Родительское собрание в 1 «а» классе Итоги 1 СОШ №3р.п. ХорУчитель.
Сборник родительских собраний для 1 класса
1 класс родительское собрание 3 четверть. Сборник родительских собраний для 1 класса. Педагоги встречаются с родителями первоклассников до начала учебного года, уместнее всего проводить такую встречу-собрание в конце августа. Родительское собрание в 1 «а» классе Итоги 1 СОШ №3р.п. ХорУчитель. Разработка родительского собрания в 1 ал содержит разработку родительского собрания и презентацию. В файле содержится материал для проведения родительского собрания в адаптационный период в конце 1-й четверти 1-го класса. Учебно-методический портал УчМет предлагает ознакомиться с материалом «Родительское собрание в 1 классе "Трудности адаптации первоклассников к школе"», автор: варячват лдвалдпвапфыплд.
Родительское собрание в 1 классе 1 четверть первоклассников в школе
1. Родителям, помогать адаптироваться учащимся первого класса к учебному процессу, контролировать готовность к учебным занятиям, выполнение домашних заданий. Классные родительские собрания проводятся один раз в четверть, при необходимости их можно проводить и чаще. Родительское собрание "Итоги 1 четверти. Классные родительские собрания проводятся один раз в четверть, при необходимости их можно проводить и чаще. Презентация на тему Родительское собрание в 1 классе 1 четверть презентация к уроку (1 класс).
Международный педагогический портал
- Проекты по теме:
- Первое родительское собрание в 1 классе
- Свежие статьи
- Родительское собрание в 1 классе ( 2 четверть) -
- Родительское собрание по теме "Итоги первой четверти в первом классе".
- Смотрите также
Комментарии
- Слайды и текст этой презентации
- Родительское собрание 1 класс конец 1 четверти с презентацией
- Международный педагогический портал
- Родительское собрание в 1 классе 1 четверть - Разное
- Родительское собрание в 1 классе. Адаптация первоклассников в школе
Родительское собрание в 1 классе 1 четверть первоклассников в школе
Пристальное внимание позволяет ребенку почувствовать, что он в глазах своих родителей - самый важных человек в мире. Только пристальное внимание родителей дает ребенку возможность правильно развивать свою самооценку, а значит развивать у ребенка способность взаимодействовать с другими людьми и любить их. Но наряду с пристальным вниманием и любовью в семье как и в школе должна соблюдаться дисциплина. Дисциплина- это наличие и соблюдение в семье определенных правил. Наличие правил создает порядок, дает ребенку возможность почувствовать себя защищенным. Проведём тренинг: На столе у вас есть листочки. Обратите на них внимание. На одной стороне пустой дом. На другой стороне пусто — там вы расположите семью. Ваша задача — в доме нарисовать только 3 предмета, на второй половине листа — семью из трёх человек. Рисуют Затем рисунки вывешиваются на доску и сравнивают.
Почти все в доме изобразили стол- это сбор семьи, телевизор — занятие детей в свободное время и многое родители изобразили кровать — отдых. Вывод: в отличие от детей, которые нарисовали в доме стол, телевизор и игры, родители уходят от воспитания детей, от занятий непосредственно с ними они променяли на телевизор и отдых. Во второй половине родители нарисовали семью, взявшись за руки. В середине — ребёнок. Вот это правильно. Когда вы в последний раз наедине по душам разговаривали со своим ребенком. Когда вы в последний раз гладили его по голове. Когда вы с любовью и нежностью смотрели в глаза своему ребенку. Когда вы в последний раз говорили, что вы любите своего ребенка. Ребёнка постоянно критикуют, он учится ненавидеть.
Ребёнка высмеивают. Он становится замкнутым. Ребёнка хвалят, он учится быть благородным. Ребёнка поддерживают, он учится себя ценить. Ребёнок растёт в упрёках. Он учится жить с чувством вины. Ребёнок растёт в терпимости, учится понимать других. Ребёнок растёт в честности, учится быть справедливым. Ребёнок растёт в безопасности, учится верить людям. Ребёнок во вражде, учится быть агрессивным.
Ребёнок живёт в понимании и дружелюбии, он учится находить любовь в этом мире. Памятка родителю от ребёнка. Не балуйте меня, Вы меня портите. Я очень хорошо знаю, что необязательно предоставлять мне всё, что я прошу. Просто я испытываю Вас. Не полагайтесь на силу в отношениях со мной. Это приучит меня к тому, что считаться нужно только с силой.
Даны упражнения для развития мелкой моторики кисти рук ребёнка.
Каждый из вас напишет на «Смайлике» своё имя, а точнее, как лучше вам друг к другу обращаться по имени, по имени и отчеству. Сначала эти «Смайлики» отдайте соседу по парте, постарайтесь запомнить его имя. Верните «Смайлики» назад. А теперь отдайте их соседу сзади вас. Это наше первое знакомство. Конечно, всех сразу не запомнить. Но, всё-таки, хоть немного познакомиться не помешает... Ваши дети становятся школьниками, и им тоже предстоит познакомиться. Вместе с вашими детками и вы идёте в первый класс. Но вы идёте 2-й, 3-й раз, а они — первый!!! От чего зависит успех обучения? Что может помочь более полноценному развитию школьника? Какая роль принадлежит родителям, а какая - учителю в формировании учебной деятельности? Эти и многие другие вопросы волнуют родителей первоклассников сегодня. На многие из них мы постараемся найти ответ, дать советы, рекомендации, поделиться опытом, которые помогут избежать ошибок в воспитании и обучении детей, помочь им стать успешными. А сейчас, дорогие родители, давайте на несколько минут отправимся в прошлое. В первый погожий сентябрьский денёк Робко входил я под школьные своды. Первый учебник и первый урок - Так начинаются школьные годы... Помните ли вы свой день 1 сентября? Каким был этот день? Как звали вашу первую учительницу? Какие воспоминания связаны у вас с этим человеком? Какие чувства испытывали вы в этот день? Время летит, а чувства не меняются. И дети сегодня чувствуют то же самое, что и мы несколько десятков лет назад… Но давайте сперва проверим, готовы ли ваши малыши к школе, хотят ли в школу ваши дети, чего они ожидают от школы? ТЕСТ Предлагаю вашему вниманию небольшой тест отметьте каждый утвердительный ответ одним баллом. Как вы считаете, хочет ли ваш ребенок идти в первый класс? Считает ли он, что в школе узнает много нового и интересного? Может ли ваш малыш в течение некоторого времени 15-20 мин самостоятельно заниматься каким-либо кропотливым делом рисовать, лепить, собирать мозаику и т. Можете ли вы сказать, что ваш ребенок не стесняется в присутствии посторонних людей? Умеет ли ваш малыш связно описать картинку и составить по ней рассказ как минимум из пяти предложений? Знает ли ваш ребенок стихи наизусть? Может ли он назвать заданное существительное во множественном числе?
Оборудование: выставка рисунков учащихся класса «Я в школе»; анкеты для родителей; вопросы родителей специалистам собраны заранее. Ход встречи Я делаю свое дело, а ты делаешь свое, Я в этом мире не для того, чтобы соответствовать твоим ожиданиям, А ты - не для того, чтобы соответствовать моим. Ты есть ты, а я есть я. Если нам случится найти друг друга — это прекрасно, Если нет, этому нельзя помочь. Образование личности Учитель. Здравствуйте, коллеги! Рада приветствовать вас. Встреча Взрослого и Ребенка в один из самых сложных моментов жизни обоих. Я говорю о периоде адаптации ребенка к первому году обучения в школе. В качестве отправной точки нашего круглого стола будут слова известного современного педагога Э. Гусинского чтение эпиграфа. Никто не должен соответствовать ожиданиям другого. Главное - «найти друг друга». Цель нашего разговора - помочь случиться этой встрече. Любые переходные периоды в жизни человека всегда связаны с проблемами. Переход малыша из дошкольника в школьника - сложный и ответственный момент, от того как пройдет процесс адаптации, зависит вся дальнейшая жизнь ребенка. Наша задача - разобраться в том, что происходит сейчас с нашими детьми, что их волнует и беспокоит, с какими проблемами они сталкиваются, и определить, какую реальную помощь мы можем оказать ребятам. Сегодня у нас будет возможность узнать точки зрения всех участников учебного процесса и увидеть наших детей глазами психолога, школьного врача, учителей-предметников. Выступление психолога. Поступление в школу - переломный момент в жизни каждого ребенка.
Смотрите также
- РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ ПО ИТОГАМ 1-Й ЧЕТВЕРТИ В 1 КЛАССЕ
- Родительское собрание "К чему ребенка приучишь, то от него и получишь". 1-й класс
- Сборник родительских собраний для 1 класса
- Родительское собрание в 1 классе 1 четверть - Разное
- Материалы для проведения родительских собраний, 1 класс
Первое родительское собрание в первом классе “Первый раз в первый класс”
Презентация - Родительское собрание в1 б классе «итоги первого триместра» | Родительское собрание Первая оценка и как к ней относится. |
Родительское собрание в школе. 1 класс, 1 четверть. - YouTube | Сегодня нет ни одного класса, где был бы ровный контингент учащихся. |
Родительские собрания в 1 классе. Разработки по ФГОС | Также в первой четверти у нас проходила олимпиада по ПДД (10 человек показали хороший результат, выполнили работу без ошибок). |
Первое родительское собрание в 1 классе "Первый раз в первый класс" | У одних он длиться 1 месяц, у других 1 четверть, у 3-их растягивается на 1-ый учебный год. |
Родительское собрание по теме "Итоги первой четверти в первом классе". | Сегодня нет ни одного класса, где был бы ровный контингент учащихся. |
Родительское собрание «Адаптация первоклассника в школе» в 1 классе
Острой проблемой выступает сдерживание двигательной активности ребенка на перемене, когда происходит разрядка напряжения: они бегают, кричат, мешают другим ребятам. Игры дикие. Друг на друга напрыгивают, толкаются. В следствие чего происходят конфликты. Дети не умеют извиняться, уступать друг другу, стараются сделать другому больно даже когда играют вместе. Возраст 7-8 лет является сензитивным периодом для усвоения моральных норм. Это единственный момент в жизни человека, когда он психологически готов к пониманию норм и правил и к их повседневному выполнению.
Саморегуляция поведения у большинства детей в классе отсутствует. Давайте учить детей управлять своим поведением. Во многих ситуациях ребенок не может самостоятельно выбрать линию поведения, и в этом случае он ориентируется на поведение других детей. Один побежал, другому тоже надо. Своей головы нет. Часто при разборе конфликта перекладывают вину друг на друга вместо того, чтобы признать свою неправоту и постараться исправиться.
Необходимо научить ребёнка сдерживать негативные проявления в поведении, самостоятельно останавливать ссору, а не разжигать её. Младший школьный возраст — это период, когда зарождается детская дружба. Всегда можно договориться, если нет, лучше отойти в сторону. От того, как ведёт себя ребёнок в коллективе, зависит отношение к нему окружающих. Еще одна проблема в классе — это громкоговорение. Дети даже между собой очень громко говорят.
Дома постарайтесь, пожалуйста, сами сбавить громкость и если ребенок начнет переспрашивать, не торопитесь повторять ему свой вопрос или просьбу. Иначе он привыкнет, что ему достаточно переспросить, вместо того, чтобы вникнуть с 1-го раза. Мне приходится по несколько раз повторять одно и то же. Дети слушают, но не слышат, то есть не вникают в суть произнесенной фразы, не сразу могут повторить, сказанное мной. Тяжело строятся парами, не умеют ходить строем. Приходится брать за руку и ставить в строй, но пока поставишь последнюю пару, первая уже распалась, а время ограничено.
Большой вред приносят телефоны. По любому поводу, чуть ребенка задели, звонок родителям, родители расстроены, переживают, торопятся в школу узнать, в чем дело, а пока добираются конфликт уже разрешен, ребенок спокоен, занят другим делом. Нет необходимости в школе в телефоне. Приводите вы, забираете — вы. Телефоны отвлекают от учебы. Так же и игрушки.
Это относится к травмоопасным. У некоторых детей проявляются недостатки в воспитании. Дети могут подойти к учительскому столу, лечь на него, копаться в тетрадях, без разрешения брать вещи со стола.
При этом ссылка на сайт www. Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения автора. Учредитель: Ковалев Денис Сергеевич.
Уметь делить слова на слоги, находить ударные и безударные гласные. Уметь писать изученные строчные и заглавные буквы, их соединения и слова. Слайд 3 Ребенок к концу 1-ого триместра по математике должен: Иметь пространственные и временные представления Вести счет предметов до 10 и сравнивать. Уметь читать письменные и печатные цифры, правильно их писать. Соотносить число предметов и цифру.
Так Вы научитесь лучше понимать интересы своего малыша и сможете проводить время вместе с пользой и удовольствием! Пушкина Сказки К. Чуковского Стихи С.
Маршака Рассказы Е. Чарушина, В. Бианки, М. Пришвина, В. Сутеева Рассказы Н. Носова«Мишкина каша», «Живая шляпа». Драгунского «Денискины рассказы» Народные сказки и сказки зарубежных авторов. Если у вас редкая фамилия, то что она означает.
Моя семья —краткий рассказ обо всех членах семьи. Моё село— небольшая заочная экскурсия об интересных местах родного населенного пункта. Мои друзья — фото друзей, их интересы, увлечения. Мои увлечения — чем увлекается владелец портфолио. Возможно, спортивные секции, кружки, музыкальная школа и т. Моя школа — повествование о школе и ее педагогах. Здесь заголовки будут посвящены конкретным школьным предметам.
Родительское собрание в 1 классе "Итоги 1 четверти"
Боюсь, идём к тому, что лет через двести наших детей будут с колыбели воспитывать роботы. Без развитой, богатой, хорошей устной речи - грамотной письменной речи появиться гораздо сложнее. То есть их понять и выучить. Намекаю… Не просто прочитать… Не поучить…. Не знать вчера и раньше…. А понимать, знать и помнить с 7 лет до 17 лет. Не ищите лёгких путей, не введитесь на заманчивые обещания некоторых методик! Не поможет — только время упустите. Хотя бы по 3-5минут. Но систематически каждый день.
Заманивайте детей на это чем угодно — объяснениями, конфетами, подарками, ласковым словом, обещаниями, — любыми бонусами. Потому что именно письмо под диктовку формирует на практике навык грамотного письма. Они не умеют хитрить и приспосабливаться. Этому учим их мы, взрослые. Возраст 7-8 лет является благоприятным для усвоения моральных норм. Воспитывайте добрые и полезные привычки в своих детях в этом возрасте. Вы, родители детей 7—8-летнего возраста. Именно в этом возрасте закладываются основы читательской культуры. Если сейчас ребенок не полюбит книгу, он не полюбит ее никогда, ведь современных молодых людей называют не читающим поколением.
Цифры, согласитесь, удручают. А кто из нас не мечтает видеть своих детей здоровыми и счастливыми! Кто не хочет научить своего ребенка тому, как он может добиться успеха. Для этого, прежде всего маленький человек должен научиться читать. В наш век информационных технологий, тотального наступления Интернет, экран становится главным воспитателем ребенка. Дети смотрят со взрослыми все подряд; рекламу, боевики, ужастики, мыльные оперы, поскольку хороших, специально созданных телепередач крайне мало. Последствия этого становятся все более очевидными. Вот некоторые из них. Отставание в развитии речи, т.
Таким образом, за последние 30 лет, число речевых нарушений возросло более чем в 6 раз. Многим детям трудно воспринимать информацию на слух — они не могут удерживать предыдущую фразу и связывать отдельные предложения. Им необходима постоянная внешняя стимуляция, которую они привыкли получать с экрана. Резкое снижение фантазии и творческой активности ребят. Они теряют способность и желание чем-то занять себя, предпочитая нажать кнопку телевизора и ждать новых готовых развлечений. Повышение детской жестокости и агрессивности. Подростки бьют друг друга не потому, что они злые или коварные и не ради достижения какой то цели, а просто так, потому что на душе пусто и хочется острых ощущений. Сказанное мной выше не означает призыва исключить компьютер и телевизор из жизни и воспитания детей. Однако предоставлять свободный доступ к информационной технике можно только за пределами 9 -летнего возраста, когда ребята уже готовы к ее использованию по назначению, когда экран будет для них именно средством получения нужной информации, а не властным хозяином над их душами и не главным воспитателем.
Главной причиной неуспеваемости детей в школе является плохое чтение.
Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
В этот же период жизни, в 7 лет, меняется и весь психологический облик ребёнка, преобразуется его личность, познавательные и умственные возможности, сфера эмоций и переживаний, круг общения.
Для адаптации семилетнего ребёнка к новой социальной роли и новым взаимоотношениям с окружающими, для формирования адекватного коммуникативного поведения младшего школьника взрослым необходимо знать уже сформировавшееся коммуникативное поведение ребёнка, научиться понимать и правильно строить свои отношения с детьми. Адаптация — естественное состояние человека, проявляющееся в приспособлении привыкании к новым условиям жизни, новым социальным контактам, новым социальным ролям. Значение этого периода вхождения в непривычную для детей жизненную ситуацию проявляется в том, что от благополучия его протекания зависит не только успешность овладения учебной деятельностью, но комфортность пребывания в школе, эмоциональное здоровье ребёнка, его отношение к школе и обучению. Период адаптации к школе, связанный с приспособлением к её основным требованиям, существует у всех первоклассников.
Только у одних он длится месяц, у других — четверть, у третьих — растягивается на весь первый учебный год. Многое зависит здесь от индивидуальных особенностей самого ребёнка, от имеющихся у него предпосылок овладения учебной деятельностью. Адаптация к школе - многоплановый процесс. Его составляющими являются физиологическая адаптация и социально-психологическая адаптация.
Основными показателями психологической адаптации первоклассника к школе являются: 1. Формирование адекватного поведения. Установление контактов с учащимися, учителем.
Восстанавливали пропущенные числа в числовом ряду. Определяли с опорой на рисунки, на сколько больше меньше предметов в одной группе по сравнению с другой.
Описывали линии, используя слова прямые, кривые, пересекаются, не пересекаются. Окружающий мир Рассказывали, что изображено на иллюстрации в учебнике. Отвечали на вопросы учителя с опорой на иллюстрации. Сопоставляли признаки предметов и явлений, определяли сходства и различия. Устанавливали правильную последовательность событий с опорой на рисунки.
Называли признаки осени. Объясняли значение некоторых дорожных знаков. Обсуждали значение правильной организации распорядка дня. Обсуждали правила общения со сверстниками и взрослыми в школе, дома, на улице и старались выполнять их. Моделировали дорогу от дома до школы возможные опасности и правила безопасного поведения.
Каталог статей
Учебно-методический портал УчМет предлагает ознакомиться с материалом «Родительское собрание в 1 классе "Трудности адаптации первоклассников к школе"», автор: варячват лдвалдпвапфыплд. Родительское собрание «Первый раз в первый класс». Подобран материал для проведения первого родительского собрания в 1 классе. Задачи собрания: 1. Познакомить родительский коллектив с особенностями адаптации детей к первому году обучения в школе. РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ В 1 КЛАССЕ ЗА ПЕРВОЕ ПОЛУГОДИЕ Тема: Итоги окончания первого полугодия Классный руководитель: Пономарёва Ольга Александровна. 1. Родителям, помогать адаптироваться учащимся первого класса к учебному процессу, контролировать готовность к учебным занятиям, выполнение домашних заданий.
Родительское собрание в 1 классе «Ребенок идет в первый класс»
Пригласить на первое родительское собрание классный руководитель может по телефону. Давайте, подытожим проделанный нами путь, длиною в одну, первую учебную четверть. II четверти» 22 ноября 2018 г можно ниже. К ним можно отнести: родительские собрания, конференции, родительские собрания совместно с учащимися, встречи со специалистами школы; экскурсии, КВН, родительские лектории, праздники, дни открытых дверей. Итоговые контрольные работы по математике и русскому языку • Проверка техники чтения • Итоговое родительское собрание • Праздник для детей «Окончание 1 класса».
Родительское собрание «Адаптация первоклассника в школе» в 1 классе
Родительское собрание.1 класс. Январь - презентация онлайн | Поэтому одно из собраний 2 четверти посвящается итогам диагностики адаптации учащихся в профильной школе Кроме того, если в ходе адаптации выявляются определенные системные проблемы класса, то организуются тематические родительские собрания. |
Конспект и презентация к первому родительскому собранию в 1 классе - Родительские собрания | Главная > Для родителей > Родительские собрания. |
Презентация родительского собрания в 1 классе Итоги 1 четверти | Итоги I полугодия. родительское собрание в 1 классе. |
Родительское собрание в 1 классе Первый раз в
Материал содержит конспект первого собрания, презентацию к нему, буклет, регистрационную анкету первоклассника, список необходимых принадлежностей. Презентация к родительскому собранию в 1 классе "Адаптация первоклассников в школе". Тема: «Первый раз в первый класс». Что спрашивать и узнавать на собрании, как понять успехи ребёнка и проблемы. @mama_ogneslava. К ним можно отнести: родительские собрания, конференции, родительские собрания совместно с учащимися, встречи со специалистами школы; экскурсии, КВН, родительские лектории, праздники, дни открытых дверей.
Родительское собрание в 1 классе 1 четверть
После того как ваш ребенок переступил школьный порог, в вашей душе, в вашем сердце прочно поселились чувства и эмоции, которые заполнили все ваше существование. Опустите руку в корзину и возьмите «чувство», которое вас переполняет более всего вот уже длительный период времени, назовите его». Родители называют чувства, которые их переполняют, которые они болезненно переживают. Изменение режима дня ребенка в сравнении с детским садом. Воспитание самостоятельности и ответственности ребенка, как главных качеств сохранения собственного здоровья. Обсуждение вопроса «Психологические условия адаптации ребенка к школе» Создание благоприятного психологического климата по отношению к ребенку со стороны всех членов семьи. Первое условие школьного успеха - самоценность ребенка для его родителей.
Формирование интереса к школе, прожитому школьному дню.
Я организую и строю свою работу так, чтобы дети больше общались с родителями на неформальном уровне, для чего использую игры и конкурсы. Все дети и родители с удовольствием в них участвуют, и получается праздник. Что это дает? Высокая посещаемость родительских собраний и всех школьных мероприятий. Сближение учителей, родителей и детей. Отсутствует назидательность со стороны учителя. Родители учатся правильно помогать детям дома. Родители видят уровень знаний, активность своих детей. Отсутствуют обиды и недомолвки между учителем и родителями.
Дети в свою очередь учатся быть добрыми друг к другу, отзывчивыми, слышать и понимать слово учителя, быть ответственными за порученное им дело, начинают вместе играть, трудиться. Все это положительно сказывается на качестве знаний, учебных умений, навыков учащихся. Предлагаю вашему вниманию сценарий классного часа, проводимого совместно с родителями обучающихся. Цель: достижение внутригруппового сплочения родителей, детей и педагога, осмысление своего персонального «я» как части общего «мы».
Слайды 7-11 Чтобы поддержать интерес ребенка к чтению, в каникулы в «Читалочках» предлагаю задание — «Помоги Осени раскрасить листочки». Математика Учитель доводит до сведения родителей результаты контрольной работы за 1 четверть. Слайд 13 — тесное сотрудничество — учитель — ученик — родитель. От информации, которую дают родители первоклассникам, во многом зависит дальнейшее отношение детей к школе и первому учителю. Важно помнить, что контакт между учителем и учеником в равной степени зависит как от педагога, так и от школьника, и в значительной степени — от его родителей. Предлагаю несколько советов, как построить отношения с учителем. Совет 1: у родителей первоклассников должно быть положительное отношение к школе, учителю и учебе. При позитивном настрое процесс адаптации в школе пройдет значительно легче для ребенка. Рассказывайте первокласснику о тех сторонах школьной жизни, которые вы сами считаете положительными и приятными. Но и о предстоящих трудностях не стоит умалчивать: если ребенок будет ожидать от школы только радости и развлечений, то он неизбежно будет разочарован. Совет 2: сотрудничайте с учителем. Это важный момент в построении взаимоотношений. Наша общая цель — научить ребенка получать знания. Ни в коем случае не критикуйте учителя при ребенке! Все вопросы, которые вам покажутся спорными и требующими обсуждения, следует решать с учителем наедине при личной встрече.
Родителям была представлена информация по введению курса «Информатика». Новый предмет вводится в рамках регионального проекта «Создание непрерывной системы обучения навыкам будущего». В наше время в школьных учреждениях одна из наиболее важных задач для ребенка — научиться правилам жизни во взрослом мире — мире спешащих людей и машин. Обязанность взрослого помочь ребенку войти в этот мир с максимальными приобретениями и минимальным риском. Мы считаем, что воспитание школьников безопасного поведения на дорогах должно осуществляться следующими путями: -через непосредственное восприятие окружающего мира, в процессе которого дети активно знакомятся с различными дорожными ситуациями, воспринимая и называя предметы, явления, действия людей, их взаимоотношения между собой, анализируя эти отношения и самостоятельно делая выводы.
первое родительское собрание в 1 классе
Родительское собрание в 1 классе "Урок родителям" | Родительское собрание в 1 классе по теме Ребёнок идет в первый (скачать). |
Конспект и презентация к первому родительскому собранию в 1 классе - Родительские собрания | Первое собрание проводится для того, чтобы познакомиться с родителями, настроить семью на необходимость общения со школой, педагогами, создать оптимистический настрой на учебную деятельность, снять боязнь семьи перед школой. |