Новости руль игровой с педалями и коробкой передач

Продолжает рейтинг самый лучший бюджетный игровой руль с коробкой передач от финской компании Sven.

Игровой руль у кого есть?

PXN Игровой руль 6 + 1 переключатель передач A7 для V10,V9,V900,V3,V12 гоночный симулятор Рулевое колесо для ПК Windows 7/8/10/11. Если вы ищете надежный руль для игр с педалями, а бюджет вас не сковывает — TS-XW Racer Sparco P310 ваш вариант. игровой руль g29 с коробкой передач. Игровой руль с тремя педалями, который совместим с консолями Play Station и компьютерами на базе Windows XP и выше. Решаетесь на покупку, сомневаясь, а нужно ли покупать руль, чтобы просто погонять в какую-нибудь ралли или Форзу? Игровой руль PXN V9 с педалями и коробкой передач для ПК, PS3, PS4,ps5 XBox One, Nintendo Switch / Гоночный симулятор вождения, Черный.

ТОП-10 лучших игровых рулей с педалями на 2024 год

Поскольку и руль, и педали необычно маленькие, это достойный выбор и для молодых гонщиков-симуляторов меньшего размера. Решаетесь на покупку, сомневаясь, а нужно ли покупать руль, чтобы просто погонять в какую-нибудь ралли или Форзу? Logitech G25 стал первым в истории компании игровым рулем, дополненным отдельной коробкой передач. Игровой руль с коробкой и педалями. Рейтинг лучших рулей с педальным блоком. Такие устройства отлично подойдет для игры, руль не дополняется блоком для переключения передач, поскольку эта операция проводится автоматически. «Гонщики» уже давно поняли, что руль с коробкой передач и педалями позволяет организовать в домашних условиях отличный симулятор автомобиля.

Обзор Logitech G923: игровой руль для ПК и консолей нового поколения

Logitech G25 стал первым в истории компании игровым рулем, дополненным отдельной коробкой передач. Скажите кто юзал игровой руль с тремя педалями и механической КПП, каким образом работает педаль сцепления? В комплекте идут металлические педали, а коробку передач нужно докупать отдельно. Игровой руль ThrustMaster T300 продается по цене от $390. Игровой руль PXN V9 с педалями и коробкой передач для ПК, PS3, PS4, XBox One, Nintendo Switch / Гоночный симулятор вождения, Черный.

А нужен ли тебе игровой руль? Обзор PXN V10

Одна из лучших игровых моделей с возможностью подключения к ПК, Playstation 3 и 4. Руль имеет прорезиненную окружность, удобные лепестки для доступа к основным функциями и комплект педалей с пуском и тормозом. Сегодня я хочу рассказать про игровой руль PXN V10, один из самых дешевых игровых рулей с шифтером, тремя педалями и обратной связью. В бюджетных игровых рулях устанавливаются 2 педали из пластика, а в продвинутых – 3 металлических. У меня на тесте не только сам руль с педалями, но ещё и дополнительный аксессуар — ручка переключения передач.

ТОП 5 — Лучшие игровые рули для ПК и приставок в 2024

Максимальный угол поворота — 1080 градусов. Очередная уникальная «фишка» — 4 регулятора, с помощью которых можно настраивать важные характеристики схему топливного впрыска, балансировку тормоза и другие. По высшему разряду укомплектован и педальный блок с возможностью регулировки. А вот рычаг переключения передач отсутствует, что характерно для всех участников рейтинга премиальных рулей. Она выводит силовую обратную связь на новый уровень, аналогов у конкурентов не найти. Игрок будет чувствовать абсолютно все: сцепление колес, подвеску, разные виды дорожного покрытия и т. Стоит он дешевле и не наделен теми эксклюзивными технологиями, о которых говорилось выше.

Но, тем не менее, модель прекрасно подойдет как для новичков, так и для профессионалов. В наш рейтинг попала именно версия «Pro», а не просто «TMX», поскольку у нее в комплекте идет профессиональный блок с тремя металлическими регулируемыми педалями. А вот рычага переключения передач предсказуемо нет. Угол поворота у TMX Pro меняется в пределах от 270 до 900 градусов, а количество функциональных кнопок достигает 15 штук. Отдельного внимания заслуживают лепестки: они очень широкие, удобные и выполнены из металла. Форма руля реалистична, эргономична, но оплетка резиновая, а не кожаная.

Аксессуар автоматически подключается к Xbox One благодаря сертифицированной прошивке. Главная из них — педальный блок. Он не такой качественный и продуманный, как T3PA. Во-первых, блок скользит на многих поверхностях и в разгар напряженной гонки может попросту уехать далеко под стол. Во-вторых, здесь необычайно тугая педаль тормоза. Решить проблему можно только повышением чувствительности до максимума или ручной доработкой конструкции, что не рекомендуется.

В остальном Logitech G920 Driving Force — хороший выбор для опытных игроков. Особенно радуют внешний вид руля он не полностью круглый , кожаная оплетка, удобный хват. Производитель не пожалел металла — конструкция выглядит надежно. Угол поворота регулируется, присутствует силовая обратная связь.

Количество педалей. У простых моделей их две, на более продвинутых — три. Дополнительная педаль пригодится для особо реалистичных игр в гонки и обучения вождению.

Стояночный тормоз ручник. Нужен во время учебы на водителя, в играх применяется мало. По этой причине он редко входит в стандартный комплект игрового руля. Коробка передач. Придает больше реалистичности управлению виртуальным автомобилем, но не выступает необходимым атрибутом, если только речь не идет о подготовке к сдаче экзаменов в ГИБДД. Угол поворота. Обратная связь.

Различные тактильные эффекты помогают лучше погрузиться в виртуальный мир, но значительно увеличивают стоимость.

Маркет Оптимальный выбор для владельца Xbox Этот руль можно подключить к ПК, но в первую очередь он предназначен всё-таки для современных игровых консолей от Microsoft. Средняя цена: 26 999 руб. Это недвусмысленно намекает на то, что данное устройство предназначено для подключения к Xbox. Впрочем, руль без каких-либо проблем определяется и играми на ПК. В комплекте с ним поставляются самые удобные педали. На их днище имеется выдвижная часть, буквально вгрызающаяся в ковёр. Нельзя не отметить и наличие в этом блоке третьей педали, исполняющей роль сцепления. Когда-то компания Logitech комплектовала свои рули и коробкой передач.

Варьируется от 90 до 1080 градусов. Чем выше угол поворота, тем отзывчивее управление автомобилем. При наезде на кочки, столкновении с окружающей средой руль сигнализирует игроку о проблеме. Функция обратной связи зачастую реализована виброотдачей. ТОП 8 лучших рулей для компьютера 8. Рассчитанный на функционирование с ПК и платформе PS3. Качественный, простой в подключении и компактный — Defender Challenge Mini LE как раз подойдет для начинающего водителя.

Лучшие игровые рули в 2023-2024 году — ТОП-5

Они используют ту же технологию рулевой базы, но некоторые элементы и программная совместимость потребовались для того, чтобы работать с этими капризными консолями. Это значит, что, как и в случае с Thrustmaster T150, вы смотрите на отличный дешевый руль с хорошей обратной связью, но недостатки включают рваные чувства в повороте и резковатые педали, плавности этому комплекту не хватает. Плюсы: Очень плавный и мощный Настраиваемый; Минусы: Базовые рули не так хороши Дорогие обновления; Fanatec выпускает одни из лучших и самых дорогих игровых колес. Fanatec CSL Elite на самом деле является одной из самых доступных моделей, созданных для основной аудитории, не в последнюю очередь потому, что он поддерживает консоли, а не только ПК. Как обычно, существуют разные версии для Xbox One и PS4, а версия для Microsoft на самом деле немного дешевле. Force Feedback на уровень выше, чем у Thrustermaster T300 RS, даже плавней и точней, немного быстрее и чище. Это отличная колесная база, а также тахометр, поддерживаемый некоторыми играми. К сожалению, сегодня вам придётся полагаться на бывшие в использовании модели, поскольку производство было прекращено в пользу Fanatec CSL DD.

Педали Fanatec превосходны, с очень прочной металлической рамой и правильно прогрессирующей педалью тормоза, и вы даже можете выбрать, насколько жестким будет тормоз. Фактически, он настолько жесткий, что для получения максимальной отдачи от CSL Elite вам понадобится рама, в которую вы завинтите педали. Но только цена говорит о том, что это руль для энтузиастов.

На нижней части есть место под болты для крепления к кокпиту и откидная зубчатая поверхность, которая не позволяет педалям ерзать по ковру или любому другому ворсистому покрытию. Если вы не собираетесь ставить кокпит, то лучше уприте заднюю часть педального блока в стену под столом. Для каждой из педалей предусмотрена разная степень нажатия. На газ давить легче всего, у сцепления средний ход, а тормоз с обновленной прогрессивной пружиной реалистично сопротивляется и чем дальше, тем сильнее. Возможности Logitech G923 детально передает дорогу и поведение машины на руки игрока.

Руль «брыкается» на поворотах, вибрирует, трясется, дребезжит, имитирует столкновения и удары. Реалистичности добавляет новая система True Force. Это более детальная отдача руля, цель которой передать на него максимальное количество ощущений от вождения и дороги. С ней руками чувствуешь буквально все: смену покрытия дороги, поребрик, занос, повышение или понижение скорости, звук мотора и детали поворотов. Вжиться в роль водителя при активном True Force помогают и дополнительные звуки из динамиков рулевой базы. Игровой руль Logitech G923 получил программную симуляцию двойного сцепления. Функция это нужна продвинутым игрокам, гоняющих в серьезные автосимуляторы. Двойное сцепление повторяет схожую систему в реальных гонках.

Она реализована в более дорогих рулях для автосимуляторов и вот появилась в относительно доступной модели. Двойное сцепление позволяет пропустить прокручивание колес на старте, чтобы уехать с места с максимальным разгоном. Отдельно надо включить блок питания в сеть. При подключении к PS4 или PS5 все работает автоматически и не нужно никаких дополнительных настроек.

Рассчитанный на функционирование с ПК и платформе PS3. Качественный, простой в подключении и компактный — Defender Challenge Mini LE как раз подойдет для начинающего водителя. Это не только отличный помощник в гонках-симуляторах, но и гаджет для обучения виртуальному вождению. Оснащен углом поворота в 180 градусов. На панели управления 10 кнопок, в комплектации идут педали газа и тормоза. Есть возможность отключить педали и подключить подрулевые переключатели — они помогут увеличить скорость и улучшить торможение. Крепление надежно зафиксирует устройство на компьютерном столе.

К тому же газ находится чуть ниже двух других педалей. При желании расстояние между педалями и угол их наклона можно отрегулировать с помощью винтов. Корпус подставки выполнен из прочного пластика, а сами педали опять-таки стальные. Подставку можно смело ставить даже на скользкий пол — основание выполнено так, чтобы исключить какое-либо скольжение. Как и остальные элементы G27 Racing Wheel, подставка имеет крепления под игровое кресле Playseat. За рулём В работе G27 можно выделить две особенности. Во-первых, если рассматривать его совершенно не думая о G25 признаться, это весьма тяжело, так как на 25-м я откатал много-много кругов по Северной Петле — то новая версия кажется одним из лучших выпускаемых массово рулей. В том плане, что цена вполне соответствует тому, что вы получаете. Надёжный, удобный, эффективный инструмент для победы. Во-вторых, если посмотреть на список изменений, то понятно, что в G27 постарались исправить всё то, что не устраивало игроков в прошлой версии. Шумно работает мотор обратной связи? Вот вам новые шестерни. Туго ходит рычаг КПП? Улучшим и его. Мало кнопок на руле? Держите ещё четыре штуки, теперь достаточно. В общем, всё то, что раньше заставляло задуматься над тем, что назначить на кнопки, а что забросить куда-нибудь подальше, играть ли после полуночи, или пощадить домашних — ушло.

топ 10 игровых рулей с педалями и коробкой передач для компьютера

Устройство без виброотдачи, угол поворота составляет 270 градусов, педалей здесь реализовано 2. Девайс имеет также 16 функциональных кнопок управления, пластик прочный и приятный на ощупь — немаловажная деталь при интенсивной игре. Руль надежно крепится к поверхности благодаря конструкции из зажима и присосок. Плюсы и минусы возможность регулировки угла поворота руля с 270 до 180 градусов педаль газа может показаться несколько «ватной» Defender Challenge Mini LE Руль имеет 10 функциональных кнопок, оснащается подрулевыми лепестками.

Юрий ХитрыхУченик 157 2 года назад Можешь взять, если денег много, потом можешь всеровно за ту же десятку продать или девятку LuckyDamage Профи 939 Юрий Хитрых, в этом и фишка. Если куплю руль, денег на себя не останется.

На руле расположены 6 кнопок: для некоторых игр этого количества вполне хватает, для некоторых нет, поэтому, если у вас есть геймпад, то в симуляторах его можно использовать в качестве дополнительной панели для кнопок вместе с данным рулем. Если подводить итог, то для начального уровня это один из самых подходящих рулей, призванных познакомить вас с миром виртуальных гонок. Угол поворота был увеличен до 900 градусов, что уже достаточно для полного погружения в гоночные игры. Были также добавлены дополнительные кнопки на рулевое колесо из-за поддержки консолей. Крепление к столу не вызывает нареканий, руль достаточно трудно сдвинуть с места при хорошо прикрученный креплениях. Вместо привычных для гоночного мира "лепестков" для переключения передач помимо секвентальной коробки на задней части руля существуют специальные кнопки, похожие на триггеры у геймпада. К ним нужно привыкнуть, однако, особого дискомфорта при управлении виртуальным автомобилем это вызывать не будет. Driving Force GT можно считать самым лучшим рулем для начального уровня и именно с него вам стоит начать свое знакомство не только с обычными гоночными играми, но и сложными симуляторами. Некоторые "симрейсеры" завоевывали на нем призовые места в достаточно сложных гонках, поэтому о качестве и о полученных положительных эмоциях от управления болидом с помощью данного руля говорить не приходиться. По цене в России его сразу можно отнести к рулям для любителей, однако, если рассматривать линейку Thrustmaster именно с этого руля можно начать свое знакомство не только с гоночными играми, но с данным производителем игровых рулей в целом. T150 хоть и входить в экосистему Thrustmaster, когда можно подключить блок педалей другой модели и коробку передач, но данный руль не имеет сменного рулевого колеса. G27 по факту является улучшенной версией G25 — на руле стало больше кнопок, наличие тахометра на рулевом колесе, измененная геометрия педального узла, новое программное обеспечение и другое. В отличие от предыдущий рулей, описанных выше, у G25 и G27 в комплекте присутствует отдельная коробка передач, правда у G25 она может работать в двух режимах — последовательное переключение передач или H-образное. Оба руля имеют достаточно хорошее крепление, которое удерживает их на столе даже во время жарких заездов, когда вы очень резко поворачиваете руль, пытаясь избежать заноса или столкновения, а также имеется возможность прикрепить рули и педали к стойке с помощью болтов. К сожалению, Logitech G25 и G27 уже не производят в серийном производстве, поэтому купить их можно только на "вторичке". Кроме того, все меньше появляется в продаже G25, а цены на G27 сильно зависят от самих продавцов, некоторые из них очень сильно завышают цену, надеясь получить большую выгоду от устаревшего устройства. Стоит выделить еще одно свойство этих рулей — это возможность их модернизации. Если вы соображаете в электронике и имеете "прямые" руки, тогда вы можете модернизировать G25 или G27 так, как вам хочется — установить новое рулевое колесо, улучшить механизмы работы обратной связи и многое другое. Logitech G25 и G27 имею внутри два мотора и большую шестерню, поэтому обратная связь может показаться несколько жесткой. Кроме того, оба руля имеют оптический энкодер, который может иметь заводской брак, что может привести к тому, что программная начинка руля не может определить его нормальное положение и со временем нулевая отсечка, если ее так можно назвать, может сдвинуться на несколько градусов влево или вправо. Починить данный дефект можно, но придется потратить несколько тысяч на заказ энкодера из более прочного материала, чем пластмасса и собственноручно его заменить, почти полностью разобрав руль.

Поверьте, есть из-за чего. Весь девайс состоит из трёх компонентов — собственно, руля с креплением для стола, коробки передач и подставки с педалями поскольку в данном случае имитируется механическая КПП, то педалей три. Руль Производитель постарался, чтобы манипулятор максимально походил на рулевое колесо настоящего спорткара. Выполнен руль из нержавеющей стали и обтянут качественной тёмной кожей. Выглядит просто, но привлекательно. В центре руля вокруг фирменного логотипа производителя расположены шесть кнопок, а под большими пальцами если держать руль «на 10 и 2» — два подрулевых лепестка кстати, также стальные. Кнопки полностью программируемые, назначать им функции можно с помощью специального софта Logitech Profile, идущего в комплекте к девайсу. В руль пальцы не совать. Отдача на самом деле может сделать больно, если вы пешком под стол ходите. Корпус удерживается 12 винтами, 8 из которых расположены в глубоких крепежных колодцах, так что если вам будет нужно разобрать руль — запасайтесь длинной отверткой. Но в остальном с разборкой проблем не будет, никаких дополнительных хитрых креплений на корпусе нет. Сам руль держится на болтах с шестигранным профилем прямо по центру, где кнопка клаксона , поэтому имбусовый ключ тоже понадобится не сняв руль, вы не откроете корпус. Внутренности руля выглядят так: Два моторчика, между которыми закреплена рабочая микросхема — вот, собственно, и вся начинка. Все закреплено достаточно надежно, однако вызывает вопросы расположение рабочей микросхемы. Поскольку корпус выполнен из обычного, не противоударного, пластика пусть и качественного , то решение расположить плату именно так и при этом не закрыть её дополнительной защитой выглядит странно. Ну и водой заливать его тоже не стоит, но, думаю, это и так очевидно. Отдельно стоит отметить хорошо прикрепленные к коннекторам и надежно припаянные к моторчикам провода — чувствуется, что в руках качественный продукт, а не собранный бог знает где и кем ноунейм.

Крепче за баранку держись, шофёр: рейтинг лучших игровых рулей для ПК 2021 года

Качество сборки. Изделие должно быть надежным и удобным в использовании, сделанным из прочных материалов, износостойких к повреждениям. Совместимость с платформами. Есть универсальные модели, поддерживающие все 3 варианта. Наличие педального блока и коробки передач. Чтобы полностью погрузиться в игру эти элементы необходимы. Плавные педали, быстро возвращающиеся в исходное положение, а также рычаг для коробки передач добавляет эффект присутствия в машине.

Это отличная колесная база, а также тахометр, поддерживаемый некоторыми играми. К сожалению, сегодня вам придётся полагаться на бывшие в использовании модели, поскольку производство было прекращено в пользу Fanatec CSL DD. Педали Fanatec превосходны, с очень прочной металлической рамой и правильно прогрессирующей педалью тормоза, и вы даже можете выбрать, насколько жестким будет тормоз.

Фактически, он настолько жесткий, что для получения максимальной отдачи от CSL Elite вам понадобится рама, в которую вы завинтите педали. Но только цена говорит о том, что это руль для энтузиастов. В конце концов, кто ещё выберет серый эффект диско-шара на базе? Не всем понравится дизайн, но, по крайней мере, он не слишком блестит. Рулевое колесо большое, качественное и похоже, что оно может пережить апокалипсис. Черт возьми, оно бы не пришлось к месту на машине Безумного Макса. Тем не менее, Fanatec также выпускает и более привлекательные рули. Как и рули Thrustmaster, это часть системы, которую можно модернизировать.

Если честно, не знаю, что можно сказать про руль в ETS 2. В общем, все функции работают, педали нажимаются, передачи переключаются. Лично я прикола игры вообще не понял, слишком уж скучная и медленная. Мои впечатления от нее полностью передает этот скрин. BeamNG Drive Я очень люблю бимку, до этого я играл в нее только на клавиатуре и ожидал новых ощущений от игры на руле. Но, как оказалось, в этой игре мне больше нравится разбивать машины, а не ездить на них. Обратная связь руля дает много информации о дорожном покрытии, по которому едет машина, но почти не дает понять, есть ли у машины сцепление с дорогой. Ни на асфальте, ни на грунтовке вы не поймете, что происходит с колесами. Будто машина едет по маслу. Самое крутое — на руле чувствуются все повреждения машины. Благодаря рулю реально чувствуется, что с автомобилем что-то не так. Это — единственное, ради чего я бы подключил руль в этой игре. Он отказался подключаться даже в режиме X-input. Возможно, если настроить руль через эмулятор контроллера Xbox, он заработает, но я с этим заморачиваться не стал. В Dirt 5 руль работает только в режиме Xinput, то есть без обратной связи. Шифтер не работает, обратной связи нет. Зачем оно вам надо? Я даже одну гонку до конца не доехал, лучше на клавиатуре кататься. City Car Driving Руль настраивал вручную, все функции работают, но довольно криво. Обратная связь тут по сути бесполезная, все что она делает — увеличивает усилие на высокой скорости, поэтому я ее убавлял, руль становится очень тугой. Также, у меня после пары перезаходов перестало работать сцепление. В Windows оно нажимается, а в CCD нет, вообще ничего не происходит. Выбрал машину с АКПП, лепестками передачи тоже отказались включаться. Скорее всего, мне попалась кривая версия, в стиме этой игры у меня нет, ибо изначально все работало. Просто покататься по городу — почему нет, но это лучше делать в корсе, что я и делал. Почему же вам не нужен руль? Да, все подключается довольно просто, но если у вас нет огромного стола, придется каждый раз крепить руль, шифтер, подключать все провода. Первые разы я пытался делать это аккуратно, но потом забил и провода просто валялись на столе. Потом это все нужно отцеплять, уносить и где-то хранить. У меня довольно маленькая комната, поэтому немаленькая коробка занимает довольно много места. Отсутствие времени. Это еще более индивидуальная проблема, чем описанная мною выше, но она тоже имеет место быть. Тратить довольно немаленькую сумму чтобы поиграть пару часов в неделю, лично для меня, звучит не очень. Я об этом не знал, думаю, что я такой не один. Руль очень шумный. Шум от педалей можно частично устранить, поставив резиновые демпферы, но звуки руля никуда не уйдут. Особенно если вы живете в студии.

Здесь стоит сказать, что FFB на максимальной мощности всё равно рано или поздно вырвет руль, но к тому моменту вы уже устанете рулить. Самые серьёзные модели рулей оснащают педальным блоком с отдельной педалью сцепления и коробкой переключения скоростей. Встречаются даже самые настоящие люксовые рули с кожаной обтяжкой! Как и полагается, стоят такие модели весьма недёшево, но взамен на потраченные деньги предлагают практически полную симуляцию управления автомобилем на «коробке». Здесь всплывает уже другая проблема — найти игру с полноценной поддержкой выбранного манипулятора. Мейнстримовые аркады вроде «Need for Speed» уж точно не заточены под управление с применением сцепления и 6-ступенчатой коробки передач, но это тема уже другой статьи. Вопрос об интерфейсе подключения уже почти забыт — времена игрового и com-порта давно ушли. Сейчас все джойстики подключаются к компьютеру через USB. Производители Давайте посмотрим на модельные ряды производителей, выпускающих джойстики-рули. Logitech Начнём, пожалуй, с гиганта, заработавшего отличную репутацию производителя компьютерной периферии. Сейчас область интересов компании немного сместилась, и в ассортименте значатся всего два руля — но зато каких! Этот легендарный руль был спроектирован при участии известной среди автолюбителей и профессиональных гонщиков фирмы MOMO, логотип компании гордо украшает баранку. Рулевое колесо покрыто приятной на ощупь резиной. Красная лента в верхней части баранки — это визитная карточка MOMO, элемент присутствует и на рулях для реальных автомобилей. Здесь же расположены шесть программируемых кнопок, они существенно облегчат управление в играх. Справа от руля расположена двухпозиционная ручка переключения передач работает в стиле Tiptronic. Что немаловажно, практически любой серьёзный симулятор или аркада имеет в запасе профиль для этого руля. Модель появилась сравнительно давно, так что с поддержкой проблем не будет. Второй руль в послужном списке Logitech появился недавно. G25 Racing Wheel стоит заметно дороже рулей конкурентов и не может похвастаться хорошей родословной, но не торопитесь с выводами. В комплекте с G25 Racing Wheel поставляются педальный блок с дополнительной педалью сцепления и — продолжительные овации — коробка переключения скоростей! Для пущего удобства модуль с «коробкой» выполнен в виде отдельного блока с собственным креплением к столу. Рулевое колесо обтянуто резиной, на нём есть две программируемые кнопки и пара подрулевых шифтеров вдруг кому-то не нравится использовать коробку переключения. Сила Force Feedback в данной модели, по заявлениям самого производителя, является мощнейшей на рынке. Logitech G25 Racing Wheel Logitech G25 Racing Wheel Раньше у Logitech было несколько других моделей, но все они давно не выпускаются, а в магазинах распродаются последние партии. На них тоже можно обратить внимание, мы бы порекомендовали такую модель, как Formula Force EX. Genius Компания Genius снискала славу производителя дешёвой и вполне добротной периферии. В ассортименте мы насчитали целых 10 моделей рулей, но многие из них похожи друг на друга. Наиболее удручает, что ни один из рулей не поддерживает полноценный Force Feedback и ограничивается виброотдачей. Рули Genius можно посоветовать пользователям с ограниченным бюджетом. Например, Genius Speed Wheel 3 Vibration стоит всего 1000-1200 рублей. В комплект входят только руль и блок педалей без сцепления , нет даже намёка на коробку переключения скоростей.

ТОП—7. Лучшие игровые рули [для ПК, PS и XBOX]. Рейтинг 2023 года!

Сейчас из коробки вы достаёте законченный и готовый к эксплуатации продукт, который был в бета-тесте много-много лет и все косяки юзабилити убрали. В принципе, дублирование, возможно, было и излишним — и так есть подрулевые лепестки, работающие точно так же. Ну и в-третьих, если рассматривать G27 как апгрейд или замену сломавшемуся G25 — то стоит учитывать именно то, что написано строчками выше. Кое-что улучшили, много что исправили, но секвентального режима больше нет. Вот только речь идёт не о всяком силиконовом мусоре с ушками, а о настоящих моддинговых штуках. Формульные баранки с миллионом кнопочек, панели приборов, вентиляционные и охлаждающие руки модули, кастомные обода рулевых колёс, пружины различной жёсткости для педального блока… В общем, по запросу «Logitech G25 modding» и «Logitech G27 modding» можно найти кучу всего. Как сделать то, где купить это, что приделать для того-сего… В результате можно получить очень и очень приличную имитацию настоящего гоночного кокпита. Ну или руля ретро-спорткара. Ну или ещё что-нибудь.

Кстати, возвращаясь к вопросу того, что у нас отняли в новой версии руля. Прежде всего, порадовало, что в наш век повальной экономии на всём подряд качество сборки не ухудшилось, а материалы как были выше всяких ожиданий, так и остались, этого не отнять. Без тестов в конкретных играх все тоже хорошо — руль достаточно удобно сидит в руках, хорошо отскакивает в нулевое положение, отклик педалей чувствуется на ура. Рычаг скоростей также не вызывает нареканий. На этом пока всё, через пару дней подробно познакомимся с особенностями работы G27 в таких хардкорных симуляторах, как Project CARS, разберёмся с обилием настроек и поговорим о том, можно ли действительно привыкнуть к управлению автомобилем, сидя перед монитором. До связи! Здоровье гика:.

Такой вариант обеспечит максимальную прочность фиксации. В условиях ограниченного пространства идеальными будут рули с присосками. Они не будут крепить технику сверхпрочно, но зато позволят разместить её на узком компьютерном столе. Для геймеров, которые не любят отвлекаться от игрового процесса, оптимальным вариантом станут беспроводные рули. При этом они будут полезны только в тех случаях, когда пользователь сможет обеспечить беспрерывное Bluetooth-соединение. Для новичков подойдут проводные модели.

Они стоят сравнительно недорого и отличаются высокой скоростью реакции на действия водителя игрового суперкара. Основные и дополнительные функции и возможности Покупая игровой руль, необходимо уделять внимание его функционалу. Чем больше будет различных опций, тем шире станут возможности геймера. Полезные функции: Обратная связь force feedback. Эта возможность реализована с помощью специального механизма, создающего противодействие при повороте руля. С её помощью игрок может ощутить скольжение, езду по разной поверхности, выбоины на дорогах и пр.

Была ли когда-нибудь выпущена третья педаль для этого руля и его последующих модификаций с идентичными педальными блоками , к сожалению, не известно. Сам руль мог поворачиваться на 270 градусов. И хотя обратная связь у него отсутствовала, в нем был реализован механизм центрирования руля. Этот механизм представлял из себя, проще говоря, обычную резинку, которая натягивалась при повороте руля в одну сторону и создавала сопротивление на его дальнейшее вращение. Интересно то, что этот механизм до сих пор используется даже в некоторых современных бюджетных рулях компании Thrustmaster и имеет запатентованное название Thrustmaster Bungee Cord. Естественно, руль Thrustmaster Т1 был потомком джойстиков для авиасимуляторов, выпускаемых той же Thrustmaster. Поэтому, скорее всего, воздействие игрока на руль и педали эмулировалось как управление с джойстика. Подтверждением этому служит тот факт, что педали газа и тормоза «сидели» на одной оси, благодаря чему одновременно нажатые педали нейтрализовали друг друга. Другими проблемами Thrustmaster Т1 являлась изнашивающаяся резинка вышеупомянутого механизма центрирования руля, а также ломающиеся при интенсивном использовании пружины педалей. К счастью, все эти компоненты были легко заменяемы.

Несмотря на свои недостатки, руль Thrustmaster Т1 предложил самое реалистичное на тот момент управление и стал золотым стандартом, о чем говорили хорошие продажи и выход его последующих модификаций. Задав четкий вектор дальнейшего развития, компания Thrustmaster бросила вызов другим производителям гоночных игровых манипуляторов. Еще бы: первый компьютерный игровой руль с обратной связью, позволяющей ощутить массу автомобиля, неровности дороги и может даже тип дорожного покрытия! Угол поворота этого руля составляет 240 градусов, а функцию переключения передач осуществляют подрулевые кнопки именно кнопки, а не лепестки. Педали газа и тормоза разделены по разным осям, что позволяет одновременно нажимать на обе педали для совершения специальных гоночных техник прохождения поворотов. На оси руля установлено небольшое колесико с отверстиями, считая которые оптический датчик определяет угол поворота руля Я не нашел достоверных подтверждений, но, вполне возможно, Microsoft SideWinder Force Feedback Wheel является и первым рулем с оптическим датчиком для считывания угла поворота руля раньше эту функцию выполняли только резистивные потенциометры. Все дело в том, что для калибровки руля на оптическом датчике, руль нужно сначала повернуть от упора до упора, а затем поделить полученный угол пополам. Для вращения руля при калибровке в конструкцию таких рулей начали устанавливать сервомотор, а чтобы он не стоял без дела все остальное время, ему по легенде поручили выполнять также функцию обратной связи. В руле Microsoft SideWinder Force Feedback Wheel передача вращения с сервомотора на руль организована посредством зубчатой передачи, которая отличается надежностью, специфическим гулом при вращении и небольшим люфтом после длительной эксплуатации износ пазов и зубьев шестеренок.

Весь девайс состоит из трёх компонентов — собственно, руля с креплением для стола, коробки передач и подставки с педалями поскольку в данном случае имитируется механическая КПП, то педалей три. Руль Производитель постарался, чтобы манипулятор максимально походил на рулевое колесо настоящего спорткара. Выполнен руль из нержавеющей стали и обтянут качественной тёмной кожей. Выглядит просто, но привлекательно. В центре руля вокруг фирменного логотипа производителя расположены шесть кнопок, а под большими пальцами если держать руль «на 10 и 2» — два подрулевых лепестка кстати, также стальные. Кнопки полностью программируемые, назначать им функции можно с помощью специального софта Logitech Profile, идущего в комплекте к девайсу. В руль пальцы не совать. Отдача на самом деле может сделать больно, если вы пешком под стол ходите. Корпус удерживается 12 винтами, 8 из которых расположены в глубоких крепежных колодцах, так что если вам будет нужно разобрать руль — запасайтесь длинной отверткой. Но в остальном с разборкой проблем не будет, никаких дополнительных хитрых креплений на корпусе нет. Сам руль держится на болтах с шестигранным профилем прямо по центру, где кнопка клаксона , поэтому имбусовый ключ тоже понадобится не сняв руль, вы не откроете корпус. Внутренности руля выглядят так: Два моторчика, между которыми закреплена рабочая микросхема — вот, собственно, и вся начинка. Все закреплено достаточно надежно, однако вызывает вопросы расположение рабочей микросхемы. Поскольку корпус выполнен из обычного, не противоударного, пластика пусть и качественного , то решение расположить плату именно так и при этом не закрыть её дополнительной защитой выглядит странно. Ну и водой заливать его тоже не стоит, но, думаю, это и так очевидно. Отдельно стоит отметить хорошо прикрепленные к коннекторам и надежно припаянные к моторчикам провода — чувствуется, что в руках качественный продукт, а не собранный бог знает где и кем ноунейм. Само собой, отличия от G25 здесь минимальны, но они есть.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий