Отмечается, что для этого использовалась ракета Х-59. Советская ракета Х-59 || Обзор. Гауляйтер Харьковской области Олег Синегубов сообщил, что днем 22 апреля российские войска нанесли удар по телевежі (телевышке) в городе Харьков, возможно, крылатой ракетой Х-59. Российские ВКС нанесли удар ракетой Х-59 по телевышке в Харькове, на которой была расположена антенна связи украинской системы ПВО.
Стало известно об ударе российского Су-34 по Кривому Рогу с помощью ракеты Х-59
В 1980 году Х-59 была принята на вооружение Военно-воздушных сил СССР в качестве ключевого компонента ударного авиационного комплекса, включающего истребитель-бомбардировщик Су-24М, контейнер управления и парное размещение самих ракет. Гауляйтер Харьковской области Олег Синегубов сообщил, что днем 22 апреля российские войска нанесли удар по телевежі (телевышке) в городе Харьков, возможно, крылатой ракетой Х-59. Российские ракеты Х-59МК2 “Овод” и Х-69 получили значительный прирост мощности, заявил в интервью «РГ» военный эксперт Алексей Леонков. Главной задачей конструкторов в Х-59 стал поиск идеального баланса между скоростью ракеты, её малозаметностью и точностью», — подчеркнул Корнев. Российский Су-34 ударил по Кривому Рогу ракетой Х-59. Российские источники утверждают, что ракета Х-59 уничтожила склад с противокорабельными ракетами Harpoon и другим вооружением, которое Украине передает Запад.
Эксперты назвали ракету, которой была поражена телевышка в Харькове
Технология ЯК142 американцы придумали самостоятельно, эта технология ничего не дает, так как из-за большого расхода топлива на взлет и посадку делает самолеты не эффективными для палубной авиации так как существо сокращают радиус боевого применения. Потому в США если ты заметил, на авианосцах почти не встретить самолетов с вертикальным взлетом. Если следовать твоей логике. То и Крым Путин должен был сдать, и всю страну еще 20-лет назад. И самолеты строить не должен, вообще ничего сложнее утюга. Недостатки самолетов с вертикальным взлетом Главным недостатком СВВП будет то, что ими очень сложно управлять. Летчики, должны быть настоящими асами и должны обладать навыками управления именно этими машинами. Управление изменением тяги от вертикального до горизонтального направления требует очень большого уровня подготовки. Особенно, если речь идет о посадке на авианосец или маневрировании при сильном ветре. Управлять таким самолетом при посадке сможет только настоящий ас! Самые большие сложности бывают именно при посадке.
При взлете надо поднять самолет и начать набор скорости, а при посадке надо рассчитать заход так, чтобы скорость упала при подлете к посадочной площадке. Кроме этого, опасность при взлете представляют и двигатели. Если один из двигателей откажет в обычном полете, самолет может лететь на втором и даже просто планировать. Они не раз случались как с серийными машинами, так и с прототипами.
Боевая часть ракеты может снабжаться несколькими типами. Выбор зависит от поставленных задач. В одном варианте используется БЧ с проникающей фугасной частью, которая весит 320 кг, и кассетная - весом в 283 кг. Вторая позволяет поражать площадные цели. Комбинированная система наведения влияет на эффективность поражения цели на разных дальностях во всем диапазоне пуска ракеты. Минимальное расстояние при этом составляет 5 — 25 км. На это влияют параметры полета самолета-носителя. О максимальной дальности пуска написано выше. Стоит заметить, что крылатые ракеты, которые находятся на вооружении самолетов ракетоносцев ВКС И ВВС РФ, имеют практически такие же параметры пуска, но отличаются своими размерами и массой боевой части, и, соответственно, предназначены для поражения более масштабных объектов. Для выполнения пуска Х-59МК2 самолету-носителю не обязательно выдерживать какую-то одну высоту полета. При этом существует ограничение по направлению пуска. В начале уже упоминалось, что ракета предназначена для различных типов самолетов, и в этом её универсальные свойства. Для транспортировки и применения оружия самолет — носитель должен быть оснащен определенным катапультным устройством и соответствующим прицельно-навигационным оборудованием.
Ракета может нести боевые части двух типов, проникающую фугасную или кассетную. Проникающая боевая часть весит 320 кг, кассетная — 283 кг. По официальным данным, системы управления ракеты обеспечивают попадание в цель с отклонением 3-5 метров, что гарантирует уничтожение цели. Ракета обладает высокими тактико-техническими характеристиками, позволяющими выполнять поставленные задачи даже в условиях ограниченной видимости. В большинстве случаев ракета может лететь на минимальной высоте 50-300 м, благодаря чему может незаметно пройти через зону действия противовоздушной обороны противника. Цели Первоначально ракеты этого класса предназначались для поражения надводных кораблей, однако затем круг задач был значительно расширен. Последняя модификация — управляемая ракета Х-59МК2 — может использоваться для уничтожения различных стационарных наземных целей с известными координатами, штабов, бункеров, складов и т.
Универсальная, мощная авиационная ракета большой дальности Эффективная для поражения широкой номенклатуры наземных целей с известными координатами. Авиационная управляемая ракета Х-59МК2 предназначена для поражения широкой номенклатуры неподвижных наземных целей с известными координатами местонахождения, в том числе не имеющих радиолокационного, инфракрасного и оптического контраста по отношению к окружающему фону. В систему управления ракеты может быть введено одно или несколько полетных заданий для обеспечения возможности целераспределения ракет по разным объектам поражения.
Цвета «Радуги»
- Удар крылатой ракетой Х-59М2 по ж/д мосту под Одессой попал на видео -
- ракета Х-59
- Из Википедии — свободной энциклопедии
- Четыре икса: какие ракеты используют российские летчики в зоне СВО | Статьи | Известия
- Взрыв в Кривом Роге: ракета Х-59 точно поразила цель
- Содержание
Что еще почитать
- Угрозы западных СМИ
- Что за высокоточная ракета Х-59МК2 была применена на Украине?
- Новости Волгограда
- Дальнобойная ракета ВКС России “воздух-поверхность” Х-59 MK2. Мнение
ГУР: Украинские дроны 1 октября атаковали авиазавод РФ, где производили ракеты Х-59
Авиационная управляемая ракета Х-59МК (Х-59МК2) | Ракетная техника | В Полтавской области прогремели взрывы, в Полтавской, Харьковской, Днепропетровской и Сумской областях Украины объявлена воздушная тревога. В Воздушных силах ВСУ отметили, что Полтавскую область атаковали управляемой авиационной ракетой Х-59 с самолета Су-34. |
Боевое применение управляемых ракет Х-59МК2 | Авиационная ракета Х-59МК2 класса «воздух-поверхность» была обнаружена камерами наружного наблюдения за считаные секунды до нанесения удара по объектам украинской армии в районе Николаева. |
Авиационная управляемая ракета Х-59МК (Х-59МК2) | Судя по появившимся в Сети изображениям, речь идет о ракете класса "воздух-воздух" Х-59МК2, которая предназначена для поражения различных наземных объектов. |
Украинская пропаганда стала путаться в собственных нарративах | 03.11.2023 | ИА | Авиационная управляемая ракета Х-59МК2 предназначена для поражения широкой номенклатуры неподвижных наземных целей с известными координатами местонахождения, в том числе не имеющих радиолокационного. |
Управляемые ракеты средней дальности Х-59/Х-59М – «Овод» для фронтовой авиации
Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией. Ежедневная аудитория портала Проза. В каждой графе указано по две цифры: количество просмотров и количество посетителей.
От применения такого оружия больше всего страдают Черниговская, Сумская, Харьковская, Днепропетровская, Запорожская и Херсонская области. Утром 1 октября беспилотники атаковали Смоленск и Сочи. СМИ сообщали, что беспилотник атаковал Смоленский авиазавод , входящий в госкорпорацию "Тактическое ракетное вооружение".
Развитие современной военной техники и требования к надежности систем вооружения, способности их противостоять противодействию сил противника, убеждают инженеров проводить работы по модернизации имеющихся авиационных средств поражения. Не всегда оправдано применять для уничтожения военных объектов, расположенных на незначительных удалениях большие стратегические ракетоносцы. Для этого можно использовать и самолеты штурмовой авиации, Су-24, Су-34 и др. Одним из таких средств поражения является модернизированная ракета Х-59МК2, предназначенная для поражения прибрежных, наземных и морских надводных объектов.
Для этого необходимо знать их координаты, визуально или технически с помощью РЛС обнаружить их. Возложенные на данную ракету задачи в значительной степени сказались на составе её оборудования. Поскольку Х-59МК2 является модернизацией уже имеющейся на вооружении Х-59, в новой разработке решено было использовать старые идеи с расширением возможностей решать более сложные задачи. Работая над усовершенствованием ракеты, они добились прекрасных показателей её применения. По заявлениям разработчиков, усовершенствованная Х-59МК2 способна наносить удары по целям, которые не имеют оптического, радиолокационного или инфракрасного контакта с местностью. При этом значительную роль то, что ракеты имеет автономную систему наведения. Все просто: в аппаратуру ракеты вводятся данные о цели, и после пуска ракета летит по заданным параметрам, а экипаж может выполнять другое задание. Принцип — «пустил и забыл». Х-59МК2 имеет комбинированную систему наведения, в которую входят несколько блоков.
Березняка, после его смерти в 1974 году — под руководством И. Соответственно, ракета выполнена дозвуковой. Особенности проектируемой системы наведения и антенн линии связи «ракета — самолет-носитель» потребовали выбрать схему типа «бесхвостка». Делались попытки вооружить ракетой Х-59 истребители-бомбардировщики, однако главным носителем стал двухместный фронтовой бомбардировщик Су-24. В 1979 году закончились государственные совместные испытания, в 1981-м комплекс Х-59 «Овод» вошел в состав вооружения Су-24 и модернизированного варианта — Су-24М.
Серийное производство ракет организовали на Дубненском машиностроительном и Смоленском авиационном заводах. Систему наведения разработки Московского научно-исследовательского телевизионного института выпускало во Львове предприятие «Текон-Электрон». Х-59 построена по «элевонной» схеме с большим Х-образным крылом в хвостовой части и дестабилизаторами в носовой части. Органами управления служат элевоны крыла с электромеханическими приводами.
«Военная хроника»: Крылатые ракеты Х-59 атаковали аэродром Миргород
Неизвестная страна приняла решение приобрести у России крупную партию новейших авиационных ракет «воздух-поверхность» Х-59МКМ. Россия начинает экспорт новейших авиационных бетонобойных ракет Х-59МКМ, которую за способности пробивать защиту любых бетонных плит, называют «убийцей бункеров». До конца года первый иностранный заказчик получит партию данного оружия, сообщает РИА «Новости». Впервые новейшую ракету Х-59МКМ в экспортной версии представили на Международной выставке МАКС-2021. Общество с ограниченной ответственностью «Новости», Региональная общественная организация помощи женщинам и детям, находящимся в кризисной ситуации. Неизвестная страна приняла решение приобрести у России крупную партию новейших авиационных ракет «воздух-поверхность» Х-59МКМ. Х-59МК2, высокоточная авиационная управляемая ракета класса «воздух – поверхность» большой дальности. На опубликованных кадрах запечатлено, что ракета Х-59М2 направляется в сторону моста, причем ее управление ведется с большого расстояния.
ракета Х-59
Судя по появившимся в Сети изображениям, речь идет о ракете класса "воздух-воздух" Х-59МК2, которая предназначена для поражения различных наземных объектов. Судя по открытым данным, она обладает высокими тактико-техническими характеристиками, позволяющими выполнять поставленные задачи даже в условиях ограниченной видимости. Чтобы уклониться от средств противовоздушной обороны противника, ракета может буквально "красться" на предельно малой высоте. Ее масса достигает 900 кг, причем вес боевой части, в зависимости от модификации, составляет 283 кг или 320 кг.
Кроме того, изучая различные источники, можно предположить, что с высокой долей вероятности Х-59 стала первой авиационной тактической ракетой, для которой была создана ядерная боевая часть. В условиях холодной войны это было важное преимущество наших ВВС», — отметил Корнев. Вне зоны действия ПВО Вместе с тем объективным недостатком Х-59 были ограничения на запуски в тёмное время суток из-за специфики механизма наведения. Для успешного поражения вражеских целей требовались хорошая видимость и заметность цели на фоне своего окружения.
В качестве ориентира предполагалось использовать контрастные протяжённые объекты вроде железнодорожных магистралей, рек и автодорог. В ближайшее время в войска... По словам опрошенных RT экспертов, проблемы в надёжности наведения «Овода» и желание ВВС получить большую дальность послужили стимулом для модернизации ракеты. В результате нового этапа работ в течение 1980-х годов специалисты «Радуги» создали Х-59М. Усовершенствованная версия «Овода» получила новый турбореактивный двигатель, что позволило увеличить дистанцию полёта до 115 км. Из имеющейся информации следует, что Х-59М применялись в ходе боевых действий в Чечне в 1994—1995 годах для поражения техники и укреплений боевиков. Этот опыт позволил выявить ряд недочётов, таких как проблемы использования в сложных метеоусловиях», — сообщил эксперт.
Также разработчики установили на ракету активную радиолокационную головку самонаведения, что облегчило процесс сопровождения ракеты штурманом. Как отметил Алексей Леонков, специалисты «Радуги» внимательно отслеживали тенденции в развитии авиационного вооружения и средств ПВО стран — членов НАТО и вносили необходимые изменения в конструкцию ракеты. По этой причине в Х-59 повышались дальность, помехоустойчивость, упрощалась работа штурмана в части её наведения», — пояснил Леонков. Новые средства наведения позволяют применять ракету ночью и почти при любой погоде. Наряду с этим в модернизированном боеприпасе автоматизирован финальный этап наведения — в отличие от предшествующих образцов, Х-59МК2 самостоятельно сравнивает объекты окружающей среды с заложенным в памяти изображением цели и корректирует свой курс. Аэродинамическая форма обновлённого «Овода» получила квадратные очертания. Ракета выполнена с использованием технологий снижения радиолокационной заметности и конструктивно адаптирована для размещения во внутренних отсеках самолётов пятого поколения.
Боеприпас может оснащаться проникающей фугасной и кассетной боевыми частями массой 310 кг.
То и Крым Путин должен был сдать, и всю страну еще 20-лет назад. И самолеты строить не должен, вообще ничего сложнее утюга. Недостатки самолетов с вертикальным взлетом Главным недостатком СВВП будет то, что ими очень сложно управлять. Летчики, должны быть настоящими асами и должны обладать навыками управления именно этими машинами. Управление изменением тяги от вертикального до горизонтального направления требует очень большого уровня подготовки.
Особенно, если речь идет о посадке на авианосец или маневрировании при сильном ветре. Управлять таким самолетом при посадке сможет только настоящий ас! Самые большие сложности бывают именно при посадке. При взлете надо поднять самолет и начать набор скорости, а при посадке надо рассчитать заход так, чтобы скорость упала при подлете к посадочной площадке. Кроме этого, опасность при взлете представляют и двигатели. Если один из двигателей откажет в обычном полете, самолет может лететь на втором и даже просто планировать.
Они не раз случались как с серийными машинами, так и с прототипами. Двигатели работают в запредельном режиме, чтобы поднять самолет с полным вооружением. Как итог, мы получаем меньшую дистанцию полета. Если взлет и посадка на площадки, едва превышающие габариты самолета, являются однозначным плюсом, то требования к этой площадке точно будут минусом.
Куда более скромная Х-35У, где БЧ чуть более 150 кг, показывает отличные результаты.
Во многом они схожи, но вот "Стелс"-новинка летит существенно дальше - согласно первоначальным данным она преодолевает до 300 километров, что вполне себе недурно, особенно в связке с Су-57. Скорее всего с такого расстояния отследить пуск очень трудно теми средствами, которыми располагает противник, что мы собственно и наблюдаем. Но есть нюанс - представленные ранее характеристики Х-59МК2 являются экспортоориентированными, и некоторые из них регулируются договором о распространении и контролю за ракетными технологиями. Отсюда и строгая цифра в 300 км - ключевой пункт, ограничивающий подобные "игрушки" в развивающихся странах. По этой же причине раньше считалось, что "Калибр" существенно уступает "Томагавку".
Источник: voennoedelo. Иными словами, та версия, что поступает в ВКС, существенно разнится в характеристиках. Ещё во время презентации боеприпаса, до озвучивания его экспортных ЛТХ, ряд экспертов, да и просто любителей, усомнились в 300 км - как-то уж слишком мало для подобных изделий. Например, американские и европейские аналоги при аналогичных габаритах летят 500, 600, а то и больше.
Новая российская крылатая ракета показала себя опаснее «Кинжала»
Но с учетом сложности геополитической обстановки на всем Ближнем Востоке и в Северной Африке, Эр-Рияду сейчас просто необходимо быть готовым к возможному изменению во внешнеполитическом курсе Египта, который в основном поддерживает противоположные стороны во многих локальных конфликтах, происходящих сейчас в этом регионе. Простыми словами, объяснение и оценка приобретенного у России истребителя и крылатых ракет Египтом можно связать с двумя факторами. Первый из которых, это обеспокоенность растущей военной мощью Египта. И второй фактор — это понимание того, что теперь Саудовская Аравия не является оператором самого "лучшего и мощного" вооружения в мире. Все это наталкивает на мысль о том, не рассматривает ли все-таки Эр-Рияд в ближайшем будущем возможность замены американских и европейских истребителей российскими? А ведь вариант вполне реален! И когда они изобретут новые, — неизвестно. А модернизированный F-15E, по сути, является версией, разработанной для Саудовской Аравией, но только с увеличенными точками подвесок и несколько измененными обводами фюзеляжа. Так что в итоге можно сказать одно, что приятно понимать, когда в других странах признают наши истребители и крылатые ракеты лучшими в мире. И при этом дают объяснение, почему третьи страны идут на покупку российского вооружения, несмотря на санкции и возмущение со стороны наших "партнеров". При этом подчеркивая, что именно наши ракеты и наши истребители гарантируют Египту обеспечение своей безопасности и территориальной целостности.
Работа объекта создавала мощные электромагнитные помехи и влияло на нарушение связи и работу радиоэлектронной аппаратуры РЭБ российских подразделений в приграничьи. Удар по такому объекту требует не только высокой точности и координации, но и демонстрирует способность операторов вооружений к выполнению сложных задач в условиях повышенного риска. В данном случае, уничтожение телевышки в Харькове подчеркнуло, что ВС РФ обладают высоким уровнем оперативности и готовности к решению сложных задач в условиях современных военных конфликтов.
Последние записи:.
Интернет Высокоточная авиационная ракета среднего радиуса действия Х-59 «Овод» предназначена для поражения наземных и надводных объектов противника, прикрытых средствами ПВО и визуально обнаруживаемых оператором в любое время днём в простых метеоусловиях. Министр обороны РФ Сергей Шойгу сообщал, что тесты ракеты прошли именно в Сирии, в условиях реальных боевых действий. Когда будут реальные достижения, тогда и постите, а то как в 1941, всех порубаем в красных революционных шароварах, а немецкие танки всё поставили на места и вместо современного оружия, о котором пела вся страна бросили под танки простых людей с винтовками. В том числе ЯК 142 вертикального взлета. Эта наша разработка уже применена в палубном F35. Так что пока в наличии то что разработал и изготовил СССР и крашеный путинские оглобли.
И потому наши новейшие корветы так и не имеют этих систем. Новые заводы Аней-Алмаз Путин скорёхонько стал строить после того как у него засвербило в анале,после того как Каддафи засадили кинжал в анал. Технология ЯК142 американцы придумали самостоятельно, эта технология ничего не дает, так как из-за большого расхода топлива на взлет и посадку делает самолеты не эффективными для палубной авиации так как существо сокращают радиус боевого применения. Потому в США если ты заметил, на авианосцах почти не встретить самолетов с вертикальным взлетом. Если следовать твоей логике. То и Крым Путин должен был сдать, и всю страну еще 20-лет назад. И самолеты строить не должен, вообще ничего сложнее утюга.
Недостатки самолетов с вертикальным взлетом Главным недостатком СВВП будет то, что ими очень сложно управлять. Летчики, должны быть настоящими асами и должны обладать навыками управления именно этими машинами.
Что касается ракеты Х-69, это продолжение линейки ракет Х-59. Она также обзавелась квадратным корпусом и модернизирована таким образом, что теперь способна нести боевую часть весом до 800 килограмм на расстояние более 300 километров.
Новости Волгограда
Удар по харьковской телевышке, по предварительным данным, был нанесен ракетой Х-59. | |
У России появился первый иностранный заказчик ракет Х-59МКМ | Ракета Х-59МК2 может применяться в любое время года, при освещенности местности 10-3 ÷ 105 лкс, над любым типом местности. |
Боевое применение управляемых ракет Х-59МК2
Но сегодня разговор идет не об этом, а как раз-таки о том, как в Саудовской Аравии объяснили закупку Египтом у нашей страны Су-35 и крылатой ракеты Х-59МК2. Всё семейство ракет Х-59 в своей основе имеет аэродинамическую схему «бесхвостка» с развитым крылом.[7]. Сверхточную ракету Х-59МК2 применили под Николаевом В районе Николаева против вооруженных формирований Украины задействовали авиационный боеприпас высокой точности. Советская ракета Х-59 || Обзор.