Новости перелетные птицы конспект

— Расширить представление ребенка о перелётных птицах, их внешнем виде, образе жизни.

Перелетные птицы Видео урок Кто и куда улетает Почему возвращаются? Migratory birds. Video tutoria

Перелетные птицы Дети: перелетные птицы летом живут у нас, вьют гнезда, выводят птенцов, а с наступлением холодов, улетают в теплые края, а весной, когда становится тепло, возвращаются.
Беседа «Перелетные птицы» | МБОУ "Шимкусская СОШ" Перелётные птицы на чужбине не вьют гнёзд, не выводят потомство, все они ждут возвращения домой, чтобы вывести птенцов.
Конспект "Перелетные птицы" Крупные перелетные птицы в основном совершают миграции стаями, формируя во время перелета клинья, в которых могут насчитывать десятки птиц.
Перелетные птицы: список, названия, описание, виды, характеристика, фото и видео Тема: «Перелётные птицы» Цель: продолжать знакомство детей с перелетными птицами, развивать диалогическую речь детей, навыки словообразования.

Конспект занятия по окружающему миру в средней группе «Перелетные птицы»

Кто же из перелетных птиц первым возвращается на родину? Крупные перелетные птицы в основном совершают миграции стаями, формируя во время перелета клинья, в которых могут насчитывать десятки птиц. Правила игры: воспитатель прикрепляет на доску 5–6 изображений перелётных птиц (постепенно количество картинок увеличивается) и предлагает детям назвать всех птиц. Конспект занятий в детском саду в подготовительной группе по развитию речи на тему «Перелетные птицы». Цель: закрепление знаний о зимующих и перелетных птицах, повадках, воспитание заботливого отношения к птицам, родной природе.

Конспект урока на тему «Перелетные птицы»

  • Конспект урока по окружающему миру:"Перелетные птицы".
  • Перелетные птицы: список, названия, описание, виды, характеристика, фото и видео
  • Конспект урока на тему «Перелетные птицы» |
  • Похожие статьи
  • Конспект урока на тему «Перелетные птицы»
  • Конспект интегрированного занятия в старшей группе ДОУ «Птицы перелётные»

Непосредственно образовательная деятельность в старшей группе «Перелётные птицы»

А как зовут? Воспитатель: давайте подумаем что же заставляет птиц улетать в теплые края? У всех птиц хорошо развито оперение, а это значит, что холод им не страшен. Подвести детей к размышлению, о том какие еще есть потребности у птиц — это питание. Осенью прячутся от холода все насекомые, а это значит, что птицам, которые питаются насекомыми, приходится улетать в теплые края.

К этим птицам относятся: Скворец —обитатель многочисленных весенних новостроек — скворечников. Старается селиться неподалеку от человека, так как любит полакомиться фруктовыми плодами, зерном и червяками, выбрасываемыми на поверхность земли во время вспашки.

Утки, чайки, кулики выстраиваются в прямую линию или образуют дугу Слайд 15. Скворцы, дрозды и другие маленькие птицы порядка не любят: летят как попало Слайд 16. А крупные хищные птицы орлы, ястребы, грифы, соколы компаний не признают: летят в одиночку Слайд 17. Попробуем описать птиц с помощью красивых слов игра «Скажи одним словом». Я буду бросать вам мяч, а вы мне будете его возвращать с ответом. У аиста длинные ноги, значит он какой?

У снегиря красная грудка, он какой?... Ласточка любит тепло, она … теплолюбивая. У ласточки длинный хвост, она … длиннохвостая. У стрижа острые крылья, он … острокрылый. У соловья звонкий голос, он … звонкоголосый и др. Молодцы, у вас замечательно получилось! Сейчас мы поделимся на три группы дидактическая игра «Сложи картинку». Ребята рассаживаются за столы.

Каждой команде я дам разрезанную на части картинку. Вам вместе нужно будет собрать её и догадаться, какая птица на ней нарисована, определить насекомоядная она или зерноядная, вспомнить перелётная или зимующая. Воспитатель подчёркивает, что дети должны отвечать полным предложением. Вы отлично справились с заданием! Продолжаем играть. У меня на доске изображения птиц игра «Четвёртый лишний». Ребята, вы должны назвать лишнюю, объяснив свой ответ например, три водоплавающие, одна — нет, три зимующие, одна - перелётная, три перелётных, одна — зимующая, три насекомоядных, одна — зерноядная. Воспитатель добивается, чтобы дети отвечали полным предложением.

Это грачи. Как говорится, грачи прилетели — весну встречай. Давайте послушаем голос грачей. Звучит музыка с пением грача Воспитатель: Кто же к нам ещё прилетел в гости? Воспитатель показывает картинку жаворонок. Воспитатель показывает птицу-жаворонка. Воспитатель: В след за грачами к нам прилетают жаворонки. Посмотрите, какой хохолок у него на голове.

Помахать крыльями, полетать и т. Воспитатель: Действительно, весной солнце уже не только светит, но и греет. Возвращаются птицы перелётные и несут на своих крылышках весну. Сейчас мы проверим, хорошо ли вы знаете этих птиц. Есть такая игра — «Зимующие и перелётные птицы», давайте в неё поиграем. Игра «Зимующие и перелётные птицы» Дети надевают шапочки птиц — перелётных и зимующих; в середине зала стоят Солнышко и Снежинка. Птицы бегают врассыпную под музыку, со словами: Птички летают, Маленькие птички, Птички — невелички. Приносят пользу.

Птицы радуют нас своим щебетанием, людям веселее, радостнее жить.

Непосредственно образовательная деятельность в старшей группе «Перелётные птицы»

Перебираются они в разные страны. Отлет птиц идет в определённом порядке. Ранее других улетают на юг птицы, питающиеся насекомыми : стрижи, иволги, кукушки, соловьи, ласточки и другие. Они покидают свои гнезда заранее, не дожидаясь прихода холодов.

Словно чувствуют приближение осени, хотя стоят еще теплые дни. Понять, что пора отправляться в путь, им позволяет сокращение длины светового дня. Птицы, частично или полностью питающиеся растительной пищей, могут находить корм и позднее, с этим связан более поздний отлет дроздов, перепелов, куропаток.

Летят они стаями или клиньями, а некоторые - в одиночестве кукушки, ястребы, соколы. Весной перелетные птицы путешествуют назад, в родные края, чтобы растить потомство. Почему же они возвращаются каждой весной?

Назовите их дятел, воробей, синица, снегирь, клест, сорока. Что это за птица? Давайте его прочитаем. Мы не сможем к вам прилететь, так как нас заколдовал злой волшебник. Помогите нам, расколдуйте нас. Выполните задания волшебника и злые чары исчезнут. И тогда мы сможем к вам вернуться.

Перелетные птицы» — Ребята, поможем перелетным птицам? Давайте найдем конверт с первым заданием. Дети находят конверт с цифрой 1 — Мы с вами должны отгадать загадки про перелетных птиц. Где живет? Чем питается? Когда прилетает? Какая пёстренькая птичка в чужом гнезде снесла яичко?

Чтобы быстро плавать и держаться на воде. Перелётных птиц много. Назовите, каких птиц вы ещё знаете. Опираясь на картинки, дети называют птиц. Вы когда-нибудь видели высоко в небе, как птицы, собравшись в стаи, улетают?

Нам редко удаётся увидеть, как они улетают. Потому что они летят в основном ночью: так безопаснее. А вы знаете, что во время перелёта многие птицы придерживаются строго порядка? Причём у разных птиц этот порядок свой: журавли, гуси, лебеди летят клином, цапли, аисты, ибисы — шеренгой, крылом к крылу, утки, гаги, турпаны, морянки, чайки, кулики выстраиваются в прямую линию или образуют дугу. Скворцы, дрозды и другие маленькие птицы порядка не любят: летят как попало.

А крупные хищные птицы орлы, ястребы, грифы, соколы компаний не признают: летят в одиночку. Знаете ли вы, куда птицы улетают? В тёплые страны, на юг. Подвижная игра «Улетает, не улетает» Звучит аудиозапись «Голоса птиц» Правила игры:воспитатель перечисляет названия птиц, а дети бегают и машут крыльями, когда услышат названия перелётной птицы. Если услышат зимующую птицу или домашнюю — дети приседают на корточки.

Словесная игра «Кто как голос подаёт» с мячом Правила игры: воспитатель называет птицу и спрашивает ребёнка, как она подаёт голос, после бросает мяч ребёнку.

На лапках птиц размещают бирку с номером, а затем фиксируют ее передвижение путем все того же наблюдения. Эта практика называется кольцеванием птиц. Более точную информацию дают радиомаячки, которые отслеживают их перелеты с идеальной точностью. Это позволяет не только узнавать точный маршрут перелетных птиц, но и находить техногенные аспекты, которые им угрожают и по возможности бороться с этим. Что угрожает перелетным птицам и какую опасность несут сами птицы? Как и большинству животных человек специально или из-за своей деятельности наносит огромный ущерб перелетным птицам. Самая главная проблема — уничтожение мест обитания, остановок и гнездования перелетных птиц из-за внедрения человека в дикую природу, путем застройки заболоченных мест и вырубки лесов. Также немалую угрозу для перелетных птиц несут высокие сооружения, такие как высоковольтные опоры лэп, нефтедобывающие платформы, ветряные электростанции и высокоэтажные здания.

Не редко перелетные птицы гибнут при столкновении с ними. Некоторые высокие сооружения, например памятники или небоскребы имеют подсветку в виде огней наверху. Это помогает самолетам избежать столкновения с ними. Для перелетных птиц, особенно для тех, кто совершает миграцию и в темное время суток, огни могут наоборот спровоцировать столкновение. Огромный урон для перелетных птиц наносит любительская и браконьерская охота. В период миграции многие птицы собираются в большие стаи, что облегчает охотнику совершить удачный выстрел. В истории есть случаи, когда даже многочисленная популяция птиц полностью была уничтожена человеком из-за бесконтрольной охоты. Северную Америку раньше населяла перелетная птица странствующий голубь и уже много лет как этот вид полностью уничтожен. Странствующие голуби свои миграции совершали невиданными в истории стаями длиной до 500 км и исчислялись сотнями миллионов.

Эта птица была самой многочисленной на континенте и насчитывала особей от 5 до 7 миллиардов. Но после массового расселения европейского населения на континенте эту птицу начали массово выбивать. В итоге в 1901 году была убита последняя дикая особь странствующего голубя, а в 1914 году умерла последняя особь содержащаяся в зоопарке и теперь этот вид считается вымершим. Еще в конце 19 века были основаны фонды и общества, которые занимаются охраной перелетных птиц и защитой их мест обитания. К сожалению, путь перелетных птиц очень велик, он проходит через множество государств и обезопасить их на всем пути движения очень тяжело. В 2006 году был основан день перелетных птиц с целью привлечь внимание к необходимости защиты и охраны перелетных птиц. Сначала днем перелетных птиц считалась вторая суббота и воскресенье мая. Но с 2016 года международный день мигрирующих птиц стали отмечать 10 мая. Как ни странно, но перелетные птицы несут угрозу для человека и экосистемы в целом.

Перелетные птицы во время миграций распространяют клещей, вшей и других паразитов, которые в свою очередь могут быть переносчиками различных страшных заболеваний. Сами птицы могут быть переносчиками заболеваний таких, как птичий грипп. Некоторые заболевания птицы переносят без ущерба для своего здоровья. К ним относится лихорадка западного Нила. Эта птица имеет рост до 125 см и размах крыльев до 2 м. Вес взрослой птицы доходит до 4-5 кг. Белый аист является одной из самых крупных перелетных птиц. Обитают в средней полосе Европы и Азии. Зимние миграции белые аисты совершают двумя маршрутами.

Птицы, которые живут на западе от реки Эльба летят через Гибралтарский пролив и зимуют в Африке между пустыней Сахарой и влажными тропическими лесами. Миграцию совершают в дневное время, причем на очень большой высоте. В местах зимовки белые аисты собираются в огромные стаи, которые могут исчисляться тысячами. Молодые птицы могут оставаться в местах зимовки на круглый год. Серая цапля — достаточно крупная перелетная птица с вытянутой шеей и длинными лапами. Вес взрослой особи может превышать 2 кг. Серые цапли очень распространенные птицы и обитают они в Европе, Азии и Африке. В самых южных регионах обитания они ведут оседлый образ жизни, а вот в более серверных — совершают миграции. Обыкновенный канюк — крупная хищная перелетная птица из отряда ястребообразные.

Средняя длина тела птицы 55 см, а размах крыльев до 130 см. Обитает и охотится в не сильно густых лесах и полях Европы и Азии. Жертву высматривает с большой высоты медленно паря в воздухе. Питается мышами-полевками и другими мелкими грызунами, небольшими птицами, кроликами. Канюк обыкновенный ведет преимущественно оседлый образ жизни, но подвид сарыч малый, который в том числе живет и на территории России совершает перелеты на зимовку на Юг Азии и в Африку. Свои осенние миграции обыкновенный канюк начинает с конца августа и до середины сентября, а в апреле и до середины мая возвращается назад. Кряква — перелетная птица из семейства утиных, является наиболее распространенной дикой уткой. Длина тела от 50 до 62 см, самцы немного крупнее. Размах крыльев достигает 1 метра.

Самцы и самки очень хорошо отличаются между собой благодаря разному оперению. У самцов голова имеет зеленое оперение с блеском и белой окантовкой на шее. Тело светло-серое, имеет темно-бурые вкрапления на груди, спине и крыльях. Крылья самца имеют синюю полоску, которая по краям имеет окантовку в виде полос белого и черного цвета. Клюв желтого цвета. Самка имеет окрас, который позволяет ей сливаться с окружающей средой на пресноводных водоемах. Ее перья сочетают цвета бурого, оливкового и бледно-желтого. Клюв бурого цвета. Кряквы обитают в Азии, Европе и Африке.

Эти птицы являются частично перелетными и могут оставаться на зимовку даже в довольно холодных регионах, например, в Московской области. Но все же они часто совершают миграции. Во время миграций совершают перелет группами по 10-20 особей. В полете собирают клин и издают интересный крякающий тихий звук. Так что их миграцию можно отследить даже в темное время суток. Лысуха — водоплавающая птица средних размеров. Ее длина тела не превышает 40 см, размах крыльев может достигать 70 см, а вес колеблется в пределах от 0. Оперение имеет темно-серый, местами даже черный цвет.

Непосредственно образовательная деятельность в старшей группе «Перелётные птицы»

Окружающий мир Конспект занятия по ознакомлению с природой в старшей группе, тема: «Перелетные птицы».
Конспект занятия по окружающему миру в средней группе «Перелетные птицы» Занятие по ФЦКМ с презентацией в подготовительной группе на тему Перелётные птицы Автор: Пазылова Елена Сергеевна Место работы: МБДОУ детский сад № 24 Ручеёк ГО Большой Камень Приморского края Описание: материал предн.
Птицы перелётные, зимующие, оседлые, кочующие – как их различать Весной перелётные птицы прилетают назад, потому что/им нужно выводить птенцов/.
Конспект познавательного занятия «Перелётные птицы» с презентацией Конспект Утреннего круга для детей старшего дошкольного возраста. на тему «Перелетные птицы». Составила: воспитатель Виноградова И.В.

Конспект НОД "Перелетные птицы весной" (ФЦКМ)

Воспитатель: Сейчас давайте посмотрим, как хорошо вы знаете, чем питаются зимующие и перелетные птицы. План-конспект занятия по образовательной области "Ребенок и природа " в старшей группе. По теме "Перелётные птицы". Конспект открытого занятия в подготовительной группе по развитию речи и обучению грамоте на тему: «Перелетные птицы». Тема: «Перелётные птицы» Цель: продолжать знакомство детей с перелетными птицами, развивать диалогическую речь детей, навыки словообразования.

Конспект НОД в старшей группе детского сада. Тема: «Перелетные птицы»

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей логопедической группы старшего дошкольного возраста по теме: Перелетные птицы. Перелётные птицы на чужбине не вьют гнёзд, не выводят потомство, все они ждут возвращения домой, чтобы вывести птенцов. 1) систематизировать знания детей о перелетных птицах, их внешнем виде. В конспекте НОД «Перелетные птицы» для детей подготовительного возраста представлено применение. Урок по теме Перелётные птицы. Теоретические материалы и задания Окружающий мир, 1 класс. ЯКласс — онлайн-школа нового поколения. картинки с изображением перелётных птиц: скворца, грача, ласточки, жаворонка, чижа, стрижа, горихвостки, утки, лебедя, соловья.

Птицы перелётные, зимующие, оседлые, кочующие – как их различать

Из-за этого и места для зимовки стали более разнообразными и напрямую зависят от места проживания аиста. Сейчас крылатое на зиму улетает в Индию и Африку. Интересный факт: во время полета аисты поднимаются высоко в небо и стараются маневрировать благодаря сопутствующим воздушным потокам, чтобы меньше уставать. Люди без проблем могут наблюдать аистов в небе в период миграции. Птицы во время маршрута стараются не летать над морями, а предпочитают путешествовать над равнинами и населенными пунктами. Это делается для избежания проблем при экстренной посадке. Лебедь Лебедь Птицы живут возле водоемов и улетают на зиму в теплые края из-за замерзания воды.

Обладая большими крыльями, они без проблем добираются до берегов Черного и Каспийского морей, также часто прилетают к водоемам Азии. Лебеди прекрасно переносят холод, поэтому если вода на их постоянном месте жительства не леденеет, они могут жить и в зимних условиях, не улетая на юг. Журавль Журавль Журавли путешествуют стаями, образуя во время полета косяк, где во главе летит вожак. Поскольку данная птица делится на множество подвидов, каждый зимует в определенных теплых странах. Журавлей можно встретить в Испании, Африке, Индии и других государствах с благоприятным климатом. Дрозд певчий Дрозд певчий Обитают большими стаями и в теплые страны на зиму улетают массивными группами, которые заметно в небе даже невооруженным взглядом.

Так им легче справляться с дорогой, поскольку более взрослые особи поддерживают молодняк. Периодически дрозды останавливаются для отдыха и пропитания. В качестве мест для зимовки они выбирают западную часть Европы и Северную Африку, поскольку там соответствующие погодные условия. Разные виды певчих дроздов широко распространены в мире, и многие живут в тех странах, где зимы не настолько суровы, чтобы покидать их во время холодов. Эти особи остаются в своих жилищах и прекрасно переносят зиму в умеренном климате. Перепел Перепел Методика перелета на юг у перепелов довольна интересна.

Зиму они проводят на Балканах и Ближнем Востоке. С наступлением холодов сначала в путь отправляются преимущественно самцы, которые разведывают дорогу и обживают территории, которые будут использоваться во время зимовки. Спустя некоторое время вслед за ними отправляются самки, которые прилетают на все готовое и спокойной живут в обустроенных площадках. Питаются в основном личинками, поэтому им подходят для обитания леса и равнины. Интересный факт: раньше в Туркестане были распространены перепелиные бои. Люди вырывали специальные ямы, куда опускали двух самцов и следили, кто выйдет победителем.

Жаворонок полевой Жаворонок полевой Эти небольшие птицы строят гнезда прямо на земле, выбирая просторные поля и равнины. Там они питаются семенами и жуками. В путь отправляются в начале сентября, пока еще не наступили сильные холода. Путешествуют стаями и селятся на зиму в южной части Европы. Обратно возвращаются в марте, когда еще часть территорий покрыта снегом. Но птиц это не останавливает, и они принимаются откапывать прошлогодние гнезда, строить новые и искать под сугробами уцелевшие семена растений.

Поскольку жаворонки обитают стаями, им не составляет труда привести в порядок жилище коллективными усилиями. Зяблик Зяблик Маленькие птички живут большими стаями и всячески стараются помогать друг другу. Взрослые особи питаются червями и небольшими плодами, а также подкармливают молодняк. В теплые страны они отправляются в начале сентября и в качестве пунктов назначения выбирают кавказские земли и южноевропейские регионы. Поскольку зяблики обладают небольшими размерами, им тяжело преодолевать большие расстояния.

Основная часть. Правильно, стаей, но еще могут лететь: вереницей, поодиночке, клином. Вывешиваю соответствующие картины. Раньше всех нас покидают насекомоядные птицы. В слове насекомоядные прячутся два слова: едят насекомых. Повторите — насекомоядные. Они едят майских жуков, бабочек, ос, стрекоз и пчёл. А улетают эти птицы сразу после первых заморозков, как только исчезают насекомые.

Такие лапы нужны птице для того, чтобы плавать и ловить рыбу в воде. Она отталкивается ими от воды как ластами или вёслами и плывёт, такими лапами легче и быстрее грести. Трясогузке и другим насекомоядным и растительноядным птицам перепонки на лапах не нужны, они ведь не плавают по воде. Им нужны лапки с тонкими, цепкими пальчиками, чтобы лучше держаться за ветви деревьев и кустарников. Зачем нужны мощные лапы с длинными когтями хищным птицам Слайд 12? Вы когда-нибудь видели высоко в небе, как птицы, собравшись в стаи, улетают? Нам редко удаётся увидеть, как они улетают. Потому что они летят в основном ночью: так безопаснее. А вы знаете, что во время перелёта многие птицы придерживаются строго порядка? У разных птиц этот порядок свой: журавли, гуси, лебеди летят клином Слайд 13. Цапли, аисты — шеренгой, то есть крылом к крылу Слайд 14. Утки, чайки, кулики выстраиваются в прямую линию или образуют дугу Слайд 15. Скворцы, дрозды и другие маленькие птицы порядка не любят: летят как попало Слайд 16. А крупные хищные птицы орлы, ястребы, грифы, соколы компаний не признают: летят в одиночку Слайд 17. Попробуем описать птиц с помощью красивых слов игра «Скажи одним словом». Я буду бросать вам мяч, а вы мне будете его возвращать с ответом. У аиста длинные ноги, значит он какой? У снегиря красная грудка, он какой?... Ласточка любит тепло, она … теплолюбивая. У ласточки длинный хвост, она … длиннохвостая. У стрижа острые крылья, он … острокрылый. У соловья звонкий голос, он … звонкоголосый и др.

Птицы бегают врассыпную под музыку, со словами: Птички летают, Маленькие птички, Птички — невелички. Приносят пользу. Птицы радуют нас своим щебетанием, людям веселее, радостнее жить. Произойдёт экологическая беда. Некому будет защищать парки, сады, леса от вредных насекомых. Насекомые съедят всю растительность, уничтожат все урожаи. Некому будет разносить по земле семена ягод, растений. Мы никогда не услышим их чудных песен и т. За то, что вы возвращаетесь к нам, на свою родину.

Конспект занятия в старшей группе «Перелетные птицы»

Задачи: Образовательные задачи: Уточнить и расширить представления детей о весне, о приметах весны и о том, какие птицы являются перелётными; формировать умение понимать образный смысл загадок; продолжать формировать умение чётко и полным предложением отвечать на вопросы, составлять рассказ по схемам познание, коммуникация. Развивающие задачи: Развивать связную речь детей, обогащать их словарь. Побуждать к желанию наблюдать за жизнью пернатых; совершенствовать высшие психические функции логическое мышление, речь, память, воображение, мелкая моторика, слуховое и зрительное внимание, память музыка, коммуникация, физическая культура. Воспитательные задачи: Воспитывать любовь к родной культуре, традициям, доброе, бережное отношение к пернатым друзья; продолжать знакомить детей с художественными произведениями познание, социализация, чтение художественной литературы.

Последний звук [Т]. В слове АИСТ-два слога.

Первый звук в этом слове [К]. Последний звук [А]. Первый звук в этом слове [Ц]. Последний звук [Я]. Логопед с мячом в руках стоит в кругу детей.

Воспитатель: — Ребята, что вы слышите? Назовите их дятел, воробей, синица, снегирь, клест, сорока. Что это за птица? Давайте его прочитаем. Мы не сможем к вам прилететь, так как нас заколдовал злой волшебник. Помогите нам, расколдуйте нас. Выполните задания волшебника и злые чары исчезнут.

И тогда мы сможем к вам вернуться. Перелетные птицы» — Ребята, поможем перелетным птицам? Давайте найдем конверт с первым заданием. Дети находят конверт с цифрой 1 — Мы с вами должны отгадать загадки про перелетных птиц. Где живет? Чем питается? Когда прилетает?

Крылышки у них длинные, узкие, хвост вилочкой, сами черные, грудка белая, горло красновато-коричневое. Гнездо ласточки вьют в деревнях под крышей. Само гнездо состоит из глины, смешанной со слюной, и сидят птенцы потом в таком гнезде, как в чашке. Перья у скворца чёрные-чёрные, с блеском, с пестринкой. Он живет около человека, в скворечнике, хотя это и не всегда бывает. Скворцы любят старые парки и леса, где много душистых деревьев, в дуплах строят свои гнезда.

Ещё документы из категории окружающий мир:

  • Деревянные домики для птиц
  • «Перелётные птицы». Конспект интегрированного занятия в подготовительной подгруппе
  • Конспект интегрированного занятия в старшей группе ДОУ «Птицы перелётные»
  • Перелетные и зимующие пртицы: информация для школьного проекта
  • Конспект занятия по ФЦКМ в подготовительной группе. Перелётные птицы

Международный педагогический портал

  • Птицы весной. Возвращение перелётных птиц
  • Перелетные птицы: описание и факты о перелетных птицах
  • Разделы конспектов
  • Разделы конспектов
  • Конспект НОД "Перелетные птицы весной" (ФЦКМ)

Конспект непосредственной образовательной деятельности на тему «Перелётные птицы»

Расширить знания детей о перелётных птицах: их внешнем виде, образе жизни; учить классифицировать птиц в зависимости от типа питания, совершенствовать умение различать и называть перелётных птиц. — Расширить представление ребенка о перелётных птицах, их внешнем виде, образе жизни. это те птицы, которые с наступлением холодов улетают на птицы вообще перелетают? Весной перелетные птицы прилетают назад, потому что (им нужно выводить птенцов). Почему снова широко распространены по всему земному шару.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий