Новости рейс 513 сантьяго эйрлайнс правда или нет

Santiago Flight 513, a Commercial Airliner that takes off in Germany in 1954, and lands in Brazil in 1989 with 92 skeletons on board. Утром 14 августа 2005 года пилоты истребителей F-16 греческих ВВС приблизились к Boeing 737, который перестал выходить на связь – Самые лучшие и интересные новости по теме: Boeing 737, Helios, рейсы на развлекательном портале

Рейс американца задержали на 18 часов. В итоге он оказался единственным пассажиром на борту

The Santiago Flight 513 incident involved a Lockheed Super Constellation, a four-engined aircraft renowned for its dependability and extensive range. Airbus inaugurated its second A320 full-flight simulator at the Airbus Chile Training Centre (ACTC), located within the Airbus facilities in the Tobalaba Airfield in Santiago. Описание: Рейс LATAM LA2213, Airbus A320-271neo, CC-BHB, получил значительные повреждения, столкнувшись с пожарной машиной во время взлета в международном аэропорту Хорхе Чавеса (LIM / SPJC), Перу. Рейс 513 Сантьяго вылетел в Ахен, тогда ещё Западную Германию, 4 сентября 1954 года. A few months after this incident Santiago Airlines was shut down forever but unsuccessful attempts to find this missing Plane continued.

Россиянина, устроившего дебош на борту самолёта Caribbean Airlines, высадили на необитаемом острове

Santiago Airlines Flight 513 departed Aachen, Germany in route to Porte Allegre, Brazil on a Locklead Superconstellation. The Santiago Flight 513 incident involved a Lockheed Super Constellation, a four-engined aircraft renowned for its dependability and extensive range. Пилот авиакомпании Latum умер во время рейса по маршруту Майами – Сантьяго. Все тексты на этом сайте представляют собой гротескные пародии на реальность и не являются реальными новостями. «Рейс 505, выполнявший маршрут Майами — Сантьяго, был вынужден изменить маршрут для посадки в международном аэропорту Токумен в Панаме из-за необходимости оказания неотложной помощи одному из трёх членов командного состава». Рейс авиакомпании Batik Air следовал из Юго-Восточного Сулавеси в столицу Индонезии Джакарту 25 января, говорится в предварительном отчете Национального комитета по безопасности на транспорте (KNKT).

Затерявшийся во времени самолет

Рейс 513 Сантьяго Эйрлайнс. В 1989 году коммерческий авиалайнер, который в 1954 году вылетел из Германии и таинственно исчез, приземлился в Бразилии. На борту самолёта абсолютно все, пассажиры и экипаж, разложились до уровня скелетов. И пока чиновники отказываются от спекуляции на тему того. Росавиация взяла на контроль ситуацию с вылетом Red Sea Airlines из Москвы в Шарм-эш-Шейх.

CNN: Пассажир Southwest Airlines заменил пилота, потерявшего сознание

Сантьяго, был вынужден изменить маршрут для посадки в международном аэропорту Токумен в Панаме из-за необходимости оказания неотложной помощи одному из трех членов командного состава. Происшествие века, удивляюсь почему по новостям не показывают. Santiago Flight 513. Рейс 513 Сантьяго Эйрлайнс. Если этот самолет все-таки нашёл дыру в пространстве и времени, а у правительства есть доказательства этого факта, весь мир должен узнать правду.

Рейсами правды

Второй пилот самолета совершил аварийную посадку в международном аэропорту Токумен в Панама-Сити реклама Внезапный обморок пилота в туалете коммерческого рейса Майами-Чили с 271 пассажирами на борту привел к аварийной посадке в Панаме в ночь на воскресенье. Медсестра по имени Айседора вместе с двумя врачами из числа пассажиров бросились на помощь пилоту во время посадки самолета. Несмотря на их усилия, его не удалось привести в чувство.

There was no lightning or rain, but there were white flashes that illuminated the sky, and although Gernon rose to approximately 3000 metres of altitude, he could not get out of the cluster. After a few seconds, Gernon realized that the plane was trapped in the middle of a deadly cloud cluster. He was even unable to know if his plane was heading to earth or moon. Right then, he saw a huge tunnel, at least 50 km in diameter, through the strange thick clouds. The visibility into the tunnel was so clear that he could see miles away through it. Approaching the opening, he realized that it was a perfectly horizontal tunnel, just over a kilometre long, and that he could see the blue sky on the other side. Bruce decided to head towards the sky, while remaining surprised by the strange density of the air and the cottony appearance of these clouds, he began to accelerate towards the exit. After exiting the strange fog he noticed that 30 minutes had passed and he travelled 100 miles in just a short time in the vortex.

It is only after 31 years of his complete research on the triangle did Bruce Gernon discover how he had flown those 100 miles in such a short time and never seen the Earth or sky around him. Gernon believes that a rare natural phenomenon may be behind paranormal happenings in the Triangle. The Bermuda Triangle has claimed over a thousand people during the twentieth century itself.

Больше новостей в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном. По теме.

Almost as soon as the response team approached, several of them began to get an eerie feeling about how events were unfolding. Not least due to the Santiago Airlines logo on the side of the aircraft — who had been out of business for over three decades since 1956. The plane that had mysteriously disappeared without a trace in September 1954. The aircraft itself appeared brand new as if it were a standard plane operating in the then modern age. It certainly had no aging that one might expect for a plane that had allegedly been missing for over thirty years. Then, with the engines of the plane running as if they were brand new and ready for take-off, the team would enter this most mysterious and long-vanished vehicle. Did Flight 513 suddenly reappear decades later? As they did, each looked around with feelings ranging from disbelief to absolute horror. In the seats, as if part of a macabre display, sat the skeletal remains of the passengers of the flight. Upon entering the cockpit, they would find the same with the four crew members. Of course, once the crew began to regain their composure, the question of just how the plane not only managed to circle the airport but perform a standard, near-perfect landing with no-one other than the 92 skeletons on board arose. Some would even accuse them of actively attempting to cover-up the events. The Brazilian authorities would state that the strange plane had appeared over the airport and landed there. They would, however, say nothing else, at least publicly of the incident. With this sudden and strange appearance, theories once again went into overdrive. Urban Legend? Many believe the account of Santiago Flight 513 is nothing more than a hoax that now enjoys urban legend status. That could very well be the case. After all, even if we got our heads around the notion of wormholes and portals, or even time-travel, how did the plane land so successfully without a crew to guide it down? We could speculate endlessly for possible reasons. Perhaps, if we accept the wormhole-theory for a moment, they were alive, for a time. Maybe we should look again at the Lockheed connection. Might the flight have been part of some kind of experiment with secret technology?

The Missing Santiago Flight 513 Landed After 35 Years With 92 Skeletons

Все пассажиры были обычными людьми, никаких запрещенных или таинственных грузов в отсеках самолета не было. Однако, спустя несколько часов после взлета, в то время, когда самолет находился над водами Атлантики, он неожиданно пропал с радаров, будто никогда не существовал. Специалисты тут же предположили, что воздушное судно потеряло управление и разбилось, упав в океан. Но эту теорию опровергало то, что никаких сигналов бедствия земля не получала. Самолет просто сначала был, а потом исчез. Все люди, находившиеся на борту, были объявлены погибшими. О катастрофе много писали газетчики, о ней судачили на кухнях и улицах, но, как обычно это бывает, жизнь продолжилась, рутина быстро загладила произошедшее и о крушении вскоре все забыли. До 1989 года.

Но когда сотрудники аэропорта и спецслужбы проникли наконец-то на борт загадочного авиалайнера, ибо никто из него не вышел и двери не открыл, то обнаружили, что салон и кабина пилотов полна скелетами — 88 пассажира и 4 члена экипажа.

Определив, что это за самолет, власти Бразилии начали расследование инцидента, засекретив информацию, хотя несколько заметок об этом в то время все-таки просочилось в прессу. Фото из открытых источников Затерявшийся во времени самолет никому не нужен Сегодня, по истечении почти 30 лет после этого странного случая, никто толком так и не знает, что же сумели выведать спецслужбы двух стран Бразилии и ФРГ , что извлечь для себя полезного и почему до сих пор для широкой общественности эта информация остается засекреченной. Надо полагать, что все в ней, как и со случаем американского самолета Douglas DC-4, туманно, фантастично и, главное, никак не укладывается в рамки нашего рационального мышления. Признать такое официально — значит допустить, что наш мир устроен совсем не так, как его нам представляет официальная наука. Не признать — значит нужно найти аргументированные доводы, объясняющие подобные инциденты, а их нет.

Увы, это не помогло, и "после приземления пилот, который летает уже 25 лет, к сожалению, скончался". Компания извинилась перед пассажирами за задержку рейса и принесла соболезнования семье погибшего.

Происходило что-то странное, и все были на взводе. Мы были готовы к чему угодно, но не к тому, что нас ждало в салоне — 88 разлагающихся скелетов. Каждый из них был пристегнут к своему креслу. В проходе — скелет в форме стюардессы, а в салоне — три скелета — цитата одного из очевидцев. Прочитайте также Голова снежного человека в зарослях хвои Бразильское правительство признало только факт появления самолета и его самостоятельную посадку. О скелетах никто не говорил. Да и были ли они там? Ведь кто-то должен был управлять самолетом, совершить посадку?

Это определенно должны были сделать живые пилоты. Предполагается, что самолет попал в некую червоточину. Временная аномалия, которая переместила самолет со всеми находившимися на борту людьми на 30 лет в будущее. Однако что произошло потом, остается загадкой. Возможно, само время каким-то образом осознало свою ошибку и буквально за несколько часов отняло у еще живых пассажиров 30 лет времени. Это больше похоже на историю для желтой газеты, но есть доказательства того, что подобное действительно произошло. Однако, как и все тайное… Кто-то зачищает следы для общественности? В настоящее время нет никаких записей о Сантьяго, нет международного аэропорта в Ахене.

Рейс Сантьяго 513, с 92 скелетами на борту

Red Sea Airlines уже сообщила о готовности перенести дату поездки пассажирам, находящимся в Москве, на более позднюю. Если пассажир откажется от позднего авиаперелета, перевозчик компенсирует полную стоимость билета. Накануне стало известно, что пассажиры рейса Москва — Шарм-эш-Шейх авиакомпании Red Sea Airlines больше суток не могли вылететь из Шереметьево в Египет из-за нехватки самолетов. В парке авиаперевозчика находятся всего два борта.

Выходить в город пассажирам самолета Boeing 777 Air India было нельзя. Беременным женщинам и семьям с детьми достались номера в отелях. Остальные 216 человек отправились в пункты временного размещения. Самый интересный быт у иностранцев был в школе , к которой было приковано внимание всего мира.

Здесь пассажиры Boeing 777 Air India в Магадане пробовали экзотические для них русские блюда и пели. Для многих готовили еду без мяса. Питьевая вода была в достаточном количестве. Зарядки для телефонов, зубные щетки и пасты, мыло, интернет - все это было организовано.

He saw a thick extensive layer of extremely white fog that was coming to them. These happened all at once. In this situation, he daringly decided to accelerate the plane to the pile of fog to get through it.

As they entered the cluster, the air became denser and within a short time the plane was completely enveloped by the cloud and visibility was reduced to 7 or 8 kilometres. There was no lightning or rain, but there were white flashes that illuminated the sky, and although Gernon rose to approximately 3000 metres of altitude, he could not get out of the cluster. After a few seconds, Gernon realized that the plane was trapped in the middle of a deadly cloud cluster. He was even unable to know if his plane was heading to earth or moon. Right then, he saw a huge tunnel, at least 50 km in diameter, through the strange thick clouds. The visibility into the tunnel was so clear that he could see miles away through it. Approaching the opening, he realized that it was a perfectly horizontal tunnel, just over a kilometre long, and that he could see the blue sky on the other side.

Bruce decided to head towards the sky, while remaining surprised by the strange density of the air and the cottony appearance of these clouds, he began to accelerate towards the exit.

Santiago Airlines прекратила свою деятельность в 1956 году. Несмотря на то, что правительственные агенты тщательно расследовали это странное событие, они отказались обсуждать что-либо о самолете или своих следственных действиях со СМИ или общественностью. Они также отказались комментировать слова доктора Ателло о том, что самолет вошел в искривление времени — это единственное объяснение. Последние записи:.

Уснувший рейс 522 - история о разбившемся самолете кипрской авиакомпании Helios Airways

The exact circumstances of the event are still unknown. For this purpose, Airbus is presently dispatching a team of specialists to assist the Authorities. Further updates will be provided as soon as consolidated information is available and Airbus is authorised to release them.

Общество В самолете Spirit Airlines во время полета из туалета вытекла неизвестная жидкость В самолете, находящемся в распоряжении компании Spirit Airlines, во время полета случился инцидент.

Пассажиры рейса «Атланта - Нью-Джерси» обратили внимание на неизвестную жидкость, вытекающую из туалета. Нештатная ситуация возникла 22 апреля. Источник изображения: pexels.

Однако его рейс задержали на 18 часов, и в итоге только Стрингер дождался самолет American Airlines. Об этом сообщает CNN. Другие пассажиры не стали ждать и поменяли свои билеты или совсем отказались от полета. Так Фил оказался единственным, кто поднялся на борт помимо пилотов и бортпроводников , а в багажном отсеке была лишь его сумка.

Представитель власти заявил, что самолет пилотировал скелет капитана, а весь экипаж и пассажиры были мертвы. Самолет бросил вызов законам пространства и времени. И Бог лишь знает, как скелет сумел его посадить.

Бразильский авиационный чиновники подтверждают, что винтажный авиалайнер "появился из ниоткуда" и приземлился на взлетно-посадочную полосу к западу от Порту-Алегри 12 октября 1989 года. Они также утверждают, что его мощные турбовинтовые двигатели были еще на холостом ходу когда-вспомогательный персонал аэропорта нашёл останки 88 пассажиров и четыре человека экипажа, включая капитана Мигеля Виктора Сугу, который все еще сжимал рычаги управления. Спецслужбы, как известно, также расследовали таинственный полет. К секретным данным имел доступ Доктор Ателло и другие эксперты.

Пилот самолета авиакомпании Latam умер из-за возникших во время рейса проблем со здоровьем

Посадил бы пилот тогда самолет там так, как на этом видео, я бы уже, возможно, и не писал бы здесь коммент, так как там за торцом сразу - город. Короче, видео это - пример раздолбайства, лени и непрофессионализма пилота. ИМХО, конечно P. Хотя, я, может, погорячился. Там по ходу закрылки не вышли полностью судя по видео.

Пассажирский самолет Airbus A350 столкнулся на взлетно-посадочной полосе с самолетом для оказания помощи при землетрясении, в результате чего погибли пять человек, и у экипажа было всего несколько минут, чтобы обеспечить эвакуацию всех пассажиров, прежде чем пламя охватит весь самолет. Поскольку дым быстро заполнил салон, бортпроводники использовали мегафоны, чтобы успокоить и загнать в загон встревоженных пассажиров, которые спаслись через три выхода по аварийным трапам. Все 379 человек на рейсе 516 JAL, в том числе восемь детей в возрасте до двух лет, были благополучно эвакуированы — подвиг, который удивил авиационных экспертов и был назван некоторыми на борту чудом. Japan Airlines сообщила, что четверо ее пассажиров были доставлены в больницу, но самая серьезная травма, по сообщениям, заключалась в том, что один человек получил «синяки». Самолет Japan Airlines сгорел в результате пожара на взлетно-посадочной полосе токийского аэропорта Ханэда, 2 января 2024 года. Общественная телекомпания NHK сообщила, что капитан самолета находится в критическом состоянии.

Japan Airlines принимает участие в расследовании, чтобы определить, кто несет ответственность за смертельную катастрофу, сообщил журналистам ее старший вице-президент по корпоративной безопасности Тадаюки Цуцуми.

Во-первых, на борту самолета была надпись Santiago Air Lines — логотип компании, закрывшейся еще в 1956 году. Во-вторых — бортовой номер 513, тот самый, что пропал в 1954 году. В-третьих — самолет выглядел совершенно новым, словно не прошло почти полвека.

Когда сотрудники службы безопасности поднялись на борт, они увидели, что все пассажиры и экипаж превратились в скелеты. Кто и как посадил самолет, так и осталось загадкой. Ученые тут же поделились своей теорией: самолет попал в червоточину, дыру во временном пространстве, почти на полвека провалившись в иное измерение. Вполне возможно, что, когда в нашем мире прошло полстолетия, в другом измерении самолет действительно находился лишь пару десятков минут и никто из пассажиров ничего не заметил.

Впрочем, есть и более реальное объяснение произошедшему: поскольку о загадочном инциденте подозрительно быстро забыли, некоторые ученые пришли ко мнению, что это была обычная газетная утка.

Фото из открытых источников Затерявшийся во времени самолет никому не нужен Сегодня, по истечении почти 30 лет после этого странного случая, никто толком так и не знает, что же сумели выведать спецслужбы двух стран Бразилии и ФРГ , что извлечь для себя полезного и почему до сих пор для широкой общественности эта информация остается засекреченной. Надо полагать, что все в ней, как и со случаем американского самолета Douglas DC-4, туманно, фантастично и, главное, никак не укладывается в рамки нашего рационального мышления.

Признать такое официально — значит допустить, что наш мир устроен совсем не так, как его нам представляет официальная наука. Не признать — значит нужно найти аргументированные доводы, объясняющие подобные инциденты, а их нет. Как заявил доктор Цельсо Ателло, специализирующийся на паранормальных явлениях, можно почти со стопроцентной уверенностью говорить, что рейс 513 авиалиний Сантьяго провалился в «дыру времени», вот только как он сумел приземлиться со скелетами — еще большая загадка, разумное объяснение которой трудно даже придумать… А потому ученые-ортодоксы, спецслужбы и власти поступили как всегда — сделали вид, что ничего не случилось, а если сказать точнее — просто промолчали.

Кстати, такое было бы просто невозможно, если б 90 процентов людей Земли не мыслили также узко рационально, поскольку каждому из них с детства внушили ложные истины — практически обо всем: о происхождении человека, о строении нашего мира, об истории цивилизации, о нравственности и духовности, ну и так далее… Причитает такой человек — рационалист-скептик данную информацию, посмеется, например, над тем, как это скелеты переговаривались с диспетчерами аэропорта Салгаду Филью, а потом еще благополучно посадили самолет, если даже допустить, что тот прилетел из прошлого, и на том успокоится.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий