Toyota Vitz/Yaris – компактный автомобиль с кузовом хэтчбек, производимый японским концерном Toyota с 1999 года.
Toyota представила обновленный Yaris: та же внешность, но другая "начинка"
Автомобиль Toyota Yaris хэтчбек, Toyota (Легковые авто) — Рекомендуем! Прочитайте 20 реальных отзывов и напишите свой. Отзывы владельцев Toyota Yaris помогут узнать достоинства и недостатки автомобиля, особенности обслуживания, а также об опыте эксплуатации. Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей Тойота Ярис: плюсы и минусы. Смотрите видео-тест Toyota Yaris Cross: Во-вторых, Yaris располагает полноценным передним рядом, а также претендует на кое-какие изыски в оформлении и внутреннего пространства.
Отзывы Toyota Yaris
отзыв 3. Машину брал новую, на данный момент прошла 30000км за 8месяцев. Мне Ярис очень нравится, у тещи моей такой, тока я считаю что это женская машина и цена кусается, а так машина как раз для города. Тойота и её официальный сервис.
Оставьте свой отзыв, хорошая ли машина Тойота Ярис?
- Тойота Ярис 2023 — в новом кузове, цены в России
- Toyota Yaris: технические характеристики, отзывы, история автомобиля
- Create an account or sign in to comment
- Похожие записи
- Отзывы Toyota Yaris (Тойота Ярис)
- Автобренды
Отзывы про Toyota Yaris
Скульптурные и тонкие формы сразу дают представление о маневренности и резкости автомобиля в любой ситуации. Передняя часть оснащена решеткой радиатора Toyota и новыми светодиодными фарами. Задняя часть со спойлером, который соединяется с фарами, напоминает стиль C-HR и подчеркивает твердый и спортивный характер этой новой версии Yaris. Использование TNGA-B приносит с собой важные преимущества, такие как увеличение жесткости кузова при сохранении того же веса и оптимизация пригодности для жизни благодаря расположению колес на концах и максимальному увеличению колесной базы.
На ее место пришла Toyota Vitz. Но если постараться можно отыскать на вторичном рынке отличные варианты с пробегом. Приобрести Тойоту 1 поколения с небольшим пробегом и одним хозяином можно в пределах 180-240 тысяч рублей. Например, в Оренбургской области продается экземпляр с пробегом 11 тысяч км, 1 хозяином, 1-литровым бензиновым двигателем 2002 г. Его стоимость составляет 201 000 рублей.
На второе поколение цены будут чуть выше, но в пределах разумного. Ориентировочная цена Яриса — 350-660 тысяч рублей. Самую высокую ценовую планку держат модели 2013-2014 г. Дизельные агрегаты, устанавливаемые на Ярисы, были признаны самими надежными силовыми конструкциями японского производителя. Их безремонтный пробег зачастую переваливал за отметку в 300 тысяч рублей. Как правило, дизеля покупали представители коммерческих организаций и активно использовали их для ведения бизнеса. В связи с этим на вторичном рынке рекомендуется воздержаться от покупок таких машин, даже если пробег на них подозрительно мал. На старых машинах он может быть скручен.
Лучше отдавать предпочтение бензиновым модификациям. Конкуренция Основную конкуренцию Тойоте Ярис составляют четыре автомобиля. В штатное оборудование входит электроусилитель руля, омыватели фар, электропривод и обогрев передних зеркал. У двигателя две разновидности — 1,4 литров 88 л. Машина предназначена для коммерческого и семейного использования. На трассе и в городе легко управляется, моментально откликается на повороты руля. Спрос на модель не утихает и по сей день, в связи с высоким уровнем ее безопасности: помимо подушек безопасности, Ноут оснащается системами ABS, ESP и уникальной разработкой Nissan Brake Assist. Цена автомобиля на вторичном рынке — от 380 до 470 тысяч рублей.
Citroen DS3 Стильную внешность компактного Ситроена заметно издалека.
Стоит ли делать ставку на варианты с внутренним сгоранием или на гибрид? Здесь представлен обзор всех силовых агрегатов этого автомобиля. Подержанные Toyota Yaris III — бензиновые двигатели Toyota и в этот раз не стала баловать пользователей выбором версий двигателей. Трехцилиндровый 1. Он считается очень экономичным в городских условиях, но на скоростных трассах ощущается заметная одышка крутящий момент составляет всего 93-95 Нм и не очень приятный терокок. Кроме того, в его распоряжении всего пять передач.
Принципиально связка бензинового «атмосферника» объёмом 1,5 литра и электромотора не поменялась, но электродвигатель стал более производительным. В итоге пиковая отдача выросла до 130 лошадиных сил и 185 Нм крутящего момента: мощность увеличена на 12 процентов, а тяга — на 31 процент! В европейской гамме Toyota Yaris пока остаются обычные версии с атмосферными моторами 1.
Обзор Toyota Yaris Cross
Коэффициент аэродинамического сопротивления — 0,284. Салон Новый Toyota Yaris Ativ 2023 имеет салон из кожзама с ромбовидной прострочкой на сиденьях, приборную панель с 7-дюймовым цветным дисплеем, мультимедийную систему с экраном на 9 дюймов и возможностью интеграции со смартфонами на различных платформах. Двигатель работает в паре с вариатором Super CVT-i.
Относительно прошлой генерации, центр тяжести удалось сместить на 15мм ниже. Салон Что касается интерьера, салон проработали под водителя. Водительское кресло теперь на 6 см дальше от центральной консоли, что идет в ущерб задним пассажирам. Центральная панель стала осязаемо меньше, что добавляет больше пространства и не загораживает обзор дороги. Приборная панель отныне цифровая.
В качестве опций Тойота предлагает: Подогрев руля; Светодиодная подсветка интерьера; Панорамная крыша. Производитель сделал акцент на безопасности авто. В самой плюшевой комплектации уже есть такие необходимые вещи как: Адаптивный круиз-контроль; система контроля нахождения в полосе.
А вот экономического смысла в покупке Yaris с 1,5-литровым двигателем нет: как уже было сказано, такая машина стоит столько же, сколько и более крупная Corolla. Хотя надо отметить, что Yaris 1. Для машинки такого размера этого более чем достаточно. Есть еще дизель объемом 1,4 л 75 л. Мотор неплохой, но дизельные Yaris к нам завозят редко, к тому же особой экономии на топливе в данном случае не будет: 1,3-литровый бензиновый «движок» при сравнимой динамике и удобстве управления тратит ненамного больше. Все без исключения двигатели очень надежные. Если вы будете брать автомобиль с пробегом под 100 000 км, то по идее к силовому агрегату претензий вообще никаких быть не должно даже цепь ГРМ здесь надо менять только после 200 000 км. Разве что может потребоваться прочистка системы впрыска, которая засоряется из-за нашего уникального по «чистоте» бензина. Еще при пробеге больше 100 000 км иногда встречаются засоренные датчики расхода воздуха. Теоретически, конечно, могут сломаться и другие датчики, которые стоят недешево, однако их поломки носят единичный характер. И вообще такие неприятности встречаются с Toyota Yaris крайне редко. Конечно, если вы будете покупать автомобиль первых годов выпуска с большим пробегом, то нужно быть внимательным. Большинство продаваемых в Европе Yaris имеют очень надежную 5-ступенчатую механическую коробку передач. Учитывая ресурс элемента, это не так много. По идее такая роботизированная трансмиссия очень удобна. Можно самому переключать передачи педаль сцепления при этом отсутствует , а можно поставить коробку в автоматический режим. Однако опыт показал, что коробка оказалась довольно дерганой, частенько «тупит», к тому же есть масса вопросов к ее надежности. Нередко владельцы жалуются на то, что передачи начинают как-то странно переключаться, компьютер постоянно пишет о тех или иных ошибках. В этом случае надо как можно быстрее ехать на сервис и смотреть, в чем дело хотя сразу скажем: далеко не все СТО возьмутся за диагностику и ремонт Freetronic. Мастера говорят, что ненадежность коробки их просто пугает. Сломаться может многое: золотниковый клапан, датчик давления, гидроаккумулятор, насос, нередко жидкость гидропривода уходит через прохудившиеся уплотнения. Поэтому лучше перестраховаться и вообще отказаться от роботизированной КП. И если последовать этому совершенно правильному совету, то тогда Yaris из Европы придется брать только с «механикой», что не повышает популярности Yaris среди россиян.
Автомат, по признанию самих японцев, надо еще совершенствовать и совершенствовать! Долго думает при переключении передачи как на повышение, так и на понижение. На затяжных подъемах может практически остановиться. Я приспособилась: где-то разгонюсь, где-то газку подам, а иной раз и на механику перейду заранее.
Что рассказали владельцы Тойоты Ярис?
слабые места, отзывы, типичные поломки и неисправности, моторы, АКПП, ржавчина. все типичные неисправности подержанного автомобиля • Toyota. Выберите поколение модели и читайте отзывы владельцев Toyota Yaris с фото, видео и инструкцией по эксплуатации.
У Toyota Yaris появилась мощная гибридная версия и новый интерьер
Панель подпола тойотовцы решили разделить на две части в пропорции 60:40 , которые можно поднимать независимо друг от друга. Поначалу воспринимаемое удобным, на деле это решение далеко не столь практично. На ходу эти две створки тарахтят ведь, по сути, они ничем не зафиксированы , а еще отсек, который открывается под ними, насколько неглубок, что не может вместить даже фирменный кофр. В сравнении с конкурентами багажник Yaris Сross занимает среднюю позицию. К примеру, он больше и удобнее за счет меньшего порога, чем багажник Opel Mokka, но менее приятен, чем багажник Peugeot 2008, у которого и литров побольше, и порог поменьше. Если же возвращаться к сравнению с Yaris, то Сross в габаритном плане предпочтительнее во всем, за исключением второго ряда. Колесная база у автомобилей одинакова, поэтому места для ног для пассажиров второго ряда одинаково мало.
Да и усесться позади втроем будет сложно: уж слишком в Yaris Cross узко, даже несмотря на габаритный прирост относительно обычного Yaris. К тому же задние двери открываются здесь на небольшой угол — точно так же, как и в хэтче. Наконец, третьим параметром были ездовые повадки. Хэтчбек Yaris едет неплохо, хотя и не быстро. Заслуга тому — гибридная силовая установка. Которая без изменений перекочевала на кроссовер.
Впрочем, здесь нужна оговорка: с Yaris Сross у вас — снова — есть выбор. Первым вариантом является гибрид, в основе которого лежит 1. Он выдает 92 л. Вторым же вариантом является классическая силовая установка, где тот же 1. Двигатель этот принадлежит к относительно новому семейству моторов Toyota под названием Dynamic Force. Обратите внимание: Обзор Volkswagen cross up!
В отличие от старших собратьев по линейке, он располагает не комбинированным впрыском, а лишь непосредственным. Но что более важно, так это степень сжатия. В обычном Yaris Cross она достигает 13:1, в гибридном — 14:1. Гибридная версия во время наших замеров показала результат в 11. Да, пускай показатель этот совсем не из разряда блистательных, но и расход топлива — ничтожно мал. По трассе Киев — Львов, двигаясь с предельно ненаказуемой скоростью, мы получили расход в 6.
Принципиальное отличие Так что же, Yaris Cross — это чуть вздернутый и раздутый, но все тот же Yaris? Нет, глобальная разница есть, и кроется она в подвеске. У хэтчбека задняя подвеска, повторюсь, слишком мягкая. Несмотря на достаточный уровень комфорта, который она обеспечивает, раскачка на поперечных волнах все же вызывает ощущение чрезмерной вальяжности. А вот Yaris Сross настроен жестче. И даже как-то брутально: обладая немалым уровнем энергоемкости, его подвеска при этом достаточно груба.
Проезд брусчатки, к примеру, не вызывает положительных чувств: подвеска попросту не успевает справляться со всей мелочью, поэтому потряхивает довольно заметно. Зато когда дорога становится заметно хуже — появляются ямы и выбоины, подвеска Yaris Cross держит удар очень достойно. Но по какой-то причине эта вот возросшая жесткость подвески Cross относительно хэтчбека не изменила характер поведения автомобиля в плане управляемости ни в городе, ни на трассе. Кроссовер все равно кренится и рыскает. Возможно, даже больше, чем хэтчбек. Салон На этой скорости можно даже позволить себе расслабиться, к чему побуждает и уровень оснащения автомобиля.
Топ-версии располагают и системой удержания в полосе, и адаптивным круиз-контролем, и мониторингом слепых зон, и проекционным дисплеем. К тому же передние кресла в Yaris Cross вполне неплохи. Отличаются они от сидений в хэтчбеке Yaris лишь тканью, но это не мешает им и выглядеть отлично, и обеспечивать достойный уровень удобства.
В 2017 году его название было изменено на Toyota Yaris iA, а в 2019 модельном году его переименовали в седан Toyota Yaris. Он также поставляется в трех различных комплектациях, в отличие от одного уровня комплектации, который был доступен в 2018. Более дорогостоящие комплектации добавляют несколько функций, которые ранее были недоступны в седане Yaris, включая противотуманные фары, передние сиденья из кожзаменителя, рулевое управление с кожаной отделкой и автоматический климат контроль.
Хэтчбек Yaris 2019 года является частью поколения, которое дебютировало в 2012 модельном году. Обновление 2015 года добавило стандартную информационно-развлекательную систему, перенастроенную систему подвески и улучшенный дизайн интерьера и экстерьера. Функции помощи водителю Toyota Safety Sense-C стали стандартными для 2017 года, добавив автоматический дальний свет, автоматическое экстренное торможение и предупреждение о выходе из полосы движения. В 2018 году Yaris получил внутренние и внешние обновления. Если вы заинтересованы в покупке подержаного Yaris, но не хотите упустить большинство функций новой модели, рассмотритеYaris iA 2017 года. Он поставляется с точно таким же оборудованием для обеспечения безопасности и трансмиссией, как и новый седан Yaris 2019 года.
Сколько стоит Toyota Yaris? Седан Toyota Yaris стоит от 1000 0000 рублей, что соответствует цене многих других малолитражных автомобилей. Добавление автоматической коробки передач к первым двум комплектациям стоит дополнительных 70000 рублей. Toyota Corolla по размеру больше Yaris. Corolla выпускается в кузовах седан и хэтчбек. По сравнению с Yaris, Corolla имеет больше пассажирского и грузового пространства, более мощные двигатели и более длинный список стандартных функций, который включает систему остановки перед столкновением с адаптивным круиз-контролем.
Honda Автомобили марки Honda представленные на сайте avto-second. Компания Honda была основана в 1948 году изобретателем и предпринимателем Соитиро Хондой и финансистом Такэо Фудзисавой. Honda moto Международная промышленная компания, ведущий японский производитель мотоциклов, также входит в первую десятку в мире среди производителей автомобилей. Hummer Автомобили марки Hummer автомобили представленные на сайте avto-second. Hyundai Автомобили марки Hyundai представленные на сайте avto-second.
Крупнейший автопроизводитель в стране и четвёртый в мире. Штаб-квартира расположена в Сеуле. Infiniti Автомобили марки Infiniti представленные на сайте avto-second. С момента основания Infiniti в 1989 году продано более миллиона автомобилей, большей частью в США. Isuzu Автомобили марки Isuzu представленные на сайте avto-second.
Штаб-квартира — в Токио. Основана в 1916 году. Название Isuzu дано в честь одной из рек Японии. Iveco Iveco от Industrial Vehicles Corporation — корпорация автомобилей промышленного назначения — итальянская автомобилестроительная компания. Штаб-квартира — в Турине.
Образована 30 сентября 1999 года на базе хэфэйского автозавода «Цзянхуай», основанного в 1964 году. На сегодняшний день является современным высокотехнологичным предприятием, входящим в пятёрку крупнейших китайских автозаводов. Jaguar Автомобили марки Jaguar представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира находится в пригороде Ковентри графства Уэст-Мидлендс. С 2008 года принадлежит индийской Tata Motors.
Jawa Марка дорожных мотоциклов, производимых в Тинец-над-Сазавоу одноимённым концерном. Название мотоциклов «Ява» является сокращением от имени владельца фабрики Франтишека Янечека и от названия фирмы «Вандерер», у которой предприниматель купил оборудование и лицензию на производство первых мотоциклов под маркой «Ява». Jeep Автомобили марки Jeep представленные на сайте avto-second. Kawasaki Производитель мотоциклов. Японская корпорация со штаб-квартирами в городах Кобе и Токио Минато , созданная Кавасаки Сёдзо в 1896 году; один из крупнейших в мире промышленных концернов.
Kia Автомобили марки Kia представленные на сайте avto-second. Входит в группу компаний Hyundai Motor Group. В 2016 году в России продано более 149,6 тысяч автомобилей KIA, а в мире 3 007 976 автомобилей. Официальный слоган компании — «The Power to Surprise». KTM Австрийский производитель мотоциклов, велосипедов и суперкаров.
Компания была основана в 1934 году инженером Хансом Трункенпольцем в городе Маттигхофен. Lancia Автомобили марки Lancia представленные на сайте avto-second. Основное производство расположено в Турине, Италия. Основана в 1906 году Винченцо Лянча. Land Rover Автомобили марки Land Rover представленные на сайте avto-second.
С 2008 года принадлежит индийской компании Tata Motors. Входит в состав группы Jaguar Land Rover. Lexus Автомобили марки Lexus представленные на сайте avto-second. Изначально был предусмотрен для рынка США, сейчас автомобили бренда продаются более чем в 90 странах мира. Lifan Автомобили марки Lifan представленные на сайте avto-second.
Штаб-квартира находится в городе Чунцин. Lincoln Автомобили марки Lincoln представленные на сайте avto-second. В 2011 году объём продаж подразделения в США составил 85 643 автомобиля. В 2014 году Lincoln начал поставки машин на китайский рынок. Luxgen Автомобили марки Luxgen представленные на сайте avto-second.
Название образуется из двух слов Luxury богатство, роскошь и Genius гениальность, одарённость. Maserati Итальянская компания, производитель эксклюзивных автомобилей спортивного и бизнес-класса. Основана в 1914 году в Болонье, Италия. Эмблемой компании является трезубец Посейдона, элемент фонтана Нептуна в Болонье. Штаб-квартира находится в городе Модена, Италия.
Штаб-квартира расположена в Мюнхене. Mazda Автомобили марки Mazda представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира — в Хиросиме. Входит в кэйрэцу Sumitomo. Mini Автомобили марки Mini представленные на сайте avto-second.
С 2000 года MINI — дочернее общество этой компании, отдельное юридическое лицо, расположенное в Великобритании и производящее обновлённые версии автомобилей. По проведённому в 1996-1999 годах опросу 126 экспертов со всего мира с целью выявления «автомобиля XX века» Мини занял 2 место, уступив лидерство только Ford Model T.
Toyota Yaris рестайлинг 2009, хэтчбек, 2 поколение, XP90 01. Далее требуется замена стоек и втулок стабилизатора. Еще через 20 тыс. При бережной эксплуатации автомобиля оригинальные амортизаторы могут прослужить более 5 лет.
Задняя подвеска полузависимая, балка заслуженно считается «неубиваемой». Правда одно слабое место у нее все же есть — сайлент-блоки. Но и их может хватить на пятилетнюю эксплуатацию при спокойном стиле вождения. Достоинства и недостатки Достоинства Недостатки Экономное потребление топлива. В зависимости от модификации двигателя потребление топлива может варьироваться в пределах 4,0-7,5 литров на 100 км Большое потребление моторного масла. Практически все модификации Yaris требуют периодической доливки и частой замены масла Вместительный салон.
Передний ряд сидений позволяет комфортно перемещаться на дальние расстояния. У переднего пассажира достаточно пространства для коленей. На заднем сидении уместятся два взрослых человека После 120 тысяч километров у второго поколения японца появляются стук и шум двигателя. Неисправность связана с растянувшейся цепью ГРМ. При замене ремня необходимо также поменять натяжитель и успокоитель Дизельный двигатель с самым маленьким объемом — 1,4 литра при использовании высококачественного топлива служит дольше бензиновой установки. В Европе он считается самым надежным вариантом двс Откатать на родном бензиновом моторе более 300 тысяч км не получится.
Максимальный его ресурс — 250. После этого придется менять на контактный аналог, так как оригинальный блок цилиндров ремонту не подлежит Благодаря небольшим габаритам авто позволяет парковаться на тесных стоянках, а маленький радиус разворота обеспечивает дополнительное удобство У Ярисов первого поколения на механической коробке передач тяжело включается задняя скорость. Особо явно проблема начинает проявляться после 100 тыс. Она быстро прогревается, переключает скорости «без пинков» и обеспечивает плавное ускорение автомобиля На роботах во время переключения передач ощущаются сильные толчки. Ресурс такой коробки не превышает 200 тыс. Кстати, благодаря нему обеспечивается безопасность водителя и пассажиров в случае ДТП.
Общие характеристики
- Почему Toyota Yaris признали автомобилем года
- Владельцы о новой Toyota Yaris: очень много недостатков даже по такой низкой цене
- Нейтральные отзывы
- Обзор автомобиля Toyota Yaris модели 2015 года
- Автомобиль Toyota Yaris (2008) — отзывы. Негативные, нейтральные и положительные отзывы
- ⚡Эксклюзивно
Видео обзор Отзывы владельцев тойота ярис
- Toyota Yaris II. Toyota Yaris II Отзывы
- Похожие записи
- Подержанные Toyota Yaris III — бензиновые двигатели
- Отзывы владельцев Toyota Yaris (Тойота Ярис)
- Популярное за месяц
Toyota Yaris Cross модернизировали и сделали мощнее
Презентован новый Toyota Yaris Ativ 2023 — конкурент Hyundai Solaris (цена, фото, обзор) | Интересные и полные отзывы о Toyota Yaris (Тойота Ярис). |
100 000 километров с Toyota Yaris Hybrid: надёжные агрегаты, но ржавеющий кузов | Toyota Yaris 2007. Ссылка на мануал по тойотам ярис для скачивания. |
Один из самых продаваемых автомобилей в мире сменил поколение. Представлена Toyota Yaris 2023 | Также Toyota Yaris оснастили доработанными ассистентами, которые вкупе с фирменным Toyota Safety Sense образуют уже новый комплекс T-Mate. |
Toyota Yaris: технические характеристики, отзывы, история автомобиля
Для гор самое то. Ребята, спасибо огромное! Всем рекомендую. Видно, что ребята заботятся о машинах, всё чистенько и хорошо. Сотрудники, очень лояльны к клиентам. Все супер круто, проехали 960 км, посетили все самые главные достопримечательности страны и даже больше!
Цены не самые низкие, но приемлемые. Машина новая, порадовала, для таких целей оптимальный вариант. Проехали 950 км. Черногорию нужно смотреть только на машине! Получилась незабываемая поездка ,во многом благодаря хорошей работе проката.
Ребята, теперь только к вам,если что » — Юлия Ильюхина «Брал ярис в Сел и поехал — очень удобно и вежливо. Машинка отличная. Бронировали через сайт заранее. Цены очень приятные,по сравнению с другими прокатами. Нас было четверо и мы сначала испугались,что не влезем в машину ещё и с чемоданами.
Но зря боялись — в эту кроху влезли и мы,и чемоданы,и рюкзаки. И было вполне просторно. К тому же движок был вполне бодрый-машина не надрывалась на серпантинах. Ну и коробка автомат — рекомендую!
У приемника слабая чувствительность, CD так себе. Зато в салоне Toyota Yaris P1 места хоть отбавляй, спокойно помещаются и не мешают друг другу водитель и пассажир. При отодвинутом назад заднем кресле, спокойно сидят люди, не сгибая колени. Заднее кресло, также можно трансформировать и получить большой багажник.
Даже при -30С Toyota Yaris P1 заводилась без проблем. Вместо ГРМ, цепь, рассчитанная на 300 тыс. Довольно своеобразная приборная панель, светящийся цифровой спидометр; тахометр в виде шкалы; одометр на 2-х водителей. Отдельно посредине стоит бортовой компьютер. Достоинства: сравнительно маленький расход бензина. Просторный салон, даже для тех, кто сзади. Маневренный, идеален для компактной парковки. Сравнительно недорогие запчасти.
Недостатки: плохая шумоизоляция. При моторе 1 л, машина не для быстрой езды. Это она только с виду такая скромная, а на деле показывала себя лучше внедорожников. Зимой не раз ездили на дачу, по нечищеной дороге - 2 внедорожника еле доехали, много буксовали, а моя машинка спокойно и непринужденно «проплыла» все сугробы и доехала до места назначения - это достоинство плоского днища.
Официальные данные говорят о том, что средний расход топлива автомобиля составляет 8,8 литров на 100 километров пути. Нам представилась возможность испытать автомобиль в условиях тяжелого городского движения, расход составил 10 литров на 100 километров. Отзывчивость дроссельной заслонки и трансмиссии на удивление хороши. Yaris хорошо реагирует на движение вашей правой ноги, но, к сожалению, быстро начинает задыхаться. Поездка по трассе станет большим испытанием для силовой установки автомобиля, каждый раз, как обороты двигателя достигают 3 000 оборотов в минуту, гул перегруженного маленького двигателя становится сложно игнорировать. По сравнению с другими автомобилями, представленными в одном сегменте с Yaris, данная модель предоставляет неутешительно шумную езду, даже с обновленной аэродинамикой и дополнительной шумоизоляцией, которую так рекламирует компания Toyota. Но не спешите делать вывод, что Yaris плох во всем, он удивительно отзывчивый и простой в управлении. Будет несправедливо назвать его спортивным, но, по крайней мере, определенное удовольствие от вождения вы получите. Подвеска автомобиля переработана, и компания Toyota сделала его более устойчивым к крену кузова, при этом сохранив достаточно мягкую езду. Рулевое управление тактильно и хорошо отрегулировано. В городе автомобиль ведет себя бодро и шустро на низких скоростях. Он легко перемещается в плотном движении и довольно просто паркуется благодаря радиусу поворота и хорошему обзору. Имейте в виду, что радиус поворота увеличивается вместе с размером колес. Это важно, потому что базовая модель укомплектована 15-дюймовыми стальными колесами, модель в комплектации LE получает 15-дюймовые легкосплавные колеса, в то время как модель в комплектации SE оснащена 16-дюймовыми алюминиевыми колесами, что делает повороты в ограниченном пространстве более проблематичными.
Нейтраль ставится просто легким толчком вперед. И легко снимается, переходя на передачу движения, легким толчком назад. После выбора передачи, потребуется всего одна секунда, чтобы двигатель настроился на выполнение команды. Просто поставьте необходимую передачу и наслаждайтесь прекрасной поездкой. Рулевое управление Рулевое управление с электроусилителем на механизме реечной передачи. Без обидняков: эта новая система, требующая для движения двигатели меньшей мощности, обладает последовательностью и обратной связью, кроме того, при ручном управлении также требуется меньше мощности. Механизм реечной передачи означает, что вы напрямую связаны с колесами через соединение цельного зубчатого колеса. Никакого люфта. Совершает разворот при минимальном радиусе. Тормоза ABS - одна из главных особенностей Тойоты Ярис, за счет чего я рекомендую, приобрести вам этот автомобиль, это и есть главное отличие в тормозном пути, на которое способен этот автомобиль. С системой ABS тормозной путь находится в пределах нескольких метров. Внушительно для любого автомобиля, систему ABS чувствуется при скользких условиях, когда торможение затруднено. Мне приходится ездить больше, чтобы высчитать точную цифру.
Toyota Yaris 2023 с расширенной линейкой гибридов
Компактный японский автомобиль Toyota Yaris становится отличной альтернативой транспортного средства, которое подходит для ежедневной собрана на модульной платформе. Toyota Yaris Cross, 2020г, кузов MXPB10 (передний привод не гибрид), 1,5л., комплектация Z (максимальная). Узнайте про машину Toyota Yaris: разные поколения, комплектации, эксплуатация, комментарии, отзывы, обсуждения, тест-драйвы, характеристики Тойота Ярис а так же фото, видео новинок Toyota Yaris в каталоге авто сайта За рулем.
Toyota Yaris
Отзывы владельцев о Toyota Yaris III рестайлинг, чем довольны, чем не довольны сильные, слабые стороны автомобиля. Подержанная Toyota Yaris первого поколения имеет неплохое оснащение, приличный уровень безопасности, достойные двигатели. Работаю в ТОЙОТА ЦЕНТРе, Ярисы ломаются редко. мы с мужем тоже купили тойоту ярис внешним видом довольна, но смущает автомат робот и что сложно оказалось приобрести зимнюю резиеу.
Владельцы о новой Toyota Yaris: очень много недостатков даже по такой низкой цене
Тем не менее, хотелось бы познакомить наших читателей с новым седаном Toyota Yaris. Это не тот «ярис», который продается в Европах, а у нас в праворульном варианте известен как Toyota Vitz. Это новый седан для развивающихся рынков Toyota Yaris Ativ. Впрочем, несмотря на это выглядит седан куда солиднее, что-то наподобие уменьшенной Corolla. А для этого здесь в задних стойках крыши появились дополнительные окошки, также увеличен угол открывания дверей. Габариты этого компактного седана близки и Rio, и Solaris.
Двигатель этот принадлежит к относительно новому семейству моторов Toyota под названием Dynamic Force. Обратите внимание: Обзор Volkswagen cross up! В отличие от старших собратьев по линейке, он располагает не комбинированным впрыском, а лишь непосредственным. Но что более важно, так это степень сжатия. В обычном Yaris Cross она достигает 13:1, в гибридном — 14:1.
Гибридная версия во время наших замеров показала результат в 11. Да, пускай показатель этот совсем не из разряда блистательных, но и расход топлива — ничтожно мал. По трассе Киев — Львов, двигаясь с предельно ненаказуемой скоростью, мы получили расход в 6. Принципиальное отличие Так что же, Yaris Cross — это чуть вздернутый и раздутый, но все тот же Yaris? Нет, глобальная разница есть, и кроется она в подвеске.
У хэтчбека задняя подвеска, повторюсь, слишком мягкая. Несмотря на достаточный уровень комфорта, который она обеспечивает, раскачка на поперечных волнах все же вызывает ощущение чрезмерной вальяжности. А вот Yaris Сross настроен жестче. И даже как-то брутально: обладая немалым уровнем энергоемкости, его подвеска при этом достаточно груба. Проезд брусчатки, к примеру, не вызывает положительных чувств: подвеска попросту не успевает справляться со всей мелочью, поэтому потряхивает довольно заметно.
Зато когда дорога становится заметно хуже — появляются ямы и выбоины, подвеска Yaris Cross держит удар очень достойно. Но по какой-то причине эта вот возросшая жесткость подвески Cross относительно хэтчбека не изменила характер поведения автомобиля в плане управляемости ни в городе, ни на трассе. Кроссовер все равно кренится и рыскает. Возможно, даже больше, чем хэтчбек. Салон На этой скорости можно даже позволить себе расслабиться, к чему побуждает и уровень оснащения автомобиля.
Топ-версии располагают и системой удержания в полосе, и адаптивным круиз-контролем, и мониторингом слепых зон, и проекционным дисплеем. К тому же передние кресла в Yaris Cross вполне неплохи. Отличаются они от сидений в хэтчбеке Yaris лишь тканью, но это не мешает им и выглядеть отлично, и обеспечивать достойный уровень удобства. Да и в общем компоновка салона мне нравится. Под дисплеем есть площадка для мелочовки, внизу расположена вторая с беспроводной зарядкой для смартфона , подлокотник расположен в правильном месте, а еще на центральном тоннеле есть два подстаканника которые, впрочем, не слишком удобно использовать при опущенном подлокотнике.
Что же касается существенных недочетов, то их здесь всего два. Первый — это карты дверей. Да, в месте касания они покрыты тканью, но лишены подложки. И эта жесткость существенно влияет на восприятие автомобиля. Второй — это мультимедийная система.
Японцы как-то ленятся, ведь ее давно уже нужно обновить да и есть чем. С RAV4, кстати, тестовый автомобиль также делит приборную панель. Несмотря на эти оплошности, я уверен, что многим салон Yaris Cross придется по душе: он не лишен вкуса, в нем много приятных глазу линий и форм. Он вполне удобный и, несмотря на внешние размеры авто, относительно вместительный. Да и уровень сборки неплох: шатающихся панелей за время теста я не нашел.
Кричащих недостатков внутри этот автомобиль лишен, но и уникальных решений здесь также немного. А недочеты у всех есть, куда же без них? К примеру, один! USB-порт на весь автомобиль. Шёл 2021 год… Свет Впрочем, жесткие пластики в салоне либо какие-то эргономические просчеты — это одно.
Стоит ли покупать новую или подержаную Toyota Yaris? Toyota Yaris 2019 года выпускается в виде седана, ранее известного как Yaris iA, и хэтчбека также называемого Liftback. Седан является частью поколения, которое дебютировало как Scion iA 2016 года. В 2017 году его название было изменено на Toyota Yaris iA, а в 2019 модельном году его переименовали в седан Toyota Yaris. Он также поставляется в трех различных комплектациях, в отличие от одного уровня комплектации, который был доступен в 2018. Более дорогостоящие комплектации добавляют несколько функций, которые ранее были недоступны в седане Yaris, включая противотуманные фары, передние сиденья из кожзаменителя, рулевое управление с кожаной отделкой и автоматический климат контроль. Хэтчбек Yaris 2019 года является частью поколения, которое дебютировало в 2012 модельном году. Обновление 2015 года добавило стандартную информационно-развлекательную систему, перенастроенную систему подвески и улучшенный дизайн интерьера и экстерьера. Функции помощи водителю Toyota Safety Sense-C стали стандартными для 2017 года, добавив автоматический дальний свет, автоматическое экстренное торможение и предупреждение о выходе из полосы движения. В 2018 году Yaris получил внутренние и внешние обновления.
Если вы заинтересованы в покупке подержаного Yaris, но не хотите упустить большинство функций новой модели, рассмотритеYaris iA 2017 года. Он поставляется с точно таким же оборудованием для обеспечения безопасности и трансмиссией, как и новый седан Yaris 2019 года. Сколько стоит Toyota Yaris? Седан Toyota Yaris стоит от 1000 0000 рублей, что соответствует цене многих других малолитражных автомобилей. Добавление автоматической коробки передач к первым двум комплектациям стоит дополнительных 70000 рублей.
Новые обновления программного обеспечения будут загружаться во время движения автомобиля и устанавливаться в удобное время. Обновленная информационно-развлекательная система Toyota Yaris 2023 года оснащена новой информационно-развлекательной системой. Одной из новых функций является настраиваемый дисплей приборов водителя с четырьмя вариантами на выбор. Размер экрана будет зависеть от того, какую модель выберет покупатель.
Альтернатива — 7-дюймовый дисплей. Впервые Yaris будет предлагаться с цифровым смарт-ключом, который может использовать телефон Apple или Android для удаленной блокировки или разблокировки автомобиля, а также для управления климат-контролем и аварийной сигнализацией.