Новости рено логан степвей отзывы владельцев

Логан Степвей Life 113 л.с. Читать отзывы владельцев Рено Логан New 2021 – н.в., II Рестайлинг седан: плюсы и минусы, преимущества и недостатки Renault Logan Stepway 2021 – н.в., II Рестайлинг седан.

Отзывы владельцев Рено

Михаил Чистяков, владелец Renault Logan Stepway 2019 на своем YouTube-канале рассказал, чем плох и хорош этот автомобиль. Отзывы о Renault Logan Stepway 2018 – н.в., II Рестайлинг. Мы решили рассмотреть на примере Renault, чем обычные Logan и Sandero отличаются от своих собратьев с приставкой Stepway. Renault Logan Stepway красный три четверти (2). Отзывы владельцев и полный тест-драйв Рено Степвей 2021: Показываем все минусы и достоинства и рассказываем о реальном опыте эксплуатации и обслуживания автомобиля. Все положительные и отрицательные отзывы, напишите свой отзыв.

Renault Logan Stepway 2021-2022 отзывы владельцев

Но это, скорее, особенность, привыкнуть можно. Динамика движка нравится, вариатор, на удивление, со своими обязанностями справляется весьма достойно. Правда, не совсем понятно, зачем он притормаживает при переключении передач. Видимо, воображает себя автоматом приходится слегка догазовывать, чтобы сгладить этот затык, но на Весте с роботом был просто кошмар - я его дважды менял по гарантии за 80 тысяч пробега и ещё перепрошивал несколько раз. Передним креслам и заднему дивану Логана за комфорт можно поставить твердую четверку по пятибальной шкале. Мне удобно, жене тоже, а посадил как-то рядом родственницу с солидной пятой точкой - извертелась вся. На Весте сидения тоже не идеальные. Пару слов надо сказать и о дистанционном запуске.

Его позиционируют как достоинство, хотя как по мне оно достаточно сомнительное.

Кстати ни одного пятнышка ржавчины. Сколы на капоте я подкрашивал купленным ремкомплектом, а сколов, чтобы пробить грунтовку таких и не было. Камнем большим правда вмятину. Тут будет хуже? Рио в той же комплектации стоит дороже намного. За такие же деньги все беднее.

Штатная система дистанционного пуска двигателя; Простой и недорогой в обслуживании. Привлекательный внешний вид Рено Логан Стэпвей привлекает взгляды, как автолюбителей, так и простых людей. Его внешний вид современный и стильный, пропорции и формы сбалансированы. Высокий клиренс делает его более гармоничным, а пластиковый обвес по периметру аккуратнее. Кроме этого, у модели изящный бампер и радиаторная решетка. Комфортный салон Внутри машины водителю достаточно просторно и комфортно. Он может регулировать сиденья по высоте, менять положение спинки, двигать руль вверх и вниз. Таким образом, подбирается максимально удобное положение. Кроме этого, нравится владельцам дисплей, в котором есть функция навигатора. Кнопки управления аудиосистемой находятся на руле, что тоже очень удобно. Можно синхронизировать телефон с мультимедийной системой.

Да, здесь до сих пор нет пластиковых порогов, защищающих обивку салона, в некоторых комплектациях даже отсутствует центральная консоль, но за счет эргономики, о которой явно впервые подумали, стало прям непривычно удобно. Климат- и круиз-контроль, боковые подушки, hands-free — всё это работает как надо, однако прибавка в электронике неизбежно привела к некоторым поломкам. Например, частичку народного гнева на себя принял левый подрулевой переключатель, который отказывался выполнять команды или наоборот самопроизвольно включал дальний свет. В таких случаях узел приходится менять целиком. С «зависающим» индикатором уровня топлива ничего не поделаешь. После заправки приходится ждать несколько минут, чтобы понять, что оператор АЗС не обманул с объемом залитого в бак. Обогрев лобового стекла у многих срабатывал только наполовину, точнее пассажирская сторона зимой оттаивала, а водительская, от которой всё зависит, нет. Стоимость новой детали для владельцев Логана оказалась слишком большой, благо проблема крылась не в самом стекле, а в банальном окислении контактов на подходе к нему. Почистил и поехал дальше. Материалы сидений, конечно, простецкие — мараются и лохматятся уже к 50 ткм. Жесткий пластик панели и обивок со временем неизбежно порождает популяцию «сверчков». Зато обод руля теперь износостойкий и не превращается в протухшую сосиску, даже к 100 ткм. Немного истории К разработке новой модели концерн Renault приступил в 1999-ом, после того как французский автопроизводитель выкупил компанию Dacia. Конструкторы Рено Логан приложили все усилия, чтобы создать недорогой, и в то же время качественный современный автомобиль, следует отметить, что модель оказалось очень удачной. Первый серийный Logan сошел с конвейера в июне 2004-го, а в сентябре этого же года был объявлен старт продаж. Первоначально марка производилась в Румынии, и машина предназначалась для стран третьего мира, но уже достаточно скоро авто появился и в Западной Европе, с 2007-го серийный выпуск был налажен в Индии. С 2005 года Логан выпускается в России, а с сентября 2009-го — в Украине. В середине лета 2008-го автомобиль подвергся рестайлингу, изменения претерпели: головные и задние фары; решетка радиатора; боковые зеркала появились повторители поворотов. Также несколько обновился интерьер авто: изменились внутренние ручки дверей, стало более удобным рулевое колесо, в более дорогих модификациях магнитолу сменил мультимедийный центр с 7-дюймовым экраном. Двигатели получили новый газораспределительный механизм, в линейке ДВС появился 16-клапанный мотор K4M мощностью 102 лошадиных сил. Кузов Дизайн автомобиля, что называется, на любителя. Если глянуть снаружи, то не записной красавец, но и не откровенный урод. Несколько хуже обстоят дела в салоне. Тут сплошное царство дешёвого гремучего пластика. Шумоизоляция слабая, а потому все появляющиеся со временем сверчки отчётливо слышны. Это раздражает. Качество покраски так себе. Нет, на сколах и глубоких царапинах металл не начинает стремительно ржаветь, но вот сами сколы и царапины появляются быстро и с завидной регулярностью. Чуть веточка или камень чиркнут, и готово. Чтобы не рисковать, ещё при покупке сделал хорошую антикоррозийную обработку. В нашем климате она точно не будет лишней. Посадка высокая, сидишь почти как в кроссовере. Но вот сами сидения могли бы быть и получше. Мне, с моими 187 см, на водительском месте сидеть не слишком удобно. Есть проблемы и с размещением органов управления. Зато багажник — один из самых больших в классе, целых 510 литров. Несмотря на выпирающие колёсные арки влезает в него довольно много. Расстроил головной свет. С самого начала не слишком яркий, он быстро ухудшился из-за помутнения стёкол фар.

Знакомимся с серийным седаном Renault Logan Stepway на дорогах Черногории

Машина для пенса. Логан Степвей-всё. Теперь Лада Хрей робот Изучаем "родовые болячки" подержанных Renault Logan/Sandero второго поколения. Logan первого поколения зарекомендовал себя как очень простой, временами примитивный, но очень выносливый и долговечный автомобиль.
Машина для пенса. Логан Степвей-всё. Теперь Лада Хрей робот : тран ... Отзывы владельцев Renault LOGAN STEPWAY. Заказать авто.

Отзывы владельцев Рено

Renault Logan (new) vs. Renault Sandero Stepway (new) [1] - Конференция Михаил Чистяков, владелец Renault Logan Stepway 2019 на своем YouTube-канале рассказал, чем плох и хорош этот автомобиль.
Цыпочки — Авторевю Заключение. Renault Logan Stepway с каждым днем становится все популярнее.
Рено логан Форум Страница 1 Изучаем "родовые болячки" подержанных Renault Logan/Sandero второго поколения. Logan первого поколения зарекомендовал себя как очень простой, временами примитивный, но очень выносливый и долговечный автомобиль.
Рено логан Форум Страница 1 Renault Logan Stepway или просто Степа. Выпуск 26 апреля 2019 года, во владении с 30 апреля 2019 года, в тот же день поставлен на учет в ГАИ.
Буксуем на седанах Renault Logan Stepway и Lada Vesta Cross — ДРАЙВ Преимущества Renault Logan Stepway. Подвеску этой модели хвалят рядовые владельцы и опытные профессионалы.

Renault Logan Stepway отзывы: последние, свежие, реальные

Недостатки Renault Logan Stepway: все минусы и плюсы по отзывам владельцев Стал владельцем Renault Logan Stepwei 1.6 113 л.с. 2020 г.в.
Рено логан Renault Logan Stepway, источник: Renault.

Renault Logan Stepway отзывы: последние, свежие, реальные

Главный эргономический недостаток устаревшего интерьера — отсутствие регулировки руля по вылету. Серая накладка на панели и хромированные ручки дверей — признаки версии City. Список стандартного оборудования у Степвея с вариатором за 800 990 рублей не восхищает. Доплачивать надо и за боковые подушки безопасности, и за электропривод задних стеклоподъёмников, и за обогрев лобового стекла. Vesta Cross за сравнимые деньги бывает только трёхпедальной, зато всё вышеперечисленное у неё есть «в базе». А сверх того — датчики дождя, света и парковки сзади, обогрев стекла, круиз- и климат-контроль против кондиционера в Логане. Блоку однозонного климат-контроля в Логане не помешал бы дисплей. Рулевое колесо обшито кожей, но кнопки на обеих спицах посвящены исключительно круиз-контролю. Музыкой заведует типичный для «французов» подрулевой джойстик. У Renault в принципе не бывает безальтернативных для Весты легкосплавных колёс, зато его бесплатно красят «металликом». Некоторое превосходство Весты в оснащении сохраняется, даже когда дело доходит до полностью нафаршированных тестовых машин с минимальной разницей неприличных цен.

Наш Stepway City Drive 1. На панель Логана вернулся указатель температуры охлаждающей жидкости. Информативности приборов вредят лишние риски и евроразметка спидометра. Пёстрые шкалы Лады с радиальной оцифровкой и специфическим шрифтом не лучше. Чего у Весты не бывает, так это штатного дистанционного запуска. Система Renault Start удобна зимой и небесполезна летом: можно одновременно прогревать двигатель и охлаждать салон. Действия пульта хватает на пару сотен метров, но этого в большинстве случаев достаточно, чтобы разбудить спящую под окнами машину. При наличии комплекса Media NAV 4. Нарядный оранжевый цвет «Марс», как и другие «металлики», требует доплаты в 12 000 рублей. Есть ещё серо-бежевый «Карфаген» за 18 тысяч.

А бесплатен только белый «Ледниковый». У обоих седанов пороги пачкаются. Передние двери Лады открываются так, словно вообще лишены фиксаторов промежуточного положения: того и гляди долбанёшь соседнюю машину на парковке. А ручки под естественный хват порой залипают в оттопыренном положении — эта проблема преследует Весту с рождения. Но геометрия посадки просчитана хорошо, велики диапазоны регулировок. Обзор вперёд подпорчен высокой передней панелью и пухлыми стойками, а в ненастье ситуацию усугубляет левая щётка, которая недочищает несколько важных сантиметров. Эргономика неплоха, но салон Весты до сих пор весь жёсткий. Мягкие подлокотники на дверях так и не появились. От оранжевых вставок можно отказаться — это бесплатная опция. Даже у самой дорогой версии Кросса обод руля остаётся пластиковым.

Однозонный климат-контроль есть на всех Кроссах, и работает он неплохо. В топ-комплектации к трёхрежимному подогреву передних кресел добавляются ещё грелки боковых мест дивана, но без возможности выбора температуры. Из Логана видно немного больше, хотя наружные зеркала могли бы быть и пошире.

Энергоемкости достаточно для преодоления участков с плохим дорожным покрытием на высокой скорости с приемлемым уровнем комфорта без опасений нанести повреждение функциональным компонентам конструкции. Стальная защита со стороны днища действует эффективно Нижняя часть кузова защищены обвесом из пластика «по кругу». В рассматриваемом комплектации Drive City клиренс уменьшен со 195 до 178 мм. Однако и этого просвета достаточно для безопасной парковки около бордюров, переезда высоких препятствий. В просторном салоне удобно размещаются водитель и пассажиры Автоматизированная система поддержания заданной температуры в салоне действует быстро и корректно. В стандартной комплектации есть полноценная навигация.

Читал, что кому-то закладывает уши от шума. Я такого не наблюдал! Машина устойчивая и просторная. А что ещё надо для бюджетника? Ветром меня никуда не сносит, гравийку берёт хорошо.

В салоне достаточно тихо. Нравится большой багажник, но не нравятся треклятые петли. Пассажиры сзади иногда жалуются на поддувание из верхних уголков дверного проема. Жаль, что нельзя направить обдув на лицо из центральных дефлекторов. Классная головная оптика, у нас на работе Фольксваген Кэдди 2018 года выпуска, так там фары гораздо хуже.

Хотя он стоит в два раза дороже. Хороший обзор и удобные зеркала заднего вида. Александр, отзыв о Renault Logan Stepway 1. Renault Logan 2020-2021 отзывы владельцев Пару раз были глюки с электроникой. Один раз серьезный.

Машина просто не ехала, загорелась лампочка ABS. Остановился, заглушил, снова завел. Машина поехала, лампочка горела дальше. Еще раз остановился. Лампочка гореть перестала.

ABS проверил — работает. Чудо какое-то. Что было, так и не понял. В общем начну с недостатков, степень критичности определяйте сами. Руки у сборщиков Тольятти «растут из задницы» — это факт.

П 2 Короткая первая передача многие жалуются на первые 4 короткие передачи. Буквально только тронуться с места. Машина спокойно стартует со второй. Вообще никак. Потом привыкаешь.

Приходится заново выжимать сцепление и включать ее. Это постоянная проблема. Свыше уже хорошо слышно двигатель. А зимой шум от покрышек с шипами в салоне при езде по асфальту слышен даже при малых скоростях. Причина мне неизвестна.

Также при раскладке задних сидений образуется громадная ступень, которая здорово снижает полезный объем. При складывании задних сидений максимальная длина перевозимых грузов составляет всего 1,80 — 1,90 м. Ожидал большего. К тому начинает скрипеть пластик, причем по всему салону. Он включается только с максимальным обдувом лобового стекла.

А если на улице за минус 30? Поэтому всегда вначале машину прогреваю пару минут, а потом только включаю обогрев лобовухи. Режим «на себя» забирает львиную долю потока, практически не давая поток воздуха на лобовое или под ноги. Так еще более менее. К тому же салон очень быстро остывает, если отключать печку причем даже при слабых морозах.

Терпимо до 3-го, максимум до 4-го деления. Дальше — просто кошмар. Звук реактивного самолета. А так как обогрев лобовухи доступен только с максимальным обдувом, то это создает дополнительные проблемы, когда, например, лобовуху нужно прогреть по ходу движения. Если честно, неприятно меня этот факт удивил.

На передних дверях остаются очень четкие следы в грязную погоду. Хотя дисплей позволяет вместить гораздо больше.

Мы больше не обращались в этот сервисный центр. ТО-2, 28 398 км, март 2022. Тогда концерн «Рено» приостановил деятельность в России, и мы боялись, что у дилеров закончатся запчасти. Замена масла в вариаторе.

Знакомые, у кого авто с CVT-коробками, посоветовали частично менять масло в вариаторе при пробеге 40 000 км. Сервис мы выбрали сами — остановились на компании, которая ремонтирует АКПП и вариаторы.

Эксперты рассказали, что чаще всего ломается у Renault Logan Stepway после 15 тыс. км пробега

В общем, очевидно, что следующие Renault Logan и Sandero для России в ходе локализации будут адаптированы и претерпят существенные изменения по сравнению с европейскими версиями, продающимися под маркой Dacia. Сколько стоит владение и обслуживание Renault Logan Stepway второго поколения. Отзывы владельцев Рено Логан Степвей ‒ достоинства и недостатки Renault фотоизображения. это мощный и просторный автомобиль, который идеально подходит для семейных поездок и комфортного вождения по городским улицам. каталог отзывов Renault Logan Stepway. Основное отличие Renault Logan Stepway от обычного Renault Logan заключается в увеличенном до 195 мм дорожном просвете.

Популярно о главном: новый renault logan

Об этом свидетельствуют отзывы владельцев Renault Logan Stepway. Они сообщают, что французский седан требует постоянного долива моторного масла в течение первых 15 тысяч километров. Отметим, что компания Renault рекомендует пройти обязательный технический осмотр, если расход смазки увеличивается не менее чем на 0,5 литра каждую 1 тысячу километров пути. В течение первых 15 тысяч километров автовладельцы Logan Stepway вынуждены не раз менять щетки стеклоочистителей. В течение указанного срока у владельцев Logan Stepway возникают проблемы с работой рычага, посредством которого регулируется угол наклона фар головного света. После 20 тысяч километров пробега водители отмечают неполадки в центральном замке.

Фото: комплекс MediaNav, источник: Renault Но были и дельные предложения. Автолюбители отметили, что хотели бы наделить «мультимедийку» картами «Яндекса» и оперативной памятью на 4 ГБ.

Они считают, что MediaNav можно использовать только с прошивкой Monako. По всей видимости, на ней есть «Яндекс. Карты» и не сбоит навигатор.

Места больше. Моторы веселее. Howk P.

Веста шире и места в ней больше, эур. Что там у Логана степвея не знаю, на логанах традиция Гур, может поменяли.

В городе я передвигаюсь уверенно и не отстаю от потока, на трассе тоже нормально себя чувствую. Шумка на три балла из пяти. Не так уж всё и плохо, как многие пишут. Читал, что кому-то закладывает уши от шума. Я такого не наблюдал! Машина устойчивая и просторная. А что ещё надо для бюджетника? Ветром меня никуда не сносит, гравийку берёт хорошо.

В салоне достаточно тихо. Нравится большой багажник, но не нравятся треклятые петли. Пассажиры сзади иногда жалуются на поддувание из верхних уголков дверного проема. Жаль, что нельзя направить обдув на лицо из центральных дефлекторов. Классная головная оптика, у нас на работе Фольксваген Кэдди 2018 года выпуска, так там фары гораздо хуже. Хотя он стоит в два раза дороже. Хороший обзор и удобные зеркала заднего вида. Александр, отзыв о Renault Logan Stepway 1. Рено Логан 2 в России Logan второй генерации впервые был представлен в 2012-ом на Парижском автошоу, и уже в ноябре этого же года стартовали продажи в Румынии. Хотя новый Рено Логан имеет внешние отличия от предыдущей версии авто, все равно он узнаваем — в нем есть характерные черты, присущие только этой марке машины.

Седан легко определить по высокому багажнику с короткой крышкой, несколько угловатым формам, хотя по сравнению с первой моделью машина обрела более интересные очертания, и стала выглядеть «по молодежному». Если на автомобилях первого поколения устанавливались черные бампера, то теперь они всегда окрашены в цвет кузова, так же, как и дверные ручки. Обновленный седан обрел дневные ходовые огни, а дальний и ближний свет стал разделенным. Колесные арки увеличились в размерах, поэтому вместо штатных колес R15 здесь без особых проблем устанавливаются даже 17-е колесные диски. Как и прежде, автомобиль привлекает потенциальных покупателей недорогой ценой, купить Рено Логан в автосалонах РФ в 2021 году можно от 469 тысяч рублей. Седарожник: подробный тест renault logan stepway — читайте в разделе тесты в журнале авто. А вот увеличенный клиренс достоин похвалы. Лишние четыре сантиметра или 2,3 — в версии City позволили натурально забыть про любые буераки. Вместо того, чтобы красться по разбитой грунтовке, вседорожный Logan предлагает влупить по ней ходом с ещё большей наглостью: думайте об этой машине как о Дастере в кузове седан, но не забывайте про передний привод. Кстати, сколько там просят за Stepway?

Стать владельцем приподнятого Logan Stepway можно, заплатив 747 000 рублей за базовую версию Stepway Life на 58 тысяч дороже обычного седана в идентичном исполнении. Чего ждать от такой комплектации? Багажник Объем багажного отсека не изменился, он, как и у первого Логана, составляет 510 литров. Под поликом грузового отсека спрятана полноразмерная запаска, спинки заднего дивана откидываются в пропорции 60 на 40, и за счет этого площадь для перевозки грузов значительно увеличивается. Петли крышки багажника несколько скрадывают полезное пространство, но в целом это некритично. На крышке изнутри имеется пластмассовая ручка, сам багажник открывается с кнопки, расположенной снаружи по центру. Резиновый коврик является дополнительной опцией, и в стандартную комплектацию он не входит. Технические характеристики Renault Logan Stepway 2021 года конструктивно не отличается от своей стандартной версии: лишь дорожный просвет увеличен до 195 мм. Французский седан во всех своих комплектациях оснащается «атмосферными» моторами объемом 1,6 литра. Но сами двигатели заметно различаются между собой.

В стартовой модификации под капотом автомобиля размещается агрегат, развивающий до 82 л. Вместе с ним на седан устанавливается 5-скоростная механическая КПП. С этой технической частью Logan Stepway набирает первую «сотню» за 13,9 секунды, потребляя в среднем до 7,1 литра бензина. В следующих версиях седан получает двигатель с отдачей на уровне 102 л. В комплекте с таким мотором полагается 4-ступенчатая автоматическая КПП. В топовых модификациях Logan Stepway оснащается ниссановским мотором, чья максимальная мощность достигает 113 л. Внедрение бесступенчатого вариатора увеличивает первый параметр на 1,4 секунды и второй — на 0,1 литра. Двигатель и трансмиссия Оба автомобиля переднеприводные. Крутящий момент передается на передние колеса. Машины легко управляются и предсказуемы на дорогах, подходят даже для новичков.

Для внедорожной и обычной версии производитель предусмотрел несколько атмосферных двигателей объемом 1.

Renault Sandero Stepway хэтчбэк — отзывы владельцев

И в глубокие выбоины влетал без пробоя, не говоря о полицаях рельсах и прочих неровностях. Клиренс высокий, с учетом небольшой колесной базы можно легко ездить по умеренному бездорожью, без фанатизма конечно. И при этом в поворотах машина не сильно кренится и качается на волнах. За год абсолютно ничего с машиной, кроме ТО не делал, даже лампочки не менял. Доволен всем. Мелкие недочеты после наших машин не напрягают. Последний раз редактировалось Громов Сергей, 30. Причина: Без рекламы обойдёмся.

Как и у родственного Lada Largus, тормозные диски стираются раньше, чем от них ожидаешь. К 90 000 километров указанные элементы имеют уже солидный бортик, требуя либо временной проточки, либо полной замены фрикционного узла. Двигатель Шестнадцатиклапанный мотор позволяет уверенно разгоняться с места и ускоряется в движении. С ним машина значительно резвее, чем с восьмиклапанным. Это я понял ещё во время тест-драйва. Чтобы движок не доставлял проблем, необходимо: Периодически регулировать клапана. Пишут, это следует делать каждые 80 — 100 тыс. Может, на заводе плохо отрегулировали? Регулярно менять масло, используя только качественные смазочные материалы.

Время от времени проверять цепь ГРМ. Теоретически считается, что ресурс детали рассчитан на весь срок службы автомобиля, но теория не всегда совпадает с практикой. Почаще, не реже чем раз в 25 тыс. Иначе машина начинает плохо заводиться зимой. Один раз пришлось поменять правую подушку двигателя. На сервисе сказали, что это типичная болезнь Логана с мотором H4K. Первые платы за комфорт Все этого давно хотели — Renault Logan, хоть и очень относительно, но можно назвать комфортным. Да, здесь до сих пор нет пластиковых порогов, защищающих обивку салона, в некоторых комплектациях даже отсутствует центральная консоль, но за счет эргономики, о которой явно впервые подумали, стало прям непривычно удобно. Климат- и круиз-контроль, боковые подушки, hands-free — всё это работает как надо, однако прибавка в электронике неизбежно привела к некоторым поломкам.

Например, частичку народного гнева на себя принял левый подрулевой переключатель, который отказывался выполнять команды или наоборот самопроизвольно включал дальний свет. В таких случаях узел приходится менять целиком. С «зависающим» индикатором уровня топлива ничего не поделаешь. После заправки приходится ждать несколько минут, чтобы понять, что оператор АЗС не обманул с объемом залитого в бак. Обогрев лобового стекла у многих срабатывал только наполовину, точнее пассажирская сторона зимой оттаивала, а водительская, от которой всё зависит, нет. Стоимость новой детали для владельцев Логана оказалась слишком большой, благо проблема крылась не в самом стекле, а в банальном окислении контактов на подходе к нему. Почистил и поехал дальше. Материалы сидений, конечно, простецкие — мараются и лохматятся уже к 50 ткм. Жесткий пластик панели и обивок со временем неизбежно порождает популяцию «сверчков».

Зато обод руля теперь износостойкий и не превращается в протухшую сосиску, даже к 100 ткм. Немного истории К разработке новой модели концерн Renault приступил в 1999-ом, после того как французский автопроизводитель выкупил компанию Dacia. Конструкторы Рено Логан приложили все усилия, чтобы создать недорогой, и в то же время качественный современный автомобиль, следует отметить, что модель оказалось очень удачной. Первый серийный Logan сошел с конвейера в июне 2004-го, а в сентябре этого же года был объявлен старт продаж. Первоначально марка производилась в Румынии, и машина предназначалась для стран третьего мира, но уже достаточно скоро авто появился и в Западной Европе, с 2007-го серийный выпуск был налажен в Индии. С 2005 года Логан выпускается в России, а с сентября 2009-го — в Украине. В середине лета 2008-го автомобиль подвергся рестайлингу, изменения претерпели: головные и задние фары; решетка радиатора; боковые зеркала появились повторители поворотов. Также несколько обновился интерьер авто: изменились внутренние ручки дверей, стало более удобным рулевое колесо, в более дорогих модификациях магнитолу сменил мультимедийный центр с 7-дюймовым экраном. Двигатели получили новый газораспределительный механизм, в линейке ДВС появился 16-клапанный мотор K4M мощностью 102 лошадиных сил.

Кузов Дизайн автомобиля, что называется, на любителя. Если глянуть снаружи, то не записной красавец, но и не откровенный урод. Несколько хуже обстоят дела в салоне.

Не знаю, как в крупных мегаполисах у нас весной асфальт сходит вместе со снегом, все лето идет латание дыр связанное с объездами по другим дырам, осенью ввиду отсутствия ливневок недоделанное оказывается под слоем воды, что многократно увеличивает вероятность попадания в ямы, зима наступает как всегда неожиданно, принося свои дорожные сюрпризы. И так каждый год. Коротко про внешний вид. Рио и Солярису возможно уступает, но уж точно симпатичнее Логана или устаревших Шансов, Нексий и им подобных. Салон просторный, при таких скромных внешних габаритах места вполне достаточно и спереди и сзади. Причем сзади не только в ногах, но и по ширине.

Багажник не большой, с тем же Логаном конечно не сравнить, зато погрузочный проем большой, в крайнем случае, можно заднюю спинку сложить, плохо только что она не раздельная. В принципе мы за год эксплуатации недостатка в объеме багажника не испытали. Для повседневной городской жизни более чем достаточно, для выездов на природу с детьми для самого необходимого тоже хватает.

Штатная система дистанционного пуска двигателя Штатная система дистанционного пуска двигателя — отличная опция, которая редко встречается в автомобилях данного сегмента. Стоит недорого, но в разы повышает комфорт. Не надо тратить время на прогрев в холодное время года. При запуске не срабатывают стеклоочистители даже если их забыли выключить.

Данная система имеет плюсы и минусы. Главный недостаток — заводится авто только в том случае, если находится в зоне видимости. Да и сигнал на расстоянии в сто километров доходит не с первого раза. При этом необходимо внимательно смотреть на пульт. О том, что дистанционный пуск сработал, свидетельствуют указатели поворотов, которые загораются. Зимой, если машина засыпана снегом, то их можно не увидеть. Простой и недорогой в обслуживании Седан простой и недорогой в обслуживании.

Популярно о главном: новый renault logan

Нет, это не так конечно критично как на Дастере но все же возникают моменты. Иногда, надо привыкать. Перейдем к салону. В сравнении с Логаном обновленный салон Renault Logan Stepway конечно отлично. Нравятся белые шкалы и цифры приборной панели, обновили бортовой компьютер, сделав его черным с белыми цифрами. Новый руль отличный, выглядит дорого в сравнении с предыдущими. Но обод руля для меня всё-таки тонковат, как и на прежних Логанах, поэтому снова куплю кожаную оплётку. Качество звука MediaNav 4. Потом если деньги будут, может, зашумлю двери, поменяю динамики, а может и саму магнитолу. Сиденья передние понравились, большой плюс это складывающееся по частям заднее сиденье. Удобный рычаг подъёма и опускания водительского места и рычаг быстрого складывания спинки передних сидений, отсутствие которого в предыдущем Логане меня очень расстроило.

Отсутствие подсветки в перчаточном ящике. Электро регулировка зеркал это плюс, но это действие необходимо сделать всего раз в самом начале и все. Весла на задних дверях меня не напрягают, задними стеклоподъемниками на старом Логане пользовался пару раз и все. Двигатель такой же, как и раньше, под капотом заметные изменения это: другая клапанная крышка, другая верхняя опора двигателя, перенесли расширительный бачок и мозги в другие места, на капоте стоит газовый упор, шумоизоляция капота сделана. Двигатель работает тихо, в салоне его особо не слышно. Очень понравилось, как светят фары, ближний свет хорош. Это мои первые субъективные наблюдения и впечатления, не судите строго, я высказал свое мнение. Возможно со временем мое мнение и поменяется в какую либо сторону.

Скажем, на 8-клапанном 1,6 в не приподнятых автомобилях используются невентилируемые диски, а в приподнятых уже вентилируемые. Логики в этом особо нет, но инженеры так решили. Раз поменялись диски, то и суппорта и скобы тоже разные. Удивительно при этом, что тормозные колодки одинаковые. Передний тормозной механизм Сандеро Степвей 2015 года выпуска Вот так небольшая прибавка клиренса потребовала замены всей подвески. По схеме она осталась прежней, однако большая часть запчастей не взаимозаменяемые, поэтому при заказе стоит быть особенно внимательным и искать номера именно для нужной модификации. При сравнении кажется, что набор для Stepway имеет чуть больший запас прочности как по передаче тягового усилия, так и по тормозам, но на практике доказать, что подвеска Stepway живет дольше, чем у обычных машин, никому не удалось. Скорее, многие владельцы отмечают, что Stepway за счет возросшего клиренса чуть более жесткий на мелких неровностях, хотя его подвеска остается такой же энергоемкой. Вариатор Отдельной темой стал рестайлинг 2018 года, когда версии Stepway в качестве трансмиссии получили вариатор Jatco JF015E. Это не самый крутой вариатор в мире, но для недорогой машины коробка, конечно, прогрессивная — всяко лучше старого 4-ступенчатого автомата, который мы уже не раз ругали. Использование вариатора обуславливает несколько технических нюансов. Например, его устанавливают только на Stepway, а для обычных Logan или Sandero он недоступен. Многим это кажется происками маркетологов, которые хотят продать машины с «модной» трансмиссией дороже, но оказалось не так все просто. Для его установки потребовалось сместить агрегат вниз, что сократило клиренс на 4 сантиметра. То есть всю прибавку, что удалось получить на Stepway за счет колес и амортизаторов, «съел» вариатор. Из-за этой особенности вариатор на обычные машины никогда не поставят, иначе клиренса там не будет совсем. Помимо того, что вариатор потребовал пересмотреть привода, ступицы и подшипники, вместе с ним с Kaptur на Stepway пришел электрогидравлический усилитель руля. Он более производительный и комфортный в использовании чем обычный ГУР, который устанавливается на все другие модификации Logan и Sandero и «тугость» которого признают даже адепты марки. Цены После технического разбора не грех поговорить и о ценах. Учитывая два типа кузова, три варианта двигателей, три типа трансмиссии и массу комплектаций всего различных вариантов и у обычных машин, и у приподнятых много, поэтому для сравнения возьмем две пары. Первая — обычный Logan с 8-клапанным мотором и «механикой» в комплектации Life и Logan Stepway с таким же двигателем и в той же комплектации. Renault Logan Life По прайсу Stepway дороже на 45 тысяч рублей, однако у него в отличие от обычного Logan дополнительно есть обогрев передних сидений, аудиосистема с Bluetooth, противотуманные фары и электропривод боковых зеркал. Если все недостающее оборудование докупить на обычный Logan, то цена будет отличаться уже всего на 9 тысяч рублей, при этом у Stepway останутся еще небольшие «ништяки» типа регулировки сидения водителя по высоте. В данном сравнении доплаты за обвес, клиренс и 16-дюймовые колеса практически нет. Logan Stepway в комплектации Life. Только рейлинги и поперечины установил сам владелец.

У европейских-то близнецов под маркой Dacia и косметики задним фонарям досталось, и номерной знак, как у рестайлинговой Лады Гранты, переселился в нишу на крышке багажника — так филейная часть выглядит менее тяжеловесной. Галогеновые фары всех версий Рено Логан Степвей 2024 обзавелись диодными ходовыми огнями, но по-прежнему не радуют мощным дальним светом. Так что привставшему на цыпочки Логану, считай, повезло. Ведь у него еще и юбка из некрашеного пластика по бортам, и передок как у модели Renault Sandero Stepway, и самобытный задний бампер. Салон Сами передние сидения мягкие, со специфической спинкой — верхняя часть спины водителя среднего роста часто находится в воздухе. К пластиковому рычажку управления аудиосистемой под рулем на Renault Logan Stepway надо привыкать, но это особенность машин бренда в целом. Зеркала на солнцезащитных шторках для экономии так и не получили заглушек, так что водителю и пассажиру приходится выбирать — не опускать шторку и смотреть на солнце, или опускать и рассматривать свое отражение.

Все опросы В линейке автомобилей «Рено» в России есть отдельное семейство «Степвей» — теперь к привычному «Сандеро» присоединился еще и «Логан». И у обоих появилась новая, интересная версия… Хотя формально «Сандеро» и «Логан» занимают соответственно 14-ю и 17-ю строчки в рейтинге популярности на российском автомобильном рынке, если сложить результаты а по сути, седан и хэтчбек — две вариации одной модели , получится совсем иная картина: 57,8 тыс. Таким образом объединенная модель могла бы претендовать уже на 6-е место в рейтинге. И это при том, что обновление, прошедшее с моделью в Европе еще два года назад, до нас только доехало! Вместе с этим появился в линейке еще и седан «Логан Степвей» , а у обоих моделей — очень интересная комплектация «Сити». Такая приподнятая версия с пластиковым обвесом у хэтчбека появилась в 2011 году. И это, похоже, не предел: мир захватывает эпидемия кроссоверов и автомобилей, на них очень похожих одна из популярный компаний даже придумала им определение: «кросс-хэтчбек». Так что не удивительно, что теперь мы получили еще и седан с яркими внедорожными черточками. Встречайте — «Логан Степвей»! Между прочим, приподнятый седан — это привилегия российского рынка; нигде больше такой версии не будет. Как я уже сказал, немного обновилось все семейство как «Логан», так и «Сандеро», причем все версии без исключения — они получили светодиодные ходовые огни, а на боковых зеркалах появились поворотники. В салоне — новый руль и приборный щиток. А еще в дорогих версиях — обновленный мультимедийный комплекс Media Nav 4. На сиденьях — изящная вышивка Stepway. А еще наконец! Да, еще теперь есть дополнительная розетка для пассажиров заднего дивана. Снаружи «Степвей»-седан, как и хэтчбек, отличается увеличенным на 20 мм клиренсом до 195 мм , внедорожным пластиковым обвесом по нижней части кузова, 16-дюймовыми колесами.

Отзывы владельцев Логан Степвей 2021: минусы и недостатки

Тринадцать месяцев являюсь владельцем внедорожного Рено Логан Степвей. Отзывы владельцев Renault Sandero Renault Sandero Stepway 5 дв. хэтчбек 2013 –. Картер двигателя Logan Stepway, как и у всех Renault, поставляемых на белорусский рынок, закрыт надежной стальной защитой. по-любому степвей. Форум и отзывы владельцев Renault.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий