Новости перенос данных из бп в зуп

5. Как удалить задолженность по зарплате после переноса данных из ЗУП 2.5 на ЗУП 3.0?

Как перенести данные из 1с зуп в 1с бухгалтерия

С 2017 года решили вести зарплату в ЗУП 3.1 Планировали перенести данные из Бухгалтерии в ЗУП 3.1 на начало 2017 г. Обмен данными - Перенос справочника физ. лиц из ЗУП 3.1 в БП 3.0. Перенос данных из «1С:БП» 3.0 в «1С:ЗУП» 3.1 и корректировка данных после переноса. это двусторонний обмен данными, настройку которого достаточно выполнить только один раз, причем, только в одной из этих программ.

✅ Синхронизация данных между 1С: ЗУП 3.1 и 1С: Бухгалтерией 3.0 через файл

При этом происходит пока только выгрузка данных без их загрузки в другую информационную базу рис. После завершения выгрузки все этапы на стороне программы "1С:Зарплата и управление персоналом 8" ред. Дальнейшие настройки будут происходить на стороне базы, в которой будет происходить обмен. В нашем примере — это "1С:Бухгалтерия 8" ред. Настройка синхронизации в программе "1С:Бухгалтерия 8" ред. Для продолжения настроек синхронизации следует в "1С:Бухгалтерии 8" ред. Открыть автоматически созданную начальную настройку синхронизации с программой "1С:Зарплата и управление персоналом 8" ред. В бухгалтерской программе для завершения процесса настройки, также как и в "1С:Зарплате и управлении персоналом 8" ред. Этапы настройки: настроить правила отправки и получения данных; выполнить сопоставление и загрузку данных; выполнить начальную выгрузку данных. Этап Настроить параметры подключения уже завершен, т.

На этапе настройки правил отправки и получения данных следует в программе "1С:Бухгалтерия 8" ред. В нашем примере учет в "1С:Бухгалтерия 8" ред. На закладке Правила получения данных состав и другие характеристики получаемых данных настраиваются с помощью правил отправки в программе-корреспонденте. Ограничить получение документов прошлых периодов можно с помощью даты запрета получения данных. Сопоставление и загрузка данных. На этом этапе необходимо выполнить сопоставление и загрузку данных. Перед первой загрузкой будет открыта форма для сопоставление данных рис. Это сопоставление требуется обязательно выполнить для исключения возможности дублирования уже имеющихся элементов справочников или документов, участвующих в синхронизации. Эта форма содержит табличную часть, в которой представлен список сопоставляемых объектов.

Состав и количество элементов списка будут зависеть от заполненных элементов справочника и документов в бухгалтерской программе. Необходимо убедиться в правильности сопоставления данных, при необходимости сопоставить нужные элементы. Также в форме будет выведена статистика сопоставления данных объектов. Перед открытием окна программа выполняет попытку сопоставить данные автоматически. Автоматическое сопоставление выполняется по заданным по умолчанию полям сопоставления, при этом соблюдаются самые строгие правила сопоставления. Рекомендуется выполнить проверку результатов автоматического сопоставления данных. В случае сопоставления если какие-либо данные будут различаться например, наименование , то автоматического сопоставления не произойдет. Придется выполнить сопоставление вручную. По кнопке Сопоставить открывается окно для предварительного просмотра загружаемых данных и выполнения сопоставления объектов вручную.

Сопоставленные вручную объекты двух информационных баз запоминаются и при выполнении следующей синхронизации данных сопоставляются автоматически. Список не является динамическим, поэтому для того чтобы увидеть новые данные, полученные и сопоставленные после открытия списка, нажмите на кнопку Обновить информацию статистики сопоставления F5. По кнопке Еще — Получить данные выполняется загрузка данных для выделенных строк таблицы. Загрузку данных нужно использовать в редких случаях, когда требуется сопоставить взаимосвязанные таблицы данных. После сопоставления данных следует указать, что сопоставление закончено и следует загрузить сообщение обмена. Для перехода к синхронизации данных нажмите на кнопку Далее. Весь процесс синхронизации регистрируется в Журнале регистрации, который можно открыть по ссылке Подробно... Кнопка Готово. На этом этапе выполняется начальная выгрузка данных из этой программы рис.

Обратите внимание! Если настроек синхронизации еще нет или существует только одна настройка, то окно приобретает вид панели.

Общее правило указывается в реквизите «Отражение в бухучете основных и дополнительных начислений» Выбирая способ, по которому будут отражаться затраты в настройках вида расчета можно указать определенную проводку в справочнике «Способы отражения зарплаты в регламентированном учете», или варианты по состоянию на дату события или по базовым начислениям.

Первый вариант позволяет отражать начисление в учете в тех же счетах, в которых отражаются также ранее базовые начисления, но только пропорционально по их значению. Второй вариант позволяет отражать начисление в учете также, как основной заработок на дату начала события. Из способа отражения затрат на закладке «Бухучет» в форме справочника «Подразделения организаций», в котором указан зачисленный сотрудник, берется общее правило для сотрудника.

Если там отсутствует способ отражения затрат, то мы должны найти его на закладке «Бухгалтерский учет зарплаты» в форме справочника Организации. Через документ «Ввод распределения основного заработка сотрудников организаций» можно временно на 1 месяц регистрировать распределение по разным счетам основного заработка. Этот способ удобен, когда нужно выделить долю заработка при ЕНВД.

Во всех указанных выше формах, заполнение способа отражения затрат осуществляется с использованием справочника «Способы отражения зарплаты в регламентированном учете». Отметим, что в учете не отображаются ни начисления, для которых указан данный способ отражения, ни налоги и взносы, рассчитанные с этого начисления Параметр «Отражение доли больничного за счет работодателя» больше не используется, так как с 2011 года данное начисление относится к отдельному виду начислений, где собственно и может быть указана проводка Данный справочник может быть заполнен в начале установки настроек или же можно добавлять используемые варианты учета затрат по мере необходимости. Заполнение всех реквизитов нужно не всегда.

Скорее наоборот, в основном их нужно оставлять незаполненными. Если мы не указываем счет кредита или дебета, то он будет подставляться автоматически, но только в случае, если у начисления с назначенной данной проводкой имеется расчетная база и определено ее отражение в бухучете. Если не указываем значение «Подразделение на затратных счетах», то данные также будут проставляться автоматически по подразделению, где числится работник.

Не следует указывать значение «Работники на счете 70» , так как оно подбирается автоматически по сотрудникам, по которым начисления отображаются в учете при «Режиме выгрузки проводок в бухгалтерскую программу» вместе с детализацией по работникам. Страховые взносы для внебюджетных фондов, а также пособия, выплачиваемые за счет работодателя, отображаются по умолчанию на счетах затрат с той же статьей затрат, что и у начислений, с которых производился расчет. Отражение в бухгалтерском страховых взносов и пособий, выплачиваемых за счет работодателя по статьям затрат, отличные от статьи затрат начисления, выполняются после настройки в справочнике «Соответствие статей затрат отражения зарплаты в бухучете» на соответствие статей затрат.

В обмене применяются функциональные настройки, с учетом различных особенностей ведения учета и занесение информации в зависимости от программного продукта с которым настраивают обмен. Обмен может запускаться вручную или автоматически по настроенным правилам. Можно настроить регулярный односторонний или двусторонний обмен данными между базами по расписанию с любой периодичностью.

Для некоторых публикаций при приобретении доступен целый каталог архивных версий правил переноса - в том числе для старых релизов. Так вот, все старые версии правил предоставляются только для ознакомления, то есть на условиях "как есть". В них может быть недостаточное количество данных для переноса, могут встречаться ошибки. Использовать их как основу для реального переноса крайне не рекомендуем. И техническая поддержка по архивным версиям правил не предоставляется. Ошибки в актуальной версии правил переноса исправляем оперативно, понимаем, что по переносу часто сроки у людей поджимают. Но если у Вас старый релиз исходной базы 1С, лучше найдите время и обновитесь до последнего релиза.

И если после этого на новом релизе будет ошибка при переносе, то оперативно ее исправим. В некоторых случаях при невозможности обновления для Вас может быть актуально даже взять новые правила, загрузить в Конвертацию данных и даунгрейдить правила до более старых релизов конфигураций или до Ваших нетиповых конфигураций и так проводить перенос. Однако мы рекомендуем другой способ. Если исходная рабочая база 1С старого релиза и обновлять ее нет возможности, то можно очень просто и быстро обновить копию базы до актуального релиза 1С и уже на этой базе запускать перенос данных. Это позволит не выполнять доработок переноса, не заниматься даунгрейдом правил. Обновление копии исходной базы для целей переноса можно выполнять без проверок на корректность доработок программы. Главное в таком случае - это чтобы структура базы после обновления сооответствовала новому релизу программы 1С. Особенности переноса больших баз 1С Если исходная база данных имеет большой объем, перенос необходимо производить последовательно, этап за этапом. Рекомендуемые этапы проведения переноса следующие: а Перенос настроек параметров учета и учетных политик. Можно также отдельно перенести контрагентов и их договоры, а потом уже остальные справочники.

Если документов большое количество, то рекомендуем дополнительно разделять выгрузки на несколько этапов, например, по кварталам. Наши специалисты запускали переносы данных на сотнях реальных клиентских баз. Также множество клиентов выполняли проект переноса самостоятельно с использованием наших правил переноса. Они сообщали нам свои замечания к переносу.

Как поэтапно перенести данные из 1с бухгалтерия 8.3 в 1с зуп 3.1?

Перенос выгруженных данных из БП 3.0 в ЗУП 2.5 - Форум База Обмен данными - Перенос справочника физ. лиц из ЗУП 3.1 в БП 3.0.
Перенос данных из БП 3.0 в ЗУП 3.1 - Смотреть видео В этот момент перед организацией встает необходимость переноса данных из «1С:БП» в более подходящую конфигурацию «1С:ЗУП».
Синхронизация данных между 1С: ЗУП 3.1 и Бухгалтерией 3.0: пошаговая инструкция Миграция / перенос данных из АиТ:Зарплата в 1С ЗУП.

Синхронизируем «1С:Бухгалтерию 8» и «1С:ЗУП»

Есть копия БП 3.0.43.152 данные в которой есть по май 2016 года, есть копия ЗУПа 2.5.90.2 но с данными по июнь 2015 года Можно ли сделать обратную выгрузку данных из БП в ЗУП? В ЗУП и БП необходимо ввести способы отражения зарплаты в бухучете. По кнопке Настроить синхронизацию данных выберите программу, с которой будет производиться синхронизация – Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0 В открывшемся окне настройки на первом этапе производится выбор способа настройки синхронизации данных.

Инструкция по синхронизации ЗУП 3.1 и БП 3.0

Перенести данные из одной системы «1С:ЗУП 3.1» в другую систему «1С:ЗУП» (или «1С:КА2», «1С:ERP») с «полным переносом данных» – возможно только с тщательной подготовкой данных, разработки специальных правил обмена «заточенных» под конкретную базу данных. Как выгружать информацию из Зарплата и управление персоналом 8.3 в систему Бухгалтерия 8? Обмен данными между программой 1С ЗУП 8.3 и Бухгалтерией 8.3 необходим для отражения операций по расчетам с сотрудниками в бухгалтерском учете. Если вы ведете кадровый учет и рассчитываете зарплату в программе 1С ЗУП 8.3, то читайте здесь, как выгрузить данные из.

Синхронизируем «1С:Бухгалтерию 8» и «1С:ЗУП»

Откроется окно для продолжения настройки. В новом окне выберете «Указать настройки вручную» 7 и нажмите кнопку «Далее» 8. Откроется окно для заполнения параметров обмена. В открывшемся окне вам необходимо указать некоторые системные параметры обмена. Сначала нужно выбрать вариант подключения в другой программе.

В нашем примере это «Прямое подключение к программе на этом компьютере…» 9. Этот способ применяют, если программа 1С 8. Далее надо указать параметры подключения в другой программе. В нашем примере возможны два варианта: На данном компьютере или на компьютере в локальной сети На сервере 1С:Предприятия В нашем примере мы выбираем второй вариант 10 и заполняем поля «Кластер серверов» 11 и «Имя информационной базы» 12.

Где взять данные для этих полей читайте в следующем шаге Шаг 2. Далее выберете «Аутентификация 1С:Предприятия» 13 и введите пользователя 14 и пароль 15 , которые используете для входа в 1С 8. Данные введены, теперь проверьте подключение, нажав на кнопку «Проверить…» 16. Если проверка пройдет успешно, то через некоторое время появится сообщение «Проверка подключения успешно завершена».

Если что-то пойдет не так, то вы увидите сообщение об ошибке с кратким описанием проблемы. В следующем шаге мы расскажем, где взять данные по кластеру серверов и имени базы данных, а в третьем шаге вернемся к настройке синхронизации. Шаг 2. Где в 1С 8.

В этом меню кликните один раз мышкой на базу, с которой настраиваете синхронизацию, на 1С 8. Далее нажмите кнопку «Изменить» 2. Откроется окно редактирования базы. В этом окне вы видите данные по кластеру серверов 3 и имени информационной базы 4.

Теперь снова вернемся к настройке синхронизации. Шаг 3. Продолжите настройку синхронизации в 1С ЗУП 3. Если все прошло успешно, нажмите кнопку «Далее» 1.

Откроется окно для дальнейшей настройки синхронизации. Для изменения этих настроек кликните на ссылку «Изменить» 3. Откроется настройка правил обмена. В этом окне можно указать дату начала обмена 4 , выбрать организации для обмена 5.

Также вы можете выбрать способ формирования проводок в 1С 8. Для сохранения настроек нажмите кнопку «Записать и закрыть» 8. Для перехода к следующей настройке нажмите «Далее» 9. Откроется окно для дальнейшей настройки.

При необходимости вы можете их изменить по аналогии с предыдущей настройкой, кликнув на ссылку «Изменить» 11. Для продолжения нажмите кнопку «Далее» 12. Откроется окно с обобщающей информацией по настройке синхронизации. Если ошибок нет, то откроется окно с сообщением об успешной синхронизации данных 15.

Программа по умолчанию предложит провести синхронизацию 16. Для этого нажмите кнопку «Далее» 17. Откроется окно с информацией по сопоставлению данных. В новом окне видны справочники, по которым есть несинхронизированные данные 18.

Поскольку вы с указанной в настройке даты будете синхронизировать информацию двух разных информационных баз — 1С ЗУП и 1С Бухгалтерия, необходимо чтобы определенные справочники в обеих базах имели одинаковые значения. К таким справочникам относятся, например, «Физические лица», «Организации», «Способы отражения зарплаты в учете». В этом окне вы видите справочники 18 , по которым данные не совпадают. Программа автоматически создаст недостающие элементы справочников в обеих базах.

Для этого нажмите кнопку «Далее» 19. Откроется следующее окно для синхронизации данных.

В появившемся окне программы в меню выберите программу, с которой вы хотите настроить обмен данными, и установите префикс информационной базы в одноименном окне. Перед вами откроется окно помощника настроек. Перед настройкой синхронизации программа рекомендует вам выполнить резервную копию базы.

Это предотвратит лишние проблемы и сохранит в целостности ваши данные. Далее программа спросит у вас, каким именно способом вы хотите произвести настройки: вручную или загрузить файл с настройками, сделанными в другой программе. Вариант с загрузкой файла «Настройки» используется в тех случаях, когда у нас, допустим в «1С:Бухгалтерии 8», уже настроено расписание синхронизации и для программы «1С:Зарплата и управление персоналом 8» мы хотим использовать то же расписание. Мы рассмотрим настройку, которая производится пользователем вручную, поэтому выбираем пункт «Указать настройки вручную» и нажимаем «Далее». В следующем окне указываем как мы будем подключаться к программе.

Если программа «1С:Бухгалтерии 8» находится на том же компьютере, что и «1С:Зарплата и управление персоналом 8», или расположена в одной локальной сети, мы указываем, что у нас «Прямое подключение к программе на этом компьютере или локальной сети» и указываем путь к информационной базе в поле «Каталог информационной базы». Если вы не знаете путь к базе «1С:Бухгалтерии 8», его можно узнать следующим образом. Запускаем «1С:Предприятие 8» и выделяем в списке ту базу, с которой будет происходить обмен. Внизу окна будет указан путь к данной базе, скопируйте его без кавычек и вставьте его в поле «Каталог информационной базы». Если ваша информационная база находится на сервере «1С:Предприятие 8», тогда необходимо указать кластер серверов и имя информационной базы.

Эти данные так же можно узнать в окне запуска программы. Далее необходимо указать пользователя и пароль если есть , под которыми будем подключаться к базе «1С:Бухгалтерия 8». После того, как мы установили все необходимые настройки, нажимаем кнопку «Проверить подключение». Если все настройки совершены верно, то программа выдаст сообщение «Проверка подключения успешно завершена». ВызватьИсключение ТекстСообщения;», значит, в настройках «1С:Бухгалтерии 8», с которой вы собираетесь производить обмен данными, не стоит флажок «Синхронизация данных».

Для того чтобы включить данный флажок, воспользуйтесь инструкцией выше, описанной для программы «1С:Зарплата и управление персоналом 8». Полный список ошибок можно посмотреть в «Журнале регистраций», который можно открыть следующим образом: на закладке «Администрирование» переходим по ссылке «Обслуживание», и в верхней части экрана у нас появляется ссылка на «Журнал регистрации». Переходим на закладку «Далее», и перед нами выполняется проверка подключения.

Выгружаются документы Прием на работу в организацию, Кадровое перемещение организаций, Увольнение организаций. Подразделения не синхронизируются, проверяйте совпадение по кодам. Поиск должностей по наименованию, не нашел — добавил.

Если кадровый документ не попал в бухгалтерию, его нужно провести в зарплате и сделать выгрузку заново. Нумерация выгруженных документов: «З» плюс префикс организации плюс номер документа, чтобы не перебить созданные кадровые документы в бухгалтерии, документами созданными в зарплате такими же номерами. Два файла обработки в архиве.

Для того, чтобы установить счет отражения заработной платы для организации в целом заходим в Настройка — Организации выбираем необходимую организацию, на вкладке «Учетная политика и другие настройки» переходим по ссылке «Бухучет и выплата заработной платы» В открывшейся форме указываем способ отражения и период, с которого он будет использоваться. Если в организации для некоторых подразделений необходимо указать свой способ отражения, то заходим в разделе Настройка -Подразделения, заходим в карточку подразделения и на вкладке «Бухучет и выплата зарплаты» Если настройка счетов необходима непосредственно для сотрудника, то задаем в карточке сотрудника по ссылке «Выплата и учет затрат». В редких случаях может появиться необходимость задать способ отражения для конкретного вида начисления.

Тогда указываем его на вкладке «Налоги, взносы, бухучет» в виде начисления. Способ отражения можно указать в некоторых документах, например «Разовые начисления» в поле «Счет ,субконто». Каждая из настроек имеет свои приоритет. Например, если настройка сделана для организации и подразделения, то будет использоваться настройка по подразделению, если счета настроены ещё и для сотрудника, то будут использован способ указанный в карточке сотрудника. В программу Бухгалтерия ред 3. Поэтому перед выгрузкой данных в бухгалтерскую программу необходимо создать данный документ.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий