Новости музыкальные проекты сергея кузнецова вк

Студия Сергея Кузнецова Оренбург. Сергей Кузнецов в студии композитор. Смотрите видео онлайн «г Санкт-Петербург Творческая Студия Сергея Кузнецова 21 10 2023 полная версия концерта» на канале «Чернильное небо» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 9 декабря 2023 года в 15:36, длительностью 02:11:51. Новости города. В Сети были опубликованы кадры с последнего концерта умершего создателя "Ласкового мая" Сергея Кузнецова. Специально к вечеру памяти Сергея Кузнецова мы восстановили эту песню, сделали новую аранжировку.

Творческий вечер студии Сергея Кузнецова

Тело Сергея Кузнецова около 16.00 по московскому времени обнаружила его мать Валентина Алексеевна. Сергей Кузнецов решил передать ему права на некоторые песни ссылаясь на то, что их должен спеть именно Кирилл. Пел известный российский военный автор-исполнитель Сергей Кузнецов из Москвы. Организатор мероприятия — Пермское краевое «БОЕВОЕ БРАТСТВО».

Проклятье «Ласкового мая»: умер создатель группы Сергей Кузнецов

Адрес электронной почты: office ctnews. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя CT news. Персональные данные ФЗ 152.

И тоже собирался в студию ехать, купил продукты. Обычно он вызывал такси и ждал в комнате перед входом. Я еще спросила: «Вы на работу? Он ответил, что да. И вот 7 ноября я услышала, что он умер», - рассказала Елена.

Свой последний концерт он провел 5 ноября. Концерт назывался «Вечер памяти Юры Шатунова». На мероприятии исполнялись хиты, написанные композитором за более чем 35 лет музыкальной карьеры. Это именно он открыл талант Юрия Шатунова, когда работал в оренбургском интернате руководителем музыкального кружка.

И не подумаешь, что здесь жил истинный отец-основатель «Ласкового мая». Не звездный, но узнаваемый. Сергей Кузнецов сам помог с ориентиром тем, кто ищет высотку композитора.

Летом по его просьбе уличные художники нарисовали на соседних гаражах портрет. Мы сложились с одной женщиной, я там убираю, плакали по нему. А потом кто-то живые подложил», — поделилась работающая дворником женщина. Еще одно напоминание о том, кто жил в этом доме — на адресной табличке. Слова смыты дождем, но, оказывается, автор хита «Белые розы» с улицы Розы Люксембург. Совпадение, конечно. Сергей Кузнецов и «Ласковый май» А вообще, мечтой композитора было разместить большой портрет Юрия Шатунова на этом фасаде.

Интернат, где вырос Шатунов и где трудился сам маэстро, в нескольких минутах. Говорят, композитор в молодости просто искал работу поближе к дому. Почти 40 лет назад он руководил здесь музыкальным кружком. Здесь же впервые собрался «Ласковый май». Что-то не так — зачеркивает, переворачивает, дальше пишет», — вспоминает учитель интерната Алексей Леващев. Кузнецов, даже выйдя на пенсию, иногда возвращался в детский дом. Хотя у этих ребят уже другие кумиры.

Это последнее прижизненное видео с композитором — концерт, посвященный памяти Шатунова. Снова и снова Кузнецов исполняет его хиты.

Это именно он открыл талант Юрия Шатунова, когда работал в оренбургском интернате руководителем музыкального кружка.

После основания группы «Ласковый май» Кузнецов несколько лет работал в коллективе, однако творческие разногласия вынудили его уйти из группы. Позже Кузнецов потерял права на ряд своих песен. Шатунов называл его «моим легендарным автором», когда поздравлял с днем рождения в соцсетях.

В 2020 году Шатунов исполнил новые песни «Спасибо тебе» и «Заметает листья снег» на слова Сергея Кузнецова. Напомним, в Оренбурге предлагают установить памятник легендарным участникам группы «Ласковый май» - Юрию Шатунову и Сергею Кузнецову. Место для установки памятника нашли на пересечении улиц Химической и Регенераторной.

Эта улица переходит в улицу Кольцевую, где находится Дом детства, воспитанником которого был Шатунов. Также с этого места хорошо виден дом на улице Розы Люксембург, где жил композитор Сергей Кузнецов, похороны которого прошли в Оренбурге 13 ноября.

Памяти Сергея Кузнецова

Кузнецов, Сергей Борисович — Википедия Сергей Борисович Кузнецов (род. 6 января 1964 года в Медногорске, СССР) — советский и российский композитор, поэт и автор песен. Музыкальные проекты: «Ласковый май» (1986), «Мама.
Проклятье «Ласкового мая»: умер создатель группы Сергей Кузнецов | WOMAN Благотворительный фонд Сергея Кузнецова "Белые розы". "Самый лучший дар — это дар делать добро другим".
Появились кадры с последнего концерта ушедшего Сергея Кузнецова в память о Шатунове Друзья Сергея Кузнецова рассказали о проклятии «Ласкового мая» после его смерти.
Сергей Кузнецов - all music videos Sergey Kuznetsov, Moscow, Russia. Graduated from the Музыкальный (КМК) им. Римского-Корсакова in 1997 college, Krasnodar.
В Оренбурге умер создатель «Ласкового мая» Сергей Кузнецов | Журнал «Теленеделя» Главная» Новости» Последний концерт сергея кузнецова.

Появились кадры с последнего выступления ушедшего Сергея Кузнецова в память о Шатунове

Подруга автора «Белых роз» Кузнецова рассказала о его последних часах Автор музыки и текстов – Сергей Кузнецов ("Ну и пусть" – Светлана Ваньшина) Лидер-вокал: Игорь Веряскин Гитара: Юрий Прибылов Клавиши: Дмитрий Ярмолюк, Алексей Касимов Башкирия, 1995 год.
Перед смертью Сергей Кузнецов передал права на песни детдомовцу Сообщество посвящено творчеству Сергея Кузнецова-основателю группы:"Ласковый Май" и автору легендарных хитов:Белые Розы,Седая Ночь,Розовый Вечер Юре Шатунову,группам:"Мама","Чернила Для Пятого. |.
Sergey Kuznetsov | VK После смерти оренбургского музыканта и композитора, создателя группы «Ласковый май» Сергея Кузнецова многочисленные поклонники спорят о том, как же прошли последние дни его жизни.

Sergey Kuznetsov

Сергей Кузнецов Творческая студия Сергея Кузнецова была расформирована 5 февраля 1991 года, когда истек срок между областным управлением культуры и студией.
Проклятие «Ласкового мая» и стресс: как сложилась и оборвалась жизнь Сергея Кузнецова Главная» Новости» Последний концерт сергея кузнецова.
Певец из Твери Семён Розов выпустит альбом, который сочинил Сергей Кузнецов | АиФ Тверь Новости города.
Творческий вечер студии Сергея Кузнецова — концерт 21 октября 2023 в Санкт-Петербурге Выступлений пианиста Сергея Кузнецова те слушатели, кто следит за музыкальной жизнью Москвы в фортепианном искусстве, ждут всегда с большим интересом.
Музыкальные Проекты Сергея Кузнецова и Студии ЛМ Теперь, спустя год, воспитанники творческой студии Сергея Кузнецова, музыканты, работавшие с Кузей, собрались на вечер памяти «Маэстро белых роз» в Оренбурге.

Покровитель сирот и автор шедевров: каким мы запомним Сергея Кузнецова

Шура Каретный - Детство пародия 44. Комиссар - Я тебе объявляю войну 45. Комиссар - Любовь - это яд high gear stuff ver 46. Рома Жуков - Tonight snow 47. Комиссар - Сказочные сны 48. Нос-Ферату - Белые розы Du Hast mix 49. Рома Жуков - Первый снег 2002 50. ИльЯRash - Ливень 51. Сергей Александров - Я хочу... Мишель - Старуха-осень Снова дожди 53.

Музыкальный портал финансируется за счёт личных средств администрации. Мы будем благодарны Вам за оказание.

После этого он больше не искал солиста — Шатунов устраивал его во всех отношениях. Однако начальный этап формирования группы оказался не таким легким, как думалось вначале. Сам Кузнецов начал выпивать, Юру постоянно третировали другие воспитанники школы-интерната, и он сбежал к тетке. Кузнецов сам отправился домой за будущим солистом группы, и приложил максимум усилий, чтобы его больше не трогали. А история «Ласкового мая» уже начинала успешно складываться. Кузнецов написал для ребят первые композиции, они дали концерт воспитанникам своего интерната в канун Нового года.

Вскоре их пригласили на фестиваль детского творчества. Сергей Кузнецов с группой «Ласковый май» Формат песни «Тающий снег» не понравился жюри, к тому же у Кузнецова по-прежнему были проблемы с алкоголем. Из-за этого ему было предложено уйти с работы в интернате, и заниматься устройством дискотек. Группа продолжала расширять свой репертуар, в это время появились такие хиты, как «Белые розы», «Лето», «Седая ночь». Молодые музыканты выступали в местном Доме культуры. Кузнецов понимал, что группу нужно раскручивать, и записал дебютный кассетный альбом. Он оставил эту запись на железнодорожном вокзале, в надежде, что ее распространят. Песни «Ласкового мая» дошли до продюсера Андрея Разина как раз благодаря этому.

Однажды он ехал в поезде, и услышал пение талантливых музыкантов. Мгновенно родилось решение забрать коллектив в столицу. В то время по стране уже разъезжала масса подражателей детдомовских музыкантов, поэтому Кузнецову пришлось принять предложение Разина. Но вскоре он понял, что погорячился с этим. Мнения Кузнецова и Разина по поводу репертуара коллектива были кардинально разными. Из-за этого возникали частые ссоры, приведшие к расколу команды в 1989 году. Сергей принял решение расстаться с группой. Сергей Кузнецов с Юрием Шатуновым Спустя много лет он напишет книгу под названием «Ты просто был», в которой признается, что тогда совершил главную ошибку в своей жизни.

Но тогда он был настроен решительно, и забрал с собой Игоря Игошина, Александра Прико. Шатунов остался работать с Разиным. Кузнецов создает новую группу получившую название «Мама».

Ну что же ты 05:09 06. Тогда она состояла всего из двух человек: талантливого поэта и композитора работавшего в то время руководителем музыкального кружка того же интерната Сергея Кузнецова и тринадцатилетнего воспитанника Акбулакского детского дома Юрия Шатунова.

Уже к Новому году они сделали музыкальную программу, с которой и выступили всё в той же школе-интернате. А дальше были репетиции, написание нового музыкально материала, участие в смотре художественной самодеятельности детских домов, побеги Шатунова из интерната и снова репетиции.

Он ответил, что да. И вот 7 ноября я услышала, что он умер», - рассказала Елена. Свой последний концерт он провел 5 ноября. Концерт назывался «Вечер памяти Юры Шатунова». На мероприятии исполнялись хиты, написанные композитором за более чем 35 лет музыкальной карьеры.

Это именно он открыл талант Юрия Шатунова, когда работал в оренбургском интернате руководителем музыкального кружка. После основания группы «Ласковый май» Кузнецов несколько лет работал в коллективе, однако творческие разногласия вынудили его уйти из группы. Позже Кузнецов потерял права на ряд своих песен. Шатунов называл его «моим легендарным автором», когда поздравлял с днем рождения в соцсетях.

Песни «Ласкового мая» исчезли из «ВКонтакте» после смерти композитора Сергея Кузнецова

Прощание с Сергеем Кузнецовым пройдет 13 ноября с 10:00 до 15:00 часов в похоронном зале Оренбурга на улице Монтажников, 29Б. Музыкальные Проекты Сергея Кузнецова и Студии ЛМ. Статистика cообщества ВКонтакте Музыкальные Проекты Сергея Кузнецова и Студии ЛМ. Смотрите видео на тему «Последняя Песня Сергея Кузнецова» в TikTok. 2023. Прослушать отрывки.

Сергей Кузнецов - слушать все песни

Песни проектов Сергея Кузнецова. Теперь, спустя год, воспитанники творческой студии Сергея Кузнецова, музыканты, работавшие с Кузей, собрались на вечер памяти «Маэстро белых роз» в Оренбурге. Смотрите видео на тему «Последняя Песня Сергея Кузнецова» в TikTok. Благотворительный фонд Сергея Кузнецова "Белые розы". "Самый лучший дар — это дар делать добро другим".

Проклятие «Ласкового мая» и стресс: как сложилась и оборвалась жизнь Сергея Кузнецова

Просто боюсь вам показывать это все. У меня парез левой стороны лица. Нужно чтобы резонаторы работали. Если геометрия, резонаторов нарушена, то, естественно, и голос не звучит, голос — это же разум, душа плюс физиономия», — цитирует Губина интернет-портал 5-tv. Вот это поехавшее лицо и серые полоски, которые видны только ему, при абсолютно симметричном лице, это называется сенестопатия», — убежден врач Василий Шуров. Надо сказать, что в последние годы у Губина и в самом деле развились определенные фобии. К примеру, он сделался затворником и редко выходит из дома, потому что опасается людей на электросамокатах.

Шуман — «Ночью» из «Фантастических пьес», Ор. Зеркальный зал 2 июля 2013 г. В первом отделении концерта в Кусково прозвучали соната «Arpeggione» для фортепиано и виолончели Екатерина Антокольская — виолончель и Фантазия фа минор для фортепиано в четыре руки транскрипция для двух рук С. Не буду анализировать исполнение «Arpeggione» — слишком разный масштаб исполнителей. Отмечу только, что фортепианная партия была исполнена Сергеем Кузнецовым великолепно, тактично и с отменным вкусом. Ни разу пианист не заглушил виолончелистки. Динамический баланс был безупречен. Правда, и сама партия рояля здесь, как и во всех камерных сочинениях Шуберта, не только не уступает инструментальной или вокальной в Lieder , но порой и более интересна.

Я уже слышал двуручное переложение Кузнецова этой фантазии Шуберта на концерте в Малом зале консерватории в марте 2011 года, но опять восхитился его мастерской транскрипционной работой. Потерь по сравнению с четырёхручным вариантом я не услышал. Её исполнение оба раза было блистательным, насколько это было возможно на том рояле, на котором Кузнецов играл в Кусково. Сейчас там стоит рояль марки «Boston», приобретённый музеем. Это кабинетный рояль, выпускаемый по дизайну и заказу Steinway то ли в Южной Корее, то ли в Китае.

Это только кажется, что простой и незамысловатый текст. На самом деле там заложен очень глубокий смысл. Последний раз мы виделись в Орске и Оренбурге, 4 и 5 ноября соответственно. Сергей Борисович был на каком-то эмоциональном подъеме.

У нас было очень много планов — были наметки на новогодние концерты в других городах. К сожалению, судьба распорядилась иначе, - рассказал подросток «Комсомольской правде».

Все… Больше я ничего не сделал для распространения его в широкие массы.

Через три месяца вся страна слушала «какого-то мальчика из детского дома». Все, что произошло потом, я, конечно, предвидел, но не в таких масштабах. Пацаны в киоске звукозаписи только и успевали выполнять заказы на наш так называемый альбом.

Все остальные группы отошли на второй план — с утра и до утра записывали только «ЛМ». Я с этого не получал ни копейки, но таковы были условия… Да и не важно для меня было, сколько денег и кто зарабатывает на наших песнях. Главное — альбом пошел!!!

И в мае месяце его слушала вся страна. Мне снова теперь навсегда пришлось уйти из интерната. Причина — банальная пьянка, но это не слишком огорчило меня.

Плохо было то, что мне запретили заниматься с Юркой дальше… Хотя он тайком и прибегал ко мне. Шла подготовка к следующему альбому. Только вот недолго эта подготовка длилась.

Администрация интерната узнала об этом, и Юрка был поставлен в жесткие рамки. Пришлось на время как я тогда думал отложить занятия. К тому времени появился Костя Пахомов.

Он пришел и просто сказал, что хочет петь. У меня тогда было несколько песен, которые не подходили для Юркиного исполнения и, переговорив с Юркой, получив его «не против», я начал работу над Костиным альбомом. Стали поступать звонки из разных городов СССР откуда только номер узнавали?

А что я мог ответить? Юрку-то никуда не отпускали, и я, не объясняя причины, вежливо отказывал. Но один звонок я не оставил без внимания.

Он предложил гастроли по области в рамках ежегодного фестиваля «Русское поле». Я, конечно же, объяснил ему ситуацию и причины, по которым проведение концертов «ЛМ» нереально… К тому — же Юрка снова был «в бегах». Тогда филармония предложила другой вариант — вместо Юрки взять Костю.

А к тому времени альбом с Костей был почти готов, песни разучены — путь на сцену открыт. Вот я и согласился на этот вариант, о чем потом пожалел. Стадионы и концертные залы области набивались до отказа.

Люди шли послушать «ЛМ», то есть Юрку, а на сцене работал Костя. Но народ не был разочарован — Костя исполнял и любимые всеми хиты из первого альбома. И все-таки это было не совсем то… Хотя у Кости и хороший голос, но песни, которые в свое время были написаны для Юрки, звучали в Костином исполнении не совсем так, как хотелось бы мне.

Гастроли длились немного больше месяца: с 24 мая по 3 июля 1988 года. Конечно, мы порядком измотались — по три концерта в день на разных сценах и стадионах это довольно напряжно… Получали мы тогда по пять рублей с концерта, но это уже не столь важно — таковы были в то время филармонические ставки. Часто работали сборные концерты вместе с танцевальной группой «Дискомобиль», с Сергеем Сарычевым если кто помнит — группа «Альфа».

В общем, гастроли пошли на пользу. А третьего июля, приехав домой, я узнаю такую вот новость — из Москвы приехал какой то чел аж из Министерства Культуры. Приехал по мою душу.

Андрей Разин зовут… Он позвонил мне в этот же вечер, и мы договорились о встрече. Какой же я был лох... Мы встретились с Андреем.

Поговорили о музыке, о том, что переживает наша «совковая попса», что «ЛМ» — это то, что нужно именно сейчас! Я объяснил ему ситуацию с Юрой, на что он сказал: «Главное — ты есть! А все остальное я беру на себя.

Я переведу Юру в Москву, и мы начнем сотрудничать. Только и ты помоги мне. Запиши мне альбом своих песен, я неплохо пою, и мы сработаемся!

На этом мы и расстались, договорившись, что я на днях приезжаю в Москву, и мы начинаем работу над альбомом Андрея Разина. Каково же было мое удивление, когда я, приехав в столицу, узнаю, что группа «Ласковый май» уже давно дает концерты в парке Горького! Фонограмма наша, но на сцене другой солист.

Я не буду называть его имени по этическим соображениям. Конечно, я пытался, в меру своей наивности, воспрепятствовать этому. Но что можно было изменить?

Закон об Авторском праве «не работал», как впрочем, и сейчас... Можно, конечно же, было послать все и уехать домой, что я и собирался сделать, но Андрей уговорил меня: все это на время, надо «встать на ноги», заработать начальный капитал, а потом уж и Юрку переведем в Москву, и все встанет на свои места. Хорошо, что я не уехал обратно домой — понял я, когда поразмыслил немного… Уехав, я ничего не изменю.

А оставшись в Москве, я хоть как то смогу следить за развитием событий. Начали записывать в одной престижной студии альбом Андрею. Вот так и стал Андрей Разин солистом группы.

Как-то однажды я сказал ему: «Разин! Если бы ты не пел — цены бы тебе не было за твой талант менеджера и продюсера! Да ничего подобного… По-моему, это самая большая моя ошибка в жизни — создание этого проекта.

Конечно, поначалу все было вроде как хорошо. Да вы и сами понимаете — тучи поклонниц и поклонников, целые горы цветов — приходилось раздавать, чтобы не завяли. А в гостиничных номерах этим букетам просто не хватило бы места.

Ну и, конечно, непрерывные переезды, перелеты из города в город. Прилетаешь ночью, в какой-нибудь город и сразу спать — день будет, как обычно нелегким... Так вот после перелета и отсыпания в гостинице вызываешь горничную, и спрашиваешь: «Скажите, а как называется этот город?

Когда-то давно, в детстве я смотрел фильм «ABBA». Там кто-то из исполнительниц, кажется, Агнетта Фельцког, говорила то же самое в интервью, а я не мог понять — как это не знать названия города, в который прилетел?! Позже понял, каково это...

Но вы представьте сами: днем концерт в одном городе, а вечером надо не опоздать и быть вовремя в другом... Конечно, удобнее работать сразу несколько концертов в одном и том же зале, но и такое бывало. Рекорд — Йошкар-Ола.

Население двести тысяч, зал вмещает от силы тысячи полторы. В этом городе мы отработали на аншлагах неделю по семь концертов в день. В это трудно поверить, но сорок девять концертов, учитывая население города...

А начиналось все просто. Да вы и сами, наверное, всю историю знаете. Конечно же, известно вам не все.

Многое вообще перевернуто с ног на голову. Но это уже нюансы… В конце концов так ли это важно, кто работал под Юркину фонограмму, когда он не мог уехать из интерната, так ли это важно — кто написал все эти песни, да и зачем вспоминать, сколько колесило по стране этих «Ласковых маев»? Главное, что феномен имел место!

А все остальное — скандалы, сплетни, интриги… Все это «шелуха», которую уничтожит время. Не мне отделять «зерна от плевел». Забавный факт вспомнил.

Приезжаю в Оренбург из Москвы. На несколько дней отдохнуть от студии. Да и вообще от Московской бурной деятельности.

Это было началом осени 1988 года. Дай, думаю, схожу в интернат. Ну, хлебнул для повышения тонуса...

Юрку мне нашли сразу. И тут я рассказал ему все. И то, как под его фонограмму работает множество «солистов», и какие за этим стоят деньги хотя деньги его меньше всего интересовали.

В общем, рассказал все. После недолгих раздумий он сказал «Кузя! Я еду с тобой».

Я пытался объяснить ему, что это не по закону. Но куда там! Он и слушать ничего не хотел.

Тогда мы пошли ко мне домой, и я набрал телефон Разина. Приезжай в Москву, и мы все оформим по закону. Объездил пол-области и вернулся ни с чем.

А тут такая возможность — поставить все на свои места! В конце концов, на сцене должен быть тот, кто все это исполнил». Но Разин был неумолим.

Тогда я на свой страх и риск беру билеты в Москву. Надо было видеть лицо Разина, когда мы выходили на перрон. В его глазах смешалось все: и испуг и радость и еще, какое то непонятное мне чувство.

Ну, а потом некоторые формальности — и Шатунов Юрий Васильевич становится воспитанником одного из интернатов города Москвы. На бумаге, конечно. Вспомнил начало 1989 года.

Первые дни января. Именно эти дни…Мы давали несколько концертов в «Крылышках», ну, в смысле, во дворце спорта «Крылья Советов». Первое отделение работала какая-то американская группа, второе — мы.

Конечно, впечатляло… Тогда… Народу — может 10, может 20 тысяч. Не помню точно. Хорошо запомнил, как наш «Икарус» после каждого концерта был похож на крепость.

Крепость, которую штурмуют. Только штурм был мирный. Я не знаю, чего от нас хотела многотысячная толпа, но автобус действительно раскачивали с боку на бок.

Вспомнил и подумал… Надо же! Столько лет прошло, а по телеку какая то группа снова поет «Белые розы». На тех концертах ведущий однажды сказал: «А теперь русская народная песня!

Догадались какая? И пели песню вместе с Юркой. Сейчас тоже поют… Только уже по телеку.

И уже не только Юрка, уже все, кому не лень. Может, я кого обидел этими словами — простите. А песня и вправду народной стала.

Не зря мне предсказывали... Называть причины ухода нет желания. Вместе с Сашей Прико записали мы наш первый с ним альбом.

В него вошли песни «Розовый вечер», «Всё», «Взрослые», «Медленно уходит осень», «Глупые снежинки», «Ты просто был» ну и т. Также продолжали гастролировать, только уже с другим названием группы: «Мама». Где только не пришлось побывать… Даже на войне.

В то время Армения и Азербайджан воевали. Многого тогда мы насмотрелись. Привыкли к тому, что в зале вместо аплодисментов люди палили из автоматов вверх — это боевики так выражали благодарность, знак того, что песни нравятся.

И в заложниках пришлось побывать. У кого — не скажу. А забавно порой бывало — работаем в поселке, в ДК, а через гору — Азербайджан.

Ну, и палят оттуда из «града». И в Сухуми были. Прямо перед началом боевых действий.

Уехали оттуда за день до войны. А домой приезжаем — по ТВ показывают наш санаторий в Сухуми, корпус, где мы жили, а вместо наших окон и балкона — здоровенная пробоина от снаряда. А вообще, где бы мы ни были, будь то Армения, Азербайджан, Грузия, Абхазия — везде нас тепло принимали.

Только недолго это продлилось, до 1992 года. Времена начались трудные, не до концертов людям. Тогда и прекратила существование наша группа.

Вернулся я домой. В свой Оренбург. И тут неожиданная удача!

Нашелся человек, который приобрел для нас студию. Очень крутую по тем временам. Мы благодарны ему за эту помощь и поддержку!!!

И всегда будем благодарны. Ведь, если бы не он, не появился бы Игорь Веряскин, не написал бы я свои Инструментальные композиции. Много чего бы не было.

Странно устроена людская память — то, что было двадцать лет назад я вспоминаю с теплом и радостью, а то, что происходило не так уж давно, вспоминать, почему то не очень хочется, хотя с Гарри с Игорем мне было очень интересно работать. И записали мы с ним не один альбом! И не только с ним...

Позже, в 1999 году появился Денис Беликин и Артур Еремеев. Денис появился неожиданно. Звонок в дверь.

На пороге мальчишка лет одиннадцати на вид. Оказалось — почти четырнадцать. Хочу, говорит, петь.

Ну, давай пробовать. Все пробы я снимал на видео. Спросил, когда День рожденья — оказалось, на днях.

Назвали мы группу «Стекловата». Записали три альбома, только вот издать не получилось… Другая музыка теперь нужна… Совсем недавно появился Влад Иволгин. Записали мы с ним полноценный альбом.

Очень помог мне в этом Ярослав Никитин, белорусский журналист, поэт и музыкант. А на днях заканчиваем мастеринг песен, которые спел Женя Коннов. Конечно, один бы я не воплотил все эти проекты, если бы не Олег Андреев, наш звукорежиссер.

Мы работаем с ним вместе уже шестнадцать лет. Прекрасно понимаем друг друга. Даже во время работы над каким-либо произведением мы почти всё делаем молча.

А зачем говорить, когда он чувствует, что мне нужно, какой выбрать тембр, как обработать, ну и так далее. На данный момент в студии существует несколько проектов. Это «Чернильное небо», «Стекловата», «Новые формы», «Пятое измерение», Женя Коннов и кое что ещё, о чем пока говорить преждевременно.

Так уж получилось, что события последних лет разворачиваются как в пошленьком детективе. Несколько московских хищников от шоу — бизнеса ведут охоту на правообладание и авторство моих песен. Причем охота ведется самыми грязными методами.

Кое — кто в этом уже преуспел. Говорить кто именно пока не буду. Это уже относится не к творчеству, а скорее к работе соответствующих органов.

Прошлые тайны уже не тайны. Прошлые ссоры — теперь пустяки. Прошлые друзья теперь не друзья, а наоборот.

Хотя и настоящих друзей то у меня по большому счету не было... Быть «Другим»…Это и наказание, и заслуга. Интересно, чего же я такого сделал до этого рождения, что теперь вот возведен… Одними — в ранг гениев совершенно не согласен.

Гений — древний перевод — Дух , Другими — в ранг извращенца, который только и делает, что портит людям жизнь. А видимо и у всех так. Для одного ты — друг.

Для другого — враг. Хотя, по сути, нет друзей, нет врагов. Есть просто термитник может древнее название Земли — «Терра» не случайно?

Термитник людей или существ. Это кому как удобнее представить. Хотя есть существенные отличия.

Муравьи делают общее дело. Люди — каждый своё. То, что выгодно только ему.

Но и здесь бывают исключения. Я думаю, людьми правят два фактора. Любовь и чувство самосохранения.

Благодаря этим факторам идут войны, наступает мир, люди убивают и спасают друг друга. Инстинкт самосохранения и Любовь. Думаю, что это и есть основа мироздания.

А Добро и Зло это как бы продолжение друг друга.

Музыкальные Проекты Сергея Кузнецова и Студии ЛМ

Кадры с шоу опубликовало информационное издание StarHit. По словам друзей и близких Кузнецова, мужчина сильно болел. Его похоронят в Оренбурге 13 ноября. Знаменитости Автор Дмитрий Крылов «Мнение автора может не совпадать с мнением редакции». Особенно если это кликбейт.

В номере Кузи оказался камин, который маэстро решил растопить, не проверив, правда, в рабочем ли он состоянии. А когда набросал в него еловых веток, в комнате оказалось столько дыма, сколько при использовании дым-машины на сцене не увидишь! Как Кузю искать?! В ресторане отеля спросил у местных музыкантов — где студия Кузнецова? А на утро в номер постучали: «ты Юра? Я… Поехали! А потом уже он советовал Юре Шатунову спеть мой «Майский вечер».

И обещание свое сдержал! Это очень крутая и самая дорогая машина в моей жизни!

В ней каждый найдет что-то свое. Это только кажется, что простой и незамысловатый текст. На самом деле там заложен очень глубокий смысл. Последний раз мы виделись в Орске и Оренбурге, 4 и 5 ноября соответственно. Сергей Борисович был на каком-то эмоциональном подъеме. У нас было очень много планов — были наметки на новогодние концерты в других городах.

Записей «Мамы» не сохранилось, а вот «Чернил для 5-го класса», к счастью, да. Несмотря на название и возраст участников коллектив позиционировался как подростковый , репертуар отличался удивительной серьезностью. Длина песен выросла до 7 и 10 минут, в лирике Сергей задавался глубокими, если сказать не экзистенциальными вопросами. С детским вокалом это звучит довольно необычно. Аранжировки все так же полагались на синти-поп, но появились и долгие акустические партии, создававшие впечатление более серьезного, нежели «Ласковый май», проекта.

г Санкт-Петербург Творческая Студия Сергея Кузнецова 21 10 2023 полная версия концерта

В Сети были опубликованы кадры с последнего концерта умершего создателя "Ласкового мая" Сергея Кузнецова. И рады вас всех пригласить на творческий вечер автора-исполнителя Сергея Кузнецова. Студия Сергея Кузнецова Оренбург. Сергей Кузнецов в студии композитор. Сергей Кузнецов скромно сидел с краю сцены и наблюдал за происходящим.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий