Новости николай игоревич лебедев

– Николай Игоревич, мне вспомнились слова из легендарного фильма Леонида Быкова: «Где-нибудь в Берлине, на самой высокой уцелевшей стене я с огромной любовью напишу «развалинами Рейхстага удовлетворён». Впрочем, Николай Игоревич именно в этом увидел успех — если критика «грохочет и обстреливает», значит, работа удалась. биография Биография Режиссер Николай Лебедев с первого же фильма продемонстрировал яркий дар создавать захватывающее кино. Николай Игоревич Лебедев. Николай Игоревич Лебедев. Российский кинорежиссёр и сценарист. Президент Гильдии кинорежиссёров России. Николай Лебедев сегодня — «Нюрнберг» Николая Лебедева в первые дни проката собрал больше 100 млн рублей.

Режиссер "Нюрнберга" Николай Лебедев: Хорошее кино о войне на самом деле снимается о мире

Режиссёр Николай Лебедев рассказал о работе над фильмом «Нюрнберг». Но потом вернулся к нему вновь», — пояснил режиссёр. По его словам, он изучал доступные свидетельства, читал воспоминания современников, документы процесса.

Назаренко Пилат:...

Только режиссёр всё равно возьмёт на роли неподходящих, но известных актёров. Волнует и вызывает переживания Ваше новое начинание - подготовка к работе на "Мастером и Маргаритой". Очень хочется, чтобы получилось, потому, что эту заветную...

Он родился 15 декабря 1921 года, был участником Великой Отечественной войны. После войны он играл в Московском театре юного зрителя и учился в школе-студии МХАТ, затем поступил в театр им. Моссовета, где прослужил более 60 лет. В его фильмографии около 40 работ в кино, в том числе в таких фильмах, как "Евдокия", "Нормандия-Неман", "Звезда пленительного счастья".

Подпишитесь и получайте новости первыми Читайте также.

Регистрируйся по ссылке.

Режиссер Лебедев: для меня «Нюрнберг» — одна из самых личных картин

Николай Игоревич Лебедев Николай Игоревич Лебедев. Всё про российского кинорежиссера и сценариста Николая Лебедева.
Николай Лебедев: Испытание блокбастерами | MAXIM Впрочем, Николай Игоревич именно в этом увидел успех — если критика «грохочет и обстреливает», значит, работа удалась.
Новости по теме: Николай Лебедев Впрочем, Николай Игоревич именно в этом увидел успех — если критика «грохочет и обстреливает», значит, работа удалась.

Николай Игоревич Лебедев

Николай Лебедев: Я впервые обратился к этому материалу в 2016 году, это важно сказать. Николай Игоревич Лебедев. Создатели и актёры.

Николай Лебедев: Испытание блокбастерами

Вернуться в обычную ленту? Один из наиболее популярных блогеров платформы Twitch. Настоящее имя стримера — Николай Лебедев. Он родился 14 ноября 2000 года в Кишиневе , Республика Молдова. Когда мальчику было девять лет, от рака умерла его мать, а через год от туберкулеза скончался и отец. Лебедева воспитывал его старший брат.

Сегодня мы присутствуем на показе фильма «Нюрнберг» живого классика российского кино Николая Игоревича Лебедева,, - сказал Денис Валерьевич, предваряя начало церемонии вручения благодарственных писем Министерства культуры Курской области Вручение благодарственных писем работникам киносферы Курской области продолжили заместитель председателя комитета по культуре города Курска Любовь Варламова, директор областного бюджетного учреждения кудьтуры «Дирекция по кинопоказу и проведению культурно-массовых мероприятий» Геннадий Лунин и председатель Курской региональной организации Всероссийского профсоюза работников культуры Людмила Смородская. Кстати, если говорить об истоках российского кино, в 1908 году вышел фильм «Понизовая вольница», который длился всего 7 минут.

Обратился к зрителям и представитель съёмочной группы фильма «Нюрнберг»: - Всех вас с праздником российского кино и с 80-й годовщиной Победы в Курской битве! Сегодня вы увидите картину, которую мы довольно трудно делали. Кино всегда сложно делается. Но вложилась ситуация с ковидом. Финита ля комедия! И мы переместились в Россию. Снимали на «Мосфильме» в павильонах и в Подмосковье.

Герой фильма приехал в Нюрнберг в надежде найти брата Но он соприкасается с событиями середины прошлого века - Нюрнбергским процессом, проходившим в 1945 - 1946 годах, который впоследствии назовут процессом века. Далее зрители два часа смотрели фильм «Нюрнберг», главные роли в котором исполнили актёры Сергей Кемпо и Любовь Аксёнова. А Николай Лебедев стал и автором сценария, и режиссёром «Нюрнберга». Режиссёра спросили, изучал ли он документальные источники, работая над кинофильмом «Нюрнберг».

У нас такого не было, потому что актеры, группа — все понимали, что мы делаем.

Это не просто слова, я вижу это. Наша картина — она общечеловеческого звучания, как мне кажется. В ней нет разговора о том, что мы лучшие, а другие худшие. Это очень примитивно, это дурной тон, на самом деле. В фильме наличествует попытка понять механизм исторических событий с точки зрения людей, которые оказались в них вовлечены.

Мы продолжаем поддерживать дружеские связи, мне пишут актеры из-за рубежа, мне пишет группа. Мы общаемся. Люди остаются людьми. Наша картина показывает, что беды идут не от обычных людей, а от тех, кто начинает играть судьбами миллионов Тот же Геринг в картине говорит, и он действительно говорил об этом во время процесса, что немецкий народ не знал о предстоящей войне, его никто ни о чем не спрашивал, просто поставили в известность после свершившегося факта. Обычные люди оказываются жертвами этих страшных игр.

Мне кажется, очень здорово, что я видел, когда люди самых разных культур думают в унисон, мыслят в унисон, чувствуют в унисон на человеческом уровне. Я думаю, это и показал Нюрнбергский процесс на самом деле. Как важно здоровым силам объединяться, а не разъединяться. Только тогда можно противостоять огромному злу. Это, как мне кажется, один из важнейших уроков Нюрнбергского процесса.

На примере того же "Союза спасения", у которого в том году вышла многосерийная версия, ожидает ли что-то похожее "Нюрнберг"? Если это фильм, то он не может быть сериалом. Если это сериал, то его не сделать фильмом. Я приводил фильм к той форме, которая мне казалась наиболее подходящей, в том числе и с точки зрения временной протяженности. Но здесь произошла действительно странная ситуация.

Когда делали фильм, оказалось, что несколько линий, которые были очень важны и которые очень тщательно снимались, для кинопоказа были лишними. Зритель в кинотеатре не может ухватить все подряд, надо концентрироваться на главном. Возможно, когда-нибудь можно будет представить и их на суд зрителя. Однако сейчас меня занимает главное: найдет ли фильм свою аудиторию, откликнется ли эта аудитория на фильм. Очень надеюсь, что это произойдет.

О работе с актерами — Главная роль в "Нюрнберге" у Сергея Кемпо. Долго вглядывалась в это лицо на постере, вспоминая, где я его видела. Все больше замечаю, что режиссеры охотнее берут непримелькавшихся артистов на главные роли. Чем это обусловлено? Забытые материалы для Нюрнбергского процесса — Я считаю большой ошибкой выбирать актеров по степени известности.

Их надо выбирать, исходя из того, насколько конкретно актер с его конкретным дарованием подходит на конкретную роль. Только тогда можно достичь соединения личности актера с личностью персонажа. В моей первой картине — "Змеиный источник" — в главной роли снималась Екатерина Гусева, это был ее дебют в кино. И Катя Вуличенко тоже дебютировала тогда же. Во второй картине, в "Поклоннике", в одной из небольших ролей снимался начинающий артист Константин Хабенский и дебютировала Мария Порошина.

В "Звезде", следующей моей картине, практически дебютировал Игорь Петренко. Я работал с Мироновым с таким же удовольствием, как с Кемпо. С Кемпо с таким же удовольствием, как с Любовью Аксеновой, с Аксеновой с таким же удовольствием, как с Сергеем Безруковым, с Безруковым с таким же удовольствием, как с австрийским актером Вольфгангом Черни или немцем Маркусом Кунце. Для меня было важно только то, что мы понимаем друг друга, чувствуем друг друга, что они наполняют своей энергетикой, мастерством и человеческой интонацией образы персонажей. Кино — это не ярмарка тщеславия.

Совершенно необязательно таскать на экран людей с глянцевых обложек и рассчитывать, что все побегут на них смотреть. Но это и не значит, что мне неинтересно работать с известными актерами. Я работаю с ними с огромным удовольствием.

Оглядываясь назад, я понимаю, что надо было еще активнее и решительнее менять структуру оригинала.

Романное повествование входило в противоречие с драматургическими задачами. Но пиетет перед источником заставлял сохранять отдельные линии и ответвления, которые было бы правильнее серьезно переделать или же вовсе убрать. У фильмов, как и у людей, своя судьба. Могли также обмануться читатели книги, но мы делали новое и самостоятельное произведение.

Плюс разговоры про бюджет опять же бессмысленное размахивание цифрами. Историю, происходящую в придуманном мире, нельзя было снять дешевле. Мы с нуля строили древние города и замки, возводили в павильонах горные плато, шили костюмы, делали очень сложный реквизит. Сейчас ко мне подходят и говорят, что «Волкодав…» опередил время, что нынче картина смотрится свежо и захватывающе.

Не знаю, насколько это справедливое утверждение, но хорошо, если такой эффект существует. Знаю, что набрался во время этих съемок колоссального опыта, который помог мне в дальнейшем. Зритель не должен все это знать и учитывать. Зритель приходит развлечься, а не послушать про трудную жизнь режиссера.

Кино — это развлечение. Эмоциональный аттракцион. А для команды создателей это огромный труд, итоги которого должны вызывать в зрителе чувство сопереживания и удовольствия. Если это трюк ради трюка, то он не может работать.

Он должен быть вписан в историю, тогда это работает. В «Титанике» груда спецэффектов, но они работают на главное — на ощущение гигантской трагедии, которая происходит на наших глазах. Или «Спасти рядового Райана» — там же не просто разлетаются от взрыва человеческие конечности и пылают тела, — это погружение в ад войны. Для меня нет разницы — взорвать на экране что-то по-настоящему или создать тот же эффект с помощью макетов или компьютерной графики, — лишь бы работало.

После выхода тизера «Экипажа» некоторые ретивые зрители писали, что могли бы и получше взрывы нарисовать. Было забавно читать, ведь я знал, что все эти вызвавшие нарекания взрывы самые что ни на есть настоящие. Для «Нюрнберга» мы рисовали танки, потому что оказалось невозможно доставить военную технику на съемки в Калининград. Однако, так как обычно все-таки танки снимают «вживую», зрителям даже в голову не пришло обсуждать их «невсамделишность»».

В любом случае, кино — это великая иллюзия, это тени на стене, и главное, чтобы образ был убедителен, тогда вопросов не возникает. Я прошу актеров тщательно готовиться к съемкам, чтобы они были максимально достоверными не только в психологическом действии, но также и в физическом, бытовом. Скажем, действие фильма «Поклонник» происходит на почте, и поэтому всех исполнителей ролей я отправил в почтовое отделение, чтобы они неделю-другую поработали в качестве разносчиков газет. На съемочной площадке мгновенно стало видно, кто действительно прошел «курс молодого почтальона», а кто лишь притворился.

И мне пришлось затем скрывать оплошности некоторых нерадивых исполнителей с помощью монтажа. При этом, конечно, в трюковых сценах, когда актеру может угрожать опасность, я предпочитаю пользоваться услугами каскадеров. Актеров это иногда даже обижает. Однако в моей практике был случай, когда решение заменить артиста на каскадера в сцене пожара спасло артисту жизнь.

Ситуация на площадке стала развиваться в неожиданном направлении, и только навыки профессионального трюкача помогли дублеру выкрутиться из нештатной ситуации. А иначе могла бы случиться трагедия.

Новости по теме: Николай Лебедев

Читайте последние новости на тему николай лебедев в ленте новостей на сайте Аргументы недели. сказал Денис Валерьевич, предваряя начало церемонии вручения благодарственных писем Министерства культуры Курской области. новости, биографии, компромат и скандалы. В середине июня в Москве начались съемки фильма Николая Лебедева «Нюрнберг» о суде над нацистскими преступниками.

Николай Лебедев: Испытание блокбастерами

Хотя бы на несколько секунд. И чтобы он почувствовал, что жизнь, несмотря ни на что, прекрасна. Иногда счастье могут дарить даже очень тяжелые фильмы. Если бы мне сейчас выпало снимать «Змеиный источник», вряд ли я смог бы это сделать.

В середине девяностых я очень остро чувствовал жизнь небольших городков, я бродил по этим улочкам, сталкивался с этими людьми. Я существовал в точно такой среде, которая на экране, быть может, подана несколько преувеличенно и шаржированно, но для меня она абсолютно узнаваема. Мы снимали «Змеиный источник» в обычном подмосковном городке, в обычных интерьерах жителей.

Ничего специально не приукрашивали и не очерняли. Для меня это была история опьяняющей и ядовитой силы бесконтрольной власти, рассказанная в хорошо знакомых мне декорациях и обстоятельствах. Никита Сергеевич Михалков позже назвал эту работу примером новой бездуховности российского кино.

Считаю, имел право, и это не повлияло на наши дальнейшие взаимоотношения с ним. У меня с Михалковым другие ассоциации: в девяностые я впервые посмотрел «Утомленные солнцем», и эта картина произвела на меня невероятное впечатление. Все российское кино в то время было мрачным и депрессивным, на фоне него картина Михалкова просто потрясла меня.

Я ощутил прилив такого абсолютного счастья, который, кажется, не испытывал потом, получая любую из своих наград. Тут два момента: первый — лестный, ибо я очень люблю Хичкока, второй — вполне заземленный, ибо я вменяемый человек. И понимаю разницу между собой и им, величайшим из кинематографических гениев.

Но всегда приятно, когда сравнивают с Хичкоком или со Спилбергом, а не с Тютькиным. Мне кажется очень большой ошибкой считать, что Хичкок — мрачный. Напряженный, да.

Но не мрачный! Он великий моралист и выдающийся художник. Остальные хичкоковские картины, скорее, драматичные.

Мне никогда не хотелось делиться со зрителем своими депрессиями: мир вокруг и так достаточно жёсток, а то и жесток. И нужно иметь большую внутреннюю уверенность, что, рассказывая историю, ты не сделаешь хуже или беспросветнее жизнь человека, который придет в кинотеатр. Скажем, какое откровение в том, что мы все умрем?

Лучше подумать, как выжить в тяжелых ситуациях и сохранить в себе веру и человеческое достоинство. Я безумно люблю работы Спилберга, его придумки, аттракционы, многослойность его идей. Всех волнует, какие у него бюджеты и бокс-офис, а меня волнуют спилберговский способ рассказа, визуальные идеи и гуманистическая позиция.

А что касается денег… Кино — дорогое удовольствие. Такой фильм, как «Экипаж», нельзя сделать за три копейки! Толпы людей, взрывы самолетов — это все стоит очень дорого.

Поэтому большой бюджет для меня — тройная ответственность, а не ощущение жизни на широкую ногу. Камерная история снимается проще, рисков меньше. А когда снимаешь сложнопостановочную картину, то приходится многократно перепроверять каждый шаг.

На съемках «Змеиного источника» мы могли репетировать по три-четыре часа, что сейчас выглядит для меня непозволительной, практически невозможной роскошью. Сейчас я все готовлю заранее, приезжаю на съемочную площадку за час до начала съемочного дня, который длится 12 часов, все перепроверяю.

Он скончался 21 августа на 101-м году жизни и был старейшим актером театра. На церемонии присутствовали родственники, поклонники и коллеги Лебедева, звучала его любимая песня "Я люблю тебя, жизнь". По традиции, в последний путь его проводили аплодисментами. При этом он совершенно не озлобился, он был очень добрым человеком.

Никогда не слышал, чтобы он о ком-то сказал недоброжелательно", — рассказывает о жизни Лебедева его коллега, народный артист России Евгений Стеблов. Коллеги и друзья называют Лебедева по-настоящему народным артистом.

За это время кино в нашей стране и во всём мире пережило значительные эпохи и технические революции.

Я начинал в Курском «Облкиновидеофонде». И для меня будет почётно поздравить коллег с нашим профессиональным праздником. Сегодня мы присутствуем на показе фильма «Нюрнберг» живого классика российского кино Николая Игоревича Лебедева,, - сказал Денис Валерьевич, предваряя начало церемонии вручения благодарственных писем Министерства культуры Курской области Вручение благодарственных писем работникам киносферы Курской области продолжили заместитель председателя комитета по культуре города Курска Любовь Варламова, директор областного бюджетного учреждения кудьтуры «Дирекция по кинопоказу и проведению культурно-массовых мероприятий» Геннадий Лунин и председатель Курской региональной организации Всероссийского профсоюза работников культуры Людмила Смородская.

Кстати, если говорить об истоках российского кино, в 1908 году вышел фильм «Понизовая вольница», который длился всего 7 минут. Обратился к зрителям и представитель съёмочной группы фильма «Нюрнберг»: - Всех вас с праздником российского кино и с 80-й годовщиной Победы в Курской битве! Сегодня вы увидите картину, которую мы довольно трудно делали.

Кино всегда сложно делается. Но вложилась ситуация с ковидом. Финита ля комедия!

И мы переместились в Россию. Снимали на «Мосфильме» в павильонах и в Подмосковье. Герой фильма приехал в Нюрнберг в надежде найти брата Но он соприкасается с событиями середины прошлого века - Нюрнбергским процессом, проходившим в 1945 - 1946 годах, который впоследствии назовут процессом века.

Он стал снимать фильмы с привлечением одноклассников в качестве актеров. И тогда окружающие стали смотреть на него совсем по-иному, сильно зауважали его. В 90-е годы Лебедев писал сюжеты для "Улицы Сезам", был "литературным рабом". Как и другие выпускники ВГИКа, создавал отдельные части одной книжки. За день нужно было писать не меньше 10 страниц. Свой брак с Ириной Лебедевой, с которой они вместе с 1990 года, режиссер называет счастливым. По образованию его жена экономист, раньше трудилась в кинопроизводстве. О ней супруг говорит как о лучшем друге и человеке, которому он обязан очень многим.

Я всегда рассказывал истории, которые меня волнуют и тревожат

самые актуальные и последние новости сегодня. Будьте в курсе главных свежих новостных событий дня и последнего часа, фото и видео репортажей на сайте Аргументы и Факты. Главная» Новости» Николай лебедев режиссер новости. Николай Игоревич Лебедев. Родился 16 ноября 1966 года в Кишиневе Молдавской ССР. Церемония прощания с актером Николаем Лебедевым состоялась в театре им. Моссовета в среду в Москве.

Николай Лебедев рассказал о работе над фильмом «Нюрнберг»

Николай Игоревич Лебедев родился 16 ноября 1966 года в Кишиневе в семье офицера-инженера и экономиста. Главные новости о персоне Николай Лебедев на Будьте в курсе последних новостей: В российский прокат выходит «Мастер и Маргарита» — фантазия по. автор громкой премьеры 2023 года, военной драмы "Нюрнберг" с Евгением Мироновым и Сергеем Безруковым в главных ролях. После окончания средней школы Николай Лебедев пытался поступить во ВГИК, но провалил вступительные экзамены. Николай Игоревич Лебедев. Всё про российского кинорежиссера и сценариста Николая Лебедева. Николай Лебедев в выпуске ток-шоу "Мой герой" рассказал, в каком возрасте нарисовал свою первую раскадровку для фильма и как с помощью лезвия сделать красивы. – Николай Игоревич, мне вспомнились слова из легендарного фильма Леонида Быкова: «Где-нибудь в Берлине, на самой высокой уцелевшей стене я с огромной любовью напишу «развалинами Рейхстага удовлетворён».

СЛОВО. НИКОЛАЙ ЛЕБЕДЕВ

Режиссер Лебедев: для меня «Нюрнберг» — одна из самых личных картин // Новости НТВ Как рассказал «Кубанским новостям» Николай Лебедев, он не сразу согласился работать над этим непростым проектом.
СЛОВО. НИКОЛАЙ ЛЕБЕДЕВ Николай Лебедев признался, что он тоже хотел бы выяснить секретную формулу успеха, но пока таким знанием не обладает.

Режиссер "Нюрнберга" Николай Лебедев: Хорошее кино о войне на самом деле снимается о мире

Новости - Страница 1. Николай Лебедев снимает дорогое и яркое кино. Первый полнометражный фильм Николая Лебедева "Змеиный источник" стал для него важной работой. Никола́й И́горевич Ле́бедев — российский кинорежиссёр и сценарист. Президент Гильдии кинорежиссёров России (с 2021). Лауреат двух Государственных премий РФ (2002, 2014).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий