Новости новости российской авиации

Главные новости российской и мировой авиации, актуальные новости авиакомпаний, аэропортов и авиационных концернов России и мира. COVID-19: новости авиационных властей иностранных государств о порядке выполнения полетов/снятии ограничений. Новости Общественного совета. If you have Telegram, you can view and join Росавиация right away.

Польша подняла истребители из-за активности дальней авиации России

Польская армия вечером 26 апреля подняла в небо истребители в связи с «активностью дальней авиации России», сообщили в оперативном командовании армии в X. Новости авиации мира: США, России, ЕС. 34996 Комсомольский-на-Амуре авиационный завод им. Ю.А. Гагарина Объединенной авиастроительной корпорации передал ВКС России очередные серийные самолеты пятого поколения Су-57 и истребители поколения 4++ Су-35С.

Как российская авиация пережила 2023 год, и что ее ждет в 2024-м

Прекрасные новости! Успехов российским конструкторам и авиастроителям, ну а прозападные враги России — пусть облезут! Педиатра, оскорбившую память российского солдата, арестовали 00:39. Все новости. Новости морской авиации России. Российская авиация поразила склад с топливом для ВСУ. Прощаемся с Nike, Cisco и Microsoft: новости о санкциях и спецоперации за 23 июня. Добро пожаловать на канал АВИАЦИОННЫЕ НОВОСТИ 24 (1791281) на RUTUBE.

Гражданская авиация

  • Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном:
  • Все новости по тегу: «Авиация»
  • Как российская авиация пережила 2023 год, и что ее ждет в 2024-м
  • Круглосуточная работа и двигатель ПД-8: как Россия справляется с импортозамещением авиации
  • Курс за облака: Высоко ли взлетят российские самолеты?

В российском Минобороны показали кадры успешной работы авиации в зоне проведения СВО

Никто не планировал, так сказать, обрезание крыльев нам на западных самолетах — «Боингах» и «Эйрбасах». Все принимаемые сейчас меры принимаются исключительно от безысходности. Как известно, более трех десятков лет назад наше правительство и профильные министры совершили крупную ошибку, когда действовали по принципу: Запад нам поможет. Вот он нам и помог… Наша авиационная отрасль была полностью переориентирована на упомянутые «Боинги», «Эйрбасы» и другие зарубежные самолеты, в то время как национальное самолетостроение у нас 30 лет уничтожалось. Причем умышленно. И вот сейчас мы «прилетели» к данной ситуации. Он впервые произнес слова, которых мы, ветераны авиационной отрасли — летчики, инженеры и многие другие, требуем от руководства страны три десятка лет.

Как известно, уже составлена программа, предусматривающая производство большого числа гражданских самолетов к 2030 году. Для этого требуются заводы, промышленные предприятия, станки. При этом наше станкостроение тоже было загублено. И еще нужны действия со стороны государства, которых мы пока не наблюдаем, но без них программа не будет выполнена: это отстранение от занимаемых должностей разрушителей отечественного самолетостроения, что сейчас красуются на телевидении. Они докладывают президенту, что дела идут отлично. Они 30 лет занимались разрушением нашего авиапрома, а сейчас ищут способы выкрутиться.

Согласно заявлениям оперативного командования страны, причиной тому стала активность дальней авиации России. Информация опубликована в соцсети X. В Польше сослались на активизацию дальней авиации России. Польские ВВС уже не в первый раз поднимают в небо самолеты из-за якобы сильной активности российской авиации, пишет. Тем не менее в Минобороны РФ заявили, что все полеты выполняются в строгом соответствии с международными правилами использования воздушного пространства, передает RT.

Польша подняла в воздух военные самолеты «из-за российской авиации» 27 апреля 2024, 00:58 9 комментариев В Польше военные самолеты поднялись в воздух из-за наблюдающейся, по утверждению польской стороны, активности российской дальней авиации. Они утверждают, что вечером в пятницу «наблюдается усиленная активность Российской Федерации». В последнее время польская авиации неоднократно предпринимала подобные действия.

Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на наш сайт. При копировании материалов для интернет-изданий — обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов.

Российская авиация вновь становится отечественной

Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка для интернет- изданий — должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала. Все права защищены. Учредитель и главный редактор — Архангельская Ю. Свидетельство о регистрации СМИ Эл. Выдано Роскомнадзором от 31 января 2017 года Связь с редакцией: contact aircargonews.

Он же должен устанавливаться на двухдвигательные Л-410, которые выпускает «Уральский завод гражданской авиации» в Екатеринбурге. Пока «Байкал» летает на двигателе General Electric H80-200 мощностью 800 л. Но это пока. Первый полноценный образец двигателя ВК-800 для легкого многоцелевого самолёта ЛМС-901 «Байкал» планируется получить в декабре 2022 года. Предсерийные образцы двигателя ВК-800 ожидаются в марте 2023 года. Первая декада декабря 2022-го года уже прошла. И что-то говорит, сроки по выпуску ВК-800 сдвинутся вправо. Пока иностранные самолёты в отечественных авиационных компаниях летают.

Например, в авиакомпании «Аврора» подсчитали, что их ресурса хватит еще на 10 лет. После этого от бортов избавятся, потому что они выработают свой ресурс. На смену должны прийти новые авиационные лайнеры российского производства. Их поставки должны начаться после 2024. И предполагается, что парк «Авроры», как и других наших авиакомпаний, пополнят новые те самые Superjet 100, Ил-114, L-410 и «Байкал». Сейчас парк перевозчика состоит из европейских Airbus A319 и различных моделей канадских Bombardier. В компании рассказали, что после введения санкций к лайнерам стали относиться более бережно. Кроме того, наладили поставку запчастей, правда, откуда они прибывают, в «Авроре» не уточнили.

Но количество проблем в гражданском авиастроении исчисляется не сотнями, а тысячами. И номенклатура применяемых в авиастроении деталей изделий - многие сотни тысяч. И выпуск каждого из них требует внимания и принятия решений. Всё это заставляет говорить о том, что ситуацию надо оперативно менять. Для Российской Федерации гражданская авиация не просто способ перевозки пассажиров на большие расстояния. Это единая сеть, позволяющая объединять огромные пространства и население огромной страны.

В ходе Российского конгресса двигателестроения, который 12 октября провела Объединённая двигателестроительная корпорация, генеральный директор ОДК Вадим Бадеха рассказал о стратегии и планах по выпуску новых газотурбинных двигателей для авиации.

При этом мы полностью возродили компетенции в самом технически сложном турбинном двигателестроении — в мире только пять стран, включая Россию, которые работают в этом направлении. Для нас двигателестроение — ключевая системообразующая отрасль. Поэтому на ОДК возлагаются сложные государственные задачи в интересах обороноспособности, энергобезопасности и экономической связанности нашей страны», — заявил гендиректор ОДК В. Бадеха на пленарной сессии «Двигателестроение на форсаже. Приоритеты отрасли в современных условиях», которая стала частью конгресса. Кто ответит за импортозависимость?

Ведь речь, все-таки, идет о безопасности полетов гражданских самолетов, и здесь торопиться нельзя.

Ил-96 Выпуск Ил-96. ИЛ-96 — тяжеловес из мира самолетов, способный пролететь до 9000 км за один рейс. В 2021-2022 гг. С 2024-го планируется нарастить объемы до 2 штук в год, но на большее промышленность пока не способна. Разумеется, это капля в море, когда заменить нужно 559 иностранных лайнеров. Ту-214 Выпуск Ту-214. Первые испытания лайнера закончились еще в 1996 году.

С тех пор самолет выпускался небольшими партиями максимум в 2008 году — 10 штук. Российские авиакомпании постепенно пересели на зарубежные аналоги, и Ту-214 практически забыли. Сейчас проектом занимается Правительство: на расширение производства было выделено 41,8 млрд рублей. Купить рекламу Отключить Какие есть проблемы? У авиакомпаний есть масса претензий к самолетам. В частности, свой список недостатков производителю передал «Аэрофлот». Например, авиакомпания просит убрать из необходимого для управления персонала должность бортинженера — таких специалистов сейчас даже не обучают.

Производитель при этом отмечает, что это требование трудновыполнимо. Есть подозрения, что Ту-214 уже успел устареть, так и не заняв значительное место в авиации. Самолеты для региональных авиаперевозок Для некоторых отдаленных регионов небольшие самолеты — это единственный способ добраться до населенного пункта. На этом рынке ситуация лучше, но пока очень далека до оптимальной. Больше всего вопросов из приведенного списка вызывает модель Л-410 или Let L-410 Turbolet. Л-410 Дело в том, что это чешский самолет, производимый по действующей 30-летней лицензии в Екатеринбурге до 2045 года. Даже в случае введения санкций со стороны владельца патентов Omnipol, производство Уральском заводе гражданской авиации УЗГА не прекратится , поэтому на аппарат возлагаются большие надежды.

Ил-114 — это уже полностью отечественная разработка.

Читайте также:

  • Круглосуточная работа и двигатель ПД-8: как Россия справляется с импортозамещением авиации
  • Новости по тегу: Гражданская Авиация
  • Новости по тегу: Авиация
  • Польша подняла военные самолёты из-за «активности авиации России»
  • Бизнес авиация

Причиной громких хлопков в небе над Тулой стала работа военной авиации

Авиакомпания «Россия» в рамках программы социальной ответственности и поддержания интереса молодежи к авиации организовала серию профориентационных мероприятий для учащихся школ Санкт-Петербурга. The latest and most relevant news of the military sector is presented on the portal: daily updates, relevance and truthfulness of information, media license. Для Российской Федерации гражданская авиация не просто способ перевозки пассажиров на большие расстояния.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий