Новости портал госуслуг российской федерации

Лучший портал Госуслуг в мире! МФЦ Российской Федерации. Чернышенко назвал самые популярные запросы на портале "Госуслуги" в 2023 году НОВОСТИ Общество. Благодаря порталу «Госуслуги» сегодня онлайн можно сделать практически всё: от подачи документов на заграничный паспорт до предложения своей второй половине создать семью. Минцифры предложило запустить вход на портал «Госуслуги» через биометрию в декабре. Госуслуги — все новости по теме на сайте издания.

Единый портал для жалоб в органы власти станет доступен россиянам осенью

Аттестация экспертов по культурным ценностям теперь занимает 39 дней, вместо 83, а от заявителя вместо восьми документов, теперь требуется всего два. Срок оказания услуги по исправлению реестровых ошибок, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, сократился до пяти дней. И требует предъявления всего одного документ, вместо трёх. Ранее процедура занимала 30 дней. При этом заявителю сейчас достаточно просто подать заявление на ЕПГУ.

В профиле гражданина доступен большой объем данных, что означает возможность оказывать услуги комплексно и онлайн. Причем часть услуг можно оказывать проактивно, поскольку становится известно о событиях, которые происходят в жизни гражданина. Из презентации Олега Качанова Самая простая ситуация, которую привел Олег Качанов в качестве иллюстрации: предложение по оформлению маткапитала в связи с рождением ребенка. В жизни гражданина происходит событие, и государству необходимо сразу предложить ему несколько различных услуг. Событиями могут быть свадьба, смена фамилии, рождение ребенка, появление следующего ребенка. Или, например, возникновение статуса многодетной семьи: тогда гражданин нажимает кнопку и оформляет соответствующее удостоверение в цифровом виде, доступное в личном кабинете.

Из презентации Олега Качанова Олег Качанов рассказал о некоторых уже работающих и популярных у населения сервисах. Например, сервис онлайн-поступления в вуз, с использованием которого уже осуществляется более половины поступлений в высшие учебные заведения. Из презентации Олега Качанова Еще один популярный сервис — «Электронная регистратура». По нему существенно увеличена конверсия записей на прием ко врачу за счет использования витрин данных. Олег Качанов подчеркнул желание государства стать максимально близким к гражданам, в разных жизненных ситуациях оказываться рядом и подсказывать, что полезно или важно сделать. Вплоть до того, чтобы утром подсказать школьнику, какие учебники взять с собой в школу. Он отметил важность расширения использования Единой системы идентификации от аутентификации ЕСИА как ключа доступа к различным сервисам. Спикер рассказал про новые цифровые документы: цифровой студенческий, разрешение на оружие, охотничий билет, права на трактор, свидетельство на самоходную машину, транспортная накладная и путевой лист. Разновидностей таких документов будет все больше, подчеркнул он. Олег Качанов обозначил области использования цифровых документов: подтверждение возраста 1,5 млн.

Из новых сфер использования: подтверждение личности в банках 900 тыс. Из презентации Олега Качанова Рассказал спикер и про Платформу обратной связи ПОС , которая позволяет, во-первых, получить данные по жалобам и мнению граждан путем опросов, анализу сообщений в открытых источниках соцсети, СМИ , а, во-вторых, дает возможность формировать большие данные по результатам оказания услуг и выпускать рейтинги органов и организаций. Обратная связь — основа для оценки качества госуправления — школ, больниц, ведомств и других учреждений, и перехода на новую модель госуправления, основанную на оценке качества работы того или иного учреждения. Чтобы реализовать эту модель, должна в полном объеме заработать Национальная система управления данными — основа для цифрового профиля и онлайн-услуг. И это не какая-то абстрактная сущность, отметил Олег Качанов, а новая информационная система, построенная на витринах данных, которые и позволяют предоставлять данные в онлайне. Витрины, полезные данные, заложенные в работу системы математические модели в совокупности и образуют полноценные государственные большие данные как основу для цифрового профиля гражданина и оказания услуг. Из презентации Олега Качанова В завершение Олег Качанов подчеркнул важность формирования и внедрения общей культуры цифровизации, создания армии единомышленников, силами которой только и возможно осуществить «титанический сдвиг» в сторону массового предоставления государством электронных услуг в режиме онлайн. На сессии вопросов спикер уклонился от конкретного ответа на вопрос о том, что будет с Государственной единой облачной платформой Гособлако и ее резидентами в будущем году, и, соответственно, о дальнейшей судьбе проекта постановления «Об утверждении положения о ГЕОП», которое было разработано Минцифры и опубликовано для обсуждения почти год назад. Олег Качанов сказал только, что резиденты определенно смогут работать в Гособлаке до конца года, а дальнейшую судьбу платформы определит Правительство РФ. На вопросы представителя Тульского государственного университета о том, почему за период работы с ЕСИА с 2015 года их дважды отключали от системы, а также о том, когда появятся нормативные акты, обосновывающие использование цифровых студенческих билетов спикер ответил следующим образом.

Во-первых, с прошлого года вузы имеют юридическое право подключаться к инфраструктуре электронного правительства, но при этом важно правильно сформулировать обоснование подключения к ЕСИА, корректно определить диапазон запрашиваемых данных и обеспечить требования по соблюдению информационной безопасности.

Поступать можно на очную, очно-заочную или заочную форму бакалавриата или специалитета, бесплатное, платное или целевое обучение. Потребуется только подтвержденная учетная запись на «Госуслугах». Фото: wayhomestudio-freepik. Перед подачей документов в вузы необходимо проверить свой профиль в личном кабинете и заполнить данные об образовании и индивидуальных достижениях — их не придется вносить вручную на форму и подтверждать в вузах. После отправки заявления нужно внимательно следить за уведомлениями.

Вуз может попросить заменить нечитаемые копии документов или прислать уведомление о дате и времени проведения вступительных испытаний. Кстати, через «Госуслуги» можно следить за конкурсными списками или подать оригинал документа об образовании. Уведомление о зачислении придет в личный кабинет. Если форма обучения платная, заключить договор с вузом также можно онлайн с использованием приложения «Госключ». Покажите документ Одна из базовых и удобных функций «Госуслуг» — это возможность единожды загрузить документ, который после будет всегда доступен. Это как толстая папка с бумагами, только вся в вашем небольшом смартфоне или на компьютере.

В любой момент, зайдя в личный кабинет, вы сможете вспомнить свой СНИЛС или посмотреть точный код подразделения из паспорта.

Но все изменилось и уже совсем скоро россияне смогут это в полной мере ощутить на себе. Новая возможность является потенциально настолько нужной и полезной, что она буквально «перевернет» жизнь россиян, сделав ее совершенно не такой, какой она была когда-либо раньше до этого самого момента. Теперь россияне смогут прямо через государственный портал хранить и делиться своими документами. Это безопаснее, чем хранить фотографии документов в телефоне, уверяют российские власти. Когда документ хранится в электронном виде через «Госуслуги», россиянин может им поделиться в несколько нажатий с тем, с кем он посчитает необходимым это сделать.

На Госуслугах начали действовать новые правила об обязательной двухэтапной аутентификации

портал Госуслуг — последние новости сегодня | Аргументы и Факты сказано в сообщении правительства.
Новости по теме: портал Госуслуг Актуальные новости портала государственных услуг
Главная - Портал государственных услуг Республики Крым Главная Новости Лента новостей Бизнес Российские госорганы закроют свои сайты и перейдут на «Госуслуги» — Минцифры.

Курс на цифровизацию: как развивается функционал «Госуслуг»

Функционирование портала как государственного веб-сайта осуществляется на основе федерального закона Российской Федерации «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ[44]. Актуальные вопросы о портале Госуслуги. В 2024 году на "Госуслугах" может появиться свой чат-бот на базе ИИ. Госуслуги — все новости по теме на сайте издания.

С портала госуслуг исчезнут тысячи сервисов

В сентябре 2011 года число авторизованных пользователей портала превысило 1 млн человек [19]. К концу 2011 года на портале госуслуг было размещено 34 319 услуг, в том числе 945 федеральных, 11 739 региональных, 21 608 муниципальных и 27 прочих. В электронном виде предоставлялись 511 услуг, из которых 371 — региональные и 140 — федеральные. Средняя посещаемость портала составила более 7 млн посетителей в месяц, число авторизованных пользователей составило 1 316 139 человек [21].

В феврале 2012 года была представлена новая версия портала [22]. Правовое регулирование Функционирование портала Gosuslugi.

Как можно оценить приложение, которое по всем вопросам отправляет на сайт? С этим Сири и Алиса отлично справляются! Вы можете описать возникшие затруднения и предложения по доработке в службу поддержки мобильного приложения или в официальные группы Портала Госуслуг в социальных сетях ВКонтакте, ОК, facebook или twitter и мы постараемся Вам помочь.

Конфиденциальность приложения Разработчик Минкомсвязь РФ указал, что в соответствии с политикой конфиденциальности приложения данные могут обрабатываться так, как описано ниже. Подробные сведения доступны в политике конфиденциальности разработчика.

School, член Ассоциации юристов России, председатель оргкомитета конференции "Юридическое онлайн-образование: чему, зачем и у кого учиться юристам в 2022 году" Павел Катков отметил, что создание единой платформы актуально.

Достоинство платформы в унификации и единстве управления. Недостатки в снижении инициативности регионов, однако, раз они не справились, федеральному центру придется взять инициативу в свои руки. Надеюсь, у них получится".

Независимый эксперт на рынке ИТ и телеком Вадим Плесский считает, что унифицированная облачная платформа — это современное и удобное решение. Кроме того, все доработки, реализуемые в платформе со временем, также будут реплицироваться во всех регионах. Вопрос о том, надо ли так делать или не надо, не стоит.

Уместнее задать другой вопрос — почему это не было сделано ранее. Сейчас для обработки заявок из Госуслуг регионы самостоятельно разрабатывают порталы, и предоставляемый ими функционал может существенно отличаться.

Контроль над исполнением данного приказа возложен на замглавы Минцифры Олега Качанова.

Как пояснили CNews представители Минцифры, из эксплуатации выводятся устаревшие или практически неиспользуемые интерактивные формы, по которым заявления сейчас либо отсутствуют полностью либо их количество незначительно. Минцифры запустило тотальную ревизию госуслуг «Работа по выводу из эксплуатации этих форм ведется еще с 2022 г. На пользователях этот процесс не отразится».

Нюансы процесса Представители Минцифры заверяют, что устаревшие формы будут отключаться поэтапно, отдельными списками после дополнительной проверки.

Российские госорганы закроют свои сайты и перейдут на «Госуслуги» — Минцифры

новости - В Смоленской области передвижной пункт МОРЭР предоставляет госуслуги жителям районных центров, «Авито» упростил верификацию профилей через Госуслуги. Популярность портала госуслуг растёт: если в 2022 году в среднем за месяц было 36,3 млн обращений, то в 2023 году это число составляет уже 48 млн. Главная Новости Лента новостей Бизнес Российские госорганы закроют свои сайты и перейдут на «Госуслуги» — Минцифры.

Аналитический центр при Правительстве Российской Федерации

Оператор Портала направляет Пользователю оферту на заключение настоящего соглашения об использовании портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан далее по тексту - «Соглашение» на условиях, содержащихся в Соглашении. Оператор Портала и Пользователь далее могут именоваться по отдельности «Сторона», а вместе — «Стороны». Термины и определения, использующиеся в Соглашении 1. Пользователь — физическое лицо, осуществившее регистрацию на портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан в соответствии с п. Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан далее — «Портал» — информационная система, входящая в инфраструктуру Государственного информационного Центра Республики Татарстан в соответствии с положением о Государственном информационном центре Республики Татарстан, утвержденным постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 28 октября 2010 г. N 864, выраженная в виде программ для ЭВМ, базы баз данных и иных результатов интеллектуальной деятельности. Исключительное право на Портал принадлежит Республике Татарстан, от имени которой выступает Оператор. Исключительное право на Портал принадлежит Республики Татарстан, от имени которой выступает Оператор. Личный кабинет — функциональный раздел Портала, позволяющий Пользователю, прошедшему процедуру регистрации на Портале, сохранять и редактировать свои персональные данные, отслеживать историю операций, совершенных с использованием Портала, а также пользоваться функциональными возможностями Портала. Авторизация — процедура подтверждения правомочности обращения Пользователя к функциям Портала на основании аутентификации Пользователя. Аутентификация — процедура проверки соответствия введённого Пользователем пароля к учётной записи Пользователя на Портале.

ЕСИА — федеральная государственная информационная система «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме». Мобильное приложение «Услуги РТ» — информационно-технологический элемент Государственного информационного Центра Республики Татарстан в соответствии с положением о Государственном информационном центре Республики Татарстан, утвержденным постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 28 октября 2010 г. Устройство — техническое устройство, функционирующее на операционной системе «iOS» или «Android», в том числе мобильный телефон, имеющее доступ к сети «Интернет» и соответствующее техническим требованиям, приведенным на странице Мобильного приложения «Услуги РТ» в Магазине приложений. Порядок заключения Соглашения 1. Регистрация и или авторизация Пользователя на Портале и или любое использование Портала означает принятие Пользователем условий Соглашения акцепт. С момента акцепта Соглашение считается заключенным между Пользователем и Оператором. Пользователь использует Портал в случае согласия с условиями настоящего Соглашения. В случае внесения изменений в настоящее Соглашение, Оператор уведомляет Пользователя о внесении изменений путем размещения изменений на Портале. Актуальная редакция Соглашения вступает в силу с момента ее публикации в соответствии с п. Продолжение использования Портала после вступления в силу новой редакции Соглашения означает согласие Пользователя с ее условиями.

Пользователь, не согласный с условиями действующей редакции Соглашения полностью или в части, прекращает использование Портала. Предмет Соглашения 2. Оператор предоставляет Пользователю право использования Портала и предоставляет доступ к его функциям: безвозмездно; на правах простой неисключительной лицензии; на срок действия настоящего Соглашения. Пользователь вправе использовать Портал следующими способами: 2. Оператор не оказывает Пользователю услуг и не взимает плату.

О причитающихся выплатах госуслуги сообщат автоматически Кроме того, документы, которые предоставляют в рамках госуслуг, могут понадобиться и для получения других услуг. Из-за этого заявитель должен неоднократно делать запросы, что в целом увеличивает время на получение услуг.

Чтобы решить проблему, предлагается дать возможность обращаться за предоставлением нескольких услуг в рамках одного запроса, а все остальные процедуры от имени заявителя, включая формирование заявлений и коммуникации с ведомствами, будет за него вести оператор портала. Также ведомство предлагает создать единую систему предоставления государственных и муниципальных услуг, так как сейчас органы власти используют информационные системы с различным функционалом и технологическими характеристиками, что отрицательно сказывается на качестве оказания услуг.

Из-за того что на данный момент на новый конструктор переведено мало услуг, отдельные региональные услуги в электронном виде могут стать временно недоступны, пока сервисы не будут выведены на портал «Госуслуг» через новые механизмы, предупреждает руководитель департамента цифровых решений агентства «Полилог» Людмила Богатырева. Проблема в том, что переход всех сервисов на новое решение может занять много времени, подтверждает владелец продукта «Сфера. Документы» платформы «Сфера» Сергей Полиненко. Реформа не коснется социальных сервисов.

Они не будут отключаться, подчеркивает представитель Минцифры. Скорее всего отключение старых форм нужно для того, чтобы сократить затраты и повысить гибкость работы портала «Госуслуг», считает Богатырева.

Если проблема осталась, напишите в поддержку мобильного приложения. NickD71rus , 19. Как можно оценить приложение, которое по всем вопросам отправляет на сайт? С этим Сири и Алиса отлично справляются!

Вы можете описать возникшие затруднения и предложения по доработке в службу поддержки мобильного приложения или в официальные группы Портала Госуслуг в социальных сетях ВКонтакте, ОК, facebook или twitter и мы постараемся Вам помочь.

Возможности пользователей Госуслуг будут расширены

«Портал государственных и муниципальных услуг Российской Федерации» (Единый портал госуслуг, ЕПГУ[1]) — справочно-информационный интернет-портал (сайт). «Портал государственных и муниципальных услуг Российской Федерации» (Единый портал госуслуг, ЕПГУ[2], кратко — Госуслуги) — справочно-информационный интернет-портал. сказано в сообщении правительства.

Минздрав России расширил перечень услуг, доступных для получения через портал Госуслуг

«Портал государственных и муниципальных услуг Российской Федерации» (Единый портал госуслуг, ЕПГУ[2], кратко — Госуслуги) — справочно-информационный интернет-портал. Официальный канал портала государственных услуг Российской публикуются инструкции, промо-ролики, спецпроекты и другие полезные видеоматериалы. Главная/Министерства и ведомства/Министерство внутренней политики, развития местного самоуправления и юстиции Республики Марий Эл/Новости/Налоговые уведомления через портал Госуслуг. Главная/Министерства и ведомства/Министерство внутренней политики, развития местного самоуправления и юстиции Республики Марий Эл/Новости/Налоговые уведомления через портал Госуслуг.

Путин поручил расширить функционал портала госуслуг

Общение с роботом будет более удобным, более простым». А вот ресторатор Семен Небольсин, которого мы попросили протестировать обновленный портал «Госуслуг», так и не смог найти бета-версию. Семен Небольсин ресторатор «Я узнал о том, что производится обновленная версия «Госуслуг», зашел на сайт gosuslugi. То есть личный кабинет выглядел абсолютно так же. Я попробовал в поисковике вбить слово «бета», то есть бета-версия, но нигде она не отобразилась.

То есть мое предположение, что не для всех ее еще пока включили». Похоже, бета-версия доступна для тестирования только в браузере, а в мобильном приложении «Госуслуг» ее нет. Но это, как говорится, неточно. В «Ростелекоме», чья «дочка» «РТ Лабс» разрабатывает новую версию «Госуслуг», от комментариев отказались и посоветовали обращаться в Минцифры.

В Минцифры поддержали инициативу и отметили, что сервис позволит гражданам не только отправлять обращения через «Госуслуги», но и следить за ходом их рассмотрения и результатом. Там также напомнили, что эксперимент с единым порталом обращений начался в 2021 году, за период проведения эксперимента в общей сложности было направлено и рассмотрено более 12 млн обращений. Сервис, который поможет россиянам легче сориентироваться в большом количестве министерств и ведомств и верно адресовать им свои жалобы и предложения, станет большим подспорьем в процессе взаимодействия между органами власти и людьми, считает член комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи Антон Немкин. Более того, появление такого портала является еще одним важным шагом в направлении цифровизации всех сегментов экономики, да и вообще жизни в России. В первую очередь, он поможет экономить один из самых ценных ресурсов — время.

По его словам, это касается и сервиса «Госуслуги». Представитель Госдумы пояснил СМИ, что под «иной информсистемой» подразумеваются российские сервисы, например «Вконтакте» или почта типа Mail[. По словам автора поправок депутата Антона Горелкина, эта законодательная инициатива обсуждалась с бизнесом, а данные изменения направлены на ограничение «использования для авторизации российских пользователей на информационных ресурсах, владельцами которых являются российские граждане и организации, иностранных систем, обеспечивающих такую авторизацию». Юристы считают, что оговорённый в законопроекте порядок коснётся всех владельцев сайтов, которые занимаются авторизацией пользователей.

Иностранные сервисы, например, Google или Apple, под действие этого закона не попадают. Поправки касаются не всех российских сайтов, а только тех, где есть функция регистрации и аутентификации пользователей. Те, кто зарегистрировался ранее, сохраняют свой доступ. Эта норма касается только тех интернет-ресурсов, где есть регистрация пользователей.

«Госуслуги» обновились

Приложение «Госуслуги» вместо паспорта, самозапрет на получение кредита, обращения через соцсети, электронные дипломы, доплаты за покупку отечественного «железа» — эти и другие новости цифрового общества России ждут вас в свежей подборке ECM-Journal. Подарок для хакеров: исходный код пензенского сайта госуслуг оказался в открытом доступе. Какие есть способы двухфакторной аутентификации на Госуслугах и как их подключить, рассказал Сравни.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий