"Цифровые технологии для образования и науки". РАНХиГС начала бесплатно обучать IT и digital-маркетингу мам с детьми и молодежь.
В уральском филиале РАНХиГС отменили скидки за хорошую учебу
Каким должен быть управленец нового поколения, обсуждали студенты и выпускники УИУ РАНХиГС. Новости и СМИ. Обучение. Подкасты. «Диссернет»: Вольное сетевое сообщество экспертов, исследователей и репортеров, посвящающих свой труд разоблачениям мошенников, фальсификаторов и лжецов. Представители органов власти, бизнеса и авторитетных общественных объединений обсудили в Уральском институте управления – филиале Президентской академии перспективы. Информация о массовом недовольстве студентов Уральского института управления РАНХиГС якобы после уменьшения скидок на обучение не соответствует. Преподаватели Уральского института управления (филиала РАНХиГС в Екатеринбурге) объявили о критической ситуации в вузе.
Директор УИУ РАНХиГС Дмитрий Репин о современной подготовке управленцев для государства и бизнеса
СПШ III ступени представляла собой коммунистический университет с трёхлетним курсом два года - общетеоретический курс и один год - специализация , который был призван готовить «образованных марксистов» [2]. СССР[ править править код ] История партийного образования в Екатеринбурге началась в 1905 году, когда Яков Свердлов организовал первую подпольную партийную школу для профессиональных и партийных работников. Открытая подготовка профессиональных кадров для партии началась 1 сентября 1919 года, а первый вуз, дающий управленческое образование, открылся в 1924 году Урало-Сибирский коммунистический университет. В 1930-е годы эти учреждения были реорганизованы. В 1946 году на основании постановления ЦК ВКП б «О подготовке и переподготовке руководящих партийных и советских работников» была открыта Свердловская областная партийная школа с двухгодичным сроком обучения, в которой повышали свою квалификацию секретари районных и городских комитетов, заведующие отделами и инструкторы обкомов компартии, председатели горрайисполкомов, редакторы городских и районных газет [3]. В 1952 году школа была преобразована в трехгодичную [3]. В них имелись 2-годичные на базе высшего образования и 4-годичные на базе среднего образования отделения. Кроме того, работали заочные отделения с 3-годичным на базе высшего образования и 5-годичным на базе среднего образования периодами обучения. По данным на 1980 г.
Свердловская ВПШ просуществовала до 1963 года и была вновь воссоздана в 1968 году.
Поздравляем коллегу с высокой должностью, желаем профессиональных успехов в деле подготовки высококлассных специалистов для Урала и России. Коллектив УрГЭУ гордится плеядой сильных менеджеров и прогрессивных руководителей. Руслан Долженко имеет опыт преподавательской, научной, административной работы, организации эффективной деятельности ряда российских вузов: Алтайский государственный университет, Высшая школа экономики, Технический университет УГМК; работы в области управления персоналом в крупнейших коммерческих банках России Сбербанк, ВТБ , научно-исследовательской и консалтинговой деятельности в сфере управления персоналом.
Руслан Долженко неоднократно становился обладателем грантов Министерства науки и высшего образования РФ, Российского фонда фундаментальных исследований по поддержке исследований и разработок в области управления персоналом, мотивации труда, рынка труда. Руслан Долженко в научном сообществе известен как автор более 200 научных работ в российских и зарубежных журналах. Ректор УрГЭУ Яков Силин отметил и поблагодарил Руслана Долженко за совместную работу: «Уральский институт управления успешно показал себя на всех этапах модернизации экономики и сферы образования нашей страны, на протяжении многих лет играет заметную роль в сфере подготовки профессиональных кадров, обеспечивающих конкурентоспособность на рынке труда.
Также в списке предполагаемые протеже Долженко — начальник отдела управления молодежной политики и международных связей 1,4 млн , ее зам 1,5 млн и бывший заместитель Долженко по науке 1,5 млн за семь месяцев 2021-го года. Высокие зарплаты в 2021 году в таблице отмечены и у некоторых преподавателей Уральском институте управления. Так, например, доцент кафедры экономической теории предположительно, родственница одного из заместителей директора заработала в прошлом году 1,6 млн рублей, доцент кафедры управления персоналом 1,7 млн и доцент кафедры теории государства и права 2,1 миллиона, в сентябре она получила 875 тысяч рублей. В редакции, основываясь на данных из оргинальной таблицы, сравнили эти доходы с зарплатами некоторых других педагогов, случайно выбранных из большого перечня. Оказалось, что доцент кафедры экономической теории в 2021 году получила 224,5 тысячи рублей, профессор, преподаватель экономики — 219, 6 тысячи рублей, доцент кафедры экономической теории — 269 тысячи, доцент кафедры регионального и муниципального управления — 658,1 тысячи.
После тестирования и выполнения заданий из них отобрали 30 лидеров, которые вошли в команду молодежного управленческого резерва. Сейчас они проходят обучение: два образовательных модуля мы уже провели в Екатеринбурге и Челябинске, впереди еще четыре. Олег Гущин: Конечно. В прошлом году институт запустил многопрофильный бакалавриат. Он дает возможность на направлениях "ГМУ" и "менеджмент" освоить также узкую специализацию, например, в сфере молодежной политики или медиакоммуникаций. Кроме того, на протяжении всей учебы студенты выполняют проекты под конкретные задачи муниципалитетов, получая обратную связь от потенциальных работодателей - местных администраций. Сейчас есть запрос на формирование новых подходов к обучению управленцев: программы должны быть не просто конкурентоспособными, но и давать востребованные на рынке труда компетенции. Какие знания и навыки нужны будущим чиновникам? Олег Гущин: Они должны транслировать определенные ценности, в первую очередь патриотизм, в том числе при подборе управленческой команды, и уметь работать с людьми. Например, студенты направления "медиакоммуникации в органах власти и бизнесе" учатся обрабатывать обращения граждан и отвечать на них не по шаблону, а доступным человеческим языком, а также писать сообщения в соцсетях, где чиновники обязаны завести аккаунты. Кроме того, мы создаем программы по новым для института направлениям подготовки: правовому обеспечению национальной безопасности для специалистов госорганизаций и силовых структур , технологиям реализации публичной политики и т. На заседании Совета по местному самоуправлению президент России также говорил о необходимости поддержки участников СВО. Олег Гущин: Да, этот вопрос актуален и для нас, потому что не все чиновники готовы к такой работе. По инициативе президента создается институт социальных координаторов, которые будут оказывать комплексную помощь военнослужащим и их семьям. Недавно в регионах стартовал подбор кандидатур для фонда поддержки участников СВО "Защитники Отечества". В нашем вузе сейчас разрабатываются подходящие курсы ДПО, к примеру, программа профессиональной переподготовки "специалист по адаптации участников боевых действий", рассчитанная на 256 часов. В Свердловской области ее должны освоить более 200 человек без учета госслужащих, а в России - более 10 000 специалистов. А вуз формирует подходы к переобучению самих военных? Олег Гущин: У нас некоторые заочники и магистранты берут академический отпуск и уходят добровольцами для участия в СВО.
Показать содержимое по тегу: УИУ РАНХиГС
RU сразу несколько источников, московские шефы академии намерены сменить Руслана Долженко, возглавившего вуз меньше трех лет назад. Однако кастинг, в котором перебрали уже около 20 преемников, может сорваться из-за уголовного дела, прогремевшего на всю страну. Уход Долженко с поста обсуждается в кулуарах последние несколько месяцев. Первые полтора года прошли для нового директора в спокойствии, а затем вуз стали сотрясать различные скандалы — от стычек в коллективе до замерзающих студентов и захвата картинной галереи.
Молодой менеджер попал под пристальное внимание боссов из Москвы. Как стало известно URA. RU, решение об отставке Долженко было принято еще летом 2021 года — задолго до того, как об этом впервые заговорили в Екатеринбурге.
И для истекшего терпения Мау было две предпосылки. В конце мая 2021 года у Долженко случился громкий конфликт с преподавательским коллективом УИУ. Порядка 40 профессоров и доцентов треть состава пожаловались на нарушение трудовых прав и грозили покинуть институт за два месяца до начала учебного года.
В случившемся педагоги винили Долженко, больше 90 сотрудников подписали открытое письмо , где перечислили нарушения директора. RU подробно рассказывало о том споре. В итоге руководству УИУ удалось погасить спор, но к тому моменту он уже перетек в публичную плоскость и был замечен начальством в Москве.
Но только в Свердловской области конфликт стал достоянием общественности. Руководство академии это не устроило», — воспроизводит собеседник, знакомый с ситуацией в вузе. Считается, что тот скандал стал фатальным для Долженко.
Другая претензия, заочно предъявленная директору УИУ, — его аппаратная инертность. Институт управления исторически считался главной кузницей кадров для органов власти Свердловской области и всего УрФО.
Например, более активное участие в получении грантов, работа с имиджем вуза. Но в то же время нагрузка преподавателей сейчас зашкаливает. Некоторые преподаватели вынуждены выполнять по полторы ставки, и это не их жадность. Просто другого выхода нет. И в условиях этой работы на износ появляется требование молодого энергичного руководителя, чтобы и заявки на гранты были, и публикации в СМИ. И все это сейчас и немедленно.
А по всей проделанной работе отчитываться надо еженедельно. Кроме того, вуз за полгода недополучил порядка 20 млн руб. Это может повлечь невыплату отпускных преподавательскому составу. Конечно, что-то досталось в наследство от предыдущих директоров, но за полгода с момента назначения Руслана Долженко, — прим. Когда Уральскую академию госслужбы превратили в филиал Академии народного хозяйства и госслужбы, нам начали назначать директоров. Первый директор Александр Александров возглавил вуз в марте 2017 г. Была полная реорганизация учебного процесса. И именно тогда вуз начал копить долги.
После нам поставили следующего сменщика — Дмитрия Репина. Он зачищал результаты деятельности Александрова: убирал людей, которых надо было справедливо убрать, но внимания на учебный процесс, к сожалению, не обращал. С новым директором происходит все то же самое. О каком учебном процессе может идти речь, когда у нас в одной аудитории с утра могут столкнуться три преподавателя? И ни один не знает, с какой целью их собрали вместе. На вопросы, которые мы задавали Руслану Долженко, мы получали ответ: «Главное — смотреть вперед, а проблемы будут решаться сами собой. Побольше позитива, не надо концентрироваться на негативе». Вы сами написали заявление?
Заявление на увольнение написал сам. Последней каплей стало то самое распоряжение директора о еженедельных отчетах. Отчет этот, к слову, состоит более чем из 20 пунктов. Чаша терпения переполнилась не только у меня, но и у других ведущих преподавателей вуза. Сейчас ситуация находится в динамике.
Есть огромное количество образовательных и научных программ, а вы как участники проекта сможете посещать территории и участвовать в проектах РГО», — сказал Максим Фирсов. Я желаю нашим ребятам в рамках этого соглашения как можно больше путешествовать по нашей замечательной стране», — сказал Олег Гущин. Уральский институт управления РАНХиГС — лидер в подготовке высших руководящих кадров для государственных структур и бизнеса в Уральском федеральном округе.
Одним из эффективных инструментов стала подготовка специалистов в этой области. Образовательный курс «ИнвестКоманда Урала» впервые был опробован в 2019 году, опыт стал удачным, и мы намерены активно использовать его"Александр Породнов: "По результатам 2019 года 3 из 5 инвестиционных инициатив стали полноценными проектами, сейчас они реализуются. Так в рамках образовательной проекта "ИнвестКоманда Урала" запущены проекты: «Создание единой системы обращения с медицинскими отходами в Свердловской области», «Развитие рынка индивидуальной фармации в Свердловской области», «Создание инфраструктуры для раздельного сбора перерабатываемых отходов»". Руслан Долженко: «Это второй заход, продолжение прошлогоднего опыта, но в этот раз программа прошла полную пересборку и апгрейд. Пока в дистанционном онлайн формате, с привлечением лучших преподавателей института и партнеров с рынка, под конкретные проекты, с мощной прокачкой, с крутым бордом экспертного совета под чутким руководством Андрея Тух и Ольги Дзюбы. Куратор проектной работы групп — Лариса Малышева. Образовательный проект "ИнвестКоманда Урала" — это инвестиция в квадрате. Увидел много знакомых участников, которых с чистой совестью могу назвать проактивными лидерами. Там, где они всегда дело не стоит на месте.
Ректор свердловской академии госслужбы может и не доработать до следующего учебного года
Преподаватели Уральского института управления (филиала РАНХиГС в Екатеринбурге) объявили о критической ситуации в вузе. Различные новости о мероприятиях и о всем, что происходит в стенах данного университета. Представители органов власти, бизнеса и авторитетных общественных объединений обсудили в Уральском институте управления – филиале Президентской академии перспективы.
Уральский институт управления РАНХиГС запускает новые программы обучения по нацпроекту "Демография"
Встреча со специалистами Юридического управления Уральского отделения ПАО «Сбербанк» 23 апреля 2024 ВстречасоспециалистамиЮридическогоуправленияУральскогоотделенияПАО. Коллектив ученых Уральского института управления провел опрос молодых россиян в возрасте от 14 до 30 лет. Преподаватели Уральского института управления (филиала РАНХиГС в Екатеринбурге) объявили о критической ситуации в вузе. Встреча со специалистами Юридического управления Уральского отделения ПАО «Сбербанк» 23 апреля 2024 ВстречасоспециалистамиЮридическогоуправленияУральскогоотделенияПАО. В Уральском институте управления (УИУ) – филиала РАНХиГС при президенте РФ в Екатеринбурге проводится проверка после утечки персональных данных сотрудников вуза.
В президентском вузе на Урале объявили о критическом положении. «Начало учебного года под угрозой»
Прохождение онлайн-курсов. Чтение книг. Внизу перечня была приписка: «Отсутствие плана и отчета по состоянию на указанные дату и время означает невыполнение поручения руководителя со всеми вытекающими последствиями». Понимаете, в таких условиях учебная деятельность — это фон для всего остального. Номинальные показатели, по которым директору можно успешно отчитываться вышестоящему руководству. Что это такое? На наших площадях размещается центр инноваций в образовании «Коперник». Его деятельность никак не связана с учебным процессом Уральского института управления и не влияет на развитие дистанционного образования в институте. Есть основания полагать, что это компания находится на наших площадях незаконно, поскольку договора об аренде недвижимого имущества никто из сотрудников никогда не видел.
Современные технологии, в том числе и мультимедийные, использую и я, и все мои коллеги-преподаватели. Студенты нескольких поколений могут это подтвердить. Я не противник онлайн-образования, это данность и времени, и текущих обстоятельств, связанных с пандемией коронавируса. Есть очень здравые и конструктивные идеи, но их исполнение никуда не годится. Приведу простой пример — ЕГЭ. Преподаватели высшей школы стонут от абитуриентов, которые пришли после внедрения ЕГЭ. Означает ли это, что сама идея ЕГЭ плоха? Просто у нас он обрел дурной и вредный характер.
С онлайн-образованием то же самое. Когда мы имеем дело со студентами, продвинутыми, активными, желающими получить качественное образование, — это очень хороший дополнительный инструмент получения знаний. Если же онлайн станет полной заменой традиционных форм обучения, то мы получим дальнейшую деградацию высшего образования. Но вот в каком ключе: сегодня мы уходим от жесткой профессионализации, больше внимания уделяем навыкам студентов, учим их самостоятельно мыслить и осваивать новые виды деятельности. Образование должно стать таким, чтобы работодатели больше не говорили выпускникам: «Забудьте все, чему вас учили в вузе». Я лишь хотел поделиться тем, что происходит в институте, которому отдал несколько десятков лет своей жизни, и выразить свое отношение к этому. Я много читаю, много пишу. На днях у меня вышла статья в журнале «Социум и власть», посвященная поправкам в Конституцию.
Готовлю вторую статью, посвященную проблеме цикличности развития России. В планах — издание монографии по русской идее, так что работы хватает.
Вадим Дубичев несколько раз акцентировал тот факт, что либеральная основа заложена именно в неизменяемых первых главах, корректировать которые запрещено в принципе. Он подчеркнул, что Конституция РФ, 30-летие принятия которой мы будет отмечать в декабре, - постоянно развивающийся документ. Внесенные в него летом 2020 года последние поправки значительно снизили градус противоречия между либеральными догмами и сложившимися в нашей стране традициями. Одним из центральных вопросов к финалу обсуждения стала роль власти в системе государственного устройства России. Впрочем, прямых ответов на эти вопросы не прозвучало.
Совпартшкола I ступени с трехмесячным курсом для рабочих районов и четырехмесячным - для крестьянских районов давала элементарные политические знания местным практическим работникам, которые по окончании курса в основном возвращались на места своей прежней работы [2]. СПШ II ступени готовила советских и партийных работников, закончивших школу I ступени или имеющих знания соответствующего уровня. Срок обучения составлял год - шесть месяцев теоретических занятий и три месяца на специальных отделениях [2]. СПШ III ступени представляла собой коммунистический университет с трёхлетним курсом два года - общетеоретический курс и один год - специализация , который был призван готовить «образованных марксистов» [2]. СССР[ править править код ] История партийного образования в Екатеринбурге началась в 1905 году, когда Яков Свердлов организовал первую подпольную партийную школу для профессиональных и партийных работников. Открытая подготовка профессиональных кадров для партии началась 1 сентября 1919 года, а первый вуз, дающий управленческое образование, открылся в 1924 году Урало-Сибирский коммунистический университет. В 1930-е годы эти учреждения были реорганизованы. В 1946 году на основании постановления ЦК ВКП б «О подготовке и переподготовке руководящих партийных и советских работников» была открыта Свердловская областная партийная школа с двухгодичным сроком обучения, в которой повышали свою квалификацию секретари районных и городских комитетов, заведующие отделами и инструкторы обкомов компартии, председатели горрайисполкомов, редакторы городских и районных газет [3]. В 1952 году школа была преобразована в трехгодичную [3]. В них имелись 2-годичные на базе высшего образования и 4-годичные на базе среднего образования отделения.
Свои подписи поставили председатель регионального отделения «Деловой России» Леонид Гункевич и директор института Руслан Долженко. Леонид Гункевич добавил, что отделение «Деловой России» планирует выстроить с вузом совместную работу по устойчивому развитию.