Новости отзывы черри про 7

Все Chery Tiggo 7 Pro используют лишь одну силовую установку: турбочетвёрку 1.5 (147 л.с., 210 Н•м) с вариатором и передним приводом. Несмотря на зарубежное происхождение, Chery Tiggo 7 Pro Max регулярно обходит по продажам среди кроссоверов локализованный и недорогой Haval Jolion. Бортовые журналы Chery Tiggo 7 Chery Tiggo 7 Pro 5 дв. внедорожник 2020 –. Чери Тигго 7 Про. Экстерьер. К конкурентам Tiggo 7 Pro причисляют многие компактные кроссоверы — Haval F7, Geely Atlas Pro, Hyundai Tucson, Kia Sportage, Volkswagen Tiguan и другие.

На максималках, но без полного привода. Тест Chery Tiggo 7 Pro Max

Chery Tiggo 8 Pro Ultimate: покупать или не покупать кроссовер из Китая? in Chery, Chery Tiggo 7 Pro/Max, Отзывы. Сравниваем полноприводные Chery Tiggo 7 Pro Max AWD и Exeed LX AWD.

Тест-драйв Chery Tiggo 7 Pro Max AWD: последнее китайское прости

Проблема решилась «дедовским» способом — снять и обратно накинуть клемму аккумулятора. При накрапывающем дожде работает нормально, при обычном — размахивает дворниками как при ливне. На 3-й день использования накрылся аккумулятор. При осмотре он оказался явно стареньким и окисленным. Теперь машинка выдает ошибку в АБС и калибровке руля. Задние арки и низ задних дверей начинают очень быстро гнить вспучивается ЛКП по причине отсутствия уплотнителей на задних дверях.

От большого количества солнца начинает вспучиваться панель, где селектор передач. Вот такие соображения автовладельцев — многим машина нравится, но есть и те, кто недоволен покупкой. Однако стоит отметить, что всё же в списке перечисленных проблем пока нет фатальных поломок двигателя, коробки передач или разрушений кузова. Понаблюдаем за китайскими машинами еще несколько лет. Китайские машины ломаются?

Да, Китай еще не научился делать авто Нет, это уже старый миф Не знаю Что еще почитать про китайские машины Начались продажи седана Kaiyi E5, который пришел на смену Hyundai Elantra. Известна цена ; В России стартовали продажи внедорожников Tank. Рассказываем об их проходимости и ценах ; Uni-V называют заменой Skoda Octavia. Но мы выяснили, что амбиции этого лифтбэка даже выше ; Улучшенный и усложненный. Тестируем новый Chery Tiggo 7 аж за 3 млн рублей.

PRO — это не про дизайн В плане качества сборки к кроссоверу претензий практически нет, но есть вопросы по внешности. Чересчур большие ячейки в радиаторной решётке наверняка не защитят от попадания камней, а узкая оптика напоминает десятки, если не сотни таких же китайских кроссов, которые выходили раньше. Переднее сиденье получило электрические регулировки, панорамное стекло во всю крышу однозначно радует взгляд, да и «интимная» подсветка передних сидений наверняка скрасит дальние ночные поездки. Выделяется и центральная панель на сенсорном управлении.

Посмотрели обзоры, финальной точкой стал тест на проходимость Chery вот в этом обзоре с Кретой - тогда мы с супругой вместе сделали facepalm и к обсуждению Chery больше не возвращались ; и последний пункт, чисто от бывшего беэмвешника - Haval, как ни крути, машина для водителя. То есть, весь "кокпит" Хавэйла, все приборы повернуты к тебе, и лично мне это в таком кондовом традиционном салоне и в строгом черном цвете сидеть намного уютнее и приятнее, нежели в Chery - разномастном гламурно-глянцево-сенсорном, с аляпистыми подсветками и регулировками и т. Но это всё субъективщина и эмоции. Для того, чтобы отключить эмоции как чекист - холодная голова, чистые руки, горячее сердце , мы с супругой решили составить такую табличку, где по ощущениям выставили оценки по шкале от 0 до 100 различным важным для нас аспектам двух машин - Haval F7 и Chery Tiggo 7 Pro. Такие таблички всегда помогают мне принять какое-то сложное и многофакторное решение, требующее осмысления и вдумчивости, отказа от эмоций, коим покупка автомобиля для всей семьи, собственно говоря, и является.

Веса всем аспектам выставлять не стали, можно было бы заморочиться, но мы решили, что все аспекты сравнения для нас плюс-минус одинаковы и равноценны. Отличный пост.

Бывает подтупливает. Дилер сказал, что скоро придёт обновление, которое исправит проблемы. Довольно посредственный.

После покупки фары пришлось регулировать, и хорошо, что дилер выполнил работы бесплатно. Средние показатели, если верить компьютеру, — 9. Немного заметно во время морозов. Мелочь, а неприятно. Если их повернуть, видны даже элементы проводки.

Достаточно бредово.

Реальные владельцы Chery Tiggo 7 Pro рассказали о поломках китайского кроссовера

Семейный автомобиль! Жаль только, что это скорее универсал, нежели полноценный кроссовер. И тому есть простое объяснение. Не проходимец и не спортсмен Появление приставки Max в названии не прибавило Tiggo 7 полного привода. Это правда, что многие клиенты в этом сегменте, имея выбор, предпочитают не доплачивать за задние ведущие колеса, а дорожного просвета в 190 мм хватает для того, чтобы уверенно заезжать на бордюры в городе.

На деле зимой об отсутствии четырех ведущих жалеешь даже в Москве. Простая парковка на обледенелом бугорке дается только с разгона, а попытка для съемки проехать в поле по наезженной колее от другой машины закончилась через три метра с мыслями о местонахождении ближайшего трактора. Наконец, даже на свежеочищенном от снега асфальте понимаешь, что привод здесь передний: попытка быстро ускориться при выезде со второстепенной дороги приводит лишь к усиленной работе системы стабилизации и столь медленному набору скорости, что успеваешь разглядеть гнев в глазах водителя приближающегося сзади грузовика. Впрочем, и на сухом асфальте Tiggo 7 Pro Max не претендует на спортивные рекорды.

Автомобиль предлагается в России исключительно со 147-сильным турбированным мотором объемом 1,5 л и вариатором в качестве трансмиссии. Производитель утверждает, что 1,5-литровое турбированное сердце тянет не хуже двухлитрового атмосферника. И это в Chery скромничают! Турбированный мотор благодаря большему крутящему моменту тянет даже лучше.

Проблема в том, что двухлитровые моторы для кроссоверов такого размера, как правило, бывают только на базовых версиях и обеспечивают достаточную динамику, но не более того. Зато весьма приятное впечатление произвела подвеска. Машина неплохо рулится, почти не кренится и идеально сглаживает мелкие неровности дороги. Это приводит к тому, что начинаешь чувствовать себя несколько безнаказанно и пытаешься проехать лежачие полицейские, не сбавляя скорости.

Делать так не надо, а то получишь хороший пинок по пятой точке.

А по опциям бомба по мне, за 1500000 а Макс комплектации в принципе есть всё, но до Кулька не дотянул нет авто парковщика, хотя тоже та ещё опция Изменено.

Паспортный дорожный просвет — прежние 190 мм. А вот интерьер серьезно переделан. Новая передняя панель — с объединенными экранами приборов и медиасистемы по 12,3 дюйма каждый. Изменены руль, дефлекторы вентиляции и кнопки. Сама мультимедийка работает быстрее прежней, штатно есть Bluetooth.

Также улучшена шумоизоляция салона и система фильтрации воздуха. Однако центральная консоль с сенсорным пультом климат-контроля осталась старой, тогда как в КНР Tiggo 7 Plus обзавелся новым восьмидюймовым тачскрином с вращающимися рукоятками. Центральный тоннель реорганизован: площадка для беспроводной зарядки сдвинута назад к центральному подлокотнику, а на старом месте установлены подстаканники с крышкой. Вся техника прежняя.

Сервис дилера от производителя — на твердую четверку», — рассказал третий владелец. Интерьер Chery Tiggo 7 Pro. Фото Chery Недостатки, впрочем, тоже есть.

По словам владельцев, у Chery Tiggo 7 Pro откровенно «хилая» и слабая подвеска, «прожорливый» мотор 12-13 литров при активной езде , «завывающие» к 40 тыс. Напомним, в начале года в России начались продажи новой разновидности кроссовера Tiggo 7 Pro под названием Tiggo 7 Pro Max. Модель, получившая несколько улучшений и расширенное функциональное оснащение, доступна у дилеров в двух комплектациях по цене от 2 829 900 до 2 979 900 рублей без учета скидок.

Чем может привлечь российского покупателя только вышедший в продажу Chery Tiggo 7 Pro Mах?

Плюсы и слабые места Чери Тигго 7 Про | Поломки и достоинства авто Компактный кроссовер Chery Tiggo 7 Pro был показан в конце 2019 года в китайском городе Гуанчжоу. Автомобиль является глубокой модернизацией предыдущей модели.
Автомобильные эксперты назвали плюсы и минусы Chery Tiggo 7 Pro В максимальной комплектации за Chery Tiggo 7 Pro с учётом скидок придётся отдать под 1 550 000 рублей, и для своих денег это – «бочка мёда» с одним серьёзным недостатком в виде вариатора, считает эксперт.
Первая новинка 2023 года: Chery Tiggo 7 Pro Max в России В максимальной комплектации за Chery Tiggo 7 Pro с учётом скидок придётся отдать под 1 550 000 рублей, и для своих денег это – «бочка мёда» с одним серьёзным недостатком в виде вариатора, считает эксперт.
Названы достоинства и недостатки Chery Tiggo 7 Pro в российских условиях — Автоновости дня Отзывы Chery Chery Tiggo 7 Pro Max.

Чем может привлечь российского покупателя только вышедший в продажу Chery Tiggo 7 Pro Mах?

Кресла удобные. При необходимости могут регулироваться. Обивка качественная. Пятна и другие виды загрязнений удаляются быстро и легко. Надежный мотор Комплектуется автомобиль турбированной силовой установкой объемом 1,6 л мощностью 197 л. Работает она в паре с преселективным роботом. Но такой вариант модели в нашу страну не поставляется. Отечественным автолюбителям доступен китайский кроссовер с турбированным мотором объемом 1,5 л мощностью 147 л. Установка имеет современную конструкцию. Выпускной коллектор и головка блока являются единой деталью. Говорить о долговечности двигателя пока рано.

Так как пробег машин небольшой. Известно, что он выдает 210 нМ. Владельцы уже отмечают его надежность. На двигатель пока нет нареканий.

RU Ну, и если интерьер у обычной «прошки» не устраивает.

В Pro Max — по новой моде, как в «Омоде» — экранов медиасистемы два, но визуально они объединены в один. От богатого убранства ощущения странные: вроде все как у людей, но постоянно с каким-то «почему? Почему обогрев водительского кресла греет меня только где-то под коленками — а больше нигде не греет? Почему обогрев руля греет в каком угодно положении, но не при канонических хватах «9—15» и «10—14 часов»? Почему всего после часа езды выскакивает напоминание и тоже на ломаном русском о необходимости передохнуть?

Не, ребят, «час» — это еще не «устал». Час за рулем — это я только из офиса до Челюскинцев — Космонавтов доехал и встал колом. RU Диван скромный: машина-то у нас немаленькая 4,5 м , но в 4,4-метровом «Тигуане» было вольготнее. Зато в «Тигуане» мешал выступающий тоннель посередине, а тут не мешает. Chery не устает напирать в промоматериалах на интернациональные корни.

Но, как и любой другой двигатель с непосредственным впрыском, он имеет склонность к образованию нагара во впуске, поэтому даже в регламенте ТО присутствует регулярная каждые 15 тысяч километров чистка дроссельной заслонки. Вариатор CVT 25 некоторые свои недостатки уже проявил. В первую очередь — лёгкими пинками при остановке и трогании с места. Иногда владельцы жалуются и на незначительные провалы при разгоне. К слову, такой же вариатор используется и на Kaiyi E5, и там проблемы те же. Паниковать не надо: всё это решается перепрошивкой. Не так давно производитель выпустил новую версию прошивки этой коробки 84. Судя по отзывам владельцев Chery, некоторые дилеры в ходе регламентного обслуживания прошивку уже обновляют. Салон Kaiyi E5 В остальном это обычный вариатор, который не терпит пробуксовок, длительной езды с «тапком в пол» и насилия зимой без предварительного прогрева. В целом на ресурс жалоб пока нет.

Про робот Getrag 7 DCT 300 мы тоже уже рассказывали в материале про Jaecoo J7 — в обоих кроссоверах используется одна и та же коробка. Работает адекватно, претензий меньше, чем к вариатору, потенциальная проблема одна: высокая стоимость пакета сцеплений. Впрочем, пока претензии к ресурсу сцепления в отзывах владельцев не встречаются. Однако очень желательно не «слетать» с гарантии раньше времени: Chery достаточно трепетно относится к своим клиентам, поэтому постоянно выпускает новые прошивки, первые версии которых не всегда получались идеальными. И это относится не только к блокам управления вариаторов, но и ко всему остальному, включая пакеты активной безопасности. Да и поиск запчастей на стороне в случае отказа от гарантийного ремонта а от него не застрахован никто, неважно, китайская это машина или нет может быть довольно хлопотным занятием. Так что ещё раз вспомним про лизинг, доступный юридическим лицам.

Вполне комфортный городской автомобиль, разве что на трассе и большой скорости расход слишком большой и очень шумно. Хорошая отделка салона, всё сделано очень круто, кожа сидений очень мягкая, как и пластик. Никаких минусов, одни плюсы. Шикарный салон. В рамках гарантии приглашают на бесплатные проверки и обновления. Так, было сделано перепрограммирование коробки, мультимедийки. Расход на трассе — около 7 литров. В городском цикле в зависимости от стиля езды и дорожной обстановки — 10,5—11 литров. Сервис дилера от производителя — на твердую четверку. В зиму проблем не доставляет Источник: Auto. Автомобиль зимой теплый. Расход стандартный, всё зависит от стиля вождения. Все заявленные опции работают отлично, нареканий никаких. Это были в целом хвалебные отзывы, но наконец нашлись и реальные замечания. Возможно, проблемы связаны с браком при сборке конкретных экземпляров, особенно в первом отзыве.

Главные преимущества и недостатки Chery Tiggo 7 Pro

Все это подчеркивает индивидуальность автомобиля. Длинна модель 4,5 м, поэтому он входит в нишу среднеразмерных кроссоверов и является более современным аналогом Тигго 7. Стиль оформления салона современный. Дисплей медиасистемы аккуратный, кресла рельефные, симпатичное рулевое колесо и необычный рычаг коробки передач. На первый взгляд все продумано, но в процессе эксплуатации у владельцев возникает много мелких придирок, а местами и крупных.

Отделан салон мягкой кожей. Она скользкая и на самом деле является хорошим кожзамом. Климат-контроль регулируется сенсорными клавишами, которые установлены неудобно. Да и срабатывают, как правило, только со второго раза.

Дисплей панели пестрый. Удачная в китайском кроссовере атмосферная подсветка и графика дисплея. Но даже это не скроет эргономические промахи. Полагаться на работу панорамной камеры не стоит.

Она отображает месторасположение авто не точно и часто ошибается. Селектор коробки не фиксируется.

Дисплей медиасистемы аккуратный, кресла рельефные, симпатичное рулевое колесо и необычный рычаг коробки передач. На первый взгляд все продумано, но в процессе эксплуатации у владельцев возникает много мелких придирок, а местами и крупных.

Отделан салон мягкой кожей. Она скользкая и на самом деле является хорошим кожзамом. Климат-контроль регулируется сенсорными клавишами, которые установлены неудобно. Да и срабатывают, как правило, только со второго раза.

Дисплей панели пестрый. Удачная в китайском кроссовере атмосферная подсветка и графика дисплея. Но даже это не скроет эргономические промахи. Полагаться на работу панорамной камеры не стоит.

Она отображает месторасположение авто не точно и часто ошибается. Селектор коробки не фиксируется. Выглядит это хорошо, но требует привыкания. Необходимо постоянно следить выполнилось ли включение нужной позиции.

Просторно и практично внутри Внутри Chery Tiggo 7 Pro просторно, как спереди, так и сзади.

А чтобы было интереснее, мы решили сравнить новинку с… ее техническим двойником Exeed LX, который в полноприводном исполнении также еще не успел побывать на наших тестах. Обе модели построены на модульной платформе Chery T1X. Но только ли внешностью они отличаются? У кроссоверов Chery некоторая беда с названиями. Полные имена порой получаются излишне длинными, и при этом у бренда нет систематики в наименовании. Например, полноприводная версия Tiggo 8 Pro получила обозначение Max. Компактный Tiggo 4 Pro этого обозначения не имеет по причине отсутствия полноприводных версий. А вот Tiggo 7 Pro Max, отличаясь от обычного Tiggo 7 Pro лишь дизайном передней части кузова и интерьером, до недавнего времени обманывал народ наличием обозначения Max при отсутствии полного привода.

Скорее наоборот — он напоминает «старшую» модель Tiggo 8 Pro, что наверняка привлекает любителей выглядеть дороже. Обрамленная в темный хром решетка радиатора у Chery Tiggo 7 Pro Max делает машину визуально не такой старомодной, как Tiggo 7 Pro. А сзади каких-то отличий и вовсе не заметно. И все — с передним приводом. Другое дело, что сейчас 4WD предпочитают покупатели более дорогих моделей Chery и Exeed. К примеру, полноприводный Tiggo 8 Pro Max оказался заметно популярнее моноприводного Tiggo 8 Pro: 3492 проданных автомобиля против 1912 соответственно. А вот у менее дорогого Exeed LX соотношение полно- и переднеприводных версий уже в пользу монопривода: 1842 против 2121. Нет, с лица, как вы уже заметили, Chery и Exeed совершенно разные. А вот внутри, если закрыть эмблемы на рулях, только владельцы смогут отличить, где тут кто.

Но при всей схожести различия есть. Во-первых, центральная консоль у двух моделей скомпонована по-разному. А во-вторых, различаются материалы отделки, причем визуально дороже выглядит Exeed, но тактильно нам больше понравился Chery Несмотря на внешнюю схожесть, сиденья у моделей воспринимаются не одинаково. Причем более удобными нам показались кресла у Chery, где и сама подушка чуть длиннее, и ее наклон побольше. Качество экокожи примерно схожее.

Не хуже других Чем хороши автомобили Chery включая автомобили суббрендов Jaecoo, Exeed, Jetour, Omoda и некоторых прочих , так это тем, что набор моторов и коробок у всех них практически одинаковый. А это значит, что совсем незнакомых агрегатов уже практически не осталось. В случае с Tiggo 7 Pro Max ситуация та же: мы уже знаем, чего можно ожидать и от моторов, и от коробок этого автомобиля. Начнём с моторов. Конструктивно это не самый сложный или передовой мотор: у него чугунный блок цилиндров, а алюминиевая только головка блока. Само собой, это мотор турбированный турбина американской компании Honeywell , есть и жидкостный интеркулер. Системных нареканий на этот мотор пока нет. Так как мотор имеет распределённый впрыск, он даже не страдает от повышенного нагарообразования на впускных клапанах и не так требователен к качеству бензина. Производитель уверяет, что заливать можно даже АИ-92 степень сжатия у него указана 9,5, что, в общем-то, допускает применение этого бензина , но лучше всё-таки заправляться 95-м бензином. Единственное опасение вызывает катализатор. У этого мотора в угоду экологичности выпускной коллектор интегрирован в ГБЦ на сегодня это вполне традиционная конструкция , но близость катализатора к головке блока может быть опасной, к чему нас уже давно приучили корейцы. Так что низкооктанового бензина и тем более дешёвого и некачественного масла желательно избегать. И совсем недавно мы о нём уже рассказывали в материале о выборе Jaecoo J7 , поэтому сейчас напомним только основное. Двигатель Jaecoo J7 Конструктивно это заметно более сложный мотор. Он алюминиевый и блок и, и ГБЦ , но гильзы у него чугунные. Привод ГРМ тоже цепной и с фазовращателями и на впуске, и на выпуске. Клапанов, само собой, 16.

Главные преимущества и недостатки Chery Tiggo 7 Pro

Все Chery Tiggo 7 Pro используют лишь одну силовую установку: турбочетвёрку 1.5 (147 л.с., 210 Н•м) с вариатором и передним приводом. Ниже мы собрали недостатки Чери Тигго 7 Про на основе отзывов реальных автовладельцев. Chery Tiggo 7 Pro Max – это, по сути, рестайлинг ставшего бестселлером обычного Chery Tiggo 7 PRO. Tiggo 7 Pro – новая модель китайской компании Chery. Правда об эксплуатации Chery Tiggo 7 Pro Max от настоящих владельцев с фото.

Отзывы про Chery Tiggo 7

Чери Клуб / Форум Тигговодов Chery Tiggo и CheryExeed. На портале водители китайского паркетника Tiggo 7 Pro в разделе «отзывы» перечислили преимущества и недостатки этой модели. Тегипесня про машину черри, chery tiggo украина, chery tiggo 7 pro каршеринг. Прошло семь месяцев эксплуатации Чери.

Отзывы про Chery Tiggo 7

Ниже мы собрали недостатки Чери Тигго 7 Про на основе отзывов реальных автовладельцев. Chery Tiggo 7 Pro Max предлагается только с турбомотором 1.5 (147 л.с., 210 Нм), вариатором и передним приводом. Chery Tiggo 7 Pro Max – это, по сути, рестайлинг ставшего бестселлером обычного Chery Tiggo 7 PRO. На портале водители китайского паркетника Tiggo 7 Pro в разделе «отзывы» перечислили преимущества и недостатки этой модели. Chery Tiggo 7 Pro — лидер среди «китайцев». Chery Tiggo 7 Pro Другое название: DR Motor dr6 (в Италии, Испании).

Отзывы владельцев Chery Tiggo 7 Pro

Можно честно признать, что он удался на славу. Красиво, модно, стильно, свежо. Особенно это заметно на фоне скучных салонов многих корейских и европейских моделей. В этом плане Chery выгодно отличается в лучшую сторону. Качество материалов на достаточно высоком уровне, пластик мягкий, приятный на ощупь и самое главное - абсолютно не пахнет. По интерьеру я однозначно поставил бы автомобилю твердую «пятерку». Конечно же «кожаный салон» не натуральный. Но этим сейчас «грешат» не только китайцы, но и многие производители даже премиальных брендов.

Тем не менее, пока еще не все бюджетные автомобили оснащены этой опцией. У Tiggo 7 Pro она идет уже в базовой комплектации. Там же, «в базе», есть и дистанционный прогрев и запуск двигателя и круиз-контроль. Да и вообще, к суровой русской зиме автомобиль подготовлен хорошо. Есть обогрев всего возможного - всех сидений, лобового стела, форсунок и руля. Машина неплохо едет. Двигатель - 1,5 литра турбо, 147 л.

Есть два режима движения - «Эко» и «Спорт». В «Эко» автомобиль стартует не очень резво, но в плотном транспортном потоке держится молодцом. А вот режим «Спорт» очень задорный. И руль наливается приятной тяжестью. И отклик на педаль классный. Согласно паспортным данным, разгон до «сотни» составляет 9,7 секунды. Рулится 7 Pro приятно.

Поскольку автомобиль легкий и компактный, управляемость фактически легкая, а не внедорожная. Подвеска, по ощущениям, средняя. Не жестко и не мягко.

Мнгновенный расход топлива... Нахрена перегружать приборку... Причем это написано на русском, а Километры, обороты и CruiseControl на Английском....

А что это крохотными буквами слева от центра внизу написано Температура воздуха????

Супруга, когда увидела Tiggo 7 Pro, , конечно, начала топить за него, и топила она больше эмоционально, по-девичьи - это и объективно более удобные сидушки, и более "гламурный" салон с глянцевыми сенсорными поверхностями и эргономикой "а-ля" Вольво или около, электропривод багажника уже в базе дверь тяжко закрывать с её ростом и силенками. Я же не топил ни за какую из этих двух машин, но внутренне, неосознанно, всё же больше склонялся к Хавэйлу. И спустя оба тест-драйва, наконец, понял почему больше склонялся, и смог убедить супругу в этом. Вся соль, что наш Лаваш именно более честный, чем Чери. Честнее тем, что у него есть: нормальный 2-литровый мотор, да даже полторашка у Хавейла менее надрывная, чем полторашка у Chery. В Chery Tiggo 7 Pro при разгоне вообще из ушей идет кровь, из-за надрыва мотора, и мы прям чувствовали, как он надрывается; вариатор.

Китайский вариатор собственной разработки.

Цены на машины стали расти как на дрожжах, и тянуть с покупкой уже было нельзя. Сначала приглянулся Rio X в максимальной комплектации. Но когда рядом увидели Chery Tiggo 7 Pro Max, причем практически за такую же цену, «Киа» сразу же отъехал на второй план. Chery оказался хорош не только снаружи, но и внутри.

Один только монитор на передней панели чего стоит! Жена даже из машины выходить не хотела. После пробной поездки приняли однозначное решение о покупке. Менеджер автосалона сделал скидку и кроссовер нам обошелся практически в ту же цену, что и Kia Rio X. Уже приятно!

Однако без сюрпризов все же не обошлось. Пока ездили на тест-драйве как-то не замечал, что подушка сиденья для меня коротковата рост 188 см. Пришлось долго подгонять под себя кресло и настраивать руль, чтобы более или менее удобно устроиться на водительском сиденье. Сейчас вроде привык, но спина от долгой дороги начинает ныть. Да и еще.

При подогреве кресел оказалось, что спинка при этом не греется — только сама сидушка. Но вот с климат-контролем, который живет своей жизнью, свыкнуться сложнее. Бывает температура выставлена на «20», а жарит словно далеко за «30». Или на «25» может подуть холодный воздух в лицо, а в ноги — горячий.

Chery Tiggo 7 Pro

Названы достоинства и недостатки Chery Tiggo 7 Pro в российских условиях. Российские владельцы Chery Tiggo 7 Pro сообщили о реальных поломках кроссовера к 2023 году. Chery Tiggo 7 Pro — лидер среди «китайцев». Отзывы владельцев Chery Tiggo 7 Pro 2020 – н.в., I среднеразмерный кроссовер на сайте Реальное мнение пользователей об авто с плюсами и минусами Чери среднеразмерный кроссовер, полезные отзывы с фото и оценками модели, а также описание.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий