«Мéгамáркет» (до 1 августа 2023 года — «Сбермегамаркет», до 2021 года — «») — российский маркетплейс. Мегамаркет. Мы изучили то, как работает маркетплейс , его платформу, отзывы от клиентов, плюсы и минусы, и можем сказать с уверенностью, что онлайн-маркетплейс МегаМаркет — это не развод.
Отзывы о Мегамаркете
На мегамаркете полно было вариантов до 50% кеша. 107 отзывов посетителей Маркетплейса Мегамаркет на Овчинниковской набережной, 18/1 стр 1 фотографии, рейтинг и подробная информация о Маркетплейсе Мегамаркет на Овчинниковской набережной, 18/1 стр 1. Мегамаркет () — отзывы. Отрицательные, нейтральные и положительные отзывы. Вы можете как посмотреть реальные отзывы, оставленные другими людьми, так и оставить свой отзыв. Отзывы о Мегамаркет. На сайте отвечает официальный представитель Мегамаркет. Ок, идём на "Мегамаркет", пишем обращение на возврат, вроде всё понятно. Мобильное приложение и сайт маркетплейса "Мегамаркет" возобновили работу, убедился корреспондент ТАСС и подтвердили агентству в пресс-службе сервиса.
Общее обсуждение МегаМаркет
63% пользователей не купят товар, если негативных отзывов будет больше, чем позитивных отзывов с фотографиями, — отмечается в исследовании Мегамаркета Читайте последние новости в ленте на сайте New Retail. Отзывы покупателей. Мегамаркет — маркетплейс с миллионами товаров для вас и ваших близких. Бонусы за отзыв – маркетинговая акция на Мегамаркет, с помощью которой вы можете получить до 70 бонусов за оставленный отзыв о купленном товаре. На мегамаркете 155 (хотя у у них обычно все дороже), плюс возврат на сберспасибо аж 65 тысяч! То есть выйдет в два раза дешевле чем у любого дилера. Мне пришли сегодня бонусы, я думала как обычно можно списать везде (аптека, бургер кинг, самокат), оказывается только там же в мегамаркете(((.
Автомобили LADA стали доступны для покупки на «Мегамаркете»
Афера с подменой заказов на «Мегамаркете» продолжается: пока одни клиенты получали мыло вместо айфонов, покупателю из Москвы вместо дорогой видеокарты привезли дешёвую люстру. Мегамаркет отзывы на сервисе Где Посылка. Все отзывы и оценки о службе доставки Мегамаркет написаны живыми людьми и проходят модерацию. Обзоры на полученные посылки службы Мегамаркет. Маркетплейс «Мегамаркет» от «Сбера» договорился с Газпромбанком об аренде всей освободившейся площади IKEA после ее ухода из России. Скоро "Мегамаркет" снова будет доступен на сайте и в мобильном приложении", — прокомментировали РИА Новости в компании. В августе маркетплейс "Сбермегамаркет" провел ребрендинг, обновив свое название и сократив его до "Мегамаркета". Маркетплейс «Мегамаркет» проводит проверку инцидента с массовой подменой заказанных новых iPhone 15 Pro за 165 тыс. рублей в заказах на упаковки с мылом, набор отвёрток или муляж смартфона.
Мегамаркет - это ужас!
на мегамаркете рискованно брать технику, тем более крупную. брала однажды машинку для удаления катышков, проработала 1 раз. полгода переписки ничего не дали. с горем пополам почти через год вернули деньги. товар в пункт получения вернуть нельзя. лучше не рискуйте. Маркетплейс СберМегаМаркет () реальные отзывы пользователей. Ознакомьтесь с плюсами и минусами Маркетплейс СберМегаМаркет, посмотрите плохие и хорошие отзывы. Хочу оставить отзыв о приложении Сбербанка, а именно, о площадке МегаМаркет. Я 26 октября 2023 года приобрел товар на сумму 79 590 руб. Кешбэк Мегамаркет в 2024 году Как получить повышенный кешбэк за покупки в СберМега Маркет Новогодняя акция на МегаМаркет.
Странные цены и отмены заказов на МегаМаркет
Кешбэк Мегамаркет в 2024 году Как получить повышенный кешбэк за покупки в СберМега Маркет Новогодняя акция на МегаМаркет. Новости. Негатив про Мегамаркет. Отзывы о научных и образовательных учреждениях.
Мегамаркет категорически не советую! Нарушают законы РФ
Сервиса нет, на клиентов наплевать, продавцы жулики. Отправляют не тот товар что заказали, обещают заменить и пропадают. Проверяйте посылки на пункте выдачи, иначе потом не доказать что вместо телефона прислали игрушку. Один такой жулик ООО автолидер. Не тратьте свои нервы и деньги на этот макет. Татьяна Второй заказ на СберМегаМаркет и опять неудовлетворительно!
Если в первый раз просто привезли не те таблетки для посудомоечной машины, то сейчас вообще привезли не то, что заказывала! На просьбу поменять на тот, который заказывала, посоветовали обращаться в службу сервиса для проверки работоспособности доставленного товара в Лобню! А почему не в ЕСПЧ или к президенту? Почему некомпетентность сотрудников превращается в непреодолимую проблему? Пожалейте свои нервы и время!
Татьяна СберМегаМаркет обманывает постоянно всегда и во всём, деньги не возвращают, купить многий товар без оплаты сразу невозможно. Деньги снимают с карты, дальше оказывается ,что какого то товара нет как всегда, день либо не возвращают, либо возвращают гораздо меньше. Причем далее игнорируют все жалобы, присылают поддельные чеки, согласно которым оформили возврат правильной суммы, а по факту вернули другую. Товар, выложенный на сайте постоянно отсутствует. Или впаривают вместо купленной упаковки как на сайте указано 1шт!
А деньги уже сняли и что либо вернуть невозможно, деньги постоянно не возвращают, все нервы вытрепешь пока хоть что то своё заберешь и то через прокуратуру, по другому они вообще не реагируют или нагло врут "в глаза". Просто нет слов один бы только мат и вылетал! Использовала какие-то бонусы, плюс еще бонусы "Спасибо" и заплатила еще 931 рубль со своей карточки. Денежки списались, я выставила дату заказа на 13 декабря, и он не приехал. Прошло несколько дней.
Звоню в техподдержку, прошу решить вопрос. А в "Сбермаркете" заказ не видят и не хотят разбираться. В общем, перекидывают меня, как футбольный мяч, и всем наплевать. Отвратительный сервис. Купил я его со всеми скидками и бонусами за 14 рублей, а он стоил в районе 1200!
Когда они мне за неделю до получения отказали в заказе и вернули мои 14 рублей и бонусы, то товар тут же образовался в продаже за 2000 рублей. Очень эффективные специалисты у них работают. После жалобы скинули мне 200 бонусов с ограниченным сроком, которые не покрывают упущенной выгоды даже близко, которыми можно только на определенный маленький процент оплатить товар и закрыли обращение. Это было их решение их проблемы с их слов , которое ни в одном нормальном месте нельзя было посчитать решением проблемы. Но если они это специально и массово делают, чтобы особо выгодные для клиента покупки не состоялись, тогда они сделали все правильно.
Как по-другому может работать мега "государственная" корпорация, если не так же, как и их хозяева?! Печальный совковый сервис или прямой обман через хитрые политики компании. Все как положено в новой России. Сколько раз я звонила им на горячую линию, как на работу! В итоге чек возврата от 01.
Перенесли на 27. Курьер в дверях оставил телевизор и убежал. На вопрос о осмотре, ответил, что снимайте распаковку на видео. В течении 2 часов, как у них написано на сайте, снимаю распаковку на видео, обнаруживаю, что телевизор сильно поврежден. Была повреждена упаковка и телевизор. Приложение тупит, не дает создать форму притензии, пишет, что товар в пути. Потом просто выкидывает и не дает отправить притензию.
И подпись я поставила за нее. Но поддержка в Мегамаркете совершенно невменяемая, все время идут одни и теже однообразные ответы: "По полученной информации мы видим, что заказ выдан в полном объеме. Выдача заказа верифицирована. Кошмарный сервис, куча потерянного времени на пустые переписки. Ребята, никому не советую. Кто сталкивался с подобной ситуацией? Подскажите, что делать? Надо брать записи с видео камер наблюдения подъезда, где видно, что курьер пришел ко мне с одной посылкой, и составлять обращение в прокуратуру за обман?!
Аналитики также выяснили, что развёрнутые комментарии с фотографиями и видео облегчают решение о покупке более половине пользователей. Половина опрошенных покупателей оставляют отзывы, потому что уверены, что они могут быть полезны другим пользователям. Реклама на New Retail.
МЕГАМАРКЕТ
Источник: «Пикабу» О случаях с задержками выплат сообщают и наши читатели со всех уголков страны. RU жительница Великого Новгорода Любовь. Она купила телефон с расчетом на их получение. Однако система ей отменила заказ в личном кабинете, несмотря на то, что телефон уже пришел в пункт выдачи. Из-за этого служба поддержки никак не смогла помочь посетительнице сайта в начислении обещанных бонусов. На следующий день пришло другое уведомление: «Ваш заказ доставлен». Я радостная побежала забирать свой телефон. Написала в службу поддержки, мне пообещали, что бонусы зачислят в течение 14 дней. В итоге так ничего до сих пор и не перевели. Одни сплошные отписки: пишут, что у меня технический сбой, связанный со статусом заказа, который был отменен. RU житель Саратова Андрей.
Как и в предыдущем случае, сервис отменил доставку и не выплатил бонусы, хотя товар по факту был доставлен. Уведомление об отмене заказа в личном кабинете «МегаМаркета» пропало сразу же после того, как я его получил, — рассказал он. На просьбу соединить меня с этим отделом говорят, что не могут этого сделать. По словам женщины, ей так и не пришли бонусы за товары, заказанные еще в августе. Время идет, а бонусы до сих пор в замороженном состоянии Источник: читатель MSK1. Из-за смены программы лояльности и технических неполадок она не может получить свои бонусы. Сроков никаких не дают — «ждите, информацию передали», — поделилась она.
А в итоге меня кинули. Причем в самом низу перед оформлением покупки у них указан такой пункт, что, если что-то пойдет не так, маркетплейс обязуется найти аналогичный товар не дороже этого и за те же баллы, — рассказал E1. RU Дмитрий. Теперь его интересует, предложит ли ему «Мегамаркет» новый телевизор с таким же внушительным кешбэком. Мы передали этот вопрос в пресс-службу маркетплейса, но оперативно получить ответ от компании не удалось. К слову, деньги за покупку Дмитрию пока не вернули. Председатель свердловского Общества защиты прав потребителей Александр Мильчаков подчеркнул, что после совершения сделки продавцы не имеют права в одностороннем порядке изменять ее условия. В данном случае можно смело писать претензию со ссылкой на закон. Покупатель может требовать поставки ему телевизора по такой цене с предоставлением обещанных бонусов.
Более 10 000 гостей, 12 спортивных ивентов, 400 участников контестов и 105 км горнолыжных трасс — всё это на самом большом в стране спортивном фестивале New Star Camp. В течение всей недели гости приходили в мерчстор Мегамаркета, где не только приобретали эксклюзивный фестивальный мерч, но и кастомизировали украшения, получали свои заказы, эксклюзивные подарки и персональные промокоды за участие в наших активностях.
Кто не знает - сервис Сбера заманивает высоким кэшбэком в виде бонусов "Спасибо". Выбранный ИБР 12 декабря товар пришёл в пункты выдачи, на ночь поставлен на зарядку, утром к нему подкинут кабель от БП компа. Первый звонок случился уже вечером, когда во время работы комп просто ребутнулся. Заряд ИБП полный, нагрузка - меньше половины. Далее такой сценарий повторился ещё несколько раз в течение двух дней. ИБП отключен, БП словно идет напрямую в розетку, всё работает прекрасно. Перед обращением уточняю у производителя, что я делаю не так. Ответ производителя Ок, идём на "Мегамаркет", пишем обращение на возврат, вроде всё понятно.
Мегамаркет: покупатели все строже относятся к отзывам на маркетплейсах
Все как положено в новой России. Сколько раз я звонила им на горячую линию, как на работу! В итоге чек возврата от 01. И деньги так и не пришли. Межбанковский перевод знаете ли, звоните в свой банк, узнавайте. А там этих денег и не видели. Обращение, конечно же, закрыто, ибо «решено».
Потом привозят меньшее количество, и цена за единицу товара получается безумной. Дальше заматывают вопрос, чтобы не возвращать. Никогда ничего у них покупайте. Дозвониться словно, и ничего вразумительного все равно не будет. Заказали мойку, мало того, что везли почти на неделю дольше срока, так ещё и привезли всю битую! И на данный момент просто уже после доставки почти неделя - они просто молчат!
Купить вы можете только то, что не требует возврата или обмена. Тепловентилятор, который начал искрить через 3 месяца весьма непродолжительной эксплуатации вернуть не удалось. Так как по м-видео типа продавец данный заказ у себя не находит. Вот и думайте потом где этот говно маркет берет свои "товары". Спасибо ничего дороже у этой разводилово-конторы не приобрела. Дождаться курьера - тот ещё квест.
Поэтому ни в коем случае не оставляйте предоплату. В поддержке работают девочки-дятлы, которые даже дома скриптами разговаривают. У меня быстро копятся бонусы "Спасибо". Несколько месяцев назад купили автоматическую кофемашину на ЯндексМаркете с хорошей скидкой в несколько тысяч именно благодаря этим бонусам. К сожалению, это была последняя покупка, потому что потом отменили списание бонусов и я стала искать выход. Мне, конечно, понятно, почему отменили списание.
Думаю, что это понятно всем. Зачем позволять списание на стороннем ресурсе, если появился свой. На данный момент сделала пару заказов. В основном косметика и кофе. Ассортимент, уже сейчас вижу, что пополняется, но очень многого нет. Получаю заказ в "Пятерочке".
Раздражает, что при наличии постаматов, заказ забираю на кассе чаще всего. Кассиры меня ненавидят в этот момент, потому что не находят и передают друг другу. Заказы задерживаются. Вот как раз мой последний заказ опаздывает на два дня. Там шампунь, которого осталось на пару раз.
Предлагает сменить связь или выключить впн. Происходить это стало после обновления!!!! Отвечают, только когда напоминаешь о себе. Предлагает отключить VPN, который не подключался, или перейти на другую сеть. Другие приложения при этом отлично работают 26. Поддержка бессильна. Как починят неизвестно, просто ждите и тыкайте, рассылки никакой не будет.
Недовольные клиенты обращаются с жалобами не только в сам Мегамаркет, но и в Роспотребназор, Отдел по работе с обращениями граждан в Администрации Президента РФ и Генеральную прокуратуру РФ. Мы также добавим к тексту коллег, что пользователи рассказывают о многочисленных случаях отсутствия заказанных товаров по факту, очень долгих сроках доставки, пересорте при доставке, длинных и непродуктивных арбитражах с покупателями. Ну и о знаменитой нехватке акционных распродажных телевизоров, разумеется. Несколько клиентов маркетплейса обратились с жалобами в «Свободную кассу» скрины переписок с маркетплейсом и ответов различных органов есть в редакции. Кроме того, покупатели создали в Телеграме группу «с пострадавшими», в ней уже более 500 человек. Разбираемся, что происходит: 1. Лучше всего суть претензий пользователей Мегамаркета изложена на странице Генеральной прокуратуры в ВКонтакте. Цитируем: «Прошу провести проверку в отношении Мегамаркет на предмет мошенничества.
Также планируется развивать выпуск специальных модификаций, включая спортивные, битопливные, автомобили с ручным управлением. Вместе с тем продолжится работа над новыми моделями, включая LADA Iskra, старт производства которой на заводе в Тольятти намечен на начало 2025 года. Новое семейство будет выпускаться в трех вариантах кузова: седан, универсал и кросс-универсал.
Стоит ли покупать смартфоны и другую технику в МегаМаркете от Сбера. Делюсь своим опытом
А перед новым годом, так вообще были хорошие скидки, да еще и с начислением бонусов Спасибо практически за каждый товар, как было устоять и не закупиться подарками. Всех порадовал, ну и плюс еще бонусами Спасибо не хило вернул, которые тоже в дальнейшем потрачу именно на мегамаркете оплачивая другие заказы.
На что мне последовал ответ: проводите диагностику за свой счёт, а мы вам вышлем промокод. Подтвердив тем самым, что на данный ноутбук не распространяется гарантия.
Я так же написала официальному представителю Леново, они подтвердили данный факт. Листайте вправо, чтобы увидеть больше изображений Листайте вправо, чтобы увидеть больше изображений Листайте вправо, чтобы увидеть больше изображений Листайте вправо, чтобы увидеть больше изображений Далее я увезла ноутбук в авторизованный сервисный центр во второй раз и оплатила диагностику. Акт диагностики был на руках уже через 2 дня.
Так же писала отзыв на данный ноутбук, что сломался через месяц и на него нет гарантии в РФ, мегамаркет его отклонил естественно Листайте вправо, чтобы увидеть больше изображений Листайте вправо, чтобы увидеть больше изображений Листайте вправо, чтобы увидеть больше изображений Каким уж там условиям не соответствует мой отзыв я не знаю.
Я связался с продавцом, продавец сказал, что не передал в доставку тк маркетплейс все время нарушает условия договора оплаты поэтому не будет отдавать товар тк у маркетплейса большая задолженность перед магазином. В итоге между разборок магазина и маркетплейса осталась я крайняя, я не получила вовремя товар, была вынуждена отказаться от него по совету магазина , и не получила хороший кешбек. Ужасный просто маркетплейс, раньше все было отлично, последнее время скатился ниже плинтуса, одни проблемы.
В ближайшее время планируется расширение модельного ряда, доступного для покупки, и географии присутствия. Мнения экспертов.