Обувь от Аллы Борисовны теперь будет продаваться под маркой Ekonika Premium by AP, сообщил советник сети «Эконика» Сергей Саркисов на розничной конференции. Огромный выбор женских очков Эконика (Ekonika) по выгодной цене с доставкой по России.
Женские солнцезащитные очки Эконика
Новая коллекция «Вне координат» от EKONIKA | ТРЦ Галерея Новосибирск | Ekonika демисезонные кроссовки высокие. 54. |
Сеть EKONIKA провела обновления ключевых бизнес-процессов и сервисов | фото Солнцезащитные очки женские ekonika en48080 фиолетовые. |
Перемены к лучшему: из чего состоит ребрендинг и как сделать его удачным | Делимся с вами идеями весенних аутфитов с моделями из коллекции SS20? Стильные модели обуви и аксессуаров из нашего видео вы сможете найти здесь: Смотрите видео онлайн. |
Очки дизайнера EKONIKA
Приветствую, Стильные люди! Я не могла оставить вас без интересного контента на выходные и праздники Поэтому мы с командой решили посмотреть на новый флагм. Владелец обувной сети «Эконика» Сергей Саркисов на online-конференции «Трамплин в 2023 год» 26 февраля поделился планами на будущее. Певица Алла Пугачева закрыла обувной бизнес в России, сообщает со ссылкой на представителя обувной марки «Эконика», с которой сотрудничала Примадонна. Форма очков вам идёт, я у нас в Эконике видела очки, но беру только в оптике, потому что с глазами бывают проблемы.
Популярные бренды очков для женщин
- Женские очки Ekonika (Эконика)
- Новая коллекция «Вне координат» от EKONIKA
- Эконика — очки
- Форма поиска
Обувной ретейлер проведет ребрендинг марки Alla Pugachоva
Для этого они ищут собственный подход, по-своему сочетая актуальные, базовые и акцентные элементы в одном образе. Многие осознанно развивают в себе умение видеть тенденции, но быть избирательной и не изменять своему вкусу. Метафорой бренда, которая помогла нащупать визуальную концепцию , стала река — яркое проявление изменчивости и постоянства в природе. Река всегда имеет направление, но способна менять свое течение вместе с ландшафтом и окружением. Этот образ помог нам рассказать о внутренних ценностях компании и вместе с этим точно передать представление о героине бренда, женщине, которая выбирает EKONIKA. По итогам всей своей работы в Signal part of ONY разработали коммуникационную стратегию по перезапуску обновленного бренда, где были расписаны логика сообщений и каналов для разных целевых групп, рекомендации по выбору селебрити для коллабораций и рекомендации по работе с соцсетями.
Анималистические принты, металлик, крупные кристаллы, главные оттенки сезона — от ярких неоновых до нейтральных, которые украсят ваш гардероб в новом сезоне. В магазине вы найдете идеальные модели под любой стиль и повод: культовые модели 90-х и 2000-х в новой интерпретации, геометричные сумки и эффектные аксессуары.
В 2024 году компания продолжит открывать магазины в новом формате и проводить ребрендинг во всех магазинах сети. Команде марки удалось создать пространство, где в приоритете - удобство и комфорт покупателей, а интерьер оформлен, исходя из новой премиальной концепции ритейлера.
Пространство магазина не только максимально комфортно для покупателя, но и отвечает актуальным тенденциям для fashion-ритейла. Так в новом флагмане Ekonika отсутствуют витрины в их классическом понимании. Вместо них на входе установлены крупноформатные LED-экраны, инсталляция из оранжевого стекла и фирменных коробок, отделяющие складскую зону от основного зала. В магазине оборудована закрытая примерочная, воспользоваться которой можно по предварительному бронированию сервис скоро будет доступен покупателям.
Яркие и оригинальные парные комплекты для стильных девочек и их мам поддерживают популярный сегодня тренд на стиль «family look». Раз в сезон «Эконика» также создает уникальные коллекции в сотрудничестве с известными дизайнерами и экспертами моды.
Босоножки в цвете Gucci, сумки-апельсины и леопардовые сандалии в летней коллекции Ekonika
В рамках проекта бренд представил новый логотип и символ. Предыдущий ребрендинг компания запускала в 2015 году. Символ бренда стал более лаконичным и связанным с названием, логотип теперь пишется латинскими буквами. Небесно-голубой фирменный цвет символизирует бурную водную стихию.
В рамках ребрендинга также меняется фирменный стиль и визуальные коммуникации, — отметили в компании.
По его словам, организация уже заключила договоры в двух локациях для магазинов. При этом Саркисов не уточнил изменится ли логотип или нет. Вполне вероятно, что на туфлях и сапогах продолжат «красоваться» инициалы Аллы Пугачевой.
В своё время бренд создавался в сотрудничестве с Аллой Пугачёвой. Певица договорилась с руководством компании о взаимодействии на одном из светских мероприятий. Тогда артистка даже изъявила желание принимать участие в производстве обуви.
Алла Пугачёва посещала итальянские фабрики, на которых размещались заказы. Некоторые модели певица рисовала лично.
Эвелина Хромченко украсила обувь очками Фото: «Эконика» Эксперт моды и журналист Эвелина Хромченко разработала капсульную коллекцию обуви и аксессуаров совместно с российским брендом «Эконика». Линия основана на формуле эксперта «25 модных инвестиций в гардероб».
В коллекцию вошли лодочки на шпильке и балетки из кожи и замши, сумки и клатчи с принтом и декором в виде очков, сообщается в пресс-релизе, присланном в редакцию «Ленты. Туфли выполнены из лакированной кожи либо замши, а также материала, покрытого блестками-глиттером.
EKONIKA глобально обновляется
В коллекцию вошли босоножки, сандалии, мюли с тонкими ремешками и перемычками между пальцами, туфли-слингбэки на каблуке kitten heel или шпильке, казаки, балетки, кеды в винтажной стилистике, сумки, ремни, платки, плетёные панамы и широкополые шляпы, солнцезащитные очки, украшения в виде колье, браслетов, колец, а также заколки для волос и ободки. Материалы: канвас, натуральная кожа с принтом под деним, ворсистый спилок, кожа с эффектом кракелюра. Детали: анималистичные принты, фактуры под деним, металлик, велюр, color block и сочетание текстиля и кожи в аксессуарах. Цветовая палитра: розовые, жёлтые, бежевые и коричневые оттенки, белый, нежно-голубой, вишнёвый, оранжевый, фиолетовый, чёрный.
Туфли выполнены из лакированной кожи либо замши, а также материала, покрытого блестками-глиттером. Цвета — красный, черный, изумрудный, телесный, серебристый. Сумки и клатчи с геометрическим принтом в той же гамме, а также подошвы обуви декорированы фирменным знаком капсульной коллекции Эвелины Хромченко — стилизованным изображением очков в оправе «кошачьи глазки», которые она обычно носит. Летом 2015 года марка выпустила первую капсульную коллекцию с модельером Аленой Ахмадуллиной.
Однако сама "Эконика" не имеет отношения к дизайну и производству коллекции. До этого СМИ, заметив пропажу большей части товаров из линии Пугачевой на сайте сети, решили , что Пугачева закрыла бизнес. Единичные товары из линейки певицы продавались с большими скидками.
Реклама на New Retail. Медиакит Обновленную бренд платформу , слоган, логотип и символ разрабатывали команды агентств исследований и стратегического консалтинга Signal и дизайн-команда ONY. Сохраняя индивидуальность и ДНК бренда с 30-летней историей, агентствам удалось привнести в бренд свежие смыслы и визуальные образы, которые помогут решать бренду задачи по трансформации и привлечению новой аудитории. Читайте также:.
Новая коллекция EKONIKA summer 2024: вне координат
Героиня новой рекламной кампании EKONIKA — Лена Перминова — воплощение образа истинной женщины, которая меняется и при этом остается собой. На солнечных улицах, выше городов, между офисом и океаном – куда бы вы ни отправились этим летом, новая коллекция EKONIKA SUMMER 2024 поддержит любые идеи. Эксперт моды и журналист Эвелина Хромченко сделала капсульную коллекцию обуви и аксессуаров совместно с российским брендом «Эконика». С начала августа 2023 года в сети модной обуви и аксессуаров Ekonika стартуют масштабные обновления. Палантины. Очки. Кошельки.
Очки ekonika
Очки Эконика солнцезащитные. Ира Зуева Эконика. Владелец обувной сети «Эконика» Сергей Саркисов на online-конференции «Трамплин в 2023 год» 26 февраля поделился планами на будущее. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Бренд Ekonika представил новую летнюю коллекцию обуви и аксессуаров. Открылся флагманский магазин «Ekonika Афимолл Сити» — новое концептуальное пространство известной российской компании по производству обуви и аксессуаров. На солнечных улицах, выше городов, между офисом и океаном – куда бы вы ни отправились этим летом, новая коллекция EKONIKA SUMMER 2024 поддержит любые идеи.
Очки Ekonika
В коллекции бренда есть детские модели обуви и аксессуаров. Яркие и оригинальные парные комплекты для стильных девочек и их мам поддерживают популярный сегодня тренд на стиль «family look». Раз в сезон «Эконика» также создает уникальные коллекции в сотрудничестве с известными дизайнерами и экспертами моды.
Ведь важной основой успешности ребрендинга также является готовность продукта и его соответствие новой высокой планке. Благодаря усиленной работе команды до старта ребрендинга, к его началу нам удалось сместить фокус на моду и тренды, при этом сохранить высокое качество и удобство, за которое нас ценят клиенты. Сегодня это позволяет нам привлекать новую аудиторию и удерживать интерес лояльных покупателей. Мы стремимся к тому, чтобы у покупателей был опыт полного погружения в наши изменения, а не только на уровне digital-площадок бренда и визуальной коммуникации. Так флагманский магазин в новом формате — ключевая составляющая в этом процессе, через которую мы также транслируем выход на новый уровень в fashion-ритейле», - рассказал Алеко Илиопуло, генеральный директор компании EKONIKA.
Сейчас в компании идет подключение собственного фулфилмента для всех заказов в интернет-магазине, которое будет реализовано уже в четвертом квартале 2023 года. Теперь формирование, комплектация и отправка заказов клиентов будет осуществляться с собственного склада и с сокращением объема работы внешних подрядчиков. Еще в 2021 году бренд запустил собственный колл-центр для поддержки покупателей и сейчас активно его развивает.
В магазине можно будет заранее забронировать примерочную, если хочется примерить полный образ, и записаться на консультацию с профессиональным стилистом. В дальнейшем эти сервисы будут также внедряться по всей сети.
Реклама на New Retail. Медиакит Обновленную бренд платформу , слоган, логотип и символ разрабатывали команды агентств исследований и стратегического консалтинга Signal и дизайн-команда ONY. Сохраняя индивидуальность и ДНК бренда с 30-летней историей, агентствам удалось привнести в бренд свежие смыслы и визуальные образы, которые помогут решать бренду задачи по трансформации и привлечению новой аудитории.
В этом вам с удовольствием помогут консультанты магазинов! Сумки с карманами Весной и летом-2024 снова актуальны сумки с карманами, напоминающие брюки-карго. Посмотрите показы Fendi, Simone Rocha и 3.
Новая коллекция «Вне координат» от EKONIKA
Первый флагман расположится на площади в 350 кв. Остальные будут развиваться на площадях в 150—200 кв. Ранее в 2021 году сеть отказалась от бренда Alla Pugacheva.
Как предполагают журналисты, бренд, с которым певица сотрудничала еще с 1990-х годов, решил перестал с ней работать из-за ее отношения к СВО.
Однако стоит отметить, что непосредственно ребрендинг был проведен еще осенью 2021 года, о чем указано на сайте магазина. Упаковка приобретает чёрно-белую гамму, что подчёркивает минимализм будущих коллекций.
Компания уже договорилась об аренде двух помещений для таких магазинов. Остальные магазины будут открыты на площадях в 150—200 кв. Осенью «Эконика» представит покупателям новую концепцию. Ритейлер изменит логотип, цвета в магазинах и «символ розничной сети».
В нем будут внедрены новые сервисы для клиентов, которые с апреля команда бренда тестировала на площадке поп-ап пространства в Санкт-Петербурге.
Например, в команду магазина добавили отдельную роль — сборщиков склада, чтобы в ускоренном режиме собрать товар на примерку для клиента и передать его в зал, а у консультантов было больше времени для коммуникации с посетителями. В магазине можно будет заранее забронировать примерочную, если хочется примерить полный образ, и записаться на консультацию с профессиональным стилистом. В дальнейшем эти сервисы будут также внедряться по всей сети. Реклама на New Retail.
EKONIKA FW 2023/24
Sorry, your request has been denied. | «Эконика» представила новую весенне-летнюю коллекцию обуви и аксессуаров 2023, пробуждающую красоту. |
EKONIKA is globally updated | Главная. Новости. |
Новая коллекция EKONIKA SUMMER 2024! | Очки Ekonika на лягардероб: большой выбор брендов, доставка по рф, распродажи и скидки. |
Редизайн от агентства ONY: EKONIKA | решилась разорвать отношения с «Эконикой», чтобы не иметь проблем с налоговой службой, предположила газета. |
«Эконика» проведет ребрендинг коллекции Аллы Пугачевой | Сеть обуви и аксессуаров EKONIKA сообщила об обновлении ключевых бизнес-процессов и сервисов. |
Новости компаний
- Ekonika начинает ребрендинг с сезона осень-зима 2023/24
- Популярные бренды очков для женщин
- Покупателям
- В известной сети магазинов перестали продавать дизайнерскую обувь Аллы Пугачевой
- EKONIKA представляет коллекцию солнцезащитных очков | Новости ГК Новард
- Ekonika — купить товары бренда в интернет-магазине Ламода
Sorry, your request has been denied.
Сравнить цены и купить Очки Аксессуары недорого в каталоге интернет-магазина Эконика. События в ТРЦ "Галерея Новосибирск": Новая коллекция «Вне координат» от EKONIKA Ждем вас по адресу: Новосибирск, улица Гоголя, 13. интернет-магазин одежды и обуви - цена от 136 руб - доставка по Москве и России + примерка перед. Читайте на нашем сайте: EKONIKA представляет коллекцию солнцезащитных очков.