Актер и режиссер озвучки Всеволод Кузнецов: какие роли озвучивал, в каких фильмах принял участие, кто из звезд Голливуда говорит голосом Всеволода Кузнецова. Ведьмак в озвучке Всеволода Кузнецова. Слушаем хит мира фэнтези в ожидании третьего сезона сериала от Netflix. И она никуда не денется», – считает Кузнецов. Всеволод Кузнецов озвучивал Геральта во второй и третьей части «Ведьмака», а также в играх «Гвинт» и «Кровная вражда: Ведьмак. На данный момент Всеволодом Кузнецовым на дубляже «закреплены»: Киану Ривз, Том Круз, Брэд Питт; также в ряде фильмов он озвучил Антонио Бандераса и Рэйфа Файнса.
Всеволод Кузнецов: о любимом озвученном герое и странном переводе названий голливудских фильмов
А первой главной ролью стала работа по озвучиванию Уилла Смита в фильме «Люди в чёрном». Всеволод Кузнецов является закадровым голосом многих документальных проектов, а также официальным голосом телеканала «Наука 2. Актёрский голосовой диапазон Всеволода Кузнецова позволяет ему блистательно озвучивать и рекламные ролики. Единственным исключением для Кузнецова является политическая реклама. За работу над ней Всеволод не берётся по принципиальным соображениям. Так что, если Ваш заказ не связан с политикой, Вы легко можете услышать в Вашей аудиорекламе голос Всеволода Борисовича Кузнецова.
Есть нестрогий тайминг, там есть некое допущение. Есть свободный тайминг, когда плевать как там сказал в оригинале человек. И вот как раз у реплик в «Ведьмаке» стоял свободный тайминг. И мы соответственно его играли как хотели. Английский более емкий язык, мы работали по английской, не по польской версии. Сделали как свободный тайминг, а потом, когда пришло время выхода игры, выяснилось, что есть реплики со свободным таймингом, а оказывается это жесткий.
Кроме того, Всеволод Кузнецов принимал участие в озвучивании нескольких российских мультфильмов, включая «Снежную Королеву: Зазеркалье» и «Мафию: Игру на выживание». Его голос звучит также в мультфильмах «Волки и овцы: Ход свиньей» и «Снежная королева 3. Огонь и лед». Однако, учитывая его репутацию и талант, это может быть оправданным вложением. Чтобы сохранить его в хорошей форме, регулярно делайте упражнения и ухаживайте за гортанью. Также важно научиться играть различные роли и создавать уникальные интерпретации персонажей. Вы должны быть готовы к тому, что вам придется озвучивать различных персонажей, включая их акценты и манеры говорения.
Александр Клюквин — один из самых знаменитых чтецов аудиокниг современности. Клюквин служит в Малом театре более 45 лет. Сыграл на сцене свыше 5000 тысяч спектаклей, одновременно занят в 11 постановках. В настоящее время активно снимается в кино и сериалах.
Всеволод Кузнецов рассказал об озвучке Геральта из The Witcher 3: Wild Hunt
Всеволод Кузнецов — Актер дубляжа (617 работ) | Кузнецов Всеволод Борисович (II). роли в кино. |
CDPR все же озвучила новый квест в The Witcher 3. Всеволод Кузнецов снова стал Геральтом | Всеволод Кузнецов об озвучке кино в России сегодня и Геральте в The Witcher 3 Режиссер и актер дубляжа Всеволод Кузнецов стал гостем подкаста TosiBosi. |
Обсуждаем озвучку с Всеволодом Кузнецовым в новом подкасте Рексквер
Всеволод Кузнецов: Ну это же хорошо, когда актер развивается и, в зависимости от опыта, начинает меняться. Он не должен застаиваться и пользоваться каким-то одним штампом. Конечно, любому артисту проще использовать то, что много раз опробовано, но лучше, конечно, пытаться найти что-то новое. Смею надеяться, что я как раз за то, чтобы искать в материале какие-то новые приемы. Безусловно, ты используешь что-то из наработанного, но, как говорил Станиславский, нужно найти что-то, потом отказаться от него и идти дальше. Вот я стараюсь так. У меня тоже менялись взгляды на то, как надо озвучивать кадр, и я понял, что не стоит слепо следовать за оригиналом, пытаться его копировать, потому что копирование всегда хуже оригинала. Нужно стараться наполнить персонажа, играть близко к нему, но при этом играть вместе с ним. Хорошую фразу сказал мой друг и замечательный актер дубляжа Владимир Антоник в одном из интервью: «Я понял, что, когда я озвучиваю, я считаю, что я просто сам сыграл — я снялся и сам озвучиваю себя. Это моментально сокращает дистанцию между тобой и персонажем».
Ты не просто кого-то озвучиваешь, ты озвучиваешь себя, поэтому все эти мысли и чувства твои. Другое дело, что, как у Микеланджело, когда он создавал статую там надо себя ограничивать , у меня голос поменялся. Меня просят озвучить рекламу, как в «Матрице» 1999 года, но за время пути собачка могла подрасти. Как вы ни хотите, не могу я звучать уже на тридцать лет. Хотя, может быть, и могу говорить повыше, но опыт никуда не денешь, его же не спрячешь. Сложно мыслить, как тридцатилетний человек. Хотя, артист должен пытаться это сыграть, конечно. Константин Орищенко: А вот вы сами какие эмоции испытываете, когда слушаете свои старые озвученные роли? Всеволод Кузнецов: Ну, я так и не слушаю.
Но натыкаюсь на что-то. Вот смотрел один из старых фильмов — что-то нравилось, а что-то не нравилось. Порой натыкаешься на некоторые отрывки и думаешь: «блин, это я… как вообще? Причем я не помню, как это было, что я такого делал, что так получилось. А чем-то еще ты недоволен в силу разных вещей. Это же фабрика производства, ты актер — и не все зависит от тебя, потому что режиссер может взять не тот дубль, или ты доверяешь режиссеру, идешь за ним и заходишь немножечко не туда. И про себя думаешь: «я был прав тогда». Грубо говоря, не надо было шепотом играть, потому что все вокруг играют громко, а ты выглядишь как дурак. Это всегда работа над ошибками и не то, чтобы ты такой: «я себя послушаю, господи, какой я!
Нет, это работа. Константин Орищенко: Но, как понимаю, вы считаете, что эта самая «работа над ошибками» очень-очень важна каждому актеру? Всеволод Кузнецов: Естественно, если ты хочешь развиваться. Для чего ты ходишь в кино? Во-первых, с детьми посмотреть детские фильмы. А во-вторых, послушать и работу себя, и коллег, и товарищей — какие-то определенные выводы сделать на будущее. Чтобы уметь скорректировать те ошибки и упущения, которые происходят в процессе. Либо, наоборот, плюсы, которые ты видишь у других актеров, можно себе в копилочку потихонечку стащить. Константин Орищенко: Не бывает такого, что вы, допустим, совершенно случайным образом наткнулись на фильм, который озвучивали, и посмотрели его, а после в вас проснулся внутренний перфекционист и сказал: «Неужели это озвучивал я?
Я бы сейчас сделал все по-другому! Всеволод Кузнецов: Да, бывает. Ну уж так, чтобы совсем все — нет. Чтобы настолько плохо — это я еще не наталкивался. А что-то хочется сделать по-другому, естественно. Но ты плюнул в вечность — отвечай за то, что было… Потом, меняются вкусы с возрастом: то, что тогда казалось правильным, сейчас кажется неправильным. Константин Орищенко: От этого, конечно, никуда не деться — неизбежный процесс. Недавно я разговаривал с вашим коллегой — Алексеем Багдасаровым, он высказал довольно любопытную мысль, что «каждая прожитая роль должна заканчиваться для актера неким откровением». Всеволод Кузнецов: Ну это я с ходу не скажу, надо подумать… Константин Орищенко: Ну вот вы вживаетесь в образ конкретного героя, пропускаете через себя его историю и продолжаете жить дальше с ней, сделав некое умозаключение.
Всеволод Кузнецов: Порой действительно есть такие роли, которые тебя уводят. Они в тебе живут, ты с ними ходишь — и они не заканчиваются совсем, а продолжают жить на протяжении достаточно долгого времени. Тут кто как пользуется, на самом деле. Мне кажется, один из приемов — когда ты, неважно, в кино или в театре, подкладываешь под персонажа какого-то другого персонажа. Я по себе скажу, и в Геральте присутствует некий синтез — не буду говорить, каких персонажей. Это придает объем. Из чего получается образ? Это, как у айсберга, — одна седьмая над водой, а шесть седьмых под водой. Из чего состоят эти шесть седьмых, лучше слушателям или зрителям не знать.
Но для актера, если он выстроил это для себя, это дает некую опору, некий стержень, вокруг которого все выстраивается. Когда я был совсем молодым, меня увлекали какие-то роли, которые я видел в театре или в кино… Вот, например, «Человек дождя» — я сходил и после очень долго был больным ролью Дастина Хоффмана. Он во мне жил, и я его внутренне изображал. И девушка, с которой мы тогда встречались, поэтому не выдержала… А ты ничего не можешь с этим поделать! Ты разговариваешь, как Дастин Хоффман, и все такое. В самые непредсказуемые моменты! Или мне очень нравилось, как Володя Стеклов играл Шарикова в спектакле «Собачье сердце» в театре Станиславского. Я ходил смотреть несколько раз, и тоже он настолько жил во мне, настолько было заразительно и здорово… Я был тогда молодым студентом-актером — мне помогало. К тому же, я уже много раз приводил пример с Волан-де-Мортом.
Я тренировался на своих детях, ничего не мог поделать. Они мне уже говорили: «Папа, перестань! Хватит, хватит! Ну, это страшно, потому что папа же еще спрячется где-нибудь за дверью и играется в это. А сын маленький, ему, наверное, очень не по себе было. Константин Орищенко: Как думаете, какая у вас была самая драматическая роль? Всеволод Кузнецов: Самая драматическая роль обычно в жизни, хах! Ну, во-первых, я не помню все фильмы или прочитанные книги. Вспоминается с Бенджамином Баттоном, потому что там Брэд Питт существует в трех возрастах, но, опять же, драматическое ли это кино или драматическая ли эта роль — не знаю.
Есть сложные моменты по эмоциональности у разных персонажей, когда ты играешь. Вот у Уилла Смита так было в «Призрачной красоте» — очень сложная по эмоциональности роль, особенно в последней сцене. Он потерял дочку… и в конце нужно некое признание этого, он плачет, а тебе важно в это его состояние попасть. Но у меня в жизни были моменты, в которых я прекрасно понимал его. Сложность в том, что когда ты находишься в очень эмоциональном состоянии, если ты плачешь, то параллельно попадать в синхрон, простите, очень тяжело. Обычно делается несколько дублей, чтобы потом, когда тебя захлестывают настоящие эмоции, выдерживать паузы даже в тексте. В тех местах, где ты должен их делать синхронно, очень сложно. Ну, вот каким-то таким образом устроен актерский аппарат: ты делаешь три дубля потому что эмоциональные сцены очень сложно делать , и потом при помощи монтажа уже по синхрону что-то подвинут. Главное — чтобы это все было по-настоящему.
Если человек на экране плачет, значит надо, чтобы человек, который его озвучивает, тратился по-настоящему. Иначе это будет неправильно. Константин Орищенко: А было так, что вы пропускаете историю персонажа через себя и настолько сильно резонируете с ним в этот момент, что у вас прямо захлестывают эмоции? Всеволод Кузнецов: Да, конечно. Ну, вот про то, что я говорил. Самая яркая в этом смысле «Призрачная красота». Да, так было. Да и в других фильмах так тоже было. Но это не значит, что, если ты озвучиваешь какого-нибудь убийцу, тебя настолько захлестывает твой персонаж, что ты пошел после этого придушил пару девушек красивых.
Константин Орищенко: Ну, это уже крайность! Всеволод Кузнецов: Ну, как сказать… Есть у Дени Дидро, по-моему, «Парадокс об актере», и там сказана замечательная вещь. Я, когда учился, у нас был прекрасный педагог по зарубежной литературе, Ирина Витальевна Холмогорова. И она нам говорила, что слезы актера не капают из его мозга — так, кажется, говорится у Дидро. И в этом есть некая такая правильность, потому что иначе бы актеры сходили с ума и Отелло каждый раз душил бы свою партнершу по-настоящему, а это неправильно. То есть существует правда жизни и правда искусства. Были случаи, когда многие известные актеры после исполнения, к примеру, роли Князя Мышкина какое-то время приходили в себя в клиниках невроза. Ну, настолько люди вживались в роль. Правильно это или неправильно — сложный вопрос, но у гениев всякое бывает.
Все-таки надо вживаться в роль как дети. Когда они играют, понимают, что есть некая грань, которую нельзя переходить, и они, допустим, из окна уже не выпрыгнут, несмотря на то, что играют. Понимают, что там находится что-то, что переступать нельзя. Вот актер должен быть, как ребенок: очень сильно верить в то, что происходит, но при этом все-таки не переходить какие-то грани. Константин Орищенко: И при этом смотреть на сюжет, в котором он участвует, бескорыстным взглядом, да? Всеволод Кузнецов: На сюжет, на партнера… очень сильно ты зависишь от партнера. Когда ты не знаешь, что делать, тебе нужно заниматься партнером, — неважно, в интервью или в кино. В аудиокнигах, с одной стороны, вроде как партнера нет, но он есть! Когда ты работаешь над аудиокнигами, у тебя есть партнер — какой?
Все равно ты должен понимать, для кого ты читаешь. У тебя задача не просто прочитать какую-то книгу, а передать свои мысли и эмоции. Воздействуя на зрителя, ты должен этого зрителя себе представлять. Одно дело — ты читаешь для детей десяти лет, другое — для дома престарелых. От каждой книги уже отталкиваешься сам. Ты примерно представляешь зрителя либо представляешь картинку внутри тебя — и пытаешься эту картинку передать. Там тоже партнер присутствует. Константин Орищенко: Вы вообще верите в такое словосочетание как «фатальная роль»? Допустим, роль сама по себе является чем-то паранормальным и метафизическим.
И когда актер вживается в вымышленный образ, в котором герой имеет сложный бэкграунд как Джокер, например , это может оставлять отпечаток на всей его дальнейшей жизни? Всеволод Кузнеуов: Ну, я так скажу. Некоторые не озвучивают людей, которые погибают. Есть такое суеверие у кого-то. У меня нет такого. Многие еще говорят, что произведения Михаила Булгакова слишком часты, вот, «Мастер и Маргарита». Ну, мне это кажется притянутым за уши. Хотя… сам тоже не знаю, хах! Хотя мне нравится это произведение, у меня нет такого.
Константин Орищенко: То есть все зависит от тех смыслов, которые сам человек вкладывает… Всеволод Кузнецов: Ну, в общем, да. Кто во что верит.
А есть свободный тайминг — то есть тебе плевать, что там в оригинале, можешь говорить сколько хочешь.
В "Ведьмаке" как раз были реплики, у которых стоял свободный тайминг, и мы их играли как хотели, не придерживались никаких рамок. А когда пришло время выхода игры, выяснилось, что есть реплики, которые должны были быть с жестким таймингом. И у [разработчиков] не было времени уже это переделывать — соответственно, они реплики или ускоряли, или растягивали, что тоже некрасиво.
Кроме того, Кузнецов поделился воспоминаниями, как озвучивал первую часть.
Это что-то невероятное. И неожиданное. Честно, если бы когда-ниубдь вышла озвучка, где каждого персонажа книги озвучивает голос из игр - это была бы просто бомба. Эх, мечты-мечты. Но озвучка от Всеволода Кузнецова - это уже классный подарок фанатам". Если судить по отзывам и спросу, не остается сомнений, что Всеволод Кузнецов продолжит озвучивать остальные книги и дальше. А вот придётся ли ждать снова несколько месяцев до выхода следующей части — другой вопрос.
Умение пародировать голоса популярных личностей пригодилось Всеволоду Кузнецову при визите в 1995 году на студию дубляжа «Пифагор».
Уже на следующий день Всеволод получил там работу. Первыми работами Кузнецова в дубляже были эпизодические роли в диснеевских мультфильмах «Чокнутые» и «Русалочка». А первой главной ролью стала работа по озвучиванию Уилла Смита в фильме «Люди в чёрном». Всеволод Кузнецов является закадровым голосом многих документальных проектов, а также официальным голосом телеканала «Наука 2. Актёрский голосовой диапазон Всеволода Кузнецова позволяет ему блистательно озвучивать и рекламные ролики.
В Иванове пройдет творческая встреча с известным актером озвучки Всеволодом Кузнецовым
Всеволод стал голосом Геральта со второй части, тогда как в первой части его озвучиванием занимался Владимир Зайцев. Голов Всеволода подошел главному герою просто идеально. А дополнительную атмосферу озвучке придали песни, остроты, грубость, ирония и т. А тот, кто играл в Ведьмака, наверняка добавил в личную коллекцию его фирменное «Зараза! The Last of Us. Любой знает эту игру, ставшую едва ли не иконой игр с великолепным сюжетом.
Кузнецов смог ярко передать как веселые моменты, так и драматические, причем передал их так, что даже не знающий игру человек плакал уже в самом начале игры. Всеволод отлично передал эмоции главного героя. В этих играх Всеволод занимался озвучкой главного ассасина — Альтаира ибн Ла-Ахад. Игра стала революцией в год своего выхода. Загадочно, сеттинг и атмосфера игры подкупали практически любого геймера.
К слову, именно этот персонаж встречался практически в каждой последующей игры. И это далеко не все игровые персонажи, которых озвучивал Всеволод. Ведьмак 2,3 Всеволод шаханов Именно со 2 части Всеволод решил «стать» ведьмаком по имени Геральт, в 1 части его озвучивал Владимир Зайцев. Про эти игры особо много и не скажешь, ибо каждый и так всё знает. Шедевральная 3 часть, чуть послабже 2, но действительно годные игры, которые можно порекомендовать всем.
Ну а теперь к самому голосу, а точнее, к персонажу. Голос Всеволода прям идеально подошёл Ведьмаку. Да, в 3 части есть проблемы, как будто локализация куда то спешит. Но в целом можно слушать. Острые фразы, песни, грубость, сарказм и ирония, голос прям топ.
А его вечная «Зарраза»? Озвучить полуэмоционального ведьмака так, чтобы это вызывало самые положительные эмоции, трудно. Но Кузнецову это удалось, за что мои бурные ему аплодисменты. Знаю, что многие будут спорить насчёт «правильности» озвучки ведьмака, мол, без эмоций надо, но лично мне больше зашла именно Кузнецовская версия The Sinking City Горькая судьбинушка и страдания замечательного советского актёра. Игра несколько напоминает Vampyr, как геймплейно, так и сюжетно.
В обоих играх вы ищете ответы на вопросы о себе: в первой как вампир, во второй как человек с экстрасенсорными способностями. Геймплей будет состоять из многих разговоров, беготни, неплохой атмосферы и кривой боевой системы. Теперь к главному герою, которого и озвучил Всеволод, причём озвучил голосом знакомым мало мальски любому геймеру. Детектив Рид, главный герой игры, обладающий необычными способностями. Скажу честно, голос Кузнецова приятно слышать, но вот этому персонажу он как то не подходит.
Не тот типаж человека, что-ли, да и в диалогах он стоит как то скованно, теребя руку об руку. Небольшой диссонанс возникает. Но вот расследуя детективные истории, которые очень напоминают расследования Геральта, невольно накатывает ностальгия. Антоник — один из самых известных актеров дубляжа в России, который работает в этой профессии еще со времен СССР. Джексон, Джордж Клуни, Джерард Батлер и другие известные актеры.
Армия фанатов игровой серии «The Wtcher» жаждала услышать в проекте от Netflix голос Всеволода Кузнецова, который до этого озвучил Геральта в играх «Ведьмак 2: Убийцы королей» и «Ведьмак 3: Дикая Охота». Актер отреагировал на многочисленные вопросы поклонников, прокомментировав ситуацию на своей странице «ВКонтакте»: По итогам прослушивания, роль досталась Сергею Понамареву, голосом которого Геральт заговорил уже в дублированном тизере первого сезона, а затем и в первом трейлере. Сергей также прокомментировал реакцию аудитории: Понамарев давно занимается озвучкой рекламных роликов для радио и телевидения, голосовых приветствий, а также более серьезных работ, среди которых: компьютерные игры, презентации, фильмы и сериалы. Он считается официальным русским голосом американского актера Адама Драйвера, а также озвучил Нигана в сериале «Ходячие мертвецы» и Дункана Маклауда в фильме «Горец».
Специальных методик и секретов озвучивания у мастера нет, он пытается понять, что хочет сделать и сказать актёр в определённый момент.
А это главное, что стоит за текстом. Нужно много читать, быть подкованным в любой области. В тех фильмах, в которых принял участие Всеволод Кузнецов, озвучка будет великолепной. Голос его украшает кинокартину, преображает героя, которого он дублирует. В итоге персонаж запоминают зрители.
Откуда берётся такой бархатный волшебный голос? Ведь благодаря русским интонациям по-другому представляется всё происходящее на экране. Озвучка мультфильмов, аудиокниг Всеволод Кузнецов впервые попробовал себя в озвучке мультипликационных фильмов на примере мультсериала «Русалочка». Актёр понимает героев, сыгранных этими символами Голливуда. Каждый жест и поступок предсказуем.
Чтением аудиокниг актёр занимается с 2006 года: «Бронзовая птица», «Кортик», стихотворения Бориса Пастернака. Всеволод Борисович женат и имеет троих детей. Озвучка игр Давно подсчитано, сколько сделал для кинематографа Всеволод Кузнецов. Фильмы, в которых звучит его голос, доходят до цифры 190.
Там было просто «Никак вы не научитесь». Там всё-таки, видимо, подтекст потребовал, подтекст вышел наружу». В ходе работы было записано два варианта: с матом и без. Окончательное решение принимали продюсер и режиссёр, которым, видимо, более экспрессивная версия реплики пришлась по душе.
Релиз The Witcher 3: Wild Hunt состоялся 19 мая 2015 года.
Актер дубляжа Всеволод Кузнецов, озвучивающий ведьмака Геральта из Ривии в серии компьютерных игр «The Witcher», не был приглашен для озвучивания того же персонажа в будущем сериале «Ведьмак» от Netflix. Об этом он написал на своей странице в социальной сети «ВКонтакте» 24 июля. С Кузнецовым, по его словам, никто не связывался с приглашениями на кастинг.
Всеволод Кузнецов listen online
Киану Ривза (Адвокат Дьявола», «Матрица») - Тома Круза. Всеволод Кузнецов Актер и режиссер дубляжа 15 марта 2018г. Всеволод Кузнецов в #шоумастгоуон с Ольгой Максимовой. российский актёр озвучивания. Родился 25 февраля 1970 года в Алма-Ате (Казахстан).
Всеволод Кузнецов — фильмография
Всеволод Кузнецов | Splinter Cell Вики | Fandom | А примеры озвучки от Всеволода Кузнецова можно послушать ниже. «Ведьмак» выйдет зимой 2019 года. |
Всеволод Кузнецов: эфиры на ТВ сегодня | полное имя. Всеволод Борисович Кузнецов. |
Дaнилa Пoпepeчный, Bceвoлoд Kyзнeцoв и дpyгиe aктёpы paccкaзывaют пpo oзвyчкy Cyberpunk 2077 | Всеволод Кузнецов, озвучивавший Геральта в «Ведьмаке 3: Дикая Охота», не будет работать над Cyberpunk 2077. |
Кузнецов, Всеволод Борисович
Актёр озвучания Всеволод Кузнецов, известный игрокам и зрителям в качестве официального голоса Тома Круза, Брэда Питта, Джоэла из The Last of Us и других героев, рассказал о русском дубляже третьего «Ведьмака». Большинство актеров озвучки с самого начало были против этого и отказывались озвучивать. Но в итоге половина ушла в Flarrow Films, другая в Red Head Sound. Третья в Jaskier. Что касается Всеволода Борисовича, то он старается для пиратов не озвучивать. Для ожидаемого многими зрителями и геймерам сериала Ведьмак с Геральтом от компании Netflix вышел трейлер с официальным русским дубляжом, в котором, к сожалению для многих, не оказалось Всеволода Кузнецова. И она никуда не денется», – считает Кузнецов. Всеволод Кузнецов озвучивал Геральта во второй и третьей части «Ведьмака», а также в играх «Гвинт» и «Кровная вражда: Ведьмак. «Актёр дубляжа Всеволод Кузнецов,в программе "Слабое звено"#слабоезвено #программа #шоу #воландеморт #всеволодкузнецов #озвучка #брэдпитт #киануривз» от автора Нурлан Сабуров с композицией «оригинальный звук» (исполнитель Нурлан Сабуров). Свои голоса персонажам подарили Всеволод Кузнецов (Геральт из The Witcher 3), Борис Репетур (диджей Тридогнайт из Fallout 3), русский голос учителя Сплинтера из «Черепашек-ниндзя» — Александр Воронов — и другие исполнители.
Актер дубляжа из игры «Ведьмак» не будет озвучивать сериал от Netflix
Смотрите онлайн короткое видео (shorts) «Всеволод Кузнецов в интервью Ломовка Live / О популярности #озвучка #дубляж #интервью #ведьмак» на канале «Ломовка Live» в хорошем качестве, опубликованное 14 декабря 2023 г. 12:00, длительностью 00:00:30, на видеохостинге. Всеволод кузнецов (актер озвучки) — фильмы артиста дубляжа, биография и личная жизнь. Актер озвучивания Всеволод Кузнецов, русский голос Киану Ривза и других известных актеров, стал гостем подкаста TosiBosi.
Актёр озвучки Всеволод Кузнецов на передаче «Слабое звено»
Русские актеры озвучки | «актер драматического театра и кино, режиссер дубляжа». |
Диктор — Всеволод Борисович Кузнецов | Смотрите онлайн короткое видео (shorts) «Всеволод Кузнецов в интервью Ломовка Live / О популярности #озвучка #дубляж #интервью #ведьмак» на канале «Ломовка Live» в хорошем качестве, опубликованное 14 декабря 2023 г. 12:00, длительностью 00:00:30, на видеохостинге. |
ПРЯМОЙ ЭФИР: Интервью с актером озвучивания Всеволодом Кузнецовым — НАШЕ Радио | 21 декабря в 13:00 в шоу «Тариф Дневной» на НАШЕм Радио придет Всеволод Кузнецов, актёр и режиссёр озвучивания, один из самых узнаваемых голосов России. |
Интервью с Всеволодом Кузнецовым, российским голосом Геральта из The Witcher 3: Wild Hunt | И она никуда не денется», – считает Кузнецов. Всеволод Кузнецов озвучивал Геральта во второй и третьей части «Ведьмака», а также в играх «Гвинт» и «Кровная вражда: Ведьмак. |
CD Projekt RED представила «звёздных» актёров русской озвучки Cyberpunk 2077 | На данный момент Всеволодом Кузнецовым на дубляже «закреплены»: Киану Ривз, Том Круз, Брэд Питт; также в ряде фильмов он озвучил Антонио Бандераса и Рэйфа Файнса. |
Актер дубляжа из игры «Ведьмак» не будет озвучивать сериал от Netflix
За Всеволодом Кузнецовым на дубляже закреплены Киану Ривз, Том Круз и Брэд Питт. Актер и режиссер озвучки Всеволод Кузнецов: какие роли озвучивал, в каких фильмах принял участие, кто из звезд Голливуда говорит голосом Всеволода Кузнецова. российский актер телевидения, театра и кино, дубляжист. Актёр озвучки Всеволод Кузнецов на передаче «Слабое звено».