Новости полосатая палка главная мысль рассказа

Ответь на все вопросы в тесте и узнай, кто ты из сериала Слово Пацана: Кровь на асфальте. Определите и запишите главная мысль рассказа полосатая палка. Дан 1 ответ. Нельзя воровать.В этом и есть мораль).

Полосатая палка краткое содержание

Носов "телефон" чтение 3 класс презентация. Литературное чтение 3 класс Носов. Краткое содержание Носова шляпа Живая шляпа. Чтение рассказа н. Носова «Живая шляпа». Произведения Носова для детей.

План ну к рассказу Носова. Рассказ Затейники. Произведения Носова Затейники. Рассказа иди расказа. Рассказ чему научил рассказ.

Основная мысль рассказа взгляд. Юмористический рассказ какая Главная мысль рассказа. Чехов хорошая новость основная мысль рассказа. Какая Главная мысль в рассказе хорошие новости. Камилл и учитель - Пантелеев л..

Камилл и учитель Главная мысль. Рассказ Камилл и учитель. Главная мысль рассказа две пословицы к рассказу. Основная мысль рассказа "Ах, зубы! Главная мысль рассказа светло и ясно.

Основная мысль. Основная мысль не надо врать. План рассказа не надо врать. План по рассказу не врать. Как объяснить главную мысль рассказа.

Предложения с чей и так как. Предложения с чьего - то. Пословица сам погибай а товарища выручай. Главная мысль рассказа два товарища. Сам погибай а товарища выручай похожие пословицы.

Сам погибай а товарища выручай значение пословицы. Творчество Носова. Носов рассказ телефон читать. Дома в котором жила бабушка уже нет. Дома в котором жила бабушка уже нет сочинение.

Дома в котором жила бабушка уже нет Аргументы. Дома в котором жила бабушка уже нет сочинение ОГЭ. Первый рассказ Носова. Рассказ Носова Затейники. Кладовая солнца длинное сочинение.

Презентация первого телефона. Рассказ телефон. Носов телефон презентация 3 класс школа России.

Не помню что было в рассказе но как-то так. Мальчик так сказать "одолжил" полосатую палку у слепого человека. А потом узнал что кто-то возможно этот самый слепой человек попал под машину.

Не изобретайте велосипед. Вдохновляйтесь мудростями от лучших умов планеты. Подпишитесь на наш телеграмм-канал Отзыв Рассказ понравился тем, что показывает, что каждый человек может исправиться. Вначале Мишка показан отъявленным хулиганом, который не боялся ни маму, ни учителей, ни чужих родителей, ни милицию. Обычно его ругали, но он не обращал внимания. Старушка не стала ругать его за то, что он замахивался палкой.

Лишь бы отвязались». Я разболтанный». Каким вы представляете себе Мишку? Почему Яковлев, описывая героя, использует местоимения он, его, ему и только в конце вступления называет по имени? Каким было отношение Мишки к полосатой палке до того, как он узнал, что она принадлежит слепому человеку? Своей раскраской «приводила Мишку в восторг». Какие слова говорил сам себе Мишка, став обладателем заветной палки? Как они характеризуют героя? Купит себе другую палку. Не будет в другой раз глазеть в небо и мешать людям переходить улицу! Перечитайте эпизод, в котором автор описывает встречу Мишки со старушкой. Насколько важен этот эпизод в рассказе? Аргументируйте свой ответ словами из текста. Не случись этой встречи, Мишка остался бы прежним Мишкой, каким он нравился самому себе. Тогда было бы всё в порядке». А теперь «слова старушки не оставляли Мишку в покое и тащили его на шумный городской перекрёсток …» 6. Изменилось ли его отношение к палке после того, как он узнал, что украл палку у слепого человека? Своими жирными чёрными полосами она перечеркнула всё хорошее настроение». Что происходит с героем, когда он остаётся один на один с полосатой палкой? Прочитайте, как автор описывает душевную борьбу Мишки с самим собой. Он уговаривал себя не ходить, требовал, угрожал. Окончательно рассорился сам с собой». Какой приговор выносит Мишка своему поступку? Как вы считаете, почему главный герой не забросил палку, не спрятал её в укромном месте? Что его останавливало это сделать? Каким вы видите Мишку теперь?

Определи главную мысль рассказа Ю. Яковлева «Полосатая палка»

  • Смотрите также
  • Сочинения ОГЭ к варианту №6
  • Какая главная мысль рассказа полосатая палка
  • Главная мысль рассказа "Полосатая палка" Яковлев - Универ soloBY
  • Какая главная мысль рассказа полосатая палка

Ю. Яковлев Полосатая палка 3 класс

А потом узнал что кто-то возможно этот самый слепой человек попал под машину. И мальчик винил себя за смерть это го человека. Вывод:Нужно прежде задуматься чем делать не очень хорошие вещи.

Продолжите высказывания: Надо вовремя... Итог урока.

Печатаются они на специальной бумаге шести точечным рельефным шрифтом. Для каждой буквы - своя комбинация. Люди могут читать самостоятельно при помощи кончиков пальцев. Существуют целые библиотеки для слепых людей.

В городах работают необычные предприятия, на которых трудятся слепые и слабовидящие люди. Слепые рабочие производят провода для двигателей, снеговые лопаты, щётки, мышеловки. Движения рук слепых отточены до мелочей.

Вторичное закрепление. Слайд10 —Есть надежда. Надежда на то, что человек жив, что Мишка исправится, будет жить в согласии со своей совестью, научится быть милосердным, добрым к людям. Исправлять свои ошибки, совершать хорошие поступки — Почему надо спешить? Чтобы жить в ладу с собой, жить по-совести, чтобы сделать мир стал добрее.. Это и будет вашим домашним заданием. Откройте дневники и запишите домашнее задание. Оценки за урок … -А Что же нужно делать для того, чтобы совесть была спокойна? Жить так, чтобы не было стыдно за свои поступки. Всякое бывает в жизни, можно и оступиться. Но надо уметь найти в себе силы, чтобы сознаться в плохом поступке, исправить свою ошибку.

Я поклонилась в пояс мудрецу. Да нет, не то, заволновался третий Послушайте, что строго он ответил: пауза … - Сегодня мне хочется, чтобы вы услышали совет ещё одной книги о том, как же стать настоящим человеком. Слайд 2 - Сейчас вы видите на экране Ю. Яковлева — автора этого произведения - и несколько его книг. Назовите рассказ, который вы читали вчера «Полосатая палка» О ней пойдёт речь? Мишка слайд 3 - Как связаны между собой Мишка и полосатая палка? Это его палка А где он её взял? Он положительный или отрицательный персонаж? Какими конкретно человеческими качествами он обладает не совсем понятно сложно сразу это сказать. Предлагаю нам вместе это выяснить, чтобы в конце урока дать ему характеристику, какой же он человек — Мишка? Постановка учебных задач и их решение. Я уже поняла, что он однажды отнял у слепого палку, а дальше? Перед вами карточки с названиями частей. Знакомство с Мишкой. Встреча с бабушкой. Мишка силой отнимает палку у слепого. Мальчик хочет исправить злой поступок.

Рассказ Яковлева "Полосатая палка": главная мысль рассказа, какая?

Мишка стал ходить по улицам и искать владельца полосатой палки. Один раз он встретил слепого человека, но у того в руках уже была такая же палочка. Мишка подумал, что кто-нибудь, вроде него, может отобрать у слепого палочку и незаметно проводил его до дома. Потом Мишка стал горестно думать о том, что для того человека, у которого он отобрал палку, в глазах всегда царит ночь.

И он не видит того, что видят все остальные люди. Мишка боялся, что именно этот человек сегодня попал под машину, но в душе его оставалась надежда, что он жив и все еще бродит где-то по улицам города, и что Мишке надо спешить и обязательно найти его. Таково краткое содержание рассказа.

Главная мысль рассказа Яковлева «Полосатая палка» заключается в том, что лучшим показателем человечности является совесть. Если проснулась совесть, то еще не все потеряно.

Встретив другого слепого, Мишка прячет палку за спину и … краснеет. В этот момент ему хочется стать маленьким, незаметным ,может быть, даже невидимым.

Не случайно Яковлев, описывая действия Мишки, употребляет слова «прижимался» а не прислонялся к стене, «проскользнул», а не прошёл, пробежал мимо. Полосатая палка — молчаливый свидетель Мишкиного поступка - становится для героя невыносимым грузом. Но почему он не закинул её в кусты, не спрятал под лестницей? Думаю, Мишка понял вероятно, впервые в жизни , что даже если и избавишься от палки, это не принесёт облегчения, потому что невозможно спрятаться от самого себя, оставшись один на один с совестью.

Мысль о том, что где-то ходит его слепой «безжалостным буравчиком» сверлит его сознание. И Мишка мучается, страдает. Яковлев не говорит о переживаниях героя прямо. Читатель догадывается о них по тому, как Мишка воспринимает людей, мир, себя.

Люди, чьи руки заняты портфелями, зонтиками, сумками для него - счастливые люди. Себе же он выносит безжалостный приговор: «Нет, полосатые палки выдают не слепым, а преступникам, чтобы весь город знал, что это идёт преступник, а не просто разболтанный двоечник». Теперь в случившемся Мишку осуждают не учителя, не милиция, не родители обиженных им детей. Он судит о своём поступке САМ.

Ещё раз убеждаешься, что если бы автор хотел, чтобы читатели не подражали персонажу, не совершали бы такого поступка, то наверняка изобразил бы героя непривлекательным, несимпатичным. Но в том - то и дело, что дети не воспринимают Мишку как отрицательного героя. Более того, видя, что даже жизнь Мишке в тягость не радуют ни облака, ни солнце, ни листья , искренне сочувствуют, сопереживают ему. В рассказе нет развязки.

Автор заканчивает своё произведение словами: «Ещё есть надежда, и надо спешить. Надо спешить». Многие мои ученики, размышляя над концовкой, понимают сказанное буквально: у Мишки есть ещё возможность найти слепого и вернуть ему палку. А может быть, автор подразумевает под словом «надежда» другое?

Надежда на то, что герой изменится сам и изменит своё отношение к окружающим его людям? Надежда на то, что каждый из нас рано или поздно задумается над вопросами: «Что значит жить по совести? И какие стороны одержат верх, зависит от нас самих. Впрочем, читатель сам принимает или отвергает авторскую позицию, приходит к собственному суждению о том жизненном явлении, которому посвящено произведение.

Надо спешить». Многие мои ученики, размышляя над концовкой, понимают сказанное буквально: у Мишки есть ещё возможность найти слепого и вернуть ему палку. А может быть, автор подразумевает под словом «надежда» другое? Надежда на то, что герой изменится сам и изменит своё отношение к окружающим его людям?

Надежда на то, что каждый из нас рано или поздно задумается над вопросами: «Что значит жить по совести? И какие стороны одержат верх, зависит от нас самих. Впрочем, читатель сам принимает или отвергает авторскую позицию, приходит к собственному суждению о том жизненном явлении, которому посвящено произведение. В ходе совместного анализа рассказа ученикам были предложены следующие вопросы и задания.

Перечитайте вступительную часть рассказа. Найдите фразы, характеризующие главного героя фразы фиксируются на доске с помощью заранее подготовленных карточек. Лишь бы отвязались». Я разболтанный».

Каким вы представляете себе Мишку? Почему Яковлев, описывая героя, использует местоимения он, его, ему и только в конце вступления называет по имени? Каким было отношение Мишки к полосатой палке до того, как он узнал, что она принадлежит слепому человеку? Своей раскраской «приводила Мишку в восторг».

Какие слова говорил сам себе Мишка, став обладателем заветной палки? Как они характеризуют героя? Купит себе другую палку. Не будет в другой раз глазеть в небо и мешать людям переходить улицу!

Перечитайте эпизод, в котором автор описывает встречу Мишки со старушкой. Насколько важен этот эпизод в рассказе? Аргументируйте свой ответ словами из текста. Не случись этой встречи, Мишка остался бы прежним Мишкой, каким он нравился самому себе.

Тогда было бы всё в порядке». А теперь «слова старушки не оставляли Мишку в покое и тащили его на шумный городской перекрёсток …» 6.

Вцепилась в неё… Зазевавшийся прохожий не успел сообразить, что произошло, а Мишка уже мчался по улице, прижимая к себе полосатую палку. Незнакомец не закричал, не кинулся вдогонку.

Напротив, когда Мишка на бегу оглянулся, он увидел, что тот по-прежнему смотрит в небо, словно не заметил пропажи… Человек был слепым! Об этом Мишка догадался только после слов старухи, а тогда он сам себе говорил: «Ничего страшного. Купит себе другую палку. Не будет в другой раз глазеть в небо и мешать людям переходить улицу!

Своими жирными чёрными полосами она перечеркнула всё хорошее настроение. Мишка решил немедленно избавиться от палки. Пусть она не напоминает о случае на перекрёстке. Надо забросить её на соседний двор или спрятать под лестницей.

Его изобретательный ум стал прикидывать, как избавиться от палки. А если слепой всё ещё стоит на краю тротуара, подняв незрячие глаза к небу, и не может сделать шагу без своей полосатой палки? Нет, он не забросил палку и не спрятал её под лестницу. Он досадливо скривил нос и поплёлся к воротам.

Ему не хотелось возвращаться к перекрёстку. И он ни за что бы не пошёл, если бы его посылали. Но его никто не посылал, он сам себе велел вернуться на перекрёсток и отдать палку хозяину. Палка мешала ему.

Она как бы сообщала всем встречным, что вырвана из рук слепого. Мишка попробовал засунуть её в рукав. Но рукав был мал и узок для палки. Чем ближе он подходил к перекрёстку, тем противней становилось на душе.

Если бы палку вырвал не он, а другой, можно было бы крепко всыпать тому. А самому себе не всыплешь. Несколько раз он порывался повернуть обратно. Он уговаривал себя не ходить, требовал, угрожал.

Окончательно рассорился сам с собой. Но перед ним возникал человек, который в ожидании стоит на углу и незрячими глазами смотрит в небо и не может сдвинуться с места. На перекрёстке слепого не оказалось. Он каким-то образом ушёл без палки.

идея рассказа полосатая палка

Цель: на примере читаемого материала проследить образ героя; -обучение анализу художественного произведения через характеристику персонажа и его поступка; -воспитывать ответственность за свои поступки, такие общечеловеческие качества, как доброта, милосердие, сострадание, совесть. Планируемые результаты: -Умение давать характеристику героям, правильно оценивать их поведение; -Умение читать выразительно выборочно; -Умение рассуждать и делать выводы. Личностные УУД: -Умение оценивать свое и чужое высказывание по поводу произведения; -Умение оценивать позитивное отношение к чтению. Метапредметные УУД: Регулятивные: 1. Умение планировать и регулировать свою деятельность; 2. Умение самостоятельно планировать пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; 3. Умение соотносить свои действия с планируемыми результатами; 4. Умение оценивать характер героя, его поступки и их мотивы, сравнивать свои ответы с ответами одноклассников. Коммуникативные: 1. Умение получать необходимую информацию, отстаивать свою точку зрения в диалоге и в выступлении, выдвигать гипотезу и доказательства; 2. Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с партнёрами; 3.

Умение вступать в диалог и участвовать в коллективном обсуждении проблемы, аргументировать свою позицию; 4. Умение взаимодействовать в парах, в группах, слушать мнение других, высказывать свое мнение; 5. Умение донести свою позицию до других; 6. Умение выразительно читать и пересказывать текст. Продолжать воспитывать в ребятах такие общечеловеческие качества, как доброта, милосердие, сострадание, совесть. Познавательные: 1. Умение понимать авторскую позицию, отношение автора к героям произведения; 2. Умение давать определения понятиям; 3. Умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; 4.

Краткое содержание для читательского дневника У старой барыни служил глухонемой дворник Герасим, работящий и до того огромный, что все его побаивались. Полюбилась ему прачка Татьяна, но барыня выдала ее замуж за пьяницу Капитона. Герасим нашел и выходил маленькую собачку, он назвал ее Муму. Однажды Муму попалась на глаза барыне, и от испуга оскалилась на нее. После этого случая злая старуха взъелась на собачку и стала требовать, чтобы Герасим от нее избавился.

Размещено 4 года назад по предмету Литература от Ваняглебов Какая главная мысль рассказа полосатая палка Ответ на вопрос Ответ на вопрос дан ОдичавшийПуть1 Чёрт. Не помню что было в рассказе но как-то так. Мальчик так сказать "одолжил" полосатую палку у слепого человека.

Арина Образцова: «Новость о сбитом человеке, не давала Мишке покоя. Он узнал у полицейских, что пострадавший находится в больнице. Пойти туда Мишка так и не решился. Но когда спустя несколько недель он оказался на этом перекрёстке, увидел слепого. Мужчина сидел на остановке и смотрел в небо. Мишка сбегал за палкой и вернул её хозяину. Он был счастлив, что человек жив». Максим Сорокин: «Мишка долго бродил по улицам, а затем остановился и принял решение: найти человека, попавшего под машину. Он стал расспрашивать прохожих и узнал, что его отвезли в больницу. Мальчик побежал в больницу. Ему показали, в какой палате находится пострадавший. Мишка подошёл к палате, крепко держа в руках палку. Заглянул в палату и увидел того самого слепого. Его незрячие глаза и острый подбородок все ещё смотрели вверх, будто в небо.

Определи главную мысль рассказа ю яковлева полосатая палка

Ю. Яковлев Полосатая палка 3 класс Какая главная мысль в рассказе "Полосатая палка" Ю. Яковлева, можно понять из содержания произведения.
Полосатая палка краткое содержание всё это оставило след в моём творчестве.
Конспект урока по литературному чтению "Полосатая палка" Ю.Яковлев. Какая главная мысль в рассказе "Полосатая палка" Ю. Яковлева, можно понять из содержания произведения.

ГДЗ Литературное чтение 2 класс (часть 2) Климанова. вопросы и задания (стр.135). Номер №3

Краткий и подробный план рассказа «Полосатая палка» Яковлев. Рассказ «Полосатая палка» Яковлева — произведение, носящее горько-иронический оттенок. Читательский дневник «Полосатая палка»: краткое содержание, план рассказа, главные герои, главная мысль, чему учит, отзыв. Читательский дневник «Полосатая палка»: краткое содержание, план рассказа, главные герои, главная мысль, чему учит, отзыв. Определите и запишите главная мысль рассказа полосатая палка. Дан 1 ответ. Нельзя воровать.В этом и есть мораль).

Читательский дневник «Полосатая палка» Ю.Я. Яковлев.

Главная мысль рассказа "Полосатая палка" В любом человеке есть совесть, и любой человек может исправиться. Рассказ Юрия Яковлева "Полосатая палка" вовсе не о милицейской палке, а той, с которой ходят слепые люди. alt. Дано ответов: 2. Мальчик понял что он таким эгоистичным и плохим был и тогда он понял что палку нельзя было отобирать и надо было спросить можно или нет. Ответил (1 человек) на Вопрос: идея рассказа полосатая палка. Решение по вашему вопросу находиться у нас, заходи на Школьные

Чем закончилась история «Полосатой палки»

Определи главную мысль рассказа Ю.Яковлева "Полосатая палка" - Vse Znanija Читательский дневник «Полосатая палка»: краткое содержание, план рассказа, главные герои, главная мысль, чему учит, отзыв.
ГДЗ по литературному чтению 3 класс рабочая тетрадь Кац часть 2 Страница 46 Читательский дневник «Полосатая палка»: краткое содержание, план рассказа, главные герои, главная мысль, чему учит, отзыв.
Определи главную мысль рассказа ю яковлева полосатая палка В данной статье проводится подробный анализ рассказа Ю. Яковлева "Полосатая палка", предлагаются задания, раскрывающие идейно-художественное содержание произведения.

Определи главную мысль рассказа Ю. Яковлева «Полосатая палка»

аз рассказа «Полосатая палка». Чё помню что было в рассказе но как-то к так сказать "одолжил" полосатую палку у слепого человека.А потом узнал что кто-то(возможно этот самый слепой человек) попал под машину.И мальчик винил себя за смерть это го Главная мысль рассказа Пантелеева "На Ялике" — показать таких сильных личностей, как Мотя, Матвей. Автор назвал свой рассказ словами Татьяны "Не смей!", потому что они отражают главную мысль рассказа. Определи главную мысль рассказа ва полосатая палка. более месяца назад.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий