C целью формирования умений планировать учебные действия и определять наиболее эффективные способы достижения результата, в учебник включены планы описания и изучения объектов окружающего мира, задания. Автор: Плешаков А. А., Новицкая М. Ю. Сборник ГДЗ к рабочей тетради по окружающему миру за 1 класс Плешакова поможет родителям проверить правильность выполнения ребёнком домашней работы.
Окруж мир плешакова
Рабочая тетрадь 4 класс по окружающему миру ов, ва. 3 003 объявления по запросу «окружающий мир плешаков» доступны на Авито во всех регионах. Окружающий мир. 4 класс: Рабочая тетрадь: В 2 частях Часть 2 (новый ФП) (2023 г.) Плешаков Андрей Анатольевич, Крючкова Елена Алексеевна. Плешаков А. А. Оқружающий мир. 1 класс. учеб. для общеобразоват. учреждений.
ГДЗ к рабочей тетради по окружающему миру Плешаков А.А. 1 класс 2 часть
Оформление обложка. Страниц: 98, Масса: 115 гр. Размеры: 216x166x6 мм. Аннотация: "Тесты: Окружающий мир. Школа России 2023". Тесты содержат учебный материал, по всем разделам школьного курса, учебника - "Окружающий мир - 2 класс.
С помощью пособия можно проконтролировать степень и качество своих знаний. Нужно внимательно прочитать вопрос и выбрать, из несколько представленных ответов, один правильный, и раскрасить кружок нарисованный рядом с ним. Проверить ответ можно на последней странице в этой же тетраде. Формат издания выполнен на печатной основе, с готовым текстом, что способствует в игровой форме лучше закрепить изучаемый урок. Лёгкая форма тестирования, поможет ребёнку вспомнить, повторить и проверить уровень приобретённых знаний.
Игровая форма стимулирует интерес к обучению и развитию самостоятельных и творческих способностей. Окружающий мир. Дикие и домашние животные. Урок - окружающего мира 2 класс. Тема: "Какие бывают животные?
Окружающий, нас, животный мир многообразен и удивителен, его делят на две группы: домашние и дикие животные. Домашние животные. Список: кошки, собаки, попугаи, морские свинки, попугаи, аквариумные рыбки, лошадь, корова, свинья. Они живут, у нас, дома или во дворе. Их кормит человек.
Дикие животные живут не с человеком, а вдали от него - в полях, лесах. Список: волки, медведи, лисы, бобры, змеи, олени, кроты, кабаны, птицы - разные. Они, сами, строят себе жилье в виде нор, берлог и гнёзд, а также, сами, добывают пищу. Важную роль, в жизни человека, играют животные. Дети относятся к животным внимательнее, в отличие от взрослых людей.
Для многих детей, особенно школьного возраста, домашние животные, будь то кошка или собака, иногда становятся важнее и ближе людей. Как правило, этим детям очень одиноко в семье.
Правила взаимоотношений со взрослыми, сверстниками, культура поведения в школе и других общественных местах. Режим дня школьника. Чередование труда и отдыха в режиме дня; личная гигиена. Физическая культура, закаливание, игры на воздухе как условие сохранения и укрепления здоровья. Основы правильного питания. Правила безопасного поведения на дорогах, в лесу, на водоёме в разное время года. Правила противопожарной безопасности, основные правила обращения с газом, электричеством, водой.
Значение труда в жизни человека и общества. Профессии людей. Общественный транспорт. Наземный, воздушный, водный транспорт. Правила пользования транспортом. Средства связи: почта, телеграф, телефон. Средства массовой информации: радио, телевидение, пресса, интернет. Наша родина — Россия, Российская Федерация. Государственная символика России: герб, гимн, флаг.
Правила поведения при прослушивании гимна. Конституция — основной закон РФ. Права ребёнка. Президент РФ — глава государства. Праздник в жизни общества.
А вот и следующая тема Что у нас над головой? Обратите внимание на размеры солнца! Тут - всё прекрасно! Это точно для первого класса? Хотя тарелку тут нарисовали заковыристую! В 7 лет дети вдруг ошибутся? Нет, не ошибутся Обратите внимание на размеры солнца! А теперь один урок поизучаем... Вот из чего муравейники сделаны: из гранита! Ужасная формулировка задания. Как дети будут оценивать? У тебя, Маша, красиво получилось! А у тебя, Петя, смешно. Опять комплексы взращиваем у первоклашек? Зато на вопросы тестов дети, думаю, верно ответят. Следующие пять уроков дети изучают растения! Попробуйте выговорить: сансевьера и гиппеастриум, если вы о них первый раз услышали... Калла тоже хороший выбор для первоклашек. Я так понимаю, родина у кактусов и бегоний одна? Вопрос так сформулирован... Интересно, почему именно гиппеаструм и сансевьера? Алоэ вот есть, каланхоэ... У меня дочь решила, что у среднего цветка. А вы как думаете? Ээээ, я никак это не запомню!
Ответ: Я и мои родственники ежедневно пользуемся различными средствами массовой информации. Родители в основном любят пользоваться телевизором и частично интернетом. А я в свою очередь сижу в интернете и получаю всю необходимую информацию оттуда. Благодаря сети интернет, я не только слежу за новостями, но и получаю полезные знания, которые можно найти самостоятельно в поисковике Яндекс или Гугл, различные видео-хостинги, например — Ютуб.
Окружающий мир. 1 класс. Рабочая тетрадь : : учебное пособие : в 2 ч.
Учебник Окружающий мир 1 класс Плешаков часть 2 читать онлайн | Плешаков, Андрей Анатольевич. Скачать marc21 -запись Поделиться Добавить в мою библиотеку. |
Окружающий мир. Первый год обучения. Часть 1. УМК "Школа России" (Эффективная начальная школа) | Решебник (ГДЗ) по Окружающему миру за 1 (первый) класс рабочая тетрадь авторы: Плешаков издательство Просвещение, 2016-2023 год, часть 1, 2. |
ГДЗ рабочая тетрадь по окружающему миру 1 класс Плешаков А.А. ФГОС часть 1, 2 Школа России | Преподаете окружающий мир в 1 классе по учебно-методическому комплексу издательства «Просвещение», автором которого является А. А. Плешаков? |
Окружающий мир 1 класс | Купить РабТетрадь 3кл ФГОС (ШколаРоссии) Плешаков А.А. Окружающий мир Тесты (ст.50/ст.40), (Просвещение, 2013), Обл, c.64 — Фото №1. |
ГДЗ 2 класс. Окружающий мир. Плешаков. Рабочая тетрадь. Часть 2. Страницы 54, 55, 56, 57, 58 | Купить РабТетрадь 3кл ФГОС (ШколаРоссии) Плешаков А.А. Окружающий мир Тесты (ст.50/ст.40), (Просвещение, 2013), Обл, c.64 — Фото №1. |
Окружающий мир. 2 класс. В 2 частях - Плешаков А.А.
Окр. Мир. Плешакова - 87 ответов - Образование - Форум Дети | Плешаков А.А." можно заказать и недорого купить в интернет-магазине с быстрой доставкой и самовывозом. |
ГДЗ Страница 39 Часть 2 Рабочая тетрадь Окружающий мир 1 класс Плешаков 2023 ФГОС Школа России | Купить продукцию Окружающий мир. Плешаков А.А. (1-4) (Школа России) по выгодной цене. |
Окружающий мир. 1 класс. Рабочая тетрадь : : учебное пособие : в 2 ч.
Русские пословицы о книгах: Книга в счастье украшает, а в несчастье утешает. Кто больше знает, тому и книги в руки. Книга — лучший товарищ. Не красна книга письмом, красна умом.
Испокон веков книга растит человека. Не на пользу книги читать, когда только вершки в них хватать. Книга хороша, да начетчики плохи.
Книги не говорят, а правду сказывают. Книги читай, а дела не забывай. Книги читать — не в ладушки играть.
Будешь книги читать — будешь все знать. Выбирай книгу так, как выбираешь друга. Книга для ума, что теплый дождь для всходов.
Книги не любят, когда их чтут, а любят, когда их читают. Книга подобна воде: дорогу пробьет везде. Книга поможет в труде, выручит и в беде.
Одна хорошая книга лучше всякого сокровища. Хорошая книга — искренний друг. Хорошая книга ярче звездочки светит.
Книга — пища ума. Книга — твой друг, без нее как без рук. Книга книге — рознь: одна учит, другая мучит.
Книга не самолет, а за тридевять земель унесет. Книга не шапка, а выбирай по голове. В книге ищи не буквы, а мысли.
За книгой — умом двигай. Иная книга обогащает, а иная — с пути совращает. Иная книга ума прибавит, иная и последний отшибет.
Иной глазами по книге водит, а разум у него стороной ходит. Кому книга — развлечение, а кому — учение. Кто знает аз да буки, тому и книги в руки.
Напрасный труд — удить без крючка и учиться без книги. Одна книга тысячи людей учит. С книгами знаться — ума набраться.
С книгой жить — век не тужить. С книгой поведешься — ума наберешься. Ум без книги, что птица без крыльев.
Умнее книги не скажешь. Иное от книг, иное от ендовы. В доме ни одной книжки — плохи у хозяина детишки.
Русские загадки о книге: Сама мала, а ума придала. Не куст, а с листочками, Не рубашка, а сшита, Не дерево, а с листами, Не рубашка, а сшита, Не растение, а с корешком, Не человек, а с разумом. Кто говорит молча?
Обведи на карте маршрут путешествия Семена Дежнева. Подпиши названия двух океанов, которые "встречаются" у мыса Дежнева. Страница 22-23.
Подбери пословицы народов твоего края о необходимости дружбы и единства. Запиши их. Пословицы: Без брата проживешь, а без соседа — нет.
Раскрась традиционные костюмы народов Поволжья - марийский, мордовский, татарский и чувашский. Определи по фотографиям города, в которых происходили важные события Смутного времени. Соедини линиями.
Появление такой темы объясняется тем, что новый ФГОС НОО ориентирован в первую очередь на становление личностных характеристик младшего школьника. Так, портрет выпускника начальной школы предполагает наличие у него готовности самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и обществом, знания и выполнения правил здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни. Материал со страниц рабочей тетради отвечает запросам нового стандарта.
Обратим также внимание на изменения в тестах издательства «Экзамен» к учебнику А. Использование тестов на уроках в начальной школе позволяет учителю значительно сократить время на проверку домашнего задания, охватывая при этом всю аудиторию класса. Также возможно использование тестов на этапе изучения нового материала при организации поискового чтения учебного текста.
Тесты помогают педагогу выстраивать индивидуальный образовательный маршрут для каждого ребенка в рамках отдельно взятого урока. Так, например, излишне темпераментные или академически одаренные ученики начальной школы быстро справляются с заданиями и порой начинают отвлекать одноклассников. Чтобы избежать подобной ситуации на уроке, в качестве дополнительного задания можно использовать тесты.
Новые тесты издательства «Экзамен» соответствуют возрастным особенностям первоклассников и второклассников, поскольку имеют большое количество иллюстративного материала, простые формулировки, предполагают вариативность подачи тестовых заданий. Как и прежде, тесты содержат материал к каждой теме учебника, стопроцентно охватывая его содержание. Ориентируясь на изменения в учебниках «Окружающий мир» для 1-го и 2-го классов автора А.
Плешакова, из учебного пособия убрали тесты по разделам, которых больше нет, и добавили новые. Так, на стр. Здесь первоклассникам предлагается выбрать и отметить букву правильного ответа.
Отметим, что большинство заданий сопровождаются изображениями природных объектов, что облегчает восприятие и помогает формированию зрительных образов. Между тем предлагаются и словесные формулировки понятий, например, в пятом задании, где требуется выбрать корректное название для группы животных. Это важно для учеников, ведь на период обучения в начальной школе приходится возрастной переход от наглядно-образного мышления к словесно-логическому.
Во второй части тестов для 1-го класса встречаем задания, основанные на работе с небольшим текстом: «Утром к двери класса одновременно подошли первоклассник Семен, его одноклассница Соня и их учительница Валентина Александровна.
Человек и общество. Человек — член общества. Взаимоотношения человека с другими людьми. Культура общения. Уважение к чужому мнению. Семья — самое близкое окружение человека. Семейные традиции.
Взаимоотношения в семье и взаимопомощь членов семьи. Оказание посильной помощи взрослым. Имена и фамилии членов семьи. Младший школьник. Правила поведения в школе, на уроке. Обращение к учителю. Классный, школьный коллектив, совместная учёба, игры, отдых. Правила взаимоотношений со взрослыми, сверстниками, культура поведения в школе и других общественных местах.
Режим дня школьника. Чередование труда и отдыха в режиме дня; личная гигиена. Физическая культура, закаливание, игры на воздухе как условие сохранения и укрепления здоровья. Основы правильного питания. Правила безопасного поведения на дорогах, в лесу, на водоёме в разное время года. Правила противопожарной безопасности, основные правила обращения с газом, электричеством, водой.
Главная » Окружающий мир » Окружающий мир. В 2 частях - Плешаков А. Окружающий мир.
ГДЗ к рабочей тетради по окружающему миру Плешаков А.А. 1 класс 2 часть
ISBN: 978-5-09-072743-3, 978-5-09-099250-3. Оформление обложка. Страниц: 98, Масса: 115 гр. Размеры: 216x166x6 мм. Аннотация: "Тесты: Окружающий мир. Школа России 2023". Тесты содержат учебный материал, по всем разделам школьного курса, учебника - "Окружающий мир - 2 класс.
С помощью пособия можно проконтролировать степень и качество своих знаний. Нужно внимательно прочитать вопрос и выбрать, из несколько представленных ответов, один правильный, и раскрасить кружок нарисованный рядом с ним. Проверить ответ можно на последней странице в этой же тетраде. Формат издания выполнен на печатной основе, с готовым текстом, что способствует в игровой форме лучше закрепить изучаемый урок. Лёгкая форма тестирования, поможет ребёнку вспомнить, повторить и проверить уровень приобретённых знаний. Игровая форма стимулирует интерес к обучению и развитию самостоятельных и творческих способностей.
Окружающий мир. Дикие и домашние животные. Урок - окружающего мира 2 класс. Тема: "Какие бывают животные? Окружающий, нас, животный мир многообразен и удивителен, его делят на две группы: домашние и дикие животные. Домашние животные.
Список: кошки, собаки, попугаи, морские свинки, попугаи, аквариумные рыбки, лошадь, корова, свинья. Они живут, у нас, дома или во дворе. Их кормит человек. Дикие животные живут не с человеком, а вдали от него - в полях, лесах. Список: волки, медведи, лисы, бобры, змеи, олени, кроты, кабаны, птицы - разные. Они, сами, строят себе жилье в виде нор, берлог и гнёзд, а также, сами, добывают пищу.
Важную роль, в жизни человека, играют животные. Дети относятся к животным внимательнее, в отличие от взрослых людей. Для многих детей, особенно школьного возраста, домашние животные, будь то кошка или собака, иногда становятся важнее и ближе людей.
Написать Плешаков А. Зеленый дом. Мир вокруг нас.
Москва, Просвещение, 2002. В хорошем состоянии, страницы чистые, не пользовались. Твердая обложка.
Учебный текст в отличие от текста справочника служит, прежде всего, цели разъяснения содержания, а не просто информирования. Кроме того, учебный текст оказывает на учащегося определенное эмоциональное воздействие, вызывает интерес к предмету обучения. Вот почему особенно на ранних стадиях обучения язык учебника должен использовать семантические метафоры, языковые стереотипы и др. Тексты разделяются на основные, дополнительные и пояснительные.
Основные тексты передают главную информацию. В них излагаются факты, даются описания и определения понятий, раскрываются взаимосвязи и закономерности. Они представлены в учебниках рассказами и деловыми статьями. К пояснительным текстам относятся словарики, справочные сведения разного характера, примечания и т. Дополнительные тексты по своему содержанию близки к основным. Их содержание может иметь конкретизирующий, комментирующий, описательный характер, но может, быть и более сложным по сравнению с основным текстом [6]. В качестве дополнительных текстов используется рассказы, пословицы, поговорки, загадки, сказки, научно-популярная информация.
В учебниках дополнительные тексты, чаще всего, даются в виде отдельных сообщений под различными рубриками, например «Это интересно», «Полезно знать», «Для самых любознательных». Иногда такие тексты включаются в основной текст в виде абзаца или нескольких абзацев. В конце темы урока учащимся предлагаются небольшие по объему тексты, цель которых - обобщение материала. В некоторых учебниках они даны под названием "Выводы", в других - выделены цветом, шрифтом и т. Содержание этих текстов составляет главная мысль темы, правила, важнейшие понятия. В учебнике А. Плешакова имеются такие разделы, как: "Подумай!
По мнению Д. Зуева, при помощи вопросов и заданий «достигается наиболее целенаправленная и продуктивная переработка материала учебника в сознании школьника путем активизации его умственных и эмоциональных усилий в процессе самостоятельного усвоения знаний» [3]. Вопросы и задания, включаемые в школьные учебники, распределяют в группы: вопросы и задания, требующие практического применения полученных знаний; вопросы и задания, направленные на воспроизведение знаний, типа «Расскажите».
Иногда такие тексты включаются в основной текст в виде абзаца или нескольких абзацев. В конце темы урока учащимся предлагаются небольшие по объему тексты, цель которых - обобщение материала. В некоторых учебниках они даны под названием "Выводы", в других - выделены цветом, шрифтом и т. Содержание этих текстов составляет главная мысль темы, правила, важнейшие понятия.
В учебнике А. Плешакова имеются такие разделы, как: "Подумай! По мнению Д. Зуева, при помощи вопросов и заданий «достигается наиболее целенаправленная и продуктивная переработка материала учебника в сознании школьника путем активизации его умственных и эмоциональных усилий в процессе самостоятельного усвоения знаний» [3]. Вопросы и задания, включаемые в школьные учебники, распределяют в группы: вопросы и задания, требующие практического применения полученных знаний; вопросы и задания, направленные на воспроизведение знаний, типа «Расскажите». Эта группа необходима, поскольку способствует выявлению и закреплению знаний; вопросы и задания, требующие логического осмысления знаний: на сравнение, сопоставление, конкретизацию, установление причинно-следственных связей, обобщение, а также на исследование объектов с помощью наблюдений и опытов. В некоторых учебниках вопросы и задания объединены в блоки, само название которых, показывает, к какой из названных групп они принадлежат.
Например, «Проверьте себя» - это, в основном, задания первой группы или «Подумайте» - задания творческого характера и т. Учителю необходимо хорошо знать систему вопросов и заданий в учебнике, чтобы грамотно и эффективно использовать их в учебном процессе. Особое место занимают в учебниках по курсу «Окружающий мир» задания для проведения самостоятельных наблюдений в природе. Роль этих заданий велика, так как они способствуют формированию правильных и четких представлений об объектах окружающей природы. Иллюстративный аппарат в учебниках по курсу «Окружающий мир» имеет очень большое значение для обучающихся при формировании умений работать с текстом. Не все предметы и явления природы ученик может увидеть лично, не всегда в школе есть необходимые наглядные средства. Поэтому иллюстраций в учебниках много: 1 фотографии передают документальность объекта без искажений; 2 рисунки отдельных предметов природы например, грибов , пейзажей осень, зима , ландшафтов тундра, степь помогают формированию правильных и четких представлений; 3 рисунки-инструкции играют роль руководства к действию выполнения практической работы; 4 схемы передают основные главные признаки предмета, 5 мультипликационные и юмористические рисунки передают какую-то мысль урока, делают процесс познания более увлекательным; 6 карты - это знаковые иллюстрации, они помогают формированию пространственных представлений у детей.
Таким образом, разнообразный и многоплановый иллюстративный аппарат учебников нацелен на раскрытие основных идей курса, помогает активизировать мыслительную деятельность школьников, дает понятийное подкрепление к текстам, показывает многообразие и красоту природы. Особенно важную роль при работе с текстом по окружающему миру играет аппарат ориентировки. Аппарат ориентировки включает оглавление, сигналы-символы, разные шрифтовые выделения, разнообразные условные знаки например, полоски, кружки, восклицательные и вопросительные знаки , нумерацию страниц.
Учебник Окружающий мир. Плешаков А.А. 1-4 класс
Проверить свой ответ или найти решение с объяснением среди 53 правильных готовых домашних заданий по окружающему миру 1 класс рабочая тетрадь Плешаков Часть 1, 2. Окружающий мир Плешакова далёк от реальности. Родители не в состоянии одновременно выполнять капризы Ваших бредовых заданий (на детей учебник явно не расчитан) и работать-зарабатывать на ущербные клоны-дополнения к основному пособию:школы ими не. Андрей Плешаков Мир вокруг нас. Плешаков А. А. Оқружающий мир. 1 класс. учеб. для общеобразоват. учреждений. расскажем об изменениях в содержании учебников окружающего мира для начальной школы. Проверить свой ответ или найти решение с объяснением среди 53 правильных готовых домашних заданий по окружающему миру 1 класс рабочая тетрадь Плешаков Часть 1, 2.
Серия книг Школа России. Окружающий мир. Плешаков А.А.
Окружающий мир 1 класс рабочая тетрадь Плешаков 2 часть страница 38. Поданным ссылкам Вы сможете скачать полные версии рабочих тетрадей по Окружающему миру 1 класс Плешаков часть 1, 2. Структура и содержание онлайн-решебника по окружающему миру за 4 класс от Плешакова.
Окружающий Мир
Окружающий мир 1 класс рабочая тетрадь 2 часть. Автор: А. С помощью любого из средств массовой информации узнайте о последних событиях в стране и мире. Какие новости тебя особенно заинтересовали?
На данной странице можно найти подробное и качественное решение к каждой задаче из учебника часть 1, 2 по окружающему миру за 1 класс Плешаков.
Авторы решебника подробно решили каждую задачу из учебника. RU это легкий путь к получению знаний! Часть 1.
Школа России. Часть: 1, 2 Здесь вы найдете рабочая тетрадь по Окружающему миру 3 класса Часть 1, 2, авторы: А. Плешаков, от издательства: Просвещение 2017-2023. ГДЗ содержит все ответы на вопросы и поможет Вам правильно выполнить домашнее задание.
ГДЗ к учебнику по окружающему миру за 3 класс Плешаков А.
В конце каждого раздела помещены задания под рубрикой "Проверим себя и оценим свои достижения", которые позволяют учащимся сделать вывод о достижении поставленных в начале изучения раздела целей и задач. Дополнительные материалы к учебнику размещены в электронном каталоге издательства "Просвещение". Рекомендовано Министерством образования и науки РФ.
Окружающий мир Плешаков…
Требуется использовать креативное мышление, цветные карандаши, прибегать к рисованию. В издание включены вопросы различного типа, призванные развить логику учащегося, творческое восприятие, умение сопоставлять и оценивать. Упор делается на навыки запоминания и воспроизведения информации. Отдельно собраны задачи в разделе «Научный дневник». Этот раздел необходимо заполнять регулярно в период всего учебного года при помощи взрослых. В пособии простой и удобный поиск освоит даже сам первоклассник.
Это поможет быстро улучшить успеваемость и понимание предмета. Если применять его для сверки правильности выполнения упражнения, а не для простого списывания, будет заметен прогресс в освоении материала. Задачи, с которыми поможет справиться решебник к рабочей тетради по окружающему миру за 1 класс от Плешакова Практические работы, опыты, итоги наблюдений, тесты для проверки изучения направления — со всем этим предстоит столкнуться ученикам. Требуется использовать креативное мышление, цветные карандаши, прибегать к рисованию.
В издание включены вопросы различного типа, призванные развить логику учащегося, творческое восприятие, умение сопоставлять и оценивать. Упор делается на навыки запоминания и воспроизведения информации.
Потому опять, что кроме егэ, топовые вузы оставили ща собой право ещё и вступительных экзаменов.
И вот сдать их, когда в школе исключительно натаскивали на егэ все старшие классы для детей, у которых у родителей нет возможности или желания нанять репетитора вообще никаких. Кто-то идет, как я понимаю, тупо по этому бестолковому учебнику, а кто-то подбирает в дополнение интересный материал. У дочки вроде нормальные уроки, она много интересного после них рассказывает.
Выбешивает меня только рабочая тетрадь, т. В общем не жизнь,а цирк. Радует,что наша учительница равнодушна к поделкам,рисункам и прочей трате времени родителями 10.
Поделиться с друзьями Попроси друга купить тебе подарок с дружеской скидкой!
Окружающий мир Учебник 1 класс (компл.ч.1,2) (Школа России) (ФП-2023) А.А. Плешаков
ГДЗ к контрольно-измерительным материалам по окружающему миру за 3 класс Глаголева Ю.И. можно скачать здесь. Преподаете окружающий мир в 1 классе по учебно-методическому комплексу издательства «Просвещение», автором которого является А. А. Плешаков? Итак, учебники "Окружающий мир" под ред. Плешакова это высокая цена, необходимость изучить дополнительно неограниченный поток информации, низкая результативность обучения, разрозненность полученных учениками знаний.