Новости польза и вред компьютерных игр презентация

Но компьютерные игры могут принести пользу и стать помощником в развитии у ребенка целого ряда нужных и полезных навыков. 12 слайдов, в формате ppt.

Похожие материалы

  • Компьютерные игры – хорошо или плохо
  • Вред и польза компьютерных игр
  • Что такое компьютерная игра?
  • По теме: методические разработки, презентации и конспекты
  • Польза и вред компьютерных игр | Компьютерные игры, Игры, Школьники
  • Польза и вред компьютерных игр

Научно доказано: вся правда о пользе и вреде компьютерных игр

Слайд 13 Как ты относишься к компьютерным играм? Слайд 14 Сколько времени в день ты играешь в компьютерные игры? Слайд 15 Какие компьютерные игры ты предпочитаешь? Слайд 16 Как на тебя влияют компьютерные игры? Слайд 17 Расстроился бы ты, если бы не было компьютерных игр? Слайд 18 Как вы считаете, несут ли вред компьютерные игры? Слайд 19 Заключение Можно очень долго рассуждать на тему пользы и вреда компьютерных игр. Однако самое смешное кроется в том, что сами они не обладают ни признаком вредности, ни признаком полезности, точно так же, как и любой другой предмет. Ведь ножом можно отрезать лимон, а можно порезать палец. И почему-то еще никому не пришло в голову запретить ножи.

Дело не в предметах, а в том как, кем и с какой целью они используются. Безусловно, родителям надо более внимательно относиться к тому, чем занимается их ребенок вообще, и к тому, в какие игры он играет, в частности. Вред и польза компьютерных игр являются одним из тех вопросов, на которые невозможно дать однозначные ответы. Очевидно одно: все хорошо в меру, и каждый человек должен нести ответственность за свою жизнь, знать, что для него вредно и гибельно, а что идет на пользу.

Чем увлеченней играет геймер, тем меньше он реагирует на внешние раздражители. Необходимость есть и спать подменяются нуждой убийства виртуальных монстров, а разум человека перестает слышать естественные сигналы организма. В результате - дисфункция сердечно-сосудистой системы, истощение организма, потеря сознания и омертвение тканей. Человек медленно умирает, сам этого не осознавая. Несчастным "повезло", произошедшее получило огласку только потому, что случилось в интернет-кафе. А ведь таких случаев множество, и отличаются они лишь причиной смерти чаще всего это кровоизлияние в мозг и местом действия. Также с компьютерными играми связано огромное количество самоубийств. В 2001 году Россию потрясло самоубийство шести школьников, фатально увлекшихся игрой "Последняя Фантазия". В том же году широкий общественный резонанс приобрел суицид Шона Вуллей из США, "не вернувшегося" из игры "Everquest". Мой сын умер. Чаще всего жертвами виртуальной реальности в нашей стране становятся дети и подростки - родители поощряют виртуальные приключения своих отпрысков, наивно думая, что это лучше дурной компании в подворотнях. Увы, учат убивать как раз компьютерные стрелялки. По воздействию на организм компьютерные развлечения сродни наркотикам. Но если с дурманящими веществами непримиримо борется весь мир, то до игромании есть дело лишь у отдельных энтузиастов.

Разработка стратегий для снижения рисков и помощи людям, страдающим от патологического игрового поведения. Контент доступен только автору оплаченного проекта Образовательный потенциал компьютерных игр Исследования о возможностях интеграции компьютерных игр в образовательный процесс. Примеры успешного использования игр для обучения и развития навыков. Контент доступен только автору оплаченного проекта Влияние компьютерных игр на развитие креативности Анализ влияния игровой активности на развитие творческого мышления и способностей к инновациям. Рассмотрение взаимосвязи между игровым опытом и креативностью. Контент доступен только автору оплаченного проекта Этические аспекты использования компьютерных игр Рассмотрение этических дилемм, связанных с содержанием и воздействием компьютерных игр. Обсуждение вопросов о насилии, зависимости, пропаганде и других аспектах. Контент доступен только автору оплаченного проекта Влияние компьютерных игр на социализацию Исследования о воздействии игровой активности на социальные навыки и взаимодействие человека с окружающим миром. Анализ влияния онлайн-игр на общение и социальную адаптацию. Контент доступен только автору оплаченного проекта Развитие когнитивных функций через компьютерные игры Исследования о влиянии игровой активности на память, внимание, мышление и другие когнитивные процессы.

Слайд 11 Есть ли у тебя компьютер? Слайд 12 Чем ты занимаешься в свободное от учёбы время? Слайд 13 Как ты относишься к компьютерным играм? Слайд 14 Сколько времени в день ты играешь в компьютерные игры? Слайд 15 Какие компьютерные игры ты предпочитаешь? Слайд 16 Как на тебя влияют компьютерные игры? Слайд 17 Расстроился бы ты, если бы не было компьютерных игр? Слайд 18 Как вы считаете, несут ли вред компьютерные игры? Слайд 19 Заключение Можно очень долго рассуждать на тему пользы и вреда компьютерных игр. Однако самое смешное кроется в том, что сами они не обладают ни признаком вредности, ни признаком полезности, точно так же, как и любой другой предмет. Ведь ножом можно отрезать лимон, а можно порезать палец. И почему-то еще никому не пришло в голову запретить ножи. Дело не в предметах, а в том как, кем и с какой целью они используются. Безусловно, родителям надо более внимательно относиться к тому, чем занимается их ребенок вообще, и к тому, в какие игры он играет, в частности.

Формируют логическое мышление

  • Презентация компьютерные игры вред или польза
  • Компьютерные игры: за и против - презентация онлайн
  • Презентация к проекту "Компьютерные игры: вред или польза". ⭐ Бесплатные PDF на ✔️
  • Компьютерная игра имеет свою историю
  • Презентация "Вся правда о компьютерных играх" для 5-11 классов
  • Презентация на тему "Компьютерные игры: вред или польза?" скачать презентация

Научно доказано: вся правда о пользе и вреде компьютерных игр

вред или польза?.Цель проекта -выяснить положительные и отрицательные стороны влияния компьютерных игр на школьника,выработать правила безопасной игры в. Оказалось, что любители жестоких игр и правда чаще проявляют агрессию. Хотя компьютерные игры уже лет десять официально признаны одной из форм искусства, в науке они до сих пор вызывают много споров — и некоторые исследования игр действительно неоднозначны.

На заметку игроману: чему нас могут научить компьютерные игры

Там, где дело касается компьютерных игр, все зависит от выбора игры и от места, которое игра занимает в жизни человека. Один-два часа за экраном компьютера, проведенные с пользой, ни в коей мере не сделают из ребенка психически неуравновешенного «игромана». Изучая литературу по выбранной теме, можно сказать, что компьютерные игры развивают у ребенка: быстроту реакции; мелкую моторику рук; визуальное восприятие объектов; память и внимание; логическое мышление; зрительно-моторную координацию. Компьютерные игры учат ребенка: классифицировать и обобщать; аналитически мыслить в нестандартной ситуации; добиваться своей цели; совершенствовать интеллектуальные навыки. Ребенок, который с детства ориентируется в компьютере, чувствует себя более уверенно, потому что ему открыт доступ в мир современных технологий.

Играя в компьютерные игры, ребенок попадает в волшебную сказку, где существует свой мир. Этот мир так похож на настоящий! Когда герои компьютерной игры предлагают малышу починить стену домика правильно сложив пазл или расположить числа по порядку, чтобы добраться до сокровищ, дети ощущают свою значимость. А если в конце задания ему говорят: «Молодец!

Прекрасно нарисованные, веселые и добрые детские компьютерные игры несут в себе много интересного, умного, забавного и полностью направлены на то, чтобы малыши развивались и совершенствовали свои знания. А удобное и понятное управление и выполненное профессиональными актерами озвучивание сделают каждую игру настоящим праздником. Уточним, что речь идёт об обучающих компьютерных играх. А что же тогда плохо?

Плохо то, что при не соблюдении режима, компьютер превращается из друга во врага. Нельзя забывать о том, что все хорошо в меру! Добрые замечательные игры, столь полезные для детей, могут стать и вредными для них. Без сомнения, злоупотребление игровой реальностью несет с собой множество опасностей, начиная от ухудшения успеваемости в результате потери интереса к внешнему миру, и заканчивая самой настоящей зависимостью от игры.

Однако причины этих печальных фактов кроются гораздо глубже, чем простое и вполне естественное увлечение компьютером. Если говорить кратко, дело не в том, что человек из-за сидения за компьютером становится неполноценным, а скорее в том, что человек, страдающий какими-либо психологическими проблемами, стремится сбежать от них в виртуальный мир. Поэтому, пытаясь полностью оградить своего ребенка от влияния компьютерных игр, родители забывают о том, что необходимо в первую очередь решать проблемы, связанные с реальной жизнью. А ведь вред и польза во многом зависят от выбора правильной игры, подходящей именно вашему ребенку.

Конечно, жестокие или пугающие игры с участием монстров, или циничные, грубые игры, которыми сегодня забиты прилавки многих магазинов, окажут на маленького человека исключительно вредное влияние. Но необходимо помнить, что помимо взрослых «стрелялок» существует масса разновидностей компьютерных игр, созданных специально для детей, с участием педагогов и психологов. Цель таких программ — обучение и воспитание ребенка в процессе игры, развитие внимательности, реакции, познавательной активности и логического мышления, а в целом — даже подготовка к жизни, где ребенку со временем придется учиться самостоятельно принимать решение в каждой новой для него ситуации — прямо как в игре. Многолетние опыты, проведенные учеными, доказывают, что обучающие компьютерные игры ускоряют темпы развития ребенка, способствуют повышению его познавательной активности, поощряют умение логически рассуждать и нестандартно подходить к решению различных задач.

Знакомство детей с компьютером всё чаще происходит в юном возрасте через игры. Когда я стал подолгу засиживаться за любимой компьютерной игрой, мама стала говорить: «Не сиди долго у компьютера, испортишь зрение! В ответ я слышал, что компьютер плохо влияет на здоровье человека, что не все игры полезны для детей. Я выбрал эту тему потому, что меня заинтересовало, как же воздействуют компьютерные игры на ребенка, в какие игры можно играть, а в какие нельзя и почему?

Я считаю, что выбранная мною тема важна, так как большинство школьников проводят много времени за компьютером, он является неотъемлемой частью их жизни и не все из них знают, какие правила надо соблюдать, чтоб сохранить своё здоровье. Гипотеза: нельзя однозначно утверждать о пользе или о вреде компьютерных игр. Объект исследования: компьютерные игры. Предмет исследования: научные и практические факты о компьютерах и компьютерных играх, анкеты учащихся начальных классов.

Цель: Выяснить положительные и отрицательные стороны влияния компьютерных игр в жизни школьника. Задачи: Узнать, какую пользу и какой вред несут для детей компьютерные игры. Узнать, как правильно организовать рабочее место за компьютером, какие правила безопасного поведения должны соблюдаться. Учиться работать в разных программах.

Вопрос: Играть в компьютерные игры — это хорошо или плохо? Методы: поиск, анализ и систематизация материала; практическая работа.

Так же ребята отметили, что играют в обучающие игры, нам кажется, что вот эти игры, приносят положительный результат, в познаниях ребенка. Слайд 13 Использование компьютерных игр позволяет: гораздо легче и быстрее развивать память, внимание, воображение, умение находить закономерности.

Слайд 14 В то же время мы узнали и о вредном воздействии таких игр. Слайд 15 Последние исследования ученых показали, что не сам компьютер негативно воздействует на организм человека, а неправильное его расположение, несоблюдение временных ограничений по возрасту. Слайд 16 Необходимо говорить с ребятами о пользе здорового образа жизни, занятий физкультурой и спортом. При соблюдении всех этих условий компьютер превратится в друга и верного помощника.

Слайд 17 Нельзя сказать, что компьютерные игры — это плохо, и надо отказаться от них. Как нельзя сказать, что хорошо, и можно играть сколько хочется и в любые игры. Влияние компьютерных игр на детей неоднозначно. Кто—то развивает логическое мышление, кто-то забывает про окружающий реальный мир.

Какие бывают жанры компьютерных игр. Польза и вред от компьютерных игр. Как свести вред от компьютерных игр к минимуму? Заключение Список литературы Введение В своей исследовательской работе я попробую рассказать вам о пользе и вреде компьютерных игр, о том, что они могут развивать, а также чем они могут помочь и помогают людям. Цель работы: узнать, какова роль компьютерных игр в современной жизни людей. Объект исследования: компьютерные игры.

Задачи: узнать определение слова компьютерные игры, узнать о пользе или вреде компьютерных игр, о том могут ли они производить развитие и совершенствование качеств человека, а также чем компьютерные игры помогают людям, узнать как свести вред от игр к минимуму, узнать какие бывают жанры игр. Методы исследования: изучение литературы и интернет — источников, опрос, наблюдение и анализ. Актуальность: Я считаю, что актуальность моего проекта обусловлена тем, что в 21 веке в компьютерные игры играет большое количество людей. История компьютерных игр начинается в 1940-х и 1950-х годах, когда в академической среде разрабатывались простые игры и симуляции. Компьютерные игры длительное время не были популярны, и только в 1970-х и 1980-х годах, когда появились для широкой публики аркадные автоматы, игровые консоли и домашние компьютеры, компьютерные игры становятся частью поп-культуры. Появлению коммерческих компьютерных игр предшествовала уже сложившаяся индустрия развлекательных аркадных автоматов наподобие пинбола — механических игр, для запуска которых требовалось бросить монетку в щель приемника.

Такие автоматы выпускались с XIX века, используя всё более сложные механизмы, а с 1930-х годов и электричество; параллельно развивались и музыкальные автоматы-«джукбоксы». Примечательным и необычайно сложным для своего времени аркадным автоматом стал Nimatron — электромеханический компьютер для игры в нём, спроектированный физиком Эдвардом Кондоном и выставленный на Всемирной выставке 1939-1940 годов в Нью-Йорке. В 1947 году было запатентовано «Развлекательноеустройствонаоснове электронно-лучевой трубки» Томаса Голдсмита и Эстла Манна — оно считается первым специально предназначенным для игры устройством, выводившим изображение на экран, то есть «видеоигрой». В начале 1950-х годов создавались специализированные компьютеры наподобие Nimrod опять же для игры в ним и Bertie the Brain и OXO для игры в крестики-нолики. Tennis for Two, разработанная физиком Уильямом Хигинботамом, имитировала игру в теннис с графическим интерфейсом, используя аналоговый компьютер и осциллограф как средство вывода в реальном времени.

Презентация: "Вред и польза компьютерных игр"

1.2. Вред компьютерных игр Хотя распространённые «ужастики» о вреде компьютерных игр сильно преувеличены, приходится согласиться, что некоторые игры действительно имеют свойство оказывать негативное влияние на тех, кто в них участвует. Исследования ученых на тему пользы и вреда компьютерных игр. вред или польза?.Цель проекта -выяснить положительные и отрицательные стороны влияния компьютерных игр на школьника,выработать правила безопасной игры в. Цель моей работы: Выяснить: пользу или вред приносят компьютерные игры ученику.

Презентация - Польза и вред компьютерных игр

вред здоровью приносит чрезмерное увлечение компьютерными играми? Компьютерные игры учат: 6. Как ты думаешь, какую пользу и какой вред приносят компьютерные игры? b Y Вред и польза компьютерных игр Выполнила: Пойда Ангелины СКД20-1 X g m 1 p ЧТО МОЖЕТ ПРИНЕСТИ ВРЕД? Презентация «Компьютерные игры – за и против» рассматривает ряд вопросов, посвященных компьютерным играм: почему люди в них играют, какую пользу и вред они приносят человеку. Появление персональных компьютеров породило огромное количество мифов, касающихся как пользы, так и вреда от их использования. Поэтому очень важно разобраться в вопросах пользы и вреда компьютера и компьютерных игр.

Презентация на тему "Компьютерные игры: вред или польза?" скачать

Современный человек использует компьютер везде — в машине, на работе и дома. Компьютер дает нам большие возможности: хранение информации, общение в соц. Но вместе с пользой компьютер внес и вред. Люди проводят огромное количество времени принося вред своему здоровью.

Это нехимическая, информационная зависимость от компьютерных игр, игровых автоматов, онлайн-игр. Причины игромании могут быть следующими: Отсутствие или недостаток общения и тёплых эмоциональных отношений в семье. Устойчивая, постоянная потребность в игре на этой стадии не сформирована, игра не является значимой ценностью для человека. Стадия увлеченности. Игра в компьютерные игры на этом этапе принимает систематический характер. Стадии развития психологической зависимости от компьютерных игр Стадия зависимости.

Слайд 9 Польза от компьютерных игр 6. Помогает адаптироваться в информационном пространстве. Ребенка легче научить 8. Игры вида «стратегии», по мнению ученых , развивают умение анализировать, классифицировать, обобщать. Улучшают контрастное зрение исследования медиков. Раньше начинается формирование знаковой функции сознания, развивается способность мыслить не опираясь на предмет. Позволяют весело провести время, отвлекая от вредных привычек. Взрослые тоже могут отдохнуть пока дети заняты. Слайд 10 вред от компьютерных игр Ребенок перестает чувствовать время, не может остановиться.

В таких играх на первом месте стоит игровой процесс и замысловатый дизайн уровней. Изображение слайда Слайд 11 Игр много, есть полезные и вредные, например, « Manhunt », запрещенная во многих европейских странах, где главный герой — маньяк, который должен любыми способами убивать всех людей, встречающихся ему по пути. Или « Quake » и « Doom », где элементами «интерьера» является сатанинская символика и изображения бесов или игра, где игрок выполняет роль русского командира, который, командуя артиллерийским расчетом, должен остановить продвижение фашистских танков и защитить Родину? А еще есть игры-«стратегии», где не нужно вообще ни в кого стрелять, но развивать или город, или государство, или колонию поселенцев, прокладывать дороги, строить зернохранилища, библиотеки, определять доходы и расходы госбюджета, устанавливать дипломатические отношения с соседями и т. Изображение слайда Слайд 12 Конечно, у компьютерных игр есть ряд объективных недостатков. Во-первых, они не коллективные, и с компьютером дети, как правило, общаются один на один, что не способствует развитию навыков общения. Во-вторых, ребенок, вместо того чтобы физически развиваться, портит себе глаза за монитором. Кимберли Томпсон и Кевин Ханингер из Гарварда установили: популярные видеоигры категории Е, рекомендованные для детей старше шести лет, воспитывают в чадах склонность к насилию и жестокости. Там нужно бить, стрелять и убивать, и за это полагается вознаграждение. В играх типа « action » на насилие уходит 91 процент времени, причем в 27 процентах игр насилие приводит к смерти. Изображение слайда Слайд 13: Игромания Игромания опаснее, чем карпальный туннельный синдром, интернет—зависимость или информационная перенасыщенность. Во—первых, существует мощная игровая индустрия, которая способствует развитию негативных явлений, связанных с компьютерными играми. Во—вторых, компьютерные игры у многих ассоциируются с азартными, которые — настоящая опасность, прежде всего для кошелька. Изображение слайда Слайд 14: Игровая зависимость Сегодня миллионы людей добровольно заточают себя в матрицы компьютерых игр, приковав себя к клавиатурам зависимостью от виртуальной реальности. Увлеченные захватывающими фэнтезийными сражениями, жертвы зависимости живут в игре, оставляя в нашем мире лишь сгорбленное, ожиревшее тело. Иногда его системы жизнеобеспечения отказывают во время очередного сеанса компьютерых развлечений, и человек умирает. Изображение слайда Слайд 15 Переживания, связанные с виртуальными героями, переживаются, как свои собственные, а в кровь выбрасывается адреналин - сам по себе наркотик, заставляющий работать участки мозга, ответственные за удовольствие. В обычных ситуациях взять хотя бы спорт этот гормон "подстегивает" организм, заставляя нас делать все "быстрее, выше, сильнее", а сам разрушается при движении. Но в крови сидящего тела он застаивается, разрушая нервную систему. Как результат - неврастения и непоправимые изменения в работе мозга. Изображение слайда Слайд 16 Сознание начинает существовать уже "по ту сторону экрана". Чем увлеченней играет геймер, тем меньше он реагирует на внешние раздражители.

Компьютерные игры. Польза или вред. Презентация.

Действие таких игр развивается очень динамично и требует напряжения внимания и быстрой реакции на происходящие в игре события. При этом в качестве основного средства прогресса в игре, как правило, используется какое-либо оружие. Стратегии - игры, требующие выработки стратегии, например для победы в военной операции. Игрок управляет не одним персонажем, а целым подразделением, предприятием или даже вселенной. Симуляторы - при помощи компьютера, как можно более полно, имитируется физическое поведение и управление каким-либо сложным объектом технической системы например: боевым истребителем, автомобилем ит. Спортивные - другое название— спортсим— симулятор спорта. Как и следует из названия— имитация какой-либо спортивной игры, наибольшее распространение получили имитации футбола, хоккея, баскетбола, тенниса и гольфа. Головоломки, логические - головоломки, как правило, не требуют реакции от игрока однако многие ведут счёт времени, потраченного на решение , однако требуют усиленного мышления. Вред и польза компьютерных игр.

Я изучил мнение ученых о влиянии компьютерных игр на человека. Все компьютерные игры можно разделить по группам: 1. Интеллектуальные игры. Эти игры способствуют развитию интеллекта, логики, внимания, памяти и других качеств. Это различные логические игры, головоломки, ребусы. Такие игры не требуют повышенного внимания, скорости, напряжения глаз. Развивающие игры для малышей. Существует ряд развивающих компьютерных игр для самых маленьких детей от 3 до 5 лет.

Они научат малыша буквам и цифрам, познакомят с миром животных и растений, окажут благотворное влияние на развитие эмоциональной сферы, поспособствуют развитию моторики рук манипуляции с джойстиком, мышкой и клавиатурой , зрительной памяти, музыкального слуха. Обучающие игры. Очевидна польза компьютерных игр и для младших школьников — для них разработано множество обучающих игр, которые помогут углубить познания в той или иной области, научат действовать в различных ситуациях, поспособствуют формированию усидчивости, сосредоточенности, внимательности. С помощью компьютерных игр можно ненавязчиво обучить ребенка иностранным языкам, подтянуть его знания по тому или иному предмету. Но компьютер не должен стать единственным источником развития. Компьютерные игры дают хорошую тренировку для мозга ребёнка, развивают упорство. Велика польза компьютерных игр и для взрослых. Но здесь важна разновидность игры и время, которое ей уделяется.

От 1-2 часов в сутки, проведенных в компьютерных мирах. Ну в чем же тогда вред компьютерных игр?

Выяснить, чем полезны и вредны компьютерные игры. Выяснить, как выбирать игры с пользой для себя.

Провести теоретический анализ научной литературы по данной теме.

В последней части содержится тест «Зависим ли ты от Интернета? Презентацию можно использовать не только на уроках, но и во внеклассной работе, для сопровождения докладов и рефератов учащихся. В ней подобран обширный текстовый и иллюстративный материал.

При работе чаще моргать. Смотреть не только на экран. Не смотреть пристально на экран. Выполнять кратковременную гимнастику для глаз. После 15-20 минут работы за компьютером необходимо делать перерыв. Научит детей счету, иностранному алфавиту.

Презентация на тему «Вред и польза компьютерных игр»

Я учился вырезать картинки, копировать их и вставлять в презентацию, печатать текст, вставлять музыкальный файл. Учился обрабатывать полученные данные и делать диаграммы. Ход работы Слайд 8 Цель анкетирования: выяснить, в какие игры любят играть ученики и их отношение к компьютерным играм. Результаты проведенного исследования показали, что почти все ребята в классе 11 из 12 имеют дома компьютер, учатся пользоваться разными программами, но большую часть времени проводят за играми. Немногие задумываются о вреде и пользе этих игр, как и о том, сколько времени можно играть. Но даже это не поможет, пока сам человек не сделает выбор: хочет он настоящей полноценной жизни — или картинки на экране монитора, которая погаснет вместе с ним. Обязательно занимайтесь каким-нибудь активным видом спорта. Играйте по принципу «Поиграл и хватит» — не больше одного часа в день. Без тормозов даже на машине далеко не уедешь. Всегда помните мудрость: «Всё мне позволено, но не всё полезно». Конфету из мусорного ведра тоже можно достать — но станете ли вы её есть?

Но дома от родителей, в школе от учителей мы слышим: ««Не сиди долго у компьютера, не играйте в телефоны и планшеты, это вредно! Мне стало интересно, правда ли компьютерные игры так вредны? Я считаю, что выбранная мною тема важна, так как большинство моих одноклассников проводит много времени за компьютерной игрой. Предмет исследования — влияние компьютерных игр на младших школьников. Задачи: Выяснить, в какие игры играют мои одноклассники, как много времени проводят за игрой. Выяснить, чем полезны и вредны для детей компьютерные игры. Узнать, какие правила нужно соблюдать при игре на компьютере. Выяснить, как выбирать игры с пользой для себя. Я узнала, что игра—вид деятельности, направленный не на получение результата, а на удовольствие от самого процесса игры. Различают такие компьютерные игры: 1.

Помогает адаптироваться в информационном пространстве. Ребенка легче научить 8. Игры вида «стратегии», по мнению ученых , развивают умение анализировать, классифицировать, обобщать.

Улучшают контрастное зрение исследования медиков. Раньше начинается формирование знаковой функции сознания, развивается способность мыслить не опираясь на предмет. Позволяют весело провести время, отвлекая от вредных привычек.

Взрослые тоже могут отдохнуть пока дети заняты. Слайд 10 вред от компьютерных игр Ребенок перестает чувствовать время, не может остановиться. Снижается успеваемость из-за нерационального использования времени.

Слайды и текст этой презентации Слайд 1 Компьютерные игры: вред или польза от них Выполнил ученик 4"Б" класса Мамадалиев Роман Слайд 2 Описание слайда: Виды компьютерных игр Интеллектуальные игры Развивающие игры для малышей Обучающие игры Динамические игры бродилки, леталки, гонки Слайд 3 Описание слайда: Польза компьютерных игр 1. Игры способствуют развитию интеллекта, логики, внимания, памяти и других качеств. Игры для самых маленьких познакомят с миром животных и растений, окажут благотворное влияние на развитие эмоциональной сферы, поспособствуют развитию моторики рук манипуляции с джойстиком, мышкой и клавиатурой , зрительной памяти, музыкального слуха.

Игры для младших школьников помогут углубить свои познания в той или иной области, научат действовать в различных ситуациях, поспособствуют формированию усидчивости, сосредоточенности, внимательности. Слайд 4 Описание слайда: Польза компьютерных игр Это хороший способ расслабиться после тяжелого рабочего дня, отвлечься от обыденной суеты, «пошевелить мозгами».

Презентация к проекту "Компьютерные игры: вред или польза"

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Вред и польза компьютерных игр абсолютно бесплатно. 16.05.2022 -. Информатика, Презентации, 9 класс, Польза и вред компьютерных игр. Цель моей работы: Выяснить: пользу или вред приносят компьютерные игры ученику. Вред и польза компьютерных игр презентация на тему, доклад, Без категории. Немногие задумываются о вреде и пользе этих игр, как и о том, сколько времени можно играть. 4. Выяснить, как выбирать игры с пользой для тация к проекту-выступлению на тему: "Компьютерные игры-за и против".

Презентация - Польза и вред компьютерных игр

онлайн презентация доступная к бесплатному просмотру в количестве 10 слайдов. Главная → Публикации → Информатика → Презентации → 5 класс → Презентация по теме "Вред и польза компьютера". 1.2. Вред компьютерных игр Хотя распространённые «ужастики» о вреде компьютерных игр сильно преувеличены, приходится согласиться, что некоторые игры действительно имеют свойство оказывать негативное влияние на тех, кто в них участвует. Особенно ощутим вред компьютерных игр для детей, среди которых особую группу риска составляют подростки.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий