состав групп, либо пытались выступать, но постепенно уходили в другую сферу.
Живут девчонки из группы X:in как и положено, в общежитии и проводят все время вместе. Поэтому редкие выходные Мария старается провести в одиночестве, выезжая за покупками. Не обошли участниц группы и нереальные требования к весу. Известно, что по стандартам айдолы не должны весить больше 47 кг и, несмотря на постоянные возмущения фанатов, в последнее время кампании закрутили гайки. Недавно засветились порции, которыми кормят артистов, они просто смехотворны. Девочки из самых разных групп то и дело гремят костями, демонстрируют выпирающие ребра на сцене, весят по 43-45 кг, но при этом уверяют фанатов, что все хорошо и всегда так было.
А потом со смехом рассказывают истории из серии "мне надо было похудеть на 9 кг за неделю". Просто напомню, что нашу Алену Шишкову, уложили в больничку под капельницы с весом 45 кг. А корейские артистки еще и умудряются отпахивать концерты. Nova тоже сильно похудела. Просто сравните ее преддебютное фото и свеженькие. Фанаты то и дело оставляют комментарии типа "Она так похудела" и "Маша, пожалуйста, кушай".
Старт у группы средненький, но может продюсеры играют вдолгую, рассчитывая на Россию и Индию.
Бизнес-встреча — это, как правило, ресторан, выпивка. Можно пить на улице, никто ничего не скажет, ничего не запрещено. Причем если русские пьют, чтобы напиться, чтобы было весело, то корейцы пьют так, что кажется — они уже не могут это делать, но все равно продолжают. Раз в месяц компании собирают сотрудников в коги-чиб — «мясной дом». Там они едят мясо, пьют соджу аналог водки на основе сладкого картофеля или зерна , веселятся. После все идут в чиммэк за пивом и жареной курицей «мэгчу» по-корейски значит «пиво», первые две буквы здесь от английского chicken, «курица».
Потом все едут в караоке, там опять пьют либо пиво, либо соджу, либо со-мэг: соджу с пивом. Очень часто никто до утра даже не спит — после ночи идут в ресторанчик за лапшой рамэн и выпивают еще стопку соджу, чтобы снять похмелье. У меня 40-й размер ноги, поэтому на съемки я всегда беру свою обувь. С одеждой тоже не все просто. Если в корейском магазине покупать джинсы, они мне будут узковаты в бедрах и попе. У корейцев принято все говорить в лицо. Еще у них есть такая тема — монолог.
Кореец идет по улице и может внезапно начать говорить что-то типа: «О, а куда я иду? Так, что мне сегодня надо сделать? Это так странно, особенно для русского человека! Моя директор, когда мы куда-то едем, тоже может начать говорить с собой вслух. Сразу появляется вопрос: «Давайте остановимся перекусить? Или вы отдохнуть хотите? Я живу одна, у меня небольшая комната в районе Каннам.
Даже моя комната в Питере была побольше, но этот район — очень дорогой. Дома я почти не остаюсь, мне там не очень уютно. Тесно, клаустрофобия начинается. Какая у меня работа сейчас? Снимаюсь в телешоу, занимаюсь имиджевой и модельной съемкой. Обычно обо всех предложениях мне сообщает мой директор. С ней все общаются.
В Корее иначе не делается: если ты работаешь в компании, как я, с тобой не могут напрямую связываться, не могут, там, твой телефон дать. Такой этикет. Жаль, что ты не можешь при этом ничего контролировать: может, есть работа, которую хочется сделать, но ты не узнаешь о ней, например, потому что у тебя есть компания, которая что-то отсеивает. Обычно у меня в день одна большая съемка с утра до вечера. Бывает, меняю по десять образов. Волосы накручивают, выпрямляют, делают хвостики и так далее. В выходные иногда тоже бывают съемки.
А иногда, наоборот, съемок на неделе мало, тогда могу увидеться с друзьями, что-то еще поделать. Во-первых, люди сразу представляют подиумы, fashion, Yves Saint Laurent, Prada… Они смотрят на тебя и оценивают: «М-м-м, ну да, у тебя что-то бедра широковаты…» Здорово, что сейчас во всем мире меняется стереотип о «высокой худой модели», но в Корее это пока не так. Во-вторых, я не хочу вешать ярлыки, тем самым загоняя себя в рамки. Я говорю, что я либо entertainer «развлекатель» , либо артист, либо free soul «свободная душа». Недавно я даже сделала татуировку с этой фразой — кстати, уже будучи в Корее. Очень часто бывает, что меня узнают на улице, в общественных местах, кафе.
СВЕТЛАНА - Первая Русская Соло Айдол в КОРЕЕ 한국 최초 러시아 솔로 아이돌 라나 минкюнха|Minkyungha|경하
Вышла замуж за корейца и сейчас ведет с ним достаточно популярный канал на YouTube с аудиторией в 205 тысяч подписчиков. Хочется отметить, что Лана является первым русским айдолом, который дебютировал сольно. Но, к сожалению, любовь корейцев она сыскать не смогла, поэтому перебралась в Китай, где продолжает выпускать песни и участвовать в шоу. Лелуш А у Лелуша Владислава Иванова , в отличие от Ланы, отношение с китайским шоу-бизнесом начались не так гладко. Став участником шоу Produce Camp, он быстро пожалел о своем решении и стал призывать, чтобы за него не голосовали, но этим только привлек еще больше поклонников. После того, как он все-таки смог покинуть шоу и уволиться, его известность не упала.
В прошлом году он в подобной манере ответил на пост монаха, который раскрыл его приватный визит в храм Хвэомса на горе Джирисан. В одном из своих постов он написал: «Я благодарен за проведенное там время, но не ожидал, что об этом будет статья».
Однажды, когда стажерка корейской железнодорожной компании KORAIL злоупотребила своими полномочиями, чтобы найти личную информацию Намджуна, включая его фотографии и адрес, RM ответил на это, опубликовав скриншот статьи с тем же смайликом. RM известен не только своим тонким юмором, но и тем, что несмотря на насыщенное расписание, всегда остается в курсе последних событий.
Позднее Лана покорила и китайскую публику, заворожив фанатов песней «Talk Talk». Девушка свободно говорит на корейском, но ее происхождение не имеет ничего общего с этой страной. Мама артистки русская, а папа — татарин. До того, как податься в музыкальную индустрию и стать трейни, россиянка работала моделью, а также училась в корейском университете Сонгюнгван.
Неотъемлемые черты кей-попа — запоминающиеся музыкальные ритмы, разнообразные вокальные партии не только на корейском, но и на английском , театральность выступлений и много, очень много танцев. Кстати, танцами, синхронизирующимися с вокалом, кей-поп-исполнители очень напоминают американские бойз-бенды 90-х и начала нулевых. Танцы под запоминающийся бит — неотъемлемая часть клипов K-pop-групп Продвижение кей-поп-исполнителей — это тяжелый труд.
Девушки и парни ежедневно тренируют свои вокальные и танцевальные навыки, чтобы выделяться среди других групп. А музыкальные агентства тратят около 400 000 долларов на подготовку певца и стараются контролировать его профессиональную и общественную жизнь для того, чтобы гарантировать успех исполнителя. Группы тратят часы на оттачивание номеров На данный момент K-pop вышел за пределы Южной Кореи. А на Billboard Music Awards за группу проголосовало почти 300,000,000 фанатов! Чем не показатель популярности? K-pop очень популярен среди подростков: девочки чуть реже — мальчики старше 12 лет как завороженные следят за творчеством «айдолов», поют их песни, создают фан-клубы и посещают тематические заведения. Такая популярность скорее всего связана с необычным броским внешним видом исполнителей, сильными голосами и запоминающимися мелодиями. А СМИ практически всегда ставят «айдолов» в пример молодежи и характеризуют их только с положительной стороны. Айдолы дают интервью не только корейским СМИ Фанатская поддержка исполнителей необычайно сильна.
ВКонтакте объединит фанатов k-pop в новом проекте и отвезёт их в тур по Южной Корее
Теперь я постоянно слушаю ее на русском», — сообщил музыкант. Еще корейцам, судя по их высказываниям, пришлась по душе русская кухня. Пробовали стейки из мяса и рыбы, салат. Впервые попробовали черный хлеб — нам очень понравилось», — поделился впечатлениями Чон Хон Вон.
Русский кореец. Участвовал в шоу produce 101 X, после чего стал значительно популярнее. Является рэпером и моделью в Корее.
Окончил университет Корё в Корее. Стала популярна благодаря instagram, она постила свои фотки и подписывала их корейскими хэштэгами, и в какой-то момент одна из фоток взорвала корейский instagram, и информацию о ней стали постить на корейских сайтах. Так она стала популярной и вскоре после этого ей пришло предложение от корейской компании. На данный момент она является наиболее популярной иностранной знаменитостью в Корее, она модель и блогер в Корее, принимает участие во всевозможных корейских шоу. В 2020 году выпустила свой первый сингл — As You Are.
Джи айдол 2021. Боми айдол 2021. Самые красивые айдолы девушки. Красивые айдолы девушки 2021. Айдолы Кореи девушки 2021.
Айдолы трейни. Корейская айдол группа. Самая популярная группа айдолов. Самая известная группа в Корее. Idol группа корейская. Айдол группы Кореи девушки. Группа Lovelyz. Lovelyz участницы. Lovely группа корейская. Соми айдол 2021.
Somi Jeon kpop. Somi 2020. Школа айдолов в Корее. EXID 2020. Группа EXID 2020. Группа EXID 2021. EXID le Teaser. Ангелина Данилова корейский айдол. Харису айдол. Айдолы девушки.
Айдол с квадратным лицом. Айдолы девушки иностранцы. Джен кпоп. Корейцы группа айдол. Leoneed айдол группа. Itzy участницы 2021. Pixy группа kpop. Pixy группа kpop участницы. Пикси кпоп группа участницы. Новая кпоп группа 2022.
Айдол Генератион. Юна SNSD улыбается. Лиэн айдол. Красивые кореянки. Красивые айдолы девушки. Самые красивые девушки Кореи. Азиатки со светлыми глазами. Cookie кпоп группа. Cookie кпоп группа участницы. Slant группа Южная Корея.
Айдол группа Сэйс. Lili JYP. Лили м Корея. Как читается JYP Entertainment. JYP Entertainment берут европейскую внешность. Группа герлз Дэй. Герлз дей корейская группа. Герл айдол кпоп группа. Герлз бэнд Корея. Лана Соло айдол.
Kim Doyeon. Ульзанг ольчжан. Ким Лиён улзанг. Ольчжан кпоп. Мина айдол твайс. Айдолы твайс. Мина из twice.
В прошлом году вождь настолько испугался влияния соседней республики. Постановление вступило в силу и теперь телефоны и личную технику граждан проверяют на предмет наличия запрещенного контента. Северокорейская государственная пропаганда уже давно описывает Южную Корею как сущий ад, кишащий нищими. Сериалы из соседней страны, которые впервые контрабандой начала ввозить в КНДР на кассетах и компакт-дисках, показывали совершенно иную ситуацию: в то время как граждане тоталитарного государства получали скудные пайки из-за плачевного экономического состояния страны, люди на юге сидели на диетах, чтобы похудеть. Например, по новому закону им запрещено использовать слово «оппа» — обращение девушки к мужчине, который старше ее.
Идолы Азии: почему жизнь суперзвёзд похожа на рабство и чему они учат
Я вообще-то на лето приехала». Я ведь только окончила второй курс, училась на дизайнера интерьеров. Когда уезжала в Корею, не было времени даже забрать документы или уйти в академ. Но в итоге я все взвесила и подписала контракт. В корейской культуре есть стандартизированное понятие о людской красоте. Такая тема — тебя могут прямо спросить: «Кто твой идеал, какой твой стайл? Такой вопрос мне кажется странным, конечно.
Обычно думаешь: «Какой стиль в человеке мне нравится — э-э-э, в смысле? Обычно отвечаю так: «Для меня классно, когда с человеком есть гармония, общие интересы, музыка, когда от общения получаешь кайф. Вот мой идеал, если уж хотите обозначить». А если человек симпатичный и ухоженный, это, конечно, тоже плюс. Корейцы любят бейби-фейс как у Миранды Керр. Здесь много славянских моделей из России.
Как правило, девушек отправляют на работу агентства, которые открыты в их собственных странах. У меня вышло иначе. Здесь на первом месте всегда идет внешность. Например, если на работу пробуются два кандидата, один из которых красивый, а другой — не очень, зато с полным набором знаний, возьмут в 80 процентах случаев первого. Страна маленькая, людей много, очень высокая конкуренция. Все стараются хорошо учиться, красиво выглядеть.
Именно поэтому так популярны пластические операции. Кореянка может с ходу определить, как и какую пластику делала девушка, которая, скажем, напротив нее в кафе сидит. Они настоящие эксперты. Кстати, корейцы всегда почему-то хотят себе сделать, как они это называют, «высокий нос» — как у иностранцев. Хотя мне очень нравятся их миниатюрные носики — не знаю, зачем они их пытаются задрать. Странная идея.
В Корее большинство повернуто на макияже, но, конечно, есть девушки, которые вообще не красятся. У меня есть подруга из Пусана, она не пользуется косметикой, носит кепку, футболку, кеды и джинсы. Лично я делаю очень естественный макияж. Мои три маст-хэва — кушон, хайлайтер и бронзер или карандаш для бровей. Корейский макияж очень отличается от иностранного. Например, мне не идет черная подводка.
А они все время ее используют. Плюс — они делают контуринг носа у бровей, с которым я получаюсь как сова. Я всегда прошу их этого не делать. Что касается брендов, то Holika Holika, Tony Moly — самые дешевые, кореянки их особо не используют. Ну, так — блеск какой-нибудь купили, да и все. Сначала, когда я приехала сюда, на встречах ничего не понимала.
Оказалось, что по-английски говорят далеко не все. Но чем больше я слушаю музыку, смотрю кино, тем быстрее у меня улучшается корейский. Сейчас понимаю где-то 60-70 процентов того, что слышу.
А если человек симпатичный и ухоженный, это, конечно, тоже плюс. Корейцы любят бейби-фейс как у Миранды Керр. Здесь много славянских моделей из России. Как правило, девушек отправляют на работу агентства, которые открыты в их собственных странах. У меня вышло иначе. Здесь на первом месте всегда идет внешность. Например, если на работу пробуются два кандидата, один из которых красивый, а другой — не очень, зато с полным набором знаний, возьмут в 80 процентах случаев первого. Страна маленькая, людей много, очень высокая конкуренция. Все стараются хорошо учиться, красиво выглядеть. Именно поэтому так популярны пластические операции. Кореянка может с ходу определить, как и какую пластику делала девушка, которая, скажем, напротив нее в кафе сидит. Они настоящие эксперты. Кстати, корейцы всегда почему-то хотят себе сделать, как они это называют, «высокий нос» — как у иностранцев. Хотя мне очень нравятся их миниатюрные носики — не знаю, зачем они их пытаются задрать. Странная идея. В Корее большинство повернуто на макияже, но, конечно, есть девушки, которые вообще не красятся. У меня есть подруга из Пусана, она не пользуется косметикой, носит кепку, футболку, кеды и джинсы. Лично я делаю очень естественный макияж. Мои три маст-хэва — кушон, хайлайтер и бронзер или карандаш для бровей. Корейский макияж очень отличается от иностранного. Например, мне не идет черная подводка. А они все время ее используют. Плюс — они делают контуринг носа у бровей, с которым я получаюсь как сова. Я всегда прошу их этого не делать. Что касается брендов, то Holika Holika, Tony Moly — самые дешевые, кореянки их особо не используют. Ну, так — блеск какой-нибудь купили, да и все. Сначала, когда я приехала сюда, на встречах ничего не понимала. Оказалось, что по-английски говорят далеко не все. Но чем больше я слушаю музыку, смотрю кино, тем быстрее у меня улучшается корейский. Сейчас понимаю где-то 60-70 процентов того, что слышу. Для года в Корее — это, кажется, довольно неплохо. Времени на занятия у меня особо нет, в основном учу язык сама, просто находясь в среде. Слушаю, выхватываю какие-то слова, запоминаю, если что-то не знаю, спрашиваю или смотрю переводчик. Сидеть учить и делать упражнения — такого у меня не было. Разве что раньше по скайпу каждый день 40 минут занималась с корейской преподавательницей, работала над произношением. Я слышала, что русским девушкам тяжело встречаться с корейскими парнями. У меня есть друзья-корейцы, но каждый из них когда-либо был за границей, они видели другой мир за пределами Кореи, они жили или учились за границей, поэтому у них другой образ мышления. А те, у кого нет возможности выезжать, нет времени, кто много учится или работает а народ трудолюбивый , очень ревнивые. Я с этим никогда не сталкивалась, я с корейцами не встречалась, но слышала, что и парни, и девушки этим «грешат». Каждый день у них texting — то есть переписка.
Новость за новостью составляют впечатление о культуре айдолов как о чём-то жутком... Но российских поклонников ничего не смущает, как и азиатских. Что такого в этих айдолах, что они зачаровали четверть мира — чуть не всю Азию и половину Америки? Так, в Японии айдолы могут выступать поодиночке, небольшими группами или проектами в сотню-другую человек, корейские же айдолы чаще всего входят в бэнд на четверых-шестерых. В Японии предпочтут подобрать изначально разных по внешности певиц или певцов, отшлифовывая то, что дала природа, до совершенства именно этих природных форм. Правда, изначальная внешность всё равно должна быть «кавайи» — миленькой. Японские зарабатывают преимущественно на внутреннем рынке, так что в ходу песни на стопроцентном японском. Японские айдолы часто должны начинать несовершенными — не очень хорошо поющими и танцующими. Это даёт возможность фанатам почувствовать себя на одном с ними уровне и болеть за своих кумиров, наблюдая, как они совершенствуются со временем. В Южной Корее «сырой продукт» на сцену никто не выпустит. В Японии карьера большинства айдолов длится до двадцати пяти, в Корее — до тридцати лет. И всё же в этих культурах не случайно пользуются одним общим словом для конечного продукта национальных культурных технологий. Айдол от и до существует для обслуживания публики. В его жизни нет ничего сверх этого. В личной жизни остаётся только то, из чего можно сделать шоу. Кроме романтики. Романтические связи у айдолов имеют право на существование только в фанарте от поклонников — которые, конечно, подставляют на роль возлюбленного себя. Когда западных звёзд упрекают, что они делают из своих романов сериал, оглядываясь на азиатских айдолов, думаешь, что звёзды запада вообще не знают, что такое сериал, поскольку у айдолов безо всяких романов в телешоу превращают всю жизнь. Они видят почти небожителей, которые полностью живут ради них, безликих в обычной жизни винтиков большой человеческой машины. Даже романтической жизни у айдолов нет именно потому, чтобы ты, фанат, мог представить себе, что и у тебя есть шанс на сердце этой певицы или певца. Это не может не подкупать. Вы относитесь к поклонникам айдол-культуры? Да Нет Рабские контракты Это определение всё чаще можно услышать по отношению к договорам айдолов. В этих договорах обычно прописаны допустимый вес певца или певицы, ограничения по манипуляции с собственной внешностью, запрет на романтические связи или их демонстрацию, безоговорочное выполнение контрактов продюсерского центра на выступления, съёмки на телевидении и в кино и так далее. Притом взамен предлагается обычно более чем скромная зарплата — это удивительно, но популярность совершенно не кормит айдолов. Не знают айдолы и выходных, а депривация сна и переутомление — их обычное состояние.
Каждый день у них texting — то есть переписка. Глаза открыли, сразу пишут: «А ты проснулась, а ты позавтракала? Иногда слышу, как в соседней квартире девушка не просто плачет, а кричит: «Не уходи от меня, не бросай, нет! Такие шоу обычно непостоянные, их снимают в какой-то период времени. Например, тот, о котором я говорю, «Мой сосед Чарльз», фокусировался на иностранцах, живущих в Корее. Суть — рассказать о том, с чем такие люди сталкиваются, как они тут «выживают». Все эти реалити на самом деле — телевидение, они ненастоящие. Если невесело, неинтересно, продюсеры придумывают какую-нибудь историю, концепт, странные действия. Например, когда я снималась, мне говорили: делай это, не делай то, иди поговори с той женщиной. На самом деле это совсем не реалити. Для меня вообще это самые сложные съемки. Гораздо проще, когда есть план, сценарий. А здесь они говорят тебе — будь собой, но одновременно ты должен быть супервеселым «собой». Или вообще делать то, чего ты, будучи тихим и спокойным человеком, не стал бы делать. Корейцы — трудолюбивый и креативный народ. У них другой подход к работе, не как в России, не как в Европе. Они делают все очень продуктивно. Их очень много, например, в съемочной группе может быть человек 20. Но каждый четко знает свое дело и четко его выполняет. Здесь очень много творческих людей в моде, музыке, кино, фотографии. Я постоянно сталкиваюсь с тем, что в Корее люди очень много сравнивают. Например, друг друга. Говорят — а кто красивее? Когда ты пытаешься объяснить, что красота — в индивидуальности, они не всегда понимают. Не у всех есть возможность путешествовать, смотреть на других людей, на мир. Не все, конечно, но большинство. Страна молодая в плане свободного образа мышления, открытости миру. Это для меня поначалу было странным. Когда я понимаю, что мой менталитет не сходится с корейским, пытаюсь себя перепрограммировать, перенастроить, чтобы понять эту культуру. Ведь если ты хочешь жить в стране, ты должен подчиняться ее устоявшимся законам. Когда корейцы едят, они почти всегда пьют алкоголь особенно мужчины. Бизнес-встреча — это, как правило, ресторан, выпивка. Можно пить на улице, никто ничего не скажет, ничего не запрещено. Причем если русские пьют, чтобы напиться, чтобы было весело, то корейцы пьют так, что кажется — они уже не могут это делать, но все равно продолжают. Раз в месяц компании собирают сотрудников в коги-чиб — «мясной дом». Там они едят мясо, пьют соджу аналог водки на основе сладкого картофеля или зерна , веселятся. После все идут в чиммэк за пивом и жареной курицей «мэгчу» по-корейски значит «пиво», первые две буквы здесь от английского chicken, «курица». Потом все едут в караоке, там опять пьют либо пиво, либо соджу, либо со-мэг: соджу с пивом. Очень часто никто до утра даже не спит — после ночи идут в ресторанчик за лапшой рамэн и выпивают еще стопку соджу, чтобы снять похмелье. У меня 40-й размер ноги, поэтому на съемки я всегда беру свою обувь.
Где она сейчас? Скандальный первый РУССКИЙ KPOP АЙДОЛ LANA
Долг может расти, потому что продюсеры берут на себя все финансовые вопросы. На их деньги записываются альбомы и клипы, оплачиваются костюмы, работа визажистов, отели. Долгое время подобные контракты подписывали на 10—15 лет, из-за чего поклонники k-pop прозвали их рабскими. К проблеме удалось привлечь внимание властей, и в 2010 году южнокорейская Комиссия по справедливой торговле постановила, что срок не должен превышать семи лет, но проблемы айдолов на этом не закончились. Сталкинг и запрет на романтику В корейском языке существует термин «сасэн» — так называют самых фанатичных поклонников k-pop. Пока часть «кей-поперов» украшает свои комнаты фотографиями участников BTS, «сасэны» пытаются пробраться в их гостиничные номера и украсть личные вещи. Некоторые фанаты работают по-крупному и хотят похитить самих айдолов. От своих «сасэнов» айдолы часто спасаются бегством, но те способны достать кумиров всюду. Артист может найти в своем почтовом ящике нижнее белье поклонницы или письмо, написанное ее менструальной кровью, — с подобным столкнулся Тэкен из группы 2PM. По оценкам южнокорейских СМИ, у одного k-pop-исполнителя может быть от 500 до 1000 «сасэнов» — только представьте, как эта компания способна испортить ему жизнь. Отчасти в феномене «сасэнов» виноваты лейблы, которые выстраивают нездоровые отношения между айдолами и фанатами.
По канонам индустрии, айдол не должен быть замечен в романтических отношениях — он целиком принадлежит поклонникам. Все-таки они вкладывают в исполнителя не меньше ресурсов, чем продюсеры, — время, деньги мерч и билеты на концерты стоят недешево , свою безграничную преданность, — а значит, могут претендовать на верность. Если личная жизнь айдола становится достоянием общественности, то ждите скандала. Романтика артистам дозволена только в фан-арте.
Готова поспорить, что чаще всего владельцы этих вещей не подозревают, что значат все эти слова.
Ну наконец-то не только русские носят футболки с надписями, которые часто не понимают! Вы, возможно, подозреваете, что я тут не ради представителей западного шоу-бизнеса. Да, предлагаю вновь обратить взоры на азиатов, а именно на корейцев какая неожиданность. На примере последних предлагаю во всей мере оценить популярность русского в современной моде. Вы поймете, почему выбор пал на BTS, когда доберетесь до конца моего мини хит-парада вещей.
Но я как-то с этим свыклась. И было весьма отрадно видеть участников корейской группы в толстовках и куртках с российским флагом. Ну не всю же дорогу селебрити расхаживать в звездно-полосатом флаге CША и воображать себя Капитаном Америка в разгар празднования четвертого июля...
Естественно, что все с нетерпением ждут реакции айдолов на этот скандал. Многие надеются, что кто-то из них выскажется по этому поводу, и, кажется, такой момент наступил. Недавно RM опубликовал в своем аккаунте фотографию, на которой он изображён на пляже, смеющийся смайлик в описании. Что это может означать?
Артистов привезём и мы, и другие компании", — пояснила руководитель пиар-агентства JG Agency Жанна Гарбер, добавив, что востребованы как молодые, набирающие популярность "айдолы", так и известные группы. Но даже на выступления не самых известных исполнителей приходит много зрителей, причём среди поклонников жанра не только молодёжь, но и взрослая, платёжеспособная аудитория, вовлекающаяся в числе прочего благодаря популярности дорам. По его словам, раньше членами таких коллективов были только корейцы, позже стали появляться многонациональные команды, а сегодня уже есть k-pop-группы, полностью состоящие из иностранцев. Си-Ву считает, что, если в России появится такой бэнд, это будет гарантией, что культура приживётся в стране на долгие годы.