Новости новости казань экспресс

эффективному менеджеру, новых потрясающих идей по опрокидыванию клиентов в новом 2023 году. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. ‌ Магнит договорился о покупке KazanExpress и собирается запустить на его базе собственный маркетплейс, передает РБК. Продавцами выступают структура AliExpress Россия (по данным Rusprofile, ее «дочке» принадлежат 56,3% долей), владелец казанского холдинга FIX Сергей. Компания MGNT договорилась о покупке 100% ООО «Казань Экспресс», сообщает РБК со ссылкой на представителей компании.

«Возьмите себя в руки, ребят»: как продавцы KazanExpress отреагировали на его продажу «Магниту»

И ещё через год 1,5 млн заказов в день. Но для этого нужен склад, стоимостью 32 млрд рублей. Я ищу их с 2017 года, почти каждый день что-то делаю для этого. Это непростая задача, в России сейчас практически нет инвестиций и нет кредитов. Сейчас мы смогли построить первый корпус, что даст рост до 350 тысяч заказов в день и закроет вопрос с таймслотами. Такие цифры заказов в том числе помогут получать нам хорошую прибыль, чтобы тратить их на развитие новых регионов и площадки в целом. Пока не переедем, время у нас непростое. На складе все занято.

Приходится дурацкие решения придумывать, потому что других нет. Таковы условия на рынке капитала, к сожалению, в стране, даже для инвестиций в капитальные строения. Делаем все, что возможно в тех условиях, которые по факту есть», — заявляет сооснователь маркетплейса Линар Хуснуллин. Еще одна сложность — вывод денег. Сейчас выплаты приходят с опозданием в месяц.

Как писал "Деловой Петербург", в начале 2023 года "Магнит" объявил о планах в три раза увеличить количество пекарен в своих торговых точках в Петербурге и Ленобласти. До конца года ретейлер планирует открыть 117 объектов этого формата. Лента новостей.

Точной даты нет Предыдущая новость Магнит Маркет откроется на домене mm. СМИ сообщали, что стоимость домена составила 30 млн рублей. В пресс-службе Магнита отметили, что она «в разы меньше», но точную сумму не назвали.

Первая — в России в целом в инвестициями стало сложнее, нет венчурного капитала, давно уже нет успешных выходов на IPO. Это известная и понятная задача, которую пытаются сейчас решать, но пока не получается. Это реально большая сложность для всех стартапов. А вторая часть проблемы — те инвесторы, которые были на рынке, не разбирались в интернет-торговле, это относительно новая сфера для страны. Все существующие игроки по сути импровизировали, и было непонятно, на что именно смотреть, что важнее всего. В итоге то, о чем мы говорили, на чем мы как раз и сыграли — эффективность важна, скорость важна, цены для клиентов важны вроде бы очевидные вещи — где-то терялось у инвесторов, фокус смещался на то, как красиво ты умеешь делать презентацию, насколько они готовы доверять неизвестному провинциальному игроку и прочее. Мало кто из инвесторов говорил по существу по самому важному вопросу. В конце концов, что самое важное? Чтобы клиенты выбирали нас! А для этого надо либо заливать рынок деньгами, продавая 1 рубль за 50 копеек что тоже работает, но только временно , либо делать продукт на три головы выше по основным параметрам цена, скорость, сервис. И у нас это было! Чтобы инвесторы увидели это, пришлось пройти долгий и тяжелый путь. На условия рынка по инвестициям мы повлиять не могли, работали с тем, что было. Где-то ошибались, раз так долго не удавалось решить эту проблему. Доверие и имя завоевывать сложно. В итоге встретились хорошие варианты, пусть где-то и не повезло с обстоятельствами. Мы не опускали руки, не сдавались, верили в свое дело и смогли сделать очень многое из того, что было для нас доступно. AliExpress Россия и первые инвесторы в свое время нас отлично поддержали — мы смогли вырасти в десятки раз на этом. Но для продолжения роста обстоятельства все равно были не в нашу пользу. И вот наконец! Спустя 6 лет! Мы нашли ту компанию и людей, которые ставят во главе угла те же ценности и философию, что и мы — эффективность и продукт на первом месте. Это значит у нас будут лучшие цены, скорость, сервис для покупателей за меньшие деньги; хорошее отношение к партнерам, стабильность и адекватные условия с точки зрения б2б продукта! Берем лучшее из кода нашей компании, заложенного основателями. Берем лучшее из кода огромной корпорации с такой же философией эффективности и рациональности. И получаем игрока с великим потенциалом — Магнит Маркет! Будущее очень перспективное и позитивное. Мы вместе с вами смогли пройти все сложные периоды и дойти до этого момента. Хочу помочь всем нашим партнерам быть с нами в этих предстоящих победах и вместе реализовать этот потенциал. Давайте покажем рынку, что такое эффективность и как можно нормально работать! Часть 2. Стратегия Магнит Маркета Основной упор в развитии мы сделаем на эффективность, накопленный потенциал KazanExpress и на использование имеющихся ресурсов «Магнита». Это прежде всего 28 000 магазинов по всей стране и магазины под другими брендами, которые сеть приобрела в последние годы. Также «Магнит» — это чаще всего лучшие цены на FMCG и так называемся KVI-товары, брендовые, самые оборачиваемые частотные товары ежедневного спроса, на которые обращают внимание и за которыми приходят массовые покупатели. В том числе поэтому крайне важна эффективность. Конкурентные цены должны достигаться за счет повышения эффективности процессов производительности труда, если говорить экономическими терминами , а не за счет необоснованного демпинга ради временного эффекта. Как говорит Гюванч Донмез, директор по электронной коммерции «Магнита» с очень крутым успешным опытом, чтобы работать на рынке и быть успешным, нужно иметь одну из трех составляющих: быть самым первым, вкладывать больше всех денег или быть самыми умными эффективными. По первым двум пунктам мы не проходим. Игроки, которые начали 20 лет назад или сжигают сотни миллиардов рублей в год, на рынке уже есть. Поэтому мы будем завоевывать свое место на рынке за счет максимально взвешенного и рационального подхода. Прежде всего доставлять товары быстрее, дешевле и качественнее конкурентов. Что касается наших будущих отношений с партнерами, у нас есть серьезные преимущества, которые мы сможем предложить продавцам. Немного остановимся на самых крупных из них. Общая тенденция в целом мирового рынка маркетплейсов не только в России сейчас в том, что крупные игроки начали сильно повышать комиссии и выкручивать селлерам руки десятками видов различных платежей. Маркетплейсы либо раздули расходы, либо просто, пользуясь существенной долей рынка, хотят больше зарабатывать. Чаще всего и то, и то. Так как продавцов стало много, селлеры вынуждены работать за совсем низкую норму прибыли и часто даже в убыток. Какую альтернативу мы хотим предложить партнерам? Это гораздо ниже, чем у конкурентов. Будем работать над тем, чтобы осталось как минимум так же или стало лучше.

"Дальше только победы": основатель KazanExpress рассказал о судьбе площадки

Маркетплейс KazanExpress - YouTube ‌ Магнит договорился о покупке KazanExpress и собирается запустить на его базе собственный маркетплейс, передает РБК. Продавцами выступают структура AliExpress Россия (по данным Rusprofile, ее «дочке» принадлежат 56,3% долей), владелец казанского холдинга FIX Сергей.
Как продавцы KazanExpress отреагировали на его продажу «Магниту» — Реальное время Разбираемся, какие категории товаров запрещены для продажи на Казань Экспресс. Подробная инструкция от специалистов сервиса аналитики Будь в курсе последних новостей компании UD Group.
"Магнит" купил KazanExpress для запуска собственного маркетплейса. ПВЗ откроют в магазинах у дома Бизнес - 19 октября 2023 - Новости Казани -

KazanExpress

Речь идёт о ПВЗ, автопарке и интеллектуальную собственность. Источник: www. Руководство «Магнита» нацелено и на использование опыта и знания команды KazanExpress, равно как и того, что может сама компания новый владелец в сфере интернет-торговли. В INFOLine подсчитали что в прошлом году 2022 году маркетплейс KazanExpress стал пятым по количеству заказов с ежемесячной аудиторией свыше 5млн человек. Источник: avatars.

Если человек больше любит находиться в движении, ему подойдет должность специалиста отдела комплектации заказов, а если предпочитает работу менее физически активную, то — упаковщик. Раньше мы вели достаточно простую, даже где-то поверхностную аналитику, использовали таблицы Excel. Сейчас перешли на CRM-систему и постоянно улучшаем рабочие процессы. Что касается маркетинга и рекламы, мы не всегда были уверены в том, какая реклама «выстрелит», так как заранее не планировали рекламную кампанию. Сейчас, с опытом, уже сформировалось четкое понимание, какие рекламные каналы лучше работают и в какое время года, что именно принесет эффективность. TheHRD: Мы знаем, что одним из результатов ваших усилий стало то, что в первый рабочий день 2022 года по производственному календарю на массовое интервью пришло более 100 человек. Что именно вы сделали, чтобы привлечь и заинтересовать так много людей? Какие чувства при этом испытали? Алина Сибгатуллина: Сначала очень удивились, так как рекламные компании на период новогодних праздников мы приостанавливали. Был, конечно, и страх: на тот момент мы не представляли, как рассадить людей, чтобы и кандидатам было комфортно, и сотрудники могли проводить презентацию компании. Но мы быстро адаптировались к ситуации и нашли решение — принесли дополнительные стулья и запустили одновременно два ознакомительных дня в разных просторных помещениях. Зато когда ознакомительный день закончился, мы испытывали гордость, потому что справились и у нас хотят работать! При строительстве нового логистического комплекса, который запустили в этом году, мы уже учли этот опыт и построили сразу две аудитории, одна из которых вмещает 100 человек. TheHRD: А как проходит интервью с таким большим количеством соискателей? Как организован процесс? Алина Сибгатуллина: Мы проводим ознакомительный день групповое интервью — рассказываем о компании, о преимуществах работы в KazanExpress, показываем презентацию, видеоролики о каждом отделе. После этого кандидаты переходят по куар-коду из презентации и заполняют анкеты. TheHRD: Расскажите, как проходит прием, обучение и адаптация новичков в вашей компании? Как сами сотрудники оценивают уровень адаптации? Алина Сибгатуллина: Обучение длится два дня. Мы его оплачиваем, заключаем ученический договор. Первый день посвящен теоретической части: коллеги рассказывают о работе каждого отдела, а кандидаты знакомятся с учебным складом, где можно попробовать себя в роли упаковщика, специалиста отдела комплектации, специалиста отдела товародвижения и в других должностях. Второй день начинается с теста, в котором кандидату нужно подтвердить уровень усвоения полученной информации. После этого переходим к практике. Если кандидат успешно сдает тестирование и проходит практику, принимаем его в штат. Если нет, просто оплачиваем ему время обучения. С трудоустроенными сотрудниками работает отдел адаптации и за неделю выводит всех на среднюю производительность.

Для победы нужно: Показать ещё Поставить лайк на эту запись; Написать в комментариях слово «Весна». Вы сразу же получите сообщение от бота, выиграли ли вы или нужно испытать удачу ещё раз; Сделать репост этой публикации, чтобы получить дополнительные попытки в игре. Итоги подведём 29 апреля или ранее, если все верные сочетания будут открыты.

Чтобы снизить стоимость денег для партнеров, мы обязательно наконец вернем наши знаменитые выводы за 1 день. Это позволит сразу направлять выручку на новые товары. Также мы существенно увеличим продажи, что увеличит и оборачиваемость товаров на складе. Они будут продаваться куда быстрее и не задерживаться долго на хранении. После одобрения сделки ФАС запланирована работа по предоставлению факторинга для селлеров. Когда вы получаете средства или часть средств за товар сразу, как только сдали его на склад. Даже не дожидаясь продаж. Конечно, тут будут условия по оборачиваемости, истории партнерства и ликвидности товаров. Но такой инструмент сможет усилить партнеров, рассчитаться с дорогими долгами в пользу более дешёвых оборотных денег. Что позволит опять же снизить цены для покупателей. Есть много других мер, которые продумываем сейчас с командой. Например, запланированные еще до ковида прямые поездки на фабрики, производящие товары, более выгодные закупки с существенными оптовыми скидками, в том числе за счет работы от имени поставщика в компанию с серьезным именем. В одну из крупнейших ритейл-компаний мира! Возобновим профессиональные обучения селлеров, будем повышать квалификацию и помогать внедрять новые фичи в цепочку поставок или в процессы продаж. Пишите в комментариях под этим постом, какие у вас еще есть идеи по усилению позиций нашего маркетплейса на рынке. При всем этом, так как все карточки товаров и история взаимоотношений сохраняется, все текущие партнеры будут иметь естественную фору, работая на общих единых основаниях, как и любые другие продавцы. Наработанные карточки, знание систем маркетплейса, история продаж. Мы рассчитываем, что текущие партнеры смогут закрыть все основные потребности по всем основным товарам, которые нужны покупателям. Со своей стороны мы аналитикой подскажем, в какую сторону смотреть. Конечно же, предоставим условия с местом на складах и наличием тайм слотов. Но если мы будем видеть, что текущие продавцы продают у нас товары дороже, чем на других маркетплейсах когда наши условия по комиссиям выгоднее , мы будем вести диалог и искать решения, чтобы предотвращать такие ситуации. Также мы прекрасно понимаем, что средняя комиссия — это общая температура по больнице. Есть категории, где мы можем проигрывать конкуренцию в разнице сборов даже со всеми косвенными платежами конкурентов. Обратим внимание на эти категории, может внесем изменения в таблицу комиссий или запустим акции. На какой рост стоит рассчитывать? Детальный бюджет и бизнес-план утвердим после одобрения сделки ФАС. Будем работать планомерно с целями на 5 лет вперед. По консервативному прорабатываемому сценарию, в первый год 2024 ежедневные продажи должны вырасти в 3 раза к текущему уровню. В реальности рассчитываем вырасти в 4—5 раз по дейли продажам. По складам также есть понимание, что нужно активно расширяться. Решения в этом направлении не заставят себя ждать, будем объявлять по мере выхода утвержденных планов. Наша основная общая задача сейчас в первые полгода — предоставить лучший ассортимент по лучшим ценам на том пространстве, который у нас для этого имеется! Нужно будет очень плотно работать вместе сообща. И для всех остальных, конечно же, тоже. Но это первая быстрая цель. План открытия городов также предоставим после регистрации сделки. Держим фокус на самые крупные города в первую очередь. Мы повернуты к вам лицом и слышим каждого партнера! Хотим стать для вас надежной, стабильной, предсказуемой тихой гаванью в бурлящем океане мира электронной коммерции! Нужно постараться забыть старые обиды, посмотреть на вещи объективно и воспользоваться этой открывшейся огромной возможностью. Давайте придем к этому успеху вместе, как одна команда — работая сообща и живя дружно! Часть 3. Ответы на часто задаваемые вопросы 1. Когда будут выводы и когда вопрос решится окончательно? До одобрения решения ФАС у текущих акционеров, по общему соглашению, заложены доп. Неделю назад был первый транш. Вывели разом около 10 дней. Такой же транш ожидаем в ближайшее время еще. Как только у нас появится точная дата, сразу скажем вам. Ожидаем совсем скоро.

«Магнит» покупает KazanExpress: рассказываем, как изменится маркетплейс

Еще один основатель проекта — Кевин Ханда, на момент разработки он был студентом Иннополиса. Три первых пункта выдачи заказов открыли в Казани и один в Иннополисе. За месяц маркетплейс смог получить несколько тысяч заказов благодаря сарафанному радио и рекламе в социальных сетях. По итогам 2022 года KazanExpress вышел на пятое место среди маркетплейсов по количеству заказов. Каждый месяц там закупается 5 млн человек.

Сумма сделки не раскрывается. С площадкой сотрудничает 12 000 продавцов, аудитория превышает 5 млн человек в месяц. Сеть пунктов выдачи насчитывает 500 точек в 120 городах, при этом маркетплейс не представлен в Москве и Санкт-Петербурге.

Он отметил, что еще одним важным показателем эффективности онлайн-площадок является количество пользователей. Сейчас у нас 6 млн покупателей активных, которые совершили заказ.

А в 2023 году планируем удвоить [их число] до 12-13 млн покупателей.

Директор по инвестициям, стратегии и развитию бизнеса «Магнита» Андрей Бодров добавляет, что сделка придаст импульс развитию омниканальной стратегии ретейлера и «даст возможность вывести предложение для покупателей на новый уровень». Что говорят эксперты. Бурмистров считает, что сделка выгодна для «Магнита», так как, используя инфраструктуру ретейлера, маркетплейс получит существенный потенциал роста и сможет с ходу войти в топ-3 игроков рынка по количеству пунктов выдачи, обойдя «Яндекс-маркет» и «Сбермегамаркет».

Кроме этого, интеграция маркетплейса в мобильное приложение «Магнита» дает «огромные возможности для масштабирования с весьма рациональным уровнем инвестиций». Эксперт также считает, что если бы «Магнит» решил запустить подобный проект самостоятельно с нуля, то ему потребовалось бы гораздо больше 10 млрд рублей, в которые оценивают сделку. Анна Крысина полагает, что у «Магнит-маркета» будет преимущество перед Ozon и Wildberries, у которых, как и у других крупных маркетплейсов, нет торговой сети и которые специализируются только на онлайн-продажах. Покупка маркетплейса позволит ему охватить офлайн- и онлайн-сегменты торговли, достигая синергии между ними», — добавляет представитель «Делового профиля».

При этом она обращает внимание на то, что акции «Магнита» пока никак не отреагировали на покупку.

На базе KazanExpress откроется Магнит Маркет

При строительстве нового логистического комплекса, который запустили в этом году, мы уже учли этот опыт и построили сразу две аудитории, одна из которых вмещает 100 человек. TheHRD: А как проходит интервью с таким большим количеством соискателей? Как организован процесс? Алина Сибгатуллина: Мы проводим ознакомительный день групповое интервью — рассказываем о компании, о преимуществах работы в KazanExpress, показываем презентацию, видеоролики о каждом отделе. После этого кандидаты переходят по куар-коду из презентации и заполняют анкеты. TheHRD: Расскажите, как проходит прием, обучение и адаптация новичков в вашей компании? Как сами сотрудники оценивают уровень адаптации? Алина Сибгатуллина: Обучение длится два дня. Мы его оплачиваем, заключаем ученический договор. Первый день посвящен теоретической части: коллеги рассказывают о работе каждого отдела, а кандидаты знакомятся с учебным складом, где можно попробовать себя в роли упаковщика, специалиста отдела комплектации, специалиста отдела товародвижения и в других должностях.

Второй день начинается с теста, в котором кандидату нужно подтвердить уровень усвоения полученной информации. После этого переходим к практике. Если кандидат успешно сдает тестирование и проходит практику, принимаем его в штат. Если нет, просто оплачиваем ему время обучения. С трудоустроенными сотрудниками работает отдел адаптации и за неделю выводит всех на среднюю производительность. Сами сотрудники оценивают уровень адаптации очень высоко: она помогает им справиться со страхом, который возникает, когда человек оказывается в ситуации, связанной с новыми рабочими обязанностями, непривычной обстановкой на новом рабочем месте. Наши специалисты по адаптации делятся с новичками полезными знаниями и кейсами, которые помогают им зарабатывать, — на складе действует сдельная оплата труда. TheHRD: А что говорят отчеты опросов удовлетворенности? Повлияла ли автоматизация и разработка HR-стратегии на «текучку» сотрудников?

Алина Сибгатуллина: Опросы удовлетворенности сотрудников — регулярная практика в KazanExpress. Также мы участвуем в различных рейтингах работодателей и занимаем призовые места — все это может говорить о лояльности людей в компании. С увольняющимися сотрудниками мы обязательно проводим выходное интервью и, судя по показателям, видим, что высокая лояльность сохраняется даже у бывших коллег. Текучесть в целом по логистическому комплексу в пределах нормы. Бывают всплески увольнений, но я считаю, что это больше связано с нашим постоянным развитием. Так как мы стремительно и постоянно растем, расширяем локации и открываем новые объекты, то кому-то из сотрудников становится, к примеру, неудобно добираться до нового рабочего места. TheHRD: Как отнеслись к проекту ваши коллеги, руководители? Все ли поддержали идею автоматизации найма?

KazanExpress закрывает маркетинговую витрину для сторонних компаний Скопировать ссылку KazanExpress решил остановить партнерство с крупными источниками трафика по модели white lable — витрины, которую могли бы использовать другие компании под своим брендом. В настоящий момент маркетплейс решил закрыть это направление и вернуть фокус на инвестиции только в собственный бренд. Банки инвестируют в клиентский кешбэк и бонусные рубли большую часть маркетингового бюджета: направлять эти баллы в маркетплейсы под собственным брендом и окупать затраты логично и выгодно. Поэтому многие банки, в том числе из топ-30 банков России, рассматривали такое партнерство», — отметили в KazanExpress.

Теперь сделку будут оценивать и одобрять антимонопольщики. Компания купит площадку за свои деньги, сумму сделки не раскрывают. На ее базе «Магнит» планирует открыть свой маркетплейс «Магнит Маркет». Ему перейдет вся инфраструктура KazanExpress: технологическая платформа, пункты выдачи заказов ПВЗ , склады, автопарк, а также интеллектуальная собственность. Ритейлер собирается продолжить сотрудничество с продавцами. Будущие владельцы обещают, что на «Магнит Маркете» соберут «всё необходимое, от продуктов питания до товаров для ремонта, которые будут доступны к заказу в пункты выдачи в шаговой доступности от покупателя или с курьерской доставкой».

Сайт, ПВЗ, склады и собственный транспорт KazanExpress в ближайшие месяцы изменят внешнее оформление и получат бренд « Магнит маркет». О том, что « Магнит » запустит собственный маркетплейс под новым брендом «Магнит маркет» на базе KazanExpress, стало известно в середине октября. Оборот площадки за этот период составил 9,2 млрд руб. По данным Data Insight на конец 2022 г.

Продавцы KazanExpress недовольны логистикой и выводом денег

Вывели разом около 10 дней. Такой же транш ожидаем в ближайшее время еще. Как только у нас появится точная дата, сразу скажем вам. Ожидаем совсем скоро. Также сегодня будут обычные выводы с текущей выручки. И за счет того, что послезавтра начинаются высокий сезон и распродажи, прогнозируем, что обычные выводы будут чаще и в большем количестве. В том числе за счет двух крупных распродажах, о которых объявим завтра. Полностью к нормальной ситуации с закрытием всего долга и выводами за 1 день выйдем вскоре после одобрения Федеральной антимонопольной службой и регистрации сделки. Документы там приняли на прошлой неделе.

Ожидается, что одобрение займет примерно 2—4 недели. Когда будет больше таймслотов? С прошлого вторника увеличили количество таймслотов в 4 раза. Ситуация стала намного лучше. Следующее увеличение будет после 11. Сотрудники, которые были в усилении во время переезда, и сейчас помогут, а после распродаж выйдут на свои рабочие места в ЦПТ и приемке, будут принимать больше товаров. Прорабатываем и другие возможности для усиления площадей уже после вступления сделки в силу. Команда проекта остается?

С приходом Магнита все поменяется? Магнит покупал компанию только при условии, что команда проекта останется. Да и нам важно выполнить перед вами, сотрудниками и клиентами все взятые на себя обязательства и довести начатое дело до полного успеха. Осталось только сделать малое и довести до ума все готовое. Изменения безусловно будут, но только в лучшую сторону. Позитивный и честный настрой к партнерам полностью сохранится. Команда интернет-коммерции «Магнита», которая будет работать вместе с нами в одной команде, очень адекватная и с крутым успешным опытом. Они понимают наши ценности, поэтому и потратили такие огромные деньги, чтобы усилить нас, а не поломать.

Поэтому ожидаем полный позитив и синергию от начала работы под брендом «Магнит». Не обидно, что вы отдаете свою компанию и название? Конечно, разок может слезу придется пустить за прошлые теплые воспоминания перед новым боем. Но, во-первых, основатели и так давно уже отдали доли за инвестиции и были миноритарными акционерами с относительно небольшой долей. И, во-вторых, намного обиднее было бы остаться в ситуации, когда ты придумал реально что-то очень крутое, лучшее в мире, но не имел возможности и ресурсов это реализовать. Поэтому, как корабль не назови, лишь бы плыл! И желательно быстро и мощно! Даже цвет менять не надо.

Сейчас главное — вместе сфокусироваться на результате и реализовать накопленный потенциал. Для меня лично и команды важно реализовать себя и доказать потенциал проекта. Ребята из «Магнита» нам такую возможность предоставляют полностью. Теперь все только в наших руках. Нет, это не так. У нас и так были товары напрямую от поставщиков 1Р. Просто эти товары действительно станут для клиентов выгоднее, мы перейдем на контракты и условия «Магнита» по закупкам. И за счет лучших условий больше покупателей начнет приходить к нам, а значит больше покупать и товары селлеров.

У «Магнита», как у офлайн-ритейлера, довольно узкий ассортимент по собственным поставкам, всего несколько десятков тысяч SKU. В отличии от миллионов артикулов, которые предоставляют наши продавцы. Поэтому тут боятся партнерам нечего, только плюсы. Чтобы им не приходилось уходить на другие площадки. Это более чем реально. Стратегическая цель. Что с потеряшками, что с возмещениями, что будет с приложениями и другие вопросы. Мы остаемся тут, будем работать, как и прежде.

Мы знаем все вопросы, которые важны для вас и стоят перед нами.

Пост опубликован в блогах iXBT. По завершения сделки «Магнит» запустит на основе приобретенного ресурса новый маркетплейс «Магнит Маркет». И теперь окончательный вердикт должна вынести ФАС. Источник: rais. Также стоит рассчитывать взаимной выгоды для обоих участников сделки: и маркетплейса и сети магазинов, что должно позволить им обоим повысить эффективность и успешность своей работы.

В рамках интеграции в сеть «Магнита» планируется открыть новые пункты выдачи заказов в торговых точках «Магнит» и «Магнит Косметик». Значительная часть пунктов выдачи откроется в Москве.

В компании также надеются, что уже существующие отношения с поставщиками помогут сформировать на маркетплейсе «уникальное ценовое предложение в наиболее востребованных категориях товаров» и главным преимуществом «Магнит-маркета» станут низкие цены. Директор по инвестициям, стратегии и развитию бизнеса «Магнита» Андрей Бодров добавляет, что сделка придаст импульс развитию омниканальной стратегии ретейлера и «даст возможность вывести предложение для покупателей на новый уровень». Что говорят эксперты. Бурмистров считает, что сделка выгодна для «Магнита», так как, используя инфраструктуру ретейлера, маркетплейс получит существенный потенциал роста и сможет с ходу войти в топ-3 игроков рынка по количеству пунктов выдачи, обойдя «Яндекс-маркет» и «Сбермегамаркет».

Кроме этого, интеграция маркетплейса в мобильное приложение «Магнита» дает «огромные возможности для масштабирования с весьма рациональным уровнем инвестиций». Эксперт также считает, что если бы «Магнит» решил запустить подобный проект самостоятельно с нуля, то ему потребовалось бы гораздо больше 10 млрд рублей, в которые оценивают сделку. Анна Крысина полагает, что у «Магнит-маркета» будет преимущество перед Ozon и Wildberries, у которых, как и у других крупных маркетплейсов, нет торговой сети и которые специализируются только на онлайн-продажах. Покупка маркетплейса позволит ему охватить офлайн- и онлайн-сегменты торговли, достигая синергии между ними», — добавляет представитель «Делового профиля».

«Магнит» покупает «Казань-Экспресс» у Aliexpress и основателей. Что изменится?

Разбираемся, какие категории товаров запрещены для продажи на Казань Экспресс. Подробная инструкция от специалистов сервиса аналитики Будь в курсе последних новостей компании UD Group. Все события дня Лента новостей Тема дня Мнение. Новости Рассылка. Более 200 водителей проехали на красный свет за время проведения рейда в Казани.

Магнит выкупает KazanExpress, чтобы запустить маркетплейс

Теперь вы будете в курсе самых свежих новостей. Разбираемся, какие категории товаров запрещены для продажи на Казань Экспресс. Подробная инструкция от специалистов сервиса аналитики Будь в курсе последних новостей компании UD Group. Компания уже договорилась о покупке 100% ООО «КазаньЭкспресс» у «AliExpress Россия», владельца казанского холдинга FIX и основателей маркетплейса. Экспресс-новости. Казань Экспресс: новости про таймслоты.

«Из Татарстана мы не уедем!»: «Магнит» выкупил KazanExpress у китайцев и Еремеева

KazanExpress — Википедия Все события дня Лента новостей Тема дня Мнение.
Новости Казани – Казань сегодня — В Казани отремонтируют бывшую церковь перед саммитом БРИКС.
Сила роста: как KazanExpress автоматизировала массовый найм сотрудников — Новости казань экспресс. Автор admin На чтение 7 мин Просмотров 4424 Опубликовано 27.04.2024. KazanExpress — это виртуальная торговая площадка, на которой вы сможете приобрести самые популярные китайские и отечественные товары.
Магнит купит KazanExpress и создаст «Магнит Маркет» / Skillbox Media Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram.
KazanExpress до конца 2024 года полностью «переродится» и начнет плести сеть пунктов выдачи Акции «Магнита» после появлений новости о сделке подорожали на 1,23%, до 5778,5 ₽.

"Возьмите себя в руки, ребят": как продавцы KazanExpress отреагировали на его продажу "Магниту"

Главные новости и события дня в России и мире, в обществе и государстве, в политике и деньгах. Эксклюзивы о жизни звезд и фото светской хроники. Прислать новость или разрулить вопросики. Последние новости. Экспресс-обзор. Топ товаров для автомобиля с KazanExpress. Благодаря всем необходимым инструментам сервиса аналитики по Казань Экспресс вы всегда сможете посмотреть актуальный ТОП товаров, следить за лидерами продаж и будете знать, в каком направлении двигаться в своём бизнесе.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий