Новости почему мультик

Мультфильмы как ступень развития мозга ребенка Информация, лишающая детства Почему родители не ограничивают детей в просмотре? Мультфильмы как ступень развития мозга ребенка Информация, лишающая детства Почему родители не ограничивают детей в просмотре?

Полезны или вредны для детей современные мультфильмы: Почему спорят психологи и родители

Дети любят смотреть мультфильмы, потому что там яркие краски и персонажи более живые, чем в фильмах посредством компьютерной графики. Благодаря внедрению современных технологий в производство мультфильмов, они стали востребованными среди публики разного возраста. Производство мультфильмов в России может остановиться из-за санкций. Но не всегда это означает, что мультик подходит для маленького ребёнка. Вредят ли мультики детям и что смотрят взрослые в Международный день анимации — в нашем материале.

Как мультики влияют на психику ребенка и что можно показывать юным зрителям

Новости – Для наглядности был продемонстрирован ответ голосового помощника «Алиса» о судьбе главной героини из мультфильма «Маша и Медведь». Так почему бы не показать эти картины только уже в новом более качественном формате? Константин Бронзит, Юрий Норштейн, Сергей Сельянов и другие рассуждают, почему в России нет мультфильмов уровня «Головоломки» и «Зверополиса».

Почему Disney переснимает собственные мультфильмы?

Мультики позволяют воспринимать информацию лишь поверхностно, что не требует больших аналитических усилий. Другое дело, когда просмотр становится осознанным: действия героев анализируются, ребенок отвечает на вопросы — собственные, возникающие у него по ходу просмотра, и родителей. Так у него складывается более красочная картина в голове, состоящая не только из красивых мазков мультипликации, но и морально-этических установок. В таком случае мультфильмы превращаются в нравственные ориентиры, помогающие выживать в этом сложном мире. Если вообще исключить мультики из жизни ребенка, то он погрузится во фрустрацию. Но совсем не обязательно приучать ребенка к мультфильмам с рождения. До трех-четырех лет он может спокойно обходиться книгами, игрушками и вниманием родителей.

Нужны ли современным детям советские мультфильмы? Очевидно, что визуальная составляющая уже устарела и стала сложной для восприятия — к примеру, рисованные и пластилиновые мультики. Если мы лишаемся интересного и яркого визуала, тогда остаются глубина и содержание произведения. Чтобы работать с этим уровнем, необходимо приложить немало усилий, на что способны только взрослые детки. Более того, старые мультфильмы иногда требуют другого менталитета и бэкграунда, позволяющих как бы «расшифровать» посыл. В основном задача советских мультиков состоит в том, чтобы научить ребенка хорошо себя вести.

Классической стала сцена с Вовкой, который прогуливает школу, а потом страдает из-за своего неправильного поступка после наказания. Таким образом для зрителя закрепляется эдакая поведенческая норма. Кинематограф Советского Союза в целом отличается большим упором на нравоучения во имя коллективного и индустриального, то есть дисциплины и порядка.

Конечно, вряд ли там будут сцены из «Криминального чтива», но включить первое попавшееся видео и оставить ребёнка наедине с планшетом — плохая идея. Посмотрите мультфильм сами заранее: нравятся ли вам герои? А их поступки? Нет ли слишком страшных образов или излишне захватывающих сюжетов? Заинтересованность ребенка. У дошкольников есть свои интересы и увлечения и с ними надо считаться. Вы можете выбрать идеальный развивающий мультфильм, но если ребёнку он не нравится, пользы от него никакой не будет.

Не забывайте, что у детей первый и главный двигатель познания и развития — интерес. Хорошо, если мультфильм будет транслировать те же ценности, о которых вы говорите с ребёнком: доброта, сострадание, отзывчивость, любознательность и смелость. Идеально, если итогом просмотра станет не просто развлечение, а развитие эмпатии, отзывчивости, любознательности. Да-да, мультики, которые ребёнок смотрит каждый день, влияют на вкус и чувство прекрасного у ребёнка. Изучите, в какой цветовой гамме сделан фильм, как прорисованы персонажи. Озвучка и речь героев. Даже если ребенок пока не разговаривает, он все равно улавливает интонации окружающих, впитывает речевые паттерны. Здорово, если актеры озвучивания говорят без речевых ошибок, громко и четко, без акцента, не используя слова-паразиты. Мультфильмы можно и нужно! Отлично, если после просмотра мультика у родителей появляются идеи для совместных игр с ребёнком.

А может быть даже и сам ребёнок инициирует какую-то активность «как в мультике»? Анна Шелегина, её внук Платон, в честь которого названа студия Platoshka , и персонажи развивающего сериала «Цветняшки» 2. Мультики формируют позитивные модели поведения Дети до 3 лет развиваются через подражание.

И всё получилось! Это было почти идеальное преступление... Как полицейские нашли грабителей, рассказывает Владимир Логинов, автор одноимённого канала. Анатомия снежинок Ещё в детстве, внимательно рассматривая свои варежки, мы замечаем, что каждая снежинка особенная. Почему так происходит?

И по какой причине у них всегда шесть лучей? Ответы на вопросы, которыми задаются наверняка и взрослые, нашёл автор канала "ВойсПауэр" VoicePower. Рождение снежинки начинается с одной-единственной небольшой капли воды, она соединяется в атмосфере с частичкой пыли и, замерзая, образует шестигранный кристалл. К нему-то и устремляются другие капли. Всего, в одной снежинке, их может быть около 100 000. На углах кристалла вырастают лучи, именно поэтому их всегда шесть. Весь процесс занимает 30—40 минут. Ну и наконец — узор, он определяется как температурой воздуха, так множеством других факторов, например, плотностью растущих друг с другом снежинок.

Такая вот ледяная наука. Путешествие к центру мозга Приглашаем вас в самое удивительное приключение из всех возможных — в мозг человека. Наиболее простой способ забраться в голову — стать звуком. Попав в ухо, совсем скоро мы увидим барабанную перепонку.

Прямо интересно, что по местным правилам, огневики, водяные и остальные совсем не могут смешиваться, переходить из одной культуры в другую и так далее. Понятно, что имеется в виду мультикультурализм, отменивший идею «плавильного котла», в котором все сольются в некое усредненное единство, и предложивший взамен образ «салатницы», где огурчики и помидорчики лежат рядом и дополняют друг дружку. В нашем случае — угольки и лужицы.

У водяных и огненных элементалей неплохо и остроумно придуманы особенности культуры, но по сути они остаются абсолютно одномерными и сводятся только к своей способности мочить или обжигать. Никакого постоянного взаимопроникновения между ними быть не может иначе бы оно уже давно состоялось , а история Эмбер и Уэйда — это, получается, счастливый, но эксцесс. В не столь давнем диснеевском «Зверополисе» снятом без участия Pixar была похожая метафора, но там всё-таки хищники и травоядные были наделены каким-то большим разнообразием реакций и выборов. Герои в «Элементарно» ужасно похожи на огненный Гнев, мокрую Печаль и прочих персонажей «Головоломки», но там-то вся удача была в том, что это — действительно элементарные блоки личности, способные только гореть или течь слезами. Целостные люди всё-таки посложней будут. Их культуры, конечно, создающие мощный бэкграунд и угол зрения, — не являются их природой. Да и есть ли она вообще, эта неизменимая природа человека?..

А «вода и камень, лед и пламень» — хороши только для быстрой, но неточной зарисовки. Новый мультфильм Pixar при всем своем оптимизме будто бы помещает героев за непреодолимые стены их идентичностей и не подразумевает возможности настоящей и постоянной близости. В нынешнем мире такой итог сказки звучит печально — почти как приговор. Матвей Пирогов, специально для «Фонтанки.

Мультфильм "Почему кот с мышонком не в ладах"

Мультики в России чаще, чем за рубежом, залетают в топы рейтингов, оставляя позади многие дорогие блокбастеры. Константин Бронзит, Юрий Норштейн, Сергей Сельянов и другие рассуждают, почему в России нет мультфильмов уровня «Головоломки» и «Зверополиса». В ответ на вопрос, почему Маша живет одна, колонка назвала ее призраком убитой девочки, которую могут видеть только животные. Мультфильм, короткометражка. Режиссер: Кэрол Халстэд. Время: 0:11:00. На стадии промо-кампании мультсериал "Что, если?" демонстрировал огромный потенциал и интереснейшую концепцию, которую, на первый взгляд, невозможно было полностью и. Мне уже давно за 20, но мультики Pixar по-прежнему помогают мне снизить уровень тревоги. Психолог и преподаватель русского объясняют, почему.

Мультики — это серьезно

Главные герои — озорная маленькая девочка Маша и ее добрый и заботливый друг — мишка. В декабре 2018 года, в 10-летний юбилей первого выхода «Маши и медведя», сериал попал в Книгу рекордов Гиннесса 2019 года. Серия «Маша плюс каша» стала самым просматриваемым мультфильмом на YouTube, на тот момент набрав 3,4 миллиарда просмотров. Фото: скриншот По сюжету медведь играет в шашки, когда у него дома появляется Маша и просит ее покормить.

Действующие лица и исполнители в этом мультфильме. Вова - Ирина Потоцкая.

Девочка - Маргарита Корабельникова. Один из ранних кукольных фильмов. Стиль непривычный, а сюжет грустный.

Если мы выйдем за это поле, мы увидим, что это просто совершенно другая стезя.

Да, она использует те же самые наши рецепторы и занимает наше время, но это вообще не про художественность, это форма игры с ребенком. Нас же никогда не удивляло, если то же самое происходит в реальности, если ребенок с родителями точно так же играет в игрушки, двигая их рукой перед собой. И это нормально. Когда в этот момент ребенок начинает играть не с взрослым человеком, который находится рядом, а опосредованно, через экран, в этот момент, мне кажется, и возникает проблема, о которой вы говорите.

И дальше уже выбор каждого. Лефман: - Я согласна с Борисом. Если родителям удобно так, ребенок действительно будет наблюдать за тем, как это делается, как игра происходит на экране. Милкус: - Давайте мы не про правила смотрения сейчас поговорим, а про ценности.

Я раньше не читал таких исследований, как у Татьяны, о том, что в 70-е годы герой советских мультфильмов — одинокий ребенок или ребенок, который находится на улице, он не в семье, он с друзьями. Это такой образ 70-х годов, отраженный в мультиках. То есть в принципе можно говорить о 70-х годах как о некой свободе ребенка, когда он чувствовал себя спокойно во дворе, безопасно, и мультики и отражают эту историю. В 80-е годы другая история, в 90-е годы… Татьяна, как у вас там говорится?

О том, что ребенок оказывается главнее взрослого. Лефман: - Если немножко расширить то, о чем вы говорите, я исследую мультипликацию, этот визуальный контент 60-х годов, как это детство, сам образ детства, он конструируется. Потому что анимация, она амбивалентна, одна, с одной стороны, отражает, а с другой стороны, сама создает такую новую культурную норму. Это такая уникальность.

И 60-е годы — это однозначно коллективное детство, беззаботное, и ребенок — это такой образ большого будущего. Ребенок не может быть несчастливым в контексте детства 60-х. А в 70-х, там появляется момент мне кажется, что это с качановской «Варежки» , когда ребенок начинает задавать философские вопросы, он не просто такой про счастье, про «да, побежали все куда-то», а именно про то, что у него есть рефлексия, он может переживать, он может задавать сложные вопросы. А дальше эти модели развиваются параллельно.

Интересно было посмотреть мне, например, в исследовании, как выстраиваются взаимоотношения между взрослыми и детьми. Потому что это тоже такая модель, мне кажется, показательная. С одной стороны, мы говорим об историко-культурном контексте и понимаем, что послевоенная анимация мужчин… Мы говорим про образ отца очень часто. Почему там в принципе его нет?

Это может объясниться совершенно рационально. В послевоенной анимации отца нет. Но дальше появляется какой-нибудь «Домовенок Кузя», где мама голосом откуда-то безучастно говорит: «Ты там утку в духовку поставила? Умница, дочка».

Такая функция как бы. Баченина: - Он меня ужасает, этот мультик. Я его боюсь смотреть. Там для меня такой вой одиночества этого ребенка в этой жуткой квартире.

И мама такая на вечеринке с какими-то другими мужчинами, ноги там только показываются. Лефман: - Да, там не человек, а ноги. Тем не менее, если взрослый появлялся в анимации в 60-е, 70-е, 80-е, он всегда являлся как бы носителем определенного уникального знания о мире, который передавал ребенку. А вот в современной анимации… Знаете, Маргарет Мид, такой антрополог знаменитый, которая изучала тоже феномен детства, племена разные, смотрела, как выстраиваются отношения между взрослыми и детьми, она выделяла разные типы.

Один из типов как раз постфигуративный, где ребенок всегда получает и проходит процессы освоения культуры только через взрослого. А вот в современности у нас есть префигуративный тип, когда взрослый и ребенок обучаются наравне, и даже в какой-то момент ребенок оказывается проворнее, умнее даже где-то и может какую-то информацию передать взрослому. Кстати, мне кажется, что в «Фиксиках» есть очень интересный момент. Там есть модель семьи фиксиков, где как раз классика: там Дедус-гуру, он владеет этим знанием, он его передает.

А вот семья ДимДимыча — это как раз префигуративный тип, когда где-то они спрашивают совета у самого ДимДимыча, где-то он говорит: я хочу быть похожим на фиксиков… А. Милкус: - То есть ребенок — личность. Лефман: - Абсолютно верно.

Заинтересованность ребенка. У дошкольников есть свои интересы и увлечения и с ними надо считаться. Вы можете выбрать идеальный развивающий мультфильм, но если ребёнку он не нравится, пользы от него никакой не будет.

Не забывайте, что у детей первый и главный двигатель познания и развития — интерес. Хорошо, если мультфильм будет транслировать те же ценности, о которых вы говорите с ребёнком: доброта, сострадание, отзывчивость, любознательность и смелость. Идеально, если итогом просмотра станет не просто развлечение, а развитие эмпатии, отзывчивости, любознательности. Да-да, мультики, которые ребёнок смотрит каждый день, влияют на вкус и чувство прекрасного у ребёнка. Изучите, в какой цветовой гамме сделан фильм, как прорисованы персонажи. Озвучка и речь героев.

Даже если ребенок пока не разговаривает, он все равно улавливает интонации окружающих, впитывает речевые паттерны. Здорово, если актеры озвучивания говорят без речевых ошибок, громко и четко, без акцента, не используя слова-паразиты. Мультфильмы можно и нужно! Отлично, если после просмотра мультика у родителей появляются идеи для совместных игр с ребёнком. А может быть даже и сам ребёнок инициирует какую-то активность «как в мультике»? Анна Шелегина, её внук Платон, в честь которого названа студия Platoshka , и персонажи развивающего сериала «Цветняшки» 2.

Мультики формируют позитивные модели поведения Дети до 3 лет развиваются через подражание. Это ещё один повод внимательно присмотреться к поведению героев мультфильма. Ребёнок ещё не может самостоятельно разделить плохое и хорошее, понять, что стоит делать в реальной жизни, а что — нет. Работая над « Цветняшками », мы продумывали сюжеты, которые покажут ребёнку позитивные модели поведения, вдохновят помогать друзьям, соблюдать правила гигиены, беречь природу и т. Например, в одной из серий мы рассказываем детям, как можно позаботиться зимой о городских птицах.

Почему мультфильмы Pixar заставляют нас плакать

Всегда что -то другое его занимает. Остальные ответы.

Мультипликация помогает в обучении. Учатся не только дети, но и взрослые. В мире постоянно проходят семинары, тренинги и курсы.

Информации очень много, поэтому создатели обучающих программ стремятся привлечь видеоканалы и визуализировать материал. Анимированная подача воспринимается легче, она настраивает на положительный лад, расслабляет, способствует лучшему усваиванию информации. При виде мультипликационных героев зритель, сам того не замечая, успокаивается. Привыкнув к добрым, милым, незатейливым мультикам в детстве, он подсознательно чувствует: мультфильм — это нечто доброе и ждать от него неприятностей не стоит. Преподнести в виде анимированного ролика можно практически любую тему.

С помощью мультипликации легко рекламировать нематериальные объекты. Если вы производите продукты питания, шьете одежду или выпускаете технику, просто покажите свою продукцию в рекламном ролике. Для этого вы всегда можете сделать живую съемку. Ситуация усложняется, если ваш продукт — интеллектуальные услуги, интернет-сервис, стартапы — то, что нельзя показать и «пощупать». В воображении аниматоров любой бизнес оживает и материализуется.

Нарисовать вручную или с помощью компьютерных программ можно что угодно.

Современные мультфильмы несколько отличаются от тех, которые были созданы несколько десятилетий назад. Как говорит Малыгина, они стали быстрее, ритмичнее, а образы героев — более символичными.

Современным детям требуются короче хронометраж — 6—7 минут, раньше он был около 10 минут. Современные дети не любят однозначные образы.

Но результат того стоил — советские мультипликаторы создавали произведения искусства, которые до сих пор остаются в сердцах миллионов людей. Как велись съемки?

Так появились мультфильмы-шедевры: «Снежная королева», «Золотая антилопа», «Цветик-семицветик», «Каштанка», «Аленький цветочек», «Сказка о рыбаке и рыбке». Это облегчало работу аниматоров. Исполнителей подбирали не только по голосу, важно было и внешнее сходство. Например, долго искали актера на роль Раджи в «Золотой антилопе».

А потом случайно увидели вахтанговца Рубена Симонова. Надели на него тюрбан, халат… И вот он — вылитый Раджа! Важным отличием от пленки были доработки художников.

Почему мультфильм "Мартынко" четыре года не показывали по ТВ. А всему виной Горбачев

Во-вторых, любой язык постоянно меняется, и это нормально, а наше неприятие новой речи скорее можно объяснить боязнью всего нового, чем заботой о детях. Юлия Ларионова: «Взрослые люди обычно неохотно смотрят перезапуски тех лент, которые они любили в детстве. В-третьих, мы с вами уже обсуждали правда, в контексте родительского словаря , что некоторые заимствования помогают объяснить явления реальности, для которых в нашем языке еще нет названий. Так что если такие слова используются в мультах — они не портят словарный запас ребенка, а наоборот, обогащают его. В-четвертых, вы будете удивлены, но порой изменения в речи героев служат… науке. А точнее, помогают изучать язык. Например, было проведено исследование в школах Пакистана и Норвегии, где школьников разделили на две группы — первая изучала английский по стандартной методике, а вторая с использованием мультфильмов. По завершении учебного года вторая группа выучила язык намного лучше. Так что камон, гайз! Новые мультфильмы слишком динамичные — сцены сменяют одну за другой, невозможно понять, что происходит Алексей, папа четырехлетней Арины: «Даже я не успеваю иногда уловить смысл.

Отвлечешься на пару минут, а там уже весь сюжет за это время перевернулся. Как ребенок может что-то понимать в таком хаосе — я не понимаю». Вот мы и подошли к пункту, в котором родители полностью правы в своих замечаниях — новые мультфильмы действительно стали намного динамичнее. И это делает их… более плавными! Сейчас все объясним. У кинематографистов и аниматоров есть такое понятие как количество кадров в секунду англ. Это буквально означает то, сколько разных кадров успевают сменить другу друга за секунду экранного времени. В классических советских мультфильмах и произведениях Уолта Диснея времен начала работы его студии кадровая частот была равна 12 FPS. И даже это много — чтобы сделать 20 минут мультика с такой частотой художникам приходилось рисовать 28 000 уникальных рисунков.

Этим и объясняется свойственный большинству старых мультфильмов несколько замедленный темп повествования. Ведь каждый сюжетный поворот означал тысячи новых рисунков. Поэтому старые мультики нам кажутся более спокойными. В современных мультфильмах кадровая частота колеблется от 24 до 60 FPS. То есть показатель вырос минимум в два раза. А некоторые компьютерные игры вообще сделаны с частотой до 300 FPS. Но самое интересное — чем больше такая частота, тем плавнее получается мультик, потому что для глаза смена сцен проходит незаметно. А наше ощущение хаоса на экране связано скорее с уплотнением сюжета, ведь технические возможности мультипликации выросли — и действие теперь развивается намного динамичнее. Юлия Ларионова: «Мультфильмы должны быть динамичными, потому что ребенку важно видеть движущихся персонажей, понимать механику их движения, чтобы пополнять свои знания о том, как все устроено в этом мире.

Они должны быть «живыми», то есть выражаемая эмоция должна соответствовать логике позы. Скажем, когда мы удивляемся, мы можем вытаращить глаза, раскрыть рот и схватиться за голову, а когда боимся — прикрываем голову руками и приседаем. Мы понимаем такие вещи интуитивно — но если эти моменты не будут соблюдаться в мультфильмах, то ребенок, во-первых, вряд ли их полюбит, а во-вторых, у него может возникнуть искаженное принятие действительности". Таким и сделали перезапуск «Ну погоди! Это настоящая 3D-вселенная, законы которой близки современному ребенку больше, чем нарисованная вручную анимация прошлых поколений. Герои теперь ярче, сюжет динамичнее, но при это создатели сохранили его линейный сюжет — Волк все так же пытается преследовать Зайца, попадая в смешные ситуации. Оксана, мама шестилетнего Саши: «Если собака, то это должно быть тело, лапы и хвост, если человек — руки, ноги, туловище и голова в тех пропорциях, которые соответствуют реальной жизни. Как мы вообще можем говорить о том, что мультфильмы учат детей понимать мир, если в них ребенок смотрит не каких-то непонятных и странных персонажей? Мы привыкли к образам, на которые смотрели в детстве, с ними у нас автоматически складываются позитивные ассоциативные ряды.

Так неужели мы останемся без мультблокбастеров вроде Чебурашки, который порвал кинопрокат, обойдя топовые голливудские ленты? И без продолжений "Смешариков" и "Фиксиков"? Какие лазейки нашли мультипликаторы Сами мультипликаторы сейчас грустно шутят, что индустрия может вернуться во времена "Пластилиновой вороны". В анимационной студии, где создали знаменитый мультфильм про Белку и Стрелку, сейчас выпускают сериал — продолжение. Здесь, как и в других крупных компаниях, ищут лазейки, как обойти ограничения. То есть, пожалуйста, ты можешь сделать новое обновление, заплатить — без вопросов", — сказал гендиректор компании "Киноатис" Вадим Сотсков.

В еще одной анимационной компании нашей съемочной группе признались, что оплатили лицензию через своих зарубежных партнеров. А где-то на свой страх и риск после блокировки лицензированного ПО намерены использовать пиратские версии, хоть это и незаконно. И там уже представили часть будущей платформы.

Наконец, нашли изощрённые способы обмана системы защиты. И всё получилось! Это было почти идеальное преступление... Как полицейские нашли грабителей, рассказывает Владимир Логинов, автор одноимённого канала.

Анатомия снежинок Ещё в детстве, внимательно рассматривая свои варежки, мы замечаем, что каждая снежинка особенная. Почему так происходит? И по какой причине у них всегда шесть лучей? Ответы на вопросы, которыми задаются наверняка и взрослые, нашёл автор канала "ВойсПауэр" VoicePower. Рождение снежинки начинается с одной-единственной небольшой капли воды, она соединяется в атмосфере с частичкой пыли и, замерзая, образует шестигранный кристалл. К нему-то и устремляются другие капли. Всего, в одной снежинке, их может быть около 100 000.

На углах кристалла вырастают лучи, именно поэтому их всегда шесть. Весь процесс занимает 30—40 минут. Ну и наконец — узор, он определяется как температурой воздуха, так множеством других факторов, например, плотностью растущих друг с другом снежинок. Такая вот ледяная наука. Путешествие к центру мозга Приглашаем вас в самое удивительное приключение из всех возможных — в мозг человека. Наиболее простой способ забраться в голову — стать звуком.

В еще одной анимационной компании нашей съемочной группе признались, что оплатили лицензию через своих зарубежных партнеров. А где-то на свой страх и риск после блокировки лицензированного ПО намерены использовать пиратские версии, хоть это и незаконно. И там уже представили часть будущей платформы. Первые четыре из девяти модулей нового отечественного анимационного софта сдадут к ноябрю. Журналистам показали, как мультипликаторы прорисовывают костюм персонажа и мельчайшие детали — волосы героя, шерсть животных... Оно абсолютно конкурентоспособное. Многие наши студии, коллеги, которые, не дожидаясь финальных модулей, пробуют, уже работают на нашем ПО", — рассказал генеральный продюсер "Анимационной студии Воронеж" Владимир Николаев. Не меньший интерес представляют и наши мультфильмы. Несмотря на санкции, их по-прежнему охотно покупают.

7 причин, почему детей стоит серьезно ограничить в просмотре мультфильмов

Почему мультики Pixar нравятся и взрослым, и детям ⋆ MAXIMUM Блог Благодаря внедрению современных технологий в производство мультфильмов, они стали востребованными среди публики разного возраста.
Почему мультфильмы Pixar заставляют нас плакать «МИР24» выяснил, как современные мультики с их красочной жестокостью влияют на детскую психику, и почему за последние годы они стали политическим рупором для взрослых.
Почему мультфильмы Pixar заставляют нас плакать Почему детям желательно почаще смотреть мультики?

Советский Дисней: почему старые мультфильмы выглядят лучше современных

Разбираемся, как она пережила дно этого года, да ещё и начала завоёвывать мир. На данный момент очень мало международных студий, активно работающих для взрослой анимации. Но благодаря вышеуказанным тенденциям ситуация может измениться.

Спокойные 12 Родители, которые выросли на добрых советских мультиках, часто приходят в ужас от современной анимации. Ведь на экране ТВ их дети видят сомнительных персонажей: «квадратных» животных, агрессивных монстров, вульгарных и мужеподобных девиц, безнаказанных хулиганов.

Возникает вопрос: как мультики влияют на психику ребенка? Здесь стоит поговорить с психологами. Они дадут полезные советы по выбору мультфильма , времени просмотра и обсуждению сюжета с юным зрителем. Как и когда появились первые мультфильмы Мультипликация возникла задолго до изобретения кинематографа. Еще в XIX веке ученые придумали вращающуюся ленту с рисунками на фоне зеркальной подсветки.

Первым мультиком в истории стал проект «Комические фазы смешных лиц», вышедший в 1906 году. Во время 3-минутного ролика художник рисует мелом на доске людей, которые оживают. Несмотря на кажущуюся простоту, картина заложила основы современной анимации. В 1914 году в США вышел первый мультфильм с главным персонажем, который наделен личностными качествами, — «Динозавр Герти». Его создатели использовали технологию анимации по ключевым кадрам, то есть добавляли между основными рисунками промежуточные фазы.

В Советском Союзе мультфильмы производили следующие организации: «Союзмультфильм»; республиканские киностудии — «Киевская студия научно-популярных фильмов», «Беларусьфильм», «Арменфильм» и другие; творческое объединение «Экран». Большинство полюбившихся людям картин вышли в 1930—1960-е годы. В то время анимация отличалась реализмом фонов и персонажей, а также несла в себе воспитательный аспект. Взять хотя бы «Снежную королеву», «Винни-Пуха», «Гадкого утенка». Несмотря на советскую цензуру, многие мультики актуальны даже сегодня, так как воспитывают в детях общечеловеческие качества: доброту, любовь и сострадание к ближним, вежливость, трудолюбие.

Убойные принты по мультфильмам Виды современных мультиков Сегодня мультипликация поражает разнообразием технических решений, сюжетов, воспитательных программ. Однако для родителей широкий выбор — это одновременно и плюс, и минус. Ведь чем больше мультиков появляется на ТВ и в онлайн-кинотеатрах, тем сложнее заметить в коммерческом мусоре достойную картину. Диснеевские мультфильмы Продукты компании Disney отличаются красивой графикой, продуманным и оригинальным сюжетом, воспитательной направленностью. Большинство персонажей обладают ярким, запоминающимся характером и идут к своей цели, преодолевая препятствия.

Большой плюс диснеевских мультиков в том, что они показывают личностное развитие главных героев.

Но сегодня существует огромное количество мультфильмов, которые на самом деле предназначены для взрослых. Мы же не кормим годовалого ребенка ананасами в шампанском?

Это всем понятно, а вот с мультфильмами такого нет. Во всем мире до сих пор не выработаны критерии для мультипликации, и родители выбирают мультики по принципу что нравится им, взрослым. Мы знаем, что с самого начала ХХ века постепенно происходила эстетизация зла, которая маскировалась под нечто высокое, даже высоконравственное, могучее, судьбоносное.

Взрослые понимают, насколько это страшно звучит. А у ребенка этих критериев нет. Вообще категорию зла трудно концептуализировать, потому что она расплывчатая, непонятная.

Но в мультфильме это можно сделать — нужно поставить зло на свое место. Если взрослым кажется, что они так просвещают ребенка относительно того, что зло может выглядеть по-разному, они очень ошибаются. Эта категория понимания доступна только со школьного возраста.

А для маленького ребенка мир становится непонятными и запутанным, он вызывает тревогу, тоску, в конце концов — депрессию. Если говорить о диснеевских мультфильмах, то особо отмечу «Холодное сердце», где воспроизведен очень долгий эпизод одиночества и тоски. Они должны воспринять базовое откровение о мире как о чем-то добром и хорошем, где добро и красота побеждают.

И следующее поколение тоже... О чем это говорит? И это закрепилось на генетическом уровне.

Веселого наивного колобка, например, съедают.

На этот и другие вопросы отвечает детский клинический нейропсихолог из Набережных Челнов Виктория Жилкина. В этом возрасте мозг ребенка еще не готов воспринимать быстрый поток информации, и уж тем более, различать плохие поступки героев от хороших. Мелькание на экране ярких картинок завораживает и блокирует его собственную активность.

Дети до трех лет должны познавать окружающий мир через собственные ощущения, а не сидеть у экрана телевизора. После 3 лет просмотр мультфильмов должен длиться 20-35 минут в день. Предварительно родителям необходимо сделать отбор мультфильмов. Ребенок школьного возраста - от семи до десяти лет - может смотреть мультфильмы 30-60 минут в день.

Чем старше, тем дольше он может проводить время у экрана, но не более полутора часов в день. Также у них наблюдаются нарушения двигательного развития, и, самое страшное, может развиться зависимость от планшетов, что является причиной появления неврозов и психозов. Чрезмерный просмотр мультиков влияет на развитие структур головного мозга и блокирует собственную активность ребенка.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий